Меню

Зарядное устройство для ваз 2112



USB-зарядные устройства ВАЗ 2110-2112

usb зарядное на 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с европанелью, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива

usb-зарядник Штат 2.0 вместо заглушки кнопки для автомобилей ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива

usb зарядное на 2 слота вместо заглушки кнопки ВАЗ 2110-2112

Универсальная розетка прикуривателя с крышкой

usb адаптер с подсветкой на 2 слота от прикуривателя автомобиля

usb адаптер от прикуривателя автомобиля mrm mr53a

usb адаптер от прикуривателя автомобиля

usb адаптер от прикуривателя автомобиля mrm mr61a

usb адаптер от прикуривателя автомобиля mrm mr58a

3-х канальное usb зарядное устройство (комплект)

usb зарядное устройство на 2 слота от прикуривателя автомобиля

usb-kit зарядное устройство

usb зарядное на 2 слота на комбинацию приборов ВАЗ 2110-2112

Современные транспортные средства увешаны большим количеством датчиков и оборудованы неисчислимым множеством индикаторов на рулевом колесе и приборной панели. Но всегда найдётся место новому гаджету, даже в новеньком авто.

Много лет назад компании, изготавливающие портативные приборы, разрабатывали собственные стандарты портов и адаптеров заряда. Благодаря стараниям разработчиков и техническому развитию мир объединился, выбрав единый стандарт зарядки в качестве источника питания.

USB-зарядные устройства купить в интернет-магазине

Спустя десятилетие мы уже забыли о куче проводов питания, приспосабливаемых к отдельному гаджету индивидуально. Сегодня можно подзарядить мобильное устройство, подключить электронную книгу в любой компьютер и прибор при наличии USB-порта, благодаря единому унифицированному разъёму.

USB порт — практичное изделие, имеющее четыре контакта. Два внутренних контакта передают информацию, внешние — обеспечивают зарядку и работу портативных приборов достаточной мощности. Имея аналогичный прибор раскрывается безграничная возможность подключения современных устройств USB кабелем к имеющемуся разъёму USB:

  • уникальный смартфон;
  • планшет;
  • камеру;
  • видеорегистратор,

и наслаждаться быстротой процесса операции заряда. USB (ЮСБ) разъём, безусловно, облегчил эксплуатацию и развитие рынка портативных агрегатов посредством элементарного заряда гаджетов и персональных устройств.

Основной параметр прибора — максимум силы тока, выдаваемой USB разъёмом устройства заряда, имеющим максимум силы тока — от 500 миллиампер (мА) до 1,5 ампер (А). Если конкретных указаний силы тока не обнаружено, то скорее всего прибор оснащён гнездом 500 мА. Максимум силы тока диктует только теоретическую величину заряда персональных приборов.

Подключая устройство к USB разъёму контроллер USB вашего гаджета считывает протекающее через USB напряжение. Исходя из имеющихся данных, контроллер решает вопрос потребляемой силы тока для подзарядки. Как контроллер USB это решает — конфиденциальная информация разработчиков гаджетов.

Современный, дорогостоящий вариант USB разъёма — применение прибора, отражающего объём необходимой при зарядке энергии. Светодиоды на панели соответствует одному ватту потребления, при этом пять ватт — максимум допустимой энергии для зарядки смартфона.

Наличие USB (ЮСБ) адаптера питания в авто избавит от неловких моментов пустой батареи вашего гаджета далеко в пути за чертой города. Многие зарядные приборы обладают прекрасным дизайном и удачно вписываются в интерьер салона.

Рынок зарядных устройств USB, применяемых в авто, развивается, но не будем ждать новинок, давайте пользоваться моментом сегодня.

Источник

Зарядное устройство для автомобиля: какое выбрать

Недавно пришлось столкнуться с проблемой, которая заставила меня купить зарядное устройство для аккумулятора. Недавно покупал новый АКБ и даже не мог подумать, что придется его заряжать, но по своей нелепой ошибке забыл выключить магнитолу, и она работала (правда без звука) три дня. Ниже я расскажу о своем выборе и почему остановился на определенном приборе.

