Меню

Зарядные устройства для аккумуляторов deka

Зарядное устройство DekaPower 20

Зарядное устройство DekaPower 20

DekaPower 20 — это интеллектуальное и полностью автоматическое зарядное устройство для всех типов 12 вольтовых аккумуляторов (свинцово-кислотные, AGM , GEL , MF , VRLA , WET , CA ) ёмкостью от 1 до 30 Ач.

При заряде можно не отключать ваш акб от бортовой сети. Заряд протекает в автоматическом режиме по многоступенчатому алгоритму. В процессе заряда устройство постоянно тестирует батарею выбирая оптимальную схему подачи напряжения и тока на каждом этапе, с контролем от перегрева и перезаряда.

Когда аккумулятор полностью заряжен зарядное устройство переключается в режим профилактического заряда. Устройство будет автоматически следить за напряжением акб, если оно упадет до 12,5 Вольт, начнется новый процесс заряда. Удобно для транспортных средств или техники, которыми не пользуются в течении длительного времени.

Для техники с трудным доступом к акб предусмотрен дополнительный выводной провод с заглушкой для быстрого соединения с зарядным устройством.

Входное напряжение: 220-240В переменного тока
Напряжение заряда: 13.5В/14.4В/14,7В
Напряжение при режиме поддержки заряда: 13.5В
Ток заряда: макс 2А
Емкость батарей: 1-30 Ач
Типы АКБ: все типы 12В свинцово-кислотных АКБ: AGM , GEL , MF , VRLA , WET , CA
Цикл зарядки: 5 ступеней, автоматический с термической коррекцией
Габаритные размеры: 157 х 33 х 34 мм (Д х Ш х В)

Класс защиты корпуса: IP44 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение)
Температура окружающей среды: -40 °С до +50°С
Охлаждение: Конвекция

Защита от искр: Есть

Защита от короткого замыкания: Есть

Защита от неправильного подключения полярности: Есть

Защита от перегрева зарядного устройства: Есть

Источник



Зарядные устройства для аккумуляторов

Профессиональное зарядное устройство и блок питания с множеством полезных функций
Зарядные устройства (ЗУ) DekaPower имеют портативные размеры, но при этом позволяют заряжать все аккумуляторные батареи от самых маленьких (мотобатарей) до больших батарей грузовых машин.

Разработаны шведскими инженерами на базе последних достижений в электронике, это дало возможность создать современное устройство с минимальными размерами и широким набором функций.

DekaPower — Умное зарядное устройство оснащённое микропроцессором.
Заряд аккумуляторных батарей осуществляется полностью автоматически.

Интеллект зарядного устройства обеспечит выбор зарядного тока и напряжения в зависимости от степени заряда и ёмкости аккумулятора, автоматическое выключение, автоматическую защиту от перезаряда и перегрева. Также имеется защита от коротких замыканий и неправильного подключения полярности. Подключение-отключение без искр.

При процессе заряда нет необходимости отключать ваш аккумулятор от бортовой электроники так как напряжение заряда не превышает установленных норм. Если Вы всё-таки хотите заменить или отключить ваш аккумулятор то можно воспользоваться режимом блока питания,

13.7 вольт, для сохранения параметров в бортовой электронике таких как сигнализация, бортовой компьютер и т.д. Режим блока питания также позволяет ремонт авто-мототехники когда требуется стабилизированное постоянное напряжение 13.7 вольт, что иногда используется в автомастерских.

ЗУ DekaPower снабжено индикацией всех режимов, а также фонариком и удобной намоткой проводов.

DekaPower имеет функцию поддержания заряда и может использоваться в течение длительного времени без отключения от аккумулятора.

Это очень удобно для транспортных средств, которые не используются в течение длительного времени, как мотоциклы, катера, снегоходы и другие. Поддержание заряда батареи значительно продлевает срок её службы и обеспечивает эффективную эксплуатацию.

Маленький размер и вес позволяют хранить ЗУ, не занимая много места, и иметь его всегда под рукой в любое время, особенно зимой.

Разработчик и производитель дают двухлетнюю бесплатную гарантию.

Общий срок эксплуатации устройства более 10 лет.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания 220-240V
  • Мощность 24 — 180W
  • Ток заряда 1 — 15 Ампер
  • Напряжение заряда 13,7/14,4/14,7Вольт
  • Максимальный ток утечки 2 mA
  • Температура эксплуатации от -40 до +50°C
  • Охлаждение воздушное
  • Управление Автоматическое
  • Тип заряжаемых батарей все типы свинцово-кислотных батарей в т.ч. WET, VRLA ,MF, AGM и GEL
  • Ёмкость заряжаемых батарей от 1 до 360 Ач
  • Защита от коротких замыканий да
  • Защита от перегрева да
  • Защита от перенапряжения да
  • Срок эксплуатации более 10 лет

DekaPower обеспечивает идеальные зарядные характеристики и рекомендуется для обеспечения максимального срока эффективной эксплуатации аккумуляторных батарей.

Источник

Умные зарядные устройства DECA

Итальянская компания DECA находится в самой старой Республике Сан-Марино. Компания специализируется в двух основных областях: электродуговая сварка и зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей.
DECA была основана в 1972 году и с тех пор 43 года в качестве одного из ведущих производителей двух групп продуктов – от любительских до промышленных применений. Все продукты дека соответствуют Директиве RoHS (Ограничение Директивы об опасных веществах), которая ограничивает содержание потенциально вредных веществ в электрических и электронных продуктах.
Зарядка автомобильных аккумуляторов – задача электромонтажа автомобиля. Но также верно, что каждая батарея случайно или периодически должна заряжаться с внешнего устройства. Необходимость в зарядном устройстве не подлежит обсуждению. Вопрос в том, как выбрать наиболее подходящий. Выбор, который во многом зависит от типа батареи и насыщенности автомобиля электронными системами. Зарядка батареи, такой как AGM или GEL, когда применяется зарядное устройство, часто неизвестного, практически анонимного производителя, может легко повредить акб. Такое устройство, если оно подключено к батарее в электрической системе автомобиля, может привести к разрушению электронных компонентов и непреднамеренно дорогостоящим ремонтным работам.

