Меню

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вымпел 325 отзывы

Зарядное устройство Вымпел 325 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Зарядное устройство Вымпел 325 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Зарядное устройство Вымпел 325, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Зарядное устройство Вымпел 325. Производитель: Вымпел .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Доставка супер быстрая, упаковка хорошая, мужу понравилось

✘: Не нашли пока

✓: Компактный, имеет функцию десульфатацию, а также может быть использован как ПЗУ

✘: Иногда, длина проводов не позволяет подсоединиться к АКБ

✓: Все работает на ура

Отзыв: Отличное качество.Спасибо

✓: Прост в применении, свою функцию выполняет хорошо

✘: Провода б потолще

✓: Зарядное устройство Вымпел 325 использую второй год, не разу не подводил, с своим назначением справляется на отлично.

✘: не выявил

Отзыв: Купил на ВИ, ещё с какой то скидкой примерно за 1700р. Меня в приборе всё устраивает, не разу не подвёл, со своими функциями справляется.

✓: Защита от «КЗ», плавная регулировка тока. Минималка около 150 мА (измерял сам). Для подзарядки АКБ кидаю на ночь, ручку влево на минимум и утром просто снимаю клемы. Была такая же старая модель с 2003 года (уронил трубу 260 мм., очень жалко) — надо поставить памятник , в качестве источника питания гонял и в «хвост и в гриву. «.

Отзыв: Радует защита от перегрева и КЗ.

✓: прекрасный агрегат надежен и важно имеет вынесенный предохранитель в разрыве питающего провода, охваченного скручивающимся по резьбе компактным корпусосм

✘: клеммы-крокодилы предназначенные для присоединения к клеммам аккумулятора автомобиля мной применялись для запитывания аккумулятора комбика уличного.

Отзыв: после включения подсоединенного к аккумулятору прибора вентилятор гудит несколько секунд (максимум минуту). после чего гудение исчезает

✓: Маленький, тихий, дешёвый, отечественный производитель. Простой в эксплуатации, надёжный.

✘: За 8 лет не нашёл. Сейчас только узнал, что по нему нельзя бить трубой)

Отзыв: Подключил и контролируй, не оставляй без присмотра. Раскачивает старенькие АКБ, имею опыт за трое суток, малым током, после полной зарядки в течении 3-х суток восстановил ёмкость старого аккумулятора. Каждый год 5-6 раз заряжаю с нуля и подзаряжаю. Для своей машины зарядник более чем хорош, рекомендую.

✓: Лёгкий, заряжает

✘: Не подходит для зарядки CaCa аккумуляторов , больше 15 вольт он не заряжает. В жилом помещении зарядить не получится из за мерзкого звука вентилятора с непонятным алгоритмом работы, включается каждые 10 секунд

Отзыв: Непонятная ситуация с гарантией , в нашем городе из никто не ремонтирует , легче выкинуть

✓: Возможность поднять полностью разряженный аккумулятор, использовать в качестве блока питания (не думал, что это когда нибудь пригодится, ан нет пригодилось!), никаких лишних функций, может быть это продлит срок эксплуатации.

✘: Ну очень несолидное исполнение, дешманский пластик, собран на строительных саморезах, хлипкий настроечный переменный резистор (пришлось сразу поменять), короткие тонкие провода

Отзыв: Справляется со своей задачей на ура,периодически подзаряжал свои аккумуляторы на 95 и 60 Ач. На морозе -12°C родные провода совсем задубели, ну никак не хотели выпрямляться, я бы даже сказал провода превратились в проволку. Было решено произвести модернизацию сего девайса. Куплены: вольтметр-250р, провод КГ 2 х 0,75, 2 метра-65р, вилка-45р, провода силиконовые 2 метра- 150р, резистор 50р. Итого 560р. Многовато! Но теперь я смотрю на свой зарядник как на основательный прибор, а не как на какую нибудь балалайку.

✓: У меня Орион -325 очень давно,возможно произведен еще при СССР или по той же технологии. Он падал со стола, падал с авто, его знакомые и соседи забирали. Регулятор зарядки барахлит, но устройство работает, выручал много раз. Если у
честь его стоимость, он оправдал себя во сто крат. Снимаю шляпу перед его создателями.

✓: Был самый дешевый при покупке при условии что ток зарядки был больше 10А.

