Меню

Зарядное устройство для порше макан



Разбираем по электронам 800-вольтовый седан Porsche Taycan

Голову лучше заранее опереть на подголовник. Как ни напрягай шею, старт с места происходит настолько резко, что стукаешься затылком о сиденье. Не проходит и трёх секунд, как скорость уходит на вторую сотню. Для разгона до 200 км/ч нужно 9,8 с, первые 400 метров пролетают за 10,8 с. Пока в электромобиле Porsche Taycan Turbo S я лишь пассажир ― но уже знаю всё о том, как он устроен. А короткой поездки с заводским испытателем достаточно, чтобы понять: у Porsche получился очень, очень, очень быстрый снаряд. Даже с учётом того, что максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 260 км/ч, где электромоторы развивают предельные 16 000 об/мин.

Традиционные поршевские ценности в части управляемости тоже на размен не пошли. За асфальт Taycan цепляется бескомпромиссно, не хуже соразмерной Панамеры Turbo S E-Hybrid ― у них и снаряжённые массы совпадают: около 2300 кг. А центр тяжести благодаря интегрированной в пол тяговой батарее у электромобиля существенно ниже, на 80 мм. Его высота меньше, чем даже у купе 911, ― 420 мм против 440 мм. Плюс активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трёхкамерная пневмоподвеска уже «в базе», развесовка 49:51 в пользу задней оси.

И новые возможности для тонкого управления тягой. Электромоторы отзывчивы и не инертны, поэтому распределение момента по осям на Тайкане можно менять в 5 раз быстрее, чем в классических автомобилях и даже обеспечивать разнотяг ― сочетание тормозного и тягового моментов на переднем и заднем двигателях. Противобуксовочная система работает на порядок быстрее. В версии Turbo S с первого оборота доступны аж 1050 Н•м, у начальной на данный момент модификации Turbo ― 850 Н•м.

Покатый силуэт обманчив. В отличие от лифтбека Panamera, у которого багажник открывается вместе с задним стеклом, Taycan ― классический седан.

Вам не показалось ― модификации электрического Тайкана действительно называются «по-бензиновому»: Turbo и Turbo S. Девальвация имён? Но факт в том, что по динамике Тайканы выигрывают у одноимённых Панамер и, скорее всего, окажутся ближе к новым Turbo-версиям купе 911, которые ещё не представлены.

Удивляет характерный электрический не то писк, не то свист на ходу. В большинстве современных электромобилей его уже вывели как класс, а в Porsche даже синтетический «квази-рык», транслируемый колонками и зависящий по тону от выбранного ездового режима, заглушить этот звук не в силах. Списать его на предсерийность тестовых машин сложно ― уверяют, что они уже конвейерные, собранные в Цуффенхаузене, где в новое полностью экологически чистое производство к 2022 году будет вложено более шести миллиардов евро.

О салоне с изогнутым дисплеем приборного щитка мы уже рассказывали ― дополню лишь личными впечатлениями. Чтобы войти, надо потянуть за модную выдвижную дверную ручку, и здесь она идёт вверх, по самой естественной траектории. Собственный дисплей для переднего пассажира (включается только когда место занято) ― идея странная, потому что экран смещён от него влево. Хороши «умные» дефлекторы, управляемые только через сенсорные экраны: эффективна смена фокусировки потока, и шума воздуха почти нет. На нижний тачскрин с виброотдачей, через который управляется климат-контроль, надо давить от души, чтобы преодолеть защиту от случайных касаний.

У Turbo и Turbo S одинаковы передний и задний электромоторы, а также тяговая батарея, шасси. У обоих есть режим overboost длительностью 2,5 секунды для «убойного» старта с места, однако Turbo S за счёт иного инвертора и настроек в коротком 2,5-секундном пике развивает до 761 л.с. против 680 у Turbo. Вне овербуста максимальная мощность одинакова ― 625 л.с. на протяжении 10 секунд.

Передний электромотор приводит колёса напрямую, а его крутящий момент в зависимости от версии ― 300 или 400 Н•м. «Передок» чаще задействуется в экономичных режимах движения, а в наиболее «дальнобойной» программе Range седан становится преимущественно переднеприводным. Задний мотор мощнее, моментнее (550 Н•м) и в основном работает на динамику. Ради неё здесь есть двухступенчатая планетарная коробка передач: при резком старте с места и до скорости в районе 70 км/ч включается пониженная ступень с передаточным отношением около 15 против примерно восьми у второй передачи и у переднего редуктора.

Читайте также:  Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов коломна

Ещё пара отличий Turbo S от просто Turbo ― углеродокерамические тормоза и более широкие шины посадочным диаметром 21 дюйм против базовых двадцати. Они тоже влияют на запас хода: если Turbo в цикле WLTP может протянуть до 450 км, то более быстрая версия ― максимум 412 км. В реальности при обычной езде наверняка будет как водится примерно на треть меньше. Подспорье экономии ― глубоко проработанная аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Сх – всего 0,22–0,25, наименьший в истории Porsche.

