Меню

Зарядное устройство террария каламити



Age of Calamity DLC: Руководство по разблокировке и использованию цепа Link

Мы объясним, как разблокировать цеп Link Link в Hyrule Warriors: Age of Calamity, и дадим несколько советов по его использованию.

Выпала первая волна нового DLC Hyrule Warriors: Age of Calamity, порадовав фанатов новым контентом и открываемым оружием. В игру были добавлены Цеп для связи и Мастер-цикл для Zelda.

Когда появляется новый контент, легко потеряться в потоке новой информации. Возможно, вы пропустили всплывающее окно с информацией, просто забыли или просто хотите заранее предупредить о том, что будет дальше. Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы получить и доминировать с новым цеповым оружием Линка.

  1. Разблокировка цепа
  2. Атака цепом
  3. Копирование оружия
  4. Базовые атаки
  5. Новые квесты дают бонусы для Цепа

Разблокировка цепа

Игроки могут разблокировать цеп с помощью выполнение испытаний в EX Royal Ancient Lab. Завершите испытания в центре сети , чтобы получить первый цеп. По мере того, как вы выполняете больше испытаний, Пура и Робби будут улучшать это оружие для Линка. Вы получите улучшенные версии, поэтому не пытайтесь объединить его с другим оружием, пока не получите лучшее.

  • Первый цеп: Цеп-хранитель
  • Второй цеп: Древний цеп с клинками
  • Третий и последний цеп: Укрепленный цеп

В то время как Цеп с древними клинками интересует исключительно ДПС, Укрепленный цеп можно использовать как в нападении, так и в защите.

Атака цепом

Копирование оружия

Особенность цепа, помимо совершенно новых комбо, заключается в том, что он позволяет Линку создавать копии оружия своих врагов.

Все оружие попадает в одну из трех категорий (представленных символами рядом с калибром цепа):

  • Меч и щит
  • Длинный меч
  • Копье

Каждое оружие относится к одному из этих трех типов. Вы можете взять специальное оружие у уникальных противников (например, стержни от Wizrobes), но они все еще являются одним из этих трех типов и не будут обладать своими уникальными способностями (например, стержни, взятые из Wizrobes, не наносят элементального урона). Некоторые враги не владеют каким-либо оружием (например, Hinox), и Link не может ничего скопировать с них.

Шкала цепа находится ниже специальной шкалы атаки – она ​​появляется всякий раз, когда Link владеет цепом. Зарядка занимает некоторое время, и Link может копировать оружие только при заполнении шкалы .Как только у него появится оружие, полоса будет истощаться каждый раз, когда Линк атакует им. Когда полоса снова опустеет, оружие ломается , и Линк возвращается к атаке цепом. Игрок должен дождаться заполнения шкалы, прежде чем копировать другое оружие.

Базовые атаки

У вас есть набор базовых атак цепом. Обычно они делают Линка более мобильным , чем его предыдущее оружие (особенно мобильное вверх). Линк не был неподвижным персонажем до этого нового оружия, но приготовьтесь немного попрыгать.

Каждый раз, когда Линк копирует оружие, он начинает атаковать копируемым оружием и получает новые атаки. Таким образом, всего существует четыре набора комбинаций: один для обычного цепа и по одному для каждого типа оружия.

В отличие от Zelda, новое оружие Link не меняет то, что его руны шейха делают.

Новые квесты дают бонусы для Цепа

Как только Линк разблокирует цеп, новые квесты появятся на карте Хайрул, просит вас пожертвовать ресурсы. Вы можете отличить их от других квестов для Линка, потому что на значке рядом с его головой появится маленький «EX».

Выполнение этих новых квестов предоставит игроку:

Источник

Гайд за мага в Terraria

Начало
И вот вы выбрали непростой путь мага и хотите пройти всю игру от и до? Приготовьтесь к смерти, так как у мага почти самая низкая броня, обгоняя только призывателя. И первый вопрос, который может у вас возникнуть — это вопрос, где взять первое магическое оружие. Для начала нам нужно найти жезл искр, его можно найти в сундуках на поверхности с небольшим шансом.

Найти его будет проблематично, так как шанс появления в сундуках очень мала, но если вам повезет, то именно с этого вы начнете игру.
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Дохардмодная игра (Часть 1)
Выйдите ночью и соберите как можно больше звезд, чтобы вы могли делать мощные зелья для мага, а также кристаллы, увеличивающие максимальный запас маны.

