Меню

Зарядное устройство для электровелосипеда иж байк



На Токе заряженный портал

«Иж-Байк Фермер»: российский электровел из Ижевска Электровелосипеды — На токе

  • Статьи об электротранспорте
  • Электротранспорт
  • Электровелосипеды
  • «Иж-Байк Фермер»: российский электровел из Ижевска

«Иж-Байк Фермер»: российский электровел из Ижевска

«Иж-Байк Фермер»: российский электровел из Ижевска

«Иж-Байк Фермер» (IZH BIKE FARMER) — один из немногих проектов по изготовлению электротранспорта из России, который-таки был реализован и успешно продается. У производителя из Ижевска есть две электромодели: обычный «Иж-Байк» и его вариация «Фермер». Классический велосипед довольно стандартный, поэтому внимания практически не привлек. А вот IZH BIKE FARMER стал предметом немалого количества обсуждений. О нем и поговорим.

«Иж-Байк Фермер»: простейшая модель для поездок по бездорожью

«Фермер» проектировался и задумывался как идеальный велосипед для жителей сельской местности. Этим объясняется сравнительная простота конструкции: в электровеле нет ничего лишнего, в какой-то мере он даже экстремально прост.

Разработчики поставили перед собой цель занять пустующую нишу: заменить устаревшие советские модели новыми, современными, более функциональными и менее требовательными к обслуживанию. В какой-то мере проект и правда получился. Но, к сожалению, он оказался недостаточно успешным. Хотя электровел вышел и активно продается (появились даже подделки!), отзывы и рецензии на него оставляют неоднозначное впечатление.

Характеристики велосипеда

«Фермер» — это не классический велосипед, а трицикл. У него два задних колеса, которые обеспечивают ему повышенную устойчивость. Это же дает улучшенную грузоподъемность, что позволяет перевозить на велосипеде небольшие грузы или покупки. При этом велосипед не теряет маневренности или скорости. Он однозначно выигрывает сравнение с бензиновым транспортом по экологичности, экономичности, простоте управления и ухода.

Электрический велосипед IZH-BIKE FARMER 250W имеет следующие характеристики:

  • работает на батарее 36В/12Ah (литий-ионный аккумулятор), который легко заряжается от любой розетки 220 Вольт;
  • развивает скорость до 26 км/ч. Это средняя скорость велосипедиста-любителя по обычной российской дороге;
  • на одном заряде модель проезжает 50 км;
  • заявленная грузоподъемность — 130 кг;
  • установлен передний привод;
  • каретка неинтегрированная;
  • кассета на 6 звезд (начальная);
  • классические педали;
  • покрышки — 24*1,75;
  • длина трицикла в собранном виде — 180 см;
  • вес конструкции 40 кг;
  • в качестве тормозов сзади используются тормозные колодки, а передний тормоз — крабы (v-brake);
  • имеется замок зажигания на 3 положения;
  • на цепи установлена защита;
  • рамка седла из стали, модель с пружинами;
  • укомплектован двумя корзинами: в задней (габариты — 563830 см) можно перевозить грузы до 40 кг, в передней (размеры — 342523 см) — расположить не слишком тяжелую сумку или рюкзак.

Рама у велогибрида универсальная. Она подходит как для взрослых, так и для подростков любого роста и комплекции. Продуманная геометрия руля упрощает управление и обеспечивает комфортную посадку велосипедиста. Ездить на нем можно двумя привычными способами: либо используя обычные педали, либо запуская электродвигатель ручкой газа. Электродвигатель может обеспечивать движение велосипеда как частично (например, при поездке в гору), так и полностью. Также есть режим, PAS, при котором двигатель помогает вращать педали.

«Фермер» выпускается в нескольких цветах корпуса. Можно приобрести черный, синий, серебристый велосипед или модель оттенка «синий металлик». Кое-где в магазинах встречаются фотографии ярко-красного электровела. Производитель обещает, что краска корпуса устойчива к появлению сколов, царапин, воздействию солнца и перепадам температур.

В комплект входит собственно электроцикл, зарядное устройство с вилкой 220В, коробка, если она требуется клиенту, гарантийный талон и инструкция на русском языке.

Немного о производителе

Официальным ресурсом «Иж-Байк» является сайт izh-bike.ru. Это информационный ресурс для партеров фирмы «ДОМ» по оптовой торговле. В разделе контактов указан офис-склад, где можно одновременно оплатить и сразу же забрать продукцию. Фирма занимается только оптовыми поставками велосипедов и запчастей и не работает с розничными покупателями.

Кроме электровелосипедов компания предлагает:

  • горные, дорожные, складные велосипеды;
  • детские и трехколесные модели;
  • мопеды, скутеры;
  • велосипедные запчасти и комплектующие к мопедам и скутерам.
Читайте также:  Пуско зарядное устройство аврора атом

Отзывы на продукцию «Иж-Байк»: ложка дегтя в бочке меда

«Иж-Байк Фермер» выглядит вполне рабочим велосипедом, функциональным и надежным. Он предельно прост в исполнении, но в том его суть. Однако не все удалось. Большинство владельцев сходится на том, что единственный реальный плюс модели в том, что она имеет электропривод. В остальном «Иж-Байк Фермер» недоработан, а избранные решения для него оказались неудачными.

Главные претензии к модели:

  • ненадежный передний тормоз. Напомним, что производитель выбрал в качестве переднего тормоза крабы (v-brake). Их качество на самом деле важно, т. к. вибрейки имеют свойство расшатываться и «терять хватку»;
  • устаревший задний тормоз, в качестве которого используются тормозные колодки. На фоне засилья дисковых моделей такое решение и правда выглядит странно;
  • завышенный максимальный вес. Вообще, 130 кг выдержит далеко не каждый трицикл, а ижевский «Фермер» не выдержит его с большой вероятностью;
  • расположение привода. На деревенских дорогах приводной узел быстро придет в негодность.

В итоге получается, что вроде как фермерская модель не выдержит типичных деревенских нагрузок: проезд по грязной грунтовой дороге, перевозка фляг с водой, продуктов, перемещения на дальние расстояния (например, отдаленные участки огорода или поля). При этом цена электровелосипеда явно завышена: за чуть большую сумму уже можно приобрести подержанный мотоцикл с куда более впечатляющими характеристиками.

В чем проблема «Иж-Байка»?

Главная проблема IZH BIKE FARMER та же самая, что и у остальных велосипедов авторства ижевского производителя: они сделаны не в Ижевске. То есть, скорее, все эти горные, дорожные, складные и детские велосипеды собираются где-то под Ижевском, по адресу, указанному компанией на странице «Контакты». Но, фактически, большая часть запчастей заказывается из Китая. И качество у них соответствующее. Только одно это легко ставит «Иж-Байк» на один уровень с многочисленными китайскими поделиями вроде велосипедов «Шевроле», «БМВ», «Рокфеллер», «Мерседес», «Хаммер».

Ухудшается ситуация тем, что компания не особенно заморачивается контролем качества. Все мы знаем, что китайцы могут делать неплохие вещи, даже хорошие, хоть раз на раз и не приходится. Но даже из китайских комплектующих можно собрать «конфетку». «Иж-Байк» не желает тратить на это время, поэтому качество велосипедов тоже очень сильно плавает: в одном ряду может стоять модель с «восьмерками» на колесах, с плохой сваркой и т. д. Поэтому все рекомендуют брать такие велосипеды только из салона, чтобы сразу проверить все на месте.

Другие недостатки: отсутствие паспорта изделия, договора на гарантийный ремонт, номера велосипеда на раме. Последнее лишает вас возможности найти велосипед в случае кражи.

Так стоит ли электротрицикл своих денег?

В целом «Фермер» — неплохой трицикл, если не верить заявлениям о том, что он подходит для езды по сельской местности. Он очень устойчив, имеет хорошую управляемость, нормальный накат, а также достаточную амортизацию, которая обеспечивает мягкость поездки. Благодаря двум корзинкам на электровеле можно перевозить вещи, правда, не слишком большого веса. Все эти характеристики делают «Иж-Байк Фермер» отличным решением для городских прогулок.

Кому стоит купить такой электровелосипед:

  • пенсионерам любого возраста. Особенно подойдет модель тем, кто живет в районах и городах с плохо развитым общественным транспортом;
  • людям с небольшими ограничениями в подвижности и другими легкими заболеваниями, которые не слишком ограничивают обычную деятельность, однако, мешают управлять велосипедом. Предварительно стоит обсудить покупку с врачом и убедиться, что катания не навредят здоровью;
  • желающим делать покупки в дальних ТЦ и возить вещи на велосипеде, а не на автобусе;
  • родителям, планирующим перевозить ребенка. После небольшой доработки (установки детского кресла), можно ездить на велосипеде вместе с малышом, не боясь, что конструкция завалится.
Читайте также:  Тест пусковых зарядных устройств

Главный недостаток модели в городе — вопрос хранения. Из-за двух задних колес велосипед занимает много места. Складываться он не умеет. Если есть, где его ставить (просторная прихожая, колясочная, гараж), то стоит обратить внимание на эту модель.

Российская электротехника стабильно отстает по большинству показателей от зарубежной, так что ждать прорыва от «Иж-Байка» бессмысленно. Но, в отличие от других местных производителей и брендов, компания подошла к задаче с фантазией и сделала неплохой, функциональный и продуманный велосипед. Осталось подобрать хорошие комплектующие и ответственно подходить к поддержке собственного продукта.

Источник

Зарядные устройства

  • Свинцовые тяговые АКБ
  • Литиевые тяговые АКБ
  • Комплекты тяговых АКБ
  • Зарядные устройства
  • Комплектующие для АКБ
  • Посмотреть все
  • БАГАЖНИКИ
  • ВЕЛОКОМПЬЮТЕРЫ
  • ВЕЛОХИМИИЯ
  • ГРИПСЫ / НАКОНЕЧНИКИ РУЛЯ
  • ГЭТ
  • ЗАМКИ
  • ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
  • ЗЕРКАЛА
  • ИНСТРУМЕНТ
  • КОФРЫ
  • КРЕПЕЖИ, ДЕРЖАТЕЛИ
  • КРЫЛЬЯ
  • НАСОСЫ
  • ПЕДАЛИ
  • ПОДНОЖКИ
  • ПРОЧИЕ АК
  • РАСПРОДАЖА
  • СЕДЛА
  • СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
  • СУМКИ, ДЕРЖАТЕЛИ
  • ФЛЯГИ / ФЛЯГОДЕРЖАТЕЛИ
  • ФОНАРИ
  • ЧЕХЛЫ
  • ШЛЕМА AvtoKinder
  • Уценённые товары
  • Посмотреть все

Доставка в день заказа!

Лучшее предложение

ЖАРКАЯ РАСПРОДАЖА

Green City e-ALFA

Скидки на зарядные устройства

Rutrike Титан 2000

Доставка по России - бесплатно!

Пассажирские трициклы Rutrike

Eltreco Porter Fat

Утилизация аккумуляторов

Трейд Ин трициклов

Мы вернём к жизни Ваш аккумулятор!

картинка Зарядное уст-во PB 48 v 2,8 a XLR магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

картинка Зарядное уст-во PB 48 v 1.6 a XLR магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

картинка Зарядное уст-во PB 36 v 1.8A XLR магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

картинка Зарядное устройство 48V 2A (XLR) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 019367

картинка Зарядное устройство 48V 2A (3PIN d-12.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021847

картинка Зарядное устройство 36V 2A (3PIN d-12.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Напряжение В 36
  • Артикул 021844

картинка Зарядное устройство 24V 2A (3PIN d-12.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021842

картинка Зарядное устройство 48V 2A (MIC 5,5mm*2.1mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021838

картинка Зарядное устройство 48V 2A (MIC 5,5mm*2.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021837

картинка Зарядное устройство 36V 2A (MIC 5,5mm*2.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021835

картинка Зарядное устройство 24V 2A (MIC 5,5mm*2.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Напряжение В 24
  • Артикул 021834

картинка Зарядное устройство PB 24V 1.5А MIC магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • О КОМПАНИИ ELTRECO
  • СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
  • История Eltreco
  • ОТЗЫВЫ
  • РЕМОНТ
  • СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ
  • СЕРТИФИКАТ НАДЕЖНОСТИ
  • ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ
  • ПРИВИЛЕГИИ ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
  • КОМИССИЯ И TRADE-IN
  • КОНТАКТЫ
  • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
  • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
  • ELTRECO В МИРЕ

Visa Master card Pay-Pal

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.

+7 (926) 887-95-77

 Велогибриды  Велоприцепы  Грузовая коммерческая техника  Комиссионные товары  Электроскутеры и колясочные приводы  Аксессуары  Запчасти УПАКОВКА  Пассажирские электротрициклы  Подарочные карты Eltreco  Комплекты электрификации  Тяговые аккумуляторы

Источник

Зарядные устройства для АКБ электровелосипеда

аккумуляторные батареи для электровелосипеда

Зарядное устройство для аккумуляторной батареи электро-велосипеда.

АКБ электро-велосипедов в большинстве своём собирают из литий ионных аккумуляторов и реже из литий железо фосфатных элементов.

Различие этих элементов не только в химическом составе, но и в размерах – например LiFePO аккумуляторы значительно крупнее своих собратьев Li-ion элементов, так же конечно есть и плюсы и минусы в эксплуатации этих элементов но это другая тема которую рассмотрим позже, сейчас важно отметить что у Li-ion аккумуляторов нижняя безопасная граница разряда составляет 3,6-3,7 вольта, а полностью заряженный элемент будет иметь 4,2 вольта на борту так вот желательно не разряжать и не в коем случае не перезаряжать эти элементы контролировать этот процесс должна плата защиты BMS, а зарядное устройство для li-ion аккумуляторов надо подбирать учитывая максимальный заряд АКБ – например для сборки 10S*4,2 = 42v нужно выбирать ЗУ соответственное этому напряжению, для 13S*4,2=54,6v и так далее, силу тока Ah следует выбирать что бы АКБ заряжалась не более 7 часов — 2х амперное ЗУ может за это время может залить в аккумулятор порядка 14 ампер.

Зарядное устройство для LiFepo аккумуляторов имеет немного другой принцип заряда использующие алгоритм CC/CV – постоянный ток/постоянное напряжение. А сами элементы с нижним безопасным порогом 3,2v, а максимальный заряд аккумуляторов на этой химии 3,65v основное преимущество таких элементов их ёмкость и высокая ток отдача, но габариты и вес этих элементов больше чем Li-ion.

Выбирать ЗУ для литий железо фосфатных АКБ следует также ориентируясь на максимальный заряд этих сборок – например 12S*3,65= 43,8 v значит следует выбирать ЗУ на 43,8 вольта с амперами всё тоже самое что и для литий ионных аккумуляторных батарей.

Читайте также:  Аккумуляторы размера aaa с зарядным устройством

Источник

Инструкция Электровелосипед — скутер Иж-Байк 26

Инструкция:
Спасибо, что выбрали наш велосипед. Учитывая загрязнение воздуха, а
также недостатки простых велосипедов в современном городском движении,
после больших усилий мы разработали и создали велосипед нового типа,
который удобен, безопасен и соответствует требованиям охраны
окружающей среды. Велосипед, который использует аккумулятор для
движения. Он обладает характеристиками автомобильной техники и
велосипеда, поэтому можно управлять им как обычным велосипедом, либо
аккумулятором. Он прост в эксплуатации и удобен для повседневной жизни.
1.1 Технические параметры
Основные технические параметры:
Вес 25 кг
Максимальная скорость 25 км/ч
Нагрузка 120 кг
Расстояние от центра переднего колеса до центра заднего 1135±5 мм
Расстояние проезда велосипеда на одной зарядке аккумулятора 35-40 км
Потребляемая мощность каждые 100 км 1.2km.h
Параметры зарядного устройства:
Время зарядки 8-10 часов
Входное напряжение 43.9-44.5V
Максимальная выходная мощность 80W
Параметры контроллера:
Защита от низкого напряжения 29V±1
Защита от высокого тока 13A±1
¦Стандартные условия: новая батарея, нормальная температура 25нормальная нагрузка, плоская и сухая дорога, безветренная погода.
Параметры аккумулятора:
Тип аккумулятора Литиевая батарея
Емкость 12 АЧ
Стандартное напряжение 36V
Параметры двигателя:
Номинальная постоянная выходная
мощность 250W
Номинальное напряжение 36V
Номинальный крутящий момент 8N
КПД 78%
1.2 Особенности
• Дизайн соответствует принципам эргономики, механики материалов и
эстетики, что гарантирует лучший эффект езды.
• Умный дизайн и хорошо подобранные детали приводят к безопасной езде и
удобству в эксплуатации.
• Ограничение скорости велосипеда полностью соответствует стандартам,
номинальная скорость 25 км / ч, что обеспечивает безопасность движения.
• Пожалуйста, заряжайте батарею не менее 2 часов каждые 2 месяца
• Категорически запрещается заряжать аккумулятор любыми другими
зарядными устройствами.
• Не допускайте попадания жидкости или металлов в зарядное устройство.
• Не используйте зарядное устройство в местах с высоким содержанием
масел, пыли, влаги, прямых солнечных лучей.
• Пожалуйста, поставьте зарядное устройство в прохладное место с хорошей
вентиляцией.
• Категорически запрещено размещать батарею рядом с горячими
объектами, рядом с огнем.
• Не встряхивайте, не извлекайте и не ударяйте батарею.
• Категорически запрещается открывать батарейный контейнер или
самостоятельно доставать батареи.
1.3 График пробега
•Пробег(на полной зарядке): 40-50 км
Вес велосипеда: 25 кг Нагрузка:120 кг
Потребляемая мощность 0.5kw.h
Пробег 10km 20km 30km 40km 50km Условия
Ровная дорога Скорость ветра 2-3, нормальная температура 25 С, нормальная нагрузка
Ровная
дорога
Скорость ветра 3-4, нормальная температура 25 С, нормальная нагрузка
Склон Склон 2, скорость ветра 3- 4,нормальная температура 25С, нормальная нагрузка
Максимальная скорость: 25 км/ч
Экономическая скорость: 18 км/ч
2. Как снять аккумулятор
Повернуть ключ влево и извлечь аккумулятор.
3. Старт, парковка, вождение.
Старт
Поверните ключ направо на «ON», чтобы запустить питание аккумулятора.
Парковка
Выключите питание.
Избегайте нахождения Вашего велосипеда под дождем или снегом. В
случае попадания влаги на велосипед, воспользуйтесь сухой тряпкой.
Вождение
Перед длительной поездкой полностью зарядите аккумулятор.
Различные дорожные условия и неровности будут являться поводом для
потребления большей энергии.Потребление большей энергии происходит при движении на большой
скорости.
Также влияет нагрузка на велосипед.
Хорошее давление в шинах позволит снизить потребление энергии.
Использование педалей поможет сэкономить часть энергии.
Инструкция по зарядке
Предупреждение!
Сначала отключите питание.
Не переворачивайте батарею
Поместите зарядное устройство на ровную поверхность
Есть 2 способа зарядки аккумулятора:
Снимите аккумулятор для зарядки;
Зарядите батарею непосредственно на велосипеде.
сначала подключите выходную вилку зарядного устройства к аккумулятору,
затем подключите входную вилку зарядного устройства к розетке
электросети в доме.

Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Источник