Меню

Зарядное устройство для ninebot kickscooter es1

Зарядное устройство для Ninebot KickScooter ES1 / ES2 / ES4 для Mijia M365

Зарядное устройство для Ninebot KickScooter ES1 / ES2 / ES4 для Mijia M365

Зарядное устройство для Ninebot KickScooter ES1 / ES2 / ES4 для Mijia M365

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник



Дополнительная батарея для Ninebot KickScooter Es1, Es2 ID: 259139

Дополнительная батарея для Ninebot KickScooter Es1, Es2

Дополнительная батарея для Ninebot KickScooter Es1, Es2

Дополнительная батарея для Ninebot KickScooter Es1, Es2

Дополнительная батарея для Ninebot KickScooter Es1, Es2

Дополнительная батарея предназначена для моделей электроскутеров KickScooter ES1 и ES2 (у ES4 она идет в комплекте). Присоединяется АКБ к рулевой стойке со стороны ездока. В результате наращивания емкости заряда повышается не только дальность хода (до 45 км), но и появляется возможность разогнать транспорт до 30 км/ч (стандартное значение 20 км/ч).

Закрепить батарею самостоятельно не составит труда – достаточно открутить 3 винта, фиксирующие крышку контактного разъема. Благодаря компактному размеру, вторая АКБ оставляет место для хвата, поэтому переноска либо подъем скутера в сложенном состоянии будет по-прежнему удобной. Круглая стойка диаметром 55 мм хорошо размещается в руке.

При необходимости увеличить пробег рекомендуется установить соответствующие настройки в фирменном приложении посредством смартфона, ограничив интенсивность разгона. За это отвечает экономичный режим езды.

Стандартный имеет усредненные параметры, а спортивный, наоборот – позволяет выдать максимальную скорость, но закономерно снижает максимальную дальность поездки.

Дополнительная батарея предназначена для моделей электроскутеров KickScooter ES1 и ES2 (у ES4 она идет в комплекте). Присоединяется АКБ к рулевой стойке со стороны ездока. В результате наращивания емкости заряда повышается не только дальность хода (до 45 км), но и появляется возможность разогнать транспорт до 30 км/ч (стандартное значение 20 км/ч).

Закрепить батарею самостоятельно не составит труда – достаточно открутить 3 винта, фиксирующие крышку контактного разъема. Благодаря компактному размеру, вторая АКБ оставляет место для хвата, поэтому переноска либо подъем скутера в сложенном состоянии будет по-прежнему удобной. Круглая стойка диаметром 55 мм хорошо размещается в руке.

При необходимости увеличить пробег рекомендуется установить соответствующие настройки в фирменном приложении посредством смартфона, ограничив интенсивность разгона. За это отвечает экономичный режим езды.

Стандартный имеет усредненные параметры, а спортивный, наоборот – позволяет выдать максимальную скорость, но закономерно снижает максимальную дальность поездки.

Источник

Дополнительная батарея Ninebot by Segway для KickScooter ES1, ES2

Ninebot

от 1650 ₽/мес

Начисление баллов:

При покупке вам будет начислено 2% от суммы покупки + 2% при оплате наличными.

Бонусы начисляются и становятся доступны для использования через 1 неделю после покупки.

Бонусами можно оплатить до 50% покупки.

1 накопленный бонус = 1 рубль скидки!

Вы автоматически становитесь участником программы в момент оплаты заказа при условии, что ваши контактные данные записаны на товарном чеке. Бонусная карта является виртуальной, а бонусы автоматически привязываются к вашему номеру телефона. Актуальный остаток бонусов узнавайте по СМС либо у наших менеджеров.