Кроме того, в ваших ночных прогулках по звездам убейте больше зомби, нам нужно сбросить с них наручники.

Увеличив запас маны до максимума и получив оковы, соберите все необходимое для выживания в пещерах, если вы нашли в самом начале посох искр, запаситесь зельями маны, которые можно купить у торговца, а если у вас нет посоха, любым оружием, которое вы можете отбиваться от подземных существ.

Как только вы спуститесь в подземелья, ваша основная задача — найти драгоценные камни и металлы, что означает, что вам нужно 8 алмазов и 10 платиновых слитков, чтобы сделать алмазный посох, стоимость которой составляет очень мало маны и много урона для начала игры

(В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).

Кроме того, соберите все паутины, которые вы найдете, превратите их в шелк и создайте шелковое одеяние, позже вы можете сделать волшебное одеяние из 10 драгоценных камней и обычное одеяние, это даст вам дополнительную ману и снизить его затраты. (В этой премьере аметистовое платье)

Всегда ищите товары, странствующие торговцы. С некоторой вероятностью у них может быть в продаже волшебная шляпа, которая при ношении с волшебной мантией даст вам хороший бонус к мане и критическому урону.

Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации

Теперь, когда вы приобрели все вышеперечисленное, переключитесь на Деформацию и начните уничтожать Теневые Сферы, из которых с шансом выпадет Кольцо Звездной Силы.

(Если вы играете с кримзоном, копаем метеорит и делаем космическую броню и пистолет, с таким набором можно бегать вплоть до хардмода, но со Стеной плоти придется повозиться)

Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны

А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.

Теперь, получив все это, мы отправляемся в ад. Там мы добываем адскую руду, а также обсидиан. Из которого мы создали Посох демонов. (Я знаю, что призыв не наносит магического урона, но из-за характеристик класса, то есть высокой стоимости маны, помимо отсутствия урона, было бы неплохо принять вызов, разница с призывом и без их, особенно наощупь специалист).

Находясь в аду, мы убиваем демонов и отвергаем книгу Demon Scythe. (Почему первая стрела воды? Попасть в ад и вызвать демонов намного проще, чем убить скелета и рыться в темнице в поисках книги, никто не запрещает вам нарушать правила.)

Теперь ,получив в распоряжение черта и заклинания демонов, а так же имея неплохую броню для мага и мощный аксессуар, отправляемся убивать скелетрона.
Благополучно убив его мы отправляемся в данж, там нас интересуют полки с книгами.
Начинайте кликать ПКМ по каждой книжке или просто разрушайте полки. Во всем данже их довольно много и в одной из них находится наш билет в хардмод, а именно книга Водяная стрела.

Получив ее, постаратесь отыскать колдовской стол, баф от него даст нам призвать второго черта.

Также не поленитесь найти Алхимическую лабароторию, она дает неплохой шанс не потратить инградиенты при создании зелий

—————————————————————————————————————————————————————————————————
Дохардмодная игра (Часть 2)
Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.

Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.

Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.

Теперь нам нужно хорошо подготовиться, вы должны перековать все аксессуары на защиту, а оружие на модификацию Мифический (Mythical). Далее призываем обоих чертиков и убиваем стену плоти при помощи Водяной стрелы.

Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.

—————————————————————————————————————————————————————————————————
Хардмод (Часть 1)
Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.

Из стены плоти вы должны выбить:
Эмблема мага

Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.

Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.

У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.

Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.

Читайте также:  Схема зарядное устройство узр п 12

Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)

Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню

Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.

Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.

Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.

Теперь перековываем все полученное оружие на лучшую модификацию Мифический (Mythical), а аксессуары на защиту.

И так теперь мы можем убить Разрушителя. Это самый легкий босс для мага из 3 механических. строим арену из платформ в 2 этажа, ставим королеву пауков под собой, грозовые тучи по бокам, вызываем 3 пауков и призываем Разрушителя, стреляя по нему из винтовки, таким образом его дроны будут убиваться об тучи и из них будут выпадать средца, которыми мы будем лечиться, а королева и ее пауки дадут хорошую прибавку к урону.
Так же можно собрать Метеоритный посох, с ним Разрушитель рассыпается в щепки, но можно обойтись и без него.

Убиваем разрушителя 2 раза и создаем святую броню для мага,

а так же из тома заклинаний создаем книгу Кристальный шторм.

Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.

Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).

—————————————————————————————————————————————————————————————————
Хардмод (Часть 2)
Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.
Создаем хлорофитовую броню

И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.

