Меню

Зарядное устройство hld 12620



Зарядное устройство LI-ion 12.6V

Зарядное устройство для аккумуляторов

  • Напряжение: 12,6В
  • Ток 2 А
  • Разъем: DC 5.5×2.1
  • Длина кабеля 60СМ

Подходит для зарядки сборки 3S на 10,8 В

Напряжение 12.6 V
Производитель Китай
Гарантия Без гарантии

Вариант 1: Курьером по Екатеринбургу

Стоимость доставки: 300 рублей

Вариант 2: Почта России

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 3: СДЭК

Доставка сдэк, возможностью отпарвки наложенным платежом

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 4: Самовывоз

Самовывоз из нашего офиса по адерсу г. Екатеринбург ул. Колмогорова 5/1 Офис 8

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 5: Транспортная компания GTD

Отправка транспортной компаниями GTD, от 200р

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

С этим товаром смотрят

  • Главная
  • Доставка
  • Корзина
  • Каталог
  • Вход в бэк-офис
  • Связь с администрацией

Личный кабинет

Контакты

Мы в социальных сетях

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Сосед обратился с просьбой отремонтировать зарядное устройство для литиевого аккумулятора. После переполюсовки зарядное полностью перестало реагировать на сеть и аккумулятор. Так как тема использования аккумуляторов типоразмера 18650 для меня имеет в последнее время прикладной характер, решил соседу помочь.

Зарядное для аккумуляторов типоразмера 18650

Зарядное для аккумуляторов 18650

Со слов соседа, алгоритм работы устройства таков: при подключенном аккумуляторе и поданном сетевом напряжении загорается красный светодиод и горит до тех пор, пока аккумулятор не зарядится, после чего загорается зеленый светодиод. Без установленного аккумулятора и поданном сетевом напряжении, светится зеленый светодиод.

Зарядное для аккумуляторов типоразмера 18650 - параметры

Судя по этикетке, заряд током 450 mA осуществляется в щадящем режиме, но как оказалось после вскрытия это вариант эконом)). Схема зарядки состоит из двух узлов: преобразователя сетевого напряжения на одном транзисторе MJE 13001 и контроллера уровня заряда.

Читайте также:  Сколько вольт должен выдавать зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора

Разборка зарядного от Li-Ion 18650 1

Разборка зарядного от Li-Ion 18650 2

Детали зарядного для 18650

Разборка зарядного от Li-Ion 18650

Схема зарядного для АКБ

Преобразователь на одном MJE 13001 часто встречается в дешевых зарядках для телефонов, а так же в зарядках типа «лягушка». Рисовать ее не стал – просто посмотрел в интернете похожую схему. Плюс, минус один резистор/конденсатор большой роли не играют. Схема типовая.

Схема зарядного для АКБ 18650

Тестером прозвонил диоды, стабилитрон и транзистор, убедился в их целостности. Решил проверить резисторы и попал в точку! Оказался оборванным резистор R1 – 510 кОм (на вышеприведенной схеме это резистор R3), подтягивающий напряжение питания к базе транзистора. В наличии такого не нашлось, взамен его был установлен резистор на 560 кОм.

Ремонт зарядного для 18650

После замены резистора зарядка завелась.

Ремонт зарядного от Li-Ion 18650

Зарядное заработало — светодиод светится

Ради интереса заглянул в даташит контроллера заряда аккумулятора. Им является микросхема HT3582DA.

микросхема HT3582DA

Так же часто встречается ее клон СТ3582.

HT3582DA

Схема включения HT3582DA

Как выяснилось, допускаются два варианта включения микросхемы: 5-й вывод замыкается либо с 8-м либо с 6-м выводом. В моем случае были замкнуты 5-й и 6-й. Как видим, производитель заявляет максимум 300 мА. Так что, на этикетке зарядки выражен большой оптимизм в 450 мА))). Но самое интересное ждало впереди. Проверка мультиметром напряжения на выходе зарядного показала его обратную полярность.

Напряжение на выходе ЗУ

Как оказалось, сначала нужно вставить аккумулятор для определения контроллером полярности, а потом включать в сеть. В даташите говорится о автоматическом определении полярности батареи. Кроме того, контроллер легко выдерживает короткое замыкание на выходе.

