Меню

Зарядное устройство для вагонных аккумуляторов

Зарядно-разрядные устройства для аккумуляторных батарей железнодорожных вагонов

Компания KRONVUZ занимается разработкой и производством различных зарядно-разрядных устройств предназначенных для обслуживания всех типов железнодорожных аккумуляторных батарей. В этом разделе, Вы сможете подобрать себе зарядно-разрядное устройство исходя из потребности в заряде или разряде того или иного вагонного аккумулятора.

Типы зарядно-разрядных устройств для аккумуляторов железнодорожных вагонов

Отзывы наших клиентов

Коллектив ОА «ГАРО-Трейд» благодарит коллектив KRONVUZ за длительное и плодотворное сотрудничество. А также за своевременность исполнения заказов и оперативность в отгрузках Вашей продукции. По результатам 2016 года, мы оцениваем высокий профессионализм и квалификацию сотрудников. Надеемся на развитие. Подробнее

Выражаем компании KRONVUZ благодарность за производство и поставку мобильной аккумуляторной мастерской в филиал «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность».

Мобильная Аккумуляторная мастерская позволит своевременно и качественно проводить обслуживание аккумуляторных батарей, что в свою очередь повысит готовность.

Компания ООО «Вента-Строй» уже долгое время сотрудничает с KRONVUZ.

За все время сотрудничества нашей компанией было приобретено значительное количество оборудования для оснащения объектов. Продукция предприятия полностью соответствует заявленным характеристикам.

KRONVUZ является нашим партнером в области производства и поставки технологического оборудования для обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей всех типов.

В 2016 году KRONVUZ осуществило поставку оборудования для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей.

www.4akb.ru © 2006–2021
Оборудование для аккумуляторных батарей.

Производство и основной склад компании расположены во Владимире. Доставка оборудования осуществляется во все регионы России.

Источник



Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов

Продлеваем срок службы АКБ

Тяговые АКБ – отличная альтернатива двигателям внутреннего сгорания – они экономичнее (технику на электротяге не нужно заправлять топливом) и экологичнее (нет вредных продуктов сгорания и отработанных жидкостей).

Чтобы тяговая батарея служила долго и без сбоев, важно не только правильно её хранить и обслуживать, но и подобрать для подзарядки подходящее зарядное устройство.

Для чего нужны ЗУ?

Зарядное устройство для тяговой батареи – дорогостоящее приспособление. Почему бы не обойтись без этого «посредника» между электрической сетью и АКБ? Что мешает подключить тяговый аккумулятор напрямую в розетку, без использования ЗУ?

Последствия от «прямого» подключения АКБ к электрической сети могут быть крайне нежелательными:

  • Вскипание электролита, приводящее к выбросу ядовитых веществ в воздух;
  • Взрыв батареи (если она герметично закрыта) или возгорание (попадание искры при кипящем электролите);
  • Разрушение пластин внутри банок аккумулятора.

Зарядные устройства созданы на основе многолетних знаний и научных технологий, способных соединить АКБ с электрической сетью без последствий, которые мы перечислили выше.

Типы зарядных устройств для тяговых АКБ

Официальной классификации ЗУ для тяговых аккумуляторов не существует, но можно все зарядные устройства разделить на две большие подгруппы:

Трансформаторные ЗУ

Этот вид устройств для подзарядки является традиционным – в том плане, что используется очень давно. Состоит такой прибор из трансформатора и выпрямителя, которые преобразуют ток из 220В в наиболее приемлемые для аккумулятора 12 – 14В. Трансформаторные зарядные дают на батарею постоянный ток, напряжение которого меняется в зависимости от степени заряженности батареи.

Достоинством данного зарядного устройства является его низкая цена. Из недостатков – большие размеры и потребность постоянно следить за процессом подзарядки.

Импульсные ЗУ

В отличие от трансформаторного, импульсное зарядное устройство имеет небольшой вес и компактные размеры, потому что состоит из менее громоздких элементов. Импульсный зарядник подаёт на батарею ток малыми импульсами, а не постоянный – это позволяет заряжать АКБ без лишней нагрузки на пластины.

