Меню

Зарядные устройства для стартерных акб



Зарядные устройства для стартерных акб

Автоматическое зарядное устройство для стартерных батарей.

Устройство предназначено для зарядки и тренировки (десульфатации) свинцово-кислотных АКБ ёмкостью от 7 до 100 Ач, а также для приблизительной оценки уровня их заряда и емкости. ЗУ имеет защиту от неправильного включения батареи (переполюсовки) и от короткого замыкания случайно брошенных клемм. В нём применено микроконтроллерное управление, благодаря чему осуществляются безопасные и оптимальные алгоритмы зарядки: IUoU или IUIoU, с последующей «добивкой» до 100%-го уровня зарядки. Параметры зарядки можно подстроить под конкретный аккумулятор (настраиваемые профили) или выбрать уже заложенные в управляющей программе.

Достоинства данного ЗУ — его относительная простота и отсутствие трудоёмких регулировок, что особенно актуально для начинающих радиолюбителей.
Рассмотрим основные режимы работы устройства для заложенных в программу предустановок (профилей).
1. Режим зарядки — меню «Заряд». Для аккумуляторов емкостью от 7Ач до 12Ач по умолчанию задан алгоритм IUoU. Это значит:
— первый этап- зарядка стабильным током 0.1С до достижения напряжения14.6В
— второй этап-зарядка стабильным напряжением 14.6В, пока ток не упадет до 0,02С
— третий этап-поддержание стабильного напряжения 13.8В, пока ток не упадет до 0.01С. Здесь С — ёмкость батареи в Ач.
— четвёртый этап — «добивка». На этом этапе отслеживается напряжение на АКБ. Если оно падает ниже 12.7В, включается заряд с самого начала.
Для стартерных АКБ (от 45 Ач и выше) применяем алгоритм IUIoU. Вместо третьего этапа включается стабилизация тока на уровне 0.02C до достижения напряжения на АКБ 16В или по прошествии времени около 2-х часов. По окончанию этого этапа зарядка прекращается и начинается «добивка». Это- четвёртый этап. Процесс заряда проиллюстрирован графиками рис.1 и рис.2.
2. Режим тренировки (десульфатации) — меню «Тренировка». Здесь осуществляется тренировочный цикл: 10 секунд — разряд током 0,01С, 5 секунд — заряд током 0.1С. Зарядно-разрядный цикл продолжается, пока напряжение на АКБ не поднимется до 14.6В. Далее — обычный заряд.
3. Режим теста батареи. Позволяет приблизительно оценить степень разряда АКБ. Батарея нагружается током 0,01С на 15 секунд, затем включается режим измерения напряжения на АКБ.
4. Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ). Если предварительно подключить дополнительную нагрузку и включить режим «Заряд» или «Тренировка», то в этом случае, сначала будет выполнена разрядка АКБ до напряжения 10.8В, а затем включится соответствующий выбранный режим. При этом измеряются ток и время разряда, таким образом, подсчитывается примерная емкость АКБ. Эти параметры отображаются на дисплее после окончания зарядки (когда появится надпись «Батарея заряжена») при нажатии на кнопку «выбор». В качестве дополнительной нагрузки можно применить автомобильную лампу накаливания. Ее мощность выбирается, исходя из требуемого тока разряда. Обычно его задают равным 0.1С — 0.05С (ток 10-ти или 20-ти часового разряда).
Перемещение по меню осуществляется кнопками «влево», «вправо», «выбор». Кнопкой «ресет» осуществляется выход из любого режима работы ЗУ в главное меню.
Основные параметры зарядных алгоритмов можно настроить под конкретный аккумулятор, для этого в меню есть два настраиваемых профиля — П1 и П2. Настроенные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти (EEPROM-е).
Чтобы попасть в меню настроек нужно выбрать любой из профилей, нажать кнопку «выбор», выбрать «установки», «параметры профиля», профиль П1 или П2. Выбрав нужный параметр, нажимаем «выбор». Стрелки «влево» или «вправо» сменятся на стрелки «вверх» или «вниз», что означает готовность параметра к изменению. Выбираем нужное значение кнопками «влево» или «вправо», подтверждаем кнопкой «выбор». На дисплее появится надпись «Сохранено», что обозначает запись значения в EEPROM.
Значения настроек:
1. «Алгоритм заряда». Выбирается IUoU или IUIoU. См. графики на рис.1 и рис.2.
2. «Емкость АКБ». Задавая значение этого параметра, мы задаем ток зарядки на первом этапе I=0.1C, где С- емкость АКБ В Ач. (Таким образом, если нужно задать ток заряда, например 4.5А, следует выбрать емкость АКБ 45Ач).
3. «Напряжение U1». Это напряжение, при котором заканчивается первый этап зарядки и начинается второй. По умолчанию задано значение 14.6В.
4. «Напряжение U2». Используется только, если задан алгоритм IUIoU. Это напряжение, при котором заканчивается третий этап зарядки. По умолчанию — 16В.
5. «Ток 2-го этапа I2». Это значение тока, при котором заканчивается второй этап зарядки. Ток стабилизации на третьем этапе для алгоритма IUIoU. По умолчанию задано значение 0.2С.
6. «Окончание заряда I3». Это значение тока, по достижению которого зарядка считается оконченной. По умолчанию задано значение 0.01С.
7. «Ток разряда». Это значение тока, которым осуществляется разряд АКБ при тренировке зарядно-разрядными циклами.