При КЗ заряд отключается

Для проверки результатов ремонта вставил аккумулятор и включил зарядное в сеть. Через какое то время заметил, что красный светодиод не светится, а значит снова что то не работает. Ни какого криминала при вскрытии выявлено не было, все доступные проверке тестером элементы в порядке. Начал подумывать на контроллер, но решил перед началом поисков его в магазинах проверить конденсаторы. В наличии имеется тестер полупроводниковых приборов Т4. С его помощью были проверены электролиты, а затем и керамические конденсаторы. И вот они то меня сильно и удивили. Оба конденсатора на 0,1 мкф показали следующее:

Конденсатор 104тестер полупроводниковых приборов Т4

Тестер полупроводниковых приборов Т4 меряет конденсаторы

Конденсатор 472 пФ почему то оказался аж 8199 пФ. Поскольку такого в закромах не нашлось, пришлось слепить из двух близкое значение. Конденсаторы на 0,1 мкф заменил на исправные с предварительной проверкой параметров.

После произведенных манипуляций зарядное заработало должным образом. Сосед счастлив и распространяет информацию о моих магических способностях). Автор материала — Кондратьев Николай, Г. Донецк.

Источник

Зарядное устройство 97163 для 3 Li-ion аккумуляторов

Зарядное устройство 97163 для 3 Li-ion аккумуляторов (фото)Зарядное устройство 97163 для 3 Li-ion аккумуляторов (фото, вид 1)

Входное напряжение: AC 100-240V/50/60 Гц,
Выходное напряжение: DC 12,6V
Выходной ток: 1000мА
Точность выходного напряжения: 0,5%( без нагрузки)
Светодиод: красный — батарея заряжается, зелёный — полностью заряжена.
Защита от КЗ: да
Штекер : 2,1 х 5,5 мм
Вес: 75 г

Применение и совместимость:

CS-MKT090
CS-BST411

CS-SKB120
шуруповерты
игрушки
Power bank
сборки из трех Li-Ion аккумуляторов

MAKITA
  • CC300
  • CC300D
  • CC300DW
  • CC300DWE
  • CC300DZ
  • CL100
  • CL100D
  • CL100DW
  • CL100DWX
  • CL100DZ
  • CL100DZX
  • CL102
  • CL102D
  • CL102DW
  • CL102DZ
  • CL102DZX
  • DA331D
  • DA331DWE
  • DA331DZ
  • DF030
  • DF030D
  • DF030DFE
  • DF030DWE
  • DF030DWX
  • DF030DZ
  • DF033DWE
  • DF033DZ
  • DF330
  • DF330D
  • DF330DFE
  • DF330DWE
  • DF330DWLX
  • DMR106
  • DMR108
  • DMR108B
  • DT01
  • DT01W
  • DT01Z
  • FD01
  • FD01W
  • FD01Z
  • FD02
  • FD02W
  • FD02Z
  • HP330
  • HP330D
  • HP330DWE
  • HP330DWX
  • HP330DZ
  • HS3
  • HS300
  • HS300D
  • HS300DW
  • HS300DWE
  • HS300DZ
  • HU01
  • HU01Z
  • JR100D
  • JR100DWE
  • JR100DZ
  • JR101
  • JR101D
  • JR101DW
  • JR101DWG
  • JR101DZ
  • JR102D
  • JR102DWE
  • JR102DZ
  • JV100
  • JV100D
  • JV100DW
  • JV100DWE
  • JV100DZ
  • LC01
  • LC01Z
  • LC01ZX
  • LCT303
  • LCT303X
  • LM01W
  • LM02
  • ML100
  • ML100W
  • ML101
  • ML102
  • MR051
  • MU01
  • MU01Z
  • MUH260
  • MUH260D
  • MUH260DW
  • MUH260DZ
  • MUM164
  • MUM164D
  • MUM164DW
  • MUS052
  • MUS052D
  • MUS052DW
  • MUS052DZ
  • RJ01W
  • SH01
  • SH01Z
  • STEXML101
  • STEXML102
  • TD090
  • TD090D
  • TD090DWE
  • TD090DWX
  • TD090DWXW
  • TD091D
  • TW100D
  • TW100DEWX1
  • TW100DWE
  • TW100DZ
  • UH200
  • UH200D
  • UH200DWE
  • UH200DWEX
  • UH200DZ
  • UM164
  • UM164D
  • UM164DW
  • UM164DWE
  • UM164DWEXL
  • UM164DZ
  • UM164DZ(
  • WT01
  • WT01W
  • WT01Z
Читайте также:  Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов бош с3 купить

