Клеммы аккумуляторов в Екатеринбурге
В наличии. Доставка из Тверь
В наличии. Доставка из Санкт-Петербург
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Санкт-Петербург
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Тверь
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Тверь
В наличии. Доставка из Новосибирск
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Тверь
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Тверь
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Санкт-Петербург
В наличии. Доставка из Тверь
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Тверь
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Красноярск
В наличии. Доставка из Новосибирск
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Санкт-Петербург
В наличии. Доставка из Тверь
В наличии. Доставка из Челябинск
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Новосибирск
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Санкт-Петербург
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Санкт-Петербург
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
В наличии. Доставка из Москва
Цена на клеммы аккумуляторов в магазинах Екатеринбурге
На сайте можно выбрать и приобрести клеммы аккумуляторов по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Екатеринбурге. Купить клеммы аккумуляторов недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Екатеринбурге.
Источник
Клеммы для автомобильных аккумуляторов (АКБ)
Найдено 42 товара
Категория
- 20
- 40
- 80
Материал: свинцовый сплав
Тип монтажа: наружный
Материал: медь, сталь, ABS-пластик
Тип монтажа: наружный
Материал: алюминий, медь
Тип монтажа: наружный
Материал: медь, цинк
Материал: медь, цинк
Тип монтажа: наружный
Тип монтажа: наружный
Материал: медь луженая
Номинальный ток: 150 А
Сечение магистрального проводника: 12 мм²
Тип монтажа: наружный
Номинальный ток: 150 А
Сечение магистрального проводника: 12 мм²
Тип монтажа: наружный
Материал: свинцовый сплав
Материал: свинцовый сплав
Тип: прокладка клеммы
Тип монтажа: без изолятора
Тип монтажа: наружный
Материал: свинцовый сплав
Материал: свинцовый сплав
Производители
- Реквизиты
- Франшиза
- Социальная активность
- Информация для инвесторов
- Сертификаты
- Производители
- Правовая информация
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
- Самовывоз
- Способы оплаты
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Источник
Клеммы аккумуляторные в Екатеринбурге
Производитель : КВТ Электротехнический завод
Производитель : КВТ Электротехнический завод
Производитель : КВТ Электротехнический завод
Производитель : КВТ Электротехнический завод
Производитель : ООО «ТД Автопрофи»
Производитель : ООО «ТД Автопрофи»
Производитель : EAST PENN Manufacturing Company
Тип : EURO Type 1
Производитель : EAST PENN Manufacturing Company
Тип : EURO Type 1
Производитель : EAST PENN Manufacturing Company
Производитель : EAST PENN Manufacturing Company
Производитель : КВТ Электротехнический завод
Производитель : КВТ Электротехнический завод
Производитель : ООО «ТД Автопрофи»
Производитель : ООО «ТД Автопрофи»
Бренд : Старт ВОЛЬТ
Бренд : Старт ВОЛЬТ
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1
Производитель : КВТ Электротехнический завод
Производитель : КВТ Электротехнический завод
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3
Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»
Тип : EURO Type 1
Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ТД Автопрофи»
Производитель : ООО «ТД Автопрофи»
Тип : EURO Type 1
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Тип : EURO Type 1
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : ASIA Type 3
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : ASIA Type 3
Бренд : Старт ВОЛЬТ
Бренд : Старт ВОЛЬТ
Бренд : Старт ВОЛЬТ
Тип : EURO Type 1
Бренд : Старт ВОЛЬТ
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ТД Автопрофи»
Производитель : ООО «ТД Автопрофи»
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
Производитель : ООО «ПК»Контакт»
Тип : EURO Type 1
- 1
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая →
- 3
Заявка на подбор товара специалистом
Доверьте подбор нам!
Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!
Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.
Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.
Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.
Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.
Извините, Что-то пошло не так.