Требования и тонкости при зарядке перезаряжаемых батарей стартера

Производительность любого транспортного средства в решающей степени зависит от состояния его стартерной аккумуляторной батареи. Он подвергается непрерывному тестированию, которое в случае недостаточной компетентности и нерегулярного ухода за ним способно сократить срок его службы, а самое неприятное – отказы при запуске двигателя. Это происходит в основном в зимние месяцы и снова, как правило, в самый неподходящий момент.

Читайте также:  Лучшее зарядное устройство для мобильного телефона

Поскольку автомобили становятся более изощренными – все больше и больше электроники и всевозможных преимуществ, таких как электрические боковые стекла, крыша и боковые зеркала, обогреваемые сиденья, мощная звуковая система, ручной тормоз, все больше потребление энергии в них. Автомобиль становится все более самодостаточным потребителем электричества, что предъявляет высокие требования к генератору и батарее.

Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор работает примерно на треть и меньше его номинальной мощности, поэтому батарее необходимо обеспечить часть потребляемой электроэнергии, включая дневные ходовые огни. Особенно, когда вы в городской среде и ежедневно преодолеваете расстояние около 10 км, а также при использовании автомобиля редко – например, до 200 км в месяц, батарея разряжается быстро, что легко распознается фарой, стартер затрудняет поворот маховика, когда он отказывается. Это можно легко предвидеть и предотвратить, периодически проверяя напряжение батареи.

При использовании полностью заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При применении заряженной (100%) акб свинцово-кислотная батарея показывает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %.

Напряжение 12,30 – 12,35 В считается нижним пределом для необходимости немедленно заряжать аккумулятор. Если этого не сделать, более длительное поддержание батареи при низком уровне заряда, приводящем к глубокому разряду, значительно улучшит процесс сульфатирования пластин. Масса пластин вырабатывает крупные кристаллы сульфита свинца, которые блокируют поры и препятствуют проникновению электролита. Эти кристаллы прочны и не могут быть удалены при стандартной зарядке аккумулятора. Результатом является быстрое сокращение его емкости и срочная потребность в новой покупке. Однако важно знать, что, в отличие от других отказов, таких как коррозия пластин, например, сульфатирование является обратимым процессом,
Все это сильно подчеркивает необходимость периодической проверки состояния батареи и ее правильной зарядки. Частота проверок зависит от типа, возраста и состояния батареи, режима движения и сезона.

При преобладании городского движения и особенно зимнего времени рекомендуется периодическая зарядка аккумулятора. Некоторые производители аккумуляторов рекомендуют тестировать батарею каждые три месяца, независимо от режима движения автомобиля, и что десульфурация и уравнительная зарядка выполняются каждые шесть месяцев. На практике это делается с помощью современного зарядного устройства.
Периодическая подзарядка батарей является обязательной и при длительном хранении без использования (например, зимой). Современные зарядные устройства также имеют возможность поддерживать максимальный уровень заряда на связанных батареях в течение длительного периода.

Современные свинцово-кислотные стартовые батареи претерпели заметную эволюцию, и хотя они сохранили свой принцип работы, обнаруженный в далеком 1859 году французским физиком Гастоном Плантом, они сильно отличаются от батарей открытого типа – с ячейками для дистиллирования воды, измерения уровня и плотности электролита, открытых мостов между ячейками и т. д.

Основными типами перезаряжаемых аккумуляторных батарей, которые в настоящее время доступны на рынке, являются:
– WET – герметичные жидкие электролитные батареи, мало или полностью неподходящие (MF);
– AGM (абсорбирующий стеклянный мат) – клапан с регулируемым свинцово-кислотным аккумулятором (VRLA) с абсорбированным в стеклянную электролитную подушку.
– GEL – герметичные батареи (VRLA), в которых электролит находится в форме геля.
– Pb-Ca – для этих батарей сурьма, содержащаяся в свинцовом сплаве пластин, заменяется сплавом кальция, который уменьшает испарение электролита и саморазряд батареи.

Неперезаряжаемые батареи, особенно AGM и GEL, зарядное напряжение и обслуживание должны быть ниже, чем обычно. Это связано с выбросом газа и потерей воды во время процесса зарядки. Как правило, для перезаряжаемых акб требуется больше внимания при зарядке их от внешнего источника.
Согласно DIN-VDE-0510 напряжение зарядного тока не должно превышать 2,4-2,45 В на ячейку (диапазон составляет 2,3 В – 2,45 В). для батареи 12 В не превышают 14,4 – 14,7 В. Эти батареи чаще всего заряжаются током напряжения:
– Стандартная батарея – не более 14,4 В (2,4 В на ячейку)
– Неконтролируемый аккумулятор – не более 13,8 В (2,3 В на ячейку). Процесс должен контролироваться и контролироваться зарядным устройством. То же самое относится к батареям следующего типа.
– Желе электролитная батарея – не выше 14,1 В (2,35 В на ячейку).
Задача еще более усложняется, поскольку выбор напряжения зарядного тока является компромиссом, вызванным рядом факторов. Вообще говоря, когда зарядный ток находится в диапазоне 2,30 В – 2,35 В, срок службы батареи увеличивается, а его нагрев минимален. В то же время длительность процесса расширяется, может произойти сульфатирование, если в конце процесса не будет применен компенсатор выравнивания. При диапазоне напряжений 2,4 В – 2,45 В время зарядки короче, чем выше постоянная емкость батареи, тем выше вероятность сульфирования. Напротив, увеличивается вероятность необратимой коррозии пластин, увеличивается выпуск газа и нехватка воды. При более высоких температурах окружающей среды акб можно заряжать, что особенно опасно для герметично закрытых батарей. Это приводит к ускоренной потере активного материала из пластин, а батарея теряет часть своих возможностей. Следует добавить, что управление напряжением для каждой ячейки невозможно индивидуально.

Читайте также:  Зарядное устройство на irf4905

Необходимо указать, что могут быть минимальные изменения в зависимости от источника информации в приведенных выше ссылках данных для значений напряжений и данных в других публикациях. Для каждой конкретной модели и марки рекомендуемые значения указаны изготовителем в техническом паспорте и гарантийном буклете батареи.

