Меню

Зажимы для зарядного устройства автомобиля

Зажимы для зарядного устройства автомобиля

O1 — Кабель кольцевой разъем

O1 — Кабель кольцевой разъем

Влагозащищенный коннектор постоянного подключения, SAE, под болт М6

O3 — Удлинитель зарядного кабеля

O3 — Удлинитель зарядного кабеля

Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 1,8м, SAE, -20С

O4 — Зажимы «крокодил»

O4 — Зажимы «крокодил»

Зажим типа «крокодил» для зарядных устройств OptiMate, SAE

О6 Переходник разъем AUTO в SAE, 0,5м

О6 Переходник разъем AUTO в SAE, 0,5м

Переходник разъем AUTO (прикуриватель) в SAE разъем.

O11 — Кабель кольцевой разъем

O11 — Кабель кольцевой разъем

Влагозащищенный коннектор постоянного подключения, SAE, под болт М8

O122 — Монитор заряда аккумулятора

O122 — Монитор заряда аккумулятора

Монитор заряда аккумулятора для GEL/AGM аккумуляторов

O123 — Монитор заряда аккумулятора

O123 — Монитор заряда аккумулятора

Монитор заряда аккумулятора, SAE для стандартных аккумуляторов

O120 Cветодиодный фонарь 12В, SAE

O120 Cветодиодный фонарь 12В, SAE

O120 Индикатор заряда АКБ и системы заряда + светодиодный фонарь 12В, SAE

O13 — Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 4,6м, SAE

O13 — Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 4,6м, SAE

Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 4,6м, SAE (-20С)

O23 — Удлинитель зарядного кабеля

O23 — Удлинитель зарядного кабеля

Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 4,6м, SAE, (-40С)

O2 — Кабель в прикуриватель 12В

O2 — Кабель в прикуриватель 12В

Кабель в прикуриватель12В мото (DIN) и авто, SAE

О8 DIN разъем с резиновой крышкой

О8 DIN разъем с резиновой крышкой

Влагозащищенный DIN разъем врезной 12В, 0,5м с резиновой крышкой

О18 DIN разъем с крышкой flip-top

О18 DIN разъем с крышкой flip-top

Влагозащищенный DIN разъем врезной 12В, 0,5м с крышкой flip-top

O100 — USB зарядное устройство

O100 — USB зарядное устройство

Влагозащищенное USB зарядное устройство для портативной техники, SAE, 5В, 1А

O102 — USB зарядное устройство

O102 — USB зарядное устройство

Влагозащищенное USB зарядное устройство в комплекте, SAE

Заказ товара

  • Тестеры стартерных аккумуляторных батарей
  • Тестеры стационарных (тяговых) аккумуляторных батарей
  • Кабели и аксессуары для тестеров Midtronics
  • Аккумуляторные батареи (АКБ)
  • Разрядное устройство аккумуляторных батарей Conbat серии ВСТ
  • Разрядное устройство аккумуляторов Conbat серии BSL
  • Нагрузочные устройства АКБ Zivan
  • Нагрузочные устройства Cadex
  • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
  • Зарядные устройства тяговых аккумуляторных батарей Zivan
  • Зарядные устройства Battery Service
  • Зарядные устройства OptiMate
  • Промышленные зарядные устройства
  • Многоканальные зарядные устройства аккумуляторов
  • Зарядные и пускозарядные устройства Ring Automotive
  • Аксессуары для зарядных устройств Optimate
  • Пусковые и многофункциональные устройства, в т.ч. источники питания
  • Пуско-зарядные многофункциональные устройства ПускАч
  • Мониторы и индикаторы аккумуляторов (Контроль состояния АКБ)
  • Блоки распределения питания
  • Оборудование для ДВС
  • Архив продуктов

Фильтр
по параметрам:

Москва
ул. Флотская д. 7 к.1, п. 11

Навигатор

  • О компании
  • Блог
  • Новости
  • Каталог
  • Решения
  • Поддержка
  • Контакты
  • Интернет-магазин