Клеммы и провода для стабильного запуска аккумулятора
Благодаря клеммам и проводам электрооборудование подключается к автомобильному аккумулятору, поэтому необходимость их использования сомнений не вызывает. Применяются они как для подзарядки батареи от источника питания, так и для присоединения к ней разной техники, установленной в машине, например, звуковых систем и усилителей. Окисление или разрушение клеммы – наиболее часто встречаемая проблема при эксплуатации АКБ. Неисправные элементы подлежат замене, и тут начинается сложный процесс выбора.
Выбираем клеммы по материалу изготовления и другим параметрам
Подбирать их можно исходя из заложенного в основе металла. В данном случае используется свинец, медь и латунь. Первый вариант стоит дешевле остальных, хорошо пропускает ток, но обладает низкой температурой плавления – 300°С. Сам по себе металл мягкий, зажимать его удобно. Свинец устойчив к воздействию электролита и не генерирует с ним гальваническую пару, поэтому коррозии и окислению не подвержен.
Медь и латунь наоборот, стоят дороже и обладают высокой температурой расплавки – 1050 и 950°С соответственно. Они мягкие, легко обжимаются и превосходят свинцовые по электропроводимости. Медные клеммы рекомендуются любителям тюнинга, которые устанавливают в машину разную электронику и владельцам автомобилей из северных регионов, где наблюдаются сильные морозы.
Еще клеммы разделяются по типу крепления – под болт и зажимные, а также калибру подключаемых проводов. Для подключения аудиосистем предлагаются изделия с интегрированным вольтметром и предохранителем.
Провода и дополнительные аксессуары для АКБ
Взаимодействие аккумулятора с подключаемой аппаратурой обеспечивает не только клемма, но и провод. Используется для этого многожильный силовой кабель, чаще всего медный в диэлектрической ПВХ изоляции. Подбирается исходя из мощности аппаратуры, требуемой длины и дизайнерских свойств. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобно применять для быстрого крепления. Еще существуют провода к двигателю «на массу». Они различаются по сечению и выбираются с учетом мощности и емкости АКБ.
Клеммы и провода по выгодным ценам в «Аккумуляторном мире»
Мы реализуем продукцию таких брендов: Deka, Autoprofi, AVS, Контакт, DELUX, Транском-Авто, Сервис Ключ, Старт ВОЛЬТ и т.д. Ассортимент включает свыше 70 позиций, цена стартует от 5 рублей за единицу.
У нас вы подберете продукцию по току – от 200 до 600 ампер, по типу – AsiaType 3 и EuroType 1.
Спектр наших товаров включает разъемы папа-мама, зажимы «крокодил», стартовые провода, кабели массы, разнообразные клеммы, в том числе с вольтметром, кожухи для клемм, переходники и перемычки, болты и жгуты, а также инструмент для очистки полюсных выводов.
Источник
Как правильно и безопасно поменять клеммы на аккумуляторе
Аккумулятор относится к числу важных элементов машины. Без него практически невозможно запустить двигатель. Плюс он питает всех энергопотребителей, когда мотор не работает и берёт на себя обязательства генератора.
Выход из строя АКБ — это распространённая и неприятная проблема. Практика показывает, что на батарее могут ослабнуть контакту, либо повредиться клемма.
Первую проблему решить не сложно. Обычно достаточно просто подтянуть крепёж. Со сломанной клеммой всё сложнее. Здесь уже требуется проводить её замену. Процедура не сложная, а потому многие берутся за неё своими руками.
- Почему клеммы ослабляются и ломаются
- Возможные последствия
- Как выбрать клеммы
- Какую снимать первой
- Инструкция по замене
Почему клеммы ослабляются и ломаются
Просто так замена клемм на автомобильной АКБ не проводится. Этот элемент должен повредиться, износиться или деформироваться.
