Отзывы на Пуско-зарядні пристрої DECA
Відгуки та коментарі 16 відгуків
Строительный фен производителя известного и проверенного Макита серии 5012К приобрел для бытовых нужд. Заказал через интернет магазин Розетка.ком.юа, а обратил внимание благодаря консультанту. Стоимость невысокая и вполне адекватная. Компактные размеры, эргономичный, вес менее одного кило. Гарантия один год, хорошая мощность. Сушит быстро и качественное, диапазон температур высок. Пока всем доволен, единственное, что в комплекте не идет кейс, для удобства и практичности хранения.
Пускозарядное устройство DECA Mach 214 меня не подводило, за исключением траблов в морозы, ток не такой стабильный подавался. Для пуска здесь есть все необходимое, а штатный АКБ на 60А заряжается за 1,5 суток. Есть защита от неправильной полярности, перегрузов в сети, коротких замыканий. По весу агрегат не тяжелый, потребляет в режиме зарядки энергии, как небольшая лампочка. Лучший друг водителя.
Автомобильная зарядка Mach 214 просто отличная. Ну умеют же итальянцы изготовлять всякие штуковины! Данным аппаратом пользуюсь уже около двух лет, а ни разу не возникло никаких казусов. Мощности достаточно. Есть даже защита от перезарядки, не думала что такое бывает. Автомобильный аккумулятор заряжает достаточно быстро.
Закупили пускозарядное устройство DECA CLASS в наш гараж в прошлом году. Запустить сразу семь двигателей в мороз для нас была большая проблема, тратили на это уйму временя. DECA решила и эту проблему и заряжает за ночь самые проблемные аккумуляторы. Хорошая защита от короткого замыкания и перегрузок позволяют гонять аккумулятор, не вынимая его с машины, благо ПЗУ удобно перемещается на колесах. Двигатель можно запустить и у легковушки, и у серьезного грузовика, ток и напряжения позволяют это сделать. Этому ПЗУ самая высокая оценка.
Надежный аппарат. Устройством DECA CLASS BOOSTER 5000 заряжаю в основном аккумулятор от авто. Использую больше двух лет. Справляется. Заряжает быстро. Устраивает. Пока не подводил. Имеется таймер и защита от перегрузки на выходе. Если подключить не правильно, не сработает. Есть несколько режимов. Даже мобильное использование. Весит 11 кг. Провода длинные. Подключать удобно из разного положения. Настраивать просто. Достаточно безопасный.
Для подзарядки аккумуляторов, в основном для автомобиля я приобрел устройство DECA CLASS. Мощность хорошая у него. на зарядку тратится не много времени. Можно контролировать процесс благодаря стрелочному амперметру. Производительность высокая. Сам аппарат тяжелый и не маленький, его мобильность ограничена. Продуктивность, скорость зарядки.
ДЕКА КЛАСС BOOSTER — пуско-зарядное приспособление для аккумов машин, мотоциклов, разрешено еще зарядить и батареи от домашних приборов. Приспособление сделано не разборным, оно очень крепкое и стильно смотрится, а колесики придают ему большой маневренности при передвижение. Если вы сочетаете ошибочно плюс и минус, ничего ужасного не случится, элементарно зажигается бленкер, что спутана полярность, перегревов и поломок не будет!
Каждый у кого есть автомобиль должен приобрести такую штуковиу «в хозяйстве» — DECA CLASS BOOSTER! Лишней она точно не будет, а вот пользу составит это точно! Да и цена мизер, реально копейки. Чтобы зарядить акумялятор достаточно поставить его на ночь, а утром снять! Нормальные прочные провода, длинные, что главное. Не громоздкая, компактно вмещается на столе. Минусов не нашел! Вещь! Рекомендую!
Купил недавно, а то думаю на зиму цены поднимать будут, да и зажигание работает не ахти не говоря уже о всем остальном. Продавец подобрал этот. Скажу одно, товар стоит своих денег) Понравилось то что он может диагностировать аккумулятор. Спасибо продавцу) Заказал в укрсервисе.