Схема блока управления довольно проста, так как все основные процессы выполняет микроконтроллер. В его память записывается управляющая программа, в которой и заложены все алгоритмы. Управление блоком питания осуществляется с помощью ШИМ с вывода PD7 МК и простейшего ЦАП на элементах R4,C9,R7,C11. Измерение напряжения АКБ и зарядного тока осуществляется средствами самого микроконтроллера — встроенным АЦП и управляемым дифференциальным усилителем. Напряжение АКБ на вход АЦП подается с делителя R10R11, Зарядный и разрядный ток измеряются следующим образом. Падение напряжения с измерительного резистора R8 через делители R5R6R10R11 подается на усилительный каскад, который находится внутри МК и подключен к выводам PA2, PA3. Коэффициент его усиления устанавливается программно, в зависимости от измеряемого тока. Для токов меньше 1А коэффициент усиления (КУ) задается равным 200, для токов выше 1А КУ=10. Вся информация выводится на ЖКИ, подключенный к портам РВ1-РВ7 по четырёхпроводной шине. Защита от переполюсовки выполнена на транзисторе Т1, сигнализация неправильного подключения — на элементах VD1,EP1 ,R13. При включении зарядного устройства в сеть транзистор Т1 закрыт низким уровнем с порта РС5, и АКБ отключена от зарядного устройства. Подключается она только при выборе в меню типа АКБ и режима работы ЗУ. Этим обеспечивается также отсутствие искрения при подключении батареи. При попытке подключить аккумулятор в неправильной полярности сработает зуммер ЕР1 и красный светодиод VD1, сигнализируя о возможной аварии. В процессе заряда постоянно контролируется зарядный ток. Если он станет равным нулю (сняли клеммы с АКБ), устройство автоматически переходит в главное меню, останавливая заряд и отключая батарею. Транзистор Т2 и резистор R12 образуют разрядную цепь, которая участвует в зарядно-разрядном цикле десульфатирующего заряда (режим тренировки) и в режиме теста АКБ. Ток разряда 0.01С задается с помощью ШИМ с порта PD5. Кулер автоматически выключается, когда ток заряда падает ниже 1,8А. Управляет кулером порт PD4 и транзистор VT1.
Детали и конструкция.
Микроконтроллер. В продаже обычно встречаются в корпусе DIP-40 или TQFP-44 и маркируются так: ATMega16А-PU или ATMega16A-AU. Буква после дефиса обозначает тип корпуса: «P»- корпус DIP, «A»- корпус TQFP. Встречаются также и снятые с производства микроконтроллеры ATMega16-16PU, ATMega16-16AU или ATMega16L-8AU. В них цифра после дефиса обозначает максимальную тактовую частоту контроллера. Фирма- производитель ATMEL рекомендует использовать контроллеры ATMega16A (именно с буквой «А») и в корпусе TQFP, то есть, вот такие: ATMega16A-AU, хотя в нашем устройстве будут работать все вышеперечисленные экземпляры, что и подтвердила практика. Типы корпусов отличаются также и количеством выводов (40 или 44) и их назначением. На рис.4 изображена принципиальная схема блока управления для МК в корпусе DIP.
Резистор R8 –керамический или проволочный, мощностью не менее 10 Вт, R12 — 7-10Вт. Все остальные- 0.125Вт. Резисторы R5,R6,R10 и R11 нужно применять с допустимым отклонением 0.1-0.5%. От этого будет зависеть точность измерений и, следовательно, правильная работа всего устройства.
Транзисторы T1 и Т1 желательно применять такие, как указаны на схеме. Но если придется подбирать замену, то необходимо учитывать, что они должны открываться напряжением на затворе 5В и, конечно же, должны выдерживать ток не ниже 10А. Подойдут, например, транзисторы с маркировкой 40N03GР, которые иногда используются в тех же БП формата АТХ, в цепи стабилизации 3.3В.
Диод Шоттки D2 можно взять из того же БП, из цепи +5В, которая у нас не используется. Элементы D2,Т1 иТ2 через изолирующие прокладки размещаются на одном радиаторе площадью 40 квадратных сантиметров. Буззер EP1- со встроенным генератором, на напряжение 8-12 В, громкость звучания можно подрегулировать резистором R13.
Жидкокристаллический индикатор – WH1602 или аналогичный, на контроллере HD44780, KS0066 или совместимых с ними. К сожалению, эти индикаторы могут иметь разное расположение выводов, так что, возможно, придется разрабатывать печатную плату под свой экземпляр
Программа
Управляющая программа содержится в папке «Программа» Конфигурационные биты (фузы) устанавливаются следующие:
Запрограммированы (установлены в 0):
CKSEL0
CKSEL1
CKSEL3
SPIEN
SUT0
BODEN
BODLEVEL
BOOTSZ0
BOOTSZ1
все остальные – не запрограммированы (установлены в 1).