Из нее выбиваем:
Посох пигмеев

Теперь отправляемся в обновленный данж и запасаемся терпением, ведь нам нужно выбить там книгу Магнитная сфера, шанс дропа всего 0,25%

Так же убиваем призраков и выбиваем из них эктоплазму из которой потом создаем Спектральный сет с КАПЮШОНОМ.

Такой сет снизит ваш урон, но дает вам возможность лечиться засчет атак по противникам и чем скорострельнее тем лучше эффект.

(Спектральный сет с маской конечно позволит вносить большой урон, но сводит вашу выживаемость к очень низкому показателю, потому сет с капюшоном превосходит его в эффективности)

Далее создаем очень много Подарков для неполсушных

использование таких подарков начинает ивент Морозная луна.
В этом ивенте нас интересует такой противник как Злая ель
Из нее нам нужно выбить Сосновый хвоемёт (Да это будет довольно трудно, но отступать уже поздно)

Это невероятно скорострельное маг. оружие и в связке со спектральным капюшоном, превращает мага в машину для убийств.

Теперь когда мы имеем столь мощное оружие настало время уничтожить Герцога рыброна.
Схватка с ним будет долгой, но имея хвоемёт у вас есть все шансы победить.
Из него мы выбиваем книгу Бритвенный тайфун

—————————————————————————————————————————————————————————————————
Торжественный финал
Настало время завершить наше приключение, а именно теперь вы готовы к убийству Лунного лорда.

Убиваем культиста у входа в данж при помощи выбитой нами книги с Рыброна.
Бритвенный тайфун органично смотрится как и с маской так и с капюшоном.

Теперь после смерти культиста в мире появляется 4 башни.
Нас интересует башня туманности

Уничтожив ее, получаем фрагменты туманности и на древнем манипуляторе создаем
Пламя туманности

ИЛИ
Туманный арканум

(Что по вкусу)

Теперь вы полностью готовы завершить пройденый вами путь, создаем арену с медсестрой и убиваем Лунного лорда.
Из люминита создаем броню туманности, лучшую броню для мага.

Далее выбиваем с Лунного лорда лучшее оружие для мага, а именно
Последняя призма

книга Лунные огни.

Источник

Terraria «Каламити»

Каламити это огромный мод с кучей разнообразного контента, для всех кто начал скучать в Террарии установка данного мода обязательна.

Что Calamity Mod добавляет в Terraria?
— 1600+ новых предметов
— 24 босса
— 275+ новых врагов
— 4 новых биома
— Четыре новых режима сложности
— Post-Moon Lord контент
— Рецепты для ванильных предметов, которые ранее не могли быть сделаны
— Корректировка для многих ванильных предметов, чтобы сделать их более сбалансированными

Вы посмотрите какие тут разнообразные и качественные боссы, хотя это не так удивительно ведь над модом работало более 20 художников.

Terraria: Таблица для Cheat Engine [UPD: 18.05.2021/1.4.2.3] <okami_x data-lazy-src=

Terraria

NigaEpata334 Жаль, но нет

а есть тмодлоадер и каламити на 1.4.0.5?

wertyisaevlol Нет. Возможно, будет осенью.

Источник

Зарядное устройство террария каламити

8 категорий с 55 модификациями для Terraria

  • Главная
  • Terraria
  • Моды
  • Каламити мод / Calamity Mod

Мод Каламити мод / Calamity Mod версия 1.4.5.007 для Terraria 1.3.5.3

Каламити мод / Calamity Mod для Terraria

  • 1354
  • 204

Calamity Mod — это глобальный мод для игры Terraria, созданный человеком под ником MountainDrew (aka Fabsol). Данный мод добавляет новые вещи, NPC, Монстров и Боссов. Ко всему прочему, модификация обладает лор’ом, который вы можете изучить по ходу игры! Также, у мода есть отличная вики, которую вы можете найти в интернете.

Всего мод добавляет:
— Более 1880 новых предметов;
— 24 босса;
— более 275 новых мобов;
— 6 новых биомов;
— 5 новых уровней сложности;
— Пост-Мунлорд контент;
— Позволяет создать некоторые предметы из ванильной игры, создать которые по умолчанию нельзя;
— Меняет характеристики многих ванильных предметов, чтобы сбалансировать их.