Выбор производителя ЗУ для автомобильных аккумуляторных батарей

Из представленных в местных магазинах товаров, на витринах присутствовали в основном следующие производители:

  1. Орион и Вымпел, которые выпускаются ООО НПП Орион в Питере.
  2. Оборонприбор ЗУ — производства города Рязань
  3. Китайские устройства различных марок

По поводу рязанского производителя начитался немало негатива на форумах, и в большинстве случаев — многим попадались подделки, которые после первой же подзарядки выходили из строя. Испытывать судьбу я не стал и решил отказаться от этой марки.

Что касается китайских товаров, то ничего принципиально против не имею, но к сожалению отзывов о тех, которые были в магазине, я нигде не встречал и тоже побоялся покупать такое зарядное. Хотя, не исключено, что они могли довольно долго служить и быть достаточно высокого качества.

Что касается Орион, то отзывов в сети также немало, среди которых есть и откровенный негатив, и довольно положительные моменты. В основном, люди жаловались на то, что после покупки ЗУ от фирмы Орион, они нарывались на откровенную подделку, так как вместо города Санкт-Петербург там был указан Рязань. Для того, чтобы обезопасить себя от подделки, можете зайти на сайт Орион и посмотреть на те отличительные черты, которые должны быть у оригинала.

какое зарядное выбрать для автомобиля

Внимательно посмотрев на коробку и сам прибор в магазине, оказалось, что он оригинальный и никакой подделки у них вообще не было.

Выбор модели ЗУ по максимальной силе тока

Итак, с производителем я определился и теперь оставалось выбрать подходящую модель. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует обращать внимание на то, что если у вас аккумулятор емкостью 60 Ампер*час, то для его заряда необходим ток в 6 Ампер. Можно взять и с большим током, что я и сделал — купив предпусковое, которое имело максимальный ток 18 Ампер.

Читайте также:  Купить пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора дешево

зарядное устройство для аккумуляторов автомобиля

То есть, если вы решили быстро взбодрить аккумулятор, то можно максимальным током нагрузить его на 5-20 минут, после чего он будет вполне способен запустить двигатель. Конечно, лучше не делать таких вещей часто, так как срок службы АКБ от этого может сократиться. Лучшим вариантов будет автоматический режим с током в десять раз меньше от емкости батареи. По достижению полной зарядки, устройство переходит в режим поддержания напряжения, компенсирующего саморазряд.

Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы?

Если в вашем аккумуляторе нет доступа к банкам, то есть долить жидкость не представляется возможным из-за отсутствия пробок, то та заряжать его нужно немного более аккуратно, чем обычный. И во многих руководствах пользователя написано, что такие автомобильные батареи необходимо оставлять на более длительное время под током в двадцать раз меньшим емкость АКБ. То есть, при 60 Ампер*час необходимо установить ток на ЗУ равным 3 Ампер. На моем примере был 55-ый, и его нужно было гонять где-то около 2,7 Ампер до полной зарядки.

как заряжать автомобильный аккумулятор

Если рассматривать Орион PW 325, который я выбрал, то он является автоматическим, и по достижении необходимого заряда, сам сбавляет ток и напряжение на клеммы батареи. Цена такого ЗУ Орион PW 325 составляет порядка 1650 рублей, хотя не исключаю, чт ов некоторых других магазинах он может быть дешевле.

Источник

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Как проверить генератор автомобиля мультиметром

Стабильная и корректная работа электроники автомобиля во многом зависит от исправности генератора. Именно он обеспечивает питание всех устройств, а также способствует запуску двигателя. В связи с этим важно следить за его исправностью, а при необходимости знать, как проверить генератор автомобиля мультиметром.

Данный элемент напрямую связан с аккумуляторной батареей, с которой также нередко возникают проблемы. А при необходимости подключить к штатной бортовой сети новые устройства и различные приборы следует проверить исправность генератора, так как именно он является источником штатного тока. Другими словами, это один из тех узлов, которые необходимо регулярно проверять.

