Меню

Зарядное устройство сонар уз 205 отзывы



Зарядное устройство сонар уз 205 отзывы

приобрёл. успел попользоваться пару часов, потом перечитал отзыв:

иии. решил проверить дебил ли автор отзыва)) оказалось, что дебил я. как и написано в отзыве, сгорел один из предохранителей. проще самому перепаять, но написал на sonar@zaryad.ru — ящик не работает. второй сайт, указанный в инструкции — сонар.спб.ру — просрал все полимеры. звонить ещё не пробовал, но ради интереса хочу разузнать у них, что за прикол. вообще некрасиво с их стороны))

200 и ustas, что за предохранитель там? под вторым, выжившим, надпись 0,5А.

п.с. в инструкции указано, что при правильном подключении загорается индикатор, при неправильном — не загорается, ну и на сайте — «устройство обеспечивает индикацию правильности подключения клемм к аккумулятору».

Василий, красавчик Василий, сочувствую» мона её без паливо в магаз снести?

можно, но здесь два дурака — производитель и я. магаз тут не при чём и тратить их время мне не хочется. хочу найти предохранитель, перепаять и больше не проверять на дебилов)

А бесполезно — у продавца один лот был и я его купил. я брал в европе, не в китае. из китая что то долго идут посылки нынче, вроде. По сутии БП не особо нужен — достаточно питалова от ноутбука или блок питания от компа

Если сроки не горят — то имеет смысл взять в китае. На ебее рулит поиск Imax b6 original. братья китайцы делают фотки с голограмкой и типа убеждают что оно оригинальное — 600р примерно

Imax B6 Original только оно около 900р стоит. За 600р «китайская подделка»

а у неё есть защита от переплюсовки?))

Чем это не нравится? 600р с голограммой

ТО Щупальце: А то. провода разного цвета и предохранитель впаянный шо тебе еще для счастья нуна?
Приедет мой — расскажу. Давно хотел нормальный зарядник для самолетов — но года 4 назад такая штука стоила бачей под 400. А так как на мот тоже купил литий, то интеллектуальный зарядник с балансиром мне просто архинужен

конечная цена из-за стоимости доставки одинаковая.

ну дык провода разного цвета как раз добавляют удобства при проверке защиты вообще мне бы делом заняться, для счастья, а не проверять чужие отзывы)

Денис, что-то путаешь, 4 года назад подобное даже в Москве стоило 3-4 т.руб.

Не охота читать инструкцию по этому, а вообще это базовое свойство подобных зарядников. Можно переполюсовывать как вход так и выход, даже одновременно, никаких предохранителей, как правило там нет, функция решается электроникой. Выход можно коротить в любом из режимов работы.

Денис, что-то путаешь, 4 года назад подобное даже в Москве стоило 3-4 т.руб.

Не охота читать инструкцию по этому, а вообще это базовое свойство подобных зарядников. Можно переполюсовывать как вход так и выход, даже одновременно, никаких предохранителей, как правило там нет, функция решается электроникой. Выход можно коротить в любом из режимов работы.

Короче, заказал вот такое:

То же самое, но выглядит посимпатичнее. ))

Питалово, как Денис правильно заметил, возьму от БП компа (пара штук старых валяется на шкафу) — я думаю, чёрный и жёлтый провод, right ?

Attention : Заполняйте все анкеты, адреса и т.д. в иностранных магазинах, пэйпал и т.п. ТОЛЬКО ЛАТИНИЦЕЙ !

Иначе будет лишний геморрой, потому что оказывается, что хотя пол-сайта на русском, кодировки для полей ввода русской у них нет !

30-35 вольт), так и ниже (с 1.2 вольта),
2) Не все зарядники допускают 17 вольт, 12В номинал и как правило от 12В БП компьютера всё работает нормально.
3) У БП выход -12 слаботочный.

30-35 вольт), так и ниже (с 1.2 вольта),
2) Не все зарядники допускают 17 вольт, 12В номинал и как правило от 12В БП компьютера всё работает нормально.
3) У БП выход -12 слаботочный.

Я схемотехникой не интересовался, просто мой старый зарядник для ЛиПолек требует 12в для мелких акб и 18в для больших по напряжению. по этому и написал. по поводу БП — можно -5в и +12в. с небольшой просадкой 1а какой то из этих вариантов отдает

кто его знает, этот 3310, был у меня древний телефон, так зарядка в холостом режиме 18вольт выдавала

под нагрузкой оно уже просаживается до необходимого напряжения. так работали аналоговые зарядники.
так что таким и мото акб можно зарядить, просто долго это.