BOSCH
  • Bosch GWB 10.8-LI
  • Bosch GWI 10.8 V-Li
  • CLPK30-120
  • CLPK31-120
  • CLPK40-120
  • CLPK41-120
  • CLPK50-120
  • FL10
  • GDR 10.8 V-LI
  • GDR 10.8-LI
  • GDR10.8-LI
  • GLI 10.8 V-LI
  • GLI10.8V-LI
  • GMF 10.8 V-LI
  • GOP 10.8 V
  • GOP 10.8 V-LI
  • GOP 10.8V-LI
  • GOP10.8V-LI
  • GOS 10.8 V-LI
  • GSA 10.8 V-LI
  • GSB 10.8-2-LI
  • GSB 10.8-2-LIH
  • GSC 10.8 V-LI
  • GSL 2
  • GSR 10.8
  • GSR 10.8 LI
  • GSR 10.8 V-Li
  • GSR 10.8 V-LI2
  • GSR 10.8 V-LI-2
  • GSR 10.8 V-LiQ
  • GSR 10.8-2-LI
  • GSR 10.8-LI
  • GSR10.8-2-LI
  • GSR10.8LI
  • GUS 10.8 V-LI
  • GWB 10.8 V-LI
  • GWB 10.8-LI
  • GWI 10.8 V-Li
  • GWI10.8V-LI
  • PFM 10.8
  • PFM 10.8 LI
  • PMF 10.8
  • PMF 10.8 LI
  • PS10-2
  • PS10-2A
  • PS20-2
  • PS20-2A
  • PS20B
  • PS21-2A
  • PS30-2A
  • PS30B
  • PS31-2A
  • PS40
  • PS40-2
  • PS40-2A
  • PS40B
  • PS41-2A
  • PS50-2A
  • PS50-2B
  • PS50B
  • PS60
  • PS60-102
  • PS60-2A
  • PS70
  • PS70-2A
  • PSR 10.8 LI2
  • Spit 10.8
WURTH
  • 07006522
  • S 10-A Power

SKIL

  • 2412-01
  • 2487-B2
  • 2487-B5
  • F012248702
  • F012248705

DEKO GCD12DU3
Practyl ML-CD49-120-K
Победа ДА-12/1ЛИ
Stanley Fatmax FMC011S2
Спец БДА-12-ЛИ
Dexter ML-CD62-120S
Dexter E120, 12 В Li-Ion 1.5 Ач
Спец БДА-12-2, 12 В Li-Ion
Dexter Power 5227.2A-1.5AH, 12 В Li-ion
Bosch EasyDrill 1200, 12 В Li-ion
DeWalt DCD700C2, 10.8 В Li-ion 2х1.3 А
Makita DF330DWE, 10.8 В Li-ion 2×1.3 Ач
CS-WRX161

Источник

RCDetails Blog

О коптерах и не только

Обзор: iSDT 608AC LiPo Charger — отличный зарядник для начинающих

Мне очень нравятся зарядники фирмы iSDT, но у них нет встроенных блоков питания, так что я даже не знаю, что посоветовать новичкам. И вот, наконец, появился iSDT 608AC, у которого есть блок питания, при этом решение очень мобильное.

Где купить?

Очень много магазинов продают iSDT 608AC:

Комплектация:

  • Зарядное устройство + блок питания
  • Инструкция
  • Кабель питания
  • Противоскользящие ножки/наклейки
  • Наклейки iSDT

Чем выделяется 608AC?

Мой основной зарядник — iSDT Q6 Pro, он надежный и портативный. Однако, чтобы сделать его таким компактным производитель не поставил в него блок питания, его нужно приобретать отдельно.

Благодаря наличию БП, я думаю, новый iSDT 608AC больше подойдет новичкам. С блоком питания вес составляет 350 грамм, размер 110,5 х 110,5 х 31 мм.

Что ещё лучше, так это возможность отсоединить блок питания, а питать зарядник можно и постоянным током, т.е. им можно пользоваться и в поле. Про заряд аккумуляторов в поле читайте тут.

Несмотря на то, что макс. ток меньше, 608AC немного крупнее Q6 Pro даже без БП.