Читайте также:  Samsung убедитесь что кабель и зарядное устройство подключены правильно

Наладка устройства заключается в проверке и калибровке измерительной части. Подключаем к клеммам аккумулятор, либо блок питания напряжением 12-15В и вольтметр. Заходим в меню «Калибровка». Сверяем показания напряжения на индикаторе с показаниями вольтметра, при необходимости, корректируем кнопками « ». Нажимаем «Выбор». Далее идет калибровка по току при КУ=10. Теми же кнопками « » нужно выставить нулевые показания тока. Нагрузка (аккумулятор) при этом автоматически отключается, так что ток заряда отсутствует. В идеальном случае там должны быть нули или очень близкие к нулю значения. Если это так, это говорит о точности резисторов R5,R6,R10,R11,R8 и хорошем качестве дифференциального усилителя. Нажимаем «Выбор». Аналогично — калибровка для КУ=200. «Выбор». На дисплее отобразится «Готово» и через 3 сек. устройство перейдет в главное меню.
Калибровка окончена. Поправочные коэффициенты хранятся в энергонезависимой памяти. Здесь стоит отметить, что если при самой первой калибровке значение напряжения на ЖКИ сильно отличается от показаний вольтметра, а токи при каком — либо КУ сильно отличаются от нуля, нужно применить (подобрать) другие резисторы делителя R5,R6,R10,R11,R8, иначе в работе устройства возможны сбои. При точных резисторах (с допуском 0,1-0,5%) поправочные коэффициенты равны нулю или минимальны. На этом наладка заканчивается. И в заключение. Если же напряжение или ток зарядного устройства на каком-то этапе не возрастает до положенного уровня или устройство «выскакивает» в меню, нужно ещё раз внимательно проверить правильность доработки блока питания. Возможно, срабатывает защита.

Источник

Зарядное устройство для стартерных аккумуляторных батарей

Простейшее зарядное устройство для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей, как правило, состоит из понижающего трансформатора и подключенного к его вторичной обмотке двуполупериодного выпрямителя [1]. Последовательно с батареей включают мощный реостат для установки необходимого зарядного тока. Однако такая конструкция получается очень громоздкой и излишне энергоемкой, а другие способы регулирования зарядного тока обычно ее существенно усложняют.