Минусом импульсных ЗУ является высокая стоимость. Этот недостаток полностью перекрывается существенными преимуществами – небольшой вес, мобильность, зарядка аккумулятора в автоматическом режиме.

Как правильно выбрать зарядное устройство?

Если штатное ЗУ выходит из строя или планируется замена аккумуляторных батарей на другой тип (например, кислотные АКБ решили заменить на Li-ion аккумуляторы), возникает необходимость в подборе нового зарядного устройства.

На что обратить внимание при подборе ЗУ:

  • Необходимо знать, для какого типа тяговой батареи нужно зарядное устройство – обслуживаемая или необслуживаемая АКБ, какой электролит в ней используется и в каких условиях и с какой интенсивностью приходится работать.
  • Напряжение АКБ должно соответствовать напряжению, с которым работает ЗУ;
  • Чем мощнее зарядное устройство, тем быстрее будет происходить заряд батареи, но необходимо учесть рекомендации производителя относительно того, за какие временные пределы не должна выходить скорость подзарядки. Слишком быстрая подзарядка может значительно снизить количество рабочих циклов аккумулятора;
  • Желательно, чтобы на ЗУ имелся индикатор заряда батареи (особенно если устройство не имеет автоматического контроля заряда батареи) и датчик, сигнализирующий о некорректной работе АКБ;
  • При выборе стоит обратить внимание на ёмкость батареи – она не должна превышать спецификацию выбранного зарядного устройства более, чем на 25%.
  • Если ваша техника эксплуатируется в щадящем режиме (за неделю АКБ не превышает 3 цикла), необходимо ЗУ с режимом «Поддерживающего заряда», которая поможет значительно продлить срок службы батареи.

Для выбора «правильного» зарядного необходимо учесть все рекомендации производителя по эксплуатации тягового аккумулятора.

Правильная эксплуатация зарядного устройства

Практически каждое ЗУ было разработано с учётом того, какой тип батареи оно будет обслуживать, поэтому не следует подключать аккумулятор, не соответствующий рекомендациям для данного зарядного устройства.

При зарядке АКБ (кроме необслуживаемых) необходимо учитывать, что в воздух производится выброс ядовитых и взрывоопасных веществ, поэтому в помещении с зарядным устройством должна быть хорошая вентиляция и все средства пожаротушения и оповещения о ЧС.

Если ЗУ не оборудовано автоматическим регулятором зарядки, следует вести наблюдение за процессом заряда батареи во избежание перегрева АКБ, вскипания и возгорания электролита.

Читайте также:  Зарядное устройство для шуруповерта макита dc18wa

Источник

Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов погрузчиков, электроштабелеров и электрокаров.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

  • Назначение
  • Область применения
  • Основные технические характеристики
  • Отличительные особенности
  • Профили заряда аккумуляторных батарей
  • Поставка зарядных устройств

Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов

Назначение

Профессиональные (промышленные) зарядные устройства УЗПС 48-65 и УЗПС 72-45 являются продолжением модельного ряда зарядных устройств серии УЗПС и предназначены для заряда тяговых и стартерных свинцово-кислотных (наливных, гелевых и AGM), щелочных и литий-ионных (Li-ion) аккумуляторных батарей, с номинальными напряжениями 6В, 12В, 24В, 36В, 48В, 60В и 72 Вольта.

Заряд аккумуляторных батарей может производиться одним из пяти запрограммированных профилей заряда (алгоритмов заряда), реализованных с учетом рекомендаций, приведенных в стандартах DIN 41 773, DIN 41 774, DIN 41 775, DIN 41 776.

Реализованные профили заряда являются комбинациями следующих зарядных характеристик: «I – характеристика» (DIN 41 776), «IU – характеристика» (DIN 41 773) и «W – характеристика» (DIN 41 774). По стандарту DIN 41 772, условные обозначения реализованных профилей заряда следующие: Iа, IUа, IUIа, IWUа, IUUа.

Устройства могут применяться в качестве стабилизированных источников питания.

Расшифровка обозначения зарядных устройств приведена на примере УЗПС 48-65: УЗПС – обозначение серии; 48 – номинальное напряжение АКБ, Вольт; 65 – максимальный ток заряда АКБ, Ампер.

