Меню

Зарядное устройство полюс 912т отзывы владельцев



Зарядное устройство полюс 912т отзывы владельцев

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 13 лет Сообщения: 1374 Откуда: Томцк (Сибирррь) Авто: зубило 97г. карб. двиг.084

вот насмотрел 2 варианта:
1) Орион PW-265 — 1195р.
2) Полюс 912с — 1950р.
Вообще я хотел взять Орион PW-265/ Продавец отговаривал от покупки Ориона, он мол с какой-то там стабилизацией, и сбрасывает зарядный ток через несколько минут зарядки до очень малого значения, при котором мол АКБ будет заряжаться неделю.
Полюс он говорит получше. Но цена у этого полюса всего на 500 рубликов отличается от нового аккумулятора.
Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

аккум обычный для легковушки, 55-ка.

На форуме 16 лет Сообщения: 915 Откуда: г.Москва Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

На форуме 13 лет Сообщения: 361 Откуда: г. Санкт-Петербург

Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

Такие модели Орион (Striver) PW- 260, 265, 270, 320, 325

На форуме 13 лет Сообщения: 361 Откуда: г. Санкт-Петербург

вот насмотрел 2 варианта:
1) Орион PW-265 — 1195р.
2) Полюс 912с — 1950р.
Вообще я хотел взять Орион PW-265/ Продавец отговаривал от покупки Ориона, он мол с какой-то там стабилизацией, и сбрасывает зарядный ток через несколько минут зарядки до очень малого значения, при котором мол АКБ будет заряжаться неделю.
Полюс он говорит получше. Но цена у этого полюса всего на 500 рубликов отличается от нового аккумулятора.
Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

аккум обычный для легковушки, 55-ка.

Орион PW-265 сбрасывает ток после того, как на клеммах напряжение достигнет 15,1В. Так работают все автоматические устройства. Если АКБ очень старая и убитая, то возожно подойдет PW-270.

Источник

Зарядное устройство полюс 912т отзывы владельцев

На сайте:

Полезный сайт:

Устройство зарядное (ПОЛЮС-912Т professional ЗАРЯДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО) предназначено, в частности, для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, оно поступило в ремонт с заявленным дефектом «не работает». При подключении зажимов «крокодил» к клеммам батареи должны загораться информационные цифровые индикаторы на передней панели устройства (напряжение, ток), а этого в данном случае не происходило, хотя при подключении к сети

220V, светодиод СЕТЬ загорался.

Конструктивно зарядное устройство состоит из трёх плат: плата цифровых индикаторов (выполнена на базе микроконтроллера); плата управления МСУ И11 (выполнена на основе микросхем MC33063 (маркировка — 33063), TLC556I, LMV344I); плата источника питания И10 МП1-2 (выполнена на основе микросхем в корпусах SO8 FAN7382M (маркировка 7382), UCC28083D (марикровка — 28083), двух полевых транзисторов STP5NK60Z (маркировка — P5NK60Z), полевого транзистора OptiMOS®2 IPP16CN10L (маркировка — 16CN10L), сдвоенного диода Шоттки FYP2010DN (маркировка — Y2010DN).

В ходе внешнего осмотра плат устройства, никаких повреждений («сгоревших» элементов) выявлено не было, а в ходе дальнейшей проверки было установлено, что на платах управления и цифровых индикаторов отсутствует напряжение питания +5V. Это напряжение формируется импульсным стабилизатором платы управления, выполненном на основе микросхемы ШИМ-контроллера D4 MC33063, при этом обнаружено, что нет напряжения питания (оно поступает с клемм аккумуляторной батареи) на входе этого стабилизатора. Далее, на плате управления был найден неисправный SMD-транзистор AL P11 в корпусе SOT-89 (переход Б-К в состоянии КЗ), через который напряжение питания с батареи и поступает на импульсный стабилизатор +5V.

Установить что это за транзистор так и не удалось (кроме того, что он имеет структуру P-N-P), поэтому вместо него был установлен транзистор BD436 в корпусе TO-126. После этого работоспособность зарядного устройства была восстановлена.

Источник

Зарядное устройство полюс 912т отзывы владельцев

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

в поиске зарядника для акб. кто,что посоветует?