Зарядные устройства DECA

DECA предлагает зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей для всех автомобилей, сельскохозяйственных и других машин, работающих с двигателем внутреннего сгорания – мотоциклами, автомобилями, грузовиками, автобусами, строительными и подъемными машинами, лодками и т. д. Они разработаны в соответствии с требованиями для зарядки всех используемых в настоящее время свинцово-кислотных батарей (WET, AGM, GEL), которые явно указаны на упаковке и в техническом руководстве каждого из них.
Они делятся на четыре основные группы:
– ИНВЕРТОРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – Устройства предназначены для заправки и обслуживания перезаряжаемых батарей для автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств, в том числе, когда они не используются в течение длительного времени.
– ELECTRONIC FULL POWER – Профессиональные устройства, предназначенные для быстрой зарядки батарей и поддержания их полной емкости.
– ELECTRONIC START STOP – Простое и экономичное решение для пополнения традиционных и новых типов батарей.
– TRADITIONAL PRO CHARGE – Традиционные зарядные устройства, надежные и недорогие, для зарядки жидких электролитов (WET).
Наряду с SM 1236 evo это две самые последние модели серии INVERTER MAINTENANCE – автоматические зарядные устройства с микропроцессорным управлением. Подходит для типов аккумуляторов WET, AGM и GEL. Устройства герметично закрыты и, следовательно, также подходят для использования на открытом воздухе. Они подходят для зарядки аккумулятора, не снимая его с автомобиля.
Разница между двумя моделями заключается в емкости перезаряжаемых батарей: SM 1236 evo рассчитан на батареи 1,2 Ач – 75 Ач и SM 1270 evo для аккумуляторов емкостью 14 Ач – 150 Ач.

Кроме того, SM 1270 evo также оснащен функцией Recond Battery, которая позволяет восстанавливать и затем нормальную зарядку сильно разбавленных батарей, напряжение которых упало до значения, когда большинство автоматических зарядных устройств не могут работать.
Очень ценное качество обоего устройств является их способность протестировать батарею – уровень его заряда, его способность поставлять с достаточным током стартером при запуске двигателя (при его запуске), а также способность генератора переменного тока для зарядки, когда это необходимо для напряжения аккумулятора (при работающем двигателе). Оценка записывается триколор LED подсвечивается зеленым, желтым или красным. В зеленые цветовые значения находятся в диапазоне от нормального красного цвета – значения находятся ниже минимума (перечислены в руководстве), и батарея должна быть немедленно регенерировать путем переключения режима устройства выравниванию (регулировки компенсации). Этот режим разработан специально для восстановления сильно разряжена (до 35%) батареи.
Включение красного индикатора, особенно в режиме пуска, также может указывать на то, что он заменил батарею. Красный свет в третьем тесте предупреждает вас о необходимости проверки и ремонта системы зарядки аккумулятора.
В начале статьи мы упоминали, что современные «умные» зарядные устройства имеют мало общего со старыми селеновых выпрямителей, которые сейчас продаются в связи с его низкой ценой и отсутствием адекватной технической информации правильно сориентировать пользователей.
Отличной иллюстрацией этого утверждения являются режимы, которые зарядное устройство SM 1270 evo применяется при зарядке, восстановлении или поддержании заряда батареи, когда оно не используется в течение определенного периода времени. Когда питание сети включено, устройство автоматически проверяет батарею и выбирает соответствующий режим. Некоторые из этих режимов также можно выбрать напрямую, нажав кнопку «Установить». Процесс зарядки представляет собой последовательность из восьми циклов, что ясно видно из диаграммы – вольт-амперной характеристики зарядного тока.
18369_2SВот краткое описание каждого из этих режимов.
1. Устройство снабжает серию импульсов тока, которые помогают устранить возможную сульфирование на поверхности пластин.
2. При плавном повышении напряжения ток поддерживается на постоянном уровне, пока батарея не сможет «зарядить» нормальный зарядный ток.
3. Напряжение зарядки и мощность увеличиваются до оптимального значения, чтобы достичь около 80% емкости аккумулятора.
4. Зарядка продолжается до достижения 100% емкости аккумулятора – напряжение поддерживается на достигнутом уровне, а сила тока постепенно уменьшается почти до нуля.
5. Прибор проверяет аккумулятор, чтобы определить, способен ли он поддерживать достигнутый уровень заряда.
6. Начальный этап программы Equalize.
7. В течение 7 дней устройство поддерживает максимальную производительность батареи (плавающий режим).
8. В этом режиме (импульсный) устройство держит батарею в режиме мощности 95-100% в течение продолжительных периодов времени, заряжая импульсы тока, если это необходимо.
Кроме того, можно выбрать режим, отмеченный снежинкой, в котором напряжение питания составляет 14,7 В (при нормальном 14,1-14,4 В). Этот режим также подходит для батарей типа AGM. Также рекомендуется для батарей, работающих при температуре ниже 5 ° C. В режиме подачи устройство заряжается при постоянном напряжении 13,5 В. Он также используется для первоначального «оживления» сильно разбавленных батарей, а затем зарядки их обычным способом.
Устройство имеет защиту от неправильного подключения к полярности клемм, а также искрения. Он также имеет ЖК-индикатор, который обнаруживает открытые проблемы во время зарядки и возможные причины.
Гладкий, элегантный, интеллектуальный и экспансивный SM 1270 evo – отличное дополнение к мастерской для каждого владельца автомобиля, мотоцикла или моторной лодки, у которого есть желание и способность заботиться о батарее, а также и для профессионального использования.
Следующие два зарядных устройства предназначены для профессионального обслуживания автомобилей или большего гаража.
Модель FL 3713D
типичный, с большинством возможностей, представитель семейства FL группы ELECTRONIC FULL POWER. Он подходит для зарядки 6 В, 12 В и 24 В аккумуляторных батарей со средним заряжающим током от 7 А до 25 А. Это позволяет не только обслуживать эти три напряжения-дифференцированные батареи, но и одновременно заряжать несколько последовательно или параллельно друг другу – например, до четырех 12-вольтовых батарей. Устройство подходит для зарядки свинцово-кислотных батарей из батарей WET MF, GEL, AGM, Ca-Ca.

