Меню

Зарядное устройство для зарядки аккумулятора скутера

Зарядное устройство для зарядки аккумулятора скутера

Аккумулятор с течением времени ослабевает, то есть его КПД уменьшается, а износ значительно увеличивается. Таким образом, время полной зарядки аккумуляторной батареи прямо пропорционально сроку давности самой батареи. Признаком полного заряда аккумулятора является выделение газов в виде пузырьков. Увидеть это можно на аккумуляторах, корпус которых выполнен из прозрачного пластика. Если так называемое «закипание» начало происходить в течении первых минут зарядки – батарея неисправная. В таком случае лучше не «изобретать велосипед» и купить новую аккумуляторную батарею.

Перейдем непосредственно к той ситуации, когда необходимо зарядить аккумулятор скутера от автомобильной зарядки. В основном зарядка для автомобилей дает слишком большой ток, который не подходит для батареи скутера. А отрегулировать необходимое напряжение в большинстве случаев не возможно. Как поступить в таком случае? – как вариант, можно подключить лампочку в цепь между зарядкой и аккумулятором скутера. Лампочка должна быть на 12 В, а её мощность 5 Ватт. Таким образом, вопрос «можно ли заряжать аккумулятор скутера автомобильной зарядкой» становится раскрытым.

Если не идет заряд

Чтобы устранить данную проблему, сначала разберемся каким образом вообще происходит зарядка батареи. Во время работы двигателя (свыше 2-х тысяч оборотов) в работу включается генератор, при этом создавая ток (переменный). Чтобы превратить переменный ток в постоянный, в электросистеме скутера предусмотрен преобразователь. В данном случае стабилизатор. Стабилизатор также служит для предотвращения перезарядки аккумуляторной батареи скутера. В случае неполадок в этой системе (генератор-стабилизатор-аккумулятор), батарея не будет получать зарядку.

Чтобы зарядка была постоянной, необходимо проделать ряд следующих мероприятий:

  1. Проверить контакты и предохранитель. Контакты почистить, предохранитель в случае поломки заменить.
  2. Также следует обратить внимание на клеммы аккумулятора. Они должны быть должным образом зачищенными, плотно прикреплены.
  3. Проведите осмотр всех штекеров и соединений (проводов).
  4. Проверьте наличие массы (соединенный провод с рамой техники и минусом аккумуляторной батареи.)

В большинстве случаев проделанных операций хватает, чтобы исправить рассматриваемую проблему. Но, есть и другие, более запущенные случаи. Усугубимся ещё больше и рассмотрим ряд действий, которые уж наверняка помогут.

Для начала установим на скутер исправный, полностью заряженный аккумулятор. Далее присоединяем мультиметр к установленной батареи. На шкале мультиметра должно показать 13.1 В. Затем нужно запустить в работу двигатель, прибавить газу, чтобы обороты двигателя выросли до 3-х тысяч в минуту. Обратно присоединяем мультиметр, должно выдать 14.5 В. Если это действительно так, то проблема в самой батарее. Её нужно заменить. Для справки: лучшим аккумулятор для скутера считается кислотный.

Читайте также:  Li ion аккумуляторы для шуруповерта dewalt

Источник



Зарядное устройство для аккумулятора скутера и мото

Зарядное устройство для аккумулятора скутера и мото

  • Код для заказа по телефону: 104225
  • Артикул: УЗ 205.07
  • Вопрос
    консультанту
  • В избранное

Технические данные:
Напряжение питающей сети:
номинальное — 220 Вольт,
рабочее — 150 — 240 Вольт.
Частота питающей сети — 50±0,5 Герц.
Диапазон зарядного тока — 0 — 1,2 Ампер.
Регулировка величины начального зарядного тока — 0,3 — 1,2 Ампер.
Устройство обеспечивает индикацию:
правильности подключения клемм к аккумулятору,
работоспособности при подключении в сеть,
режим заряда аккумулятора,
режим хранения аккумуляторной батареи.
Габаритные размеры не более 120×60×40 мм.
Масса не более 145 гр.
Электрическая мощность, потребляемая от сети не более 25 Ватт.
В процессе работы устройства допускается повышение температуры корпуса до 60ºС.

