Меню

Зарядное устройство для свинцово кислотных аккумуляторов 24в

Зарядное устройство для свинцово кислотных аккумуляторов 24в

зарядное устройство для кислотного аккумулятора, зарядное устройство на 36в

Модельный ряд серии: УЗПС 24-25М, УЗПС 24-40М, УЗПС 48-20М и УЗПС 72-15М.

Расшифровка обозначения устройств на примере УЗПС 24-40М: УЗПС – устройство зарядно-питающее стабилизированное; 24 – номинальное напряжение АБ (Вольт); 40 – максимальный ток заряда (Ампер); М – модернизированное.

Зарядные устройства серии УЗПС-М предназначены для автоматического заряда и подзаряда свинцово-кислотных, щелочных, гелевых и литий-железо-фосфатных (LiFePo4) аккумуляторных батарей с номинальными напряжениями 6, 12, 24, 36, 48, 60 и 72 Вольта.

Режимы работы УЗПС: «ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО» и «БЛОК ПИТАНИЯ».

Зарядные устройства серии УЗПС-М относится к классу профессиональных зарядных устройств широкого применения.

Устройства выпускаются в корпусе настольного исполнения и в корпусе для установки в стойку 19″ (высота корпуса — 2U).

Назначение автоматических зарядных устройств

Зарядные устройства серии УЗПС предназначены для автоматического заряда свинцово-кислотных, щелочных и гелевых аккумуляторных батарей с номинальными напряжениями 6, 12, 24, 36, 48, 60 и 72 Вольта.

Зарядные устройства серии УЗПС относится к классу профессиональных зарядных устройств широкого применения.

Устройства могут применяться в качестве стабилизированных источников питания.

Модельный ряд серии УЗПС включает с себя следующие устройства: УЗПС 24-15м, УЗПС 24-25м, УЗПС 24-40м, УЗПС 48-20м и УЗПС 72-15м.

Расшифровка обозначения устройств на примере УЗПС 48-20м: УЗПС – устройство зарядно-питающее стабилизированное; 48 – номинальное напряжение АКБ (Вольт); 20 – максимальный ток заряда АКБ (Ампер); м – модернизированное.

Устройства обеспечивают два режима работы: «ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО» и «БЛОК ПИТАНИЯ». В режиме работы «ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО» обеспечивается защита от несоблюдения полярности при подключении к аккумуляторной батарее.

С рекомендациями по выбору типа зарядного устройства (ЗУ) под конкретный тип аккумуляторной батареи (АКБ) Вы можете ознакомиться здесь.

Область применения зарядных устройств

В зависимости от типа, устройства УЗПС рекомендуется применять по следующим назначениям:

  • заряд автомобильных аккумуляторов, включая аккумуляторы, работающие в системе «Stop&Start» или «i-stop system»;
  • заряд кальциевых аккумуляторных батарей;
  • заряд щелочных аккумуляторных батарей;
  • заряд тяговых аккумуляторных батарей;
  • заряд авиационных аккумуляторных батарей;
  • заряд и подзаряд (содержания) стартерных аккумуляторов дизель-генераторов (ДГА, ДЭС, ДГУ);
  • гелевых и AGM батарей;
  • заряд и подзаряд (содержания) резервных аккумуляторных батарей, буферный режим;
  • источник стабилизированного питания.

С рекомендациями по выбору типа зарядного устройства (ЗУ) под конкретный тип аккумуляторной батареи (АКБ) Вы можете ознакомиться здесь.

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики УЗПС приведены в таблице:

Тип устройства УЗПС 24-15м УЗПС 24-25м УЗПС 24-40м УЗПС 48-20м УЗПС 72-15м
Номинальное напряжение
аккумуляторных батарей, В
6, 12, 24 12, 24, 36, 48 24, 36, 48, 60, 72
Телесигнализация + + + + +
Расширенный температурный диапазон опция опция
Совместная работа с устройством тестирования АБ УТАБ 12-60/65 + + + +
Ток заряда, А 0,5-15 0,5-25 2,0-40 1,0-20 0,5-15
Режим заряда IUaU
Режим работы Автоматический
Выходное напряжение при использовании
в качестве источника питания, В
3-32 10-64 12-99,9
Вес, кг 2,3 3,0 4,0 (5,6)
Размер ШхВхГ, мм 280×83×205 300×100×220 340×84×230 ( в корпусе 19″ 482×88×260 )

С инструкцией по эксплуатации УЗПС 24-15м, УЗПС 24-25м и УЗПС 24-40м можно ознакомится здесь.

