Меню

Зарядное устройство оптимакс плюс 15а

Зарядное устройство оптимакс плюс 15а

Группа: Cоучастник
Сообщений: 671
Пользователь №: 45500
Регистрация: 20-March 09
Место жительства: vrtp.ru

Группа: Cоучастник
Сообщений: 331
Пользователь №: 46179
Регистрация: 1-April 09
Место жительства: беларусь

обычный трансформатор у меня на 14 вольт 2 ампера через диодную сборку на 20 ампер

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)

Группа: Cоучастник
Сообщений: 5277
Пользователь №: 34556
Регистрация: 3-July 08
Место жительства: валить отсюда надо.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 4905
Пользователь №: 53418
Регистрация: 30-September 09
Место жительства: Украина

Согласен с waha, вот сам неделю назад повторил, тиристор поставил мощнее, регулит до 12А свободно, заряжаю им и режу пенопласт http://www.istochnikpitania.ru/index.files/225.htm

Это сообщение отредактировал Valter71 — Sep 21 2013, 04:24 PM

Группа: Cоучастник
Сообщений: 5277
Пользователь №: 34556
Регистрация: 3-July 08
Место жительства: валить отсюда надо.

Группа: Автор
Сообщений: 23014
Пользователь №: 27360
Регистрация: 16-December 07
Место жительства: Ukraine

Мой бывший тесть использовал совсем LowCost вариант: через неполярный конденсатор несколько микрофарад в розетку диодный мост и на акк. Главное не дотрагиваться до клемм при зарядке.

По такому принципу:

Это сообщение отредактировал Eddy71 — Sep 21 2013, 05:00 PM

«Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать»
/Антуан де Сент-Экзюпери/

Группа: Cоучастник
Сообщений: 671
Пользователь №: 45500
Регистрация: 20-March 09
Место жительства: vrtp.ru

QUOTE (Eddy71 @ Sep 21 2013, 05:57 PM)
Мой бывший тесть использовал совсем LowCost вариант: через неполярный конденсатор несколько микрофарад в розетку диодный мост и на акк. Главное не дотрагиваться до клемм при зарядке.

По такому принципу:

Группа: Cоучастник
Сообщений: 3676
Пользователь №: 29138
Регистрация: 2-February 08
Место жительства:

Группа: Автор
Сообщений: 23014
Пользователь №: 27360
Регистрация: 16-December 07
Место жительства: Ukraine

Лет 20 назад (та и 10 тоже) вполне легко и за грошИ можно было купить транс от старого телевизора и сделать шикарную зарядку из подножного хлама. Сейчас цены на трансы. Охренеть можно. В нете видел народ делает из блоков питания ноутбуков. Там выходное 18-19в и ток ампера 4. Не быстро, но стандартный акк за ночь заряжает. Через лампочку со стопака (12в 20Вт).

Это сообщение отредактировал Eddy71 — Sep 22 2013, 09:36 AM

«Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать»
/Антуан де Сент-Экзюпери/

Группа: Cоучастник
Сообщений: 671
Пользователь №: 45500
Регистрация: 20-March 09
Место жительства: vrtp.ru

Отдал мне один добрый человек безвозмездно ЗУ, древнее, размером с сам акк))) Фото позже выложу))) Главное чтоб заряжал, а то до белых мух не далеко)))
imageimageimage
Собственно такой самопал, трансформатор, 4е диода на радиаторах, ампер и вольтметр, переключатели в общем все просто. Только как узнать когда прекратить заряд? Как закипит?)))

Это сообщение отредактировал Прокурор — Sep 22 2013, 03:59 PM

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1105
Пользователь №: 26879
Регистрация: 3-December 07
Место жительства: UA

QUOTE (Valter71 @ Sep 21 2013, 05:21 PM)
Согласен с waha, вот сам неделю назад повторил, тиристор поставил мощнее, регулит до 12А свободно, заряжаю им и режу пенопласт http://www.istochnikpitania.ru/index.files/225.htm

Группа: Cоучастник
Сообщений: 2449
Пользователь №: 47771
Регистрация: 4-May 09
Место жительства: Краснодар

Группа: Cоучастник
Сообщений: 4905
Пользователь №: 53418
Регистрация: 30-September 09
Место жительства: Украина

Ничего не надо пересчитывать. Транс на большее напряжение (30-35вольт) и вперёд
Схема настолько проста, что печатку просто нарезал резаком, лекго выдаёт более 10 ампер, регулировка очень плавная. Донор из другого зарядного с коммутируемыми кондёрами по первичке, но от этого варианта отказался, потому как надо греть нихром для резки пенопласта и регулировка должна быть плавная.