Недавно приобрел так как думаю что на зиму цены на зарядники поднимут, да и у машины аккумулятор садится не успевает заряжаться так как в основном по городу катаюсь( Зажигание работало напряжно, не говоря уже о остальном. Купил эту зарядку так как подобрал парень в магазине, не дорого и сказал что хорошое. Доверился не пожалел:) Зарядка кроме того что заряжает аккумулятор, может даже проверять общую работоспособность акб. Вот такие вот дела) Спасибо продавцу, даже порекомендую их магазин, укрсервис. Не плохое устройство подобрали.
Купил данную зарядочку, потому как продавец посоветовал ее, хотя я засматривался на зарядку вулкан. Она шла подороже, жаль модель не помню. В общем продавец посоветовал дешевле, вот я приобрел сэкономил, и не жалею) Быстро заряжает да и не подвел покачто) Спасибо продавцу, что невпаривал а посоветовал то что нужно. Продавца как зовут не помню а сайт укрсервис.
Делюсь опытом о работе DECA CLASS BOOSTER 220A. Покупал прибор по рекомендации. Сразу же нашлось ему применение, когда разрядился аккумулятор зимой. Провода длинные, корпус прочный. Заводил авто без АКБ, сработало бесподобно. Деньги отработал сразу. Не хватает дисплея, электроники, пожалуй, это один недостаток. Стал моим главным автомобильный девайсом. Рекомендую автолюбителям, цена мизер!
Устройство DECA BOOSTER я взял для запуска машины, когда у меня не заводится аккумулятор, потому что у нас такое регулярно происходит, а мне потом приходится мучатся перед работой. Вообще, это главный прибор в нашем гараже, особенно если водите и вы и жена. Моя, например, часто фары забывает выключить, а я потом благополучно на работу опаздываю. Заряжает он быстро, но повозится все равно приходится.
DECA CLASS BOOSTER 220A года уже 2 заряжает аккумулятор в моей машинке. Особенно часто приходит на выручку в лютые морозы, запускает двигатель. Прекрасное устройство, никогда не подводило. Ночи хватает для заряда аккумулятора. Лишнего внимания к себе не требует – вечером подключил, поутру снял, поставил на полку пылиться, до возникновения очередной необходимости. Производителем предусмотрено множество защит, так что устройство безопасно для аккума, да и само защищено, долго должно прослужить.
Заряджаю аккумулятор в машині за допомогою дека класс бустер на двісті двадцять вольт, зарядний прилад мені подобається наприклад тим що, його можно положити в шухляду і забути поки він не знадобить та неперечипатись через нього, на зарядку аккумулятору мені вистачає ніч. На індикаторі я бачу поточний рівень заряду, завдяки чому можу спланувати свій час.
DECA CLASS BOOSTER 220A это зарядное устройство серии CLASS BOOSTER , пореднозначено для зарядки свинвовых обслуживаемых аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 в а также для быстрого запуска двигателей . ево особенности , это быстрая зарядка с таймером , защита от перегрузки по выходу , защита от короткого замыкания в выходной цепи , зашита от неправельной полярности подключения аккумуляторов , в зависемости от модели придлогается от 2 до 10 режимов зарядного тока , мобильное использование . весом этот зарядный огрегат 11 Кг , сила тока зарядки 20 А , пусковой ток 230 А .
Источник
Умные зарядные устройства DECA
Итальянская компания DECA находится в самой старой Республике Сан-Марино. Компания специализируется в двух основных областях: электродуговая сварка и зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей.
DECA была основана в 1972 году и с тех пор 43 года в качестве одного из ведущих производителей двух групп продуктов – от любительских до промышленных применений. Все продукты дека соответствуют Директиве RoHS (Ограничение Директивы об опасных веществах), которая ограничивает содержание потенциально вредных веществ в электрических и электронных продуктах.