    Бренды

    Каталог продукции

    • Заградительные огни
    • Тестеры стартерных аккумуляторных батарей
    • Тестеры стационарных (тяговых) аккумуляторных батарей
    • Кабели и аксессуары для тестеров Midtronics
    • Аккумуляторные батареи (АКБ)
    • Разрядное устройство аккумуляторных батарей Conbat серии ВСТ
    • Разрядное устройство аккумуляторов Conbat серии BSL
    • Нагрузочные устройства АКБ Zivan
    • Нагрузочные устройства Cadex
    • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
    • Зарядные устройства тяговых аккумуляторных батарей Zivan
    • Зарядные устройства Battery Service
    • Зарядные устройства OptiMate
    • Промышленные зарядные устройства
    • Многоканальные зарядные устройства аккумуляторов
    • Зарядные и пускозарядные устройства Ring Automotive
    • Аксессуары для зарядных устройств Optimate
    • Пусковые и многофункциональные устройства, в т.ч. источники питания
    • Пуско-зарядные многофункциональные устройства ПускАч

    © 2010-2021, Battery Service®. Бэттери Сервис: Аккумуляторы, тестеры аккумуляторов и зарядные устройства. Оборудование для тестирования, проверки и восстановления АКБ.

    Источник

    

    Зажимы типа «Крокодил»

    Электрические зажимы типа «крокодил» используются в огромном количестве оборудования в качестве соединительного приспособления для создания временного контакта. С их помощью можно подать ток на клеммы для проверки работоспособности системы, провести замеры, а также выполнить другие работы, при которых не требуется постоянное соединение.

    Особенности зажимов

    Одним из важнейших элементов данного приспособления является изоляция. Различают 3 основных варианта исполнения зажима изолированного типа «крокодил»:

    1. Раздельная изоляция ручек применяется в недорогих устройствах и отличаются невысокой безопасностью в эксплуатации.
    2. Корпус заизолирован до места захвата. Более безопасная версия.
    3. Изоляцией покрыт весь корпус зажима, открыты только контактные площадки между челюстями. Наиболее безопасный вариант.

    Устройство по умолчанию находится в зафиксированном состоянии благодаря наличию внутренней пружины, препятствующей разжатию челюстей. Кроме того, пружина позволяет фиксировать зажим в одно движение.

    Зажимы для аккумулятора типа «крокодил» применяются в автомастерских, а также владельцами автотранспорта для подключения измерительного и диагностического оборудования, а также зарядных и пусковых устройств.

    Приобретение и доставка

    Компания «Автоэлектрика» производит и поставляет надежные изделия для широкого спектра задач. У нас можно купить зажим «крокодил», рассчитанный на работу с токами до 600 А. Универсальная конструкция позволяет подсоединять провод как пайкой, так и заплетением. Корпус выполнен из ударопрочного изоляционного материала, стойкого к перепадам температур (рабочий диапазон от -40 до +50 градусов) и воздействию агрессивных химических веществ.

    Источник

    Как сделать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками

    Зарядное устройство для аккумулятора – это необходимый девайс каждого автолюбителя. Но в силу высокой стоимости и частых поломок, позволить себе купить новое ЗУ может далеко не каждый. Но выход есть.

    Если вы имеете определенные навыки и умеете держать в руках инструменты, в том числе и паяльник, то сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками – не составит труда. Ниже более подробно изучим этот вопрос.

    Немного полезной информации

    Аккумулятором называется накопитель электрического заряда. Во время подачи на него электрического напряжения, происходит накопление энергии, что объясняется химическими изменениями внутри батареи. При подключении источника потребления можно наблюдать обратный процесс, который обусловлен обратным химическим изменением, создающим напряжение в области клеммов устройства. Через нагрузку происходит прохождение тока. То есть, чтобы получить напряжение от аккумуляторной батареи, следует сначала ее зарядить.

    Сам процесс заряда батареи происходит по определенным правилам и зависит от вида аккумулятора. Из-за нарушения данных правил возможно уменьшение срока эксплуатации батареи, а также ее емкости.

    Именно поэтому параметры для зарядного устройства к автомобильному аккумулятору должны подбираться строго индивидуально, для определенного носителя энергии.

    Это возможно в случае со сложными зарядными устройствами, имеющими регулируемые параметры, а также приобретая отдельное ЗУ специально под определенную батарею. Но есть более универсальный и практичный вариант – сделать зарядное устройство своими руками.

    Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

    В процессе заряда батареи происходит восстановление израсходованной в емкости энергии. С этой целью на клеммы аккумуляторной емкости происходит подача напряжения, которая слегка выше, нежели основные рабочие показатели аккумуляторной батареи. В зависимости от вида зарядного устройства, подаваться может:

    1. Постоянный ток. Средняя длительность такого заряда составляет около 10 часов и более, при этом на протяжении всего времени происходит подача фиксированного тока. Напряжение может изменяться в пределах от 13,8 до 14,4 В в самом начале зарядки, а в конце она может снизиться до отметки в 12,8 В. То есть это постепенный метод накопления емкости батареи, который в ходе эксплуатации держится дольше. Но среди минусов можно выделить необходимость в контроле над процессом, так как важно вовремя выключить ЗУ. В случае перезаряда возможно закипание электролита, что снизит функциональность батареи.
    2. Постоянное напряжение. При таком типе заряда устройство все время подает напряжение в 14,4 В, при этом происходит изменение значений от больших в начале зарядки, до меньших – в конце. Поэтому перезаряд невозможен, разве что в случае если вы оставите ЗУ на несколько дней. Достоинством является меньшее время для заряда (7-8 часов), и возможность оставить ЗУ без присмотра. Но при частом использовании данного метода возможно более быстрое выхождение батареи из строя, в процессе эксплуатации она будет быстрее разряжаться.

    Поэтому, если нет необходимости в быстром заряде батареи, лучше отдать предпочтение первому варианту – с постоянным током. А в случае, когда нужно быстро восстановить работоспособность АБ подойдет постоянное напряжение, но не для многоразового пользования.

    Если же задаетесь вопросом, какое лучше зарядное устройство сделать своими руками, то здесь однозначно стоит выбрать вариант с подачей постоянного тока. По схеме этот прибор достаточно прост, и состоит из доступных элементов.

    Как узнать состояние батареи?

    Необходимость в зарядке аккумулятора автомобиля зависит от уровня заряда. И метод проверки, именуемый в народе как «крутит/не крутит» является не самым удачным методом. Если же батарея «не крутит», например, перед выездом, то вы вообще не сможете завести машину, состояние «не крутит»– критическое и может предполагать крайне негативные последствия для самого аккумулятора.

    Самым эффективным и безопасным методом является измерение напряжение при помощи самого простого тестера. Так, при температуре воздуха приблизительно около 20 градусов, зависимость степени зарядки от напряжения на клеммах отключенного от нагрузки аккумулятора такова:

    • 12,6-12,7 – батарея полностью заряжена;
    • 12,3-12,4 – уровень заряда составляет около 75%;
    • 12,0-12,1 – приблизительно 50%;
    • 11,8-11,9 – 25%;
    • 11,6-11,7 – батарея находится в разряженном состоянии;
    • если же показатель находится ниже отметки в 11,6 В, то это означает глубокий разряд.

    Все вышеперечисленные показатели измеряются в вольтах.

    Показатель в 10,6 Вольт является критическим, и если уровень еще больше снизится, то аккумуляторная батарея, особенно которая давно обслуживалась, просто выйдет из строя.

    Нужные параметры при зарядке постоянным током

    Уже доказано, что производить заряд автомобильных свинцовых кислотных аккумуляторных батарей (в основном в автомобилях присутствуют именно такие) необходимо при помощи тока, не превышающего показателя в 10% от емкости всей батареи.

    Так, в случае емкости АБ в 55 A/ч, максимальная подача тока заряда должна быть 5,5 А. По такому принципу высчитывается максимальный ток для любой батареи. Можно даже немного снизить подачу тока, но в таком случае процесс заряда будет идти немного медленнее. Накопление заряда будет происходить даже в случае, если ток заряда будет ближе к отметке 0,1 А. Но в таком случае для восстановления емкости необходимо будет очень много времени.

    Минимальное время заряда АБ при уровне тока в 10% от заряда составляет 10 часов, но это в случае полного разряда батареи, которого допускать недопустимо. Поэтому на фактическое время до полного заряда влияет глубина разряда.

    Чтобы произвести расчет примерного времени до полного заряда, следует выяснить разницу между максимальным зарядом (12,8 вольт) и вольтажом на данный момент. Если эту цифру умножить на 10, то можно получить приблизительно время в часах.

    Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

    Обычно с целью пополнения емкости электрического накопителя, необходима бытовая сеть в 220 вольт, преобразовывающаяся в пониженное напряжение с помощью преобразователя. Сделать ЗУ своими руками вполне возможно, скорее, это даже не вызовет никаких проблем. Для этого достаточно будет минимальных знаний в области электротехники и умение пользоваться паяльником, и другими инструментами.

    Простые схемы

    Самый простой и действенный метод заключается в использовании понижающего трансформатора. С его помощью снижается напряжение в 220 В до необходимых для заряда 13-15 вольт.