✘: Короткий сетевой шнур. Если заряжать на машине, то до земли не достает. Тонкие проводки которые идут к крабам. После включения через 3 минуты постоянно срабатывает защита по нагреву при зарядке током 20А. Реально заряжает током только 10-15, выше уже перегревается.

Отзыв: Попробую его в хвост и в гриву в автосервисе, посмотрим что можно будет дополнить к отзыву.

✓: Работает. Заряжает.

✘: Сделано «на коленке».

Отзыв: Было в эксплуатации более пяти лет. «Было в эксплуатации» — громко сказано, использовалось для профилактической подзарядки двух аккумуляторов один раз во время зимнего хранения и второй в начале весенне-летнего сезона. Аккумуляторы до 64 Ач заряжает, попытка хоть как-то оживить аккум в 90 Ач к успеху не привела — требуется бОльший ток зарядки. Начинает действительно с 20 ампер, далее ток в процессе зарядки плавно опускается до 1 ампера. И вроде бы все хорошо, но сделано все немножко ногами. Жесткие провода, клеммы из жестянки покрылись ржавчиной, визжащий вентилятор охлаждения (зачем он нужен, так и не понял, но при токе >10A включается), корпус из дешевой пластмассы, короче абсолютно некапитальная конструкция. На пятый год при очередной попытке зарядки аккума все-таки сломалось. Вскрытие следов КЗ не показало, провода прозвонил, предохранитель внутри остался целым, дальше не полез, ибо не специалист. Резюме. Считаю, такие устройства при нерегулярном использовании должны служить долго, а это так, одноразовая штуковина. Если надо что-то разово зарядить — спасет, но это не та вещь, которая будет годами жить у Вас в гараже.

Читайте также:  Ситилинк зарядное устройство acer

Источник



Зарядное устройство Вымпел-325

Зарядное устройство Вымпел-325

Видео

Описание

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

Особенности

  • Автоматический алгоритм заряда
    Автоматический алгоритм заряда
  • Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
    Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
  • Электронная защита от перегрева
    Электронная защита от перегрева
  • Встроенный микровентилятор
    Встроенный микровентилятор
  • Защита от короткого замыкания
    Защита от короткого замыкания
  • Заряд полностью разряженной АКБ
    Заряд полностью разряженной АКБ
  • Стрелочный амперметр
    Стрелочный индикатор тока
  • Как блок питания
    Возможность использовать в качестве блока питания
  • Защита от переполюсовки
    Электронная защита от переполюсовки
  • Предпусковое устройство
    Использование ЗУ в качестве предпускового устройства

Совместимость с АКБ

  • Заряд автомобильных АКБ
    Заряд автомобильных АКБ
  • Заряд мотоциклетных АКБ
    Заряд мотоциклетных АКБ
  • Номинальное напряжение 12В
    Номинальное напряжение 12В
  • Емкость АКБ
    Емкость АКБ от 3 до 240 Ач
  • Стартерные АКБ
    Подходит для стартерных АКБ
  • АКБ с технологией EFB
    Для АКБ с технологией EFB
  • АКБ с технологией Сa/Ca
    Для АКБ с технологией Сa/Ca (кальциевые)
  • АКБ с технологией Ag
    Для АКБ с технологией Ag (серебряные)

Характеристики

Штрих код: 4607154780114
Артикул: 2022
Модель: Вымпел-325
Производитель: ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Бренд: Вымпел
Алгоритм заряда: плавное уменьшение тока
Номинальное напряжение АКБ: 12 В
Максимальный зарядный ток, А: 20
Регулировка тока: плавная
Минимальный зарядный ток, А: 0,8
Регулировка напряжения: нет
Напряжение заряда, В: 15
Индикатор заряда: стрелочный амперметр
Охлаждение: активное (микровентилятор)
Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора: да
Использование в качестве блока питания: да
Использование в качестве предпускового устройства: да
Габариты, мм: 155x85x200
Напряжение питания: 220В / 50Гц AC
Тип заряжаемых АКБ: PbSO4
Вес, кг: 1,0
Гарантия: 12 мес

На сайте www.orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.

Заказ зарядных устройств возможен в розницу в интернет-магазине и оптом с наших складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Белорусии, Казахстана и Украины.

На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.

В каталоге интернет-магазина по заданным параметрам можно подобрать подходящее Вам зарядное устройство серии ооо «НПП «Орион СПб» или Вымпел, а так же подобрать дополнительно пуско-зарядные устройства, стартовые провода, нагрузочные вилки и ареометры. Условия покупки читайте в разделе доставка и оплата.

Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.

Отличия марок ооо «НПП Орион СПб» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.

Видео-обзоры с тестами работы зарядных устройств можно увидеть на нашем канале на Youtube.

Определение поддельных зарядных устройств

На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.

Источник

Зарядно-предпусковое устройство Орион PW 325 — отзывы

Отрицательные отзывы

Два раза зарядил)))

Комментарий:

В третий раз стал заряжать полностью севший аккумулятор, а оно возьми и сгорело, пошел дым, какой то писк. Сначала выключил, потом опять включил и хлопок. У меня Питерский!

Помогите найти нормальное зарядное.

не успел ощутить

вышел из строя после 14 часов работы.

Комментарий:

Заказал этот зарядник месяц назад. Продавец уверял и на корпусе выштампован производитель — Санкт-Перебург. Первый аккумулятор зарядил нормально. Довольно быстро, никаких посторонних шумов, короче все в порядке. Поставил заряжаться второй. Все делал по инструкции. По прошествии 4 часов заряда, начал мигать зеленый диод и прыгать стрелка амперметра от 0 до 3 Амп. Проконсультировался с электронщиком — сказал подгорели резисторы.

Есть конечно вероятность, что это мне так не повезло (может брак попался), но. думайте сами.

Никому не советую связываться с этим «отечественным продуктом»

Купил 5 лет назад.

Впечатления после покупки — настороженные, после 5 лет эксплуатации — негативные.

После покупки первое впечатление: дешевый пластик, криво собранный, с заусенцами. Провода тонкие и короткие.

Использовал 2 раза в году. Итого 10 раз за все время.

Не падал, был в одних руках. Сначала отвалились ножки (которые оказывается были прикручены строительными шурупами!). Затем перестал заряжать. Подключаешь, стрелка дрогнет и лежит, хотя без АКБ самотест проходит нормально. АКБ проверил — 100% исправная.

В общем, как он меня сразу насторожил, так оно и вышло.

В третий раз стал заряжать полностью севший аккумулятор, а оно возьми и сгорело, пошел дым, какой то писк. Сначала выключил, потом опять включил и хлопок. У меня Питерский!

Цена, качество, надежность

Все было хорошо, использовал несколько раз, может 10-15, остальное время лежал на полке в квартире. Спустя 3 года вышел из строя. Недолговечный аппарат, научились делать дрянь, которую спустя некоторое время нужно выкинуть и идти в магазин за новым.

регулировка тока зарядки

большой процент поломок

Купил это ЗУ, выбирал именно оригинальное. Не помогло- после 3х — 4х зарядок тихо приказало долго жить. Гарантия уже прошла, возить, пересылать его в Питер на ремонт желания и денег нет- лежит теперь дома бесполезная коробка. На форуме сайта НПП Орион у многих проблемы с ЗУ этой фирмы.

Корпус из не качественной пластмассы ,не подлежит ремонту ,не долгий срок службы.

Зарядное сломалось хватило на несколько раз заряда, но в мастерской сказали проще купить новую, предохранитель устоновлен в внутри корпуса он был целый, я пожалел что купил, такую больше не куплю .

Отсутствует способность выполнять свою основную функцию.

Барахло. Из-за низкого выходного напряжения (14,6 В) неспособен полноценно зарядить современные аккумуляторы на основе кальция. Хорош в качестве источника питания для фонаря.

Положительные отзывы

Отличное надежное устройство.

Комментарий:

Отличные устройства, именно Питерского производства. Использую для подзарядки аккумуляторов. Очень хорошие надежные устройства.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора на 24в своими руками

Устройство просто супер.

Ничего лишнего. Небольшие габариты. За эти деньги конкурентов нет.

На уровне пожеланий: длиннее провода, удобнее отсек для проводов и ручной режим.

Комментарий:

Брал 3 года назад. Питерский. Служит верой и правдой. Характеристики и так все знают, смысла не вижу повторяться. Использовался как пусковое — в течение получаса на 35 градусном морозе заводили 2-х литровый Авенсис с полностью посаженным аккумом, крутил исправно на максимальном значении. Заряжал также посаженные полностью батареи ( даже лампы освещения в салоне не пытались светиться) не снимая с машины в течении суток. Никаких проблем не возникало. На своей машине стоит Вебасто, поэтому подзаряжаю аккум раз в две недели, не снимая батареи с авто. И так в течение трёх лет. Не знаю, как может напрягать вентилятор охлаждения, который включается при выкручивании регулятора больше 10А, при токе заряда 4-5А ни разу не включался. Провода на морозе дубеют, но не ломаются. Хотелось сетевой шнур и сами провода длиннее на полметра. При замерах выдает 14.8-15.0 В, по мере зарядки снижается.