С инструкцией по эксплуатации УЗПС 48-20м и УЗПС 72-15м можно ознакомится здесь.

Отличительные особенности зарядных устройств серии УЗПС:

  • Универсальность – способность заряжать АКБ с различным номинальным напряжением и емкостью.
  • Возможность использования в качестве источника стабилизированного напряжения.
  • Предусмотрена выдача в цепи дистанционной сигнализации сигнала «АВАРИЯ» («сухие контакты»), для УЗПС 24-15м и УЗПС 24-25м.
  • Возможность совместной работы с «Устройством тестирования аккумуляторных батарей УТАБ 12-60/65» в составе комплекса автоматического тестирования аккумуляторных батарей, для УЗПС 24-40м, УЗПС 48-20м и УЗПС 72-15м.
  • возможность работы нескольких устройств в последовательном или параллельном подключении.
  • Дискретность установки тока заряда 0,1 А, напряжения заряда 0,1 В. Все устанавливаемые параметры хранятся в энергонезависимой памяти.
  • Малые габариты и вес.

Широкий ряд и технические характеристики позволяют применять устройства серии УЗПС как:

  • зарядное устройство для гелевых и AGM аккумуляторов;
  • зарядное устройство для щелочных аккумуляторов;
  • зарядное устройство для стартерных аккумуляторов;
  • стабилизированный источник питания.

Алгоритм (профиль) заряда аккумуляторных батарей

Заряд аккумуляторной батареи производится автоматически, поэтапно:

  • Первая ступень — производится заряд установленным стабилизированным током (параметр Р1), до достижения аккумуляторной батарей напряжения, установленного параметром Р3.
  • Вторя ступень — производится заряд батареи при постоянном стабилизиро-ванном напряжении равным напряжению установленного параметром Р3). Ток заряда постепенно снижается. Время работы на второй ступени ограничивает-ся параметром Р4.
  • Третья ступень — производится подзаряд («содержание») аккумуляторной батареи при стабилизированном напряжении равным значению установленно-го параметром Р2. Длительность 3-й ступени не ограничена по времени.
  • Возможность изменения параметров работы устройства позволяет подо-брать оптимальные характеристики для заряда конкретной аккумуляторной батареи.

Подробнее о различных режимах заряда-разряда аккумуляторных батарей в процессе их эксплуатации можно посмотреть в статьях:

Ассортимент и цены

зарядное устройство для кислотного аккумулятора, зарядное устройство на 36в

Поставка автоматических зарядных устройств

Если Вы решили купить зарядное устройство — обращайтесь:

Телефон: (4722) 40-23-67

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp (499) 638-38-69

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производим отправку транспортными компаниями «Автотрейдинг», «Деловые линии», «ЖелдорЭкспедиция» и др.

Источник



Способы зарядки свинцово-кислотного аккумулятора

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Рынок источников питания поражает своим изобилием и разнообразием автомобильных кислотных батарей (АКБ). Основное их отличие заключается в материале, из которого изготовлен электрод, и типе электролита.

Отсюда названия: литиевые, никель-кадмиевые, в том числе свинцово-кислотные и другие. Практически для каждой модели автомобиля существует свой тип АКБ.

Электролит бывает жидкий (водный раствор серной кислоты) или гелевый. В зависимости от этого источники питания разделяют на обслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые требуют постоянного контроля за уровнем электролита способом своевременной добавки его или дистиллированной воды. Особенно важно проверить эти параметры перед зарядкой. В зависимости от времени года требуется доливать то или другое.

Свинцово-кислотные аккумуляторы относятся к обслуживаемым.