Сообщение 3Dfx » 01 июн 2015, 11:06

SERGIK72 , мне не попадался, когда искал.
Зато купил такое
Зарядное устройство Т-1021

Покупал менее чем за 2т.руб.
Весьма удачное зарядное.
Из явных минусов:
-очень короткий сетевой провод
-развалился крокодил массы.
Но по функционалу очень достойное устройство. В принципе, ток зарядки показывает. А более и не надо.Честных 7А отдаёт (это то что видел на своем аккумуляторе). Т.е. под большой нагрузкой не блокируется, в отличие от корявых и не очень зарядок. У меня есть ещ автомобильная Дэфа, для подкапотного монтажа. Она не может «поднять» разряженный аккум. Уходит в защиту по току.

Источник

Toyota Carina E

Текущее время: Ср июн 23, 2021 3:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Выбор зарядного устройства

Теперь «правильно» зарядить, и можно ставить.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Отличная статья (рекомендую)
Обслуживание необслуживаемых АКБ
http://www.demio121.narod.ru/index2101.htm

А я поставил не заряжая.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

А кто какое рекомендует зарядное устройство для дома?

Читайте также:  Элементы зарядного устройства ноутбука

Ефрем
Пока прочитал и понял весь текст, чуть мозги не сломал, зачем так витиевато изъяснятся?

Хорошее ЗУ должно иметь ровный стабилизированный ток. Старые трансформаторные с выпрямителем, без сглаживания пульсаций и стабилизации хуже, особенно для не обслуживаемых батарей в конце заряда.
Современные зарядки обычно имеют импульсный преобразователь, поэтому эта проблема в них отсутствует.
И еще очень важный режим «восстановление/зимняя зарядка» в нем зарядное повышает напряжение до 14,7/15/16 В.
Особенно это важно для не обслуживаемых батарей, т.к. у них напряжение полного заряда начинается от 15В , а не 14,4 как у обычных.

Остальное уже навороты, если есть деньги, то они не помешают.

PS. Сам собираюсь переделать генераторы на «умный регулятор»
viewtopic.php?p=409605#p409605
с возможностью подъема зарядного напряжения до 15 В (когда это нужно), тогда и крутое зарядное будет почти не нужно.

Народ на радиокоте намутил процессорный зарядник. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=41376
Изображение

Э. оно слегка чуть-чуть не так. Описываемые выше недостатки относятся к классу зарядников сделанных на тиристорах, при этом ограничение тока осуществляется включением тиристора в определённый момент времени со смещением от 0. в этом случае количество электрического заряда вливаемого в аккумулятор зависит от площади полуволны (не линейно). в импульсных зарядниках управление напряжением и соответственно током зарядки осуществляется путём относительно высокочастотной накачки дросселя и стоящего за ним конденсатора. Соответственно за счёт счёт развитых средств организации обратной отрицательной связи (контроль напряжения зарядки, тока зарядки, возможно температуры АКБ) достигается более полная и навороченная схема зарядки. Тут всё ровно, за исключением одного НО — существенное ли влияние на АКБ оказывают пульсации ЗУ, ведь генератор автомобиля в сущности это тот же самый мост, дающий на выходе не постоянное напряжение, а синусоидальное, меняющееся от 0 до V пропорционально оборотам двигателя, и только наличие АКБ демпфирует эти пульсации.

Так что ИМХО зарядник стоимостью 2-3 АКБ не та вешь в хозяйстве которая жизненно необходима. Достаточно простого с регулировкой напряжения, и запасом по мощности, а остальные плюшки и вкусности берутся по состоянию кошелька.

Например у меня аккумулятор родной Toyota (думаю, что это Варта), так он требует при достижении 16 вольт заряжать его в течение 2 часов 1/10 ёмкости. А тут такого не выйдет.

Страница 6 из 8 [ Сообщений: 192 ] На страницу Пред. 1 . 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Источник

Зарядное устройство полюс 912т отзывы владельцев

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Здравствуйте! Имеются два аккумулятора обслуживаемый и необслуживаемый. Вопрос больше связан с не обслуживаемым. Не обслуживаемый акб кальциевый, а они как я узнал заряжаются постоянным напряжением 16-16,5 В. Но на моём зарядном устройстве ПОЛЮС 912Т только регулятор тока (красные кнопки это режим цикл и авто отключение вкл/выкл), а напряжение получается мне «не подвластно». Я правильно рассуждаю, что этим зарядным можно такие акб заряжать, только с большим моим участием? Я рассуждаю так: ставлю акб на заряд выставляю ток 1/10 от ёмкости АКБ и поглядываю время от времени за напряжением, как только напряжение стало равным 16 или превышать его, я понижаю ток так чтобы напряжение на клеммах был 16 или чуть ниже, и так до тех пор пока ток выставляемый мной не будет равен 0,2-0,3 А. Верно рассуждаю? Так правильно?