Зарядка автомобильных аккумуляторов – задача электромонтажа автомобиля. Но также верно, что каждая батарея случайно или периодически должна заряжаться с внешнего устройства. Необходимость в зарядном устройстве не подлежит обсуждению. Вопрос в том, как выбрать наиболее подходящий. Выбор, который во многом зависит от типа батареи и насыщенности автомобиля электронными системами. Зарядка батареи, такой как AGM или GEL, когда применяется зарядное устройство, часто неизвестного, практически анонимного производителя, может легко повредить акб. Такое устройство, если оно подключено к батарее в электрической системе автомобиля, может привести к разрушению электронных компонентов и непреднамеренно дорогостоящим ремонтным работам.
Требования и тонкости при зарядке перезаряжаемых батарей стартера
Производительность любого транспортного средства в решающей степени зависит от состояния его стартерной аккумуляторной батареи. Он подвергается непрерывному тестированию, которое в случае недостаточной компетентности и нерегулярного ухода за ним способно сократить срок его службы, а самое неприятное – отказы при запуске двигателя. Это происходит в основном в зимние месяцы и снова, как правило, в самый неподходящий момент.
Поскольку автомобили становятся более изощренными – все больше и больше электроники и всевозможных преимуществ, таких как электрические боковые стекла, крыша и боковые зеркала, обогреваемые сиденья, мощная звуковая система, ручной тормоз, все больше потребление энергии в них. Автомобиль становится все более самодостаточным потребителем электричества, что предъявляет высокие требования к генератору и батарее.
Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор работает примерно на треть и меньше его номинальной мощности, поэтому батарее необходимо обеспечить часть потребляемой электроэнергии, включая дневные ходовые огни. Особенно, когда вы в городской среде и ежедневно преодолеваете расстояние около 10 км, а также при использовании автомобиля редко – например, до 200 км в месяц, батарея разряжается быстро, что легко распознается фарой, стартер затрудняет поворот маховика, когда он отказывается. Это можно легко предвидеть и предотвратить, периодически проверяя напряжение батареи.
При использовании полностью заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При применении заряженной (100%) акб свинцово-кислотная батарея показывает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %.
Напряжение 12,30 – 12,35 В считается нижним пределом для необходимости немедленно заряжать аккумулятор. Если этого не сделать, более длительное поддержание батареи при низком уровне заряда, приводящем к глубокому разряду, значительно улучшит процесс сульфатирования пластин. Масса пластин вырабатывает крупные кристаллы сульфита свинца, которые блокируют поры и препятствуют проникновению электролита. Эти кристаллы прочны и не могут быть удалены при стандартной зарядке аккумулятора. Результатом является быстрое сокращение его емкости и срочная потребность в новой покупке. Однако важно знать, что, в отличие от других отказов, таких как коррозия пластин, например, сульфатирование является обратимым процессом,
Все это сильно подчеркивает необходимость периодической проверки состояния батареи и ее правильной зарядки. Частота проверок зависит от типа, возраста и состояния батареи, режима движения и сезона.
При преобладании городского движения и особенно зимнего времени рекомендуется периодическая зарядка аккумулятора. Некоторые производители аккумуляторов рекомендуют тестировать батарею каждые три месяца, независимо от режима движения автомобиля, и что десульфурация и уравнительная зарядка выполняются каждые шесть месяцев. На практике это делается с помощью современного зарядного устройства.
Периодическая подзарядка батарей является обязательной и при длительном хранении без использования (например, зимой). Современные зарядные устройства также имеют возможность поддерживать максимальный уровень заряда на связанных батареях в течение длительного периода.
Современные свинцово-кислотные стартовые батареи претерпели заметную эволюцию, и хотя они сохранили свой принцип работы, обнаруженный в далеком 1859 году французским физиком Гастоном Плантом, они сильно отличаются от батарей открытого типа – с ячейками для дистиллирования воды, измерения уровня и плотности электролита, открытых мостов между ячейками и т. д.
Основными типами перезаряжаемых аккумуляторных батарей, которые в настоящее время доступны на рынке, являются:
– WET – герметичные жидкие электролитные батареи, мало или полностью неподходящие (MF);
– AGM (абсорбирующий стеклянный мат) – клапан с регулируемым свинцово-кислотным аккумулятором (VRLA) с абсорбированным в стеклянную электролитную подушку.