В промышленных зарядных устройствах для выпрямления зарядного тока и изменения его значения иногда применяют тринисторы КУ202Г. Здесь следует заметить, что прямое напряжение на включенных тринисторах при большом зарядном токе может достигать 1,5 В. Из-за этого они сильно нагреваются, а по паспорту температура корпуса тринистора не должна превышать +85°С. В таких устройствах приходится принимать меры по ограничению и температурной стабилизации зарядного тока, что приводит к дальнейшему их усложнению и удорожанию.

Описываемое ниже сравнительно простое зарядное устройство имеет широкие пределы регулирования зарядного тока — практически от нуля до 10 А — и может быть использовано для зарядки различных стартерных батарей аккумуляторов на напряжение 12 В.

В основу устройства (см. схему) положен симисторный регулятор, опубликованный в [2], с дополнительно введенными маломощным диодным мостом VD1 — VD4 и резисторами R3 и R5.

После подключения устройства к сети при плюсовом ее полупериоде (плюс на верхнем по схеме проводе) начинает заряжаться конденсатор С2 через резистор R3, диод VD1 и последовательно соединенные резисторы R1 и R2. При минусовом полупериоде сети этот конденсатор заряжается через те же резисторы R2 и R1, диод VD2 и резистор R5. В обоих случаях конденсатор заряжается до одного и того же напряжения, меняется только полярность зарядки.

Как только напряжение на конденсаторе достигнет порога зажигания неоновой лампы HL1, она зажигается и конденсатор быстро разряжается через лампу и управляющий электрод симистора VS1. При этом симистор открывается. В конце полупериода симистор закрывается. Описанный процесс повторяется в каждом полупериоде сети.

Общеизвестно, например из [1], что управление тиристором посредством короткого импульса имеет тот недостаток, что при индуктивной или высокоомной активной нагрузке анодный ток прибора может не успеть достигнуть значения тока удержания за время действия управляющего импульса. Одной из мер по устранению этого недостатка является включение параллельно нагрузке резистора.

В описываемом зарядном устройстве после включения симистора VS1 его основной ток протекает не только через первичную обмотку трансформатора Т1, но и через один из резисторов — R3 или R5, которые в зависимости от полярности полупериода сетевого напряжения поочередно подключаются параллельно первичной обмотке трансформатора диодами VD4 и VD3 соответственно.

Этой же цели служит и мощный резистор R6, являющийся нагрузкой выпрямителя VD5, VD6. Резистор R6, кроме того, формирует импульсы разрядного тока, которые, как утверждает [3], продлевают срок службы батареи.

Основным узлом устройства является трансформатор Т1. Его можно изготовить на базе лабораторного трансформатора ЛАТР-2М, изолировав его обмотку (она будет первичной) тремя слоями лакоткани и намотав вторичную обмотку, состоящую из 80 витков изолированного медного провода сечением не менее 3 кв.мм, с отводом от середины. Трансформатор и выпрямитель можно заимствовать также из источника питания, опубликованного в [4]. При самостоятельном изготовлении трансформатора можно воспользоваться методикой расчета, изложенной в [5]; в этом случае задаются напряжением на вторичной обмотке 20 В при токе 10 А.
Конденсаторы С1 и С2 — МБМ или другие на напряжение не менее 400 и 160 В соответственно. Резисторы R1 и R2 — СП 1-1 и СПЗ-45 соответственно. Диоды VD1-VD4 — Д226, Д226Б или КД105Б. Неоновая лампа HL1 — ИН-3, ИН-3А; очень желательно применять лампу с одинаковыми по конструкции и размерам электродами — это обеспечит симметричность импульсов тока через первичную обмотку трансформатора.

Диоды КД202А можно заменить на любые из этой серии, а также на Д242, Д242А или другие со средним прямым током не менее 5 А. Диод размещают на дюралюминиевой теплоотводящей пластине с полезной площадью поверхности рассеяния не менее 120 кв.см. Симистор также следует укрепить на теплоотводящей пластине примерно вдвое меньшей площади поверхности. Резистор R6 — ПЭВ-10; его можно заменить пятью параллельно соединенными резисторами МЛТ-2 сопротивлением 110 Ом.

Читайте также:  Беспроводное зарядное устройство zens для apple watch usb a черный

Устройство собирают в прочной коробке из изоляционного материала (фанеры, текстолита и т.п.). В верхней ее стенке и в дне следует просверлить вентиляционные отверстия. Размещение деталей в коробке -произвольное. Резистор R1 («Зарядный ток») монтируют на лицевой панели, к ручке прикрепляют небольшую стрелку, а под ней — шкапу. Цепи, несущие нагрузочный ток, необходимо выполнять проводом марки МГШВ сечением 2.5. 3 кв.мм.

