Меню

Зу 100м зарядное устройство отзывы



Зарядное устройство Ника АнтаС ЗУ-100М (трансформаторное)

Зарядное устройство Ника АнтаС ЗУ-100М (трансформаторное) Зарядное устройство Ника АнтаС ЗУ-100М (трансформаторное)

Зарядное устройство Ника АнтаС ЗУ-100М (трансформаторное)

Зарядное устройство Ника АнтаС ЗУ-100М (трансформаторное). Фото 1

Оставить отзыв

Сообщите нам и получите скидку!

(при заказе до 18.00)

  • наличие в магазинах
  • Доставка сегодня
  • Оплата
  • Отзывы
  • Описание

Сокольники, Леснорядский переулок, дом 18с1

В наличии (менее 5 шт.)

Молодёжная, МО, Можайское шоссе, 165с1

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 9:00 до 20:00

Ховрино, Ленинградская ул. Вл 16Б

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ПТ с 08:00 до 22:00, СБ-ВС с 9:00 до 22:00

Бульвар Дмитрия Донского, Симферопольское ш., 6/10

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00

Жулебино. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 40а

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00

Доставка по Москве (в пределах МКАД).

— В день заказа и в любой другой 300 руб
— Интервал доставки: ежедневно (ПН-ВС)
— Экспресс или ко времени — 700 руб. (2-3 часа после подтверждения заказа)

Доставка за МКАД и по Московской области.

— В день заказа и любой другой 300 руб до 10 км от МКАД , далее +25 руб./км (при заказе после 12:45)
— До малого бетонного кольца (А-107) : СБ-ВС = 300 руб. (при заказе до 12:45)
— Срочная доставка: 700 руб.(2-3 часа после подтверждения заказа) +25 руб./км
— Расстояние учитываем по данным сервиса «Яндекс.Карты».

Доставка по России

— Доставка до теримнала транспортной компании ПЭК (от 0 до 400 руб.)
— Ежеденвно, кроме выходных
— Онлайн оплата на сайте.

Условия оплаты при доставке

— Оплата наличными курьеру
— Чек и гарантийный талон курьер передает вместе с товаром.
— Банковские карты курьер к оплате не принимает
— Окончательный размер скидки рассчитывается на месте, исходя из фактической ёмкости аккумуляторов, предъявленных курьеру для обмена.
— Для Юр. лиц возможна оплата с НДС (уточняйте у менеджеров).

Условия оплаты при самовывозе

— Оплата наличными .
— Оплата банковской картой через терминал (в любом магазине ТОП-АКБ)
— Для Юр. лиц возможна оплата с НДС (уточняйте у менеджеров ).

ЗУ предназначено для заряда АКБ емкостью от 50 до 100 А.ч.
ЗУ имеет плавную регулировку тока заряда АКБ.
Максимальная степень заряженности АКБ повышена до 90-95% номинальной емкости.

  • номинальное выходное постоянное напряжение, при зарядке током 8А (14±1,5)В
  • номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) (10±0,6)А.
  • номинальная потребляемая мощность ЗУ-100М при токе заряда 8А, не более 120Вт.
  • масса ЗУ-100 в комплекте с соединительными проводами, не более — 4,5кг.
  • габаритные размеры 255х185х140 мм

Ника АнтаС ЗУ 75А (трансформаторное)

Гарантия производителя 12 мес.
Модель ЗУ 75А
max ток заряда 6
Страна Россия

Ника АнтаС ЗУ 75А1 (трансформаторное)

Гарантия производителя 12 мес.
Модель ЗУ 75А1
max ток заряда 8
Страна Россия

Ника АнтаС ЗУ 75М3 (трансформаторное)

Гарантия производителя 12 мес.
Модель ЗУ 75М3
max ток заряда 6
Страна Россия

Ника АнтаС ЗУ-90 (трансформаторное)

Гарантия производителя 12 мес.
Модель ЗУ-90
max ток заряда 8
Страна Россия

Ника АнтаС ЗУ-90М (трансформаторное)

Гарантия производителя 12 мес.
Модель ЗУ-90М
max ток заряда 8
Страна Россия

Ника АнтаС ЗУ-100 (трансформаторное)

Гарантия производителя 12 мес.
Модель ЗУ-100
max ток заряда 8
Страна Россия

Уважаемые покупатели!