Это сообщение отредактировал Valter71 — Sep 22 2013, 10:26 PM

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)

Группа: Cоучастник
Сообщений: 2449
Пользователь №: 47771
Регистрация: 4-May 09
Место жительства: Краснодар

Группа: Cоучастник
Сообщений: 4905
Пользователь №: 53418
Регистрация: 30-September 09
Место жительства: Украина

QUOTE (Ламастер @ Sep 22 2013, 11:19 PM)
Завтра полезу по свалкам редкие транзисторы искать.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 5277
Пользователь №: 34556
Регистрация: 3-July 08
Место жительства: валить отсюда надо.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 231
Пользователь №: 60755
Регистрация: 4-February 10
Место жительства: Страна Советов

Самый лучший зарядник это стабилизированный блок питания на 14,4 В с током 10А. Собирал лет 5 назад.
Позавчера подключил батарейку на зарядку. зарядный ток был около 8А Напряжение на батарее 13,5 в.
Вчера пришел в гараж ток 0,01А напряжение на батарее 14.4В . плотность электролита 1,28.
К зиме готов

Не нужно никаких регулировок, нет опасности выкипания электролита.
Кстати транс замечательный можно найти в стареньком SMART UPS( тот что с двумя аккумуляторами). Выход на нем 24В. Ток не знаю , но провод примерно 2мм.

Это сообщение отредактировал ifa — Sep 23 2013, 10:56 AM

Группа: Автор
Сообщений: 12751
Пользователь №: 55667
Регистрация: 10-November 09
Место жительства: BY

QUOTE (ifa @ Sep 23 2013, 08:36 AM)
Самый лучший зарядник это стабилизированный блок питания на 14,4 В с током 10А.

Такой тип зарядки обычно идёт в автомобиле генератором, только большими токами.
Лучше АКБ заряжать «постоянным» током.

Несколько раз зимой на ночь по 2А будет куда полезнее для него, чем просто 14,4В

Группа: Cоучастник
Сообщений: 2449
Пользователь №: 47771
Регистрация: 4-May 09
Место жительства: Краснодар

QUOTE (ifa @ Sep 23 2013, 08:36 AM)
Самый лучший зарядник это стабилизированный блок питания на 14,4 В с током 10А. Собирал лет 5 назад.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 231
Пользователь №: 60755
Регистрация: 4-February 10
Место жительства: Страна Советов

QUOTE (ifa @ Sep 23 2013, 08:36 AM)
Самый лучший зарядник это стабилизированный блок питания на 14,4 В с током 10А.

Такой тип зарядки обычно идёт в автомобиле генератором, только большими токами.
Лучше АКБ заряжать «постоянным» током.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 231
Пользователь №: 60755
Регистрация: 4-February 10
Место жительства: Страна Советов

QUOTE (ifa @ Sep 23 2013, 08:36 AM)
Самый лучший зарядник это стабилизированный блок питания на 14,4 В с током 10А. Собирал лет 5 назад.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 2449
Пользователь №: 47771
Регистрация: 4-May 09
Место жительства: Краснодар

Группа: Cоучастник
Сообщений: 231
Пользователь №: 60755
Регистрация: 4-February 10
Место жительства: Страна Советов

QUOTE (Ламастер @ Sep 23 2013, 12:36 PM)
Скачать книгу в формате .djvu

Группа: Автор
Сообщений: 12751
Пользователь №: 55667
Регистрация: 10-November 09
Место жительства: BY

QUOTE (ifa @ Sep 23 2013, 12:08 PM)
Не согласен

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)

Группа: Cоучастник
Сообщений: 231
Пользователь №: 60755
Регистрация: 4-February 10
Место жительства: Страна Советов