Подобные моды

Песочница строителя / Builder

  • 645
  • 45

Данное сохранения для Terraria содержит в себе абсолютно ВСЁ из ванильной игры! Вы можете использовать это сохранение как чит-комнату для тестов или построек. Конкретно в сохранении находятся: — Всё блоки и предметы, которые можно поставить; — Все NPC; — Копии почти всего оружия, аксессуаров, крыльев, одежд (включая одежду разработчиков); — Материалы, необходимые для крафта; — Огромное количество ровного и чистого пространства, свободного для творчества. Как установить карту? — Скачайте мод; — Распакуйте архив в директорию с сохранениями, обычно это C:\Users\%USERNAME%\My Documents\My Games\Terraria\Worlds; — Запустите игру.

Пробуждение Древних / Ancients Awakened

  • 821
  • 61

Пробуждение Древних — это огромнейший мод, нацеленный на добавление большого количества контента в Terraria. Всего модификация добавляет целых 24 босса и кучу новых мобов! При этом, боссы есть на всех стадиях игры! Пре-хардмод, пост-хардмод и пост-мунлорд стадии игры будут дополнены новым контентом! А так как чем-то нужно убивать боссов. вместе с тем вы получите большое количество новой брони, ресурсов, оружия и аксессуаров! Помимо всего этого мод добавляет просто огромнейшую кучу ресурсов, интересных NPC (например, убийца гоблинов и лавкрафтианец), новые биомы с новыми механиками и прочее! Модификацию вы можете установить как вручную, так и используя Mod Browser внутри Terraria.