Единственно чего не хватает, так это ручного режима. Иногда надо «добить» чуток заряда для плотности. Автомат не даёт этой возможности. Хотелось бы какую-нибудь крышку в отсек для проводов и чехол для хранения ( постоянно находится в багажнике под запаской).

За всё время не обнаружил посторонних шумов и запахов, кипевших батарей.

Советую, только надо брать не подделку, чтобы потом не хаять зазря.

Пуско-зарядный компактный автоматический аппарат.

Есть небольшой запах пластика при работе, но не напрягает.

Комментарий:

Я Рязанский купил. Проблем нет. Все как заявлено в инструкции. Сила тока падает автоматом, выше не дает поднять. Кулер не шумный, включается редко. На плюсовом проводе висит предохранитель (на СПБ его нет). Единственное замечание: выходное напряжение по инструкции не должно превышать 15.1 В. Замер делал китайским тестером, в итоге на выходе до 15.38 В. Но не факт, что тестер за 3 доллара показывает правильно. И, кст, нужно читать инструкцию на аккумуляторы, у меня Varta необслуживаемый. В инструкции написано, что зарядку производить силой тока не 10%, а 5% от емкости. Так что может отсюда у людей проблемы.

Хорошая надежная модель.

Не знаю, что Вам показалось сказкой… Зарядник действительно отличный. Может оживить даже сульфатированого полутрупа. Потность поднимает на ура. За ночь — с 1,19 до 1,3.

Отличные устройства, именно Питерского производства. Использую для подзарядки аккумуляторов. Очень хорошие надежные устройства.

Берите! Отлишный заряд. Для любых акб.

Они есть только в китайских зарядниках.

Общие впечатления

Хорош. Тока подорожал на 800р

Прост в использовании

Общие впечатления

Заряжает, что ещё нужно

цена,отличный зарядник за такую цену.предпусковое ус-во.

Общие впечатления

надежное, безопасное, качественное

Купил я данное устройство 4 года назад, зимой, когда умер мой аккумулятор известного бренда. Изучив инструкцию, я зарядил свой аккумулятор. И он ожил. Вообще пользуюсь данным устройством раза 2-3 в год при необходимости, или чаще-в морозы.
Покупал я его по совету соседа (автолюбителя). У него был аппарат немного другой, но той же фирмы. Прибор меня полностью устраивает, не подводил ни разу.
Качественный, тихий в работе, компактный, автоматический, безопасный (защита от переполюсовки, перегрева).
Это не только зарядное устройство, но и предпусковое, помогает запустить авто при мертвом аккумуляторе.
Внешний вид довольно симпотичный. Пластмассовый корпус, небольшой размер и вес, имеется задний карман, в нем и можно прятать все его провода.
Как же им заряжать аккумулятор? Мало ли, некоторые не знают.
Для начала нужно снять аккумулятор с авто и занести домой, либо в гараже отключить клеммы. Затем на приборе крутануть вертелку на минимум. Подключаем сначало красную клемму на плюс, и соответственно черную-на минус. Вертелку крутим на максимум и втыкаем вилку в разетку. При зарядке прибор сам может регулировать силу тока. Чем больше будет заряжен акб, тем меньшую силу тока он будет посылать на аккумуляторную батарею. Это происходит для того, чтобы банки (ячейки) вашего акб не выкипели. Прост в применении и эксплуатации. Но если вы девушка, или начинающий водитель, то лучше попросить опытного человека произвести диагностику и зарядку вашего аккумулятора. Так как есть множество факторов разрядки важего аккумулятора.
Очень полезно будет всем данное устройство, в помощи запуска авто в экстренных ситуациях. Всегда беру его с собой в дальние поездки. Желаю вам, чтоб авто всегда заводилось. И никогда не подводило.

Работает, заряжает, мне нравиться. Советую. 1700 руб за честные 20 ампер!

На самом деле хорошая зарядка. Купил в магазине 220 вольт. При выборе ориентировался, чтобы не попасть на китайскую подделку из Рязани. Начитался отзывов горемык. Правда в фирменном магазине НПП Орион цена оказалась дороже, поэтому остановился на 220 в. Прислали оригинальный Орион производства Петербург. Работает, заряжает, мне нравиться. Советую

С приходом зимы начались проблемы с заводкой машины, аккумулятор подсаживается или может вообще сесть если долго не ездить.

Вот оно решение, зарядник русского происхождения Орион PW 325. Пройдусь кратко по характеристике. На передней панели имеется амперметр с шкалой от 0 до 20 А, т.е. и 190ый аккумулятор можно завести, не говоря уж о 62ом как на легковом автомобиле. Также имеется светодиоды вкл/выкл и светодиод перегрева; ручное регулирование ампеража зарядки. Шнур питания и выходы с крокодилами достаточно длинные, примерно 50 см каждый. Так же в этой модели предусмотрен кулер для охлаждения зарядника, чем он и отличается от предыдущих моделей.

По применению: применять можно как зарядное устройство, так и предпусковое. По предпусковому все просто, подсоединяется к аккумулятору, включаете в розетку, ставите на максимальный ток для вашего аккумулятора и заводитесь.

Читайте также:  Зарядное устройство диодно тиристорное

По зарядке есть отличие в том, что после того как вы ставите на максимальный ток, постепенно он автоматически начинает уменьшаться вплоть до нуля ампер. Причем выше требуемого ампеража не накрутить, регулировка не даст, это является большим плюсом. Так же плюс в том что при долгой зарядке, если плата нагревается, автоматически включается кулер охлаждения.

Данное зарядное — предпусковое автоматическое устройство не раз выручало и надеюсь еще долго прослужит, по крайней мере два года без проблем отработало.

По цене 1720 рублей, ее видно на фото на коробке.

Это зарядное устройство мне посоветовали приобрести специалисты на станции технического обслуживания. Купив именно «Орион PW-325» Российского производства, а не какой там китайский, я вполне остался доволен. Поэтому хочу рассказать о этом зарядном так как оно простое в обращении и работает в автоматическом режиме для зарядки автомобильных и мотоциклетных 12в аккумуляторных батарей даже полностью разряженный (до нуля). Заряжать можно аккумуляторы любой ёмкости с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Кроме этого технические характеристики позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи аккумуляторной батареи при пуске двигателя (согласитесь, что это нужная функция особенно в зимнее время). Как видно из моих фотографий, само зарядное довольно таки симпатичное на внешний вид и имеет небольшие размеры, что тоже важно. На вес оно очень легкое и пользоваться им удобно в любом месте. Для того что бы начать пользоваться, нужно достать клеммы зарядного устройства которые находятся сзади в специальном отсеке и подключить к клеммам аккумулятора не перепутав полярность, красная клемма (+), черная (-). После этого убедитесь, что засветился светодиод на передней панели, а только потом вставляйте вилку в розетку. С помощью ручки регулировки тока установите нужную силу и все процесс зарядки пошел. Фирма Орион предусмотрела всевозможные электронные защиты для долгой работы устройства. Есть защита от короткого замыкания, от переполюсовки, от перезарядки, а также от теплового перегрева. От теплового перегрева имеется сзади вентилятор, который сам включается и выключается oт температуры нагрева. Одним словом современное практичное зарядное устройство. Я пользуюсь уже больше двух лет поломок и замечаний пока нет. Всем доволен полностью на 100% и поэтому советую покупать именно эту модель зарядного.

Источник

Функционал зарядного устройства для аккумуляторов Орион Вымпел-325

Орион Вымпел-325

В процессе эксплуатации аккумуляторов время от времени возникает необходимость пополнять их заряд. В наше время благодаря современным зарядным устройствам есть возможность быстро и эффективно проводить регенерацию заряда АКБ.

Среди множества технологичных зарядных приборов подробней остановимся на функциональном отечественном приборе «Орион Вымпел-325» по недорогой цене.

Знакомство с продуктом

Знакомство с продуктом

Зарядное устройство Орион Вымпел-325 производится в Санкт-Петербурге на предприятии ООО «НПП «Орион СПБ». В конструктивном плане представляет из себя корпус прямоугольной формы на верхней части которого размещены отверстия вентиляции.

На фронтальной панели зарядного устройства имеются контрольные и регулирующие компоненты:

  • аналоговый амперметр из стрелкой;
  • регулятор силы тока;
  • LED-индикаторы включения устройства и аварийного режима работы.

На задней части зарядки расположены кабель, который подсоединяется к сети с переменным током и два кабеля для соединения с источником питания.

Технические характеристики

Технические характеристики

Для эффективного и правильного применения заявленное зарядного устройства необходимо предварительно ознакомиться с параметрами:

Параметры

У прибора также есть важные конструктивные особенности:

  • наличие вмонтированного охлаждающего вентилятора;
  • способность заряжать батарею, находящуюся в состоянии полного разряда;
  • возможность служить блоком питания;
  • возможность эксплуатации в качестве устройства для предпускового запуска аккумулятора.

Особенности функционала

Особенности функционала

Разработано для источников питания, имеющих напряжение в размере 12 вольт.

Беря во внимание, что безопасным для батареи есть электроток, составляющий примерно 10% от емкости аккумуляторной батареи, и учитывая, что наименьшее значение силы тока равно 0,8 Ампер, можно сделать следующий вывод.

Прибор позволяет проводить регенерацию заряда на батареях емкостью не меньше 8 Ампер-час (в противном случае это чревато испарением электролитической жидкости).

Если же емкость будет больше чем 200 Ампер-час, то следует приготовиться к очень длительному восстановлению.

Как упоминалось выше, благодаря встроенному вентилятору в работе прибора исключен риск перегрева.

Кроме этого, для наилучшей защиты от избыточной силы при переполюсовке конструкцией предусмотрен плавкий предохранитель, который срабатывает в случае неверного соединения зарядного и аккумулятора.

Дополнительными достоинствами при эксплуатации прибора будет, во-первых, возможность использовать в качестве блока питания; во-вторых, — способность служить устройством предпускового запуска двигателя автомобиля.

Порядок работы

Порядок работы

Для правильной работы с Орион Вымпел-325 необходимо придерживаться несколько простых правил:

  1. Соблюдать полярность при соединении зажимов с клеммами источников питания.
  2. Правильно установить размер тока для регенерации батареи (обычно этот показатель не должен превышать 10% емкости аккумулятора). В случае зарядки обслуживаемой АКБ пригодится ареометр. Если же происходит регенерация более современных необслуживаемых моделей источников питания, контроль за протекаемым зарядом осуществляется с помощью наблюдения за напряжением/силой тока и длительностью работы зарядного устройства.
  3. По завершении процесса регенерации перед отсоединением ЗУ Орион Вымпел-325 от клемм батареи его нужно предварительно обесточить.

Соблюдение этих несложных правил позволит избежать повреждения и выведения из строя прибора и позволит продлить срок его полезного использования.

Электрическая схема ЗУ Орион Вымпел 325

Электрическая схема

У Вас есть опыт эксплуатации этого прибора? Тогда поделитесь своими впечатлениями и отзывами в комментариях.

Это позволит сделать материал, излагаемый в статье, лучше, а также поможет больше высветить информации для других автомобилистов.

Отзывы

Сергей, г.Ставрополь. Приобрел данный девайс совсем недавно (месяц назад). Нареканий нет. Очень нравится наличие возможности проводить зарядку разными вариантами.

Тихон, г. Иркутск. Уже год пользуюсь. Недорогой, функциональный.

Валерий, г. Краснодар. Очень понравилось наличие вентилятора, защиты от переполюсовки и перегревания.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вымпел 325 отзывы



Зарядно-предпусковое устройство Орион PW 325 — отзывы

Отрицательные отзывы

Два раза зарядил)))

Комментарий:

В третий раз стал заряжать полностью севший аккумулятор, а оно возьми и сгорело, пошел дым, какой то писк. Сначала выключил, потом опять включил и хлопок. У меня Питерский!

Помогите найти нормальное зарядное.

не успел ощутить

вышел из строя после 14 часов работы.

Комментарий:

Заказал этот зарядник месяц назад. Продавец уверял и на корпусе выштампован производитель — Санкт-Перебург. Первый аккумулятор зарядил нормально. Довольно быстро, никаких посторонних шумов, короче все в порядке. Поставил заряжаться второй. Все делал по инструкции. По прошествии 4 часов заряда, начал мигать зеленый диод и прыгать стрелка амперметра от 0 до 3 Амп. Проконсультировался с электронщиком — сказал подгорели резисторы.

Есть конечно вероятность, что это мне так не повезло (может брак попался), но. думайте сами.

Никому не советую связываться с этим «отечественным продуктом»

Купил 5 лет назад.

Впечатления после покупки — настороженные, после 5 лет эксплуатации — негативные.

После покупки первое впечатление: дешевый пластик, криво собранный, с заусенцами. Провода тонкие и короткие.

Использовал 2 раза в году. Итого 10 раз за все время.

Не падал, был в одних руках. Сначала отвалились ножки (которые оказывается были прикручены строительными шурупами!). Затем перестал заряжать. Подключаешь, стрелка дрогнет и лежит, хотя без АКБ самотест проходит нормально. АКБ проверил — 100% исправная.

В общем, как он меня сразу насторожил, так оно и вышло.

В третий раз стал заряжать полностью севший аккумулятор, а оно возьми и сгорело, пошел дым, какой то писк. Сначала выключил, потом опять включил и хлопок. У меня Питерский!

Цена, качество, надежность

Все было хорошо, использовал несколько раз, может 10-15, остальное время лежал на полке в квартире. Спустя 3 года вышел из строя. Недолговечный аппарат, научились делать дрянь, которую спустя некоторое время нужно выкинуть и идти в магазин за новым.

регулировка тока зарядки

большой процент поломок

Купил это ЗУ, выбирал именно оригинальное. Не помогло- после 3х — 4х зарядок тихо приказало долго жить. Гарантия уже прошла, возить, пересылать его в Питер на ремонт желания и денег нет- лежит теперь дома бесполезная коробка. На форуме сайта НПП Орион у многих проблемы с ЗУ этой фирмы.

Корпус из не качественной пластмассы ,не подлежит ремонту ,не долгий срок службы.

Зарядное сломалось хватило на несколько раз заряда, но в мастерской сказали проще купить новую, предохранитель устоновлен в внутри корпуса он был целый, я пожалел что купил, такую больше не куплю .

Отсутствует способность выполнять свою основную функцию.

Барахло. Из-за низкого выходного напряжения (14,6 В) неспособен полноценно зарядить современные аккумуляторы на основе кальция. Хорош в качестве источника питания для фонаря.

Положительные отзывы

Отличное надежное устройство.

Комментарий:

Отличные устройства, именно Питерского производства. Использую для подзарядки аккумуляторов. Очень хорошие надежные устройства.

Устройство просто супер.

Ничего лишнего. Небольшие габариты. За эти деньги конкурентов нет.

На уровне пожеланий: длиннее провода, удобнее отсек для проводов и ручной режим.

Комментарий:

Брал 3 года назад. Питерский. Служит верой и правдой. Характеристики и так все знают, смысла не вижу повторяться. Использовался как пусковое — в течение получаса на 35 градусном морозе заводили 2-х литровый Авенсис с полностью посаженным аккумом, крутил исправно на максимальном значении. Заряжал также посаженные полностью батареи ( даже лампы освещения в салоне не пытались светиться) не снимая с машины в течении суток. Никаких проблем не возникало. На своей машине стоит Вебасто, поэтому подзаряжаю аккум раз в две недели, не снимая батареи с авто. И так в течение трёх лет. Не знаю, как может напрягать вентилятор охлаждения, который включается при выкручивании регулятора больше 10А, при токе заряда 4-5А ни разу не включался. Провода на морозе дубеют, но не ломаются. Хотелось сетевой шнур и сами провода длиннее на полметра. При замерах выдает 14.8-15.0 В, по мере зарядки снижается.

Единственно чего не хватает, так это ручного режима. Иногда надо «добить» чуток заряда для плотности. Автомат не даёт этой возможности. Хотелось бы какую-нибудь крышку в отсек для проводов и чехол для хранения ( постоянно находится в багажнике под запаской).

За всё время не обнаружил посторонних шумов и запахов, кипевших батарей.

Советую, только надо брать не подделку, чтобы потом не хаять зазря.

Пуско-зарядный компактный автоматический аппарат.

Есть небольшой запах пластика при работе, но не напрягает.

Комментарий:

Я Рязанский купил. Проблем нет. Все как заявлено в инструкции. Сила тока падает автоматом, выше не дает поднять. Кулер не шумный, включается редко. На плюсовом проводе висит предохранитель (на СПБ его нет). Единственное замечание: выходное напряжение по инструкции не должно превышать 15.1 В. Замер делал китайским тестером, в итоге на выходе до 15.38 В. Но не факт, что тестер за 3 доллара показывает правильно. И, кст, нужно читать инструкцию на аккумуляторы, у меня Varta необслуживаемый. В инструкции написано, что зарядку производить силой тока не 10%, а 5% от емкости. Так что может отсюда у людей проблемы.