При налаживании устройства сначала устанавливают требуемый предел зарядного тока (но не более 10 А) резистором R2. Для этого к выходу устройства через амперметр на 10 А подключают батарею аккумуляторов, строго соблюдая полярность. Движок резистора R1 переводят в крайнее верхнее по схеме положение, а резистора R2 — в крайнее нижнее, и включают устройство в сеть. Перемещая движок резистора R2, устанавливают необходимое значение максимального зарядного тока.

Заключительная операция — калибровка шкалы резистора R1 в амперах по образцовому амперметру.
В процессе зарядки ток через батарею изменяется, уменьшаясь к концу примерно на 20%. Поэтому перед зарядкой устанавливают начальный ток батареи несколько большим номинального значения (примерно на 10%). Окончание зарядки определяют по плотности электролита или вольтметром — напряжение отключенной батареи должно быть в пределах 13,8. 14,2 В.

Вместо резистора R6 можно установить лампу накаливания на напряжение 12 В мощностью около 10 Вт, разместив ее снаружи корпуса. Она индицировала бы подключение зарядного устройства к аккумуляторной батарее и одновременно освещала бы рабочее место.

ЛИТЕРАТУРА:
1. Энергетическая электроника. Справочное пособие под ред. В. А. Лабуицова. — М.: Энерго-атомиздат, 1987, с.280, 281, 426, 427.
2. Фомин В. Симисторный регулятор мощности. — Радио, 1991, № 7, с.63.
3. Здрок А. Г. Выпрямительные устройства стабилизации напряжения и заряда аккумуляторов. — М.: Энергоатомиздат, 1988.
4. Гвоздицкий Г. Источник питания повышенной мощности. — Радио, 1992, №4, с. 43, 44.
5. Николаев Ю. Самодельный блок питания? Нет ничего проще. — Радио, 1992, №4, с. 53,54.

Источник

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

Зарядное устройство Battery Service Expert

При выборе зарядных устройств для аккумулятора необходимо учитывать следующие особенности.

  1. Заряжать аккумулятор можно максимальным ток до 30% от его номинальной емкости, а желательно 10%. Это означает, что то значение в Ампер-часах которое указано на аккумуляторе нужно разделить на 10 — получится ток заряда рекомендуемый, а максимальный разделить на 10 и умножить на 3. Пример, для аккумулятора 70 Ач ток заряда рекомендуемый будет 7А, а максимальный 21А. Максимальное значение в 30% допускается при выборе между время зарядки/ресурс аккумулятора.
  2. Не нужно гнаться за мощностью зарядки, лучше взять ток поменьше, но само зарядное устройство качественное. В этой статье описаны основные проблемы зарядных устройств . Именно поэтому, если у вас будет выбор между мощным или качественным, купите лучше качественное. Т.к. аккумуляторы бывают разряженными на 100% крайне редко. Основная задача зарядного устройства — это периодическое обслуживание и поддержание аккумулятора в заряженном состоянии. А это значит, что раз или два раза в год, необходимо производить профилактический заряда. И для этих целей Вам будет достаточен ток 2-5% от номинальной емкости, т.е. для аккумулятора 70А это 2-4А. При этом, в случае, если Вам потребуется зарядить аккумулятор полностью, вы потратите на это не 10-12 часов, как с более мощным зарядным устройством, а 15-18 часов. Например, вы поставили на заряд аккумулятор в 18.00 и через 15 часов в 9.00 вы уже сможете воспользоваться им для запуска двигателя и поездки на автомобиле, а вечером повторить процедуру для уверенности в полной зарядке.