Характеристики свинцово-кислотных аккумуляторов

Характеристика

Свинцово-кислотные аккумуляторы очень популярны и пользуются спросом. Они имеют достаточно низкую стоимость и большой диапазон применения (кроме автомобилей, их можно встретить в бытовой технике, детских игрушках и др.).

Свинцово-кислотные аккумуляторы были известны уже в 60-е годы девятнадцатого века.

Металлические пластины данного аккумулятора покрываются свинцовым суриком. Это химически стойкое антикоррозийное покрытие служит защитой в агрессивной среде кислотного электролита.

Свинцово-кислотный аккумулятор отличается высокой удельной мощностью. За время эксплуатации допускает до 500 циклов перезарядки. Одним из существенных преимуществ является низкая цена.

Что указывает на необходимость подзарядки

Необходимость подзарядки

При такой популярности следует всегда поддерживать свинцово-кислотные аккумуляторы в рабочем состоянии (впрочем, как и все другие).

А для этого требуется своевременная периодическое заряжение. О том, что такое время наступило, говорят очевидные факты: с трудом запускается двигатель, и значение напряжения опускается до 12 В.

Важно оперативно реагировать на те знаки, которые подает устройство. Если в такой ситуации продолжать использовать аккумулятор, он очень быстро станет неработоспособным без всякой надежды на восстановление.

Лучше чаще перезаряжать аккумулятор (это поможет продлить срок его службы).

Если свинцово-кислотный аккумулятор хорошего качества и приобретен из рук фирмы-изготовителя, частые перезарядки для него не только не опасны, а даже полезны, потому что тогда работа проходит без скачков напряжения.

На протяжении всей эксплуатации технические характеристики таких батарей остаются постоянными, если не доводить их до полного разряда. При отрицательной температуре это может привести еще к короткому замыканию.

Обязательные действия перед зарядкой

Обязательные действия

Большое влияние на процесс подзарядки имеет температурный режим. Прежде всего надо знать, что не рекомендуется заряжать свинцово-кислотную батарею при минусовой температуре. В зависимости от температуры требования к электролиту меняются.

При холодных погодных условиях важно сохранять плотность электролита, поэтому в это время нужно доливать именно его, а в летнее время – дистиллированную воду. Это касается обслуживаемых аккумуляторов.

Необслуживаемые батареи вынимаются из автомобиля и подключаются к зарядному устройству. Сам процесс происходит в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Важно выполнить несколько обязательных действий, которые являются подготовительными перед процессом подзарядки:

  • прежде всего отсоединить аккумулятор, соблюдая осторожность;
  • оставить в помещении с достаточной температурой, чтобы он нагрелся (в зимнее время) до требуемой по инструкции температуры;
  • тщательно очистить электроды от окислов, образовавшихся в результате химической реакции;
  • открутить пробки всех банок, чтобы исключить недопустимо высокого давления в корпусе;
  • протереть от грязи весь корпус аккумулятора 10% раствором нашатырного спирта;
  • проверить, требуется ли доливка дистиллированной воды;
  • в случае необходимости – долить.

Все подготовительные операции завершены.

Правила техники безопасности

Техника безопасности

На всех этапах проведения зарядки — от подготовки до завершения работы — является обязательным соблюдение правил техники безопасности.

Это особенно важно для обслуживаемых АКБ, потому что это прежде всего связано с наличием серной кислоты, которая небезопасна, и в обращении с ней требуется дополнительная осторожность.

  1. Если невозможно изъять АКБ из автомобиля, следует отсоединить ее от отрицательного полюса или от обоих полюсов сразу.
  2. Чтобы избежать вытекания электролита, надо использовать для зарядки ровную устойчивую поверхность. Это требование не относится к необслуживаемым аккумуляторам, их положение может быть любым.
  3. Чтобы не допустить скопления газов в помещении и возможного отравления ими, помещение должно быть хорошо проветриваемым.
  4. Чтобы не произошло возгорание или взрыв, следует проводить работы удаленно от открытого огня или мест возможного искрения.
  5. Чтобы исключить нежелательные последствия, запрещается проводить зарядку при отрицательной температуре и температуре выше 30 °С.

