Меню

Зарядные устройства орион вымпел 265 отзывы



Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Текущее время: Ср июн 23, 2021 18:03

Часовой пояс: UTC+03:00

Мой отзыв об PW-265

Весной купил PW-265 и очень долго матерился, отказался напрочь заряжать старенький аккумулятор, примерно через час ток зарядки падает и хватает пару раз покрутить движек и опять заряжай. Взял у друга самодельный зарядник и только тогда зарядил и завел свой древний ниссан. Не так давно зашел на данный форум и почитал кучу не лестных отзывов об зарядных.
Благодаря советам Flex, решил вместо того чтобы выкинуть зарядник, что было бы разумным решением, решил плюнуть на гарантию и разобрать этот злополучный агрегат. На плате
[ img ]
обнаружил подстроечный резистор и решил опытным путем подобрать напряжение стабилизации под свой аккумулятор (возможно уже подверженный сульфатации) родное наряжение 14,5 вольт
[ img ]
увеличил до 15,5 вольт, вначале увеличил до 16 вольт, но это было многовато, постепенно уменьшал
[ img ]
также просверлил отверстие
[ img ]
Зарядное неплохо заряжает, ток постепенно падает, ну вроде как пойдет. Восторгов правда оно не вызывает, прилично греется и оставлять без присмотра такое изделие не стоит, да и покупать бы не стоило. Удачи всем, кто лоханулся как и я, ну и спасибо что НПП «ОРИОН» перестало економить на спичках и впаяло подстроечник, которому и так там предусмотрено законное место (если конечно я не лоханулся в двойне и не купил подделку).
Отдельное спасибо толковому пареньку под ником Flex, за терпеливое обьяснение и грамотные ответы нашему туповатому брату пользователю, такого чудо-агрегата.
Возможно в дальнейшем впаяю последовательно с подстроечным резистор и поставлю тумблер «ручное\автомат», хотя супер-пупер навороченный зарядник мне не нужен, достаточно и такого, т.к. подстраивать заново, придется наверное только с покупкой нового аккумулятора.
Извиняюсь за не аккуратную картинку, жаль что редактировать нельзя, может кто из модераторов смилостивится и поправит, фото делал наскоряк, в гараже , телефоном, качество препоганое.
[ img ]

На сегодня НПП Орион один из немногих заводов которые производят зарядные устройства в России. (реально осталось четыре с половиной производителя: зарядные устройства Орион ( производства С-Петербург), зарядные устройства для аккумуляторов — Сонар, зарядки Тамбов (производства ООО » Ника » ). Есть еще зарядные устройства Кедр. Остальные производители — это Китай под гордым словом СДЕЛАНО В РОССИИ. или Китай под скромным названием — сделано в Китае. Кроме Ориона (С-Пб), Сонара ( С-Пб), Тамбов ( ООО «Ника» ), Кедра (Томск) производителей в России нет!

PS. Как Вы думаете, если у Вас был бы новый аккумулятор, то Вы бы нашли время написать лестный отзыв о зарядных устройствах Орион для аккумуляторных батарей .

А как вы то думаете? А ? помчался бы я за зарядным, если бы у меня был новый? Обычно и бегут за зарядкой, когда аккумулятор уже не тот, докатать на нем сезон и осенью новый взять. Извините но наклейку «ТОЛЬКО ДЛЯ НОВОГО» вы на него не повесили.

Не такой уж плохой я отзыв написал (пол года прошло и некоторые фразы забыты), ну не уточнил, что гуглил только об PW-265 и им подобным, а получилось, что обосрал всю продукцию, извините пожалуйста. А вот что в России нет других производителей, это не ваша вина и от этого очень грустно. Искренне желаю НПП Орион успехов, держитесь и дальше на плаву , в болоте рыночной економики. Да и в выборе покупки российский производитель был у меня в приоритете, я живу на дальнем востоке, у нас все китаезовское, PW-265 стоит 1699 руб. а PW-415 2599 руб, за 1500рубликов или намного дешевле, я бы мог выбрать китайца и возможно выбросил бы уже его, и не писал бы ни какие отзывы.
Ну и вы поймите, что не заведя машину вашим агрегатом, я много изрекался в адрес производителя. У нас городок таежный и выбор скуден, вот только недавно завезли Вымпел-20, тоже за 1699 руб. Вот и хочу добавить переключатель ручное\автомат примерно как на нем.
И Takatore зря ссылки мне сует, нет у нас еще таких в продаже, сильно далеко мы от центральной россии живем, да и покупать я больше не собираюсь, буду пользоваться этим, а если оно погорит, то соберу самодельный, благо трансформатор уже нашел.