Диагностика

Для проверки генератор можно не снимать. Проверку проводят с помощью тестера. Можно воспользоваться дешевым китайским тестером. Два щупа измерительного прибора нужно подключить к клеммам аккумулятора и проверить напряжение.

Анализ значений напряжения дает возможность судить об исправности генераторной установки. Какое выдает генераторное устройство напряжение, можно узнать из мануала.

Место расположения агрегата

Признаки неисправности устройства:

  • постоянно горит контрольная лампочка зарядки или мигает при работе двигателя;
  • аккумулятор либо не разряжается до конца, либо получает повышенный заряд;
  • недостаточно хорошо светят фары при работающем двигателе, плохая работа других потребителей электроэнергии;
  • слишком большая яркость фар, закипает электролит в аккумуляторной батарее;
  • греется при большом напряжении;
  • повышенные шумы во время работы двигателя со стороны генератора.

Возможны проблемы в щеточном узле, которые могут быть связаны с неисправностью щеток, их размером или с неполадками в трехуровневом регуляторе. Проверить размер и исправность щеток без снятия генератора невозможно. Но поменять щетки можно.

Признаки изношенности щеток:

  • нет зарядки аккумулятора;
  • скачет напряжение при зарядке;
  • бортовое напряжение в сети ниже нормы.

Если щетки имеют длину меньше 0,5 см, то есть не соответствуют нужному размеру, их нужно заменить. Проверяется состояние щеток, как щетки перемещаются в пазах. После замены щеток, генератор восстанавливает свою работу через несколько минут, когда притрутся контактные кольца и щетки.

Трехуровневый регулятор напряжения

Вместе с держателями щеток следует проверить трехуровневый регулятор. При исправном регуляторе напряжение должно составлять 14,7 В. Если напряжение меньше 13 В, регулятор нужно менять на новый, так как он поддерживает необходимое напряжение для приборов в бортовой сети. Если регулятор неисправен, то греется установка. Процедура замены трехуровневого регулятора аналогична замене щеток, так как устройства извлекаются вместе.

Возможны проблемы не только со щеками, но и с диодным мостом.

Читайте также:  Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей топ

Признаки неисправности диодного моста:

  • полностью отсутствует зарядка;
  • зарядка значительно превышает допустимые значения.

Ремонт диодного моста путем замены его запчастей проблематичен. Поэтому решить проблему можно путем замены диодного моста на новый. При замене диодного моста монтируют контактный болт, устанавливают выводы обмоток статора, устанавливают щеточный узел. После установки защитного кожуха монтируется диодный мост, подключается электропитание и надевается ремень привода на шкив. После установки ремня на шкив следует проверить натяжение ремня привода.

Начало работы

Устройство мультиметра
Чтобы начать проверку, особых приготовлений не требуется. Нужно только подготовить сам мультиметр. Также желательно провести проверку генератора — осмотреть статор генератора, диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Благодаря этому появляется возможность выявить неисправность на ранней стадии. Кроме этого, следует провести внешний осмотр других элементов электрической цепи автомобиля. Возможно, дальнейшая работа и не требуется.

Итак, проверка включает несколько этапов:

  • Осмотр реле-регулятора.
  • Проверка диодного моста.
  • Проверка статора.
  • Проверка ротора.

Проверка

Проверка диодного моста мультиметром осуществляется только после демонтажа этой детали. Мост находится под задней крышкой генератора. Перед проверкой необходимо почистить растворителем пластину крепления, все клеммы. Часто причиной отказа становится плохой контакт диодов с крепежной пластиной, окисление. Во время снятия очень важно запомнить схему подключения проводки. Первичную проверку проводят на собранной схеме, не выпаивая полупроводники. Если найдена неисправность, придется демонтировать каждый диод для индивидуальной диагностики. Проверка проводится следующим образом:

  1. Мультиметр нужно выставить в режим прозвонки сопротивления или диодного сопротивления.
  2. Контрольный щуп красного цвета нужно соединить с местом крепежа диодов, пластиной.
  3. Контрольный щуп черного цвета по очереди соединить с выводами диодов 1, 3, 5.
  4. В этом положении тестер должен показать выходное сопротивление 400–700 Ом. Если значения меньше 400, полупроводники имеют высокую пропускную способность, что является показателем их непригодности.
  5. После проверки нужно поменять контрольные щупы тестера местами и повторить проверку.
  6. В этом положении, тестер должен показать значение «1» или бесконечность.