Читайте также:  Принципиальная схема зарядного устройства dewalt

Он диагностирует и обнаруживает батареи, подвергшиеся процессу сульфирования. Режим восстановления сульфатированного аккумулятора используется для их восстановления. Он также имеет режим Floating translate in, где устройство длительное время в полном рабочем состоянии подключает одну или несколько батарей.
Чрезвычайно ценным качеством FL 3713D является то, что он полностью безопасен с точки зрения возможного повреждения электронных систем в автомобиле (функция сохранения). Он не вызывает искрения, он имеет полную защиту от соединения с ложной полярностью, короткого замыкания и от пикового напряжения. Он может быть подключен непосредственно к электрической системе автомобиля без необходимости отсоединяться от аккумулятора.
В случае более распространенных зарядных устройств это не так, и всегда существует опасность повреждения электронных компонентов, что потребует дорогостоящего и полностью избыточного ремонта – как правило, за счет цеха или оборудования. В двух словах, предотвращая даже один такой случай, более чем полностью погасить стоимость зарядного устройства.
FL-2713DRSДиаграмма процесса зарядки аккумулятора показывает, что она имеет три цикла (фазы) или разные значения вольт-амперной характеристики тока, подаваемого на аккумулятор. Устройство первоначально проверяет батарею и, если она не находит проблемы, переключается на зарядку. Первая фаза работает с постоянной силой тока и постепенно увеличивающимся напряжением до 14,8 вольт для 12-вольтовой батареи. Во втором напряжение поддерживается постоянным, в зависимости от степени заряда, мощность постепенно уменьшается до нуля. Третья фаза (плавающая) удерживает батарею в полностью заряженном состоянии в течение длительного времени.
В режиме десульфурации напряжение, прикладываемое к аккумулятору, увеличивается (до 16 В на батарее 12 В), и процесс может длиться от 5 до 48 часов. Наконец, появляется указание указать, было ли восстановление успешным или нет. Этот процесс отмечен на диаграмме зеленой пунктирной линией.
Устройство сигнализирует о множестве неровностей и неисправностей, таких как подключение кабелей обратной полярности, короткое замыкание между клеммами, срабатывание тепловой защиты, неисправность батареи и короткое замыкание между пластинами, ошибочно выбранная емкость аккумулятора и т.д.
Расположение FL 3713D находится в мастерской или в закрытом помещении.
Зарядное устройство и стартовая станция SC 80/900
Еще одна новая модель в группе ELECTRONIC FULL POWER – SC 80/900. Опять же, у нас есть профессиональное устройство с основной целью зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В и 24 В. SC-80-900SSC-80900SIMG_5313SОсновное различие между этим и моделью FL 3713D заключается в том, что SC 80/900 также может использоваться для быстрого запуска двигателей, чья батарея не может этого сделать.
Станция предназначена для использования с батареями WET (Gel и No-Service), GEL, AGM и Ca-Ca.
Его очень ценное качество – эффективная защита от повреждения электронных систем автомобиля во время зарядки аккумулятора (высокое напряжение) или Safe Charge & Boost. Для выполнения этой операции у нее есть кнопка запуска с кабелем, длина которого позволяет человеку запускать зажигание, нажимая кнопку для подачи импульса тока короткого замыкания на стартер.
На диаграмме показаны вольт-амперные характеристики тока при зарядке аккумулятора. Процесс загрузки также включает три последовательных цикла. Устройство имеет длительный режим обслуживания батареи в полностью заряженном состоянии.
Низкозатратные зарядные устройства
Помимо интеллектуальных устройств самого высокого класса, DECA также предлагает высококачественные зарядные устройства, предназначенные для клиентов, где низкая стоимость является определяющим фактором. Это модели с оптимальной ценой и качеством.

В этой группе есть три модели из серии MATIC и пять из серии MACH.

Источник

Каталог зарядных устройств Deka

Зарядное устройство DekaPower 40

Наличие: на складе

Стоимость: 6500 руб.


Гарантия: 1 год
Производство: США

Зарядное устройство DekaPower 70

Наличие: на складе

Стоимость: 8500 руб.


Гарантия: 1 год
Производство: США

Зарядное устройство DekaPower 150

Наличие: на складе

Стоимость: 12000 руб.


Гарантия: 1 год
Производство: США

Вопрос-ответ

Добавить в избранноеДобавить в Избранное
Добавить в избранноеПоделиться с друзьями

Ваш заказ

ВНИМАНИЕ.

Цены интернет-магазина при самовывозе действительны только по предварительному резерву. Пожалуйста, оформите заказ через корзину покупок или по телефону.

Зарядка BOSCH С1

• все типы акб
• импульсный заряд
• заряжает сильно разряженные аккумуляторы

Новости

Новые серии аккумуляторов Furukawa Battery ALTICA Premium, ALTICA High-Grade и ALTICA Truck&Bus.

Аккумуляторы WBR Power-Drive серии МТ и MTG

Мотоаккумуляторы по технологии AGM

• лучшие храктеристики
• высокие пусковые токи
• отличная энергоотдача
• длительный срок службы

Источник

Зарядные устройства для аккумуляторов deka



Зарядное устройство Deka Power-40 для АКБ до 85 Ah

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Полное описание Deka Power-40

DEKA Power 40 шведской фирмы SMPower — универсальное зарядное устройство для аккумуляторов. Это зарядное устройство является полностью автоматическим. После подключения зарядного устройства к аккумулятору начинается процесс зарядки. После полной зарядки DEKA Power 40 переходит в режим поддержки заря

Зарядное устройство DEKA Power 40 подходит для всех типов 12V АКБ: свинцово-кислотные, GEL, AGM, MF, VRLA, WET. Заряжает АКБ ёмкостью от 1 Ah до 85 Ah, имеет автоматический цикл зарядки (шесть ступеней) автоматический с термической коррекцией напряжения заряда, напряжение заряда 13,7/14.4 В, ток заряда 4 А.