Сосед по гаражу купил Вымпел-30 с переключателем 14,8в. \16в. \19в. прекрасно работает. Свой Орион PW-265 я переделал, как подсказал Easy http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. . 8&start=15 перерезал дорожку и впаял переменный резистор, сейчас напряжение плавно регулируется от 14,6в. до 17,5в.
[ img ]
Также добавил тумблер выключения сети, вольтметр и предохранители.
[ img ]
Впаял на выходе встречно, мощный диод, при переплюсовке батареи ток потечет через предохранитель и этот диод, предохранитель должен тупо перегореть.
Прошу разработчиков меня извинить за столь варварскую и колхозную переделку.
На сколько я догадываюсь, штатная защита от переплюсовки работает хитро, ток ограничивается регулировкой тока зарядки и не превышает выставленному потенциометром , но на всякий случай сделал по своему.

Источник

Орион Вымпел 265: Инструкция и Как пользоваться

ЗУ 265

Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью специальный устройств может потребоваться после продолжительной стоянки машины, а также в том случае, когда генератор не справляется с этой функцией. В точках розничной торговли автомобильными запчастями представлено большое количество приборов, работающих от сети 220 В, среди которых можно встретить ЗУ «Орион Вымпел 265». Об основных технических характеристиках этого устройства, а также о том, как правильно подключить его к аккумулятору, будет подробно рассказано в этой статье.

Читайте также:  Принципиальная схема зарядного устройства al2215cv

Обзор устройства Орион Вымпел 265

Зарядное устройство Орион Вымпел 265 является полностью автоматическим, поэтому единственным элементом регулировки является ручка переменного резистора, которая установлена на передней панели. С помощью неё можно изменять силу тока на клеммах от 0,4 до 7,0 Ампер. Индикация этого параметра осуществляется с помощью амперметра с механической шкалой, который располагается справа от элемента регулировки.

На передней панели также располагаются красный и зелёный светодиоды. Индикатор зелёного цвета горит сразу после подключения устройства к электрической сети, красный – включается только в том случае, если произошёл перегрев электронного блока ЗУ.

ЗУ

Прибор обладает небольшим весом и очень компактным корпусом. Благодаря наличию полости, предназначенной для размещения контактных проводов и сетевого шнура, хранить «Вымпел 265» очень удобно.

Технические характеристики устройства

Технические характеристики зарядного устройства Вымпел НПП Орион 265 следующие:

Характеристика Значение
Напряжение 180-240 В
Диапазон регулировки тока 0,4-7 Ампер
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 0 до 15 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения 14,9 — 15,1 В
Диапазон рабочих температур от -10 до +40 С
Размеры 155x85x200 мм
Вес 850 грамм
Тип амперметра Стрелочный

Работает прибор этого типа от обычной бытовой розетки.

Особенности устройства и для каких АКБ подходит

Минимальная ёмкость батареи, которую разрешается заряжать с использованием устройства «Вымпел 265» составляет 4,5 А/ч. Как правило, такие аккумуляторы устанавливаются на мопеды, скутеры и небольшие мотоциклы, запуск двигателя которых осуществляется без использования электрического стартера.

Максимальная ёмкость батарей, которые можно эффективно зарядить с помощью этой модели зарядного устройства составляет 70 А/ч. Аккумуляторы такой ёмкости обеспечивают электричеством бортовую электрическую сеть легкового автомобиля средней мощности.

Зарядное устройство этой модели не обязательно использовать только для авто- и мототранспорта. С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии.

Устройство

Особенностью устройства «Вымпел 265» является наличие защиты от короткого замыкания и переполюсовки. Если в момент подключения накоротко замкнуть зажимы или подключить положительный проводник к отрицательной клемме АКБ, то прибор автоматически будет переведён в дежурный режим.

При замыкании или неправильном подключении прибор издаёт характерный шум при этом свечение зелёного светодиода уменьшается, а красный – начинает мигать.

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 265

Заряжать аккумулятор с использованием этой модели ЗУ необходимо по следующей инструкции:

  • Установить регулировочную ручку в крайнее левое положение.
  • Зажимы зарядного устройства подключить к клеммам аккумулятора.
  • Подключить вилку сетевого провода в розетку с напряжением 220 В.
  • Повернуть регулятор влево до установления на индикаторе необходимой величины зарядного тока.