Купил себе такой:
VARTA FUNSTART AGM 7Аh 110А (507 902 011) YTZ7S-BS

Размеры(ДxШxВ): 113x70x105
У Дюбеля размер кажется как раз такой. Мой старый был на 2.5см выше, и на 1 А/ч меньше емкостью.
Цена вопроса 1349р.

По моему весьма неплохой вариант. Варта нормальный бренд и гарантия 2 года.

ОСТОРОЖНО ! В Украину завезена партия таких аккумов бракованных. живут очень мало. рвутся банки или ёмкость меньше ампера. без гарантии. хотя все признаки оригинала.

Использую для зарядки аккумулятора следующее устройство
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Позволяет автоматически заряжать и восстанавливать (в разумном смысле, конечно) аккумуляторы как на мото, так и на авто, хотя ориентировано именно на мото аккумуляторы.

Читайте также:  Принципиальная схема зарядного устройства арго 3м

В комплекте имеет «крокодилы» для крепления к аккуму, но имеется возможность приобретения отдельно герметично закрытого разъема, для установки на мот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И различных удлинителей — переходников, как вот этот, длиной 2 метра:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вещь очень удобная в работе, небольшая и легкая, разъемы соединений герметичны, есть возможность менять концы, в зависимости от необходимости той, или иной процедуры (заряд/прикурка/подсоединение стороннего девайса и пр.). И все это — не снимая аккум с мота и не отсоединяя его.
Приборчик полностью автоматичен, все процедуры происходят одна за другой и не требуют вмешательства. Кнопка MODE позволяет выбрать между условиями заряда: мото и авто аккума, зарядки зимой и еще функция восстановление разряженных батарей, в которой я еше не разобрался.

В настоящее время ожидаю разъем для замены на проводе маленького компрессора, купленного ранее и имеющего иной разъем на соединение.

Источник

Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривает: 1)

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

На некоторых моторах штатная катушка на ХХ не дает нужное для зарядки количесрво тока. РР тут не поможет, только перемотка катушки,

Третьяков Константин

Третьяков Константин

Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Безусловно катушка не ХХ не даст требуемого напряжения. На моем моторе сузуки 15 два такта, примерно на половине полного газа уже выдает 14,4 В.
Этого вполне хватает для подзарядки аккумулятора 7АЧ. Сам аккумулятор дома перед рыбалкой заряжаю Сонаром.

D.Egorov

D.Egorov

Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Доброго дня всем.
Требуется помощь.
Подскажите, что взять для зарядки АБ Delta DTM1207?
Купил в «садоводе» Сонар 205.01. Поставил на зарядку на ночь. На след. день проверил — не горит светодиод «сеть».
Вскрыл — входной предохранитель накрылся. Перепаял на колодку, поставил новый пред 1А. Включаю в сеть — новый пред сгорел.
Похоже брак, но поменять не получится. Чек утерян.
И аккумулятор по ощущениям не был заряжен даже до 25-30%, т.е. скорее всего ЗУ скончалось на начальной стадии.

Больше Сонара брать не хочется. Хотя друг таким же пользуется без проблем.

У коллеги позаимствован Vanson BC-2612T.
Но как-то сомнительно его применение. Померял напряжение на клеммах под нагрузкой — 13.5. Не зарядит наверное полностью. (Хотя. Пока держал мультиметр на клеммах — напряжение поднялось до 14.4)
Что посмотреть из недорогого, но надежного и специализированного?

———- Сообщение добавлено в 10:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ———-

P.S. У «сонара» плата не порадовала. Пайка кустарная, флюс не смыт.

Третьяков Константин

Третьяков Константин

Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Для зарядки ДЕльта 1207 использовал также СОНАР-МИКРО УЗ 205.01. Несколько циклов заряда прошло нормально. Потом ставлю на заряд разряженный аккумулятор, при этом на зарядном горит красный диод Сеть и одновременно зеленый — Готов. Аккумулятор в итоге простоял сутки. Зарядки нет.
Купил СОНАР-МИКРО УЗ 205.08-12. Та же ситуация.
Заказывал зарядные по почте, планирую вернуть. Сейчас аккумулятор заряжаю от лодочного мотора.

SViktorovich

SViktorovich

Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

Yani

Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.

В копилку опыта нам.