optimate 6 in use - Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

  • Зарядное устройство должно обеспечивать заряд современных аккумуляторных батарей. Существуют несколько типов аккумуляторных батарей для которых рекомендуются специальные режимы заряда. Это аккумуляторы AGM, EFB, Ca/Ca. Большинство зарядных устройство умеют заряжать и обслуживать только обычные аккумуляторы. Для AGM батарей рекомендуемое напряжение заряда не более 14.7В , а для Ca/Ca — в зависимости от того, что рекомендует производитель АКБ в своей документации. Подробнее описано в статье «как зарядить кальциевый аккумулятор»
  • Если вы все-таки решили заряжать кальциевый аккумулятор до повышенного напряжения 16В, то это стоит производить с обязательным контролем плотности и уровня электролита (для обслуживаемого аккумулятора) , т.к. в любом случае повышение напряжения выше 14.4В ведет к выкипанию электролита. Если батарея не обслуживаемая, то каждый заряд до 16В сопряжен со снижением срока службы АКБ. Да плотность увеличивается, но это связано с уменьшением воды — т.е. увеличением концентрации электролита. Такие «профилактические» заряды до 16В можно проводить, но раз в 7-12 месяцев. Зарядку до 14,4В можно проводить хоть каждый день. Поэтому зарядные устройства с напряжением 14,4В являются наиболее универсальными зарядкамии подходят для повседневного использования, даже для AGM аккумуляторов и аккумуляторов специального назначения как Optima и Odyssey
  • Купить зарядные устройства для AGM, EFB, Ca/Ca аккумуляторов в нашем интернет-магазине — https://bs12v.ru/buy/zaryadnye_ustroystva/

    Зарядное устройство для кальциевых (16В) аккумуляторов — https://bscharger.ru/

    Купить аккумуляторные батареи Odyssey в интернет-магазине https://bs12v.ru/buy/brand/odyssey/

    ODYSSEY® Extreme Series – это аккумуляторные батареи, разработанные и поставляемые компанией EnerSys® стартерного типа, которые обладают уникальными свойствами и эксклюзивными техническими характеристиками. Название данных батарей – это не просто красивая аллегория, а действительная, подтвержденная многими тестами, сущность данной серии аккумуляторов. Данные АКБ позволяют себя эксплуатировать в жестких экстремальных условиях.

    Источник

    Зарядные и пусковые устройства

    Зарядное устройство PLUS- 15СТ MAXINTER (1А до 30А) (АКБ до 215А/ч) (трансф.)

    10 ступеней зарядного тока
    Одновременная зарядка двух аккумуляторных батарей
    Ток заряда: 1 – 30А
    Мощность: 230 Вт
    Предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 225А/ч, в т.ч. глубоко разряженных

    Зарядное устройство PLUS- 14AI MAXINTER (0,5 А до 18 А) (импульсный)

    Зарядное устройство PLUS- 10AT MAXINTER (1А до 10А) (АКБ до 90А/ч) (трансф.)

    ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО «Maxinter Plus 15А» 12/24V

    Устройство пуско-зарядное ReVolter “Ultra”

    Технические характеристики Revolter Ultra

    Емкость аккумулятора 29.6 Вт/ч (8 000мАч)
    Пусковой ток 200 A
    Пиковый ток 400 A
    Применимость для пуска автомобиля Автомобили с напряжением питания 12 В
    Объем двигателя автомобиля для пуска до 4 л (бензин)
    Выходы 5В/2А USB-выход
    USB QC 3.0
    12В выход для подключения пусковых проводов
    Вход питания USB
    Фонарик Светодиод (постоянный свет, мигающий, SOS)
    Тип аккумулятора Литий-полимерный (Li-Po)
    Срок службы 1000 циклов полного разряда/заряда (около 3-х лет)
    Длительность зарядки устройства от сети 220 В 3 часа
    Диапазон температур для запуска -20°С +60°С
    Диапазон температур для хранения 0°С +30°С
    Вес устройства 322 гр
    Размеры устройства 145*82*25 мм
    Вес в фирменной коробке (полный комплект) 0,744 кг
    Размеры фирменной коробки 200*110*70 мм
    Гарантия 12 месяцев
    Количество комплектов в картонной складской упаковке 10 штук

    Устройство пуско-зарядное ReVolter “Tiger”