Свой сервисный центр

Тест-драйв перед покупкой

Бесплатная доставка

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Оплата и доставка

Наличный расчёт

Расчетный счет

Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат переведенных средств, производится на наш банковский счет от 1 до 5 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

В кредит без переплаты от Покупай со Сбербанком

* Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Читайте также:  Сопротивление на зарядном устройстве орион

Доставка

Доставка и самовывоз

  • Стоимость доставки по Москве 500р в пределах МКАД
  • Доставка по остальным городам России осуществляется через транпортные компании СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Почту Росиии. Отгрузка в транспортную каппанию проиходит на следующий день со дня заказа.
  • Доставка по Екатеринбургу Челябинску и Краснодару — бесплатно
  • Доставка в день заказа за 2 часа (при условии заказа до 18 часов в Екатеринбурге и Челябинске и до 17 часов по Москве)
  • Оплата при получении и после проверки

Адреса наших магазинов для самовывоза:

Москва: ул. Большая Черемушкинская 42к1 (парковка возле входа), м. Академическая

Екатеринбург: ул. Сакко и Ванцетти 48 (Парковка возле входа), 600 метров от метро «Площадь 1905 года»

Челябинск: ул. Володарского, 7 (Парковка возле входа)

Краснодар: ул. Октябрьская 47 (Парковка возле входа)

Дополнительная батарея Ninebot by Segway для электросамокатов KickScooter ES1, ES2. Данная дополнительная батарея идет в комплекте с электросамокатом Ninebot by Segway KickScooter ES4. Дополнительная батарея Ninebot крепиться к рулевой рейке обязательно с вашей стороны (со стороны заднего колеса).

Благодаря установке дополнительной батареи Ninebot ES1/ES2 емкость заряда увеличивается, а следовательно увеличивается и дальность хода, и скорость электросамоката. Таким образом, дальность хода электросамоката увеличивается до 45 км, а скорость электросамоката — до 30 км/ч.

Вы с легкостью сможете закрепить дополнительную батарею Ninebot by Segway для электросамоката KickScooter ES1/ES2 самостоятельно. Для того, чтобы прикрепить батарею Ninebot потребуется открутить три винта, которые фиксируют крышку контактного разъема. Батарея Ninebot ES1/ES2 имеет компактные размеры, что позволяет без труда и каких-либо неудобств переносить и поднимать электросамокат в сложенном состоянии.

В случае необходимости увеличения пробега следует ограничить интенсивность разгона — экономичный режим езды. Данные действия возможно совершить через специальное приложение Ninebot в вашем смартфоне (предварительно приложение необходимо скачать). Существует также стандартный режим езды, имеющий усредненные параметры, и спортивный режим, устанавливающий максимальную скорость и сниженную дальность езды.

Приобрести “Дополнительную батарею Ninebot by Segway для KickScooter ES1/ES2” вы можете в интернет-магазине.

Источник

Дополнительная батарея Ninebot by Segway для KickScooter ES1, ES2

Cтоимость товара по предзаказу уточняйте у менеджера магазина.

Дополнительная батарея Ninebot by Segway для KickScooter ES1, ES2: вторая жизнь для твоего гаджета

Дополнительная батарея Ninebot by Segway для KickScooter ES1, ES2 – спаситель при разреженной основной батареи на вашем электросамокате. Благодаря данному девайсу вы сможет продлить прекрасную поездку на электросамокатах NineBot by Segway KickScooter ES1, ES2 до 45 километров.

Функционал:

· Удобство. Крепится к рулевой стойке электросамоката со стороны ездока;

· Больше скорость. Благодаря мощнейшему разгоны у вас есть возможность разогнать свой электросамокат до скорости в 30 км/ч;

· Эргономичность. Дополнительная батарея не помешает вам сложить самокат;

· Управление с помощью мобильного приложения. Для изменений состояния дополнительной батареи можете воспользоваться мобильным приложением « Ninebot ».

Что вам даст Дополнительная батарея Ninebot by Segway ?

Дополнительная батарея Ninebot by Segway для KickScooter ES1, ES2 позволит вам передвигаться по городу забыв о подзарядке вашего электросамоката.


Где купить Дополнительную батарею Ninebot by Segway ?

Вы можете приобрести дополнительную батарею Ninebot by Segway для KickScooter ES1, ES2 в магазине KSTORE . Для того, чтобы убедиться в правильность подбора электротранспорта, мы рекомендуем предварительно посетить наш магазин, чтобы самостоятельно протестировать понравившийся товар.