Если вам требуется качественная зарядка для аккумулятора скутера, обратите внимание на предлагаемые нами зарядные устройства. Они предназначены для заряда свинцово-кислотных и гелевых батарей, дающих напряжение, равное 12 В, и имеющих значение емкости между 0,7 и 15 А*ч.

Отличительная особенность данного зарядного устройства для аккумулятора скутера заключается в том, что с ним батарея заряжается очень быстро и при этом не повреждается, сохраняя свои эксплуатационные качества и при последующих циклах зарядки. Здесь реализована так называемая двухшаговая процедура заряда. Так же, устройство обеспечивает оптимальный для свинцово-кислотных аккумуляторов режим хранения с компенсацией тока саморазряда.

Заказать зарядное устройство в интернет-магазине Scooter-ZiP просто!

Если вас заинтересовала предложенная зарядка аккумулятора скутера, то оформите заявку на покупку данного прибора путем добавления товара в корзину и заполнения онлайн-формы. Как только поступивший запрос будет обработан, специалисты интернет-магазина выйдут на связь для получения подтверждения о заказе.

Доставка заказа производится в любой населенный пункт РФ, а также в страны СНГ. Её стоимость рассчитывается при оформлении покупки. Предусмотрено большое разнообразие вариантов форм оплаты, в том числе электронными деньгами.

Источник

Как зарядить аккумулятор для скутера: практические советы

Весна – период, когда вся техника, которая не эксплуатировалась в зимний сезон, подготавливается к выезду на городские дороги.

Двухколесная техника – велосипеды, мопеды, скутеры, мотоциклы – все то, что требует тщательной и достаточной длительной подготовки к эксплуатации в сезон.

Читайте также:  Как определить емкость литиевого аккумулятора

На просторах дачных участков и деревенских дорогах весной, летом и сухой осенью достаточно часто встречаются мопеды и скутеры – транспортные средства, водить которые можно с 16 лет при наличии соответствующей категории в водительском удостоверении.

Однако, после зимней консервации первоначально мопед или скутер может не завестись, так как аккумулятор за длительное хранение может глубоко разрядиться.

Каким образом проверить и зарядить аккумулятор для мопеда?

  1. Изучите устройство вашего транспортного средства (мопеда, скутера) и расположение на нем аккумуляторной батареи. Также необходимо изучить, как подключается батарея и, при необходимости, зарисовать для себя схему отключения/подключения;
  2. Проверить состояние аккумулятора специальным прибором – тестером на значение постоянного напряжения батареи. Если прибор выдает значение менее 12 Вольт, то такую батарею необходимо зарядить;
  3. Зарядное устройство должно быть адаптировано для подзарядки аккумуляторов для скутеров. Токи, которыми необходимо производить заряд батареи, должны быть в 10 раз меньше значения самой батареи. В противном случае можно допустить перезаряд аккумулятора и вывести его из строя;

Если после зарядки аккумулятора значение постоянного напряжения все равно снижается до показателя ниже 12 Вольт, то такая батарея более не является пригодной к эксплуатации и может доставить немало проблем с запуском двигателя и работой всего электрооборудования.

При подобной ситуации необходимо обратиться в специализированный магазин, в котором возможно заказать аккумулятор с доставкой прямо до транспортного средства.

Купить аккумуляторы для мопеда, автомобиля, мотоцикла, катера и любого другого вида техники вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Источник

Можно ли зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой?

Аккумулятор с течением времени ослабевает, то есть его КПД уменьшается, а износ значительно увеличивается. Таким образом, время полной зарядки аккумуляторной батареи прямо пропорционально сроку давности самой батареи. Признаком полного заряда аккумулятора является выделение газов в виде пузырьков. Увидеть это можно на аккумуляторах, корпус которых выполнен из прозрачного пластика. Если так называемое «закипание» начало происходить в течении первых минут зарядки – батарея неисправная. В таком случае лучше не «изобретать велосипед» и купить новую аккумуляторную батарею.