    Технические характеристики Revolter Tiger

    Емкость аккумулятора 44,4Вт/ч (12 000мАч)
    Пусковой ток 250 A
    Пиковый ток 500 A
    Применимость для пуска автомобиля Автомобили с напряжением питания 12 В
    Объем двигателя автомобиля для пуска до 5 л (бензин)
    до 2,5 л (дизель)
    Выходы 5В/2А USB-выход;
    12В/10A выход для автоприборов;
    12В выход для подключения пусковых проводов
    Вход питания 15В/1А
    Фонарик Светодиод (постоянный свет, мигающий, SOS)
    Тип аккумулятора Литий-полимерный (Li-Po)
    Срок службы 1000 циклов полного разряда/заряда (около 3-х лет)
    Длительность зарядки устройства от сети 220 В 3 часов
    Диапазон температур для запуска -20°С +60°С
    Диапазон температур для хранения 0°С +30°С
    Вес устройства 414 гр
    Размеры устройства 155*70*35 мм
    Вес в фирменной коробке (полный комплект) 1,100 кг
    Размеры фирменной коробки 243*130*105 мм
    Гарантия 12 месяцев
    Количество комплектов в картонной складской упаковке 8 штук
    Читайте также:  Адаптер питания зарядное устройство блок питания для ноутбука

    Устройство пуско-зарядное ReVolter “Nitro”

    Характеристики

    Название
    Бренд ReVolter
    Модель Nitro
    Технические характеристики:
    Емкость батареи 15000 мА/ч
    Габариты 161х82х35 мм
    Вес устройства 460 г
    Рабочая температура -30°С

    ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ-10

    Назначение данного зарядного устройства (З.У.) – заряд и выравнивание заряда литий-ионных (Li-ion) и литий-полимерных (Li-po) аккумуляторных батарей (А.Б.), в полностью автоматическом режиме.

    Входное питающее напряжение: 10-16 В
    Максимальный ток потребления: 2А
    Количество каналов заряда (заряжаемых элементов батареи): 3
    Номинальное напряжение заряжаемых (одним ЗУ): батарей 3,7 / 7,4 / 11,1 В
    Пороговое напряжение заряда (для каждого элемента): 4,1 – 4,2 В
    Максимальный выходной ток заряда (для каждого элемента): 1,2 А
    Минимально допустимое напряжение для начала заряда (на любом элементе батареи): 2,5 В
    Три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
    Вес 0,2 кг

    Пуско-зарядное устройство GT-JC540

    Пуско-зарядное устройство GT-JC360

    ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО СТАРТ-1

    Производитель Тамбов
    Модель ЗПУ Старт-1
    Напряжение АКБ 12 В
    Ёмкость АКБ до150 А/ч
    Зарядный ток 12А
    Пусковой ток 150А
    Длительность пуска 15 сек
    Перерыв 90 сек
    Потребляемая мощность :
    При пуске 400 Вт
    Выходное напряжение :
    Размеры 280*240*150
    Масса не более 8 кг.

    ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ-70

    Напряжение питающей сети 200….240 В
    Зарядный ток 10….15 А
    Пусковой ток 75….80 А
    Выходное напряжение 0….15 B
    Габариты 155*195*160 мм
    Масса 2.15 кг
    Встроенный микровентилятор +

    ПЕРЕНОСНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО МР 822

    Выходное напряжение 12 V
    Ток пуск 600А
    Батарея 12 V / 22а/ч
    Габаритные размеры 27*13*35 см.
    Вес 9,4 кг

    ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПОРТАТИВНОЕ MP-940

    Выходное напряжение 12 V
    Ток пуска 800 А
    Батарея 12 V / 40а/ч
    Габаритные размеры 34*21*40 см.
    Вес 18 кг

    ПЕРЕНОСНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО МР 737

    Выходное напряжение 12 V
    Батарея 12 V / 17а/ч
    Ток пуска 350 А
    Габаритные размеры 32*9,5*32,5 см.
    Вес 9,5 кг

    ЗАРЯДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР Т-1021

    Тип АКБ: WET,AGM,GEL

    Напряжение сети ≈ 180-240 V / 50 Гц
    Номинальное напряжение АКБ 12 V
    Емкость АКБ 3 а/ч – 90 а/ч
    Вид АКБ стартерные, тяговые
    Регулировка процесса заряда ручная, автоматическая
    Вид заряда направленный, постоянный
    Ток заряда 0,1 А – 7,5 А
    Индикация стрелочная «амперметр»
    Ограничения по напряжению:
    в режиме «Автомат» 14,6 V
    в режиме «Ручной» 16,4 V
    Потребляемая мощность 130 W
    Питание фонаря 3 бат. типа ААА
    от сети ≈220 V / 50 Гц
    от АКБ 12 V
    Защита от: перегрузки входного напряжения,
    короткого замыкания выходных зажимов,
    неправильного подключения к АКБ (переполюсовка),
    перегрева элементов прибора, подключения источника
    Эксплуатация при:
    Температуре от – 25ºС до + 50 ºС
    Атмосферном давление 740 – 770 мм рт.ст.
    Относительной влажности до 80 %
    Габаритные размеры 192*160*100 мм
    Масса прибора 0,673 кг.