Характеристики 608AC

Блок питания:

  • Мощность 60 Вт
  • Напряжение питания: 100 — 240 В
  • Выход: 19 вольт, 3 А

Зарядное устройство:

  • Мощность: 200 Вт
  • Напряжение питания: 10 — 30 В
  • Выход: 1,0 — 30 В
  • Ток заряда: 0,1 — 8,0 А
  • Ток разряда: 0,1 — 1,1 А
  • Макс. мощность разряда: 10 Вт
Читайте также:  Схема зарядного устройства с тренировкой аккумулятора

Основной функционал:

  • Зарядка с балансировкой
  • Параллельная зарядка (англ.) нескольких аккумуляторов
  • Заряд 1S — 6S LiPo
  • Заряд LiHV (4,35 В)
  • Заряд LiIon (18650)
  • Разряд аккумуляторов (подготовка к хранению)

iSDT 608AC поддерживает самую разную химию: LiFe, Li-ion, LiPo, LiHv 1-6S / Pb 1-12S / NiMH 1-16S. Вот полный список поддерживаемых аккумуляторов, напряжений и токов:

Осмотр

Экран 608AC меньше, чем у Q6.

Интерфейс и отображаемая информация практически идентичны. Шрифт меньше, но читается отлично. Возможно, я привык к Q6, но интерфейс очень легок в использовании.

У 608AC колесо прокрутки расположено сбоку, как у старых моделей iSDT 620 и 608. Работа с ним легка и интуитивно понятна, навигация по меню и настройкам очень простая.

Спереди расположен балансирный разъем, силовой XT60 и MicroUSB для обновления прошивки.

Слева разъем сетевого питания и вентилятор охлаждения.

Блок питания подключается к заряднику разъемом XT60.

Без блока питания зарядник можно питать постоянным напряжением 10 — 30 вольт (3S — 6S LiPo).

При подключении комплектного БП мощность автоматически ограничивается 55 Вт, а минимум входного напряжения — 17 вольт, это изменить нельзя. Отличная защита от случайной перегрузки БП.

Полностью раскрыть потенциал (200 ватт) 608AC можно запитав его от мощного источника, например от литиевого аккумулятора (отсоединяем БП и подключаем аккум). Теперь можно свободно поменять «lowest input voltage» (минимум входного напряжения) и «Max Input Power» (максимальная мощность).

Вот мой огромный аккумулятор 6S 10000 мА*ч чтобы заряжаться в поле, для него у меня стоит минимум напряжения 21,5 вольт (не ниже 3,6 вольта на банку). А максимальная мощность — 200 Ватт — всё что позволяет зарядник.

Вот так я наклеил противоскользящие ножки.

Ограничения

Несмотря на то, что 200 Вт достаточно для большинства пилотов, комплектный блок питания имеет мощность всего 60 Вт. 4S аккумулятор (16,8 В) можно будет заряжать током 3,5 А. Заряд 4S 1300 мА*ч займет 20 минут, а 6S 1000 мА*ч около 25 минут.

Если вы хотите заряжать быстрее. то бутылочным горлышком будет именно БП, но для начинающих достаточно и 60 Вт, т.к. у них не так много аккумов. Конечно, можно использовать и плату для параллельной зарядки нескольких аккумуляторов, но заряжаться они будут не очень быстро.

По мере увлечения хобби, просто купите более мощный блок питания и используйте прежний зарядник. Вот приличный, стоит менее $20. Еще можно модифицировать компьютерный/серверный БП (англ).

Заключение

Если вы новичок и не знаете, как обращаться с литиевыми аккумуляторами, тогда читайте руководство.

Я использую iSDT 608AC уже пару недель и он хорошо себя показал. Благодаря отстегивающемуся блоку питания этот зарядник можно использовать везде: и в помещении, и в поле.

Единственное замечание, хотелось бы иметь более мощный блок питания, чтобы он соответствовал мощности зарядника и его не пришлось бы апгрейдить, однако такой вариант увеличил бы стоимость. За $60 с 60 ваттным блоком питания, на мой взгляд, это отличный вариант.

Так что, учитывая имеющиеся ограничения, я бы рекомендовал этот зарядник новичкам и обычным, не хардкорным пилотам. Однако, если вам нужен более мощный вариант, и вы не хотите довольно долго апгрейдиться, то посмотрите на D6 Pro. У него тоже есть встроенный блок питания и его тоже можно питать от аккумулятора.

Источник