Меню

Зарядное устройство кедр не работает что могло быть

Зарядное устройство кедр не работает что могло быть

интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные

  • ELWO
  • 2SHEMI
  • БЛОГ
  • СХЕМЫ
    • РАЗНЫЕ
    • ТЕОРИЯ
    • ВИДЕО
    • LED
    • МЕДТЕХНИКА
    • ЗАМЕРЫ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • СПРАВКА
    • РЕМОНТ
    • ТЕЛЕФОНЫ
    • ПК
    • НАЧИНАЮЩИМ
    • АКБ И ЗУ
    • ОХРАНА
    • АУДИО
    • АВТО
    • БП
    • РАДИО
    • МД
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • МИКРОСХЕМЫ
  • ФОРУМ
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
    • АКУСТИКА
    • АВТОМАТИКА
    • АВТОЭЛЕКТРОНИКА
    • БЛОКИ ПИТАНИЯ
    • ВИДЕОТЕХНИКА
    • ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ
    • ЗАРЯДНЫЕ
    • ЭНЕРГИЯ
    • ИЗМЕРЕНИЯ
    • КОМПЬЮТЕРЫ
    • МЕДИЦИНА
    • МИКРОСХЕМЫ
    • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
    • ОХРАННЫЕ
    • ПЕСОЧНИЦА
    • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • РАДИОБАЗАР
    • ПРИЁМНИКИ
    • ПРОГРАММЫ
    • РАЗНЫЕ ТЕМЫ
    • РЕМОНТ
    • СВЕТОДИОД
    • СООБЩЕСТВА
    • СОТОВЫЕ
    • СПРАВОЧНАЯ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • УСИЛИТЕЛИ

Всех с наступающим! Уважаемые специалисты, помогите разобраться!

Зарядное устройство для автомобиля Кедр 4, перестало заряжать, напряжение на клемы не подается. Сам я не специалист в радиотехнике, проверил, просмотрел и прозвонил, то что мог.
Диоды исправны, провода целы, думаю что дело в трансформаторе или плате управления устройством.

Как вариант хочу попробовать подключить клемы напрямую к трансформатору (если он живой) без платы управления и диодного моста, т.е. получить на выходе из трансформатора напряжение 14 в необходимое для заряда автомобильного аккумулятора.
Такое возможно?

Скажите пожалуйста, как правильно замерить напряжение на выходе. Какие № контактов на фото ?
Синий и коричневый провод это 220 в

Замерьте между 3 и 6 номером(по вашей нумерации). Ваша схема?

Напряжение замерил, меняется от 0 до 0.06 В. Это значит трансформатор не исправный?

Да, судя по названию, это схема моего устройства.

Источник



Схема ремонта Кедр Авто 10А

Всем доброго времени суток.
Собственно хочу поделиться результатами своей работы по переделке зарядного устройства Кедр Авто 10А на управление от PIC12F629.
Принесли мне не так давно его на ремонт. Трансформаторная схема с управлением от ATINI 25 через оптопару.
На плате сгорел собственно контроллер, стабилизатор 7805 (из-за енго контроллер и погорел) и еще по мелочи. В общем 50% всех деталей.
В принципе, в интернете есть прошивка на ATINI 25 на такую схему устройства, но я как раз начал практиковаться в программировании PIC-ов и у меня под рукой были контроллеры PIC12F629. В общем, я решил попробовать.
Результат работы в приложенном архиве. Схему особенно менять не пришлось, разве только с учетом цоколевки PIC12А629, да изменена функция контроля тока на контроль напряжения.
При наладке нужно только установить напряжение отключения (14.4V).
Еще добавил помимо основных режимов — автоматического, режима тренировки аккумулятора и предпускового режима режим ручного регулирования тока. Кроме того, в ручном режиме возможна калибровка уставок тока (минимального и максимального) для автоматического режима и режима тренировки аккумулятора.
Запись уставок производится в энергонезависимую память контроллера и поэтому остается неизменной до следующей калибровки. Это позволяет настроить режим работы зарядного устройства как угодно, в зависимости от заряжаемого аккумулятора.
По моему неплохо.
У меня не оказалось под рукой автомобильного аккумулятора для проверки и тестировал устройство я на аккумуляторах от UPS блоков питания. Испытания прошли нормально.
Учитывая, что это одна из моих первых программ для МК PIC, я считаю, что вышло неплохо.