Особенности Deka Power-40

  • Выходная мощность: 50Вт
  • Охлаждение: воздух естественная конвекция
  • Защита от неправильного подключения клемм, от короткого замыкания — подключение без искр.
  • Возможность заряда аккумулятора подключенного к бортовой сети.
  • Простая панель управления, с сигнализаторами состояния заряда и ошибки.
  • Режим работы при температуре окружающей среды от -40С до +50С.
  • Длина шнура питания (с вилкой) — 175см
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 225х50х50мм
  • Вес 0,6кг

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру

Источник

Зарядное устройство dekapower 70 в Екатеринбурге

  • Источники питания, зарядные устройства для фото- и видеотехники
  • Зарядные устройства и адаптеры для мобильных телефонов
  • Аккумуляторы для электроинструмента
  • Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов

Зарядное устройство Deka Power 70

Зарядное устройство Deka Power 70

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Midrive PS01

Зарядное устройство DekaPower 70

Зарядное устройство DekaPower 70

Зарядное устройство Deka Power 70

Зарядное устройство Deka Power 70

Зарядное устройство Optimate 7 Ampmatic

Зарядное устройство Optimate 7 Ampmatic

Зарядное устройство DekaPower 70 для всех типов аккумуляторов 12 В от 4 до 240 А/ч

Зарядное устройство DekaPower 70 для всех типов аккумуляторов 12 В от 4 до 240 А/ч

Устройство пуско-зарядное Kittory BC-70/S

Устройство пуско-зарядное Kittory BC-70/S

Зарядное устройство AutoExpert BC-40

Пусковое устройство BERKUT JSC-450C

Зарядное устройство AutoExpert BC-44

Пусковое устройство ROBITON Emergency Power Set 2

Пусковое устройство ROBITON Emergency Power Set 2

Пусковое устройство BERKUT JSC-300C

Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-08

Зарядное устройство DekaPower 60

Зарядное устройство DekaPower 60

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Jump Starter Max Midrive PS06

Зарядное устройство VERTON ЗУ-5

Зарядное устройство VERTON ЗУ-5

40-068 Ctek Держатель PRO 40/70 зарядных устройств профессиональной серии

40-068 Ctek Держатель PRO 40/70 зарядных устройств профессиональной серии

Пусковое устройство с аккумулятором на 18 000 mAh в наборе Deko DKJS18000mAh auto kit

Пусковое устройство с аккумулятором на 18 000 mAh в наборе Deko DKJS18000mAh auto kit

Зарядное устройство VERTON ЗУ-15

Зарядное устройство VERTON ЗУ-15

Зарядное устройство VERTON ЗУ-10

Зарядное устройство VERTON ЗУ-10

Адаптер (блок) питания 8.4V, 2A (max. 9.5V, 2.5A), 18W, 4.8mm x 1.7mm (EH-52, EH-53, EH-55), для зарядное устройство для фото-, видео- техники Nikon CoolPix 100, 600, 700, 750, 775, 880, 885, 995, 2000, 4300, 4500, 5000, 5400, 5700, 8700

Адаптер (блок) питания 8.4V, 2A (max. 9.5V, 2.5A), 18W, 4.8mm x 1.7mm (EH-52, EH-53, EH-55), для зарядное устройство для фото-, видео- техники Nikon CoolPix 100, 600, 700, 750, 775, 880, 885, 995, 2000, 4300, 4500, 5000, 5400, 5700, 8700

Зарядное устройство Quattro Elementi BC6M (770-070)

Зарядное устройство Quattro Elementi BC6M (770-070)

Источник

Зарядные устройства для аккумуляторов

Профессиональное зарядное устройство и блок питания с множеством полезных функций
Зарядные устройства (ЗУ) DekaPower имеют портативные размеры, но при этом позволяют заряжать все аккумуляторные батареи от самых маленьких (мотобатарей) до больших батарей грузовых машин.

Разработаны шведскими инженерами на базе последних достижений в электронике, это дало возможность создать современное устройство с минимальными размерами и широким набором функций.

DekaPower — Умное зарядное устройство оснащённое микропроцессором.
Заряд аккумуляторных батарей осуществляется полностью автоматически.

Интеллект зарядного устройства обеспечит выбор зарядного тока и напряжения в зависимости от степени заряда и ёмкости аккумулятора, автоматическое выключение, автоматическую защиту от перезаряда и перегрева. Также имеется защита от коротких замыканий и неправильного подключения полярности. Подключение-отключение без искр.

При процессе заряда нет необходимости отключать ваш аккумулятор от бортовой электроники так как напряжение заряда не превышает установленных норм. Если Вы всё-таки хотите заменить или отключить ваш аккумулятор то можно воспользоваться режимом блока питания,

13.7 вольт, для сохранения параметров в бортовой электронике таких как сигнализация, бортовой компьютер и т.д. Режим блока питания также позволяет ремонт авто-мототехники когда требуется стабилизированное постоянное напряжение 13.7 вольт, что иногда используется в автомастерских.

ЗУ DekaPower снабжено индикацией всех режимов, а также фонариком и удобной намоткой проводов.

DekaPower имеет функцию поддержания заряда и может использоваться в течение длительного времени без отключения от аккумулятора.

Это очень удобно для транспортных средств, которые не используются в течение длительного времени, как мотоциклы, катера, снегоходы и другие. Поддержание заряда батареи значительно продлевает срок её службы и обеспечивает эффективную эксплуатацию.

Маленький размер и вес позволяют хранить ЗУ, не занимая много места, и иметь его всегда под рукой в любое время, особенно зимой.

Разработчик и производитель дают двухлетнюю бесплатную гарантию.

Общий срок эксплуатации устройства более 10 лет.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания 220-240V
  • Мощность 24 — 180W
  • Ток заряда 1 — 15 Ампер
  • Напряжение заряда 13,7/14,4/14,7Вольт
  • Максимальный ток утечки 2 mA
  • Температура эксплуатации от -40 до +50°C
  • Охлаждение воздушное
  • Управление Автоматическое
  • Тип заряжаемых батарей все типы свинцово-кислотных батарей в т.ч. WET, VRLA ,MF, AGM и GEL
  • Ёмкость заряжаемых батарей от 1 до 360 Ач
  • Защита от коротких замыканий да
  • Защита от перегрева да
  • Защита от перенапряжения да
  • Срок эксплуатации более 10 лет

DekaPower обеспечивает идеальные зарядные характеристики и рекомендуется для обеспечения максимального срока эффективной эксплуатации аккумуляторных батарей.