Добавление новых и улучшение старых механик / Terraria Overhaul

  • 2818
  • 61

Это огромный мод, нацеленный на то, чтобы привнести новых ощущений в геймплейную составляющую Terraria. Мод добавляет новые механики и улучшает старые, добавляет сезоны года, изменяет боевую систему, делает огонь и электричество более реалистичным и даже изменяет механику передвижения! Самое удивительное, что это далеко не всё! Сезоны: Да, это именно сезоны года, а не Battle Pass: — Каждый сезон длится 12 дней; — Вы всегда начинаете весной; — Весна почти ничем не отличается от обычной террарии, разве что, теперь вы можете наткнуться на пчёл и. ох, попасть под сильный ливень; — Палящее Солнце прибыло! Снег тает, а красные слизни начинают приходить из глубин. Летом огонь наносит больше урона и распространяется быстрее. Также, вас может буквально сдуть ветер, будьте осторожны! Особенно в пустыне; — Осень. Будьте осторожны, ведь именно сейчас зло мира Terraria пробуждается и набирает силу; — Зима. Вода замёрзнет, как и ваши надежды на спокойные дни. Зло всё ещё не дремлет. Ближний бой и перекаты: Модификация сильно изменяет механику ближнего боя, значительно улучшая её: — Теперь каждое оружие ближнего боя буквально подконтрольно вам. Теперь проще наносить урон противникам, однако, придётся «целиться» мышкой. Однако, не волнуйтесь, это весело и удобно; — Весь урон основывается на скорости персонажа. Теперь при ускорении (падения с постройки, маунта или полёт на крюке) увеличит урон вплоть до увеличения в 3 раза; — У мечей теперь есть силовая атака, наносящая 1.6 урона от обычного урона оружия. Однако, на её подготовку нужно время; — Молоты теперь стали полезнее! Отныне они наносят колоссальный урон, однако, в плату за это требуют времени и между ударами есть большой интервал; — Инструменты теперь имеют несколько режимов работы. Если вы наведёте на блок и зажмёте ЛКМ, то инструмент не будет наносить урон окружающим. Однако, если вы наведёте курсор на какое-либо существо и нажмёте ЛКМ, то урон будет нанесён; — Теперь чем больше вы бьёте своего противника, то пока серия ударов не прекращается урон понемногу увеличивается. Это позволяет сделать бои динамичнее, а перекаты позволят уйти от любых ответных ударов; — Новые звуки нанесения ударов сделают каждое противостояние приятнее. Огнестрельное оружие: Каждое оружие было переработано для улучшения игрового опыта: — Весь арсенал теперь имеет новые, более приятные звуки стрельбы; — Миниганы (мини-акула и тд) по началу стрельбы имеют маленькую скорострельность, однако, по мере продолжения стрельбы скорострельность увеличивается; — Некоторые оружия теперь нужно перезаряжать. Перезарядка происходит очень быстро и может быть использована во время переката; — Все изменения индивидуальны! Многим оружиям был переработан звук и общее ощущение от использования оружия. Огонь: Теперь объекты, связанные с огнём (например, факела) могут начать гореть. — Можно отключить в файле конфигурации; — Огонь наносит трёхкратный урон NPC, так что, следует быть аккуратнее; — Все объекты, связанные с водой могут потушить горящие предметы, игроков, мобов и тд. Кровь и останки противников: — Останки от мобов не пропадают со временем. Можно отключить в файле конфигурации; — Вы можете расстреливать тела врагов после их смерти; — Получите возможность забрызгать стены кровью врагов. Ну или слизью слаймов, если найдёте достаточное их количество; — Вы можете смывать кровь водой и водным оружием; — Теперь останки противников падают ниже по блокам, если есть достаточное ускорение; — Новые звуки расчленения. Передвижение персонажа: 99% игры происходит в движении, так что, этот мод не мог его не улучшить: — Больше нет предела скоростию. — Вы можете взбираться на блоки, удерживая кнопку вверх; — Прыжки стали ниже, однако, с вышеупомянутой механикой вы сможете забираться на 1 блок выше, чем в обычной игре; — Вы можете делать распрыжку; — Очень редко из кроликов может выпасть аксессуар, который будет сильнее ускорять вашу распрыжку; — Вы можете делать рокет-джамп: подпрыгивать выше за счёт силы взрыва. То же самое относится к гранатам. Атмосферные звуки: Добавлена новая музыка, чтобы сделать игру более живой: — Теперь вы будете слышать животных в лесу, например, пение птиц; — Биомы с враждебными мобами будут «пугать» вас; — Москиты в джунглях сведут вас с ума своими звуками; — Боссы будут ввергать вас в ужас. Луки: Луки получили не так много изменений, относительно других аспектов игры, однако и они стали лучше: — Теперь вы можете регулировать силу натяжения лука, от чего будет зависеть урон, наносимый оружием; — Урон стрел основан на их скорости; — Вы будете оглушены, если натяните лук, но не выстрелите. Прочность предметов: Теперь в игре появляется система прочности предметов: — Можно отключить в файле конфигураций, но лучше дочитайте до конца, а потом сделайте выбор; — Предметы не будут ломаться, с уменьшением прочности будут ухудшаться эффекты от баффов; — Починка предметов будет давать бонусы к статам оружия; — Вы можете чинить предметы, нажав ПКМ на стол починки; — Ваши предметы сохранят модификаторы при починке. Магическое оружие: — Вы можете провести «заряженную» атаку, которая использует заклинание 3 раза одновременно; — Мана медленнее восстанавливается; — Противники всегда дропают звёзды маны; — Янтарный посох усилен. Прочее: — Позиция персонажа сохраняется. После перезапуска мира вы окажетесь там же, где и были; — Сердца здоровья и звёзды маны теперь всегда падают с противников, чтобы увеличить динамику игры; — Кадры неуязвимости увеличены вдвое; — Все предметы, упавшие на землю сохраняются при выходе из мира; — Свет от шахтёрского шлема будет направлен в сторону курсора; — Взрывы влияют на брошенные предметы; — Некоторые предметы не тонут в воде; — Добавлены каменные кирка и топор. Настройка: Вы можете настроить мод внутри игры во вкладке Overhaul Settings или в файле конфигурации в файлах с модами.

Читайте также:  Зарядное устройство для светодальномера

Источник

Age of Calamity DLC: Руководство по разблокировке и использованию цепа Link

Мы объясним, как разблокировать цеп Link Link в Hyrule Warriors: Age of Calamity, и дадим несколько советов по его использованию.

Выпала первая волна нового DLC Hyrule Warriors: Age of Calamity, порадовав фанатов новым контентом и открываемым оружием. В игру были добавлены Цеп для связи и Мастер-цикл для Zelda.

Когда появляется новый контент, легко потеряться в потоке новой информации. Возможно, вы пропустили всплывающее окно с информацией, просто забыли или просто хотите заранее предупредить о том, что будет дальше. Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы получить и доминировать с новым цеповым оружием Линка.

  1. Разблокировка цепа
  2. Атака цепом
  3. Копирование оружия
  4. Базовые атаки
  5. Новые квесты дают бонусы для Цепа

Разблокировка цепа

Игроки могут разблокировать цеп с помощью выполнение испытаний в EX Royal Ancient Lab. Завершите испытания в центре сети , чтобы получить первый цеп. По мере того, как вы выполняете больше испытаний, Пура и Робби будут улучшать это оружие для Линка. Вы получите улучшенные версии, поэтому не пытайтесь объединить его с другим оружием, пока не получите лучшее.