, прошивка и описание работы.zip 109.64 КБ Скачано: 176 раз(а)

Исправил схему, добавил плату в ЛАЙ-6.

10А PIC12F629.rar 93.18 КБ Скачано: 177 раз(а)

Извините, допустил неточность. Диод оптопары PC817 наоборот указал. -). Просто особо со схемой не заморачивался, да и перерисовывал с оригинала, а потом правил в Автокаде.
В общем выкладываю уточненную исправленную схему с указанием нумерации всех выводов. Дабы не плодить неточности.
Хотя можно и так, как Valeriy L исправил.
И еще одно — 78M05 лучше применять в корпусе ТО-220.

.zip 88.92 КБ Скачано: 109 раз(а)

Интересно почему опять в твоей исправленной схеме диоды VD2 и VD3 нарисованы наоборот. Сравни схему КЕДР-Авто-5 на ATtiny13.

-Авто-10A_Ниипп.rar 16.68 КБ Скачано: 131 раз(а)

Я брал за образец вот эту схему (во вложении). Кроме того, на плате зарядника, который я ремонтировал эти диоды стоят именно так и не иначе. Сам только что проверял. А вот диод оптопары на исходной схеме (что во вложении) был изображен неправильно. Это я тоже сам лично проверил из схемы.
Да и зачем спорить? Ведь в принципе не так важно, на какой полярности сработает оптопара — на положительной, как на моей схеме или на отрицательной, как на вашем варианте? Так и так правильно, если диод оптопары поставить соответственно.

Chardyncev › Блог › Ремонт зарядного устройства Кедр авто 10А»

Здесь, скорее, не ремонт, а свап. Зарядное отказалось заряжать АКБ. Пролежав неделю под столом, оно попало под мой паяльник. Я не мастер. Не шарю в электронике. Но… Много ума не надо, чтобы с помощью вольтметра понять, что с трансформатора напряжение всё же есть. При разных способах подключение переменное напряжение было 12.4 и 25 примерно. Подключился к 12 вольтам. Ток переменный. Валяются у меня разобранные блоки питания от ПК. Там на плате я видел диодный мост. Ищем. Выпаиваем из платы и припаиваем к выводам трансформатора.

При токе 8А диодный мост грелся сильно. Намазал термопастой и прикрутил к металлической пластине, на которой располагались два тиристора.

Позже конструкцию я поменял. Тиристоры выкинул (я же их не использую).

Вместо этой пластины поставил радиатор от того же БП, от которого был взят диодный мост.

Плату выкидывать не стал. От неё работает амперметр. Замерил температуру радиатора без вентилятора при 8А. Нагрел до 80c.

Поставил вентилятор. При 9-10А температура держится от 50с до 55с.

Между диодным мостом и предполагаемой АКБ поставил предохранитель 10А (10А — максимальный заявленный ток, который может выдать устройство изначально. Я его превышать не стал). Кстати, теперь ЗУ можно использовать, как блок питания.

Зарядное устройство Кедр АВТО 10. Инструкция по применению
Руководство по применению предпускового зарядного устройства Кедр АВТО 10

Радиостанции

Радиомодемы

GSM модемы

Антенны

Блоки питания и преобразователи

Информация

(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru

Функциональные особенности Кедр АВТО 10

• Обладает высокой степенью защиты от неверного подключения, перегрузки и короткого замыкания зажимов;
• Модель оснащена самыми современными трансформаторами, изготавливаемыми ведущим предприятием Российской Федерации;
• Есть предпусковой режим – режим форсажа (аккумулятор заряжается при силе тока до 10А), после чего автоматически переходит на номинальную зарядку с силой тока в 5А;
• После окончания процесса зарядки батареи током в 4 А система самостоятельно переведет устройство в режим подзарядки при силе тока 0,5 А. Таким образом гарантируется полный заряд аккумулятора и не допускается его перезарядка;
• Есть возможность десульфатации АКБ в циклическом режиме заряда;
• Гарантийный срок службы составляет ровно один год с момента продажи;
• В режиме автоматического заряда номинальный ток составляет 4 А;
• При верной эксплуатации и соблюдении правил хранения срок службы не менее пяти лет;
• Вес устройства не превышает 0,6 килограмма.
• Зарядка аккумуляторной батареи и восстановление ее работоспособности, утраченной в силу образования сульфатов свинца и окисления электродов.
• Может использоваться для «тренировки» АКБ с целью повысить ее технические характеристики и продлить срок службы.