Источник

Умные зарядные устройства DECA

Итальянская компания DECA находится в самой старой Республике Сан-Марино. Компания специализируется в двух основных областях: электродуговая сварка и зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей.
DECA была основана в 1972 году и с тех пор 43 года в качестве одного из ведущих производителей двух групп продуктов – от любительских до промышленных применений. Все продукты дека соответствуют Директиве RoHS (Ограничение Директивы об опасных веществах), которая ограничивает содержание потенциально вредных веществ в электрических и электронных продуктах.
Зарядка автомобильных аккумуляторов – задача электромонтажа автомобиля. Но также верно, что каждая батарея случайно или периодически должна заряжаться с внешнего устройства. Необходимость в зарядном устройстве не подлежит обсуждению. Вопрос в том, как выбрать наиболее подходящий. Выбор, который во многом зависит от типа батареи и насыщенности автомобиля электронными системами. Зарядка батареи, такой как AGM или GEL, когда применяется зарядное устройство, часто неизвестного, практически анонимного производителя, может легко повредить акб. Такое устройство, если оно подключено к батарее в электрической системе автомобиля, может привести к разрушению электронных компонентов и непреднамеренно дорогостоящим ремонтным работам.

Читайте также:  Лучшее зарядное устройство для мобильного телефона

Требования и тонкости при зарядке перезаряжаемых батарей стартера

Производительность любого транспортного средства в решающей степени зависит от состояния его стартерной аккумуляторной батареи. Он подвергается непрерывному тестированию, которое в случае недостаточной компетентности и нерегулярного ухода за ним способно сократить срок его службы, а самое неприятное – отказы при запуске двигателя. Это происходит в основном в зимние месяцы и снова, как правило, в самый неподходящий момент.

Поскольку автомобили становятся более изощренными – все больше и больше электроники и всевозможных преимуществ, таких как электрические боковые стекла, крыша и боковые зеркала, обогреваемые сиденья, мощная звуковая система, ручной тормоз, все больше потребление энергии в них. Автомобиль становится все более самодостаточным потребителем электричества, что предъявляет высокие требования к генератору и батарее.

Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор работает примерно на треть и меньше его номинальной мощности, поэтому батарее необходимо обеспечить часть потребляемой электроэнергии, включая дневные ходовые огни. Особенно, когда вы в городской среде и ежедневно преодолеваете расстояние около 10 км, а также при использовании автомобиля редко – например, до 200 км в месяц, батарея разряжается быстро, что легко распознается фарой, стартер затрудняет поворот маховика, когда он отказывается. Это можно легко предвидеть и предотвратить, периодически проверяя напряжение батареи.

При использовании полностью заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При применении заряженной (100%) акб свинцово-кислотная батарея показывает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %.

Напряжение 12,30 – 12,35 В считается нижним пределом для необходимости немедленно заряжать аккумулятор. Если этого не сделать, более длительное поддержание батареи при низком уровне заряда, приводящем к глубокому разряду, значительно улучшит процесс сульфатирования пластин. Масса пластин вырабатывает крупные кристаллы сульфита свинца, которые блокируют поры и препятствуют проникновению электролита. Эти кристаллы прочны и не могут быть удалены при стандартной зарядке аккумулятора. Результатом является быстрое сокращение его емкости и срочная потребность в новой покупке. Однако важно знать, что, в отличие от других отказов, таких как коррозия пластин, например, сульфатирование является обратимым процессом,
Все это сильно подчеркивает необходимость периодической проверки состояния батареи и ее правильной зарядки. Частота проверок зависит от типа, возраста и состояния батареи, режима движения и сезона.

При преобладании городского движения и особенно зимнего времени рекомендуется периодическая зарядка аккумулятора. Некоторые производители аккумуляторов рекомендуют тестировать батарею каждые три месяца, независимо от режима движения автомобиля, и что десульфурация и уравнительная зарядка выполняются каждые шесть месяцев. На практике это делается с помощью современного зарядного устройства.
Периодическая подзарядка батарей является обязательной и при длительном хранении без использования (например, зимой). Современные зарядные устройства также имеют возможность поддерживать максимальный уровень заряда на связанных батареях в течение длительного периода.

Современные свинцово-кислотные стартовые батареи претерпели заметную эволюцию, и хотя они сохранили свой принцип работы, обнаруженный в далеком 1859 году французским физиком Гастоном Плантом, они сильно отличаются от батарей открытого типа – с ячейками для дистиллирования воды, измерения уровня и плотности электролита, открытых мостов между ячейками и т. д.

Основными типами перезаряжаемых аккумуляторных батарей, которые в настоящее время доступны на рынке, являются:
– WET – герметичные жидкие электролитные батареи, мало или полностью неподходящие (MF);
– AGM (абсорбирующий стеклянный мат) – клапан с регулируемым свинцово-кислотным аккумулятором (VRLA) с абсорбированным в стеклянную электролитную подушку.
– GEL – герметичные батареи (VRLA), в которых электролит находится в форме геля.
– Pb-Ca – для этих батарей сурьма, содержащаяся в свинцовом сплаве пластин, заменяется сплавом кальция, который уменьшает испарение электролита и саморазряд батареи.

Неперезаряжаемые батареи, особенно AGM и GEL, зарядное напряжение и обслуживание должны быть ниже, чем обычно. Это связано с выбросом газа и потерей воды во время процесса зарядки. Как правило, для перезаряжаемых акб требуется больше внимания при зарядке их от внешнего источника.
Согласно DIN-VDE-0510 напряжение зарядного тока не должно превышать 2,4-2,45 В на ячейку (диапазон составляет 2,3 В – 2,45 В). для батареи 12 В не превышают 14,4 – 14,7 В. Эти батареи чаще всего заряжаются током напряжения:
– Стандартная батарея – не более 14,4 В (2,4 В на ячейку)
– Неконтролируемый аккумулятор – не более 13,8 В (2,3 В на ячейку). Процесс должен контролироваться и контролироваться зарядным устройством. То же самое относится к батареям следующего типа.
– Желе электролитная батарея – не выше 14,1 В (2,35 В на ячейку).
Задача еще более усложняется, поскольку выбор напряжения зарядного тока является компромиссом, вызванным рядом факторов. Вообще говоря, когда зарядный ток находится в диапазоне 2,30 В – 2,35 В, срок службы батареи увеличивается, а его нагрев минимален. В то же время длительность процесса расширяется, может произойти сульфатирование, если в конце процесса не будет применен компенсатор выравнивания. При диапазоне напряжений 2,4 В – 2,45 В время зарядки короче, чем выше постоянная емкость батареи, тем выше вероятность сульфирования. Напротив, увеличивается вероятность необратимой коррозии пластин, увеличивается выпуск газа и нехватка воды. При более высоких температурах окружающей среды акб можно заряжать, что особенно опасно для герметично закрытых батарей. Это приводит к ускоренной потере активного материала из пластин, а батарея теряет часть своих возможностей. Следует добавить, что управление напряжением для каждой ячейки невозможно индивидуально.