  • Первый цеп: Цеп-хранитель
  • Второй цеп: Древний цеп с клинками
  • Третий и последний цеп: Укрепленный цеп

В то время как Цеп с древними клинками интересует исключительно ДПС, Укрепленный цеп можно использовать как в нападении, так и в защите.

Атака цепом

Копирование оружия

Особенность цепа, помимо совершенно новых комбо, заключается в том, что он позволяет Линку создавать копии оружия своих врагов.

Все оружие попадает в одну из трех категорий (представленных символами рядом с калибром цепа):

  • Меч и щит
  • Длинный меч
  • Копье

Каждое оружие относится к одному из этих трех типов. Вы можете взять специальное оружие у уникальных противников (например, стержни от Wizrobes), но они все еще являются одним из этих трех типов и не будут обладать своими уникальными способностями (например, стержни, взятые из Wizrobes, не наносят элементального урона). Некоторые враги не владеют каким-либо оружием (например, Hinox), и Link не может ничего скопировать с них.

Шкала цепа находится ниже специальной шкалы атаки – она ​​появляется всякий раз, когда Link владеет цепом. Зарядка занимает некоторое время, и Link может копировать оружие только при заполнении шкалы .Как только у него появится оружие, полоса будет истощаться каждый раз, когда Линк атакует им. Когда полоса снова опустеет, оружие ломается , и Линк возвращается к атаке цепом. Игрок должен дождаться заполнения шкалы, прежде чем копировать другое оружие.

Базовые атаки

У вас есть набор базовых атак цепом. Обычно они делают Линка более мобильным , чем его предыдущее оружие (особенно мобильное вверх). Линк не был неподвижным персонажем до этого нового оружия, но приготовьтесь немного попрыгать.

Каждый раз, когда Линк копирует оружие, он начинает атаковать копируемым оружием и получает новые атаки. Таким образом, всего существует четыре набора комбинаций: один для обычного цепа и по одному для каждого типа оружия.

В отличие от Zelda, новое оружие Link не меняет то, что его руны шейха делают.

Новые квесты дают бонусы для Цепа

Как только Линк разблокирует цеп, новые квесты появятся на карте Хайрул, просит вас пожертвовать ресурсы. Вы можете отличить их от других квестов для Линка, потому что на значке рядом с его головой появится маленький «EX».

Выполнение этих новых квестов предоставит игроку:

Источник

Terraria «Каламити»

Каламити это огромный мод с кучей разнообразного контента, для всех кто начал скучать в Террарии установка данного мода обязательна.

Что Calamity Mod добавляет в Terraria?
— 1600+ новых предметов
— 24 босса
— 275+ новых врагов
— 4 новых биома
— Четыре новых режима сложности
— Post-Moon Lord контент
— Рецепты для ванильных предметов, которые ранее не могли быть сделаны
— Корректировка для многих ванильных предметов, чтобы сделать их более сбалансированными

Вы посмотрите какие тут разнообразные и качественные боссы, хотя это не так удивительно ведь над модом работало более 20 художников.

Terraria: Таблица для Cheat Engine [UPD: 18.05.2021/1.4.2.3] <okami_x data-lazy-src=

Terraria

NigaEpata334 Жаль, но нет

а есть тмодлоадер и каламити на 1.4.0.5?

wertyisaevlol Нет. Возможно, будет осенью.

Источник

Зарядное устройство террария каламити

8 категорий с 55 модификациями для Terraria

  • Главная
  • Terraria
  • Моды
  • Каламити мод / Calamity Mod

Мод Каламити мод / Calamity Mod версия 1.4.5.007 для Terraria 1.3.5.3

Каламити мод / Calamity Mod для Terraria

  • 1355
  • 204

Calamity Mod — это глобальный мод для игры Terraria, созданный человеком под ником MountainDrew (aka Fabsol). Данный мод добавляет новые вещи, NPC, Монстров и Боссов. Ко всему прочему, модификация обладает лор’ом, который вы можете изучить по ходу игры! Также, у мода есть отличная вики, которую вы можете найти в интернете.

Всего мод добавляет:
— Более 1880 новых предметов;
— 24 босса;
— более 275 новых мобов;
— 6 новых биомов;
— 5 новых уровней сложности;
— Пост-Мунлорд контент;
— Позволяет создать некоторые предметы из ванильной игры, создать которые по умолчанию нельзя;
— Меняет характеристики многих ванильных предметов, чтобы сбалансировать их.