Информации как заряжать зарядным устройством умеющим заряжать с постоянным напряжением много, а вот с постоянным током мало
Если не так, разъясните пожалуйста!
ПОЛЮС_912Т.jpg ( 28,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Serzh P

Просмотр профиля

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Mirage42

Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

aleksandrva

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Из мануала 7 стр.

«ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В»

Дальше рассуждать нет смысла

Реклама партнёров
Mirage42

Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

как все просто у вас)))
кальцевый акб при таком подходе не зарядится, а при постоянном не до заряде сдохнет через 2 — 3 года.
Как минимум есть разные типы свинцовых АКБ (обычный, кальциевый, гибридный, AGM, гелевый) и заряжаются они по разному.

вот мое обращение на завод по производству АКБ АКТЕХ :
Эксплуатирую гибридный аккумулятор АКТЕХ в низком корпусе на автомобиле с установленным предпусковым обогревателем Гидроник.
Из за коротких поездок есть подозрение, что АКБ не успевает штатно заряжаться.
После прочтения статьи «Методы заряда аккумуляторов» опубликованой на вашем сайте, не понятно о каком типе АКБ речь.
Ведь известно, что при заредке АКБ максимально допустимое напряжение для класических и кальцевых АКБ различно.
Как заряжать гибридный АКБ, как клачический или кальцевый АКБ, или есть другие рекомендации ?

Читайте также:  Сетевое зарядное устройство для сотового телефона

Ответ:
Заряд АКБ от стационарного зарядного устройства необходимо производить до достижения плотности электролита 1,28 г/см3 и напряжения не менее 16 В, это будет 100% заряд. Напряжение на выводах батарей, изготовленных по различным технологиям (кальциевые, гибридные и сурьмянистые) действительно будет немного разное, но достигнет 16В при 100% заряде.
Заряд батарей от стационарного зарядного устройства практически не отличается.
Заряд АКБ (сурьмянистых, гибридных, полностью кальциевых, кальциевых с добавлением в состав токоотвода дополнительных легирующих добавок таких как серебро)возможно производить с поддержанием постоянства тока 0,1 С20 до напряжения 14,4В (напряжение начала разложения воды на водород и кислород) и последующего заряда током, сниженным в 2 раза т.е. 0,05С20 до напряжения 16,0-16,2 В.

С уважением,
Начальник службы качества ФИО.

Сообщение отредактировал Mirage42 — 8.1.2017, 17:35

Источник

Зарядное устройство полюс 912т отзывы владельцев

На сайте:

Полезный сайт:

Устройство зарядное (ПОЛЮС-912Т professional ЗАРЯДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО) предназначено, в частности, для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, оно поступило в ремонт с заявленным дефектом «не работает». При подключении зажимов «крокодил» к клеммам батареи должны загораться информационные цифровые индикаторы на передней панели устройства (напряжение, ток), а этого в данном случае не происходило, хотя при подключении к сети

220V, светодиод СЕТЬ загорался.

Конструктивно зарядное устройство состоит из трёх плат: плата цифровых индикаторов (выполнена на базе микроконтроллера); плата управления МСУ И11 (выполнена на основе микросхем MC33063 (маркировка — 33063), TLC556I, LMV344I); плата источника питания И10 МП1-2 (выполнена на основе микросхем в корпусах SO8 FAN7382M (маркировка 7382), UCC28083D (марикровка — 28083), двух полевых транзисторов STP5NK60Z (маркировка — P5NK60Z), полевого транзистора OptiMOS®2 IPP16CN10L (маркировка — 16CN10L), сдвоенного диода Шоттки FYP2010DN (маркировка — Y2010DN).