Читайте также:  Сетевые зарядные устройства samsung micro usb

Необходимо указать, что могут быть минимальные изменения в зависимости от источника информации в приведенных выше ссылках данных для значений напряжений и данных в других публикациях. Для каждой конкретной модели и марки рекомендуемые значения указаны изготовителем в техническом паспорте и гарантийном буклете батареи.

Зарядные устройства DECA

DECA предлагает зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей для всех автомобилей, сельскохозяйственных и других машин, работающих с двигателем внутреннего сгорания – мотоциклами, автомобилями, грузовиками, автобусами, строительными и подъемными машинами, лодками и т. д. Они разработаны в соответствии с требованиями для зарядки всех используемых в настоящее время свинцово-кислотных батарей (WET, AGM, GEL), которые явно указаны на упаковке и в техническом руководстве каждого из них.
Они делятся на четыре основные группы:
– ИНВЕРТОРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – Устройства предназначены для заправки и обслуживания перезаряжаемых батарей для автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств, в том числе, когда они не используются в течение длительного времени.
– ELECTRONIC FULL POWER – Профессиональные устройства, предназначенные для быстрой зарядки батарей и поддержания их полной емкости.
– ELECTRONIC START STOP – Простое и экономичное решение для пополнения традиционных и новых типов батарей.
– TRADITIONAL PRO CHARGE – Традиционные зарядные устройства, надежные и недорогие, для зарядки жидких электролитов (WET).
Наряду с SM 1236 evo это две самые последние модели серии INVERTER MAINTENANCE – автоматические зарядные устройства с микропроцессорным управлением. Подходит для типов аккумуляторов WET, AGM и GEL. Устройства герметично закрыты и, следовательно, также подходят для использования на открытом воздухе. Они подходят для зарядки аккумулятора, не снимая его с автомобиля.
Разница между двумя моделями заключается в емкости перезаряжаемых батарей: SM 1236 evo рассчитан на батареи 1,2 Ач – 75 Ач и SM 1270 evo для аккумуляторов емкостью 14 Ач – 150 Ач.

Кроме того, SM 1270 evo также оснащен функцией Recond Battery, которая позволяет восстанавливать и затем нормальную зарядку сильно разбавленных батарей, напряжение которых упало до значения, когда большинство автоматических зарядных устройств не могут работать.
Очень ценное качество обоего устройств является их способность протестировать батарею – уровень его заряда, его способность поставлять с достаточным током стартером при запуске двигателя (при его запуске), а также способность генератора переменного тока для зарядки, когда это необходимо для напряжения аккумулятора (при работающем двигателе). Оценка записывается триколор LED подсвечивается зеленым, желтым или красным. В зеленые цветовые значения находятся в диапазоне от нормального красного цвета – значения находятся ниже минимума (перечислены в руководстве), и батарея должна быть немедленно регенерировать путем переключения режима устройства выравниванию (регулировки компенсации). Этот режим разработан специально для восстановления сильно разряжена (до 35%) батареи.
Включение красного индикатора, особенно в режиме пуска, также может указывать на то, что он заменил батарею. Красный свет в третьем тесте предупреждает вас о необходимости проверки и ремонта системы зарядки аккумулятора.
В начале статьи мы упоминали, что современные «умные» зарядные устройства имеют мало общего со старыми селеновых выпрямителей, которые сейчас продаются в связи с его низкой ценой и отсутствием адекватной технической информации правильно сориентировать пользователей.
Отличной иллюстрацией этого утверждения являются режимы, которые зарядное устройство SM 1270 evo применяется при зарядке, восстановлении или поддержании заряда батареи, когда оно не используется в течение определенного периода времени. Когда питание сети включено, устройство автоматически проверяет батарею и выбирает соответствующий режим. Некоторые из этих режимов также можно выбрать напрямую, нажав кнопку «Установить». Процесс зарядки представляет собой последовательность из восьми циклов, что ясно видно из диаграммы – вольт-амперной характеристики зарядного тока.
18369_2SВот краткое описание каждого из этих режимов.
1. Устройство снабжает серию импульсов тока, которые помогают устранить возможную сульфирование на поверхности пластин.
2. При плавном повышении напряжения ток поддерживается на постоянном уровне, пока батарея не сможет «зарядить» нормальный зарядный ток.
3. Напряжение зарядки и мощность увеличиваются до оптимального значения, чтобы достичь около 80% емкости аккумулятора.
4. Зарядка продолжается до достижения 100% емкости аккумулятора – напряжение поддерживается на достигнутом уровне, а сила тока постепенно уменьшается почти до нуля.
5. Прибор проверяет аккумулятор, чтобы определить, способен ли он поддерживать достигнутый уровень заряда.
6. Начальный этап программы Equalize.
7. В течение 7 дней устройство поддерживает максимальную производительность батареи (плавающий режим).
8. В этом режиме (импульсный) устройство держит батарею в режиме мощности 95-100% в течение продолжительных периодов времени, заряжая импульсы тока, если это необходимо.
Кроме того, можно выбрать режим, отмеченный снежинкой, в котором напряжение питания составляет 14,7 В (при нормальном 14,1-14,4 В). Этот режим также подходит для батарей типа AGM. Также рекомендуется для батарей, работающих при температуре ниже 5 ° C. В режиме подачи устройство заряжается при постоянном напряжении 13,5 В. Он также используется для первоначального «оживления» сильно разбавленных батарей, а затем зарядки их обычным способом.
Устройство имеет защиту от неправильного подключения к полярности клемм, а также искрения. Он также имеет ЖК-индикатор, который обнаруживает открытые проблемы во время зарядки и возможные причины.
Гладкий, элегантный, интеллектуальный и экспансивный SM 1270 evo – отличное дополнение к мастерской для каждого владельца автомобиля, мотоцикла или моторной лодки, у которого есть желание и способность заботиться о батарее, а также и для профессионального использования.
Следующие два зарядных устройства предназначены для профессионального обслуживания автомобилей или большего гаража.
Модель FL 3713D
типичный, с большинством возможностей, представитель семейства FL группы ELECTRONIC FULL POWER. Он подходит для зарядки 6 В, 12 В и 24 В аккумуляторных батарей со средним заряжающим током от 7 А до 25 А. Это позволяет не только обслуживать эти три напряжения-дифференцированные батареи, но и одновременно заряжать несколько последовательно или параллельно друг другу – например, до четырех 12-вольтовых батарей. Устройство подходит для зарядки свинцово-кислотных батарей из батарей WET MF, GEL, AGM, Ca-Ca.

Читайте также:  Зарядное устройство на irf4905

Он диагностирует и обнаруживает батареи, подвергшиеся процессу сульфирования. Режим восстановления сульфатированного аккумулятора используется для их восстановления. Он также имеет режим Floating translate in, где устройство длительное время в полном рабочем состоянии подключает одну или несколько батарей.
Чрезвычайно ценным качеством FL 3713D является то, что он полностью безопасен с точки зрения возможного повреждения электронных систем в автомобиле (функция сохранения). Он не вызывает искрения, он имеет полную защиту от соединения с ложной полярностью, короткого замыкания и от пикового напряжения. Он может быть подключен непосредственно к электрической системе автомобиля без необходимости отсоединяться от аккумулятора.
В случае более распространенных зарядных устройств это не так, и всегда существует опасность повреждения электронных компонентов, что потребует дорогостоящего и полностью избыточного ремонта – как правило, за счет цеха или оборудования. В двух словах, предотвращая даже один такой случай, более чем полностью погасить стоимость зарядного устройства.
FL-2713DRSДиаграмма процесса зарядки аккумулятора показывает, что она имеет три цикла (фазы) или разные значения вольт-амперной характеристики тока, подаваемого на аккумулятор. Устройство первоначально проверяет батарею и, если она не находит проблемы, переключается на зарядку. Первая фаза работает с постоянной силой тока и постепенно увеличивающимся напряжением до 14,8 вольт для 12-вольтовой батареи. Во втором напряжение поддерживается постоянным, в зависимости от степени заряда, мощность постепенно уменьшается до нуля. Третья фаза (плавающая) удерживает батарею в полностью заряженном состоянии в течение длительного времени.
В режиме десульфурации напряжение, прикладываемое к аккумулятору, увеличивается (до 16 В на батарее 12 В), и процесс может длиться от 5 до 48 часов. Наконец, появляется указание указать, было ли восстановление успешным или нет. Этот процесс отмечен на диаграмме зеленой пунктирной линией.
Устройство сигнализирует о множестве неровностей и неисправностей, таких как подключение кабелей обратной полярности, короткое замыкание между клеммами, срабатывание тепловой защиты, неисправность батареи и короткое замыкание между пластинами, ошибочно выбранная емкость аккумулятора и т.д.
Расположение FL 3713D находится в мастерской или в закрытом помещении.
Зарядное устройство и стартовая станция SC 80/900
Еще одна новая модель в группе ELECTRONIC FULL POWER – SC 80/900. Опять же, у нас есть профессиональное устройство с основной целью зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В и 24 В. SC-80-900SSC-80900SIMG_5313SОсновное различие между этим и моделью FL 3713D заключается в том, что SC 80/900 также может использоваться для быстрого запуска двигателей, чья батарея не может этого сделать.
Станция предназначена для использования с батареями WET (Gel и No-Service), GEL, AGM и Ca-Ca.
Его очень ценное качество – эффективная защита от повреждения электронных систем автомобиля во время зарядки аккумулятора (высокое напряжение) или Safe Charge & Boost. Для выполнения этой операции у нее есть кнопка запуска с кабелем, длина которого позволяет человеку запускать зажигание, нажимая кнопку для подачи импульса тока короткого замыкания на стартер.
На диаграмме показаны вольт-амперные характеристики тока при зарядке аккумулятора. Процесс загрузки также включает три последовательных цикла. Устройство имеет длительный режим обслуживания батареи в полностью заряженном состоянии.
Низкозатратные зарядные устройства
Помимо интеллектуальных устройств самого высокого класса, DECA также предлагает высококачественные зарядные устройства, предназначенные для клиентов, где низкая стоимость является определяющим фактором. Это модели с оптимальной ценой и качеством.

В этой группе есть три модели из серии MATIC и пять из серии MACH.

Источник

Shvartov.ru

Оплата наличными, переводом на карту или р/с. Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

Зарядное устройство DEKA Power 70 продается в «Швартов.Ру» с бесплатной доставкой по Москве при заказе на общую сумму от 8 000 руб. (от 30 000 руб. для крупных грузов). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ по тарифам транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара !

DEKA Power 70 — универсальное электронное зарядное устройство для аккумуляторов Шведской фирмы SM Power. Заряжает все типы аккумуляторных батарей (свинцово-кислотные, AGМ, GEL, МF, VRLA, WET) напряжением 12 В и емкостью от 4 до 240 А/ч (от 80 до 240 А/ч при увеличенном времени заряда).

Заряд протекает по многоступенчатому алгоритму в автоматическом режиме. Устройство DEKA Power 70 постоянно тестирует батарею в процессе заряда, выбирая на каждой стадии наиболее оптимальную схему подачи напряжения и тока, с контролем от перезаряда и перегрева. Заряжать АКБ можно прямо на автомобиле или другой технике, не отсоединяя клеммы от батареи.

По окончании процесса заряда автоматически включается режим хранения — поддержание напряжения 13.7 В без подачи зарядного тока. Режим хранения не ограничен по времени, удобен для использования при длительной стоянке техники, поддерживая АКБ постоянно в заряженном состоянии и компенсируя утечку тока для электропотребителей.

В комплекте предусмотрены дополнительные выводные провода с заглушкой для постоянного соединения с аккумулятором и быстрого соединения с зарядным устройством.

Особенности

  • Процесс заряда полностью автоматизирован;
  • Защита от неправильного подключения клемм, от короткого замыкания, подключение без искр;
  • Возможность заряда аккумулятора подключенного к бортовой сети;
  • Режим хранения батарей;
  • Режим работы при температуре окружающей среды от -40С до +50С;
  • Длина шнура питания (с вилкой) — 175 см.

Источник