Происходит это в основном по вине самого автовладельца. Выделяют такие причины:
- Снятие АКБ и сброс клемм. Эти элементы делают из мягких металлов. В основном это свинец. Но также применяют алюминий, медь и латунь. Если часто снимать батарею, откручивая крепления, компоненты изнашиваются. В какой-то момент зажим теряет прочность, а клемма и вовсе может деформироваться или сломаться;
- Сильная затяжка. Водители заботятся о том, чтобы контакт не пропадал. И тогда они прикладывают все свои силы для затяжки. На практике это делать не нужно. Чрезмерное усилие только вредит клеммам. Они обламываются и трескаются;
- Перегрев. Если есть проблемы с контактами или проводкой, клеммы могут перегреваться. Плохой контакт и прочие неполадки ведут к повышению температуры металлических выводов на АКБ. Как результат, они деформируются.
Пытаться восстановить клеммы на аккумуляторе опасно. Их лучше сразу менять на новые и качественные.
Возможные последствия
Не все водители понимают, к чему может привести повреждение клемм, либо ослабление их фиксации.
При таком сценарии эффективность работы всей электросистемы автомобиля снижается. Некоторые узлы и вовсе могут перестать работать.
Выделяют несколько распространённых последствий.
- Быстрый разряд АКБ. Даже если стоянка была непродолжительной, за этот срок батарея могла потерять всю ёмкость. Завести двигатель теперь не получится;
- Плохо работает стартер. Можно несколько раз безуспешно пытаться завести мотор. Но нарушенный контакт не позволит это сделать;
- Окисляются контакты. На клеммах и электродах появляется белый налёт. Это результат окислительных процессов. В итоге АКБ может не заряжаться должным образом во время движения, а также быстро разряжаться при остановках;
- Нагрузка на высоковольтные провода. Она увеличивается. Результатом могут стать прогоревшие провода и возгорания;
- Повреждение электрооборудования. Системы, работающие от бортовой сети, могут выйти из строя. Многие компоненты не любят скачки напряжения. Приборы глючат, сбиваются настройки или просто перестают работать.
Избежать таких последствий поможет своевременное обслуживание и контроль состояния аккумуляторной батареи. Заметив, что клеммы уже не держат и не передают корректно заряд, их следует поменять.
Как выбрать клеммы
Рынок предлагает большое количество различных клемм для АКБ. Перед заменой нужно выбрать подходящий вариант.
Элемент обязан соответствовать размерным характеристикам штатных клемм на АКБ, иначе их не получится установить.
Не забудьте о важности соответствия диаметра фиксирующего отверстия для подключения высоковольтных проводов. Они должны держаться плотно и надёжно.
Что касается материалов, то тут предпочтение советуют отдавать свинцу. Материал характеризуется высокой токопроводностью. При этом он мягкий и не будет создавать гальваническую пару с электродом. То есть выводом или штырём на корпусе АКБ. Альтернативой свинцу служат элементы из меди или свинца.
Если в машине установлена мощная аудиосистема с акустикой, тогда стоит взять клеммы, у которых предусмотрены дополнительные места для фиксации проводов.
Ещё в продаже доступны наборы или комплекты. Это клемма, в которую запрессован провод. Считается хорошим решением, но для его установки нужно больше сноровки и навыков.
Если в устройстве автомобиля не было кожуха, защищающего плюсовую клемму, то лучше её отдельно докупить и установить. Это позволит предотвратить негативное влияние влаги, пыли, а также не даст произойти случайному замыканию на массу.
Оптимально использовать быстросъёмные клеммы. Они избавят от необходимости использовать ключи и другие инструменты, ведь в некоторых случаях машину приходится обесточить в максимально сжатые сроки.
Какую снимать первой
Прежде чем начинать работу, требуется обесточить машину. Для этого отключается зажигание и отсоединяется АКБ.
Бывалые водители с уверенностью могут сказать, какую из клемм нужно снимать первой. Но почему-то даже они не всегда следуют этому правилу.