Источник

Обзор электросамоката Ninebot Kickscooter ES1

  • Основные характеристики
  • Внешний вид и особенности конструкции
  • Пользовательский опыт
  • Заключение

Пионер личного электротранспорта, компания Segway, купленная несколько лет назад китайской компанией Ninebot, выпускает не только те самые гироскутеры-«сигвеи» и уже ставшие привычными моноколеса, но и электрокарты, электроконьки и даже двухколесный гироробот! Но с проникновением в нашу повседневную электросамокатов вопрос про то, на какой вид транспорта стоит делать ставку, отпал – сейчас просто бум этого средства передвижения. За производство электросамокатов берутся не только специализированные компании, но замеченные раньше исключительно в сфере персональной электроники – от HIPER до, конечно же, Xiaomi. Свое семейство самокатов представила и Ninebot Segway.

В него вошли три модели: Kickscooter ES1, самая легкая, недорогая, но и самая маломощная; Kickscooter ES2 – чуть помощнее, с добавленным задним амортизатором, но примерно такая же по идеологии; и Kickscooter ES4 – заметно более тяжелая, с увеличенным почти в два раза запасом хода и максимальной скоростью в 30 км/ч. Мы взяли на тест потенциально самый популярный и одновременно, понятное дело, самый недорогой самокат Ninebot Kickscooter ES1. Помог ли многолетний опыт создания электротранспорта сделать идеальный электросамокат? Сможет ли он потеснить Xiaomi Miija в топе продаж?

⇡#Основные характеристики

Ninebot Kickscooter ES1
Конструкция Складная
Мощность двигателя 250 Вт
Максимальная скорость 20 км/ч
Батарея 187 Вт·ч (5200 мА·ч, 36 В)
Заявленная дальность хода 25 км
Максимальный вес ездока 100 кг
Амортизация Переднее колесо
Тормоз Передний — электрический; рекуперативный; задний — механический
Свет Головной (1,5 Вт); задний — светоотражатель
Размер колес Переднее — 8 дюймов; заднее — 7,5 дюйма
Bluetooth Да (фирменное приложение Ninebot Segway)
Максимальное время зарядки 3,5 часа
Габариты в сложенном виде 113 × 43 × 40 см
Габариты в разложенном виде 113 × 43 × 102 см
Масса 11,3 кг
Цена 21 900 рублей
Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора daewoo купить

⇡#Внешний вид и особенности конструкции

Ninebot Kickscooter ES1 приехал к нам без коробки и, скажем так, с пробегом – поэтому разговор о комплектации и первичной сборке-настройке мы опустим. Сразу поговорим о дизайне и конструктивных особенностях самоката-скутера.

Все три представителя семейства Kickscooter выделяются на общем фоне утилитарным подходом к дизайну, определенным уровнем брутальности в сочетании с продуманными эргономическими решениями. ES1 внешне очень прост – никаких отсылок к ретротематике и ярких цветов. Алюминий, сталь, местами резина, немного пластика, силикон (накладка на деку) и поролон (ручки рулевой колонки) – все матовое, в основном черное, но с вкраплениями серого. Практичность зашкаливает. Неизбежная дорожная пыль и даже грязь, если гонять по мокрым дорогам, не сильно портит внешний вид самоката – плясать вокруг него с тряпочкой нет необходимости. Но больше всего впечатляет то, чего здесь нет – никаких тросиков или торчащих проводов. Kickscooter ES1 можно принять за обычный самокат, только по какому-то недосмотру производителя почему-то тяжелый – 11,3 кг.

Но это самокат с электромотором и батареями, спрятанными в крупном тубусе рулевой колонки, и как раз по меркам своего племени он весьма даже легкий. И складывается на манер самого обычного самоката – та самая колонка складывается целиком, а не ломается где-то посередине, как у Xiaomi. Ninebot Kickscooter ES1 можно вполне спокойно тащить одной рукой или катить перед собой на одном колесе. В метро, особенно в час пик, ты все равно чувствуешь себя самым ненавистным человеком на свете – это неизбежно с любым самокатом, даже без мотора, но перемещаться по городу с ним более-менее удобно. Хотя бы сам себя за мысль «Зачем я сюда поперся с самокатом» не начинаешь ненавидеть.

Складной механизм предельно простой – по нажатии на педаль у переднего крыла колонка убирается и высвобождается при нажатии на заднее крыло. На сборку-разборку самоката уходит секунд пять. Можно посетовать разве что на фиксированные ручки руля.