Применяемость устройств, основные технические характеристики и описание профилей заряда приведены ниже.

Область применения

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

В режиме зарядного устройства

  • Заряд тяговых аккумуляторных батарей для электропогрузчиков, электрокаров, электроштабелеров, поломоечных машин, и т.д.
  • Заряд стационарных аккумуляторных батарей большой емкости.
  • Заряд аккумуляторных батарей для железнодорожного транспорта (для тепловозов, электровозов, электропоездов, маневровых локомотивов, магистральных пассажирских вагонов).

Применяемость устройств, в зависимости от номинального напряжения и емкости аккумуляторных батарей, приведена в таблице:

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
Тип устройства Номинальное напряжение АКБ, Вольт Максимальный ток заряда, Ампер Номинальная емкость АКБ, при 10-ти часовом цикле заряда, А•ч
УЗПС 48-65 12, 24, 36 и 48 65 от 10 до 600
УЗПС 72-45 24, 36, 48, 60 и 72 45 от 55 до 450
Щелочные аккумуляторные батареи
Тип устройства Номинальное напряжение АКБ, Вольт Максимальный ток заряда, Ампер Номинальная емкость АКБ, при 4-х часовом цикле заряда, А•ч
УЗПС 48-65 12, 24 и 36 65 от 40 до 260
УЗПС 72-45 24, 36, 48 и 60 45 от 40 до 180
Литий — ионные аккумуляторные батареи
Тип устройства Номинальное напряжение АКБ, Вольт Максимальный ток заряда, Ампер Номинальная емкость АКБ, при 5-ти часовом цикле заряда, А•ч
УЗПС 48-65 12, 24, 36 и 48 65 до 325
УЗПС 72-45 24, 36, 48, 60 и 72 45 до 225

В режиме блока питания

  • Мощный стабилизированный источник питания для лабораторных целей.
  • Программируемый источник питания для промышленной автоматики.
  • Программируемый источник питания для электрохимии (гальваника, химполировка, катодная защита).

Основные технические характеристики

Наименование параметра Тип устройства
УЗПС 48-65 УЗПС 72-45
Номинальное значение однофазного входного напряжения, В 220 220
Диапазон изменения питающего напряжения, В от 185 до 253 от 185 до 253
Номинальная частота входного напряжения, Гц 50±2 50±2
Номинальная мощность, Вт 4 000 4 000
Максимальный ток потребления, А 21 21
Ток заряда, А от 1 до 65 от 0,4 до 45
Дискретность уставки выходного тока, А 1,0 0,2
Выходное напряжение, В от 3,0 до 65,0 от 6,0 до 99,8
Дискретность уставки выходного напряжения, В 0,1 0,2
Погрешность поддержания установленного выходного напряжения, % не более 0,5 не более 0,5
Реализуемые профили заряда Iа, IUа, IUIа, IWUа, IUUа, IU+holding
Коэффициент мощности, не менее 0,98 0,98
Коэффициент полезного действия, не менее 0,87 0,87
Габаритные размеры, не более: Ш×B×Г, мм 350×450×120 350×450×120
Масса, не более, кг 11 11

Отличительные особенности

  • Универсальность — Наличие нескольких зарядных профилей позволяет выбрать оптимальный для заряда кислотных, щелочных и литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов. Возможность программирования параметров зарядных профилей позволяет заряжать различные типы аккумуляторов, учитывая их особенности, в том числе заряжать аккумуляторы, работающие в буферном режиме, реализовывать обычный, ускоренный, уравнивающий заряд, производить, формовку.
  • Информативность — На цифровых индикаторах устройства отображаются: ток заряда, напряжение батареи, время заряда, значение переданной (сообщенной) емкости.
  • Регламентация доступа — Персоналу, производящему заряд аккумуляторных батарей, доступно только управление кнопками «ПУСК» и «СТОП». Инженеру, организующему процесс эксплуатации аккумуляторных батарей, доступны все настройки.
  • Автоматическая защита – Исключение случаев «переполюсовки» при подключении к батарее. Способность исключать перезаряд батареи путем установки следующих критериев автоматического окончания цикла заряда:
  • превышение установленного времени заряда;
  • достижение установленного конечного напряжения;
  • достижение установленного ограничения по переданной (сообщенной) емкости;
  • неизменность напряжения или тока за установленный интервал времени (dU/dt=0 или dI/dt=0).
  • Компактность – Конструкция устройства обеспечивает удобство размещения (монтажа) при эксплуатации. Устройства могут поставляться в двух вариантах исполнения — вертикального монтажа («настенного монтажа») и «настольного исполнения».