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник

Зу 100м зарядное устройство отзывы

Зарядное устройство Калибр ЗУ-100 предназначается для зарядки батарей и автомобильных аккумуляторов различной емкости, которая может достигать 100А/ч. Агрегат имеет входное напряжение, позволяющее заряжать его в любых помещениях, оснащенных стандартными розетками. К преимуществам данного устройства относится наличие воздушной системы охлаждения, гарантирующей его бесперебойную работу и исключающей вероятность перегрева.

Компактность и небольшой вес агрегата позволяют с легкостью переносить его вручную с места на место и перевозить, не опасаясь, что он займет большую часть багажника вашего автомобиля. Кроме того, удобство транспортировки агрегата облегчает специальная рукоятка, расположенная на верхней части корпуса. Зарядное устройство оснащено системой, которая исключает возможность избыточной зарядки. Следует упомянуть и об еще одном достоинстве модели: на панели управления находится кнопка включения устройства контрастного белого цвета, что облегчает его запуск, а доступная цена агрегата вполне соответствует его характеристикам.

Вот схема этой фигни.

В первичке стоит термопредохранитель с одной стороны и плавкий с другой. Второй плавкий стоит на выходе вторички. Две вторичные обмотки включены параллельно при 12В и последовательно при 24В. Переключение тока «мин-макс» производится коммутацией первичной обмотки.

,3 шт ТС-270,сложить их в кучу,перемотать и получить

Сварочный аппарат! Привет,хохмишь?:tehnari_ru_942: Вот фотки сего агрегата до апгрейта.

Страница 1 из 2 1 2 >

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник

12 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Рейтинг 2021 года: лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам покупателей

По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

  • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
  • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

Читайте также:  Как можно заряжать телефон без зарядного устройство

Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие автоматические зарядные устройства 1 Aurora Sprint 6 9.9 / 10 2 950
2 Bosch C7 9.7 / 10 6 379
3 CTEK MXS 3.8 9.6 / 10 9 450
4 Hyundai HY 800 9.6 / 10 4 457
5 FUBAG MICRO 80/12 9.4 / 10 3 390
6 PATRIOT BCI-10A 9.1 / 10 1 990
Лучшие зарядные устройства с ручным управлением 1 Калибр УЗ-20А 9.6 / 10 2 750
2 Вымпел 37 9.5 / 10 2 693
3 Орион PW-265 9.3 / 10 1 790
4 Airline ACH-10A-07 9.0 / 10 2 220
Лучшие пуско-зарядные устройства 1 FUBAG FORCE 140 9.2 / 10 5 570
2 Автоэлектрика Т-1012А 9.2 / 10 6 610

Лучшие автоматические зарядные устройства

Aurora Sprint 6

Открывает наш рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Aurora Sprint 6. Марка «Aurora» известна в первую очередь по сварочному оборудованию, однако им ассортимент фирмы не ограничивается. Зарядное устройство Sprint 6 – это полностью автоматический прибор, у которого пользователю остается только выбрать рабочее напряжение аккумулятора: 6 или 12 вольт.