Читайте также:  Зарядное устройство для кассы меркурий 185ф

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Зарядное устройство «Кедр-Авто» предназначено для зарядки 12-вольтовых аккумуляторных батарей. Время зарядки зависит от емкости батареи и степени ее разряженности.

Важная информация для автолюбителя, который хочет, чтоб его аккумулятор работал долго.

Распространенная ошибка автолюбителей в том, что заботиться об аккумуляторе они начинают тогда, когда автомобиль уже нельзя завести. Известно, что в городском цикле езды часто пользуются стартером, и за период коротких поездок генератор не успевает зарядить аккумуляторную батарею полностью.

Давайте разберем химию процесса

При разрядке батареи на пластины осаживается из электролита белый налет. Это нормальный процесс (сульфатация). И если своевременно начать заряжать аккумуляторную батарею, то происходит ее восстановление. Но если мы допустили глубокую разрядку, налет кристаллизуется, и зарядка не обеспечит очищение пластин батареи, емкость аккумулятора резко уменьшится.

Именно поэтому необходимо практически ежедневно дозаряжать батарею. Это значит очищать пластины и держать аккумулятор в идеальном, рабочем состоянии, надолго продлевая его бесперебойный срок эксплуатации. Зарядное устройство «Кедр-авто» позволяет автолюбителю легко справляться с этой задачей.

2. Устройство обеспечивает автоматический переход в режим подзарядки малым током по окончании зарядки в режиме «АВТОМАТ».

3. Зарядное устройство дает возможность осуществлять восстановление аккумуляторной батареи (десульфатацию), для чего предусмотрен режим «ЦИКЛ».

4. В модели устройства «Кедр-авто-10» предусмотрен режим зарядки аккумулятора повышенным током до 10 А (предпусковой режим). Предпусковой режим обеспечивается благодаря микропроцессору, которым оснащено зарядное устройство Кедр АВТО 10. Чтобы активировать его, нужно просто нажать предназначенную для этого кнопку «Автомат». После этого автоматическая система зарядного устройства подает повышенный ток. Этот режим незаменим в случаях, когда зарядить аккумулятор нужно максимально быстро.

5. В устройстве имеются световые индикаторы, соответствующие режимам работы.

6. Устройство имеет надежную защиту от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания зажимов аккумуляторного шнура.

ВНИМАНИЕ! Если батарея полностью разряжена, то необходимо снять клеммы аккумулятора. Через 30 мин. подключить зарядное устройство.

ВНИМАНИЕ! Устройство работает только совместно с аккумуляторной батареей. Лампочка, подключенная к зажимам аккумуляторного шнура, гореть не будет.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рассчитай минимальную цену страховки

Как сделать

Десульфатацию автомобильных аккумуляторов, а также зарядно-восстановительную тренировку автомобильных аккумуляторов можно производить при помощи простого зарядно-восстановительного устройства, которое восстанавливает засульфатированные аккумуляторы «асиметричным» током. Кроме методики десульфатации аккумулятора в ручном режиме при помощи простейшего зарядного устройства, как описано в Десульфатация аккумулятора. известен еще один способ тренировки авотомобильного аккумулятора «асиметричным» током, когда в один полупериод аккумулятор заряжается, а следующий разряжается токами 10:1. Такой метод тренировки хорошо зарекомендовал себя не только при десульфатации аккумулятора, но и для профилактики исправных.

Картинкаа кликабельна. Трансформатор можно взять любой, мощностью не менее 200Вт и выходным напряжением 22-25В.

Например, можно использовать телевизионный трансформатор ТС-200.

Сразу после трансформатора включено реле типаРПУ-0 с напряжением на обмотке 24В или любое другое. Если использовать реле на меньшее напряжения, то потребуется подобрать и последовательно с обмоткой реле включить добавочный резистор.

Реле своими контактами подключает зарядно-восстановительное устройство к аккумулятору и предохряняет аккумулятор от разряда в случае пропадания напряжения в электросети.

Заряд аккумулятора происходит во время одного полупериода через диоды VD1. VD2. Во время второго полупериода, когда диоды закрыты, аккумулятор разряжается через резистор R4. Ток разряда составляет 0.5А. Зарядный ток устанавливается пременным резистором R2 и контролируется по амперметру.