    Найти трансформаторы такого типа можно в старых ламповых телевизорах или же в блоках питания для компьютера, которые продаются на блошиных рынках. Однако имеется нюанс – на выходе трансформатора переменное напряжение. Поэтому появляется необходимость в его выпрямлении.

    Это можно сделать с помощью таких методов:

    • Одного выпрямляющего диода, установленного после трансформатора, при этом на выходе подобного зарядного устройства будет наблюдаться пульсирующий ток с сильными ударами, так как срезана только одна полуволна. Ниже представлена самая простая схема с одним диодом.
    • Второй метод – это использование диодного моста, благодаря которому отрицательная волна будет заворачиваться вверх. Зарядное устройство тоже будет обладать пульсирующим током, но биение уже будут менее выраженными. Чаще всего в домашних условиях реализовывают именно эту схему, хотя она является далеко не самым лучшим вариантом. Диодный мост можно собрать самостоятельно на любых выпрямляющих диодах. Или же можно не заморачиваться, и приобрести уже готовую сборку.
    • Третий вариант – это диодный мост со сглаживающим конденсатором (4000-5000 мкФ, 25 вольт). На выходе данной схемы мы получается постоянный ток, что очень даже подходит для изготовления зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками.

    Все вышеперечисленные схемы имеют в своем составе также предохранители типа 1А и приборы для измерения. С их помощью возможно контролировать процесс заряда аккумуляторной батареи. Однако можно исключить их из данных схем, но в таком случае для периодических измерений и контроля над функциональностью прибора необходимо будет использовать мультиметр.

    И если в случае с контролем напряжения подобный вариант возможен (просто нужно будет приставлять щупы к клеммам), то вот проконтролировать ток будет достаточно сложно. В таком случае для измерения необходимо будет включать прибор в разрыв цепи. Это означает, что каждый раз для проверки тока потребуется выключать питание, после проводить проверку мультиметром в режиме измерения тока, а потом опять включать питание. Придется разбирать измерительную цепь в обратном направлении. В связи с этим необходимо заранее подумать о применении амперметра хотя бы на 10 А.

    Среди недостатков данных схем можно выделить отсутствие возможности регулировки параметров заряда. Поэтому выбирая элементную базу, отдавайте предпочтение таким вариантам, чтобы на выходе сила тока соответствовала тем самым 10% или немного меньше от емкости батареи. Напряжение должно наблюдаться в пределах от 13,2 до 14,4 вольт.

    Но что делать в случае, когда ток больше необходимой отметки? Для этого в схему ЗУ следует добавить резистор, который размещают на плюсовом выходе диодного моста непосредственно перед амперметром. По месту необходимо подобрать сопротивление, основной ориентир – ток. При этом мощность резистора должна быть немного больше, так как на него будет рассеиваться лишний заряд, приблизительно 10-20 ВТ.

    Еще один нюанс – скорее всего зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, сделанное своими руками по вышеперечисленным схемам будет сильно нагреваться. Чтобы избежать перегорания, можно в схему добавить куллер, который должен располагаться после диодного моста.

    Схемы с регулировкой

    Недостатком всех данных схем является отсутствие возможности производить регулировку подачи тока. И единственный вариант изменить это – менять сопротивления. Можно поставить переменный подстроечный резистор, что является наиболее простым и эффективным вариантом. Однако более надежно будет произвести ручную регулировку тока в схеме с использованием двух транзисторов и подстроечным резистором.

    Ниже предоставлена схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками, в которой имеется возможность производить ручную регулировку тока заряда.

    Источник

    Аксессуары для зарядных устройств Optimate

    O1 — Кабель кольцевой разъем

    O1 — Кабель кольцевой разъем

    Влагозащищенный коннектор постоянного подключения, SAE, под болт М6

    O3 — Удлинитель зарядного кабеля

    O3 — Удлинитель зарядного кабеля

    Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 1,8м, SAE, -20С

    O4 — Зажимы «крокодил»

    O4 — Зажимы «крокодил»

    Зажим типа «крокодил» для зарядных устройств OptiMate, SAE

    О6 Переходник разъем AUTO в SAE, 0,5м

    О6 Переходник разъем AUTO в SAE, 0,5м

    Переходник разъем AUTO (прикуриватель) в SAE разъем.