«Педаль» газа

«Педаль» тормоза

На этих самых ручках разместились курки газа (справа) и тормоза (слева). Они покрыты рифленой резиной разного цвета и оснащены пружинным механизмом – работать с ними удобно и приятно. По центру – управляющий блок с одной-единственной клавишей, которая реагирует как на однократное (включить питание/включить фару), так и на долгое (выключить) нажатие. Тут же – небольшой монохромный экранчик, достаточно контрастный и яркий, чтобы легко различать информацию в солнечный день: на него выводится скорость, заряд батареи, статус соединения по Bluetooth и режим работы самоката.

Спереди находится собственно фара. Ручки покрыты поролоном или материалом, предельно близким по характеристикам к поролону, – они мягкие, упругие и цепкие, ладони даже в самый жаркий день не потеют. Я знаю, о чем говорю, – мне довелось погонять на Kickscooter ES1 и в +30.

Площадка для ног (дека) достаточно широкая, чтобы спокойно вставать на нее двумя ногами, пусть и со смещением по диагонали, но при этом слишком широкой ее тоже не назовешь: выступающих по бокам частей нет, при отталкивании ногами ничего не мешает, в том числе и подножка, спрятанная под декой. Сверху площадка накрыта силиконовой накладкой, которая тоже обеспечивает прекрасное сцепление. По краям деки и на заднем крыле можно увидеть светоотражающие элементы — катафоты.

Корпус самоката пыле- и влагозащищен по стандарту IP54 – это означает, что по мокрым дорогам и при накрапывающем дождике можно кататься, ни о чем не беспокоясь. А вот в ливень могут случиться протечки.

⇡#Пользовательский опыт

Ninebot Kickscooter ES1 оснащен бесколлекторным электродвигателем, вмонтированным в переднее колесо. Его номинальная мощность составляет 250 Вт – привычный базовый уровень, моторы подобной мощности устанавливаются сегодня на большинство электросамокатов.

Впрочем, этой цифрой дело не ограничивается – самокат может работать в трех скоростных режимах: экономичном, обычном и спортивном. В первом случае динамика Kickscooter ES1 ограничивается, максимальная скорость падает ниже верхнего порога (20 км/ч), зато запас хода относительно заявленного (25 км) слегка вырастает. В спортивном же режиме мотор больше работает на пиковой мощности, превосходящей 250 Вт, сильно увеличивается динамика разгона, а запас хода падает, по ощущениям, примерно вдвое. Я пользовался самокатом в основном в спортивном режиме.

Динамика в разных режимах различается очень заметно – в спортивном достигаешь предельной скорости уже за несколько секунд, велик соблазн ее и придерживаться как крейсерской. Такой режим подойдет скорее не для лавирования по городским улицам (тут вполне можно переключиться на основной или экономичный), а для катания в парках или по подмосковным трассам.

В целом с динамикой у Kickscooter ES1 все очень неплохо – хотя, конечно, удивить опытных самокатчиков ему нечем. А вот на подъемах есть некоторые проблемы. Заявлено, что самокат может преодолевать 10-градусные подъемы, но он сильно теряет скорость в близких к этим условиях, так что для сохранения хоть какой-то динамики лучше помогать себе ногой.

Читайте также:  Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством орион pw150

Но вот ты разогнался до нестрашных, но все равно опасных двадцати километров в час – а тут кто-то как выскочит перед носом. Как тормозить? Есть аж три варианта. Самый резкий вариант – ручной электронный тормоз, работающий за счет включения в моторе контртоков. Степень торможения регулируется силой нажатия на курок. При резком нажатии становится даже страшно улететь через руль на дорогу, но остановка происходит все-таки не мгновенно – по ощущениям, с максимальной скорости Kickscooter ES1 в этом случае тормозится примерно 5-6 метров. Важная деталь: этот тормоз активен исключительно при работающем моторе. Если вы двигаетесь накатом – в помощь вам обычный ножной тормоз при помощи трения заднего крыла о колесо. Именно этим способом – во многом по привычке обладателя классического самоката – я пользовался чаще всего. Оба типа тормоза очень эффективны, я не испытывал проблем как на твердых поверхностях (асфальт, плитка), так и на гравии. С песком сложнее, но тут у любого двухколесного транспорта будут проблемы.

Ну и третий тормоз – рекуперативный. Стоит отпустить гашетку газа, как самокат начинает небыстро, но терять скорость сам по себе, перерабатывая энергию торможения и накапливая ее в батарее. Степень рекуперации регулируется через приложение, но вот отключить ее совсем, увы, нельзя. Передвигаться накатом на Kickscooter ES1 практически невозможно – даже при минимальной рекуперации самокат очень сильно тормозит.

Впрочем, даже при максимальной активности рекуперация возвращает не слишком много энергии в аккумулятор. Серьезного влияния на запас хода я не заметил. В Ninebot Kickscooter ES1 установлена батарея емкостью 187 Вт·ч. Как несложно посчитать просто в уме – при работе на максимальной мощности (заявлены, напомним, 250 Вт) вы проедете меньше часа, то есть обещанные 25 километров точно не протянете. В спортивном режиме аккумулятора, по приблизительным замерам, хватает на 13-14 километров. В экономичном же, да еще и при условии минимального количества циклов «разгон-торможение», вполне можно даже превысить заявленный уровень. Если вы гоните по трассе, может помочь функция круиз-контроля – зажимаете клавишу включения на пять секунд — и фиксируете текущую скорость.

В Kickscooter предусмотрен только передний амортизатор, но сказывается на комфорте при передвижении это незначительно – небольшие ямки не выносят с деки, да и ездить по брусчатке можно вполне. Разве что от вибрации нестерпимо начинает чесаться нос.

Заряжается самокат при помощи комплектного адаптера. На полный цикл уходит 3,5 часа, что, в принципе нормально. Есть, правда, одно но: заряжать Kickscooter ES1 можно только во включенном и разложенном виде. Ладно включенном – тут проблем нет, у самоката есть защита от случайных нажатий на газ, он не рванет никуда, если ваш кот, например, прыгнул на курок. Но почему его обязательно надо поставить во весь рост? Это элементарно неудобно в условиях квартиры. Может быть, в будущих прошивках это исправят, благо они регулярно обновляются.

Как и подобает любому современному предмету, в котором есть немного электроники, у Ninebot Kickscooter – не только ES1, а любого в этой серии – есть свое приложение. Соединение производится по Bluetooth. На главном экране выводится текущая скорость, более точная детализация оставшегося заряда (с точностью до процента и с примерным расстоянием, которое вы сможете преодолеть, – последняя информация не очень точна). Смахиваем вправо – и видим статистику по использованию самоката, в том числе и общий пробег. На вкладке батареи можно увидеть подробную информацию про ее состояние. Через приложение можно установить ограничение скорости в экономичном режиме, отрегулировать рекуперацию, настроить круиз-контроль.

⇡#Заключение

Ninebot Kickscooter ES1 – это пример «самоката здорового человека». Никаких внешних эффектов – красавцем его не назвать, зато все провода спрятаны в корпус, а конструкция по крайней мере производит впечатление надежной и продуманной. Качественная электрика, которая даже при небольшой (хотя вернее будет сказать – стандартной) мощности мотора способна обеспечить стабильно хорошую динамику. Приложение с исчерпывающей информацией и возможностью переключаться между несколькими режимами работы самоката. Из недостатков можно отметить разве что нескладывающиеся ручки руля да неотключаемую рекуперацию, что исключает возможность передвижения накатом. Катафот вместо заднего габарита, единственный (передний) амортизатор, невысокая предельная скорость и прочие моменты – это обратная сторона экономии.

Для начинающего самокатчика Kickscooter ES1 обещает стать очень хорошим выбором, слегка уступающим тому же Miija M365 по ходовым характеристикам и внешнему изяществу, зато чуть менее дорогим, практичным и превосходящим его в плане конструкции.

Плюсы:

  • продуманная конструкция;
  • относительно небольшая масса;
  • три режима работы;
  • стабильная работа электрики;
  • три вида тормозов;
  • рекуперация;
  • круиз-контроль;
  • удобное управление.

Минусы:

  • рекуперацию нельзя отключить;
  • невысокая скорость;
  • электрический тормоз эффективный, но слишком резкий (может привести к травмам);
  • жесткость (есть только передний амортизатор);
  • заряжается только в разложенном и включенном виде.

Источник