Меню

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов орион pw150

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов орион pw150

Технические характеристики товара «Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150»

1 288 руб. Цена за 1 шт.

Идёт расчёт стоимости доставки.

О доставке Об оплате

Описание товара «Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150»

Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион PW 150 работает в автоматическом режиме (самостоятельно определяет уровень зарядки батареи и уменьшает ток на финишном этапе). Данная модель подходит для зарядки полностью разряженных аккумуляторов. Электронная защита от перегрева обеспечивает долгий срок службы устройства. Небольшие габариты и малый вес гарантируют удобство пользования прибором.

Купите зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150 цена 1288 рублей. Также в каталоге 7 моделей зарядных устройств аккумуляторных батарей Орион и ЗУ других производителей.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150 в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150 возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Источник



Орион PW 150. Инструкция
Руководство по эксплуатации автоматического зарядного устройства Орион PW 150 для зарядки авто- и мото- аккумуляторных батарей 12 В

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Введение

Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства к аккумулятору. ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 п. 7.12

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства Орион 150 из строя!

Описание

Зарядное устройство Орион 150. Инструкциязарядное устройство Орион 150 представляет собой прибор для зарядки автомобильных стартерных АКБ, включая и полностью разряженные. При этом аккумуляторы могут быть любой емкости и любого типа. Процесс заряда может выполняться в автоматическом режиме с возможностью регулирования вручную силы зарядного тока.

Порядок использования Орион PW150

2. Убедившись, что засветился (замигал) светодиод, вставьте вилку в розетку.

ВНИМАНИЕ!
Зарядно-предпусковое устройство Орион — PW 150 не предназначено для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

НАЗНАЧЕНИЕ

Основное назначение данного зарядного устройства — заряд автомобильных 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных, любого типа (WET, AGM, EFB, GEL,VRLA / SLA) и емкости в полностью автоматическом режиме.

Зарядное устройство реализует оптимальную процедуру заряда батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.

Устройство предназначено для использование только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом эксплуатации автоматического зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации батари. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус зарядного устройства и сетевой провод. При зарядке аккумулятора устройство должно размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на зарядное устройства и сетевые провода.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

МОДЕЛЬ PW-150
Напряжение питающей сети 180-240 В
Частота сети, Гц 50 ±10%
Среднее значение зарядного тока, А 6
Пороговые напряжения, В отключения 14,9-15,1
повторного включения 13,3-13,7
КПД, не хуже 85 %
Диапазон рабочих температур от -10°С до +40°С
Габариты 155х85х200 мм
Масса 0,75 кг

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Конструктивно автоматическое зарядно-предпусковое устройство Орион — 150 выполнено в вентилируемом пластмассовом корпусе.

Предпусковое зарядное устройство Орион 150. Инструкция

На передней панели Орион — PW 150, расположены светодиодные индикаторы:

1 — «Ток» (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока

2 — «Напряжение» — позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности А.Б.:

красный цвет — А.Б. разряжена;
оранжевый — заряд близок к 50%;
желтый — заряд близок к 70-80%;
зеленый — заряд близок к 100%.

Сетевой шнур и выходные провода для подключения АКБ с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и току.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху З.У. инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции).

Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,3 — 13,7В. Выбранные порог включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд А.Б. без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев А.Б. и коррозию пластин.

Процессор, встроенный в З.У. вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего от ключения. Таким образом, предпусковое зарядное устройство Орион 150, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния А.Б. У новой А.Б. она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе А.Б. от 70% до 95% ее полной емкости. Если оставить включенное З.У. на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее внутреннее сопротивление аккумулятора (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение З.У. с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы А.Б. до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей А.Б. никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Извлечь провода. Убедиться, что корпус зарядного устройства не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела. Для проверки работоспособности автомобильного зарядного устройства без аккумуляторной батареи необходимо подключить прибор к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.

Признаком исправности является периодически меняющийся цвет индикатора «Напряжение»: с зеленого на желто-зеленый и кратковременное моргание красного индикатора «Ток» (это режим холостого хода). Если в таком режиме замкнуть выходные клеммы, то сработает защита от коротких замыканий. При размыкании клемм устройство должно вернуться в режим холостого хода.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядно-предпускового устройства Орион — PW 150 из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 пункт 7.12 — “Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности ”.