Учитывая, что в полупериод заряда часть тока заряда (10%) протекает через разрядный резистор, то показания амперметра необходимо устанавливать 1.8А – амперметр показывает усредненное значение тока, а заряд производится в течение половины периода. Реле в принципе любое с напряжением обмотки 24В. Важно, чтобы контакты реле выдерживали ток не менее 10А.

При использовании реле с обмоткой на 12В, его включаем через ограничивающее сопротивление. Транзистор КТ827 модно заменить на КТ825, но при этом необходимо заменить полярность элементов, как показано на втором варианте схемы.

Какртинка кликабельна. В отличие от схемы полного автомата, описанной в Десульфатация аккуумулятора схема.

эта схема отличается простотой и достаточно высокой эффективностью. Ее можно собрать из любых подручных радиоэлементов. При этом требуется соблюсти необходимые напряжения и токи.

Кедр авто 10а схема ремонт

Кедр авто 10а схема ремонт

Зарядное устройство Кедр Авто 4А — инструкция, схема. Каждый, кто имеет автомобиль, прекрасно знает, где находится цветной параллелепипед, обклеенный цветными наклейками, зачем он нужен, но мало кто задумывается, что аккумуляторная батарея не вечная, и за ней нужно как минимум ухаживать. Только тогда она сможет протянуть отведенных ей 5-7 лет. А при необходимости ее нужно заряжать. Причем заряжать правильно, и для этого сейчас есть все условия. Зарядное устройство Кедр Авто 4а. Среды сотен тысяч моделей зарядных устройств (ЗУ), многие автомобилисты предпочитают отечественные зарядки. То ли генетическая сила привычки, то ли похвальный патриотизм, но определенной популярностью пользуется зарядное устройство Кедр Авто 4а. У многих возникают сложности с ремонтом этого прибора в силу того, что схема утеряна, а найти оригинальную не всегда удается. Мы порылись в наших архивах, и откопали схему прибора, которую предлагаем для изучения. Имеет несложную архитектуру, и разобраться довольно просто, если можете отличить резистор от канистры. А если не можете, мы постараемся объяснить что это такое, зачем он нужен и как им пользоваться. Когда необходимо использовать зарядное устройство. Химия — штука тонкая, а аккумулятор насквозь состоит из химических процессов. В тонкости химии мы погружаться не станем, а выясним то, что касается среднестатистического автомобилиста, его аккумулятора, и зарядного устройства Кедр Авто 4а. АКБ должна быть в порядке. Зимой и летом. Но она имеет допустимую степень разряженности, которая проверяется довольно просто – при помощи ареометра, если конструкция АКБ позволяет, либо при помощи замера минимального напряжения на выводах. В первом случае замеряем плотность, во втором непосредственно напряжение. Допустимое значение разрядки АКБ зимой — 25% от номинала, а летом — 50%. Если банка может держать напряжение 1,6 В на протяжении пяти секунд, значит она полностью заряжена. Если напряжение составляет 1,4 В, значит батарея села на 50%. вся арифметика. Проводить подзарядку АКБ нужно, и если вы выбрали Кедр Авто 4а, то оно вполне справится со своей задачей в том случае, если оно исправно. А последствия неправильной зарядки могут быть невеселыми для аккумулятора, поэтому каким бы умным не был прибор, его нужно контролировать. Описание. Любая аккумуляторная батарея заряжается от источника, превышающего напряжения батареи, и это должен быть источник постоянного тока. Следовательно, ЗУ должно преобразовать переменный ток в постоянный, и на выходе выдать нам необходимое для зарядки напряжение. Прибор делает это превосходно. Вот его технические данные: способно работать от бытовой сети 220 В ± 11 В; номинальное напряжение батареи, которую он заряжает — 12 В; минимальный ток заряда — 4,0 А; потребляет не более 85 Вт. Предназначено и для зарядки, и для восстановления аккумуляторных батарей, потерявших заряд в силу ряда причин. Вызвать падение напряжения на АКБ может масса факторов, но самым основным считается сульфатация пластин и их окисление. Кедр предназначен также для учебно-тренировочных зарядно-разрядных циклов, восстанавливающих способность батареи держать заряд. Зарядка происходит определенное количество времени, которое зависит от емкости АКБ, от степени износа пластин, а также от степени разрядки батареи. Оборудован простейшим микропроцессором, управляющее всеми возможными режимами зарядки и работы устройства. Функции. При подключении ЗУ с соблюдением полярности аппарат начинает зарядку АКБ в автоматическом режиме, о чем сигнализирует светодиод. В этом режиме производится стандартная зарядка АКБ током не более, чем 4 А с контролем напряжения на выводах. При достижении максимального значения зарядного напряжения, прибор сам отключается от аккумулятора. Об этом говорит мигающий светодиод. Для снятия сульфатации необходимо использовать режим «цикл». В этом режиме желательно подключить параллельную нагрузку на аккумулятор, которая потребляет около 1 А тока. Для этого подойдет автомобильная лампочка на 6 Вт. Если этого не сделать, то процесс пройдет тоже успешно, но займет немного больше времени. Для полного устранения сульфатации необходимо оставить аккумулятор подключенным к прибору на 3-5 суток. Устройство имеет также предпусковой режим зарядки АКБ. В этом случае зарядка происходит быстрее за счет того, что применятся ток высокого номинала — до 10 А. Процесс длится около пяти минут. После этого аппарат автоматически переходит в режим «автомат», и уже ограничивает ток до 4 А. Таким образом работает Кедр Авто 4а. Благодаря несложной схеме любую его неисправность можно выявить и устранить, а служит прибор достаточно долго. Следите за амперметром, и удачи в дороге!

