Меню

Защита аккумулятора kia bongo iii



Защита аккумулятора kia bongo iii

Ящик защиты аккумулятора ЗА 4324

Для установки ящика используются штатные кронштейны и крепления. Доработка рамы автомобиля не требуется.

Хотите защитить от кражи аккумулятор вашего автомобиля? Вам стоит установить ящик для защиты аккумуляторов. Наибольшим спросом сегодня пользуются ящики защиты аккумуляторов «Барьер». Одной из разновидностей является ящик защиты аккумуляторов 3А 4324, предназначенный для установки на грузовые автомобили KIA BONGO 3.

Вы спросите, почему грузовики именно иностранного производства. Ответ очевиден: именно на этих автомобилях аккумуляторы крепятся на раме с открытым доступом. Поэтому демонтировать его с целью кражи не составляет особой проблемы. Во избежание этого наша компания предлагает вам ящик для аккумулятора «Барьер», изготовленный из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм. Для защиты от коррозии его покрывают специальной полиуретановой порошковой краской. Сварка проводится при помощи медной проволоки – с этой же целью. Смотрите и заказывайте также ящики под инструменты на газель некст.

Сам защита акб барьер устанавливается на штатные отверстия креплений кронштейнов подвеса АКБ. Дверца защитного ящика снабжена замком сейфового типа, что исключает вероятность его взлома. Следует уточнить, что каждый ящик защиты предусмотрен для конкретной марки – делается это с той целью, чтобы облегчить монтаж устройства. Таким образом, автовладельцу не придется прибегать к доработкам креплений и рамы, к которой монтируется защита.

Защитные ящики снабжены понятной инструкцией, поэтому весь процесс монтажа не вызовет затруднений. Таким образом, защитный ящик позволит уберечь ваш аккумулятор от кражи. И, конечно, предотвратить попадание грязи и камней, которые могли бы повредить его.

Источник

Все о KIA Bongo

***
обратите внимание ,что по сторонам от акб внутри кожуха остались свободные ниши ,»потаи» можно использовать для мелочей, придумав нечто вроде перегородки из той же оцинковки ..
***
Всё в законченном виде выглядит вот так
***

***
Вот так из ничего ,можно защитить свою» батарейку» от посторонних взоров
Итог:- 1) финансовые затраты: — 0
2) потрачено времени: — 20мин
3) расходники: — старый ящик из под инструмента,кронштейн,серьга , два болта , декор

спасибо за внимание.

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036

Внутреннюю поверхность оклеил теплоизоляцией:

Верхняя крышка съёмная:

Ввод проводов в ящик был через отверстия в стенке, с тоненькими резиновыми колечками. Причём провода в гофре не проходили. Во избежание повреждения ребром отвертия проводов и возможности короткого замыкания ввод был переделан:

Если использовать штатное крепление кронштейна аккумулятора, то ящик виси низковато. Крепление переделано, вварены 4 новые гайки выше штатных на 45 мм. Кроме этого отверстия на задней стенке ящика распилены вниз на 20 мм., что дало возможность поднять ящик вплотную к кронштейну аккумулятора:

Источник

Как выбрать аккумулятор на Kia Bongo: сервис подбора, параметры «родных» АКБ

Автомобиль Kia Bongo представляет собой коммерческую модель, которая также известна под названиями Besta и K-Series. Выпуск модели был начат ещё в 1980 году. Во второй половине 1990 годов вышло третье поколение под названием Bongo Frontier. В 2004 году выходит четвёртая генерация модели, но продавалась она под названием Kia Bongo 3. С этого момента автомобиль продавался в кузовах бортовой грузовик и минивэн. В этой статье будет рассмотрен подбор аккумуляторов на последнее третье и четвёртое поколение Bongo. Мы покажем, как использовать сервис подбора у нас на сайте для поиска характеристик АКБ.

Читайте также:  Аккумуляторы орбита официальный сайт

Моторы и модификации

Поскольку в большинстве случаев аккумулятор выбирается в зависимости от установленного на автомобиле двигателя, нужно кратко рассмотреть силовые агрегаты, которые использовались на Kia Bongo. Ниже перечислены годы выпуска третьего и четвертого поколения автомобиля.

  • 1997─2005 гг. (W3, CT).
  • 2004─2012 гг. (PU).

Kia Bongo III выпускался в кузове бортовой грузовик (W3) и минивэн (CT). На нём работали следующие двигатели (оба дизельные).

  • J3 (2.9 л; 123 л. с.).
  • JT (3.0 л; 85, 90, 94 л. с.).

На грузовике вместе с JT устанавливали 5-ст. МКПП, а на минивэне с J3 ещё дополнительно был 4-диапазонный «автомат». Были модификации с задним и полным приводом. Kia Bongo IV (PU) выпускался в кузове бортовой грузовик. Моторы были такие. Природный газ

  • L4KB (2.4 л; 159 л. с.).
  • D4BH (2.5 л; 94 л. с.).
  • J3 (2.9 л; 123 л. с.).

Трансмиссии те же – 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Были заднеприводные и полноприводные версии. Аккумуляторы на Kia Bongo устанавливались довольно мощные. Ёмкость от 90 Ач. Ток холодной прокрутки от 700 ампер. Ниже показано, как узнать точные характеристики АКБ для вашей модификации Бонго с помощью сервиса подбора.

Использование сервиса подбора для определения характеристик АКБ

Страница с подбором аккумулятора для автомобилей Kia расположена по этому адресу. Ниже приведена небольшая инструкция по использованию.

  • Зайдите по указанной ссылке и дождитесь полной загрузки формы с подбором АКБ. Когда это произойдет, над ней появится надпись «Выберите модель» зелёным шрифтом. До этого момента элементы формы будут заблокированы. Поэтому выбрать модель и модификацию будет нельзя.
  • После вывода пригласительной надписи, в верхнем списке найдите модель Bongo. Когда вы её выберете, в нижнем списке появятся все модификации. Сверху в скобках будет указано их общее количество, а также будет показано приглашение выбрать свой вариант.
  • Найдите свою версию Kia Bongo в нижнем выпадающем списке. Все версии автомобиля представлены по годам в порядке возрастания. Ориентируйтесь на тип двигателя, его объём и мощность. Отметка «kr» в описании говорит о том, что автомобиль продавался на рынке Южной Кореи.
  • В окошке Google Recaptcha нужно поставить галочку рядом с надписью «Я не робот». Это обязательная защита от спама. При этом может появиться всплывающее окно, в котором нужно будет выполнить несложное задание.
  • Остаётся только нажать кнопку «Подобрать» и получить результат.
Читайте также:  Литий ионные аккумуляторы преимущества и недостатки

Если что-то из написанного выше непонятно, можете посмотреть весь процесс наглядно на картинке ниже.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Kia Bongo 3 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Bongo (3 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 110 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 110 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Kia Bongo (2004–2014) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Kia допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Kia Bongo подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Kia Bongo длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Читайте также:  Dt 401 аккумулятор 1ач 4в delta

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Kia, также указываются все параметры подходящей батареи для Bongo (3 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник