Меню

Зарядное устройство для heli d48v



Зарядное устройство Energic Plus RX-48V 60A для электропогрузчика HELI CPD15-FB в наличии

Зарядное устройство Energic Plus RX-48V 60A для электропогрузчика HELI CPD15-FB в наличии

RX-40V-80A

,

Battery-Connector

Зарядное устройство Energic Plus RX предназначено для зарядки тяговых аккумуляторных батарей погрузчиков. Полностью автоматическое зарядное устройство с микропроцессорным управлением для тяговых аккумуляторов погрузчиков, штабелеров и электрокар.

Компактная, эргономичная, и надежная конструкция. Улучшенный дизайн, упрощенный доступ к узлам устройства для проведения профилактических работ и настроек зарядного устройства.

Зарядные устройства Energic Plus RX выпускаются для аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12, 24, 32, 36, 40, 44, 48, 72, 80, 96 вольт. Широкий модельный ряд зарядных устройств Energic Plus RX позволяет производить заряд тяговых аккумуляторных батарей любой емкости на электропогрузчиках и электротранспортной технике. Профиль заряда Wa (DIN 41774).

Для обеспечения визуального контроля за процессом заряда аккумуляторов, на переднюю панель зарядного устройства выведены светодиодные индикаторы. Зарядные устройства серии RX

1. Полностью автоматическое зарядное устройство, управляемое микропроцессором

2. Компактная и простая конструкция

3. Светодиодная панель управления:

– Батарея подключена — заряжается

– Зарядка завершена — выравнивание

– Отключение питания в сети

4. Автоматическое выравнивание заряда батареи

5. Автоматический запуск при подключении батареи, с 3 задержками для предотвращения появления дугового разряда между разъемами. Автоматическое отключение при отсоединении батареи во время зарядки.

6. Автоматическое сохранение параметров зарядки на случай сбоя питания и автоматический перезапуск при возобновлении подачи питания

7. Входное однофазное (220 В перем. тока) или трехфазное (380 В перем. тока) напряжение. По запросу возможно изготовление зарядных устройств, рассчитанных на другое напряжение.

8. Кривая зарядки Wa (DIN41774)

Гарантия 1 год на все детали зарядного устройства.

Мы имеем в наличии более 90% запасных частей зарядных устройств.

Источник

Зарядное устройство для свинцовых тяговых аккумуляторов RUTRIKE 48V20A/H, 2,8A 021952

на электромотор — 2 года;

на остальные комплектующие — 1 год.

на электромотор — 2 года;

на остальные комплектующие — 1 год.

Зарядное устройство для свинцовых тяговых аккумуляторов RUTRIKE 48V20A/H, 2,8A 021952 1

  • Режим Boost: нет
  • Max ток заряда: 2,8 А
  • Напряжение питания: 220 В
  • Для аккумуляторов напряжением: 48 В

Все характеристики

Спасибо

Спишите до 676 р. бонусами Начислим 16 бонусов

  • В вашем городе:6 шт.
    На складе: 6 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Зарядное устройство для свинцовых тяговых аккумуляторов RUTRIKE 48V20A/H, 2,8A 021952 представляет собой технику для свинцовых аккумуляторов, которые устанавливаются на грузовые трициклы RuTrike Алтай и JB. Данная модель способна заряжать батареи емкостью до 20 А*ч. При правильной эксплуатации ЗУ прослужит долгое время без нареканий.

Технические характеристики зарядного устройства Rutrike 021952

У многих зарядных и пуско-зарядных устройств имеется функция ускоренной запитки батарей (Boost). Она применима в ситуациях, когда необходимо срочно перезарядить аккумуляторы как можно быстрее. При этом зарядка идет не в штатном режиме, и емкость батареи с каждой такой авральной зарядкой сокращается, поэтому применять ее целесообразно только в экстренных ситуациях.

Источник

Принцип работы зарядного устройства heli d48v 80a

Зарядное устройство серии Stark Pro 8 Pulse является оптимальным решением для заряда классических тяговых аккумуляторных батарей в течение 7-8 часов и идеально подходит для многосменного режима работы. Заряд производится полностью в автоматическом режиме, устройство имеет цифровой дисплей и функцию поддерживающего заряда. Зарядная характеристика и входное напряжение специально адаптированы для российских условий.