1. Подключить зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

2. Подключите устройство к сети 220 В, вставив вилку в розетку. Появившееся свечение индикатора «Напряжение» свидетельствует о правильной полярности подключения А.Б., а цвет свечения позволяет оценить степень заряженности А.Б. (см. раздел: Устройство изделия).

3. Заряд аккумуляторной батареи будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II). Наличие зарядного тока покажет засветившийся красный индикатор «Ток».

В процессе заряда цвет свечения индикатора «Напряжение» постепенно станет меняться от красного (при малом заряде) через оранжевый, желтый к зеленому.

4. Режим готовности (на графике интервал III). При наборе основного объема заряда З.У. переходит в режим периодического отключения. При этом индикатор «Ток» периодически гаснет, а индикатор «Напряжение» светится зеленым цветом. При необходимости А.Б. может быть установлена на автомобиль. Однако для набора 100% емкости необходимо дать З.У. поработать в режиме периодического отключения. В зависимости от технического состояния А.Б. и ее возраста для этого может потребоваться от получаса до нескольких часов. В таком режиме З.У. и А.Б. могут находиться неограниченно долго без вреда для А.Б., более того, старая «подсевшая» А.Б. может восстановить свои характеристики.

Вольт-Амперная характеристика работы НПП Орион-150 (схематично)

Временные интервалы этапов работы:
I — пониженное напряжение на А.Б.;
II — процесс заряда;
III — режим готовности

Зарядное устройство Орион 150. Инструкция

Примечание:
Временные интервалы на графике имеют схематический характер.

5. По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм аккумулятора. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство Орион 150 не требует вашего участия в процессе заряда батареи, недопустимо оставлять подключенное зарядное устройство без присмотра.

ПРИМЕЧАНИЕ. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшая зарядный ток, устройство автоматически переходит в режим десулъфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десулъфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ

ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, который представляет собой медный проводник диаметром 0,3мм, расположенный в капсуле на выходном проводе. Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра. При замене перегоревшего проводника применять только пайку. Скрутка , либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу З.У.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ

При длительной эксплуатации зарядного устройства рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:

1. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы.
2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса зарядного устройства, например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель зарядного устройства или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.

Нормативный срок службы зарядного устройства Орион 150 — 5 лет.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Изделие соответствует требованиям нормативных документов: ГОСТ IEC60335-2-29-2012; ГОСТ30805.14.1-2013; ГОСТ30805.14.2-2013; ГОСТ30804.3.2-2013; ГОСТ30804.3.3-2013 и имеет Сертификат соответствия Таможенного Союза RUC-RU.AE44.B.00458 от 06.11.2013.

Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Условия предоставления гарантии

1. Гарантийный срок эксплуатации устройства — 12 месяцев с даты продажи, проставленной в данном Гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантия на зарядное устройство ОРИОН предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при отсутствии данного гарантийного талона, а так же при предъявлении незаполненного талона, либо талона в котором отсутствуют дата продажи и штамп торгующей организации
4. Гарантия не распространяется на случаи:
4.1. При использовании изделия в промышленных или профессиональных целях
4.2. При наличии механических повреждений (трещины, сколы и т.п.) и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновение жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ Р 51317.4.30
4.3. Самостоятельного вскрытия либо ремонта в течение гарантийного срока
4.4. Использование изделия не по назначению, указанному в Инструкции по эксплуатации, либо с нарушением ее требований
5. В случае обнаружения существенных недостатков в течение гарантийного периода покупатель вправе требовать:
5.1. Замены изделия на изделие аналогичной марки
5.2. Возврата всей уплаченной за изделия суммы

Инструкции пользователя зарядных устройств

Зарядное устройство ОРИОН-160

Зарядное устройство Орион 160. Инструкция по применению Руководство по применению предпускового зарядного устройства Орион 160 для зарядки авто- и мото- аккумуляторных батарей 6 и 12 В

Зарядное устройство ОРИОН-415

Предпусковое зарядное устройство Орион PW 415. Руководство Инструкция автомобильного зарядного устройства Орион PW 415

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

Устройство зарядное ЗУ-75А - инструкция по эксплуатации ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ОРИОН

Зарядное устройство Орион 260/265/325. Инструкция по эксплуатации Руководство по эксплуатации предпускового зарядного устройства Орион 260/265/325