Зарядные устройства обеспечивают следующие зарядные профили

Профиль заряда по методу «I»

(I – характеристика по DIN 41 776)

Профиль заряда по методу «I» описывается кривыми, приведенными на рисунке 1.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

При заряде аккумуляторной батареи, на протяжении всего цикла заряда, ток заряда стабилизируется на установленном уровне. Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • превышение установленного времени заряда;
  • достижение конечного напряжения;
  • превышение установленной «переданной емкости»;
  • неизменность напряжения (критерий dU/dt=0 ) за установленный интервал времени.

Профиль заряда по методу «IU»

(IU – характеристика по DIN 41 773)

Читайте также:  Зарядное устройство out 5v

Профиль заряда по методу «IU» описывается кривыми, приведенными на рисунке 2.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль IU состоит из двух ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится заряд стабилизированным током. По мере заряда батареи напряжение на ней плавно поднимается и после достижения установленного напряжения происходит переход ко второй ступени заряда.

Во второй ступени — заряд батареи производится при постоянном стабилизированном напряжении. Ток заряда плавно снижается.

С введением функций автоматического отключения профиль IU преобразуется — в профиль IUа.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • снижение тока заряда до установленного значения (функция — отключаемая);
  • превышение установленного времени заряда (функция — отключаемая);
  • превышение установленной «преданной емкости» (функция — отключаемая);
  • неизменность тока заряда (критерий dI/dt=0) за установленный интервал времени (функция — отключаемая).

Профиль заряда по методу «IUU»

Профиль заряда по методу «IUU» описывается кривыми, приведенными на рисунке 3.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль IUU является модификацией профиля IU (DIN 41 773), состоит из трех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится заряд установленным стабилизированным током, до достижения аккумуляторной батарей установленного напряжения U1.

Во второй ступени — заряд производится при постоянном стабилизированном напряжении равным установленному напряжению U2. Ток заряда постепенно снижается до следующего установленного порога тока, после чего происходит переход к 3-й ступени.

В третьей ступени — производится дозаряд («содержание») аккумуляторной батареи при стабилизированном напряжении равным установленному значению U2. Длительность 3-й ступени может быть ограничена.

С введением функций автоматического отключения профиль IUU преобразуется — в профиль IUUа.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • по превышению установленного времени заряда (функция — отключаемая);
  • по превышению установленного времени работы 3-й ступени дозаряда (функция — отключаемая);
  • по превышению установленной «преданной емкости» (функция — отключаемая);
  • по неизменности тока заряда ( критерий dI/dt=0) за установленный интервал времени (функция — отключаемая).

Профиль заряда по методу «IUIа»

Профиль заряда по методу «IUIа» описывается кривыми, приведенными на рисунке 4.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль IUIа состоит из трех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится заряд установленным стабилизированным током, По мере заряда батареи напряжение на ней плавно поднимается и после достижения установленного напряжения происходит переход ко второй ступени заряда.

Во второй ступени – заряд производится этим стабилизированным напряжением. Ток заряда плавно снижается до установленного следующим порогом тока, после чего происходит переход к 3-й ступени заряда.

В третьей ступени — продолжается заряд этим током. Напряжение аккумуляторной батареи плавно растет и при достижении значения конечного напряжения цикл заряда заканчивается.

Время заряда в третьей ступени может ограничиваться.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • достижение конечного напряжения;
  • превышение установленного времени заряда (функция — отключаемая);
  • превышение установленного времени работы 3-й ступени дозаряда (функция — отключаемая);
  • превышение установленной «преданной емкости» (функция — отключаемая);
  • неизменность напряжения (критерий dU/dt=0) за установленный интервал времени (функция — отключаемая).