Читайте также:  Солнечные походные зарядные устройства купить

Источник

Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»

Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

Уважаемые коллеги, прошу содействия в ремонте зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.).

Аппарат имеет два режима зарядки :
— автоматический и
— цикл (десульфатация, заряд-разряд)
Сейчас аппарат штатно работает только в режиме «цикл», а в автоматическом режиме работать не хочет — не включается (для включения он к тому же должен быть обязательно подключен к заряжаемому аккумулятору , напряжение на котором не менее 10в.).
Все диоды, транзисторы и стабилитрон проверены без выпайки и на первый взгляд исправны.

Буду признателен, если кто из специалистов подскажет какая логическая цепь на прилагаемой схеме отвечает за работу устройства в автоматическом режиме. Или можно просто указать какую микросхему (ы) следует заменить, если это для специалиста очевидно (DD4 , наверное, первая под подозрением).

Изображение

Аватара пользователя

Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

Генератор на счётчике надо проверить (ноги 9, 11, 12) и окисленность потенциометров (особенно R19) — они пороги настраивают.

При нажатии на «автомат», на третьей ноге счётчика должен сняться ресет (третья нога, уйти в ноль) и он должен начать генерировать импульсы.

То, что меньше десяти не стартует — это нормально. Ибо меньше 10 считается трупом.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Аватара пользователя

Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4.1 при нажатии кнопок SA1 / SA2.

Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?

Аватара пользователя

Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

FAI4 писал(а): может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4.1 при нажатии кнопок SA1 / SA2.

Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Источник

Зарядное устройство кедр не работает что могло быть

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 12 лет Сообщения: 7560 Откуда: ОМСК Авто: Caldina ZZT- 241

Всем добра.
Зарядное устройство КЕДР 10 А автомат (трансформаторное).
Проблема в чём. Включаешь на зарядку аккум который простоял неделю к примеру на сигнализации. И он через 5-10 мин зарядки показывает что заряжен и переходит в режим ЦИКЛ. Думал дело в аккуме. Может и правда заряжен. Взял. другой заведомо разряжен. Ситуация не изменилась. В чём именно может быть проблема в электронной части устройства?

На форуме 13 лет Сообщения: 2397 Откуда: Москва Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.

А что есть режим Цикл? Может это как раз восстановление разряженного? Десульфатация какая? Или дозарядка заряженного по чуть-чуть..

З.Ы. С месяц назад была такая тема, вот там лезли в дебри теории.

На форуме 16 лет Сообщения: 329 Откуда: Нижневолжская Полинезия Авто: ГАЗ29 — ВАЗ 21093-Opel Caravan гутен ваген + Рена Кенгуру (служебный)

для зарядки 10А до буя — я заряжаю сначала 6А потом через час на 4А по времени дольше, но зато на малых токах лучше заряжает.

а что мультиметром напруга АКБ показывает — 12,7-12,8 ?

На форуме 16 лет Сообщения: 524 Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле
На форуме 12 лет Сообщения: 7560 Откуда: ОМСК Авто: Caldina ZZT- 241

А что есть режим Цикл? Может это как раз восстановление разряженного? Десульфатация какая?