Методы зарядки

Методы зарядки

Известны следующие методы зарядки:

  • постоянным током;
  • постоянным напряжением;
  • комбинированный.

Во время зарядки необходима корректировка этих значений.

Читайте также:  Зарядные устройства для садовых ножниц гардена

Зарядка постоянным током

Зарядка постоянным током

Этот способ проводится строго под контролем и включает несколько этапов:

  • АКБ подключается к зарядному устройству (ЗУ);
  • задается ток силой 1/10 от номинального;
  • зарядка длится несколько часов, потом прибором измеряется выходное напряжение;
  • процесс останавливается, если значение составляет 14 В;
  • снижается сила тока до 3 А (если значение было выше, например, 6 А), иначе возможно закипание;
  • сила тока снижается снова, теперь уже до значения 1,5 А при достижении другого важного параметра — 15 В;
  • процесс зарядки прекращается только тогда, когда два главных параметра перестают меняться и остаются неизменными.

Это медленный способ зарядки, он требует значительно большего времени.

Зарядка постоянным напряжением

Зарядка постоянным напряжением

Этот способ значительно проще. Позволяет зарядить устройство до 80-90% приблизительно за 6 часов. Значение изначально установленного напряжения составляет 14 В. Процесс протекает намного быстрее, чем при первом способе.

Комбинированный

Комбинированный

Практически объединяет первые два способа. Но он значительно дороже, потому что в этом случае используется очень дорогое ЗУ.

Зарядка в автоматическом режиме

Зарядка в автоматическом режиме

Самый простой режим. Применяется только для необслуживаемых батарей. Используется ЗУ, которое может автоматически настраиваться на тот тип аккумулятора, подключенного к нему.

По окончании процесса зарядное устройство самостоятельно отключается.

Каким может быть результат зарядки

Результат зарядки

Продолжительность процесса составляет от 6 часов (простой способ зарядки) до 24 часов. При минимальном проценте тока это может затянуться и на несколько дней.

Состояние аккумулятора в таком режиме напоминает «отдых» (разряженный аккумулятор хранится на складе при низкой температуре). Это говорит о том, что он быстро придет в негодность, потому что идет сульфатация.

После отключения от ЗУ после успешной зарядки внешний вид аккумулятора ничем не отличается от только что купленного.

При визуальном осмотре не должно быть обнаружено никаких следов налета или выделения сероводорода. Если налет присутствует, он указывает на то, что зарядка проводилась неправильно.

Обязательно нужно проверить сопротивление, если его значение повышается, значит с АКБ что-то не так: или в ней происходит разряд, или она не была заряжена полностью. И то, и другое указывает на неисправность и непригодность батареи.

В случае отсутствия явных признаков неработоспособности источника питания, его нужно проверить «в деле»: установить в машину и попробовать ее не только завести, но и проехать на какое-то расстояние при всех включенных приборах.

Если нет сбоев, значит все прошло и завершилось успешно.

Действия после зарядки

После отключения от ЗУ необходимо тщательно протереть крышку, корпус влажной тряпкой и просушить.

Если после этого измеренное напряжения превышает нуль, это говорит о том, что пропускается ток, и крышку необходимо дополнительно промыть содовым раствором.

Источник

Зарядное устройство для кислотных аккумуляторов Foxsur FBC122408D

Зарядное устройство для кислотных аккумуляторов Foxsur FBC122408D

Только самовывоз из магазина

  • Доставка и отправка не осуществляются.

Банковские карты, NFC, наличные

  • По расчетному счету с организациями не работаем.
  1. Оформите заказ на сайте.
  2. Получите подтверждение заказа на Ваш электронный адрес.
    Наш менеджер проверит наличие товара на складе и зарезервирует Ваш заказ.
  3. Заберите заказ в магазине.
    Резерв товара сохраняется в течение 3-х дней.
    Получить товар Вы можете в удобное для вас время:
    — в рабочие дни с 10 до 19 часов
    — в субботу с 10 до 17 часов
    Обращаем Ваше внимание:
  • — у нас нет доставки по Екатеринбургу и России
  • — у нас нет отправки по почте и транспортными компаниями

Оплата покупки производится при получении заказа в магазине.