В ходе внешнего осмотра плат устройства, никаких повреждений («сгоревших» элементов) выявлено не было, а в ходе дальнейшей проверки было установлено, что на платах управления и цифровых индикаторов отсутствует напряжение питания +5V. Это напряжение формируется импульсным стабилизатором платы управления, выполненном на основе микросхемы ШИМ-контроллера D4 MC33063, при этом обнаружено, что нет напряжения питания (оно поступает с клемм аккумуляторной батареи) на входе этого стабилизатора. Далее, на плате управления был найден неисправный SMD-транзистор AL P11 в корпусе SOT-89 (переход Б-К в состоянии КЗ), через который напряжение питания с батареи и поступает на импульсный стабилизатор +5V.

Установить что это за транзистор так и не удалось (кроме того, что он имеет структуру P-N-P), поэтому вместо него был установлен транзистор BD436 в корпусе TO-126. После этого работоспособность зарядного устройства была восстановлена.

Источник

Зарядное устройство полюс 912т отзывы владельцев

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 13 лет Сообщения: 1374 Откуда: Томцк (Сибирррь) Авто: зубило 97г. карб. двиг.084

вот насмотрел 2 варианта:
1) Орион PW-265 — 1195р.
2) Полюс 912с — 1950р.
Вообще я хотел взять Орион PW-265/ Продавец отговаривал от покупки Ориона, он мол с какой-то там стабилизацией, и сбрасывает зарядный ток через несколько минут зарядки до очень малого значения, при котором мол АКБ будет заряжаться неделю.
Полюс он говорит получше. Но цена у этого полюса всего на 500 рубликов отличается от нового аккумулятора.
Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

аккум обычный для легковушки, 55-ка.

На форуме 16 лет Сообщения: 915 Откуда: г.Москва Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

На форуме 13 лет Сообщения: 361 Откуда: г. Санкт-Петербург

Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

Такие модели Орион (Striver) PW- 260, 265, 270, 320, 325

На форуме 13 лет Сообщения: 361 Откуда: г. Санкт-Петербург

вот насмотрел 2 варианта:
1) Орион PW-265 — 1195р.
2) Полюс 912с — 1950р.
Вообще я хотел взять Орион PW-265/ Продавец отговаривал от покупки Ориона, он мол с какой-то там стабилизацией, и сбрасывает зарядный ток через несколько минут зарядки до очень малого значения, при котором мол АКБ будет заряжаться неделю.
Полюс он говорит получше. Но цена у этого полюса всего на 500 рубликов отличается от нового аккумулятора.
Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

аккум обычный для легковушки, 55-ка.

Орион PW-265 сбрасывает ток после того, как на клеммах напряжение достигнет 15,1В. Так работают все автоматические устройства. Если АКБ очень старая и убитая, то возожно подойдет PW-270.

Источник

Toyota Carina E

Текущее время: Ср июн 23, 2021 3:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Выбор зарядного устройства

Теперь «правильно» зарядить, и можно ставить.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Отличная статья (рекомендую)
Обслуживание необслуживаемых АКБ
http://www.demio121.narod.ru/index2101.htm

А я поставил не заряжая.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

А кто какое рекомендует зарядное устройство для дома?

Ефрем
Пока прочитал и понял весь текст, чуть мозги не сломал, зачем так витиевато изъяснятся?

Читайте также:  Зарядные устройства для iphone 3gs

Хорошее ЗУ должно иметь ровный стабилизированный ток. Старые трансформаторные с выпрямителем, без сглаживания пульсаций и стабилизации хуже, особенно для не обслуживаемых батарей в конце заряда.
Современные зарядки обычно имеют импульсный преобразователь, поэтому эта проблема в них отсутствует.
И еще очень важный режим «восстановление/зимняя зарядка» в нем зарядное повышает напряжение до 14,7/15/16 В.
Особенно это важно для не обслуживаемых батарей, т.к. у них напряжение полного заряда начинается от 15В , а не 14,4 как у обычных.

Остальное уже навороты, если есть деньги, то они не помешают.

PS. Сам собираюсь переделать генераторы на «умный регулятор»
viewtopic.php?p=409605#p409605
с возможностью подъема зарядного напряжения до 15 В (когда это нужно), тогда и крутое зарядное будет почти не нужно.