    Авто аккумуляторы время от времени и в зависимости от конкретной ситуации могут требовать локальной подзарядки. Именно для таких случаев производители выпускают зарядные и пусковые устройства.

    Купить зарядное устройство для аккумуляторной батареи можно практически в любом специализированном магазине, однако, необходимо иметь представление о том, как именно его необходимо выбирать, для чего оно служит, и как не допустить перезаряда батареи.

    Автомобильное зарядное устройство предназначается для заряда севшего или недостаточно заряженного аккумулятора.

    Пуско-зарядное устройство поможет также обеспечить запуск двигателя на морозе или в условиях плохих погодных условий.

    Зарядное устройство для аккумулятора отличается от пуско-зарядного возможностью обеспечения запуска двигателя и некоторыми другими характеристиками.

    При выборе подобного специального зарядного и пускового устройства необходимо обращать внимание на:

    • напряжение;
    • силу тока;
    • пиковый выходной ток;
    • вес.

    В зависимости от мощности напряжения зарядного и пускового устройства производится эффективный и быстрый заряд аккумуляторной батареи.

    Зарядное устройство для аккумулятора также может различаться по емкости, поэтому сила тока будет непосредственным образом влиять на скорость заряда батареи.

    Авто аккумуляторы в большинстве случаев являются крайне чувствительными к перепадам внешних температурных показателей, что может доставить владельцу автомобиля немало неприятностей. Например, при падении температуры до низких отметок, утром вы рискуете опоздать на работу или не приехать на важную встречу из-за севшего аккумулятора.

    Правильно подобранное зарядное устройство для аккумулятора позволяет избежать неправильного заряда, что исключает возможность потери емкости батареи или ее полного выхода из строя.

    Еще одной важной характеристикой любого зарядного и пускового устройства является время заряда аккумуляторной батареи. Некоторым батареям для полного восстановления заряда может потребоваться от 10 до 15 часов.

    Специальные зарядные устройства, оснащенные функцией быстрого заряда, могут зарядить автомобильный аккумулятор в течение 15 минут таким образом, чтобы заряда батареи хватило на несколько запусков двигателя.

    Интернет-магазин аккумуляторов Центр-АКБ предлагает купить зарядные и пусковые устройства для любых типов аккумуляторных батарей.

    Всю представленную в каталоге и на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

    • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
    • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
    • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

    Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

    Позвоните нашему квалифицированному специалисту и он поможет вам с подбором за 30 секунд.

    • Аккумуляторы в Нижнем Новгороде
      • Для легковых автомобилей
      • Для грузовиков и спецтехники
      • Для мототехники
      • Для квадроциклов
      • Для катеров, яхт и домов на колесах
      • Для Детских авто/мото
      • Для ИБП (UPS) и охранных систем
      • Для гидроциклов и водных мотоциклов
      • Для инвалидных колясок
    • Зарядные и пусковые устройства
    • Клеммы
    • Перемычки и провода
    • Крепеж для аккумуляторов
    • Провода прикуривания
    • Тестеры
    • Сопутствующие товары
    • Прием аккумуляторов б/у
    • Бренды

    Центр-АКБ

    Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А

    Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5

    Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

    Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5

    Кстово, ул. Магистральная, 53.

    • Каталог продукции
    • Прием аккумуляторов б/у
    • О компании
    • Оплата и доставка
    • Услуги-Сервис
    • Новости и акции
    • Контакты

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж с помощью специальной формы связи или по телефону 8 (831) 416-13-13. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью владельцев сайта либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации без письменного согласия владельцев или без размещения ссылки на источник информации может повлечь за собой уголовное преследование.

    © 2020 Центр-АКБ — продажа аккумуляторов. EXLIBRIS — создание и продвижение сайта | Карта сайта

    Источник