Профиль заряда по методу «IWUа»

Профиль заряда по методу «IWU» описывается кривыми, приведенными на рисунке 5.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль IWUа состоит из трех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится заряд установленным стабилизированным током, до достижение аккумуляторной батарей установленного напряжения. Далее производится переход к 2-й ступени заряда.

Во второй ступени — заряд производится методом плавно нисходящей силы тока (W – характеристика по DIN 41 774). По мере заряда аккумуляторной батареи зарядный ток плавно снижается до значения установленного тока, а напряжение батареи растет до установленного напряжения.

В третьей ступени — производится заряд стабилизированным напряжением, ток заряда батареи снижается.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • по превышению установленного времени заряда (функция — отключаемая);
  • по превышению установленного времени работы 3-й ступени дозаряда (функция — отключаемая);
  • по превышению установленной «преданной емкости» (функция — отключаемая);
  • по неизменности тока заряда (критерий dI/dt=0) за установленный интервал времени (функция — отключаемая).

Профиль заряда по методу «IU+holding»

Профиль заряда по методу «IUa+holding» описывается кривыми, приведенными на рисунке 6.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль «IUa+holding» состоит из четырех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится предварительный заряд стабилизированным током, значение которого устанавливается параметром I2. На этом этапе должен производиться заряд малым ток для устранения сульфатации пластин АКБ (как правило — I2=I1/2). По мере заряда батареи напряжение на ней плавно поднимается и после достижения значения равного параметру U2 происходит переход ко второй ступени заряда.

Если за установленное время ограничения заряда первой ступени (параметр- t1) напряжение заряжаемой АКБ не достигнет значения равного параметру U2 – произойдет автоматический переход ко второй ступени заряда.

Во второй ступени — заряд батареи производится при стабилизированном токе, равным значению установленному параметром I1. Напряжение АКБ плавно повышается, и при достижении значения, установленного параметром U1 — происходит переход к 3-й ступени заряда. На этой ступени заряда производится контроль неизменности напряжения батареи по параметру t3 (dU/dt=0). При неизменности напряжения за заданное время – цикл заряда прекращается.

В третьей ступени заряд производится при постоянном напряжении, установленного параметром U1, ток заряда плавно снижается. При снижении тока до значения равного параметру I3 напряжение стабилизации отключается, и происходит переход к 4-й стадии заряда.

Читайте также:  Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов на 12 вольт схема

В четвертой ступени заряда производится автоматический циклический подзаряд АКБ. При снижении напряжения до значения, установленного параметром U3, зарядное устройство будет стремиться к достижению тока установленного параметром I4, до достижения батарей напряжения установленного параметром U4, после чего вновь произойдет отключение тока до заряда (режим — «Поплавок»).

Далее циклы подзаряда продолжаться.

Время работы 4-й ступени может быть ограничено по времени параметром t2.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • превышение «преданной емкости» – параметр С0;
  • неизменность напряжения (dU/dt ) за установленный интервал времени – параметр t3;
  • превышение времени работы 4-й ступени – параметр t2.

Об обнаруженных ошибках и неточностях в материалах сайта просьба сообщать по адресу E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поставка зарядных устройств

В зависимости от пожеланий Заказчика зарядные устройства могут поставляться в двух вариантах исполнения:

  • вертикального монтажа («настенного исполнения»);
  • горизонтального монтажа («настольного исполнения»).

Если Вы решили купить зарядное устройство — обращайтесь:

  • Телефоны: (4722) 40-23-67, (499) 638-38-69
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производим отправку устройств в регионы РФ транспортными компаниями «Деловые линии», «ЖелдорЭкспедиция» и др.

Источник

Как выбрать зарядное устройство для тягового аккумулятора

Зарядное устройство – вещь необходимая, но оказывается, кроме напряжения и силы тока, у него есть и другие весьма важные параметры, позволяющие не только хорошо зарядить тяговый аккумулятор, но и продлить ему срок службы.

Во-первых , определимся, какую аккумуляторную батарею будем заряжать.