Заряд начинается автоматически при подключении батареи. После полного заряда батареи устройство автоматически отключается. Режим предзаряда позволяет заряжать даже глубоко разряженные батареи и предотвращает перезаряд батарей. Зарядное устройство оснащено также встроенной системой безопасности с двойным таймером, контролирующей все этапы заряда. Функции выравнивающего и поддерживающего заряда позволяют полноценно использовать ресурс батареи. Безотказная конструкция и качество, наработанное годами гарантирует надежный заряд батарей даже в самых тяжелых условиях.

  • взрывозащищенное исполнение;
  • увеличение длины выходных кабелей до 25 м (с корректировкой выходных характеристик);
  • увеличение класса защиты (до IP55);
  • изменение фактора заряда;
  • нестандартное напряжение: 40В, 96В или 120В.

При выборе зарядных устройств важно обратить внимание на два аспекта, которые и определяют отличие одного зарядного устройства от другого. Это КПД зарядного устройства и зарядный фактор. Зарядный фактор (его еще называют коэффициентом перезаряда) показывает количество избыточной мощности, поставляемое в батарею за время зарядки. Например, чтобы зарядить батарею на 400Ач, зарядное устройство с зарядным фактором 1,2 поставит в батарею 480Ач.

Чем меньше зарядный фактор &ndash- тем лучше.

Зарядный фактор влияет на:

– Энергопотребление &ndash- чем ниже зарядный фактор, тем меньше электроэнергии израсходуется-

– Газовыделение батарей &ndash- чем ниже зарядный фактор, тем меньше&nbsp- гидролиз воды, тем меньше выделение водорода и кислорода-

Читайте также:  Купить зарядное устройство для триммера филипс

– Периодичность обслуживания &ndash- чем ниже зарядный фактор, тем меньше расходуется воды

Трансформаторные зарядные устройства Midatron MTB

Зарядные устройства используют разные технологии и алгоритмы, отличаются мощностью и размерами, но имеют общий принцип работы — аккумуляторы заряжаются потому, что напряжение на выходе с зарядного устройства выше, чем напряжение на клеммах аккумулятора. Разница напряжений заставляет ток течь от источника (зарядного устройства) к нагрузке (аккумуляторной батарее).

АКБ стартовые и глубокого разряда

Чтобы зарядить 12-вольтовую аккумуляторную батарею зарядное устройство должно обеспечить напряжение не менее 14 вольт. Однако если напряжение превысит 15 вольт, то аккумулятор перегреется, в нем начнется газообразование, испарение электролита и деформация пластин.

Так выглядят ячейки различных свинцово-кислотных аккумуляторов — жидко-кислотного, AGM и гелевого

Аккумуляторы заряжаются и разряжаются благодаря диффузии – процессу проникновения ионов в активный материал пластин. Диффузия протекает медленно, начинается на поверхности пластины, а затем распространяется вглубь ее активного материала. Во время разряда пластины тягового аккумулятора поглощают кислоту из электролита и на них образуется сульфат свинца. Количество электролита в ячейке остается прежним, однако содержание кислоты в нем уменьшается.

При зарядке процесс идет в обратном направлении. Кислота выделяется на обеих пластинах — положительная превращается в оксид свинца, а отрицательная в пористый, похожий на губку свинец. После того, как аккумулятор зарядится, получаемая им электрическая энергия перестает трансформироваться в химическую, а тратится на разложение воды на водород и кислород.

У аккумуляторов глубокого разряда (тяговых) толстые пластины. Именно благодаря толстым пластинам и плотному активному материалу в решетках, тяговые аккумуляторы и держат заряд на протяжении длительного времени. Чтобы диффузия произошла не только на поверхности, но и распространилась вглубь толстых пластин, тяговые аккумуляторы заряжают в несколько стадий. Эта общепринятая в настоящее время технология заряда основана на способности батарей абсорбировать разный по силе ток в зависимости от состояния заряда.

Стадия насыщения

Первый этап трехступенчатой зарядки – фаза насыщения. Аккумулятор заряжается быстро, выходной ток зарядного устройства максимальный, а напряжение на аккумуляторе зависит от степени разряда батареи. Продолжительность этапа насыщения определяется отношением емкости, которую требуется восстановить, к току зарядки.

Ток заряда во время первого этапа составляет 10 – 100 % от емкости аккумулятора и зависит от типа аккумуляторной батареи. Тяговый аккумулятор воспринимает такой ток до тех пор, пока не достигнет первого контрольного напряжения зарядки и не зарядится до 80% емкости. После этого, его способность усваивать ток резко уменьшается. Это первое контрольное напряжение называется напряжением абсорбции, а следующий этап зарядки – фазой абсорбции.