Читайте также:  Стар a 3000 аккумулятор

Перейдем непосредственно к той ситуации, когда необходимо зарядить аккумулятор скутера от автомобильной зарядки. В основном зарядка для автомобилей дает слишком большой ток, который не подходит для батареи скутера. А отрегулировать необходимое напряжение в большинстве случаев не возможно. Как поступить в таком случае? – как вариант, можно подключить лампочку в цепь между зарядкой и аккумулятором скутера. Лампочка должна быть на 12 В, а её мощность 5 Ватт. Таким образом, вопрос «можно ли заряжать аккумулятор скутера автомобильной зарядкой» становится раскрытым.

Если не идет заряд

Чтобы устранить данную проблему, сначала разберемся каким образом вообще происходит зарядка батареи. Во время работы двигателя (свыше 2-х тысяч оборотов) в работу включается генератор, при этом создавая ток (переменный). Чтобы превратить переменный ток в постоянный, в электросистеме скутера предусмотрен преобразователь. В данном случае стабилизатор. Стабилизатор также служит для предотвращения перезарядки аккумуляторной батареи скутера. В случае неполадок в этой системе (генератор-стабилизатор-аккумулятор), батарея не будет получать зарядку.

Чтобы зарядка была постоянной, необходимо проделать ряд следующих мероприятий:

  1. Проверить контакты и предохранитель. Контакты почистить, предохранитель в случае поломки заменить.
  2. Также следует обратить внимание на клеммы аккумулятора. Они должны быть должным образом зачищенными, плотно прикреплены.
  3. Проведите осмотр всех штекеров и соединений (проводов).
  4. Проверьте наличие массы (соединенный провод с рамой техники и минусом аккумуляторной батареи.)

В большинстве случаев проделанных операций хватает, чтобы исправить рассматриваемую проблему. Но, есть и другие, более запущенные случаи. Усугубимся ещё больше и рассмотрим ряд действий, которые уж наверняка помогут.

Для начала установим на скутер исправный, полностью заряженный аккумулятор. Далее присоединяем мультиметр к установленной батареи. На шкале мультиметра должно показать 13.1 В. Затем нужно запустить в работу двигатель, прибавить газу, чтобы обороты двигателя выросли до 3-х тысяч в минуту. Обратно присоединяем мультиметр, должно выдать 14.5 В. Если это действительно так, то проблема в самой батарее. Её нужно заменить. Для справки: лучшим аккумулятор для скутера считается кислотный.

Источник

Зарядное устройство для зарядки аккумулятора скутера

Зарядное устройство для зарядки аккумулятора скутера

go facebook vk twitter google-plus email

Спустя пару лет после покупки мопеда возникает необходимость подзарядки аккумулятора. И тут выясняется, что АКБ относится к категории гелевых элементов питания, для которой подходят далеко не все зарядные устройства. Как восстановить емкость батареи, если специального ЗУ не оказалось под рукой?

Есть ли альтернатива специальным ЗУ?

Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения.

Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 50 Аh — 5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.



В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора.

Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.

«Народный» метод подзарядки гелевого АКБ

Если гелевый аккумулятор нуждается в срочной подзарядке, а вы еще не успели найти и заказать специальное ЗУ, воспользуйтесь простой хитростью. Для реализации этого способа понадобится свинцовый или AKB аккумулятор (например, такой, как на странице https://www.bezpeka-hop.com/catalog/akkumulyatory_dlya_mopedov/) и зарядка от него. В данном случае вторая батарея будет использоваться в качестве «посредника».



Схема зарядки через второй источник питания выглядит следующим образом:

  • подключаем зарядное устройство к свинцовой АКБ;
  • присоединяем клеммы свинцовой батареи к контактам гелевого аккумулятора;
  • проверяем температуру корпуса батареи, при нагревании прекращаем процесс;
  • проверяем напряжение (не более 14 В).

Длительность процедуры зависит от емкости АКБ. Полностью разряженные аккумуляторы для мопеда можно оставить на подзарядке на сутки. При этом необходимо контролировать процесс каждые 3–4 часа (проверять температуру и напряжение).

Использовать «народные» способы восстановления емкости АКБ стоит только в крайних случаях, поскольку существует риск вывести батарею из строя. Не рекомендуется проводить эти манипуляции без контрольных приборов.