для зарядки 10А до буя

а что мультиметром напруга АКБ показывает — 12,7-12,8

На форуме 11 лет Сообщения: 753 Откуда: Таманский полуостров Авто: Ваз 2115 + Опель астра
На форуме 16 лет Сообщения: 329 Откуда: Нижневолжская Полинезия Авто: ГАЗ29 — ВАЗ 21093-Opel Caravan гутен ваген + Рена Кенгуру (служебный)

я бы тоже на сутки оставил

На форуме 14 лет Сообщения: 1880 Откуда: Архангельск Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
На форуме 11 лет Сообщения: 753 Откуда: Таманский полуостров Авто: Ваз 2115 + Опель астра
На форуме 12 лет Сообщения: 7560 Откуда: ОМСК Авто: Caldina ZZT- 241

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Есть предпусковой режим – режим форсажа (аккумулятор заряжается при силе тока до 10А), после чего автоматически переходит на номинальную зарядку с силой тока в 5А;
• После окончания процесса зарядки батареи током в 4 А система самостоятельно переведет устройство в режим подзарядки при силе тока 0,5 А. Таким образом гарантируется полный заряд аккумулятора и не допускается его перезарядка;
• Есть возможность десульфатации АКБ в циклическом режиме заряда;

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на цикле идет попеременно заряд-разряд.

Нет там такого. Только с лампочкой если. А так просто 0.5 а заряд и остановка.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Выходит или оба аккума Г или лыжи не едут. Но оба аккума работали зимой и заводили прекрасно в морозы -25.

На форуме 10 лет Сообщения: 574 Откуда: местный Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
На форуме 12 лет Сообщения: 7560 Откуда: ОМСК Авто: Caldina ZZT- 241

Читайте также:  Как заменить зарядное устройство для ноутбука

MaDiM
1.28 что ещё не так? Но не может аккум простояв на сиге неделю зарядиться за 10 мин.

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

На форуме 10 лет Сообщения: 574 Откуда: местный Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE

nestor
первый может быть заряжен и за 10 минут — сига особо не тянет заряд.
По второму аккумулятору- разряженному: это ЗУ не поднимает мертвые АКБ (у которых меньше 9 В).
PS Сам одно время пользовался таким , только в исполнении 4. Потом отдал дядьке, а себе приобрел новомодное интеллектуальное Зарядное устройство Roadweller для 6В и 12В аккумуляторных батарей Модель: RW-CRG-02.
Но оно тоже без танцев с бубном не поднимает мертвые АКБ. А вот его младший брат — 01 — и дешевле и поднимает!

На форуме 12 лет Сообщения: 7560 Откуда: ОМСК Авто: Caldina ZZT- 241

только в исполнении 4.

первый может быть заряжен и за 10 минут — сига особо не тянет заряд.

Ситуация. Авто стоит неделю на сиге в -35. Ну не может не сесть. Мультик показывает 12.1. И вот такие танцы. Через 5-10 минут заряжен.
Может из за высокой плотности быть? Подвыкипел чуток. И показывало 1.30

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

На форуме 10 лет Сообщения: 574 Откуда: местный Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
На форуме 15 лет Сообщения: 8757 Откуда: Южная сторона Невы Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

Проблема в чём. Включаешь на зарядку аккум который простоял неделю к примеру на сигнализации. И он через 5-10 мин зарядки показывает что заряжен и переходит в режим ЦИКЛ. Думал дело в аккуме. Может и правда заряжен. Взял. другой заведомо разряжен. Ситуация не изменилась. В чём именно может быть проблема в электронной части устройства?

Концептуально конечно же в этих лоховских зарядниках дело, они прекращают заряд видя напругу которая для них является финальной по программе, но как правило, у высаженных АКБ номинальное напряжение достигается достаточно быстро из-за деградации активных масс электродов.

Здесь надо ставить не на программу, а на принудительный заряд хотя бы 14В и смотреть чо как дела, плотность померить, водички долить, и только потом приступать к циклированию.

Источник

Зарядное Устройство Кедр Авто 4а Не Работает

Любой, кто владеет автомобилем, хорошо знает, где находится цветной параллелепипед, который приклеен цветными наклейками для того, что ему нужно, но мало кто думает, что батарея не бесконечна, и об этом следует по крайней мере позаботиться. , Только тогда она сможет растянуть ее на 5-7 лет. И он должен быть заряжен по мере необходимости. В этом случае это правда, чтобы зарядить, и на данный момент все есть условия.