Максимальная сила тока, для безопасной зарядки АКБ не должна быть более 10% от ёмкости аккумулятора. Например, для восстановления заряда аккумулятора ёмкостью 55 А/ч необходимо установить уровень тока в 5,5 А.

Принципиальная электрическая схема

Принципиальная электрическая схема Орион Вымпел 265

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 265 можно скачать ЗДЕСЬ.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 265? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Михаил. г. Архангельск
Зарядное устройство «Вымпел 265» отлично справляется с зарядкой автомобильного аккумулятора, но при выставлении тока до 4 ампер прибор издаёт довольно громкий писк.

Леонид. г. Курск
Очень недорогой и надёжный прибор. С момента покупки прошло уже больше года, но ЗУ работает без каких-либо нареканий.

Дмитрий. г. Краснодар
Очень простой прибор для зарядки аккумулятора. ЗУ этой модели идеально подходит для новичков.

Источник

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Вымпел-265»- Отзыв

1 апреля 2020 в 06:55

Елена

Обладатели автомобилей знают, что аккумулятор может подвести в любой момент. Он может разрядиться. И машину просто нельзя завести. Причин много. Во-первых, давно аккумулятор не заряжали. Его положено подзаряжать один раз в месяц.

Но автомобилисты не всегда следуют этому правилу. То забывают, то нет времени или возможности. Новый аккумулятор может служить и год, и два. Но старый, начинает быстро терять заряд, особенно если ездишь по городу. При дальних поездках он сам подзаряжается на ходу.

Вторая причина, забыл выключить фары на ночь (сильно сажает). Или машина постоянно день и ночь стоит на сигнализации. А сигнализация тоже может повлиять на разрядку аккумулятора.

В нашей семье такие проблемы часто случались, так как в семье две машины. Надо было ехать в мастерскую и оставлять аккумулятор на зарядку до следующего дня. Это продолжалось до тех пор пока не купили автоматическое зарядное-предпусковое устройство для автомобильных аккумуляторных батарей.

Зарядное устройство отечественного производства. Выпускается в г.Санкт-Петербурге. В ООО «НПП «Орион» и называется чисто по-советски «Вымпел -265».

Серьезный электрический прибор. Тем более, что приходится работать с электричеством и с аккумулятором. Который сам по себе опасный из-за кислоты в нем. Поэтому технику безопасности при зарядке аккумулятора зарядным устройством надо соблюдать от и до.

Об этом хорошо обозначено в инструкции по применению. Начинается инструкция с того, что прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими способностями. Или при отсутствии у них жизненного опыта и знаний. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

Несоблюдение порядка подключения к аккумулятору может привести к выходу зарядного устройства из строя. Вот такие меры предосторожности и требования техники безопасности указаны в инструкции. Но и не только это. В инструкции описано, как безопасно включать прибор, подсоединять к аккумулятору и заряжать его.

Прибор выполнен в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели находится шкала амперметра, светодиод включения и индикатор перегрева, регулятор силы зарядного тока. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в заднем отсеке корпуса.

С начало надо проверить прибор. Подключаем в сеть, убеждаемся, что индикатор «Сеть » светится. Затем проверяем работу шкалы амперметра.

Перед подключением зарядного устройства к аккумулятору, надо подготовить сам аккумулятор. Открутить пробки у всех банок. Так как при зарядке кислота начинает кипеть.

Зажимы зарядного устройства( далее з.у.), соблюдая полярность, подключаем к клеммам аккумулятора. Устанавливаем регулятор силы тока в крайнее левое положение и только потом подключаем з.у. в сеть 220В. И вращая регулятором тока, устанавливаем требуемый ток.

Для моего аккумулятора необходимо установить ток в 6 А. При достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка возвращается к нулю.

Если новый аккумулятор, то зарядить можно в течении 12 часов. Но старый приходится заряжать очень долго, пока стрелка шкалы полностью не опустится на «0». Иногда так и не достигае «0» на пол деления. Это значит, что заряжен аккумулятор на 95%, но ездить можно.

После покупки этого прибора, мы с мужем вздохнули. Так как проблемы с аккумулятором отпали и теперь периодически снимаем его и ставим на подзарядку. Очень удобный и легкий в применении прибор. Только надо хорошо изучить инструкцию и соблюдать осторожность при заряде, описанные выше.

Когда муж в командировке, а аккумулятор требуется зарядить, я и сама управляюсь с этим процессом.