Если у вас гелевый или AGM аккумулятор, то необходимо подбирать зарядное устройство с учетом наличия в нём профиля заряда для необслуживаемых аккумуляторов. Почему это так важно? Потому что у обслуживаемого аккумулятора в финальной стадии заряда – перемешивания электролита – допустимое напряжение на элемент может доходить до 2,60В, а у необслуживаемого – максимально составляет порядка 2,35 В/эл. Напряжение не должно превышать этого значения в связи с тем, что основная часть тока от зарядного устройства пойдет уже не на заряд электродов, а на электролиз дистиллированной воды в электролите, но так как у необслуживаемых аккумуляторов нет возможности её долить, то аккумулятор будет оперативно терять воду в элементе (осушаться) и крайне быстро выйдет из строя. Не верно подобранная зарядная установка для заряда гелевых аккумуляторов сокращает их срок службы в 7-10 раз.

Ко второму критерию я бы отнес необходимое время подготовки аккумулятора к работе. Например, если электропогрузчик с аккумулятором Hawker Perfect Plus 48V 4PzS 500Ah эксплуатируется только в дневную смену, можно выбирать зарядное устройство Hawker Lifetech Modular TC3 48В 60А 3,5кВт: оно зарядит аккумулятор, разряженный на 80%, за 8 часов. Если же электропогрузчик эксплуатируется круглосуточно, аккумулятор должен быть готов к работе побыстрее. В таком случае это может быть зарядное устройство Hawker Lifetech Modular TC3 48В 120А 7кВт: оно зарядит аккумулятор за 5 часов. Если есть необходимость срочно подготовить аккумулятор к работе, то следует установить на него систему перемешивания электролита Airmix, и аккумулятор будет готов к работе даже за 4 часа.

Третья характеристика, на которую следует обратить внимание, — это наличие в профиле заряда функции «поддерживающего заряда», например, Hawker Perfect Plus 24V 3PzS 345Ah, который используется на штабелере или электротележке для перемещения товара в торговом центре или на небольшом складе. При низкой нагрузке до 2-3х циклов разряда в неделю функция «поддерживающего заряда» зарядного устройства Lifetech Modular TC1 24В 70А 2кВт поможет предотвратить образующуюся сульфатацию на аккумуляторе, что увеличит его срок службы до 8-10 лет.

Четвертая особенность зарядного устройства — это технология его изготовления. Их можно разделить по типу трансформатора: трансформатор 50 Гц и высокочастотный трансформатор. Первый представляет собой старую технологию изготовления зарядных устройств, он работает на профилях, основанных на постоянной мощности, например, WoWа. А высокочастотные трансформаторы обладают более эффективным профилем заряда IUIa, заряжающим аккумулятор до 95% постоянным током фаза (I), и потом дозаряжают аккумулятор до 100% током при постоянном напряжении (U), затем током определенной величины (I), перемешивают электролит в аккумуляторе и далее проводят «поддерживающий заряд» током (а).

Высокочастотные зарядные устройства лучше, чем 50 Гц по следующим параметрам.

При равной исходной мощности зарядного устройства зарядят аккумулятор на 20% быстрее.

КПД — 94% (в сравнении с 50 Гц, у которого 80%).

Могут отключаться по времени, что предотвратит перезаряд и перегрев аккумулятора, тогда как 50 Гц зарядные устройства могут долго кипятить аккумулятор.

Имеют внутренний компьютер и дисплей, показывающий параметры заряда (напряжение, ток), закаченную в аккумулятор ёмкость и время заряда.

К ним можно подсоединить систему перемешивания электролита Airmix, что ускорит заряд аккумулятора ещё на 15%.

Зарядные устройства LifeTech Modular выполнены в модульном исполнении, что позволяет работать зарядному устройству даже если один из модулей выйдет из строя, в свою очередь 50Гц зарядное устройство перестанет работать.

Однако стоит учитывать: вряд ли получится быстро зарядить любой аккумулятор к началу следующей смены, если водитель электропогрузчика забудет поставить аккумулятор на заряд. Для решения всех проблем, связанных с человеческим (и не только!) фактором, мы рекомендуем использовать систему STOPiT. Тогда, установив датчик на аккумулятор, можно удаленно отслеживать уровень заряда аккумулятора и предотвращать аварийные ситуации с ним.

Источник