Если необходимо заряжать несколько аккумуляторных батарей, одна из которых емкостью 100 Ач и более используйте такие зарядные устройства

Модель Sterling Power LPCU1230 Sterling Power PCU1250

Посмотреть характеристики зарядных устройств

Подходит для: Всех типов свинцово-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. 9 программ зарядки Всех типов свинцово-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. 12 программ зарядки
Напряжение, В 12 12
Максимальный ток зарядки, А 30 50
Количество выходов 2 3
Размеры, мм 199 х 158 х 70 315 х 215 х 90
Вес, кг 2 3
ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ

Во время первой стадии аккумулятору за короткое время передается большое количество энергии, этот этап зарядки очень эффективен и приносит тяговому аккумулятору 75-80% его емкости.

Стадия поглощения

Стадия абсорбции протекает при напряжении, достигнутом в конце первого этапа зарядки, а аккумулятор потребляет только то количество тока, которое может усвоить при этом напряжении. Ток непрерывно уменьшается, до тех пор, пока аккумулятор не достигнет состояния полной зарядки.

Зарядка и разряд аккумулятора — это процесс диффузии внутри батареи. Когда аккумулятор быстро, но не глубоко разряжается, диффузия не распространяется вглубь активного материала аккумуляторных пластин и химические реакции протекают только на их поверхности. После неглубокого разряда вторая фаза зарядки может быть короткой или совсем отсутствовать. Однако при длительном и глубоком разряде требуется продолжительный этап абсорбции.

Стадия абсорбции – это компромисс между высоким напряжением и временем зарядки. Во время нее аккумулятор получает оставшиеся 20-25 процентов энергии и считается заряженным, когда при постоянном напряжении потребляемый ток опускается до 2 процентов емкости.

Поддерживающая зарядка

Третья стадия – это поддерживающая зарядка. После того как потребляемый аккумулятором ток уменьшился до 1-2 процентов от емкости, зарядное устройство понижает напряжение до 13,4 – 13,8 вольт, чтобы не допустить неконтролируемого закипания и вытекания электролита.

Слишком высокое поддерживающее напряжение ведет к ускоренному старению из-за коррозии положительных пластин, а недостаточное не позволяет аккумулятору оставаться полностью заряженным и приводит к сульфатации. Поддерживающее напряжение отличается для тяговых аккумуляторов с жидким электролитом и VRLA аккумуляторов.

Читайте также:  Автомагазин зарядных устройств аккумулятора

Стабилизация

Фаза стабилизации или выравнивания используется для предотвращения преждевременного старения свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом. Это дополнительный, часто пропускаемый этап, который начинается после того как зарядка подойдет к концу. При стабилизации процесс не прекращается, а ток в 4 процента от емкости, продолжает заряжать батарею до тех пор, пока напряжение не повысится до 15,5 -16,2 вольта.

Фаза стабилизации приводит тяговые аккумуляторы к максимальному заряду, контролируемому закипанию электролита и растворению кристаллов сульфата свинца, образовавшихся на поверхности пластин. Стабилизацию батарей с жидким электролитом выполняют каждые 20-50 циклов. Гелевые и AGM батареи стабилизации не подвергают.

Ток и напряжение заряда

Напряжение заряда

Толстые пластины обслуживаемых тяговых аккумуляторов с жидким электролитом допускают повышенное напряжение второй стадии зарядки – 14.8 В. Для AGM, гелевых и необслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом это напряжение — 14.4 – 14,7 В.

Графики заряда аккумулятора с жидким электролитом и гелевого аккумулятора Trojan. Источник http://www.trojanbattery.com/

Гелевые аккумуляторы наиболее чувствительны к повышенному напряжению, поэтому их рекомендуется заряжать в диапазоне 13,8 – 14,4 вольта.

Напряжение заряда для тяговых аккумуляторов Trojan и DEKA

Напряжение заряда отличается для аккумуляторов разных марок, поэтому в первую очередь руководствуйтесь рекомендациями производителей, а не типом тягового аккумулятора

Ток заряда

Зависит от типа аккумуляторов и определяется в процентах от емкости С20. Чем выше ток, тем быстрее зарядка, но тем больше опасность перегреть и разрушить аккумулятор. Допустимый максимальный ток для разных типов тяговых аккумуляторов:

  • Литиевые аккумуляторы – 100% С20
  • AGM аккумуляторы – 30-50% С20
  • Гелевые – до 30% С20
  • Аккумуляторы с жидким электролитом -10-25% С20,
Ток заряда для тяговых аккумуляторов Trojan и DEKA

Время зарядки аккумулятора

Время зарядки тягового аккумулятора зависит от емкости, которую требуется восстановить, типа аккумулятора и тока зарядки. Чем меньше разряжен аккумулятор и выше зарядный ток, тем быстрее батарея будет готова к повторной работе.

Если время зарядки ограничено, как на катере или в автомобиле, заряжайте дополнительный аккумулятор от генератора с помощью DC-DC зарядного устройства

Наименование Sterling Power BBW1212 Sterling Power BB1230

Посмотреть характеристики зарядных устройств

Для каких аккумуляторов подходит С жидким электролитом, GEL, AGM, LiFePO4. Всего 6 режимов зарядки С жидким электролитом, GEL, AGM, LiFePO4. Всего 9 режимов зарядки
Максимальный ток, А 25 30
Номинальное входное напряжение, В 12 12
Номинальное выходное напряжение, В 12, 24, 36 12
Класс защиты Водонепроницаемое – IP68 IP21
ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ

На время зарядки влияет продолжительность стадии абсорбции (последние 20% зарядки), которая составляет около четырех часов. Во время абсорбции потребляемый аккумулятором ток не зависит от мощности зарядного устройства, а определяется самим аккумулятором.

Эффективность аккумулятора

Эффективность аккумуляторов – еще один фактор от которого зависит продолжительность зарядки. При заряде аккумулятору передается больше ампер часов, чем забирается во время разряда. Отношение этих двух величин называется эффективностью зарядки.

Зарядная эффективность тягового аккумулятора близка к 100% до тех пор, пока не начинается газообразование, которое означает, что часть зарядного тока не превращается в химическую энергию, сохраняемую в пластинах, а используется для разложение воды на кислород и водород. Ампер часы, сохраненные в пластинах отдаются во время разряда, а истраченные на разложение воды теряются безвозвратно. Размер потерь и зарядная эффективность аккумулятора зависят от:

  • Типа аккумуляторов. Низкое газовыделение – высокая эффективность
  • Способа зарядки. Если аккумуляторы эксплуатируются в режиме частичного заряда и разрядки и заряжаются до 100% только время от времени, эффективность заряда будет выше, чем если аккумулятор заряжается до 100 процентов после каждого разряда.
  • Тока и напряжения зарядки. Когда аккумуляторы заряжаются высоким током, высоким напряжением и при высокой температуре, газообразование начинается раньше и происходит более интенсивно. Это уменьшает эффективность зарядки.

Средняя эффективность тяговых аккумуляторов с жидким электролитом — 80%, а гелевых и AGM аккумуляторов глубокого разряда> 90%. Это значит, что потери энергии у этих аккумуляторов меньше, время зарядки короче.

Как правильно зарядить тяговый аккумулятор

  • Аккумулятор служит дольше, если разряжать его на 30-50% емкости
  • Разрядка в 70 процентов — это максимальная безопасная величина
  • Не оставляйте аккумуляторы разряженными на продолжительное время
  • Заряжайте аккумуляторы после каждого использования
  • Не устанавливайте старые и новые аккумуляторы в одну батарею

Используйте для аккумуляторных батарей глубокого разряда зарядное устройство в котором есть режим именно для вашего аккумулятора. Для разных типов АКБ требуются различные алгоритмы, напряжение и продолжительность зарядки.

Если необходимо заряжать один или два аккумулятора в условиях повышенной влажности или загрязнения, используйте водонепроницаемые зарядные

Наименование Sterling Power PS1255 Sterling Power PSP12202

Посмотреть характеристики зарядных устройств

Водонепроницаемое Да
Подходит для Gel,AGM,обслуживаемые с жидким электролитом, Optima
Напряжение, В 12/24
Максимальный ток, А 20
Количество выходов 2
Размеры, мм 290 х 170 х 65
Вес, кг 3
ЗАКАЗАТЬ

Недозарядка

При регулярной недозарядке на пластинах аккумулятора образуются нерастворимые кристаллы сульфата свинца, которые сильно снижают производительность тяговой батареи. Сульфат свинца повышает сопротивление, из-за этого зарядное устройство неправильно устанавливает напряжения заряда, и еще больше недозаряжает аккумулятор.

Аккумуляторы с сульфатированными пластинами нельзя вернуть к нормальному состоянию, поэтому их приходится заменять, поэтому заряжайте аккумуляторы полностью и проводите выравнивание батарей с жидким электролитом каждые шесть восемь недель.

Перезарядка

Имеет особенно трагичные последствия для гелевых и AGM аккумуляторов. При постоянной перезарядке электролит выкипает и возникает термический разгон, при котором аккумулятор становится все горячее и горячее.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Источник

Зарядные устройства для электропогрузчиков

Зарядные устройства для тяговых батарей погрузчиков

Перед приобретением зарядного устройства для тяговых аккумуляторов выясните, какой тип аккумулятора установлен на вашем погрузчике, ведь устройство может работать с определенным типом и номинальной емкостью батареи. Также важен показатель выходного напряжения, который может быть от 12 до 112 В.

Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов Аккумуляторы заняли прочное место в повседневной жизни. Без них не обходятся средства связи, не запускаются двигатели в автомобилях, не работают бытовые приборы. Особое место в этом ряду заняли тяговые источники питания, которые снабжают энергией технические средства с электроприводом. Но долговечность такой батареи во многом зависит от правильной его зарядки. Для этого применяются специализированные зарядные устройства, конструкция которых позволяет контролировать происходящие в АКБ электрохимические процессы.

Стандартное зарядное устройство работает от электрической сети 220 и 380 В. По своей конструкции ЗУ делятся на трансформаторные и импульсные.

Трансформаторные зарядные устройства для электропогрузчиков

Трансформаторные зарядные устройства для электропогрузчиков

Трансформаторные зарядники использующиеся для зарядки кислотных тяговых батарей, отличаются надежными качествами и высокой производительностью. Их конструкция более громоздкая, состоит из мощных элементов, выдерживающих различные перегрузки. Такими зарядными пользуются на складах, в торговых комплексах, при заправке погрузочной техники с электротягой, на промышленных предприятиях.

Основные параметры:

  • номинальное напряжение – 12-80 В
  • напряжение сети для однофазного устройства 220В, для трехфазного 3*380 В
  • емкость – от 90 до 1000 А/ч
  • время заряда – от 6 до 12 час

Импульсные зарядные устройства для электропогрузчиков

Импульсные зарядные устройства для электропогрузчиков

Импульсные ЗУ отличаются своей компактностью и небольшим весом. Они также нашли широкое применение во всех сферах промышленности, особенно там, где необходим непрерывный производственный процесс электротехники и ее постоянный процесс зарядки.

Основные параметры:

  • номинальное напряжение – от 13 до 80 В
  • напряжение сети – 380 В, частота тока – 50 Гц
  • ток заряда – от 30 до 100 А
  • охлаждение – воздушно-принудительное

Как производить зарядку тяговых батарей

Тяговая батарея является источником электроэнергии для длительной и бесперебойной работы электротранспортного средства. Ее преимущество в том, что она может заряжаться без демонтажа. Существует ряд правил для зарядки тяговой АКБ для продления ее ресурса:

1. Производить зарядку батареи сразу после ее использования.

2. Не допускать превышения допустимого тока заряда батареи 20% от его емкости.

3. Не допускать разрядки каждого элемента АКБ ниже 10,5 В. Вовремя заряженная АКБ надолго сохранит свой ресурс.

4. Не допускать перезаряда АКБ, что приводит к уменьшению ее срока службы.

5. В процессе зарядки АКБ не оставлять зарядник без присмотра.

6. Не оставлять аккумулятор на солнце, что ускорит его старение.

7. Один раз в квартал проводить дозарядку находящихся на хранении АКБ.

8. Один раз в квартал проводить выравнивание напряжения в аккумуляторе с помощью зарядного.

9. Не допускать как перезарядов, так и недозарядов аккумулятора.

Широкий выбор зарядных устройств для аккумуляторов погрузчиков

Мы предлагаем приобрести на территории России (оптом и в розницу) надежные и функциональные зарядные устройства от ведущих производителей ЗУ Европы. Прямое сотрудничество с компаниями, выпускающими данные модели, позволяет нам продавать их оборудование по оптимальным ценам.

ЗУ обладают качественными техническими характеристиками, надежностью, простотой в обслуживании, длительным сроком эксплуатации. Оборудование полностью совместимо с большинством аккумуляторов евро-азиатского происхождения. При этом их цена значительно ниже, чем у наших конкурентов. Объясняется это нашими дружескими отношениями с производителями, а также – прямыми поставками.

Источник