У Porsche свой взгляд на стратегию рекуперации электричества. Её мощность может быть очень велика: до 285 кВт, или 360 л.с.! Это покрывает 90% «тормозных» потребностей. Но для рекуперирования, как правило, мало отпустить акселератор ― надо придавить тормоз. До того момента, когда электроника не решит, что нужно подключать рабочие тормоза, тормозная жидкость через перепускной клапан будет уходить в бачок, а замедление будет чисто электрическим. Как это работает ― расскажем, когда поездим сами, но в теории управление замедлением не должно зависеть от факторов вроде температуры или степени заряда батареи.

В подвеске использованы некоторые элементы от Панамеры (задние рычаги и кулаки, передние нижние рычаги и опоры), но кузов полностью новый. Весит он всего 170 кг, при этом жёсткость на кручение феноменальна ― более 42 000 Н•м/град, несмотря на панорамную крышу даже в базовой комплектации. Аккумулятор интегрирован в силовую структуру, на две трети выполненную из стали. Навесные панели ― в основном алюминиевые, двери так целиком. В плане пассивной безопасности конструкция рассчитана таким образом, чтобы в случае аварии энергия удара уходила в силовые элементы батареи, мимо ячеек.

Саму литиево-ионную батарею для Тайкана делает польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединённых в 33 модуля, причём форма у батареи в сборе сложная, не плоская. Есть выемки для ног задних пассажиров, например. Немцы сообщают только используемую ёмкость: 93,4 кВт•ч. Значит, полное значение около ста с небольшим. Расчётный срок службы батареи ― 15 лет, «как у любого автомобиля Porsche». Из них восемь лет или 160 000 км пробега покрываются гарантией.

Заряжаться Taycan способен намного быстрее конкурентов. При наличии соответствующего оборудования и условий (в частности, при температуре батареи 25–30 градусов) пополнить запас энергии от 5 до 80% можно за 22,5 минуты! Секрет ― в 800-вольтовом напряжении тяговой электросистемы (номинальное ― 723 В). Это первый серийный автомобиль с подобным номиналом.

Все массовые электрокары, включая Теслы, Jaguar I-pace и даже грядущие машины на фольксвагеновской платформе MEB (семейство Volkswagen ID например), как правило не превышают 400-вольтовый порог. Если не считать гоночную технику, до сих пор подобных величин достигал только гиперкар Rimac C_Two (уж неспроста ли Porsche владеет 10% акций хорватского стартапа?).

Но даже в массовом сегменте будущее, скорее всего, за 800 вольтами. Потенциал развития у этого стандарта больше: зарядная вилка перестаёт быть узким местом, ограничивающим скорость пополнения батареи. Если 400-вольтовые зарядные станции выдают максимум 150 кВт, а с охлаждаемым кабелем ― в лучшем случае 200–250 кВт, то уже сегодня 800-вольтовый Taycan готов принимать до 270 кВт в диапазоне заряда батареи от 5 до 50%. В близкой перспективе ― значения в 400–500 кВт.

Минус в том, что общедоступных зарядных станций на 800 В пока мало. Европейская сеть Ionity насчитывает всего 125 таких точек, и не все они выдают проектные 350 кВт. Хотя к 2020 году обещают уже 400 станций. Впрочем, Тайкану доступны и все остальные способы зарядки ― от более популярных 400-вольтовых терминалов, от домашних бустеров, трёхфазной сети (зарядной мощности 11 кВт хватит на наполнение батареи за девять часов) и даже от обычной 220-вольтовой бытовой розетки (максимум 2,4 кВт). Зарядные гнёзда (свои для каждого рынка) есть в обоих передних крыльях. Портал для быстрой зарядки постоянным током ― всегда на пассажирской стороне.

Любопытно, что немецкие инженеры заверяют об отсутствии температурных ограничений по эксплуатации Тайкана. Я переспросил, но получил чёткий ответ: даже при минус 40 градусах промёрзший седан должен «завестись» и поехать, пусть и не выдавая полную тягу. Мощность отопления салона достойная ― 8 кВт, есть и догреватель c использованием тепла от электрических компонентов, как во многих электромобилях. Но понятно, что мороз ухудшает все электрические параметры ― например, уже при температуре батареи ноль градусов потребное время подзарядки вырастает вдвое относительно 25–30 градусов. Волшебники Porsche могут многое, но только в рамках законов физики.[DRIVE]

Читайте также:  Выбор пуско зарядное устройство для автомобиля

Источник

Зарядное устройство для аккумуляторов Porsche Charge-o-mat Pro 5,0A, артикул 95804490070