Источник

Зарядное устройство для АКБ Орион PW150 — отзывы

Отрицательные отзывы

Начну с того, что с наступлением очередных холодов, старенький акб разрядился и тока хватало чтобы завести авто. Благо были выходные и на работу нужно было только через 2 дня. Решено было купить зарядное устройство для АКБ и подзарядить его. В наличии в ближайшем магазине было только такое, продавец очень убедительно говорил, что оно хоть и дешёвое но работает достаточно хорошо. Сняли акб , подождали пока оно прогреется до комнатной температуры, примерно около 6 часов. Сняли заглушки с АКБ, долили дистиллированной воды до необходимого уровня. Далее подключили все по инструкции прилагаемой в комплекте с зарядным устройством. Загорелась лампа ток и напряжение. через некоторое время индикатор ток стал мигать а индикатор напряжение погас, процесс зарядки так и не начался. Отнесли обратно в магазин, там нам без лишних вопросов поменяли на точно такой же. Но он оказался еще хуже и даже не включался, вернуть деньги продавец отказался, сославшись на то, что они отправят его на диагностику, после этого только смогут вернуть деньги. Через некоторое время деньги нам вернули. Возможно попалась не качественная партия но все же я не советую к покупке зарядные устройства данной фирмы, потратите только время и нервы.

Полное гавно. Из трех штук два сгорели на первом же аккумуляторе, один смог довести работу до нужного момента но когда он крякнет ни кто не знает. Может на втором аккуме.

недорого, полный автомат.

сильно греется (до ухода в защиту). Не надежен.

Комментарий:

Купил, Питерского производства, для эпизодического заряда аккумулятора (72 Ач). В принципе удобно, полный автомат, но: при работе существенно греется и уходит в защиту от перегрева, временно ограничивая процесс заряда. Нужно располагать так, чтобы со всех сторон был открыт (включая дно — ставить на ровное твердое), для лучшего охлаждения. Постоит, остынет — продолжает заряд. Использовал раз 5-6, не дожил до конца гарантии месяц. Просто перестал выдавать ток на аккумулятор. По гарантии заменили, но не было питерских — навязали такой же рязанского производства. Умер в процессе первого же заряда аккумулятора. Тоже нагрев, уход в защиту — и больше не работал. Индикатор напряжения светится, выходного тока нет. Вернули деньги.

Итого: недорого, удобно, но не надежно.

Дешево, удобно, не надежно.

одноразовое-ремонтировать в нём нечего

Комментарий:

Без проблем отработало 1 год.За это время использовал для зарядки раз 20.Сломалось в один момент.Ремонту не подлежит.Лучше бы купил 250-ую модель-по цене выходило чуть дороже,но собрано намного лучше.

если есть выбор-лучше купить что-то другое

Легкое, компактное, хорошо заряжало

Комментарий:

в начале зарядка очень нравилась заряжал почти убитые аккумуляторы ну и конечно нормальные

В общей сложности пользовался зарядкой до 20 раз, затем при очередной зарядке в ней чтото сгорело, автоматика перестала работать при замере напряжения зарядки напряжение скачет от 12 до 18 вольт. Выбрасывать пока не буду попробую понизить напряжение и поставить амперметр.

Цена, компактность, немного проводков

Старое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов у отца перестал работать. И, следовательно, отцу понадобилось новое. В магазине автомобильных принадлежностей отец приобрёл зарядное устройство для АКБ Орион PW150. Его цена составляет 1300 рублей.
Первый раз заряжался довольно таки приличное время аккумулятор, зарядился полностью. Потом, когда потребовалась зарядка, аккумулятор быстро зародился. Однако машина не завелась, пришлось нести его в магазин. Благо, что действовала гарантия. Обменяли благополучно, тут же его проверили на работоспособность.
В общем, зарядное устройство работает, но заряжается быстро. Аккумулятор не старый, поэтому отсюда вывод заряжает слабо. А в последнее время начал греться, не сильно правда.
Если выбор, то лучше приобрести ЗУ другого производителя. Доброго время суток.

Купил его потому что торопился завести машину. В первый год эксплуатации работал нормально. На следующий год использования только делал вид сильно гудел, но не заряжал.

Нейтральные отзывы

Заряжал 62 Ач, 85Ач сдох на второй раз. Почему нельзя защиту сделать от перегрева? Почему фирма не дорожит репутацией ? Я теперь просто не могу пересилить себя и купить тот же брэнд! Хотя понимаю что я дохленькой зарядкой заряжал крепенькую АКБ.

Недолговечность, короткие провода.