Очень рекомендую это зарядное-предпусковое устройство «Вымпел» для автомобилей.

Комментарии:

1 апреля 2020 в 19:10

Марианна

Приятно что наш отечественный производитель выпускает такие качественные и необходимые товары как автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Вымпел-265». И радует что слабая половина так хорошо разбирается в этих тонкостях. Я вот допустим не занимаюсь машинными делами,у нас один автомобиль, всем руководит сильный пол. Поэтому все проблемы с автомобилем решаю не я. Надо будет вашу статью показать нашему главе семьи, возможно для него она окажется полезной.

1 апреля 2020 в 21:29

Oksana

У меня нет машины. И поэтому я не так много знаю про ее устройство. Но я точно поняла одно, что автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Вымпел-265» — это очень полезная и нужная вещь для обладателей железных коней. Это просто находка для автомобилистов. Потому что с таким автомобильным зарядно—предпусковым устройством не надо ехать в мастерскую и оставлять свою машину для подзарядки аккумуляторной батареи. А можно сделать все самостоятельно. А это несомненный плюс.

3 апреля 2020 в 07:26

Monika

Я в этих штуках совершенно ничего не понимаю. Машины у меня нет больше 10 лет и я с этим не имею никаких дел. Но из вашей статьи поняла, что это очень полезная и нужная вещь в наше время. К тому же от отечественного производителя. Очень классно! Вы такая молодец, что во всем этом разбираетесь и все понимаете. Я только от папы когда-то давно слышала, что если аккумулятор разряжается, то его можно зарядить вот при помощи подобных штук и даже видела как он делает это. В общем явно полезная вещь. Спасибо вам за статью

23 апреля 2020 в 09:06

федор

Добрый день! Так как я пользуюсь этим автоматическое зарядно — предпусковым устройством «Вымпел-265», могу сказать, что хорошее оборудование. Стрелочный амперметр очень удобный, не греется так как у оборудования стоит хорошее охлаждения, Компания Вымпел перед продажей своей техники проверяет оборудование на наличия дефектов и работоспособность. Я доволен оборудованием вымпел так как пользуюсь уже пять лет. Нареканий нет, работает хорошо, регулировка напряжения выводит напряжение плавно и точно.

3 мая 2020 в 18:39

Nikky

Для тех, кому нечем «подкуриться», существую услуги в такси, можно вызвонить машинку, сделать заказ, сказав чтоб таксист приехал с зарядником, и без проблем помогут. Это на тот случай, когда не можете завестись сами, и никто не хочет помогать вам. А такое случается тоже. Просящим помощи отвечают разное, например — тебе заряжу, так у самого потом заглохнет.
Но идеально — это приобрести себе автоматическое зарядно-предпусковое устройство, да и не звонить никому и не ждать чьей-то помощи.

21 декабря 2020 в 12:52

Profi

У меня есть зарядное устройство, только автоматическое и гораздо меньше. Хотел еще купить пусковое, как раз для быстрого запуска разряженного аккумулятора. Типа пауэр банка для телефона, только чуть больше. Даже уже купил в магазине, но оказался брак. Сдал обратно и пока оставил этот вопрос подвешенный. А так удобное устройство, хватает для 3-5 запусков автомобиля. Кинул в машину и спокоен, не надо никого просить подкурить. Будет акция на Алиэкспресс, может и возьму. Пусть будет.

4 января 2021 в 14:31

Хорошая пуско-зарядка, легкая, с защитой от короткого замыкания, продолжая тему, что можно вызвать и таксиста с зарядкой, предлагаю рассмотреть вариант, когда аккумулятор сдох за городом, на даче, отсюда считаем время, стоимость вызова драгоценного таксиста. Хранение наверно уместно в машине, если аккумулятору три года и более.
Все потребители 12В можно смело подключать, если не будет хватать мощности, просто регулировку тока ставим на максимум, мы так велосипеды накачиваем.

2 мая 2021 в 19:13

Galina

Очень популярное и бюджетное зарядно-пусковое устройство. Мы этой зимой тоже купили такой же и радовались. Купили его в пределах трёх тысяч рублей. Эта зима была очень холодной, в семье две машины и иногда случалось, что в морозы они не заводились. Тогда приходило на помощь зарядно- пусковое устройство «Вымпел». Десять минут и обе машины готовы отправиться в путь))) По качеству нет претензий, у родителей такой же вымпел работает уже пять лет. Конечно, можно и кого-то попросить, чтоб подкурили, но по мне лучше иметь своё и не ждать никого.

