Меню

Зарядное устройство для да 12эр 01 ремонт

Зарядка для ДА-12ЭР-01

Приобрел новинку — Аккумуляторный шуруповерт ДА-12ЭР-01 производства Интерскол. Прочитал инструкцию и начал пользоваться.

После разрядки батареи поставил ее в зарядное устройство. Через час батарея зарядилась, но зеленая и красная лампочки на зарядке погасли и больше зарядное устройство не работало. На следующий день в магазине сразу поменяли зарядку, но ситуация повторилась вновь — через пол часа после начала зарядки обе лампочки на панели зарядного устройства погасли и зарядное устройство больше не работает.

И еще, в инструкции говориться о зарядном устройстве с кнопкой пуска, но в комплекте идет зарядка без кнопки.

В магазине я попросил вернуть деньги за покупку — но деньги возвращать отказались и теперь надо обращаться в гарантийный ремонт.

Т.о. шуруповерта за 1750 руб. хватило на то чтобы собрать всего один парник на огороде!

А теперь вот надо ехать один раз чтобы отдать устройство в гарантийный ремонт, потом, видимо, 2 раз чтобы зибирать — если починят. Цена бензина 300 руб за одну поездку.

Настроение грустное — жалко времени и денег.

Хотя приобрел также циркулярку ДП-1600 производства Интерскол, а также их электро-рубанок — все работает нормально.

Есть ли у кого что посоветовать?
Как можно вернуть деньги за инструмент?

gamaliya написал :
Есть ли у кого что посоветовать?
Как можно вернуть деньги за инструмент?

Погулять по конторам все равно прийдется.
Напишите заявление об отказе о ремонте инструмента и требовании вернуть деньги, так как в товаре второй раз возникла аналогичная неисправность и вас не устраивает качество купленного товара.
Неплохо если замена зарядника как то зафиксирована в гарантийном талоне или в магазине об этом хотя бы помнят. По крайней мере можете об этом упомянуть в заявлении. Примерно так пишите, в простонародном тоне.
С заявлением ступайте в магазин, попутно сообщите им, что вы скандальный клиент. Не нужно сообщать никаких подробностей и как то оправдываться, где хранили или что же вы такого делали с инструментом, что он так быстро сломался. Не говорите ничего лишнего и не оправдывайтесь вообще, Вы пришли за деньгами, а не болтать с продавцами.
Пусть напишут свою резолюцию (поставят печать), а именно отказ от возврата денег. Скажите, что это вам нужно для обращения в суд. Должен быть написан именно отказ вернуть деньги, а не направление в гарантию или еще чего. Будте внимательны, следите за формулировками.
Все чем они вас пытаются пугать сразу же предлагайте им изложить на бумаге в письменном виде, скажите что вы потом дома почитаете. Обычно, на этом этапе проявлении твердости покупателя, магазинщики сдаются и вертают деньги, хотя могут еще помурыжить, типа, а где ваш паспорт и у нас кассир приходит только по четвергам.
Возможно, они скажут, что нужна экспертиза, соглашайтесь, это их проблема и их расходы. Соглашайтесь на экспертизу, пусть забирают товар и пишут сохранную расписку.
Они будут пугать что это за ваш счет, но только в случае если вы виноваты, а доказать это практически невозможно. Кстати, имейте ввиду, что гарантийная мастерская не экспертиза, у них нет ни лицензий ни полномочий ни права выдавать подобные документы. То есть заключение о причинах неисправности из гарантийной мастерской, есть личное мнение слесаря васи и больше ничего.
На всякий случай, напомню вам, что в вашем городе должно быть общество по защите прав потребителя.

Источник



Ремонт шуруповерта Интерскол своими руками

Самостоятельный ремонт: как разобрать шуруповёрт Интерскол.

Шуруповёрт — это электроинструмент, который применяется для откручивания или закручивания винтов, болтов, шурупов, гаек, а также для сверления отверстий в древесине или металле. После многолетней эксплуатации шуруповёрт Интерскол может сломаться и его придётся ремонтировать. Поломки бывают: • механические; • электрические. Какие поломки можно отремонтировать дома? Как распознать эти проблемы? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо хотя бы краткое знание внутреннего устройства инструмента.

Основной причиной выхода из строя является кнопка пуска. Она предназначена для включения, регулирования скорости и переключения направления вращения рабочего органа. Также износ нагруженных деталей планетарного механизма и муфты выбега могут послужить причиной отказа в работе. Как разобрать шуруповёрт, определить неисправности и самостоятельно сделать ремонт рассмотрим в этой статье.