Что могу сказать о данном устройстве — компактный и лёгкий, явные его достоинства, но есть и недостатки, а также отсутствие каких либо дополнительных усложнений.
К явным недостаткам могу отнести короткие провода, доставляет массу неудобств.
Так же он не очень надёжен в плане долговечности, у меня он проработал некоторое время, работал хорошо, а в один прекрасный день поломался. Не долго думая вскрыл его, осмотрел, предохранитель вышел из строя, заменил, пока работает нормально, но думаю долго не продержится.
В общем дешёвое устройство, но ненадёжное и неудобное, при возможности, лучше купить что то получше.

Положительные отзывы

Покупал в 2008 году, работает до сих пор, заряжал разные аккумуляторы, в том числе и мотоциклетные

Вот Вам, видимо, не повезло. Я (и мои соседи-автомобилисты) использую это устройство третий год (естественно, не часто)- вполне довольна!

автоматика, дешевизна, российская сборка, лёгкий, провода не болтаются при хранении

не подключается голосовой командой (шутка), нельзя заряжать 6В

Комментарий:

Безусловно автомат лучше зарядников со стрелочками. Отлично заряжет АКБ не более 62 Ач. Особенно хорошо доводит заключительную стадию зарядки, импульсами дожидаясь восстановления ионного обмена от 1 до 10 секунд ( вручную так не получится).Чётко включается в работу при 13,7 В и доводит до 14,7В и так до тех пор, пока АКБ не станет держать стабильно более 14 В. Не портит электролит на бесполезное разложение воды на водород и кислород, поэтому намного взрывобезопаснее ручных зарядников. Жизнь АКБ продлевает до 5-6 лет, может и больше через пару лет напишу. Зимой заряжать надо дома. На морозе зарядить не получится.

оптимален для легковых авто

легкий, дешевый, простой

Комментарий:

Хороший зарядник. Легкий, дешевый, простой в использовании. Пользуюсь уже 2 года. Заряжал и разряженные в 0 аккумуляторы. Но может пованивать в начале зарядки, когда большой зарядный ток

хороший зарядник, я доволен

Первое испытание прошел отлично, греется не сильно, запаха не было тоже.

Со своей функцией справляется. Единственное что может глючить, если занести зарядное и АКБ с холода. Но если постоит пару часов в тепле, тогда все ок

Просто, удобно, надежно. Очень легко использовать.

Комментарий:

Простое, удобное зарядное устройство. При подключении к АКБ показывает степень разряженности батареи. Вечером поставил на зарядку — утром завелся и поехал. С января ни одного сбоя. Полностью доволен. Советую тем, кому надо простое, надежное и легкое ЗУ.

Просто и удобно.

Легкое, удобное, заряжает автоматом.

Очень тонкие провода.

Комментарий:

Взял у приятеля. Зарядное оставило приятное впечатление. Открутил пробки, подключил к аккуму, потом в сеть. Загорелась желтая лампочка, это типа низкое напряжение. Утром на аккуме 15 вольт, пошел завелся, все нормально. Оно легкое, мне понравилось.

автоматический легкий без настроек

крокодильчики хлипковаты провода помягче бы

Брал лет 5 назад за 600р, реанимировал матизовскую варту 45ач, заряжалась на ура, уж то ли акк такой попался то ли что, так с родным и продал через 8 лет. Сейчас заряжает акк 65ач, поставил для профилактики, стоит уже сутки, в тепле, и еще, как бы, не до конца подзарядился) так что, пожалуй порекомендую владельцам малолитражек. самое оно для них.

просто и не требует контроля

может для очень ёмких акб не подойдёт

Машинами занимаюсь уже 30 почти лет, были разные зарядники, но это мне очень по душе. Прочитал инструкцию, подключил и через 8 примерно часов аккумулятор заряжен. И в процессе заряда видно в каком состоянии твоя акб была до заряда(опять же в инструкции все есть).

Источник

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150

Технические характеристики товара «Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150»

1 288 руб. Цена за 1 шт.

Идёт расчёт стоимости доставки.

О доставке Об оплате

Описание товара «Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150»

Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион PW 150 работает в автоматическом режиме (самостоятельно определяет уровень зарядки батареи и уменьшает ток на финишном этапе). Данная модель подходит для зарядки полностью разряженных аккумуляторов. Электронная защита от перегрева обеспечивает долгий срок службы устройства. Небольшие габариты и малый вес гарантируют удобство пользования прибором.

Купите зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150 цена 1288 рублей. Также в каталоге 7 моделей зарядных устройств аккумуляторных батарей Орион и ЗУ других производителей.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150 в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150 возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Источник

Читайте также:  Зарядное устройство классификатор ескд