Источник

Зарядное устройство марки «Орион Вымпел-265»: инструкция и другая полезная информация

Орион Вымпел-265

Если ваш автомобиль долго стоял без дела или же генератор перестал полноценно подпитывать АКБ, то вам понадобится специальное зарядное устройство. В специализированных точках продаж можно выбрать именно то, что вам нужно.

Сегодня на прилавках встречается и зарядное устройство «Орион Вымпел-265». Технические параметры, а также инструкция к применению и разъяснение, как пользоваться прибором, – читайте далее.

Зарядное устройство «Орион Вымпел-265»: общие данные

Общие данные

«Вымпел-265» работает в автоматическом режиме, но при этом спереди он оснащен рычажком переменного резистора. Он помогает поменять ток на клеммах – от 0,4А до 7А. Справа от рычажка есть амперметр, благодаря которому происходит индикация данного показателя.

Кроме того, спереди есть две лампочки. Зеленая загорается, как только вы подключите зарядное к электросети; красная срабатывает, если перегрелся электронный блок прибора.

«Орион Вымпел-265» небольшой по весу и достаточно компактный, если говорить о габаритах. Также в изделии есть специальная ниша для шнура и проводков, так что сберегать прибор довольно удобно.

Технические свойства устройства

Технические свойства

«Орион Вымпел-265» имеет такие показатели:

Параметры

Зарядка «Орион» функционирует от электрической розетки.

Основные отличия ЗУ, для каких батарей подходит

Основные отличия ЗУ

Зарядное устройство «Орион» может подпитывать аккумуляторы, объем которых не менее 4,5Ач. Обычно такие АКБ ставят на скутера, мопеды, маленькие мотоциклы и т.д. Моторы этой техники запускаются без электрического стартера.

А вот максимальный объем аккумуляторов, которые можно подпитывать через «Вымпел-265», – 70Ач. АКБ с такой емкостью устанавливаются на средние по мощности легковушки.

Но данный прибор подходит не только для автомобилей или мототехники. ЗУ «Орион» без проблем возобновит энергию АКБ для электрических инверторов, а также восстановит аккумуляторы, которые применяются как тяговые элементы питания.

«Вымпел-265» оснащен защитой от короткого замыкания и переполюсовки, что является его особенностью. Если при подсоединении замкнуть зажимы или же подсоединить плюсовой проводник к минусовой клемме батареи, то зарядка сама перейдет в дежурный режим.

Если вы неправильно подключите устройство, оно зашумит, зеленая лампочка станет гореть не так ярко, а красный индикатор замигает. То же самое произойдет и при коротком замыкании. Так что учтите эти моменты, чтобы пользоваться ЗУ безопасно.

Как подключить зарядное устройство: инструкция

Пдключение

Есть определенная инструкция, которая разъясняет, как пользоваться «Орион Вымпел-265»:

  • рычажок для регулировки нужно поднять в крайнее положение слева;
  • к клеммам батареи подсоединить зажимы ЗУ;
  • вилку шнура необходимо вставить в розетку в 220V;
  • рычажок нужно повернуть на левую сторону – на индикаторе должен появиться нужный показатель тока.

Чтобы процесс подпитки стал безопасным, максимальный ток не должен превышать 10% от объема батареи ( к примеру, для подпитки аккумулятора объемом в 55Ач нужно выставить ток в 5,5А).

Электрическая схема

Электрическая схема

Инструкция: как пользоваться устройством?

Инструкция

Если у вас нет инструкции к изделию «Орион Вымпел-265», вы можете скачать ее, перейдя по ссылке: https://istochnikipitaniy.ru/wp-content/uploads/2019/01/vympel-265.pdf.

Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, можете задавать их в комментариях. Там же оставляйте свои впечатления от использования зарядного прибора «Орион Вымпел-265».

Мнения покупателей

Геннадий, г. Челябинск

Хорошая штука для подпитки автомобильной батареи. Но если выставить ток до 4А, зарядка начинает громко пищать.

Юрий, г. Волгоград

«Вымпел-265» подходит мне по всем критериям – и по цене, и по качеству. Начал им пользоваться более года назад – и проблем ни разу не возникло. Рекомендую!

Александр, г. Пермь

Для новичков – самое то. Недорогой и простой в использовании прибор. Если прочесть инструкцию, то можно без проблем разобраться, как им пользоваться.

Источник