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол

Ручной инструмент с источниками автономного питания быстро и успешно развивается. Одно из важнейших направлений – усовершенствование аккумуляторных батарей и их обслуживание. Залогом долговременный и качественной работы аккумуляторных источников питания является зарядное устройство. Сейчас на рынке множество фирм, которые производят собственный инструмент с независимым питанием и блоки для их зарядки. Одним из популярных брендов ручного инструмента является . Совместно с источниками питания зарядные устройства для аккумулятора шуруповерта интерскол. Работу зарядного устройства рассмотрим в этой статье. Но, прежде нужно понять принцип устройства блока питания.

Принцип работы блока

Принцип работы аккумуляторной батареи состоит в том, что при зарядке под действием приложенного напряжения происходит внедрение заряженных электронов от анода в активную часть удержания заряда – катод. После полного насыщения активного элемента электронами зарядка завершается. При подключении нагрузки, движение электронов совершается в обратном порядке, при этом на электродах создается разность потенциалов, или напряжение, обозначаемое латинской буквой – U В (Вольт). Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи.

Емкость является одной из самых важных параметров, которая напрямую дает понятие мощности. Физическая величина – мощность, обозначается Р (Ватт), которая определяется умножением напряжения на ток. Так, если, на 12В сборке стоит обозначение 2 Ампер-час(А/ч) – это значит, что 12 вольтовой аккумулятор может отдавать 2 ампера в течении часа при стабильном напряжении. Мощность батареи подсчитывается по формуле Р= I*U и будет равняться Р=2*12=24Вт (А*ч). Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р (Вт). будет равняться 36 Вт.

Читайте также:  Зарядного устройства kenwood ksc 31

Разновидность аккумуляторных сборок

Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме. В настоящее время используются никель-кадмиевые (Ni – Ca), никель – металл гидридные (Ni-MН) и литий – ионные (Li – ion) элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости (мощности) в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно.

Первые сборки

Самые первые сборки были собраны из элементарных батареек с кадмиево – никелевым активным компонентом. Сборки с (Ni – Ca) обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет. Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток – это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии т.к. активный металл – кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. И, хотя, в паспортах изготовителя были рекомендации по правильной эксплуатации, многие пользователи их не выполняли, в результате подготовка аккумулятора для хранения (разряд после каждой работы должен оставаться не боле 30-40%) не выполнялась и аккумуляторы не выдерживали своего гарантийного срока эксплуатации.

Никель – металл гидридные батареи

Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель – металл гидридным (Ni-MH) активным компонентом. Производители позиционировали изделие как лишённого основного недостатка (Са -Ni) “эффекта памяти”. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент – литий-ион.

Литий – ионные батареи

Литий-ионные (Li – ion) изделия оказались не слишком дорогими, но по сравнению с предыдущими приобрели несколько существенных преимуществ:

  • цикл разряд – заряд увеличен с 300 до 400;
  • снижен саморазряд;
  • почти полностью устранен эффект памяти.
  • снижено время полного заряда до одного часа.

Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось – это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении. Если в устройстве, где применяют батареи возможно небольшое перенапряжение, в элементах возможно внутреннее короткое замыкание и активный слой сильно разогреется. Особенно это касалось изделий с небольшой мощностью 12В. Чтобы снизить эти недостатки разработала зарядные устройства способные анализировать не только процесс зарядки, но и отдельно каждый элемент.

Внимание! для каждого типа аккумуляторов необходим отдельные зарядные устройства.

Конструкция зарядных устройств

Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей. Станция собрана из самых необходимых элементов для понижения, выпрямления и стабилизации тока. Рассмотрим подробнее работу элементов. Вторичная обмотка трансформатора рассчитана на напряжение 15 – 17 В и ток не менее 5А. Пониженное напряжение на выходе вторичной обмотки выпрямляются диодной сборкой либо диодным мостом собранных из отдельных диодов мощностью не менее 1А. Для сглаживания пульсаций стоит электролитический конденсатор на 100 мкФ. Для индикации используется светодиод, который устанавливается в коллекторную цепь транзистора и открывается при подаче напряжения на базу через сопротивление R2 после замыкания цепи зарядки. Необходимый вольтаж в 12В обеспечивает стабилитрон VD1.Такая схема обеспечивает полную зарядку батареи за 4-5 часов.

Схема зарядной станции для Са -Ni аккумуляторов 12В

Улучшенная схема зарядного устройства шуруповерта интерскол CDQ-F06K1

со стабилизацией тока зарядки разработана на микросхеме HCF4060BE. Микросхема является 14 разрядном задающим генератором при помощи которого происходит управление биполярным транзистором S9012. Нагрузка транзистора является реле S3-12A. Введение в схему счётчика позволяет работать схеме как таймер, который включает реле на заданное время, тем самым, позволяя установить режимы зарядного устройства шуруповерта интерскол 12в.

Рассмотрим работу схемы при подключении к сети реле JDQK1. Питание микросхема получает от стабилитрона ВД 6 12В – этот стабилитрон устанавливает установочное напряжение 12В, после чего питание поступает на 16 вывод микросхемы. После подачи питания на микросхему токовые импульсы поступают на базу транзистора S9012 открывая его.

Транзистор открывается и напряжение попадает на контакты реле JDQK1, контакты которого замыкается и ток заряда поступает на блок зарядки. Вентиль VD5 установлен для защиты аккумулятора от обратной разрядки если отключится сетевое питание. Трансформатор применен в схеме, мощностью 25 – 30 ВТ, после вторичной обмотки перед выпрямительным диодным мостом установлен плавкий предохранитель на 5 А. Подобная схема позволяет подключать сеть, не беспокоясь об отключении и контроля за нагрузкой. Индикация красного светодиода указывает на зарядку, зеленого на прекращение зарядки.

Источник

Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники. Периодически к нам на ремонт поступает аккумуляторный инструмент — как клиентский, так и предторговый — с причиной обращения: «Не работает/не заряжается АКБ». Предпосылками к данному дефекту, обычно, являются:
— дефектная емкость/несколько емкостей — КЗ, уход емкости в защиту и т.п.;
— неисправность управляющей (балансировочной) платы — также, КЗ, выбраковка элементов на плате, плохой контакт/дефект пайки;
— глубокий разряд емкостей, в частности литий-ионных.

Читайте также:  Зарядного устройства 1993 года выпуска

Сегодня хочу остановиться на последнем варианте. Глубокий разряд емкостей происходит по причине долгого хранения разряженной аккумуляторной батареи, например, в шкафу у Вас дома, или, к примеру, в холодном помещении — эффект проявляется быстрее (уверен, многим знакома ситуация, когда заряд батареи смартфон на морозе тает на глазах). От наших оптовых клиентов, также бывает, что поступает абсолютно новый инструмент с данной проблемой. Чаще всего, выясняется, что инструмент они хранят всю зиму в неотапливаемых складах.

Корень проблемы в том, что даже если батарея не используется — она теряет свой заряд, хоть и немного. Уровень заряда со временем падает ниже минимально-допустимого значения, и в определенный момент модуль защиты, встроенный в управляющую плату зарядного устройства/АКБ, либо модуль защиты аккумулятора 18650, отказывается принимать заряд, считая, что с аккумулятором есть какая-то проблема (КЗ к примеру). Модуль защиты необходим для Вашей безопасности. Как итог — АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т.ч. — аккумуляторы смартфонов. Самое нехорошее в глубоком разряде — аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным.

Глубокий разряд аккумулятора/аккумуляторной батареи — меньшее из возможных зол и «лечится» очень просто: в обход управляющей платы АКБ/зарядного устройства нужно подать заряд на емкости напрямую и зарядить их до того уровня, когда плата посчитает уровень заряда в общей цепи аккумуляторов штатной и начнет заряжать аккумуляторную батарею. Предлагаю, перейти к практикуму)

Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста:

Источник

Ремонт зарядного устройства Интерскол!

Всем здравствуйте! Рад новой встрече на канале!

Сегодня у нас на ремонте зарядное устройство «Интесркол 12 вольт» с диагнозом не заряжает аккумулятор.

Ремонт я вам скажу не совсем обычный. Что и как читайте ниже, будет очень интересно и я думаю полезно. В кратце расскажу предысторию.

Люди сами попытались починить по одному видео на ютюбе. Там парень бездумно поменял кучу деталей и у него всё заработало. Так вот здесь такая-же история. Заменили всё как на видео и не заработало 🙂

Не все фото мои , некоторые взяты из интернета. Свои не успел сделать, сдохла камера на телефоне 🙁

И так теперь приступим мы 🙂 Фото зарядки в разборе

И фото при подключенном аккумуляторе.

Как видим на фото , светодиод питания светится, а заряда нет! Ну что-же приступим, посмотрим схему и подумаем , как всё должно быть!

Как я уже говорил, зарядка была «пахана» по образцу ютюб-мастера.

Микросхемы LM358 и HCF4060 , стабилитрон на 12 вольт — всё заменено и даже резистор на 150 Ом 🙂 — не помогло.

Как мы видим по схеме , зарядка имеет 3 вывода для подключения аккумулятора «+» , «-» и «Th» — контроль температуры аккумулятора.

Я на всякий случай замерил напряжения. 12 вольт на стабилитроне (vd1) и 19 вольт на входном электролите (cd2) — всё в норме.

Ну что сказать, дело было не в бобине! Хотя я по началу тоже вошёл в небольшой ступор. Почему? Я сейчас расскажу. Фото аккумулятора.

А вот аккумулятор в разборе.

Как видим на аккумуляторе тоже имеется 3 вывода. Если смотреть на фото то справа «+», слева «-«, по середине термодатчик! Он подключен между минусовым выводом и средней клеммой.

Так вот почему-же у меня возник ступор? Термодатчик марки «jjd-45 2a» представляет из себя нормально-замкнутый термостат на 45 Градусов!

Как я допустил оплошность? Я просто замерил напряжение относительно плюсовой клеммы аккумулятора и средней и минусовой точкой! Мультиметр показал 12,7 вольт и там и там! Немного разберём эту тему.

Сделал простенький рисунок

Другого аккумулятора для проверки зарядки у меня не было. Я стал проверять всю схему зарядного устройства. Так как микросхемы заменены я поверил в их исправность. На всякий случай заменил транзистор и тиристор. Но результата это не дало. И что я делаю.

Ставлю аккумулятор и начинаю делать замеры на плате при включенной зарядке и мультиметр мне выдаёт между «минусовой и средней клеммой» небольшое напряжение 1,2 вольта! ОТКУДА. Если там по схеме ( в аккумуляторе) стоит термостат и он должен быть замкнут! Вытаскиваю аккумулятор разбираю и уже проверяю сопротивление термостата- должно быть 0Ом, а у меня показывает порядка 280Ом! С какого перепуга? Взял фен, нагрел термостат он выключился , а после остывания опять включился , но уже с сопротивлением 320 Ом! Стукнул по нему отвёрткой он вообще выключился :))

Я подключил аккумулятор к зарядке, включил и кратковременно замкнул минусовую и среднюю клеммы и на зарядке щелкнула релюшка и загорелся красный светодиод который индицирует что заряд идёт! Замерил напряжение на крайних клеммах там 14,2 вольт — норма!

Итогом ремонта была замена термостата на аккумуляторе!

Вот такой ремонт у нас сегодня состоялся!

Всем спасибо за внимание!

Надеюсь статья поможет вам в решении некоторых проблем.

Возникают вопросы, не стесняйтесь пишите в комментариях, я постараюсь помочь.

Читайте также:  Куплю зарядное устройство для фотоаппарата nikon d3100

Если не трудно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Приходите почаще будет много интересного, а так-же читайте и другие статьи нашей странички!

Источник

Не Работает Зарядка Шуруповерта Интерскол

Зарядное устройство аккумулятора шуруповерта

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол

Силовую часть зарядного устройства шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность 25 Ватт.

Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост. Кто полупроводниковый элемент 1N5408 рассчитан на прямой ток до 3-х ампер. Электролитическая емкость C1 сглаживает пульсации появляющиеся в схеме после диодного моста.

Управление реализовано на микросборке HCF4060BE, которая совмещает одновременно 14-разрядным счетчиком с компонентами задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором типа S9012. Он нагружен на реле типа S3-12A. Таким макаром схемотехнически реализован таймер, включающий реле на некоторое время заряда батареи аккумуляторной около часа. При включении ЗУ и подсоединения аккума контакты реле находятся в нормально разомкнутом положении. HCF4060BE получает питание через стабилитрон 1N4742A на 12 вольт, т.к с выхода выпрямителя идет около 24 вольт.

При замыкании кнопки Запуск напряжение с выпрямителя начинает следовать на стабилитрон через сопротивление R6, потом стабилизированное напряжение идет на 16 вывод U1. Раскрывается транзистор S9012, которым управляет HCF4060BE. Напряжение через открытые переходы транзистора S9012 следует на обмотку реле. Контакты последнего замыкаются, и аккумулятор начинает заряжаться. Защитный диодик VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает VT от скачка оборотного напряжения, которое возникнет в момент обесточивания обмотки реле. VD5 не дает разряжаться аккуму при выключении сетевого напряжения. С размыканием контактов кнопки Запуск ничего не произойдет т.к питание идет через диодик VD7 (1N4007), стабилитрон VD6 и гасящий резистор R6. Потому микросхема будет получать питание даже после отпускания кнопки.