Народ на радиокоте намутил процессорный зарядник. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=41376
Изображение

Э. оно слегка чуть-чуть не так. Описываемые выше недостатки относятся к классу зарядников сделанных на тиристорах, при этом ограничение тока осуществляется включением тиристора в определённый момент времени со смещением от 0. в этом случае количество электрического заряда вливаемого в аккумулятор зависит от площади полуволны (не линейно). в импульсных зарядниках управление напряжением и соответственно током зарядки осуществляется путём относительно высокочастотной накачки дросселя и стоящего за ним конденсатора. Соответственно за счёт счёт развитых средств организации обратной отрицательной связи (контроль напряжения зарядки, тока зарядки, возможно температуры АКБ) достигается более полная и навороченная схема зарядки. Тут всё ровно, за исключением одного НО — существенное ли влияние на АКБ оказывают пульсации ЗУ, ведь генератор автомобиля в сущности это тот же самый мост, дающий на выходе не постоянное напряжение, а синусоидальное, меняющееся от 0 до V пропорционально оборотам двигателя, и только наличие АКБ демпфирует эти пульсации.

Так что ИМХО зарядник стоимостью 2-3 АКБ не та вешь в хозяйстве которая жизненно необходима. Достаточно простого с регулировкой напряжения, и запасом по мощности, а остальные плюшки и вкусности берутся по состоянию кошелька.

Например у меня аккумулятор родной Toyota (думаю, что это Варта), так он требует при достижении 16 вольт заряжать его в течение 2 часов 1/10 ёмкости. А тут такого не выйдет.

Страница 6 из 8 [ Сообщений: 192 ] На страницу Пред. 1 . 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Источник

Зарядное устройство полюс 912т отзывы владельцев

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

в поиске зарядника для акб. кто,что посоветует?

Сообщение 3Dfx » 01 июн 2015, 11:06

SERGIK72 , мне не попадался, когда искал.
Зато купил такое
Зарядное устройство Т-1021

Покупал менее чем за 2т.руб.
Весьма удачное зарядное.
Из явных минусов:
-очень короткий сетевой провод
-развалился крокодил массы.
Но по функционалу очень достойное устройство. В принципе, ток зарядки показывает. А более и не надо.Честных 7А отдаёт (это то что видел на своем аккумуляторе). Т.е. под большой нагрузкой не блокируется, в отличие от корявых и не очень зарядок. У меня есть ещ автомобильная Дэфа, для подкапотного монтажа. Она не может «поднять» разряженный аккум. Уходит в защиту по току.

Источник

Зарядное устройство Полюс 912с не работает преобразователь

Зарядное устройство принесли со сгоревшими выходными полевиками, пробитыми диодами моста. с разлетевшимся драйвером управления IR2101 и оборванном резистором на 15 Ом на затвор верхнего ключа. И гвоздем вместо предохранителя. После замены вышеуказанных элементов Преобразователь начал запускаться пачками импульсов. Осциллограф показал, что включается только транзистор нижнего ключа, а верхний не включается. Импульсы управления с контроллера UCC28083, как верхнего так и нижнего ключа, поступают на драйвер IR2101 а с него управление нижним ключом есть, а верхним нет. Попытка посмотреть осциллографом импульсы на затворе верхнего ключа привела к выводу из сроя полевых выходных транзисторов. В схеме выходные транзисторы включены последовательно от — до +310 В. И на соедененных вместе стоке и истоке напряжение при поступлении запускающих импульсов падает от155 В почти до нуля , при этом на сетевой банке 310 В. Неужели неисправен купленный IR2101, уж больно они дешевые были в магазине, аж по 9 руб. Я не в тупике, я в поиске и буду рад подсказкам.

Если получится : Откинуть полевики. С затвора на исток резистор 1к. Подать требуемое питание на управление от внешнего БП. Блок в сеть не совать! Спокойненько … Читать ещё

30-40VAC ч\з предохранитель (резистор , лампочку соотв тока) ,питание на управление оставить от внешнего БП.Так можно проверить практически все.ЗЫкогда драйвер управляет верхним ключем 2101 напряжение на Vb по отношению к Vs должно быть +10. 20Vцена драйвера 1-1,5$ , а 30c действительно странно.

Откинул полевики, внешнее питание давать не стал просто увеличил емкость в питании 28083 и 2101 до 47 мкФ тем самым увеличив длительность пачки запускающих имп… Читать ещё

Прислали схему, правда после дополнительного телефонного звонка. Качество отвратительное, не читаются ни наименования элементов ни их номиналы Установил 3-ю 21… Читать ещё

Источник