Доступны способы оплаты: наличные, банковские карты.
Наличный расчет: заказ оплачивается наличными при получении товара.
Банковской картой: принимаются банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, Мир.

Вместе с заказом выдается кассовый и товарный чек.

Обращаем Ваше внимание:
— по безналичному расчету с организациями не работаем.

Деятельность нашего магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ.
Если в срок гарантийного обслуживания приобретенный в магазине товар выходит из строя, Вы получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств.

Обращаем Ваше внимание, гарантийное обслуживание не распространяется на:
— Расходные элементы и материалы: аккумуляторы, батареи и т.д.
— Товары, подвергавшиеся ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
— Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе.
— Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.

Источник

Зарядные устройства серии УЗПС-М

зарядное устройство для кислотного аккумулятора, зарядное устройство на 36в

Модельный ряд серии: УЗПС 24-25М, УЗПС 24-40М, УЗПС 48-20М и УЗПС 72-15М.

Расшифровка обозначения устройств на примере УЗПС 24-40М: УЗПС – устройство зарядно-питающее стабилизированное; 24 – номинальное напряжение АБ (Вольт); 40 – максимальный ток заряда (Ампер); М – модернизированное.

Зарядные устройства серии УЗПС-М предназначены для автоматического заряда и подзаряда свинцово-кислотных, щелочных, гелевых и литий-железо-фосфатных (LiFePo4) аккумуляторных батарей с номинальными напряжениями 6, 12, 24, 36, 48, 60 и 72 Вольта.

Читайте также:  Зарядное устройство для шуруповерта charger 18v

Режимы работы УЗПС: «ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО» и «БЛОК ПИТАНИЯ».

Зарядные устройства серии УЗПС-М относится к классу профессиональных зарядных устройств широкого применения.

Устройства выпускаются в корпусе настольного исполнения и в корпусе для установки в стойку 19″ (высота корпуса — 2U).

Назначение автоматических зарядных устройств

Зарядные устройства серии УЗПС предназначены для автоматического заряда свинцово-кислотных, щелочных и гелевых аккумуляторных батарей с номинальными напряжениями 6, 12, 24, 36, 48, 60 и 72 Вольта.

Зарядные устройства серии УЗПС относится к классу профессиональных зарядных устройств широкого применения.

Устройства могут применяться в качестве стабилизированных источников питания.

Модельный ряд серии УЗПС включает с себя следующие устройства: УЗПС 24-15м, УЗПС 24-25м, УЗПС 24-40м, УЗПС 48-20м и УЗПС 72-15м.

Расшифровка обозначения устройств на примере УЗПС 48-20м: УЗПС – устройство зарядно-питающее стабилизированное; 48 – номинальное напряжение АКБ (Вольт); 20 – максимальный ток заряда АКБ (Ампер); м – модернизированное.

Устройства обеспечивают два режима работы: «ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО» и «БЛОК ПИТАНИЯ». В режиме работы «ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО» обеспечивается защита от несоблюдения полярности при подключении к аккумуляторной батарее.

С рекомендациями по выбору типа зарядного устройства (ЗУ) под конкретный тип аккумуляторной батареи (АКБ) Вы можете ознакомиться здесь.

Область применения зарядных устройств

В зависимости от типа, устройства УЗПС рекомендуется применять по следующим назначениям:

  • заряд автомобильных аккумуляторов, включая аккумуляторы, работающие в системе «Stop&Start» или «i-stop system»;
  • заряд кальциевых аккумуляторных батарей;
  • заряд щелочных аккумуляторных батарей;
  • заряд тяговых аккумуляторных батарей;
  • заряд авиационных аккумуляторных батарей;
  • заряд и подзаряд (содержания) стартерных аккумуляторов дизель-генераторов (ДГА, ДЭС, ДГУ);
  • гелевых и AGM батарей;
  • заряд и подзаряд (содержания) резервных аккумуляторных батарей, буферный режим;
  • источник стабилизированного питания.

С рекомендациями по выбору типа зарядного устройства (ЗУ) под конкретный тип аккумуляторной батареи (АКБ) Вы можете ознакомиться здесь.