QUOTE (ifa @ Sep 23 2013, 12:08 PM)
Не согласен

Не знаю где вы это вычитали, но это глупость.
Самые крутые зарядные устройства работают по алгоритму IU, где окончательный дозаряд осуществляется как раз напряжением равным ЭДС батареи.
Согласен, что не возможно полностью зарядить аккумулятор на зарядниках при выходном напряжении 13,8В ( именно такое выдает бортовая сеть автомобиля, и это сделано чтоб не было перезаряда при повышенных температурах , хотя при +40гр и 13,8 уже много)

Собственно у меня знакомый в свое время писал диссертацию по аккумуляторам и зарядным устройствам.
Из нее я уяснил только то, что наиболее лучший способ зарядки напряжение равным ЭДС батареи при +20гр с плотностью электролита 1,28 — это 2,4В на банку. И второе что все способы восстановления батарей. Апериодическим током, циклами заряд — разряд и пр. — бесполезны(((
Если процесс сульфатации пошел — его не остановить(((

Группа: Cоучастник
Сообщений: 2449
Пользователь №: 47771
Регистрация: 4-May 09
Место жительства: Краснодар

QUOTE (Valter71 @ Sep 22 2013, 11:12 PM)
Ничего не надо пересчитывать. Транс на большее напряжение (30-35вольт) и вперёд

Почему то у меня R4 выгорает

Это сообщение отредактировал Ламастер — Sep 23 2013, 09:43 PM

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Группа: Cоучастник
Сообщений: 4905
Пользователь №: 53418
Регистрация: 30-September 09
Место жительства: Украина

У меня на вторичке 26 вольт но R4 не греется, попробуйте увеличить R6 до 220-270 ом. Какой мощности резистор R4? С выводами транзисторо не напутали?
И что значит на рисунке ТРАНС, Вы что без диодов сразу с трансформатора подаёте?

Это сообщение отредактировал Valter71 — Sep 23 2013, 10:10 PM

Группа: Cоучастник
Сообщений: 2449
Пользователь №: 47771
Регистрация: 4-May 09
Место жительства: Краснодар

Группа: Cоучастник
Сообщений: 502
Пользователь №: 46441
Регистрация: 6-April 09
Место жительства: Беларусь, Марьина Горка

QUOTE (Ламастер @ Sep 23 2013, 10:26 PM)
R4 выгорает

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник



MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 20А
номиналы напяжений : 6В, 12В, 24В
мощность: 250 Вт
габариты: 255Х195Х135 мм
масса: 4,26 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-15A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АкБ) типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 представлен общий вид зарядного устройства. Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — переключатель напряжения 6,12,24 В;
2 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
3 — ручка для переноса зарядного устройства в нерабочем состоянии;
4 — стрелочный индикатор напряжения заряжаемой АкБ;
5 — индикатор выключения напряжения;
6 — регулятор тока зарядки.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 20 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ 6,12 и 24 В.
3.4. Максимальное измеряемое напряжение 30 В, минимальное измеряемое напряжение 5 В.
3.5. Потребляемая мощность 250 Вт.
3.6. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.7. Габаритные размеры, мм, не более 255X195X135.
3.8. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 4,26.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- или 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Установите переключатель напряжения 1 напротив соответствующего значения заряжаемой батареи.
5.1.2. Регулятор тока зарядки 6 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.3. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком «-» — к клемме «-».
5.1.4. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм .
6.2. Последовательное соединение двух 12 V АкБ показано на рисунке 2.
Рис. 2 6.3. Параллельное включение показано на рисунке 3.
Рис. 3
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже одного раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.

Адреса для самовывоза: + без обмена — при обмене купить

Источник

Отзывы на Заряд. устройство OptiMAX 20А 6В-12В

Заряд. устройство OptiMAX 20А 6В-12В

Заряд. устройство OptiMAX 20А 6В-12В

Все товары OPTIMAX

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств OPTIMAX и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на заряд. устройство optimax 20а 6в-12в

Плюсы
Нет!

Минусы
Это зарядное устройство один большой недостаток!

Отзыв

Зарядные устройства этой линейки голимый китай, с соответствующей сборкой и начинкой внутри. Зарядив всего один аккумулятор, на втором он просто сгорел! Вскрыв зарядник я удивился, как он смог зарядить хоть один аккумулятор! Категорически не рекомендую покупать зарядное устройство от этого производителя.