В отличие от более дешевых «автоматов», здесь применено микропроцессорное управление. Благодаря этому зарядка стала действительно «умнее» и не пасует перед сильно разряженными аккумуляторами, отказывающимися принимать ток в начале цикла. Контроллер, управляющий процессом зарядки, разбивает его на семь этапов: после первичной диагностики состояния аккумулятора происходит стартовая десульфатация короткими импульсами высокого напряжения, «оживляющая» батарею и позволяющая ей начать принимать ток, затем на этапе «плавного старта» проверяется способность аккумулятора к набору заряда. Если все в порядке, на следующей стадии ток плавно увеличивается до полного, определенного исходя из данных диагностики (но не более 6 А для этой модели). На этом этапе заряд аккумулятора доводится до 90% от расчетного, затем медленнее доводится до ста процентов. Далее зарядное устройство проводит диагностику способности аккумулятора к удержанию заряда и, наконец, переходит в буферный режим до отключения.

Предусмотрены и все нужные защиты: от переполюсовки, перегрузки, короткого замыкания. При этом устройство компактно по габаритам и презентабельно выглядит – хороший вариант как для себя, так и для подарка.

Источник

Зу 100м зарядное устройство отзывы

Добавлю мне не нужно зарядно-пусковое и т.д., нужно простенькое (в обслуге как кирпич) обычное трансформаторное без автоматической регулировки тока зарядное устройство (визуально и ареометром как то лучше контролировать заряд акб). Имеется 3 акум 2 — 60 ампер, 3-й — 75 ампер

Вариант А
Купить АЗУ типа Орион. Вполне хорошая вещь и как АЗУ и как регулируемый БП. Главное — безопасная.

Вариант Б
Порыскать в хламе трансформатор вольт на 15 и мощностью ватт на 30. 50, купить в любой электролавке диодный мост ампер на 15. 20, и нарыть несколько лампочек на 12 вольт. Обойдётся это всё в 200р максимум.
Только не сетуйте потом на то, что ваш аккумулятор стал похож на розочку.

Во.http://www.youtube.com/watch?v=W3Lfgsjb8Dk
Только подбери трансформатор соответствующей мощности. Вторичная обмотка должна выдерживать, как минимум, 5А, при зарядном токе не более 4А.;) Мощность трансформатора 90- 100вт.

Ребят я прошу помощи в выборе простого зарядного устройства, собирать я ничего не собираюсь, вариант 1 и так у меня имеется (не рабочий) см 1 пост. ВСЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА УКАЗАНЫ HELP ME PLEASE напомню, простое (в обслуге как кирпич) зарядное устройство из 3-х вариантов в конце 1 поста!

.
Вариант В.1
Купить трансформаторное ЗУ.

Ну, понятно. Тут задаче просто деньги освоить. Из трёх ссылок открываются только две. Впрочем разницы никакой: и то, и другое — гуано, своих денег не стоящее ( о чём тут уже намекнули). Есть охота угробить АКБ — пойдёт любое из запрошенных.

. это так. поразмыслить.

. это так. поразмыслить.

Прочитал всю тему. Я уже понял, Читай 1 пост ОРИОН У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ и я выбираю простой зарядник для АКБ

Прочитал всю тему. Я уже понял, Читай 1 пост ОРИОН У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ и я выбираю простой зарядник для АКБ

Думаю, что никто ничего конкретного тебе не посоветует. Так нет электрических схем данных устройств. Причем не факт, что в выбранном, с точки зрения лучшей схемотехники, заряднике не будут отсутствовать косяки по сборке и дефектные детали. По тех. характеристикам, если не нужна избыточная мощность, я бы выбрал ЗУ-90. Тамбов. По крайней мере меньше весит и меньше стоит, при достаточной мощности.;)

у меня из этих Спринт http://www.pzu-sprint.com/

правда чет по ссылке моего нет , у меня заряд 30А , в пуске 80А ,

только регулировка тока , работает нареканий нет , автоматики нет , чем проще тем лучше

Читайте также:  Как почистить зарядное устройство айкос внутри

у меня из этих Спринт http://www.pzu-sprint.com/

правда чет по ссылке моего нет , у меня заряд 30А , в пуске 80А ,

только регулировка тока , работает нареканий нет , автоматики нет , чем проще тем лучше
Мой совет: Орион очень правильное и безопасное устройство для незагубленных АКБ. Как ты описал,скорее всего виноваты твои АКБ,они засульфатированы скорее всего. Для восстановления АКБ лучше иметь два зарядных устройства т.е автомат и ручной (установка в ручную тока и напряжения) а модель особого значения не имеет(разве только качество изготовления).А вот с физикой зарядки АКБ разберись и тогда всё будет хорошо.