YouTubeВКонтактеInstagram

Зарядное устройство АКБ и устройство для поддержания заряда с повышенной зарядной мощностью (5,0 А) и дополнительным литий-ионным режимом. Примечание. для автомобилей без прикуривателя в качестве опции предлагается адаптер. Не подходит для АКБ облегченной конструкции Porsche (литий-ионной АКБ). Артикул: 958 044 900 70

Коллекция сувениров и аксессуаров Porsche Design — возможно, самая шикарная! На нашей витрине можно найти абсолютно все экземпляры сувенирных коллекций Porsche начиная с 2011 года, каждый из которых ощущается и является дорогим и качественным. Любой предмет коллекции станет отличным подарком как для счастливого обладателя автомобиля этой легендарной марки, так и для восторженного ценителя, пока только мечтающего о Porsche! Приобретая оригинальный сувенир и одежду Порше, Вы прикасаетесь к легенде!

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Порше Макан?

Порше Макан представляет собой компактный кроссовер от известного немецкого производителя спортивных автомобилей. Транспортное средство было построено на базе Ауди Q5. Его
представили в 2013г в Лос-Анджелесе. Название Порше Макан является производным от индонезийского слова тигр. Первоначально его предлагалось назвать Cajun –
Младший Кайенн. Однако, в дальнейшем от этого решения отказались.

Технические характеристики

Автомобиль предлагается в нескольких вариантах двигателя, среди которых предлагается 2 бензиновых, обладающих двойным турбонаддувом. Объем силовых агрегатов составляет 3.0 и 3.6л.
При этом мощность равняется 340 и 400л.с. соответственно. Также, предлагался дизельный силовой агрегат, мощность 258л.с. и объемом 3.0. Трехлитровые версии
автомобиля получили название Макан С, а 3.6л Порше Макан Турбо. Кроме того, производитель выпускает ряд моделей с более слабым силовым
агрегатом от Порше Кайен. На него не устанавливается SCR.

Автомобиль выпускается с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Производитель объявил и о выпуске моделей Порше Макан с механической КПП.

В Россию импортируют исключительно бензиновые версии Порше Макан С и Турбо. Автомобили первоначально ввозились небольшими партиями, не более 1000 машин в год, а в дальнейшем квота была увеличена в 1.5 раза. Появление в продаже автомобилей с дизельным силовым агрегатом случилось в 2015г.

Автомобили оснащаются 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, а также двойным выхлопом. Дополнительно устанавливается трехсезонный климат-контроль. Осветительные приборы выполняются с использованием биксенона. При этом
качество освещения аналогично дневному. Автомобиль оснащается многофункциональным рулевым колесом, которое дополняют подрулевые лепестки. Всё это обеспечивает отличные показатели управляемости, а
также удобство для водителя.

Комплектация с 3.0л силовым агрегатом предоставляется с передним сидением на выбор из 8 позиций. Смена положений осуществляется при помощи электрического привода. В качестве обшивки используется высококачественная алькантара. В более дорогой Порше Макан входит в качестве обшивки кресла из натуральной кожи.

Кресло водителя предлагается в 18 различных положениях. Дополнительно устанавливается улучшенная звуковая система, а также декоративные вставки из алюминия. Для повышения управляемости автомобиля производитель предложил систему помощи в точности управления.

Автомобиль обладает крупным багажником, объем составляет 500л. Для улучшения удобства производитель устанавливает передвижную стенку-фиксатор. Если сложить спинки заднего ряда сидений, площадь существенно повысится, и объем будет равняться 1500л.

Кроме того, автомобиль обладает достаточно широким списком дополнительных комплектаций. Среди возможных опций присутствует хай-энд звуковая система на 16 динамиков, а также
панорамная крыша и адаптивная система круиз-контроля. Производитель предлагает установить камеру кругового обзора, способную показать автомобиль под разными углами. Кроме того,
среди опциональных вариантов предлагается система мониторинга слепых зон, увеличенные колесные диски, перфорированные диски, выполняющиеся из композитов, и некоторые дополнительные системы.

Внешне автомобиль сильно напоминает Порш Кайен. Однако, по сравнению с большим кроссовером Порше Макан существенно меньше, что делает его более компактным и вертким.

Кроме того, производитель выпустил рестайлинг автомобиля в рамках специального мероприятия в Шанхае. Немецкий производитель решил ориентировать новое поколение транспортного средства именно
на китайский рынок. За все время производства первого поколения около 25% всех моделей были проданы в Китае. Практически, Порше Макан
в новом внешнем виде представляет собой плановый рестайлинг автомобиля, вышедшего на мировой рынок в 2014.

Читайте также:  Оригинальное зарядное устройство для samsung galaxy tab

При этом внешние отличия нового автомобиля от версии до рестайлинга достаточно существенны. Между ними множество отличий, среди которых основными являются существенно улучшенные фары основного освещения. В обновленной версии во всех комплектациях используются светодиодные секции, а также темная подложка.