Пару дней назад я вспомнил, что нужно зарядить аккумуляторы для эхолота. Те самые оранжевые Delta на 7,2 А.ч., которые получил в подарок от hutor.
Померил напряжения на них. На одном — 7,8 вольт, на другом 10,6. То есть разряженные чуть более чем полностью.
В качестве зарядного устройства у меня Кулон 715d. Вместо отсутствующего трансформатор (импульсная схема зарядки) у него есть мозг, который, по идее, должен интеллектуально заряжать АКБ. (Ну, или я так себя самообманываю, но не суть.)
Оранжевые Дельты — AGM типа, которые, как и любые гелевые, должны хорошо переносить глубокий разряд.
Лимиты напряжения и тока выставил в соответствии с данными на корпусе для циклического пользования: максимальное напряжение — 14,1 вольт, ток — 2,1 ампера.
Оба аккумулятора при постановке на зарядку не потребляли ток вообще. Это показывало как и само зарядное устройство, так и подключённый амперметр.
Решил всё-таки подержать на зарядке 1 аккумулятор. Тот, напряжение которого изначально было 10,6 вольт. Через 8-9 часов ток увеличился до 0,1 ампера. Аккумулятор начал брать заряд.
Потом ситуация стала улучшаться. Через 3-4 часа ток плавно увеличился до 0,4-0,5 ампера.
Ещё через 6 часов ток установился на уровне 1 ампер. К тому моменту аккумулятор втянул заряда в 6,8 а.ч. Напряжение установилось на уровне около 13 вольт без нагрузки.

Утром сегодня поставил на зарядку второй, который был 7,8 вольт. К вечеру надеюсь увидеть, что он тоже начал забирать заряд.

———- Сообщение добавлено в 12:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ———-

Источник

Ремонт и доработка зарядных устройств Сонар УЗ 205

Компактное зарядное устройство (ЗУ) «Сонар УЗ 205.07» производства ООО «ПФ СОНАР» предназначено для зарядки герметичных свинцовокислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В ёмкостью до 15 А·ч. Во время зарядки аккумуляторной батареи ёмкостью 7 А·ч, эксплуатируемой совместно с эхолотом, ЗУ зашипело и задымилось. Учитывая его относительно высокую стоимость, было решено попробовать его отремонтировать.

Читайте также:  Зарядные устройства для электробусов

На рис. 1 внизу показан вид на монтаж этого ЗУ после ремонта и доработки, а вверху — аналогичного ЗУ «Сонар УЗ 205.01» как есть, т. е. в состоянии поставки. Проверка деталей задымившегося ЗУ выявила две причины неисправности устройства. Первая — сгоревший плёночный конденсатор C10 (0,01 мкФ, 630 В), который установлен в цепи демпфирования первичной обмотки импульсного трансформатора T1. Обычно в этом месте применяют керамический конденсатор с номинальным напряжением 1000 или 2000 В. Так было сочтено целесообразным поступить и в данном случае: вместо неисправного плёночного был установлен керамический конденсатор той же ёмкости, но с номинальным напряжением 2000 В.

Рис. 1. Вид на монтаж ЗУ после ремонта и доработки

Вторая причина — неисправность диода HER107S (VD6), который при напряжении на щупах омметра 0,3 В «прозванивался» в обоих направлениях как резистор сопротивлением около 1 кОм. Вместо неисправного был установлен «настоящий» диод HER107, под более толстые выводы которого отверстия в печатной плате пришлось рассверлить. При отсутствии такого диода можно установить, например, UF4007.

После восстановления работоспособности ЗУ было решено устранить явные, на взгляд автора, недостатки этого изделия:

1. Печатная плата на стороне соединений не была отмыта от паяльного флюса: им были забрызганы, измазаны не только промежутки между контактами, печатными дорожками, но и залиты резисторы и конденсаторы для поверхностного монтажа, в том числе и в высоковольтных цепях, что может привести не только к нарушению режимов работы устройства, но и к самовозгоранию монтажной платы.

2. Сетевой провод питания и провод для подключения к аккумуляторной батарее были припаяны непосредственно к контактным площадкам печатных проводников (предусмотренные для них отверстия в плате не использовались, что хорошо видно на верхнем фото рис. 1), при этом к корпусу ЗУ эти провода ничем не крепились, готовые оторваться в любой момент вместе с печатными проводниками. При доработке оба провода были пропущены через предназначенные для них отверстия в плате и только затем припаяны к соответствующим контактным площадкам.