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики УЗПС приведены в таблице:

Тип устройства УЗПС 24-15м УЗПС 24-25м УЗПС 24-40м УЗПС 48-20м УЗПС 72-15м
Номинальное напряжение
аккумуляторных батарей, В
6, 12, 24 12, 24, 36, 48 24, 36, 48, 60, 72
Телесигнализация + + + + +
Расширенный температурный диапазон опция опция
Совместная работа с устройством тестирования АБ УТАБ 12-60/65 + + + +
Ток заряда, А 0,5-15 0,5-25 2,0-40 1,0-20 0,5-15
Режим заряда IUaU
Режим работы Автоматический
Выходное напряжение при использовании
в качестве источника питания, В
3-32 10-64 12-99,9
Вес, кг 2,3 3,0 4,0 (5,6)
Размер ШхВхГ, мм 280×83×205 300×100×220 340×84×230 ( в корпусе 19″ 482×88×260 )

С инструкцией по эксплуатации УЗПС 24-15м, УЗПС 24-25м и УЗПС 24-40м можно ознакомится здесь.

С инструкцией по эксплуатации УЗПС 48-20м и УЗПС 72-15м можно ознакомится здесь.

Отличительные особенности зарядных устройств серии УЗПС:

  • Универсальность – способность заряжать АКБ с различным номинальным напряжением и емкостью.
  • Возможность использования в качестве источника стабилизированного напряжения.
  • Предусмотрена выдача в цепи дистанционной сигнализации сигнала «АВАРИЯ» («сухие контакты»), для УЗПС 24-15м и УЗПС 24-25м.
  • Возможность совместной работы с «Устройством тестирования аккумуляторных батарей УТАБ 12-60/65» в составе комплекса автоматического тестирования аккумуляторных батарей, для УЗПС 24-40м, УЗПС 48-20м и УЗПС 72-15м.
  • возможность работы нескольких устройств в последовательном или параллельном подключении.
  • Дискретность установки тока заряда 0,1 А, напряжения заряда 0,1 В. Все устанавливаемые параметры хранятся в энергонезависимой памяти.
  • Малые габариты и вес.

Широкий ряд и технические характеристики позволяют применять устройства серии УЗПС как:

  • зарядное устройство для гелевых и AGM аккумуляторов;
  • зарядное устройство для щелочных аккумуляторов;
  • зарядное устройство для стартерных аккумуляторов;
  • стабилизированный источник питания.

Алгоритм (профиль) заряда аккумуляторных батарей

Заряд аккумуляторной батареи производится автоматически, поэтапно:

  • Первая ступень — производится заряд установленным стабилизированным током (параметр Р1), до достижения аккумуляторной батарей напряжения, установленного параметром Р3.
  • Вторя ступень — производится заряд батареи при постоянном стабилизиро-ванном напряжении равным напряжению установленного параметром Р3). Ток заряда постепенно снижается. Время работы на второй ступени ограничивает-ся параметром Р4.
  • Третья ступень — производится подзаряд («содержание») аккумуляторной батареи при стабилизированном напряжении равным значению установленно-го параметром Р2. Длительность 3-й ступени не ограничена по времени.
  • Возможность изменения параметров работы устройства позволяет подо-брать оптимальные характеристики для заряда конкретной аккумуляторной батареи.

Подробнее о различных режимах заряда-разряда аккумуляторных батарей в процессе их эксплуатации можно посмотреть в статьях:

Ассортимент и цены

Тип УЗПС 24-15м УЗПС 24-25м УЗПС 24-40м УЗПС 48-20м УЗПС 72-15м
Цена, руб. с НДС Цену уточняйте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон: (4722) 40-23-67

зарядное устройство для кислотного аккумулятора, зарядное устройство на 36в

Поставка автоматических зарядных устройств

Если Вы решили купить зарядное устройство — обращайтесь:

Телефон: (4722) 40-23-67

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp (499) 638-38-69

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производим отправку транспортными компаниями «Автотрейдинг», «Деловые линии», «ЖелдорЭкспедиция» и др.

Источник