А несоблюдение очерёдности таит потенциальную угрозу. Стоит случайно замкнуть на массу, и тогда вся электроника сгорит, повредится электрика. Даже не исключается воспламенение авто. Поэтому это нужно запомнить раз, и на всю жизнь.
Первой всегда снимается минусовая клемма. После неё можно отсоединить плюсовую.
Если с этим всё понятно, тогда можно приступать к работе.
Инструкция по замене
Заниматься заменой клемм от аккумулятора лучше в отапливаемом и проветриваемом помещении. На морозе слой изоляции проводов будет жёстким, и повысится его хрупкость. Это усложнит работу.
Мастеру потребуется взять набор ключей или головок, плоскую отвёртку, плоскогубцы. Также не помещает наждачная бумага и острый канцелярский нож.
В теории можно задействовать дистанционную втулку, которая вытачивается из меди. Актуально как временная мера при вытянутой клемме. Но будет лучше поменять клеммы полностью на своём автомобильном аккумуляторе.
Последовательность операций выглядит примерно так.
- Начинать лучше с плюсовой клеммы, поскольку её замена на корпусе аккумулятора более безопасная. Хотя особых отличий от минусовой специалисты не видят.
- Сначала обесточьте автомобиль. Выключите зажигание, отключите всех потребителей. Если нужно, в аудиосистеме запишите коды доступа. Учтите, что некоторые настройки, включая часы на приборной панели, наверняка собьются.
- Чтобы заменить клемму на своём аккумуляторе, лучше его снять с машины. Для этого ослабляются специальные крепления, и АКБ убирается с полки.
- Теперь нужно демонтировать с проводки изношенные контактные клеммы. Держатся они обычно на зажимах или болтах. Зависит от модели авто.
- Не рекомендуется отрезать кусок кабеля. Длины оставшегося провода может не хватить для соединения с уже новым контактом. Крепление снимается с помощью гаечного ключа или отвёртки. Если не поддаётся, обработайте WD40 и подождите несколько минут. Зажимы обычно отгибаются плоским жалом отвёртки.
- Изучите состояние оголённой части провода. Если нужно, зачистите от остатков изоляции контакты. Здесь потребуется канцелярский нож, либо специальное приспособление для таких задач.
- Металлические жилы следует обработать мелкозернистой наждачкой. Это позволит убрать окислы и защитный лак. Если наждачка не помогает, тогда возьмите преобразователь ржавчины. Он размягчит налёт.
- Теперь возьмите новую клемму, вставьте в неё очищенный конец провода и затяните прижимную планку. Либо используйте зажимные кромки. Тут вам помогут плоскогубцы или пассатижи.
- На самом аккумуляторе зачистите аккуратно контактные штыри. Дополнительно протрите сухой ветошью весь корпус батареи. На ней могла появиться пыль, а также следы электролита.
- После замены поставьте аккумулятор на место, и выполните соединение с клеммами плюс и минус.
- Чтобы защитить металлические контакты, нанесите небольшой слой специальной смазки.
Важно убедиться, что с проводами, идущими на аккумулятор и от него нет никаких проблем. Их следует визуально осмотреть.
При наличии повреждений оптимально полностью поменять проводку, но это сложно и дорого. Поэтому воспользуйтесь изолентой и диэлектрическими трубками.
Учтите, что на некоторых автомобилях устанавливают литые клеммы. Они соединяются с высоковольтным проводом ещё на заводе. То есть отдельно снять контактный элемент и заменить его не получится. Придётся отрезать часть кабеля вместе с деталью соединения с аккумулятором.
Проблема ещё и в том, что не всегда автопроизводители оставляют запас по длине провода. И его приходится наращивать. Тут уже появляются сомнения касательно того, стоит ли такие работы проводить своими руками.
Приходилось ли вам менять клеммы? Из-за чего они сломались или износились? Как устраняли проблему? Всё ли получилось сделать правильно? Какие советы дадите новичкам?
Ждём ваших ответов в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте вопросы!
Источник