Источник



Зарядное устройство для аккумулятора скутера и мото

Зарядное устройство для аккумулятора скутера и мото

  • Код для заказа по телефону: 104225
  • Артикул: УЗ 205.07
  • Вопрос
    консультанту
  • В избранное

Технические данные:
Напряжение питающей сети:
номинальное — 220 Вольт,
рабочее — 150 — 240 Вольт.
Частота питающей сети — 50±0,5 Герц.
Диапазон зарядного тока — 0 — 1,2 Ампер.
Регулировка величины начального зарядного тока — 0,3 — 1,2 Ампер.
Устройство обеспечивает индикацию:
правильности подключения клемм к аккумулятору,
работоспособности при подключении в сеть,
режим заряда аккумулятора,
режим хранения аккумуляторной батареи.
Габаритные размеры не более 120×60×40 мм.
Масса не более 145 гр.
Электрическая мощность, потребляемая от сети не более 25 Ватт.
В процессе работы устройства допускается повышение температуры корпуса до 60ºС.

Если вам требуется качественная зарядка для аккумулятора скутера, обратите внимание на предлагаемые нами зарядные устройства. Они предназначены для заряда свинцово-кислотных и гелевых батарей, дающих напряжение, равное 12 В, и имеющих значение емкости между 0,7 и 15 А*ч.

Читайте также:  Как определить емкость литиевого аккумулятора

Отличительная особенность данного зарядного устройства для аккумулятора скутера заключается в том, что с ним батарея заряжается очень быстро и при этом не повреждается, сохраняя свои эксплуатационные качества и при последующих циклах зарядки. Здесь реализована так называемая двухшаговая процедура заряда. Так же, устройство обеспечивает оптимальный для свинцово-кислотных аккумуляторов режим хранения с компенсацией тока саморазряда.

Заказать зарядное устройство в интернет-магазине Scooter-ZiP просто!

Если вас заинтересовала предложенная зарядка аккумулятора скутера, то оформите заявку на покупку данного прибора путем добавления товара в корзину и заполнения онлайн-формы. Как только поступивший запрос будет обработан, специалисты интернет-магазина выйдут на связь для получения подтверждения о заказе.

Доставка заказа производится в любой населенный пункт РФ, а также в страны СНГ. Её стоимость рассчитывается при оформлении покупки. Предусмотрено большое разнообразие вариантов форм оплаты, в том числе электронными деньгами.

Источник

как зарядить аккумулятор скутера

Зарядное устройство необходимо подбирать под конкретную технологию аккумулятора, с учетом емкости.

Вздутие корпуса аккумуляторы в скутере

Разве так можно?

Стартерный аккумулятор для скутера

Если вы не хотите, что бы Ваш аккумулятор для мотоцикла или скутера так выглядел, пожалуйста прочитайте и примите к действию!

На первой фотографии изображен аккумулятор от мотоцикла на 12 вольт и емкостью 18 а час. Причина такого «плачевного» состояния корпуса и внутренней части в сильном перезаряде. Проблема выявилась при долгой более 3 часов езде на высокой скорости. Предыдущий аккумулятор на этом же мотоцикле вообще разорвало с вытикающими из этого «кислыми» последствиями. Напомним, что электролит — это раствор серной кислоты, который не очень полезен в малых дозах и совсем не полезен при тесном контакте с ним. Несмотря на технологию AGM, по которой сделаны оба АКБ в них нет совсем жидкого электролита, но при разгерметизации стекловолокно, пропитанное кислотой может оставить ожог или отравление при вдыхании. Степень, до которого может раздуть корпус аккумулятора зависит от качества пластика. Обычно в аккумуляторах для мотоциклов и скутеров применяется ABS пластик, способный деформироваться, в корпусах «крутых» мото аккумуляторов (обычно они стоят в четыре раза дороже) еще есть система пламя гашения. На правой фотографии такой системы не было, но все обошлось.

О ПРИЧИНАХ ЭТОГО НАПИСАНО НИЖЕ: Реле напряжения скутера

В первом случае виноватым оказалось устройство, которое есть во всех мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях. Называется оно реле-регулятор или регулятор напряжения генератора. Т.к. генератор, вырабатывающий электрический ток для питания электроприборов бортовой сети мототехники, может крутится с разной скоростью и это напрямую зависит от оборотов двигателя, то и напряжение на выходе генератора плавает от 0 (когда мотор не крутится) до 25-35 вольт (при высоких оборотах). Все электро оборудование мотоцикла или скутера рассчитано на напряжение 12-15 вольт не более. На входные контакты реле регулятора поступает напряжение 0-35 вольт, а после обработки реле-регулятором этого напряжение на выходных контактах получается 12-14 вольт. Соответственно, при неисправном реле-регуляторе возможны два вида неприятностей: первый, недозаряд аккумулятора, это когда это реле занижает свое выходное напряжения. а вторая, это сильный перезаряд аккумулятора, даже когда Вы не так долго катаетесь.

ДИАГНОСТИКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА: тестер

Для диагностики реле регулятора не надо иметь специального оборудования. Любой тестер напряжения (кроме индикаторной отвертки) Вам подойдет. Он продается в любом магазине и стоит 90-150 руб. Лучше цифровой, что бы не напрягаться со шкалой и диапазонами. Подходите к мотоциклу, щупы тестера прилаживаете к клеммам аккумулятора, должно на дисплее высветится 12-12.9 вольта, заводите двигатель и даете максимальные обороты. Контролируете показания: если в пределах до 15 вольт (с учетом погрешности тестера), то это нормально, если выше — то реле-регулятор необходимо менять. По техническим характеристикам заводов изготовителей стартерных аккумуляторов для мототехники по технологии AGM, максимальное напряжение заряда не должно превышать 14.5-14.8 вольта. Кроме этого важно ограничить ток заряда, что реле регулятор различных моделей не всегда выполняет. Если бы соблюдались все нормы качественного заряда на мотоциклах и скутерах, то аккумуляторы, в составе их служили бы в два-три раза дольше! Еще одним способом проверки штатного режима заряда аккумулятора на мотоцикле — является контроль температуры корпуса АКБ при условии, если до начала поездки он не был разряжен более чем на 50%. Полностью заряженный аккумулятор, а в особенности новый, не должен нагреваться после 20-30 минут интенсивной езды. По тех условиям так же заводов изготовителей оптимальной считается температура 15-25 градусов. Выше, начинается преждевременное старение пластин аккумулятора. Особенно это сказывается в зимнее время, даже при абсолютно исправном реле, когда по холодному (ниже -10 градусов) аккумулятору при интенсивной езде начинает течь ток заряда, и идет резкий разогрев. Как правило АКБ при такой эксплуатации очень быстро теряет свою заявленную емкость. В таких случаях лучше применять аккумуляторы с жидким электролитом. А если Вы зимой не катаетесь на мотоцикле — тут тоже плохо для АКБ,

Читайте также:  Как зарядным устройством испортить аккумулятор автомобиля

КАК СОХРАНИТЬ АКБ В МЕЖСЕЗОНЬЕ:

Если не планируете пользоваться аккумулятором и заводить мотоцикл зимой, то недостаточно просто скинуть клеммы с АКБ и попрощаться до весны. Для сохнанности емкости АкБ необходимо раз в два месяца дозарядить АКБ мотоцикла, что бы скомпенсировать саморазряд. Возникает вопрос чем заряжать? Вариант первый, завести и погазовать минут тридцать — неудобно, особенно в закрытом гаража, Вариант второй — взять домой и зарядить зарядным устройством в комфортных условиях. Автомобильное зарядное устройство для этих целей подойдет ТОЛЬКО ЕСЛИ В НЕМ ПРЕДУСМОТРЕНА РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА тока заряда. Иначе Вы получите результат, изображенный на ФОТО справо. На многих автомобильных ЗУ написано, что оно «автоматическое». Внесем ясность в эту формулировку: какие процеесы в нем автоматизированы? об этом надо прочитать в инструкции (если она есть и при этом на рус. языке). 85% автомобильных ЗУ являются трехстадийными и автоматически переходят с одной фазы заряда на другую и завершают процесс заряда режимом заряда малым током. Предназначены для заряда аккумуляторов емкостью от 40 ампер час и выше! А у Вас меньше емкость! При этом у Вас АКБ не с жидким электролитом, а AGM или GEL технология, у которых максимальный ток заряда ниже. АВТОМАТИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗУ НЕ РАСПОЗНАЮТ ТИП И ЕМКОСТЬ. Поэтому для заряда AGM или GEL АКБ необходимо применять ЗУ с регулировкой тока заряда или зарядные устройства с малыми токами и предназначенные для заряда необслуживаемых герметизированных свинцовокислотных аккумуляторов. Ключевое слово здесь «герметизированных» т.к. именно это определяет, что максимальный ток должен составлять 20% емкости АКБ, а номинальный 10% емкости.

Источник

Способы зарядки аккумулятора на мотоцикле

Чтобы понять, как зарядить аккумулятор мотоцикла, нужно изучить особенности зарядного устройства и аккумуляторного компонента. Процедура восстановления заряда не вызывает сложностей.

Читайте также:  Машину заводишь и аккумулятор кипит

Аккумуляторы для мотоцикла от фирмы Delta и Yuasa.

Как часто нужно заряжать аккумулятор мотоцикла

Мотоциклетный аккумулятор нужно заряжать при полном разряде. Свинцовые батареи требуют такой процедуры каждые 2 месяца. Источники питания, используемые более 2 лет, заряжаются раз в месяц. Гелевые аккумуляторы отличаются наименьшим саморазрядом. Достаточно обслуживать их раз в 3 месяца.

После хранения разрядившийся за зиму источник питания следует заряжать незамедлительно. Не ждите до тех пор, пока ваш мотоцикл не перестанет заводиться. Критический разряд негативно сказывается на рабочих характеристиках АКБ. Для контроля состояния источника питания используют вольтметр.

Тестирование выполняют так:

  1. Показатель выставляют на отметку 20. Красный щуп подключают к плюсовому токовыводу, черный – к минусовому.
  2. Оценивают появляющееся на экране тестера показание. Нормальным является значение 12,3. При получении цифры 11,2 нужно срочно начать зарядку. О критической потере энергии свидетельствует показатель менее 11. Подзарядка в таком случае может не помочь.

Автоматическое и неавтоматическое зарядное устройство для аккумуляторов 12В.

Типы зарядных устройств

Зарядные устройства для мотоаккумуляторов делятся на 2 типа:

Источник

Как зарядить аккумулятор для скутера: практические советы

Весна – период, когда вся техника, которая не эксплуатировалась в зимний сезон, подготавливается к выезду на городские дороги.

Двухколесная техника – велосипеды, мопеды, скутеры, мотоциклы – все то, что требует тщательной и достаточной длительной подготовки к эксплуатации в сезон.

На просторах дачных участков и деревенских дорогах весной, летом и сухой осенью достаточно часто встречаются мопеды и скутеры – транспортные средства, водить которые можно с 16 лет при наличии соответствующей категории в водительском удостоверении.

Однако, после зимней консервации первоначально мопед или скутер может не завестись, так как аккумулятор за длительное хранение может глубоко разрядиться.

Каким образом проверить и зарядить аккумулятор для мопеда?

  1. Изучите устройство вашего транспортного средства (мопеда, скутера) и расположение на нем аккумуляторной батареи. Также необходимо изучить, как подключается батарея и, при необходимости, зарисовать для себя схему отключения/подключения;
  2. Проверить состояние аккумулятора специальным прибором – тестером на значение постоянного напряжения батареи. Если прибор выдает значение менее 12 Вольт, то такую батарею необходимо зарядить;
  3. Зарядное устройство должно быть адаптировано для подзарядки аккумуляторов для скутеров. Токи, которыми необходимо производить заряд батареи, должны быть в 10 раз меньше значения самой батареи. В противном случае можно допустить перезаряд аккумулятора и вывести его из строя;

Если после зарядки аккумулятора значение постоянного напряжения все равно снижается до показателя ниже 12 Вольт, то такая батарея более не является пригодной к эксплуатации и может доставить немало проблем с запуском двигателя и работой всего электрооборудования.

При подобной ситуации необходимо обратиться в специализированный магазин, в котором возможно заказать аккумулятор с доставкой прямо до транспортного средства.

Купить аккумуляторы для мопеда, автомобиля, мотоцикла, катера и любого другого вида техники вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Источник