Плюсы
нет

Минусы
нет, т.к. отказался работать прямо в магазине

Отзыв

такого чуда я даже не видел, вместо 12 вольт, стоит вольтметр на 220, накой он там? рядом амперметр, где стрелка показывает около 12 ампер, при любых положениях и даже если батарею отключить, тоже 12 ампер, чудеса, заряжает как алан чумак на растоянии?

Отзывы об OPTIMAX PLUS-15A.

Рейтинг и отзывы покупателей на заряд. устройство optimax 20а 6в-12в. Ознакомиться с мнениями пользователей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом на сайте официального продавца автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств OPTIMAX. На нашем сайте реальные клиенты пишут о своём опыте: ставят оценки, отмечают плюсы и минусы товаров, приобретённых в Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Источник

Toyota MR-S *Мечта эгоиста* › Logbook › Тест Зарядных Устройств для стартерных батарей

Добрый день.
Предисловие
Как то в один прекрасный момент, моя хондочка… дада… вы не ослышались именно хондочка не завелась. слава богу это было в гараже. ну думаю труба. выяснилось что сел акб. а сел он изза моейоплошности — не выключенных фар…
Вообщем начался обзвон. искал ЗУ, чтобы зарядить. Вообщем ниу кого не оказалось. Ну думаю надо покупать, такая весч в хозяйстве сгодится!
Чтото не стал читати инет. тесты сравнения. Поехал на авторынок. походил поспрашивал. какие бывают и что по чем.
Вообщем у нас на рынке выбор был не велик… были очень удобные маленькие модели . расмером чуть ли не с сотовый телеПон.но т.к. они импульсные было принятно решение даже не рассматривать.

Короче купил я MAXINTER PLUS 15A. по цене уже не помню. пришел зарядил акб. все классно. конечно насторожило что мадЭ ин Корея какая то. или китай.
А вот сейчас, на досуге решил посмотреть отзывы о зарядке моей то.

Это тест ЗУ в каком то журнале был.

Зарядное устройство MAXINTER Plus-15A
Технические характеристики:
— напряжение питающей сети 220 В.
— ток заряда от 1 до 20 А.
— номинальное напряжение заряжаемой батареи 6, 12, 24 В.
— потребляемая мощность 250 Вт.
— максимальное измеряемое напряжение 30 В.
— температура окружающего воздуха от -40 С до +50 С
— масса 4,2 кг.
— страна изготовления КНР
Достоинства: мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ. Высокая информативность измерительных приборов (амперметр, вольтметр). Надежный стальной корпус.
Недостатки: не отмечено.
Общая оценка: переключение напряжения на 6, 12, 24 В делает это зарядное устройство многофункциональным и очень информативным. В отличии от остальных тестируемых зарядных устройств MAXINTER не изменяет свои заявленные характеристики как при комнатной так и при очень низкой окружающей температуре (от +50 до – 40С). Надежность устройства, эффективность его работы и его цена делает самым оптимальным выбором для покупателей.
Из таблицы 2 видно, что зарядное устройство MAXINTER Plus 15A позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ, спустя 18 часов плотность повышается практически до максимальной отметки (1,26 г/см3), что позволяет ускорить и облегчить процесс заряда АкБ. При работающем зарядном устройстве электролит не замерз. С учетом корректировки плотность восстановилась до 1,29 г/см3.
Данное устройство можно считать лидером теста. Оно не только обладает очень хорошими заявленными техническими характеристиками, но и полностью подтвердило их в процессе теста. Очень легкое, компактное и дешевое устройство отлично подойдет не пользователю, для которого самое главное — иметь возможность вовремя подзарядить свой аккумулятор. Благодаря невысокой цене и несложной конструкции устройство имеет смысл приобретать.

ТАк приятно что купил отличную весч!=) И не за дорого относительно
Теперь моя зарядочка спасает жизнь многим знакомым!=)

А у меня уже НОВЫЙ АКБ. Но подзаряжать каждые 3-4 месяца. надо. по паспорту=)

Источник

Читайте также:  Зарядное устройство для смартфона эпл