Был и другой дефект в монтаже сетевого шнура: расстояние между контактами для припайки сетевых проводов составляло всего 2 мм, что таило в себе большую опасность самовозгорания платы. Чтобы этого не случилось, один из сетевых проводов был перепаян таким образом, что минимальное расстояние между сетевыми контактами увеличилось до 7 мм (для этого пришлось приподнять над платой плавкую вставку F1, а лишнюю часть печатного проводника удалить). В завершение на обе пары проводов (сетевых и идущих к аккумуляторной батарее) надеты пластиковые трубки, после чего они надёжно закреплены в корпусе, как показано на нижнем фото рис. 1.

И ещё. Для соединения ЗУ с сетью 230 В изготовитель применил провод очень низкого качества, поэтому, по возможности, его желательно заменить.

3. Плёночный конденсатор C3 (0,1 мкФ, 400 В), входящий в сетевой LC-фильтр, оказался того же типа, что и C10. Такие конденсаторы, установленные в цепях напряжения 230 В переменного тока 50 Гц, часто повреждаются, поэтому он был заменён плёночным той же ёмкости с номинальным переменным напряжением 275 В, специально предназначенным для работы в цепях переменного тока (рис. 2).

Рис. 2. Плёночный конденсатор

4. Оксидный конденсатор C4 ёмкостью 10 мкФ, фильтрующий выпрямленное диодным мостом VD1-VD4 напряжение, имел номинальное напряжение всего 350 В, в то время как амплитуда сетевого напряжения (по ГОСТу — 230 В) с учётом допускаемого отклонения в большую сторону на 10 % может достигать 357 В. Отсутствие запаса по напряжению нередко приводит к различным пиротехническим эффектам. Чтобы этого не случилось, конденсатор С4 заменён таким же по ёмкости, но с номинальным напряжением 400 В.

5. Керамический конденсатор C11 (1000 пФ, 2000 В), включённый между первичной и вторичной обмотками импульсного трансформатора, не внушал доверия — очень тонкий, «сертификационные» надписи отсутствуют. От качества этого конденсатора зависит безопасность пользования устройством, поскольку при его пробое вторичная низковольтная часть ЗУ окажется под напряжением сети 230 В. Был заменён керамическим такой же ёмкости и с тем же номинальным напряжением, но объёмом, примерно в четыре раза большим.

6. Импульсный трансформатор изготовлен небрежно. Ферритовый магнитопровод свободно болтался в каркасе катушки. Дефект устранён приклеиванием магнитопровода к каркасу моментальным цианакриловым клеем. Во втором ЗУ (верхнее фото на рис. 1) маг-нитопровод трансформатора был склеен с большим перекосом и также не зафиксирован в катушке и не обмотан «традиционным» китайским жёлтым скотчем. Кроме того, этот магнитопро-вод из электропроводного феррита одной стороной соприкасался с выводом диода Шотки VD8, а другой «тёрся» о сгоревший в первом ЗУ плёночный конденсатор C10. Если бы и во втором ЗУ C10 успел сгореть, то сетевое напряжение могло бы попасть во вторичную цепь.

7. Высоковольтный транзистор Q4ESN50A (VT1) при зарядке аккумуляторной батареи нагревался до 90 оС при снятой крышке корпуса. Такая ситуация в принципе терпима, однако для повышения надёжности к нему был привинчен пластинчатый дюралюминиевый теплоотвод размерами 40x10x2 мм (на рис. 1 не показан). Температура корпуса транзистора понизилась примерно до 75 о С при комнатной температуре 28 о С. Такой высокий нагрев высоковольтного транзистора намекает на низкое качество феррита импульсного трансформатора, который, кстати, также очень сильно нагревается.

Читайте также:  Зарядное устройство 12в технические характеристики

8. Сильно нагревающийся оксидный конденсатор C12 (470 мкф, 16 В), установленный в фильтре выпрямленного напряжения 14,5 В, заменён конденсатором ёмкостью 1000 мкФ с номинальным напряжением 25 В, который при работе оставался почти холодным. Дефект был замечен случайно уже в момент сборки корпуса — «что-то» обожгло пальцы. Ток утечки старого конденсатора достигал 0,3 А при напряжении 10 В и 2,5 А при напряжении на обкладках 18 В.

9. Реализация защиты от «переполюсовки» не внушала доверия, поэтому, чтобы исключить переполюсовку подключения ЗУ к аккумуляторной батарее, а её к эхолоту, все клеммные соединители были заменены: ЗУ и эхолот были оснащены стандартными круглыми штекерами внешним диаметром 5,5 мм, а аккумуляторная батарея — ответными гнёздами под такие штекеры.