В результате удалось существенно повысить уровень освещения на новом транспортном средстве. Кроме того, несущественно изменились параметры фальшрадиаторной решетки, а также боковых заборников воздуха. В задней части несущественно изменены стоп-сигналы. Они стали трехмерными и дополнительно соединяются перемычкой из светодиодной ленты.

В интерьере нового автомобиля центральное место занимает одиннадцатидюймовый мультимедийный дисплей. Он управляет множеством элементов в системе, а также выполняет развлекательную функцию.
Потребность установить более крупный экран привела к тому, что производителю пришлось изменить расположение дефлекторов. Система мультимедиа на этой модели стала
намного совершеннее. Например, можно выделить более умного помощника, и улучшенную систему навигации, входящую в стартовую комплектацию.

Порше Макан представляет собой стандартный компактный кроссовер на 5 мест. Автомобиль после рестайлинга не стал длиннее. Габариты составляют 4686х1923х1624мм. Колесная база равняется 2807мм. Автомобиль построен на базе улучшенной базы от Audi Q5.

В автомобиле практически без изменений были взяты листы пола и щиток. При этом производитель установил независимую подвеску. В передней части используются
2 поперечных рычага, а в задней многорычажная конструкция. Автомобиль получил улучшенное шасси, обладающее пневматикой, а также присутствуют амортизаторы переменной жесткости.
Производитель дал возможность изменять клиренс на высоту от 19 до 23см.

Какой аккумулятор устанавливался на Порше Макан?

Производитель самостоятельно выпускает а ккумулятор порше макан. При этом удается достичь более высокого уровня контроля качества, нежели при приобретении аккумуляторной батареи со стороны.

Какой аккумулятор стоит на порш макан:

  1. В первую очередь производитель выбирал стартерную батарею по показателю тока холодной прокрутки. На этом автомобиле аккумуляторная батарея обладает показателем стартового тока в 850А. Этого достаточно для любых условий эксплуатации, даже при езде на территории северных регионов или суровой зиме.
  2. Вторым параметром, характеризующим батарею, является его емкость. Показатель требуется для работы множества вспомогательных систем, включая крупный дисплей, установленный на приборной панели,
    а также мощную хай-энд аудиосистему. На этом источнике питания применяется батарея с емкостью 92Ач. Мощный генератор позволяет обеспечить нормальную работу
    всех приборов при включенном двигателе, а при выключенном они будут отлично работать благодаря аккумулятору.
  3. К ак устанавливается аккумулятор на порш макан? Аккумуляторная батарея устанавливается в посадочное гнездо с обратной полярностью. Габариты аккумуляторной батареи составляют: 353х175х190мм.

Если вы не знаете, как открыть порше макан если сел аккумулятор или где аккумулятор порше макан специалисты нашей компании готовы помочь вам с этим. Дополнительно мы можем помочь с подбором и установкой нового аккумулятора.

Источник

Беспроводная зарядка для автомобиля Porsche Macan

Беспроводная зарядка для автомобиля Porsche Macan | Компания ATS-Tuning

Беспроводная зарядка для автомобиля Porsche Macan | Компания ATS-Tuning

Подходит для марок:

Беспроводное зарядное устройство разработано специально для смартфонов, поддерживающих стандарт Qi.

Полезный аксессуар для Вашего автомобиля, без отсутствия каких- либо лишних проводов. Вам остается только положить ваш телефон на поверхность зарядного устройства и устройство начнет заряжаться.
Беспроводное зарядное устройство устанавливается в штатное место, и подключается к штатной проводке автомобиля.

Диапазон рабочего напряжения от 9V до 16V

Комплект поставки:
• Зарядка беспроводная HF
• Кабель для подключения
• Гарантийный талон
• Гарантия: 12 мес

Популярные в разделе

Просматривали

Контактная информация

Адрес
109316 , Москва , Остаповский проезд, 9 стр.13

Для писем и корреспонденции:
115516, г. Москва, а/я 85

Компания

  • О компании
  • Новости
  • Оплата и доставка
  • Гарантии
  • Контактная информация
  • Акции и спец.предложения
  • Для оптовиков

Автосервис

  • Автосервис Honda
  • Автосервис Hyundai
  • Автосервис KIA
  • Автосервис Mazda
  • Автосервис Mitsubishi
  • Тех Обслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Развал-схождение
  • Шиномонтаж, балансировка

Онлайн-магазин

  • Hyundai
  • Honda
  • Mazda
  • KIA
  • Toyota
  • Mitsubishi
  • Volkswagen

© Copyright, ATS-Tuning, 2021

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

ATS-tuning не ведет деятельность, направляенную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон.Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности проведения ремонтых и сервисных работ с автомобилями, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Источник