Да вот я имею зар уст-во ОРИОН — PW 265 есть 3 акб (допустим как ты сказал — ДОХЛЫЕ) у соседа новый акб плотность 1,23 (стоял пол ночи слушал музыку) ему 2-х месяцев нету, решил я попробовать своим орионом зарядить. Ставишь выставляешь ампераж, а он через 5 минут падает на 0 (не на 0,5, не на 1А), а на 0. Измеряешь плотность тоже самое (1,23) напряжение на крокодилах — 14 В, электролит не кипит. Что еще один АКБ дохлый?

Разъясните, в чём критерий заряда:
. не кипит?
. плотность (не)соответствует?
. напряжение не то?

Какая последовательность постановки на заряд?

воопщето надо иметь латр, кому непонятно потом расшифрую, четыре диода чтоб ампер пятнадцать выдерживали, два прибора головки, вольтметр и амперметр, паяльник и желание. провода можно на помойке найти. ну и книжку, учебник для птушника.

Ну даешь, это очень сложно, можно из одного конденсатора и одного диода сделать, так между прочим был устроен заряд в знаменитом аккумуляторном фонарике СССР «Люкс».

Ты забыл чтоль, только конденсатор и диод побольше взять и можно автомобильную АКБ заряжать:

Ну даешь, это очень сложно, можно из одного конденсатора и одного диода сделать, так между прочим был устроен заряд в знаменитом аккумуляторном фонарике СССР «Люкс».

Ты забыл чтоль, только конденсатор и диод побольше взять и можно автомобильную АКБ заряжать:

я про это помню. но такой подход сразу отрубает рекламную слоставляющую и не безопасен для неокрепших умов. сначала надо объяснить что энергия как вода, ее в ведро больше чем влезает не нальешь.

. и не безопасен для неокрепших умов.

А ЛАТР как будто безопасен. Это ж автотрансформатор, он гальванразвязку от сети тоже не дает!

А ЛАТР как будто безопасен. Это ж автотрансформатор, он гальванразвязку от сети тоже не дает!

щас добавлю в свое сообщение перчатки боты и диелектрический коврик. какой ты нудный. для тебя штангу диэлектрическую с заземлителем.

Позже добавил в эту конструкцию сглаживающие конденсаторы.

Это лишнее, полный бесполезняк, аккумулятор сам себе конденсатор, да какой, что угодно сгладит.

Из лампочки и диода делают и без трансформатора на 24 вольта, лампочку берут на 220 вольт, еще один широко известный вариант зарядника из двух деталей.

Только нужно учесть, что если оставить АКБ без присмотра с этими схемами, то напряжение на нем рано или поздно достигнет или 24 вольт, или 220. Короче сдохнет он. Ты легко можешь тестером померить сколько вольт там на выходе, не подключая аккумулятор.

Это лишнее, полный бесполезняк, аккумулятор сам себе конденсатор, да какой, что угодно сгладит.

Из лампочки и диода делают и без трансформатора на 24 вольта, лампочку берут на 220 вольт, еще один широко известный вариант зарядника из двух деталей.

Только нужно учесть, что если оставить АКБ без присмотра с этими схемами, то напряжение на нем рано или поздно достигнет или 24 вольт, или 220. Короче сдохнет он. Ты легко можешь тестером померить сколько вольт там на выходе, не подключая аккумулятор.

а называется это кажись делитель напряжения.

а называется это кажись делитель напряжения.

Ты еще потенциометр скажи, во люди заморочаться. 🙂

Ты еще потенциометр скажи, во люди заморочаться. 🙂

всё от ударения и воображения зависит:rolleyes::p

ударник.только не диод и лампочку ,а диодный мост из д226 и лампочку 25вт.сам пользовался не раз т.к. гараж с зарядником далеко,а дураков с машинами во дворе много.и бояться надо только одного.пока вилка в розетке до клемм акб не дотрагиваться.получишь 220 по зубам.а 24 в транс можно смело включать через один диод без ограничений.коэф.выпрямления у такой схемы 0.45.24 множим на 0.45 получаем подьем полностью севшего акб до уровня»утром заведет»

Чета хиленькие диоды. С такими надо месяц заряжать.;)

ударник.только не диод и лампочку ,а диодный мост из д226 и лампочку 25вт.сам пользовался не раз т.к. гараж с зарядником далеко,а дураков с машинами во дворе много.и бояться надо только одного.пока вилка в розетке до клемм акб не дотрагиваться.получишь 220 по зубам.а 24 в транс можно смело включать через один диод без ограничений.коэф.выпрямления у такой схемы 0.45.24 множим на 0.45 получаем подьем полностью севшего акб до уровня»утром заведет»

Диоды Д226 они на 300 мА, т.е. мост может выдержать максимум около 600 мА, как бы в амперах это 0,6 ампера, заряжать не опухнешь? 🙂

Может лучше 1 диод, но большой? Например Д242, он на 10 ампер.

Да и транс на 24 вольта я бы побоялся включать на 12-вольтовую АКБ «смело без ограничений», хоть через 1 диод, хоть через четыре. 🙂

при исправном генераторе поставил новый,2 года отъездил-выбросил-поставил новый.я так делаю.никогда не снимаю,не заряжаю.но напряжение в сети должно быть 14.5в

При исправном генераторе должно быть поставил новый — 7 лет отъездил — выбросил, а если 2 года отъездил и выбросил, это значит генератор неисправен, либо аккумулятор не обслуживается должным образом, например вода не доливается. А если вы воду не доливаете, а напряжение при это 14,5 вольт держите, это вообще странный подход. При Сталине бы за такое расстреляли, ибо диверсия, умышленная порча аккумулятора налицо.

Читайте также:  Схемы автомобильных зарядных устройств для телефона

ну я не говорил,что воду не доливаю.для этого совершенно не обязательно его снимать и зарядное не нужно.а срок службы 7 лет-из области фантастики по нынешним временам.за мой аккумулятор меня и расстреляют ?:confused:

А если вы воду доливаете, и все равно срок службы 2 года, значит стопудово генератор дохлый у вас. А может и еще что-то дохлое.

У меня на машине батареям по 7 лет, никакой фантастики. А не менее, чем по 5 лет, еще у кучи друзей и знакомых, просто дольше люди машины у себя редко держат, продают вместе с аккумуляторами.

Да, вас за ваш же аккумулятор. Но сперва конечно выяснят, зачем вы его умышленно портили. Кто вас научил, с какой целью. Ведь просто так такие вредительские рекомендации «держите 14,5 вольт и раз два года выкидывайте аккумулятор» вряд-ли советскому шоферу в голову могут придти.

Слов и стёба много,а автору так ничего и не сказали:confused:

а что ему сказать?

а что ему сказать?

Какой купить вроде как спрашивал. Ну не хочет человек ремонтировать и строить.

Какой купить вроде как спрашивал. Ну не хочет человек ремонтировать и строить.

ну я в свое время»дубну» пользовал, надежная штука.

ну я в свое время»дубну» пользовал, надежная штука.

Её щас не найти. Я пользую самодельную ,в 90е на Севмаше мастера по «конверсии» делали:) в одном корпусе сварочник и пускозарядное.

Её щас не найти. Я пользую самодельную ,в 90е на Севмаше мастера по «конверсии» делали:) в одном корпусе сварочник и пускозарядное.

Ну ты интересный человек, «дайте совета», дали «этого не найти». Нужно купить любое зарядное устройство которое можно найти в ареале вопрашивающего. Исправное. Если есть сомнения в надежности, чтоб рядом была гарантийная мастерская. Что еще посоветовать?

Из всего-то по идее два вида, чем вся Россия заряжает, серьезных производителей: Орион / Кулон / Вымпел и всякие китайцы типа Телвина.

А остальное всякие Сонары, Триады, Квазары это пока восходящие звезды и темные лошадки, покупка — лотерея.

Орион / Кулон / Вымпел не нравятся? Бери Китай. Китай не нравится тоже? Покупай что хочешь. Вот и все возможные варианты. 🙂

Вот, почти всё и сразу из отечественного производителя: http://www.neva-pl.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/

. лежит в гараже чето комбинированное, сварка, зарядник на 6 и 12в и пускач в одном флаконе аж 73 или 76г выпуска со знаком качаства.

В 76-ом со сваркой это ты чего-то перегнул. В 76-ом сварка была уделом профессионалов, это потом кооператоры набежали, стали потихоньку удовлетворять спрос. А в 1976-ом у меня есть книжка «300 практических советов домашнему мастеру», и там рекомендации, как сделать сварочник из ЛАТРА на 9 ампер и самое главное, как самому сделать электроды 2 мм для него, из проволоки, мела и силикатного клея.

Ну наверное такие статьи писались не от широкой доступности сварочников, да еще с зарядниками. И электроды 2 мм. Вот электроды 3 мм никому делать самому в голову не приходило, их на любой стройке было как грязи, дети играли ими, а вот 2 мм — да-с. Но мел и силикатный клей выручали, их видимо достать было проще. 🙂

В 76-ом со сваркой это ты чего-то перегнул. В 76-ом сварка была уделом профессионалов, это потом кооператоры набежали, стали потихоньку удовлетворять спрос. А в 1976-ом у меня есть книжка «300 практических советов домашнему мастеру», и там рекомендации, как сделать сварочник из ЛАТРА на 9 ампер и самое главное, как самому сделать электроды 2 мм для него, из проволоки, мела и силикатного клея.

Ну наверное такие статьи писались не от широкой доступности сварочников, да еще с зарядниками. И электроды 2 мм. Вот электроды 3 мм никому делать самому в голову не приходило, их на любой стройке было как грязи, дети играли ими, а вот 2 мм — да-с. Но мел и силикатный клей выручали, их видимо достать было проще. 🙂

вот нахрена мне врать? говорю же лежит. там на табличке написан год выпуска рядом с клеммами. в то время много чего делали без особого шума, видеомагнитофоны например аж два завода делали, катушечные, причем один переносный, в комплекте с камерой. и кассетный был правда кассета в форме кубика была.

во нашел такой же.

вот нахрена мне врать? говорю же лежит. там на табличке написан год выпуска рядом с клеммами. в то время много чего делали без особого шума.

Ну так ты сфотографируй, для истории, раз обладатель реально какой-то редкости, полуподпольно выпущенной. Да в разных ракурсах, переключатели, таблички — чтоб крупно.

Ферапонту отправим, пусть поглядит на достижение, нужно же как-то бороться в тлетворным влиянием Гениса на него. 🙂

во нашел такой же.

84-ый год вроде написано? Перестройка уже на носу?

Ну и где там сварка кстати, кроме надписи? Где толстые провода выходют, ток сварочный регулируется? Да и со снятой крышкой что-то на сварку не очень похоже, дохловато выглядит.

Пускач это может быть, Дубна вон всем известна.

Апгрейд: Нашел я марку, чуть глаза не сломал читать на твоих фотках — ТСБ-90. Характеристики смешные, но стоит признать, что да, действительно было, вынужден засчитать попытку дать каждому по потребностям. 🙂

Источник