В среде сотен тысяч моделей зарядных устройств (зарядных устройств) многие автолюбители отдают предпочтение российской зарядке. Или генетическая сила привычки, или славный патриотизм, но популярное зарядное устройство Cedar Auto 4a. У многих есть проблемы почини это устройства, потому что схема потеряна и необычна не всегда возможно. Мы покопались в наших архивах и раскопали схему устройства, которое мы предлагаем исследовать.

Он имеет легкую архитектуру, и легко увидеть, можно ли отличить резистор от контейнера. И если вы не можете, мы попытаемся объяснить, что это такое, почему это используется и как его использовать.

Химия. это узкая вещь, а батарея состоит из химических процессов. Мы не будем углубляться в тонкости химии, но узнаем о среднестатистическом автомобилисте, его аккумуляторе и зарядном устройстве Cedar Auto 4a.

Аккумулятор должен быть в порядке. Зимой и летом. Но он имеет приемлемую степень разряда, которую можно легко проверить. с помощью ареометра, если позволяет конструкция батареи, или путем измерения низкого напряжения на клеммах. В первом случае измерьте плотность, во втором. конкретно напряжение. Допустимое значение разряда батареи зимой составляет 25% от номинального значения, а летом. 50%. Если батарея может удерживать напряжение 1,6 В в течение 5 секунд, это означает, что она полностью заряжена. Если напряжение 1,4 В, батарея разрядится на 50%. все математика.

ремонт кедровых зарядных устройств и тому подобное.

Вам необходимо зарядить батарею, и если вы выберете Cedar Auto 4a, он будет работать, если будет работать правильно. И последствия неправильной зарядки могут быть скучными для батареи, потому что независимо от того, насколько умным является устройство, его нужно держать под контролем.

Неважно, какая батарея заряжается от источника, который превышает напряжение батареи, и это должен быть источник постоянного тока. Оказывается, зарядное устройство должно преобразовывать мощность переменного тока в постоянную, а на выходе подавать нам напряжение, которое нам необходимо зарядить. Устройство делает это удивительным. Вот его технические данные:

  • способен работать от бытовой сети 220 В ± 11 В;
  • номинальное напряжение аккумулятора 12 В;
  • низкий зарядный ток. 4,0 А;
  • потребляет менее 85 Вт.

Он предназначен как для подзарядки, так и для перезарядки батарей, которые потеряли свою батарею из-за ряда обстоятельств. Существует множество возможных причин падения напряжения на батарее, но наиболее важной является сульфатирование пластин и их окисление. Кедр также предназначен для тренировочных циклов зарядки-разрядки, восстанавливая способность аккумулятора удерживать заряд.

Зарядка занимает некоторое время, в зависимости от емкости батареи, степени износа пластин и степени разряда батареи. Он оснащен простым процессором, который контролирует все возможные режимы зарядки и работы устройства.

Когда зарядное устройство подключено в полярности, устройство начинает заряжать аккумулятор в автоматическом режиме, как показано светодиодом. В этом режиме стандартный заряд батареи составляет менее 4 А при контроле напряжения на клеммах. При достижении максимального зарядного напряжения устройство отключается от аккумулятора. На это указывает мигающий светодиод.

Вольтметр для зарядки кедра 4А. Заряд батареи. Калина 2.

Зарядное Устройство Кедр Авто 4а Не Работает

Вам нужно использовать режим цикла, чтобы удалить сульфатирование. В этом режиме лучше всего подключать параллельную нагрузку к аккумулятору, который потребляет около 1 А тока. Для этого подходит автоматическая лампочка 6 Вт. Невыполнение этого условия также сделает процесс успешным, но займет немного больше времени. Чтобы полностью исключить сульфатирование, нужно бросить батарею, прикрепленную к устройству, на 3-5 дней.

Устройство также имеет режим предварительной зарядки для зарядки аккумулятора. В этом случае зарядка происходит быстрее из-за того, что подается самый большой номинальный ток. до 10 А. Процесс занимает около 5 минут. После этого устройство автоматически переходит в «автоматический» режим и уже ограничивает ток до 4 А.

Итак, Макар управляет Cedar Auto 4a. Благодаря световому контуру любая неисправность может быть обнаружена и устранена, и устройство использовалось в течение длительного времени. Следите за амперметром и удачей на ходу!

Источник