Читайте также:  На телефоне пишет зарядное устройство не поддерживается

Подобные моды

Песочница строителя / Builder

  • 645
  • 45

Данное сохранения для Terraria содержит в себе абсолютно ВСЁ из ванильной игры! Вы можете использовать это сохранение как чит-комнату для тестов или построек. Конкретно в сохранении находятся: — Всё блоки и предметы, которые можно поставить; — Все NPC; — Копии почти всего оружия, аксессуаров, крыльев, одежд (включая одежду разработчиков); — Материалы, необходимые для крафта; — Огромное количество ровного и чистого пространства, свободного для творчества. Как установить карту? — Скачайте мод; — Распакуйте архив в директорию с сохранениями, обычно это C:\Users\%USERNAME%\My Documents\My Games\Terraria\Worlds; — Запустите игру.

Пробуждение Древних / Ancients Awakened

  • 821
  • 61

Пробуждение Древних — это огромнейший мод, нацеленный на добавление большого количества контента в Terraria. Всего модификация добавляет целых 24 босса и кучу новых мобов! При этом, боссы есть на всех стадиях игры! Пре-хардмод, пост-хардмод и пост-мунлорд стадии игры будут дополнены новым контентом! А так как чем-то нужно убивать боссов. вместе с тем вы получите большое количество новой брони, ресурсов, оружия и аксессуаров! Помимо всего этого мод добавляет просто огромнейшую кучу ресурсов, интересных NPC (например, убийца гоблинов и лавкрафтианец), новые биомы с новыми механиками и прочее! Модификацию вы можете установить как вручную, так и используя Mod Browser внутри Terraria.