    O11 — Кабель кольцевой разъем

    O11 — Кабель кольцевой разъем

    Влагозащищенный коннектор постоянного подключения, SAE, под болт М8

    O122 — Монитор заряда аккумулятора

    O122 — Монитор заряда аккумулятора

    Монитор заряда аккумулятора для GEL/AGM аккумуляторов

    O123 — Монитор заряда аккумулятора

    O123 — Монитор заряда аккумулятора

    Монитор заряда аккумулятора, SAE для стандартных аккумуляторов

    O120 Cветодиодный фонарь 12В, SAE

    O120 Cветодиодный фонарь 12В, SAE

    O120 Индикатор заряда АКБ и системы заряда + светодиодный фонарь 12В, SAE

    O13 — Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 4,6м, SAE

    O13 — Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 4,6м, SAE

    Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 4,6м, SAE (-20С)

    O23 — Удлинитель зарядного кабеля

    O23 — Удлинитель зарядного кабеля

    Влагозащищенный удлинитель зарядного кабеля 4,6м, SAE, (-40С)

    O2 — Кабель в прикуриватель 12В

    O2 — Кабель в прикуриватель 12В

    Кабель в прикуриватель12В мото (DIN) и авто, SAE

    О8 DIN разъем с резиновой крышкой

    О8 DIN разъем с резиновой крышкой

    Влагозащищенный DIN разъем врезной 12В, 0,5м с резиновой крышкой

    О18 DIN разъем с крышкой flip-top

    О18 DIN разъем с крышкой flip-top

    Влагозащищенный DIN разъем врезной 12В, 0,5м с крышкой flip-top

    O100 — USB зарядное устройство

    O100 — USB зарядное устройство

    Влагозащищенное USB зарядное устройство для портативной техники, SAE, 5В, 1А

    O102 — USB зарядное устройство

    O102 — USB зарядное устройство

    Влагозащищенное USB зарядное устройство в комплекте, SAE

    Заказ товара

    • Тестеры стартерных аккумуляторных батарей
    • Тестеры стационарных (тяговых) аккумуляторных батарей
    • Кабели и аксессуары для тестеров Midtronics
    • Аккумуляторные батареи (АКБ)
    • Разрядное устройство аккумуляторных батарей Conbat серии ВСТ
    • Разрядное устройство аккумуляторов Conbat серии BSL
    • Нагрузочные устройства АКБ Zivan
    • Нагрузочные устройства Cadex
    • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
    • Зарядные устройства тяговых аккумуляторных батарей Zivan
    • Зарядные устройства Battery Service
    • Зарядные устройства OptiMate
    • Промышленные зарядные устройства
    • Многоканальные зарядные устройства аккумуляторов
    • Зарядные и пускозарядные устройства Ring Automotive
    • Аксессуары для зарядных устройств Optimate
    • Пусковые и многофункциональные устройства, в т.ч. источники питания
    • Пуско-зарядные многофункциональные устройства ПускАч
    • Мониторы и индикаторы аккумуляторов (Контроль состояния АКБ)
    • Блоки распределения питания
    • Оборудование для ДВС
    • Архив продуктов

    Фильтр
    по параметрам:

    Москва
    ул. Флотская д. 7 к.1, п. 11

    Навигатор

    • О компании
    • Блог
    • Новости
    • Каталог
    • Решения
    • Поддержка
    • Контакты
    • Интернет-магазин

      Бренды

      Каталог продукции

      • Заградительные огни
      • Тестеры стартерных аккумуляторных батарей
      • Тестеры стационарных (тяговых) аккумуляторных батарей
      • Кабели и аксессуары для тестеров Midtronics
      • Аккумуляторные батареи (АКБ)
      • Разрядное устройство аккумуляторных батарей Conbat серии ВСТ
      • Разрядное устройство аккумуляторов Conbat серии BSL
      • Нагрузочные устройства АКБ Zivan
      • Нагрузочные устройства Cadex
      • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
      • Зарядные устройства тяговых аккумуляторных батарей Zivan
      • Зарядные устройства Battery Service
      • Зарядные устройства OptiMate
      • Промышленные зарядные устройства
      • Многоканальные зарядные устройства аккумуляторов
      • Зарядные и пускозарядные устройства Ring Automotive
      • Аксессуары для зарядных устройств Optimate
      • Пусковые и многофункциональные устройства, в т.ч. источники питания
      • Пуско-зарядные многофункциональные устройства ПускАч

      © 2010-2021, Battery Service®. Бэттери Сервис: Аккумуляторы, тестеры аккумуляторов и зарядные устройства. Оборудование для тестирования, проверки и восстановления АКБ.

      Источник

Читайте также:  Что такое зарядное устройство для андроид