Полученные данные указывают на исправность элементов 1, 3, 5.

Далее необходимо проверить оставшиеся полупроводники. Они часто крепятся ко второй пластине моста. Далее нужно проверить элементы на сопротивление ранее описанным способом. Подобную проверку запрещается проводить с установкой тестера в режим обычной прозвонки со звуковым оповещением. Тестер покажет замкнутую цепь внутри диода, но не ее сопротивление, которое может оказаться незначительным для работы полупроводника.

Реле-регулятор

Реле-регулятор от Приоры и 2112

Реле-регулятор поддерживает оптимальное значение напряжения в штатной электрической цепи. Фактически именно оно не позволяет возрасти напряжению до критических значений. Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение “измерение напряжения”.

После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.

Затем нужно нажать акселератор и ещё раз сделать измерение.

Обратите внимание! Показатели не должны измениться больше чем на 0,5 В. В противном случае это будет свидетельствовать о некорректной работе.

Процесс замены подробные инструкции

Мы разберем варианты с 8- и 16-клапанными моторами, которые присутствуют в моделях ВАЗ 2112 и 2110. Независимо от количества клапанов, для замены потребуется одинаковый набор инструментов. В список входят штатные инструменты, которые можно обнаружить в гараже практически каждого водителя.

Ремень ГРМ на ВАЗ 2110 16 клапанов

Помимо самого ремня ГРМ и ролика для ВАЗ 2110 или 2112, в работе понадобятся:

  • специальный ключ, регулирующий степень натяжения ролика;
  • накидной ключ на «17»;
  • ключ на «15»;
  • ключ на «10»;
  • монтажка, как альтернатива – мощная отвертка.

Замена на 8-клапанном двигателе

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 8 клапанов проходит следующим образом:

  1. Первым делом обесточиваем АКБ – для этого необходимо достать минусовой провод;
  2. Откручиваем болты, которые держат защитный кожух ГРМ, а затем снимаем кожух;
  3. Со стороны пассажира необходимо демонтировать брызговик моторного отсека вместе с защитным элементом и правое колесо;
  4. Наша задача – добиться совпадения меток на крышке и, соотвественно, на шкиве, как это указано на всех схемах. Для этого нужно крутить деталь по часовой стрелке;
  5. Переходим к КПП и снимаем с неё заглушку;
  6. Нам необходимо проверить совпадение меток в этом отверстии;
  7. Блокируем маховик – для этого можно воспользоваться монтажкой или мощной отверткой;
  8. Теперь можно снять шкив генератора ГРМ;
  9. Мы добрались до гайки, которая держит ролик ГРМ – её необходимо ослабить, но не открутить;
  10. Вот мы и добрались до нужного элемента ГРМ ВАЗ 2110 или 2112. Теперь его можно снять. Все детали, которые он закрывал, необходимо прочистить моющим средством. После удаления грязи область нужно протереть чистой ветошью;
  11. Далее происходит установка нового ремня ГРМ и ролика-натяжителя – соблюдайте направление, указанное на стрелка. Иногда бывает, что производитель не указывает стрелки, в таком случае, нужно поставить элемент так, чтобы надпись читалась слева направо;
  12. Для натяжения необходимо против часовой стрелки провернуть ролик
  13. Следующий шаг – это тестирование ремня ГРМ и его натяжения. Проверять элемент нужно при холодном моторе, при этом температура в гараже или боксе должна быть в пределах +15-+30С. Запускаем двигатель и выполняем осмотр ремня ГРМ.
Читайте также:  Пуско зарядное устройство для спецтехники

Если нет лишних звуков, вибрации, то все элементы можно устанавливать обратно — это колесо, кожух и брызговик.

Замена на 16-клапанном двигателе

Несмотря на то, что клапанов здесь больше, замена ремня ГРМ не сложнее, чем на варианте, где 8 клапанов. Итак,замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 16 клапанов выполняется следующим образом:

  1. Как и в случае с ВАЗ 2110 или 2112, где 8 клапанов, нам нужно демонтировать защиту ремня. Держат её 6 болтов.
  2. Далее нужно убрать с датчика коленвала фишку – откручиваем крепление и достаем сам датчик. Для наглядности можно изучить фото.
  3. Если вы самостоятельно проводите демонтаж механизма газораспределения, то вы наверняка заметили отсутствие одного зубчика. Сделано это для того, чтобы датчик мог самостоятельно отыскать мертвую точку. Также при помощи этой особенности можно заблокировать коленчатый вал.
  4. Выполнить блокировку можно тогда, когда в отверстие под датчик будет помещена трубка подходящего размера. Теперь шкив заблокирован, как результат, его можно благополучно демонтировать.
  5. Далее схема работы практически не отличается от снятия 8-клапанного распределительного механизма своими руками – ослабляем крепление ролика и достаем неисправный или изношенный ремень.
  6. Поставить новый элемент можно двумя способами: снять натяжной ролик и затем установить ремень вместе с ним или сделать при помощи прокручивания распредвала.
  7. Когда новый элемент установлен, можно возвращать все в изначальное положение. Начать стоит с крепления шкива – закручиваем болт и совмещаем шестерню – в этом помогут метки на масляном насосе. Если они отсутствуют, то можно сделать метку самостоятельно.
  8. Совмещать детали нужно аккуратно, так как шестерня распределительного механизма не должна сбиться.
  9. Используя специальный ключ, мы должны натянуть ремень. Такой ключ есть не у каждого, но в качестве альтернативы всегда можно взять мощную отвертку и два гвоздя. Также стоит помнить гайке, которую необходимо крепко затянуть.
  10. Проверяем натяжку, резина должна отходить от шестерней, но при этом не должно быть складок.
  11. Осталось провернуть каленвал 2 раза и убедиться, что метки остались на том же месте – работа завершена

Источник

Тюнинг ВАЗ 2112 → Зарядка аккумулятора.

 ВАЗ 2112: Зарядка аккумулятораРебята,подскажите,кто знает,сегодня решил первый раз зарядить аккумуляторную батарею,купил зарядное устройство,поставил на зарядку (ток зарядки вбрыл 6А),через некоторе время ток зарядки начал падать,дак вот вопрос в чем — Как определить,когда аккума полностью зарядилась,в инструкции про это ничего не сказано!

  • Stas_Serebrov
  • 26 декабря 2012, 12:42

стрелка на амперметре встала на значении примерно 4,2 А и никуда не двигается,это нормально??Надо ждать ?? Зарядное устройство автомат,наверно само выключится,когда зарядится
свернуть ветку

Ладно,спасибо,будем ждать пока стрелка опустится до 0А.

Кстати,электролит уже начал закипать по-тихоньку.
свернуть ветку

Если че,у меня такой зарядник.
свернуть ветку

6А это максимально ток зарядки для батарейки 60Ач. лучше ставь 3-4 А.. собственно расчитывай для батареи 60 Ач при токе зарядки 4А ждать нужно 15 часов). а вапще если зарядка без автоотключения то готовность определяется по газообразованию. у аккумулятора..эт я где то в инете читал) вот как бы так. если по очень все простому..

Женя,а как ты так рассчитал,скока часов заряжать . Я главно переключатель ставлю на 4 ампера,а на самом амперметре мне показывает ток зарядки 2 Ампера,либо я тупой,либо что то не допонимаю.
свернуть ветку

Источник