Добавление новых и улучшение старых механик / Terraria Overhaul

  • 2818
  • 61

Это огромный мод, нацеленный на то, чтобы привнести новых ощущений в геймплейную составляющую Terraria. Мод добавляет новые механики и улучшает старые, добавляет сезоны года, изменяет боевую систему, делает огонь и электричество более реалистичным и даже изменяет механику передвижения! Самое удивительное, что это далеко не всё! Сезоны: Да, это именно сезоны года, а не Battle Pass: — Каждый сезон длится 12 дней; — Вы всегда начинаете весной; — Весна почти ничем не отличается от обычной террарии, разве что, теперь вы можете наткнуться на пчёл и. ох, попасть под сильный ливень; — Палящее Солнце прибыло! Снег тает, а красные слизни начинают приходить из глубин. Летом огонь наносит больше урона и распространяется быстрее. Также, вас может буквально сдуть ветер, будьте осторожны! Особенно в пустыне; — Осень. Будьте осторожны, ведь именно сейчас зло мира Terraria пробуждается и набирает силу; — Зима. Вода замёрзнет, как и ваши надежды на спокойные дни. Зло всё ещё не дремлет. Ближний бой и перекаты: Модификация сильно изменяет механику ближнего боя, значительно улучшая её: — Теперь каждое оружие ближнего боя буквально подконтрольно вам. Теперь проще наносить урон противникам, однако, придётся «целиться» мышкой. Однако, не волнуйтесь, это весело и удобно; — Весь урон основывается на скорости персонажа. Теперь при ускорении (падения с постройки, маунта или полёт на крюке) увеличит урон вплоть до увеличения в 3 раза; — У мечей теперь есть силовая атака, наносящая 1.6 урона от обычного урона оружия. Однако, на её подготовку нужно время; — Молоты теперь стали полезнее! Отныне они наносят колоссальный урон, однако, в плату за это требуют времени и между ударами есть большой интервал; — Инструменты теперь имеют несколько режимов работы. Если вы наведёте на блок и зажмёте ЛКМ, то инструмент не будет наносить урон окружающим. Однако, если вы наведёте курсор на какое-либо существо и нажмёте ЛКМ, то урон будет нанесён; — Теперь чем больше вы бьёте своего противника, то пока серия ударов не прекращается урон понемногу увеличивается. Это позволяет сделать бои динамичнее, а перекаты позволят уйти от любых ответных ударов; — Новые звуки нанесения ударов сделают каждое противостояние приятнее. Огнестрельное оружие: Каждое оружие было переработано для улучшения игрового опыта: — Весь арсенал теперь имеет новые, более приятные звуки стрельбы; — Миниганы (мини-акула и тд) по началу стрельбы имеют маленькую скорострельность, однако, по мере продолжения стрельбы скорострельность увеличивается; — Некоторые оружия теперь нужно перезаряжать. Перезарядка происходит очень быстро и может быть использована во время переката; — Все изменения индивидуальны! Многим оружиям был переработан звук и общее ощущение от использования оружия. Огонь: Теперь объекты, связанные с огнём (например, факела) могут начать гореть. — Можно отключить в файле конфигурации; — Огонь наносит трёхкратный урон NPC, так что, следует быть аккуратнее; — Все объекты, связанные с водой могут потушить горящие предметы, игроков, мобов и тд. Кровь и останки противников: — Останки от мобов не пропадают со временем. Можно отключить в файле конфигурации; — Вы можете расстреливать тела врагов после их смерти; — Получите возможность забрызгать стены кровью врагов. Ну или слизью слаймов, если найдёте достаточное их количество; — Вы можете смывать кровь водой и водным оружием; — Теперь останки противников падают ниже по блокам, если есть достаточное ускорение; — Новые звуки расчленения. Передвижение персонажа: 99% игры происходит в движении, так что, этот мод не мог его не улучшить: — Больше нет предела скоростию. — Вы можете взбираться на блоки, удерживая кнопку вверх; — Прыжки стали ниже, однако, с вышеупомянутой механикой вы сможете забираться на 1 блок выше, чем в обычной игре; — Вы можете делать распрыжку; — Очень редко из кроликов может выпасть аксессуар, который будет сильнее ускорять вашу распрыжку; — Вы можете делать рокет-джамп: подпрыгивать выше за счёт силы взрыва. То же самое относится к гранатам. Атмосферные звуки: Добавлена новая музыка, чтобы сделать игру более живой: — Теперь вы будете слышать животных в лесу, например, пение птиц; — Биомы с враждебными мобами будут «пугать» вас; — Москиты в джунглях сведут вас с ума своими звуками; — Боссы будут ввергать вас в ужас. Луки: Луки получили не так много изменений, относительно других аспектов игры, однако и они стали лучше: — Теперь вы можете регулировать силу натяжения лука, от чего будет зависеть урон, наносимый оружием; — Урон стрел основан на их скорости; — Вы будете оглушены, если натяните лук, но не выстрелите. Прочность предметов: Теперь в игре появляется система прочности предметов: — Можно отключить в файле конфигураций, но лучше дочитайте до конца, а потом сделайте выбор; — Предметы не будут ломаться, с уменьшением прочности будут ухудшаться эффекты от баффов; — Починка предметов будет давать бонусы к статам оружия; — Вы можете чинить предметы, нажав ПКМ на стол починки; — Ваши предметы сохранят модификаторы при починке. Магическое оружие: — Вы можете провести «заряженную» атаку, которая использует заклинание 3 раза одновременно; — Мана медленнее восстанавливается; — Противники всегда дропают звёзды маны; — Янтарный посох усилен. Прочее: — Позиция персонажа сохраняется. После перезапуска мира вы окажетесь там же, где и были; — Сердца здоровья и звёзды маны теперь всегда падают с противников, чтобы увеличить динамику игры; — Кадры неуязвимости увеличены вдвое; — Все предметы, упавшие на землю сохраняются при выходе из мира; — Свет от шахтёрского шлема будет направлен в сторону курсора; — Взрывы влияют на брошенные предметы; — Некоторые предметы не тонут в воде; — Добавлены каменные кирка и топор. Настройка: Вы можете настроить мод внутри игры во вкладке Overhaul Settings или в файле конфигурации в файлах с модами.

Источник

Terraria → Файлы

Terraria — приключенческая песочница с элементами платформера и видом сбоку. Вам предстоит отправиться в красочный мир, где вы сможете. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 125 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Каламити Terraria

Каламити

Каламити

Каламити это огромный мод с кучей разнообразного контента, для всех кто начал скучать в Террарии установка данного мода обязательна.

Что Calamity Mod добавляет в Terraria?
— 1600+ новых предметов
— 24 босса
— 275+ новых врагов
— 4 новых биома
— Четыре новых режима сложности
— Post-Moon Lord контент
— Рецепты для ванильных предметов, которые ранее не могли быть сделаны
— Корректировка для многих ванильных предметов, чтобы сделать их более сбалансированными

Вы посмотрите какие тут разнообразные и качественные боссы, хотя это не так удивительно ведь над модом работало более 20 художников.

1 не понравилось 9 понравилось

  • Все файлы для Terraria
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Terraria, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник