Меню

Зарядное устройство вымпел 56 2104



Интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56, с диагностикой АКБ, стартера, генератора, 20А/ 2104

Интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56, с диагностикой АКБ, стартера, генератора, 20А/ 2104 1

Интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56, с диагностикой АКБ, стартера, генератора, 20А/ 2104 2

Интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56, с диагностикой АКБ, стартера, генератора, 20А/ 2104 3

Интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56, с диагностикой АКБ, стартера, генератора, 20А/ 2104 4

  • Max ток заряда: 20 А
  • Напряжение питания: 12 В
  • Для аккумуляторов напряжением: 12 В
  • Габариты без упаковки: 155x85x200 мм
  • Вес (нетто): 1 кг

Все характеристики

Спасибо

Спишите до 1776 р. бонусами Начислим 44 бонуса

Интеллектуальное зарядное устройство Вымпел- 56, с диагностикой АКБ, стартера, генератора, 20А/ 2104 предусматривает возможность диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В.

Устройство оснащено светодиодным дисплеем и охлаждающим микровентилятором. Модель имеет электронную защиту от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки.

Технические характеристики зарядного устройства Вымпел Вымпел-56 2104

Вес зарядных устройств колеблется в пределах порядка 2-10 кг. У пуско-зарядных этот диапазон гораздо шире — от нескольких до 70 кг. Это связано с большим разбросом их выходных напряжений и, соответственно, большими различиями в массивности обмотки трансформаторов. Вес обмоток также зависит от величины тока, который зарядник в состоянии воспроизвести для быстрого пуска двигателя и зарядки аккумуляторов.

Преимущества зарядного устройства Вымпел Вымпел-56 2104

  • Оптимизированный многоэтапный заряд;
  • Вымпел- 56 2104 производит десульфатацию АКБ, увеличивает ресурс;
  • Режим перемешивания;
  • Форсированные заряд, помощь при пуске.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • 12В
  • автоматические
  • до 20 А
  • Российские
  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 1,00
  • Длина, мм: 155
  • Ширина, мм: 200
  • Высота, мм: 85

Документация

  • Инструкция к Вымпел Вымпел-56 2104
  • Сертификаты соответствия
  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56

Новое автоматическое интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов от компании ООО «НПП «ОРИОН СПБ». Вымпел-56 предназначен для зарядки тяговых, стартерных, лодочных и прочих аккумуляторных батарей типов:

  • AGM
  • GEL
  • EFB
  • WET

Емкость АКБ может варьироваться от 4 до 240 А/ч. Вымпелу-56 под силу реанимировать полностью разряженный аккумулятор. Отличительная черта нового устройства в интеллектуальной схеме. Заряд происходит поэтапно в автоматическом режиме. Есть возможность проводить диагностику, восстанавливать АКБ и обеспечивать уход за ней. Восемь этапов, которые отражаются на передней панели ЗУ. Для обозначения текущего этапа используется желтый цвет.

Читайте также:  Зарядное устройство для fun factory

  • 1. Диагностический тест. В течение минуты проверяется состояние АКБ.
  • 2. Десульфатация. Удаляется сульфат с пластин путем подачи специальных импульсов (1-2 часа).
  • 3. Диагностический заряд. В течение 5 минут подается малый ток, чтобы проверить способность батареи принимать заряд.
  • 4. Основной заряд. Подается постоянный ток, заряд контролируется, аккумулятор набирает основную емкость (от 5 минут до 20 часов).
  • 5. Заключительный заряд. АКБ заряжается при постоянном напряжении и набирает максимальную емкость (от 5 минут до 20 часов).
  • 6. Режим перемешивания. Подается малый ток для выравнивания плотности электролита от (1-2 часа).
  • 7. Контрольный тест. Проверяется текущее состояние батареи в течение двух часов.
  • 8. Буферный режим. АКБ поддерживается в заряженном состоянии.

Вымпел-56 способен также тестировать стартер и генератор.

При подключении АКБ, если она исправна, высвечивается индикатор названия модели. Если названия нет, такая батарея является полностью разряженной. Вымпел-56 способен восстановить АКБ и в таком состоянии, однако необходимо предварительно настроить устройство.

Купить интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56 можно здесь.

Источник

Зарядное устройство Вымпел 56 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Зарядное устройство Вымпел 56 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Зарядное устройство Вымпел 56, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Зарядное устройство Вымпел 56. Производитель: Вымпел .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Пользовались два раза пока, все диагностирует, быстро заряжает, пробовали режим быстрого пуска, все работает, удобно

✘: Пока не обнаружили

✓: Как в СССР

✘: Пока все нравится

Отзыв: Вид конечно аж слеза, ностальгия. Еще и название прям из СССР. На ощупь такой же, прям совдеп, совдеп. проводочки как мышиные хвостики. Только купил и подключил к аккуму. В инструкции все по шагово написано, коротко и понятно. Аккум тоже наш родной Тюмень. Стоит на Киа сид, за 11 лет всего 12000 пробега. Понимаете да, в каком режиме ему приходится трудится. И надо сказать, молодцом. Зиму пережил, короткие поездки и все такое. Но 3 марта что то пошло не так и аккум просто в хлам разрядился.
Подключил устройство, оттестировало и замигал желтым, мол батарейки торба. Подключил к сети и вот уже час, режим «десульфитация», удобно что все в автоматическом режиме. Просто нажал вкл и пошел телек смотреть. Будем надеятся что прослужит долго, перед следующей зимой дам ему аккум АGM от монучего 3.0 tdi . Посмотрим как с этим он справится.
Всем спасибо и здоровья.

Читайте также:  Usb зарядное устройство солнечные батареи для

✓: прост в использовании.сам все делает.хорошийзарядник.

✘: пока изъянов не нашел.

Отзыв: как следует проверю допишу.

✓: Отличная цена

✘: Пока не выявлено

Отзыв: Всем рекомендую

✓: Отлично работает, все режимы проводит, на гелевых еще не испытывал.

✘: Подсветку значков режимов можно было сделать ярче или светодиодами, днём нужно рукой прикрывать, чтобы увидеть этап зарядки, а в целом на»5″, а не «5+»!

✓: простота в использовании качество тихо работает

Отзыв: Надеюсь хватит на долгл

Отзыв: Пока положительные

✓: Есть режимы десульфатации и восстановления после глубокого разряда , а также тестовые режимы для автомобиля (напряжение заряда и стартерный тест) , легкое , удобное.

✘: Пока не нашел

Отзыв: Собирался менять аккум. , если что 100а/ч , 850а Ca + Ag , по случаю купил это зарядное , прогнал за месяц два полных цикла , по стартерному тесту убедился что аккум. пришел в норму , по зарядному ниже норм. пробежался по цепи , нашел закисшую клемму массы , зачистил , смазал все летает.

✓: 1. Режим Десульфитации
2. Режим Перемешивания
3. Автоматическое устройство

✘: Для меня их нет.

Отзыв: Мой аккум Gigawatt G70R служил примерно 3.5 года. С наступлением холодов в -16 градусов почувствовал, что машину заводит он уже с сильным напрягом. Решил сделать себе подарок, да и просто ради интереса, купить ЗУ для аккума. Цены на всё у нас постоянно растут и на аккумы тоже. Поэтому, а почему бы не купить зарядное?! Вдруг вещь хорошая и полезная?! Так подумал я и принялся за поиски ЗУ. Бюджет я определил для себя не более 5000р. По функциям искал именно автоматическое и желательно чтобы была Десульфитация. И, после долгих поисков, я понял, что кроме Вымпел 56 за цену до 5000р. ничего другого не найти. Купил. Снял аккум с авто, принёс в квартиру, очистил от грязи и т.д. и оставил греться на 8 часов. После этого, примерно в 20:00 принялся к зарядке. Почитал инструкцию и стал делать всё как в ней написано. Проверил ЗУ устройство, затем подключил к аккуму, выставил режим перемешивания и. началось. ЗУ при тесте показала, что аккум почти севший, лампочка горела красным. Потом пошёл заряд. В итоге, зарядился за 4 часа примерно. И я довольный лёг спать. На утро меня посетила мысль: » А не слишком ли быстро зарядился?». Решил в виде эксперимента поставить ещё раз на зарядку. Тест аккума показал, что он заряжен, лампочка горела зелёным. Но я всё равно решил ещё раз зарядить. И тут самое интересное, ЗУ перешло во 2 режим Десульфитации и этот режим у меня горел 18 часов! За это время я думал, что ЗУ сломалось или я что-то не так сделал или что нельзя было ставить заряженный аккум на повторный заряд и т.д. Однако, после 18 часов ЗУ перешло в 3, 4, 5 режимы. В 6 Перемешивании оно стояло ещё 4 часа. После этого 7 и 8 режимы. Отключил, установил в авто, клеммы аккума смазал специальной смазкой и авто завелось с пол оборота. По итогу, думаю, что правильно, что поставил во второй раз на зарядку. Наверное во второй раз он как следует провёл Дисульфитацию и Перемешивание. ЗУ полностью доволен. Внешний вид конечно не очень, мягко говоря, но со своей задачей полностью справилось.

Читайте также:  Схема зарядного устройство на двух тиристора

Источник

АвтоПаскер

Курьером, самовывоз из магазинов, почтой, ТК

Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора
и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых
кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а
также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В.
Этапы работы зарядного устройства
1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Проверка состояния аккумулятора. Решение о необходимости заряда.
2. ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ
Подача пакетов импульсов специальной формы для удаления сульфата с пластин.
3. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
Заряд малым током для проверки способности АКБ принимать заряд.
4. ОСНОВНОЙ ЗАРЯД
Контролируемый заряд постоянным током. АКБ набирает основную емкость.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД
Заряд при постоянном напряжении. АКБ набирает максимальную емкость.
6. РЕЖИМ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ
Заряд малым током для выравнивания плотности электролита внутри АКБ.
7. КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
Комплексная проверка состояния аккумулятора. Повторный заряд при необходимости.
8. БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ
Поддержание аккумулятора длительное время в заряженном состоянии.
Алгоритм заряда:
интеллектуальный многоэтапный
Номинальное напряжение АКБ:
12 В
Максимальный зарядный ток, А:
20
Регулировка тока:
дискретная
Минимальный зарядный ток, А:
0,8
Регулировка напряжения:
дискретная
Напряжение заряда, В:
14,1, 14,8
Индикатор заряда:
светодиодный дисплей
Охлаждение:
активное (микровентилятор)
Дополнительно:
диагностика АКБ, стартерный тест, тест генератора
Электронная защита от:
короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора:
да
Использование в качестве предпускового устройства:
да

Источник