Рис. 3. Заменённые детали

Заменённые детали показаны на рис. 3 (первый слева — сгоревший плёночный конденсатор С10, второй — тонкий керамический С11, третий — диод VD6, четвёртый — конденсатор С3).

Источник

Зарядка Сонар-Универсал УЗ 205.07 (Сеть 220В)

Зарядка Сонар-Универсал УЗ 205.07 (Сеть 220В), фото Зарядка Сонар-Универсал УЗ 205.07 (Сеть 220В), фото , изображение 2 Зарядка Сонар-Универсал УЗ 205.07 (Сеть 220В), фото , изображение 3

Зарядка Сонар-Универсал УЗ 205.07 (Сеть 220В), фото Зарядка Сонар-Универсал УЗ 205.07 (Сеть 220В), фото , изображение 2 Зарядка Сонар-Универсал УЗ 205.07 (Сеть 220В), фото , изображение 3

Зарядка Сонар-Универсал УЗ 205.07 (Сеть 220В), фото

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Приобретая дешевое зарядное устройство Сонар-Универсал УЗ 205.07, вы получите качественный и недорогой по цене продукт для заряда герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт, емкостью от 0.7 до 15 ампер от сети 220В. Такой тип АКБ широко распространен среди рыбаков, туристов, путешественников — пользующихся эхолотом и другими компактными электронными устройствами. Присутствует ручная регулировка начального зарядного тока 0.3-1.2 A. Двухшаговая процедура заряда:

Заряд акб постоянным током, при достижении 14.5+-0.1 Вольт, прибор перейдет в стабилизацию. При этом зарядный ток автоматически снижается и когда достигнет примерно 1/3 от установленного — устройство выключится. Напряжение на аккумуляторе начнет снижаться и когда достигнет 13.8+-0.1 В — снова включится, но в режим компенсация саморазряда.

Авто-подзарядка/компенсация поддерживает напряжение в аккумуляторе 13.7+-0.1 В сколь угодно долго.

Для безопасной работы предусмотрена защита от короткого замыкания, по входным и выходным цепям, неправильная полярность, большой диапазон входных напряжений, без изменения выходных параметров. Купить аксессуар возможно в наших магазинах или в интернет-магазине. В комплект входит инструкция на русском языке. При продаже каждый прибор проходит ОТК. Страна изготовления — Россия.

Источник

Зарядное устройство сонар уз 205 отзывы

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 32 Откуда: Москва Авто: ИЖ 2126 (1,6л), ВАЗ 21114, DAEWOO Matiz 0.8 АКПП

Получил я сегодня по почте посылку из Питера от достославной конторы под названием ООО»ПКФ СОНАР».

Дело в том, что задумал я прикупить себе новое зарядное устройство. Прочесал интернет, вроде об этих сонарах неплохие отзывы.

Вот заказал с доставкой по почте УЗ 207.03
Ждал две недели. Пришло. На почте заплатил наложенный платеж 1200р.
Принес домой, открыл. Ну что сказать. На картинке смотрелось намного лучше. Ужасный треснувший пластик, отломанные при сборке пластиковые зажимы проводов. Амперметр вывалился внутрь корпуса и съехал вбок. При нельшом сотрясении корпуса я услышал, что что-то там внутри корпуса болтается и громыхает.
Прочитал инструкцию.
Принес аккум. Подключил. Ни один светодиод не горит (должно светиться 2 шт), вроде закрутился вентилятор, амперметр прказывает ток, переменный резистор этот ток регулирует.
Через щели в корпусе я увидел, что светодиоды горят, но не вставлены в свои гнезда, а светят «в небо».
Я жутко разозлился и стал его разбирать.
Мама дорогая. Надо было это «устройство» сразу выкинуть. Я электронщик со стажем, видел на своем веку многое, но такого УЖАСНОГО монтажа я не видел ни разу ! Даже не буду описывать этот кошмар. Судя по всему эти «устройства» делают из помоечных отходов и в совершенно нечеловеческих условиях.
В общем максимальная себестоимость этого «зарядного устройства» (считая все дрянные комплектующие, ужасающий корпус и «работы по сборке») рублей 250. Интерт магазин сонара его продает по 970р. Видимо кто-то очень неплохо живет на получившся разницу.

В общем еще один из «бродяг Аптекманов» выпускает полную дрянь в симпатичной (на взгляд) упаковке !

Народ, не покупайте эту дрянь! По хозяину этого «ПКФ СОНАРа» плачет плеть-многохвостка и крепкий раствор поваренной соли. Так потчевали бракоделов наши справедливые деды.
Берегите себя !

Источник