– GEL – герметичные батареи (VRLA), в которых электролит находится в форме геля.
– Pb-Ca – для этих батарей сурьма, содержащаяся в свинцовом сплаве пластин, заменяется сплавом кальция, который уменьшает испарение электролита и саморазряд батареи.
Неперезаряжаемые батареи, особенно AGM и GEL, зарядное напряжение и обслуживание должны быть ниже, чем обычно. Это связано с выбросом газа и потерей воды во время процесса зарядки. Как правило, для перезаряжаемых акб требуется больше внимания при зарядке их от внешнего источника.
Согласно DIN-VDE-0510 напряжение зарядного тока не должно превышать 2,4-2,45 В на ячейку (диапазон составляет 2,3 В – 2,45 В). для батареи 12 В не превышают 14,4 – 14,7 В. Эти батареи чаще всего заряжаются током напряжения:
– Стандартная батарея – не более 14,4 В (2,4 В на ячейку)
– Неконтролируемый аккумулятор – не более 13,8 В (2,3 В на ячейку). Процесс должен контролироваться и контролироваться зарядным устройством. То же самое относится к батареям следующего типа.
– Желе электролитная батарея – не выше 14,1 В (2,35 В на ячейку).
Задача еще более усложняется, поскольку выбор напряжения зарядного тока является компромиссом, вызванным рядом факторов. Вообще говоря, когда зарядный ток находится в диапазоне 2,30 В – 2,35 В, срок службы батареи увеличивается, а его нагрев минимален. В то же время длительность процесса расширяется, может произойти сульфатирование, если в конце процесса не будет применен компенсатор выравнивания. При диапазоне напряжений 2,4 В – 2,45 В время зарядки короче, чем выше постоянная емкость батареи, тем выше вероятность сульфирования. Напротив, увеличивается вероятность необратимой коррозии пластин, увеличивается выпуск газа и нехватка воды. При более высоких температурах окружающей среды акб можно заряжать, что особенно опасно для герметично закрытых батарей. Это приводит к ускоренной потере активного материала из пластин, а батарея теряет часть своих возможностей. Следует добавить, что управление напряжением для каждой ячейки невозможно индивидуально.
Необходимо указать, что могут быть минимальные изменения в зависимости от источника информации в приведенных выше ссылках данных для значений напряжений и данных в других публикациях. Для каждой конкретной модели и марки рекомендуемые значения указаны изготовителем в техническом паспорте и гарантийном буклете батареи.
Зарядные устройства DECA
DECA предлагает зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей для всех автомобилей, сельскохозяйственных и других машин, работающих с двигателем внутреннего сгорания – мотоциклами, автомобилями, грузовиками, автобусами, строительными и подъемными машинами, лодками и т. д. Они разработаны в соответствии с требованиями для зарядки всех используемых в настоящее время свинцово-кислотных батарей (WET, AGM, GEL), которые явно указаны на упаковке и в техническом руководстве каждого из них.
Они делятся на четыре основные группы:
– ИНВЕРТОРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – Устройства предназначены для заправки и обслуживания перезаряжаемых батарей для автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств, в том числе, когда они не используются в течение длительного времени.
– ELECTRONIC FULL POWER – Профессиональные устройства, предназначенные для быстрой зарядки батарей и поддержания их полной емкости.
– ELECTRONIC START STOP – Простое и экономичное решение для пополнения традиционных и новых типов батарей.
– TRADITIONAL PRO CHARGE – Традиционные зарядные устройства, надежные и недорогие, для зарядки жидких электролитов (WET).
Наряду с SM 1236 evo это две самые последние модели серии INVERTER MAINTENANCE – автоматические зарядные устройства с микропроцессорным управлением. Подходит для типов аккумуляторов WET, AGM и GEL. Устройства герметично закрыты и, следовательно, также подходят для использования на открытом воздухе. Они подходят для зарядки аккумулятора, не снимая его с автомобиля.
Разница между двумя моделями заключается в емкости перезаряжаемых батарей: SM 1236 evo рассчитан на батареи 1,2 Ач – 75 Ач и SM 1270 evo для аккумуляторов емкостью 14 Ач – 150 Ач.
Кроме того, SM 1270 evo также оснащен функцией Recond Battery, которая позволяет восстанавливать и затем нормальную зарядку сильно разбавленных батарей, напряжение которых упало до значения, когда большинство автоматических зарядных устройств не могут работать.
Очень ценное качество обоего устройств является их способность протестировать батарею – уровень его заряда, его способность поставлять с достаточным током стартером при запуске двигателя (при его запуске), а также способность генератора переменного тока для зарядки, когда это необходимо для напряжения аккумулятора (при работающем двигателе). Оценка записывается триколор LED подсвечивается зеленым, желтым или красным. В зеленые цветовые значения находятся в диапазоне от нормального красного цвета – значения находятся ниже минимума (перечислены в руководстве), и батарея должна быть немедленно регенерировать путем переключения режима устройства выравниванию (регулировки компенсации). Этот режим разработан специально для восстановления сильно разряжена (до 35%) батареи.
Включение красного индикатора, особенно в режиме пуска, также может указывать на то, что он заменил батарею. Красный свет в третьем тесте предупреждает вас о необходимости проверки и ремонта системы зарядки аккумулятора.
В начале статьи мы упоминали, что современные «умные» зарядные устройства имеют мало общего со старыми селеновых выпрямителей, которые сейчас продаются в связи с его низкой ценой и отсутствием адекватной технической информации правильно сориентировать пользователей.
Отличной иллюстрацией этого утверждения являются режимы, которые зарядное устройство SM 1270 evo применяется при зарядке, восстановлении или поддержании заряда батареи, когда оно не используется в течение определенного периода времени. Когда питание сети включено, устройство автоматически проверяет батарею и выбирает соответствующий режим. Некоторые из этих режимов также можно выбрать напрямую, нажав кнопку «Установить». Процесс зарядки представляет собой последовательность из восьми циклов, что ясно видно из диаграммы – вольт-амперной характеристики зарядного тока.
18369_2SВот краткое описание каждого из этих режимов.
1. Устройство снабжает серию импульсов тока, которые помогают устранить возможную сульфирование на поверхности пластин.
2. При плавном повышении напряжения ток поддерживается на постоянном уровне, пока батарея не сможет «зарядить» нормальный зарядный ток.
3. Напряжение зарядки и мощность увеличиваются до оптимального значения, чтобы достичь около 80% емкости аккумулятора.
4. Зарядка продолжается до достижения 100% емкости аккумулятора – напряжение поддерживается на достигнутом уровне, а сила тока постепенно уменьшается почти до нуля.
5. Прибор проверяет аккумулятор, чтобы определить, способен ли он поддерживать достигнутый уровень заряда.
6. Начальный этап программы Equalize.
7. В течение 7 дней устройство поддерживает максимальную производительность батареи (плавающий режим).
8. В этом режиме (импульсный) устройство держит батарею в режиме мощности 95-100% в течение продолжительных периодов времени, заряжая импульсы тока, если это необходимо.
Кроме того, можно выбрать режим, отмеченный снежинкой, в котором напряжение питания составляет 14,7 В (при нормальном 14,1-14,4 В). Этот режим также подходит для батарей типа AGM. Также рекомендуется для батарей, работающих при температуре ниже 5 ° C. В режиме подачи устройство заряжается при постоянном напряжении 13,5 В. Он также используется для первоначального «оживления» сильно разбавленных батарей, а затем зарядки их обычным способом.
Устройство имеет защиту от неправильного подключения к полярности клемм, а также искрения. Он также имеет ЖК-индикатор, который обнаруживает открытые проблемы во время зарядки и возможные причины.
Гладкий, элегантный, интеллектуальный и экспансивный SM 1270 evo – отличное дополнение к мастерской для каждого владельца автомобиля, мотоцикла или моторной лодки, у которого есть желание и способность заботиться о батарее, а также и для профессионального использования.
Следующие два зарядных устройства предназначены для профессионального обслуживания автомобилей или большего гаража.
Модель FL 3713D
типичный, с большинством возможностей, представитель семейства FL группы ELECTRONIC FULL POWER. Он подходит для зарядки 6 В, 12 В и 24 В аккумуляторных батарей со средним заряжающим током от 7 А до 25 А. Это позволяет не только обслуживать эти три напряжения-дифференцированные батареи, но и одновременно заряжать несколько последовательно или параллельно друг другу – например, до четырех 12-вольтовых батарей. Устройство подходит для зарядки свинцово-кислотных батарей из батарей WET MF, GEL, AGM, Ca-Ca.
Он диагностирует и обнаруживает батареи, подвергшиеся процессу сульфирования. Режим восстановления сульфатированного аккумулятора используется для их восстановления. Он также имеет режим Floating translate in, где устройство длительное время в полном рабочем состоянии подключает одну или несколько батарей.
Чрезвычайно ценным качеством FL 3713D является то, что он полностью безопасен с точки зрения возможного повреждения электронных систем в автомобиле (функция сохранения). Он не вызывает искрения, он имеет полную защиту от соединения с ложной полярностью, короткого замыкания и от пикового напряжения. Он может быть подключен непосредственно к электрической системе автомобиля без необходимости отсоединяться от аккумулятора.
В случае более распространенных зарядных устройств это не так, и всегда существует опасность повреждения электронных компонентов, что потребует дорогостоящего и полностью избыточного ремонта – как правило, за счет цеха или оборудования. В двух словах, предотвращая даже один такой случай, более чем полностью погасить стоимость зарядного устройства.
FL-2713DRSДиаграмма процесса зарядки аккумулятора показывает, что она имеет три цикла (фазы) или разные значения вольт-амперной характеристики тока, подаваемого на аккумулятор. Устройство первоначально проверяет батарею и, если она не находит проблемы, переключается на зарядку. Первая фаза работает с постоянной силой тока и постепенно увеличивающимся напряжением до 14,8 вольт для 12-вольтовой батареи. Во втором напряжение поддерживается постоянным, в зависимости от степени заряда, мощность постепенно уменьшается до нуля. Третья фаза (плавающая) удерживает батарею в полностью заряженном состоянии в течение длительного времени.
В режиме десульфурации напряжение, прикладываемое к аккумулятору, увеличивается (до 16 В на батарее 12 В), и процесс может длиться от 5 до 48 часов. Наконец, появляется указание указать, было ли восстановление успешным или нет. Этот процесс отмечен на диаграмме зеленой пунктирной линией.
Устройство сигнализирует о множестве неровностей и неисправностей, таких как подключение кабелей обратной полярности, короткое замыкание между клеммами, срабатывание тепловой защиты, неисправность батареи и короткое замыкание между пластинами, ошибочно выбранная емкость аккумулятора и т.д.
Расположение FL 3713D находится в мастерской или в закрытом помещении.
Зарядное устройство и стартовая станция SC 80/900
Еще одна новая модель в группе ELECTRONIC FULL POWER – SC 80/900. Опять же, у нас есть профессиональное устройство с основной целью зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В и 24 В. SC-80-900SSC-80900SIMG_5313SОсновное различие между этим и моделью FL 3713D заключается в том, что SC 80/900 также может использоваться для быстрого запуска двигателей, чья батарея не может этого сделать.
Станция предназначена для использования с батареями WET (Gel и No-Service), GEL, AGM и Ca-Ca.
Его очень ценное качество – эффективная защита от повреждения электронных систем автомобиля во время зарядки аккумулятора (высокое напряжение) или Safe Charge & Boost. Для выполнения этой операции у нее есть кнопка запуска с кабелем, длина которого позволяет человеку запускать зажигание, нажимая кнопку для подачи импульса тока короткого замыкания на стартер.
На диаграмме показаны вольт-амперные характеристики тока при зарядке аккумулятора. Процесс загрузки также включает три последовательных цикла. Устройство имеет длительный режим обслуживания батареи в полностью заряженном состоянии.
Низкозатратные зарядные устройства
Помимо интеллектуальных устройств самого высокого класса, DECA также предлагает высококачественные зарядные устройства, предназначенные для клиентов, где низкая стоимость является определяющим фактором. Это модели с оптимальной ценой и качеством.
В этой группе есть три модели из серии MATIC и пять из серии MACH.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
lar
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 726
Регистрация: 25.3.2008
Из: Ярославля
Пользователь №: 2 408
Номер машины:
КИА
Марка машины:
Машина другой марки
Berkut SMART POWER SP-8N
Рабочая температура. от -20°C до +40°C
Ток. 6А
Степень защиты. IP44
Цена.
CTEK MXS 7.0
Рабочая температура. От -20°C до +50°C
Ток. 7А
Степень защиты. IP65
Цена. 6930 р.
Инструкция
Ну и напоследок интересное и недорогое ЗУ, хотя по функционалу и степени защиты оно уступает всем вышеперечисленным
Кулон — 715d
Рабочая температура. От 0°C до +50°C
Ток. 15А
Степень защиты. ?
Цена.
Я бы выбрал наверное CTEK, но душит жаба. Похоже куплю Berkut
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
$RJUHT7U
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 088
Регистрация: 4.9.2011
Из: RJUHT7U
Пользователь №: 32 978
Марка машины:
RANGE ROVER 2013
a77exx
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 120
Регистрация: 16.2.2010
Из: Ленинграда
Пользователь №: 15 314
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Завхоз
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 665
Регистрация: 3.2.2010
Из: г. Тула
Пользователь №: 14 980
Номер машины:
811
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
lar
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 726
Регистрация: 25.3.2008
Из: Ярославля
Пользователь №: 2 408
Номер машины:
КИА
Марка машины:
Машина другой марки
3600 р.
У него в отличии от 7,0 и 10 есть «Режим для зарядки небольших батарей 0,8А»
Смотрел сначала на 10-ти амперный, но думаю великоват такой ток для 85Ah
TAPAC
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 239
Регистрация: 27.4.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 40 894
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
$RJUHT7U
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 088
Регистрация: 4.9.2011
Из: RJUHT7U
Пользователь №: 32 978
Марка машины:
RANGE ROVER 2013
3600 р.
У него в отличии от 7,0 и 10 есть «Режим для зарядки небольших батарей 0,8А»
Смотрел сначала на 10-ти амперный, но думаю великоват такой ток для 85Ah
Их просто 2 варианта, отличие только в том, что у Polar рабочая температура до -30C. Больше никаких различий не нашел.
Topolini
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 622
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2 396
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Хорошая тема — поддержу!
Пользуюсь каким-то военным зарядником, он может всё и вся. +6 + 12, заряд-разряд. ток до 8, а то и до 10 ампер (тут не помню точно, обязательно для себя уточню). По габаритам не маленький, похож на описываемый мной второй девайс.
Второй, которым выдалось пользоваться это http://www.avtoelektrika.ru/t1012aa.php из минусов, он не видит высаженные в ноль батарейки. К примеру акку малой ёмкости снял с мото и поставил на зарядку, как итог, сразу не зарядился.
Сейчас рассматриваю что-то более компактное, думаю, выбирать придётся СТЕК
Батареи в наше время пошли какие-то слабенькие, один раз высадил и больше ёмкость не держат. Вот советские батарейки было дело морозцем прихватит, она аж надувалась домой около батареи отогревалась, потом зарядка с веселым бульканьем в открытых банках. и она снова в строю.
Раз уж пошла такая тема, может и про аккумуляторы поговорим?! Что купить из параметров подходящим под наши, но так что бы по габаритам и весу на «танковые» не были похожи. Т.е. это быстрая зарядка и доооооооолгое хранение энергии, ну конечно же без утечек.
lar
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 726
Регистрация: 25.3.2008
Из: Ярославля
Пользователь №: 2 408
Номер машины:
КИА
Марка машины:
Машина другой марки
Не, ребята, по аккумуляторам есть отдельная тема, давайте туда
Добавляю:
DekaPower 70
Рабочая температура. от -40°C до +40°C
Ток. 5,5А
Степень защиты. IP54
Цена. 3350 р.
Инструкция
Есть возможность зарядки пониженным током (2,5А)
BigMazi
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 342
Регистрация: 19.8.2010
Из: Кострома, msk
Пользователь №: 19 512
Номер машины:
964
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Тоже был недавно перед выбором что взять. Моментов выделил несколько для себя:
— зарядник не должен быть дороже АКБ, а лучше раза в 2-1.5 дешевле. Не столько из-за денег вообще, а сколько из такого соображения — любой современный АКБ проработает 2-3 года и без никакого ухода, а с уходом 8-10 лет всё равно не проживёт.
— большой ток зарядки совсем не обязателен. Потому что при более-менее нормальных условиях эксплуатации не возникнет необходимости именно в быстрой зарядке посаженного АКБ, т.к. если надо завести и поехать, то выгодней так или иначе «прикурить» (запасной АКБ, «пускач», другой авто). Плюс быстрый заряд не полезен для АКБ, особенно в холода. А при нормальных условиях зарядки всё равно оставлять на ночь или на день, и это лучше для АКБ.
— необходимости работы при сильных отрицательных температурах тоже нет. Во-первых, холоднее -20С не часто бывает. Во-вторых, зарядник не предполагаю хранить на улице (в машине), а вынесенный из помещения будет работать и при сильном морозе, если придётся, т.к. сам себя будет греть.
В общем, взял Bosch С3. Если бы не пожалел ещё денег, то взял бы CTEK MSX5. У второго есть режим восстановления для плохих батарей, «кипятит» их при 15.8В. Впрочем, режим не обязательный. Ещё из «фишек» у CTEK — в комплекте провода и с крокодилами, и с круглыми клеммами; есть ещё дополнительные всякие штекера в прикуриватель, для выноса на панельку и т.п.
Источник
Зарядное устройство Deka Power-40 для АКБ до 85 Ah
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Полное описание Deka Power-40
DEKA Power 40 шведской фирмы SMPower — универсальное зарядное устройство для аккумуляторов. Это зарядное устройство является полностью автоматическим. После подключения зарядного устройства к аккумулятору начинается процесс зарядки. После полной зарядки DEKA Power 40 переходит в режим поддержки заря
Зарядное устройство DEKA Power 40 подходит для всех типов 12V АКБ: свинцово-кислотные, GEL, AGM, MF, VRLA, WET. Заряжает АКБ ёмкостью от 1 Ah до 85 Ah, имеет автоматический цикл зарядки (шесть ступеней) автоматический с термической коррекцией напряжения заряда, напряжение заряда 13,7/14.4 В, ток заряда 4 А.
Особенности Deka Power-40
- Выходная мощность: 50Вт
- Охлаждение: воздух естественная конвекция
- Защита от неправильного подключения клемм, от короткого замыкания — подключение без искр.
- Возможность заряда аккумулятора подключенного к бортовой сети.
- Простая панель управления, с сигнализаторами состояния заряда и ошибки.
- Режим работы при температуре окружающей среды от -40С до +50С.
- Длина шнура питания (с вилкой) — 175см
- Габаритные размеры (ДхШхВ): 225х50х50мм
- Вес 0,6кг
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
- Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
- 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
- Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!
С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру
Источник
Зарядные устройства дека отзывы
Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1
Рейтинг: 17 546 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз
в поиске зарядника для акб. кто,что посоветует?
Сообщение 3Dfx » 01 июн 2015, 11:06
SERGIK72 , мне не попадался, когда искал.
Зато купил такое
Зарядное устройство Т-1021
Покупал менее чем за 2т.руб.
Весьма удачное зарядное.
Из явных минусов:
-очень короткий сетевой провод
-развалился крокодил массы.
Но по функционалу очень достойное устройство. В принципе, ток зарядки показывает. А более и не надо.Честных 7А отдаёт (это то что видел на своем аккумуляторе). Т.е. под большой нагрузкой не блокируется, в отличие от корявых и не очень зарядок. У меня есть ещ автомобильная Дэфа, для подкапотного монтажа. Она не может «поднять» разряженный аккум. Уходит в защиту по току.
Источник