Сменный обычный аккумулятор от электроинструмента собран из отдельных поочередно соединенных никель-кадмиевых Ni-Cd аккумов, кто по 1,3.5 вольта, т.о их 12 штук. Суммарное напряжение таковой батареи будет около 14,4 вольта. Сегодня в блок аккумов добавлен датчик температуры. SA1 он приклеен к одной из Ni-Cd батарей и плотно прилегает к ней. Один из выводов терморегулятора подключен к минусу батареи аккумуляторной. 2-ой вывод подсоединен к отдельному, третьему разъему.

Шуруповерт зарядка. Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 18 В. Своими руками.

Ремонт зарядного устройства Интерскол 18 В. Шуруповерт зарядка. Не заряжается аккумулятор.

Блок питания 18 в шуруповерта ИНТЕРСКОЛ Секрет неисправности

Ремонт неисправного трансформатора блока питания Интерскол 18в.Установка кулера для охлаждения блока пита.

При нажатии кнопки Пуск реле замыкает свои контакты, и начинается процесс заряда батареи. Загорается красный светодиод. Через час, реле своими контактами рвет цепь заряда аккумулятора шуроповерта. Загорается зеленый светодиод, а красный тухнет.

Термоконтакт отслеживает температуру батареи и разрывает цепь заряда, если температура выше 45°. Если такое случается раньше чем схема таймера отработает, это говорит об присутствии эффекта памяти.

Типовые неисправности зарядного устройства шуруповерта

Со временем из-за износа кнопка Пуск глюченно срабатывает, а иногда и не работает совсем. Также в моей практике вылетал стабилитрон 1N4742A и микросхемы HCF4060BE. Если схема ЗУ исправна и не вызывают подозрения, а заряда не начинается, то необходимо проверить термовыключатель в аккумуляторном блоке, аккуратно разобрав его.

Основой конструкции является регулируемый стабилизатор положительного напряжения. Он допускает работу с током нагрузки до 1,5А, которого вполне достаточно для заряда аккумуляторов.

Переменное напряжение величиной 13В, снимается с вторичной обмотки трансформатора, выпрямляется диодным мостом D3SBA40. На его выходе стоит фильтрующий конденсатор С1, который снижает пульсации выпрямленного напряжения. С выпрямителя постоянное напряжение поступает на интегральный стабилизатор, выходное напряжение, которого задается сопротивлением резистора R4 на уровне 14,1В (Зависит от типа АКБ шуруповерта). Датчиком тока зарядки является сопротивление R3, параллельно которому подсоединено подстроечное сопротивление R2, с помощью этого сопротивления задается уровень зарядного тока, который соответствует 0,1 от емкости аккумулятора. На первом этапе батарея заряжается стабильным током, затем, когда зарядный ток станет меньше величины тока ограничения, АКБ будет заряжаться более низким током до напряжения стабилизации DA1.

Датчиком зарядного тока для светодиода HL1 является VD2. В этом случае HL1 будет индицировать ток номиналом до 50 миллиампер. Если в качестве датчика тока использовать R3, то светодиод погаснет при токе 0,6А, что было бы слишком рано. Аккумулятор не успел бы зарядиться. Это устройство можно использовать и для шестивольтовых аккумуляторов.

Радиолюбительская конструкция используется для разряда и заряда NiCd аккумуляторов емкостью 1,2 Ач. По своей сути. это усовершенствованное типовое ЗУ шуруповерта, в которое внедрена схема контролирующая доразряд и последующий заряд батареи. После подключения батареи к ЗУ стартует процесс разряд батареи током 120 мА до напряжения 10 В, затем аккумулятор начинает заряжаться, током400 мА. Прекращается заряд по достижении напряжения на аккумуляторе шуроповерта 15.2 В или по таймеру через 3.5 ч. (запрограмировано в прошивке МК).

При разряде постоянно светится HL1. В процессе заряда горит светодиод HL2 и мигает с интервалом раз в 5 секунд HL1. После окончания заряда АКБ по достижению верхнего уровня напряжения начинает часто мигать HL1 (2 мигания с паузой 600 мс). Если заряд прекратился по таймеру, то HL1 мигает раз в 600 мс. Если в процессе заряда исчезло питающее напряжение, то таймер стопорится. А микроконтроллер PIC12F675 получает питание от аккумулятора, через диод, внутри транзистора VT2. Пршивка к МК по ссылке выше.

Источник