Хорошая надежная модель.

Не знаю, что Вам показалось сказкой… Зарядник действительно отличный. Может оживить даже сульфатированого полутрупа. Потность поднимает на ура. За ночь — с 1,19 до 1,3.

Отличные устройства, именно Питерского производства. Использую для подзарядки аккумуляторов. Очень хорошие надежные устройства.

Берите! Отлишный заряд. Для любых акб.

Они есть только в китайских зарядниках.

Общие впечатления

Хорош. Тока подорожал на 800р

Прост в использовании

Общие впечатления

Заряжает, что ещё нужно

цена,отличный зарядник за такую цену.предпусковое ус-во.

Общие впечатления

надежное, безопасное, качественное

Читайте также:  Зарядное устройство гармин для аккумуляторов

Купил я данное устройство 4 года назад, зимой, когда умер мой аккумулятор известного бренда. Изучив инструкцию, я зарядил свой аккумулятор. И он ожил. Вообще пользуюсь данным устройством раза 2-3 в год при необходимости, или чаще-в морозы.
Покупал я его по совету соседа (автолюбителя). У него был аппарат немного другой, но той же фирмы. Прибор меня полностью устраивает, не подводил ни разу.
Качественный, тихий в работе, компактный, автоматический, безопасный (защита от переполюсовки, перегрева).
Это не только зарядное устройство, но и предпусковое, помогает запустить авто при мертвом аккумуляторе.
Внешний вид довольно симпотичный. Пластмассовый корпус, небольшой размер и вес, имеется задний карман, в нем и можно прятать все его провода.
Как же им заряжать аккумулятор? Мало ли, некоторые не знают.
Для начала нужно снять аккумулятор с авто и занести домой, либо в гараже отключить клеммы. Затем на приборе крутануть вертелку на минимум. Подключаем сначало красную клемму на плюс, и соответственно черную-на минус. Вертелку крутим на максимум и втыкаем вилку в разетку. При зарядке прибор сам может регулировать силу тока. Чем больше будет заряжен акб, тем меньшую силу тока он будет посылать на аккумуляторную батарею. Это происходит для того, чтобы банки (ячейки) вашего акб не выкипели. Прост в применении и эксплуатации. Но если вы девушка, или начинающий водитель, то лучше попросить опытного человека произвести диагностику и зарядку вашего аккумулятора. Так как есть множество факторов разрядки важего аккумулятора.
Очень полезно будет всем данное устройство, в помощи запуска авто в экстренных ситуациях. Всегда беру его с собой в дальние поездки. Желаю вам, чтоб авто всегда заводилось. И никогда не подводило.

Работает, заряжает, мне нравиться. Советую. 1700 руб за честные 20 ампер!

На самом деле хорошая зарядка. Купил в магазине 220 вольт. При выборе ориентировался, чтобы не попасть на китайскую подделку из Рязани. Начитался отзывов горемык. Правда в фирменном магазине НПП Орион цена оказалась дороже, поэтому остановился на 220 в. Прислали оригинальный Орион производства Петербург. Работает, заряжает, мне нравиться. Советую

С приходом зимы начались проблемы с заводкой машины, аккумулятор подсаживается или может вообще сесть если долго не ездить.

Вот оно решение, зарядник русского происхождения Орион PW 325. Пройдусь кратко по характеристике. На передней панели имеется амперметр с шкалой от 0 до 20 А, т.е. и 190ый аккумулятор можно завести, не говоря уж о 62ом как на легковом автомобиле. Также имеется светодиоды вкл/выкл и светодиод перегрева; ручное регулирование ампеража зарядки. Шнур питания и выходы с крокодилами достаточно длинные, примерно 50 см каждый. Так же в этой модели предусмотрен кулер для охлаждения зарядника, чем он и отличается от предыдущих моделей.

По применению: применять можно как зарядное устройство, так и предпусковое. По предпусковому все просто, подсоединяется к аккумулятору, включаете в розетку, ставите на максимальный ток для вашего аккумулятора и заводитесь.

По зарядке есть отличие в том, что после того как вы ставите на максимальный ток, постепенно он автоматически начинает уменьшаться вплоть до нуля ампер. Причем выше требуемого ампеража не накрутить, регулировка не даст, это является большим плюсом. Так же плюс в том что при долгой зарядке, если плата нагревается, автоматически включается кулер охлаждения.

Данное зарядное — предпусковое автоматическое устройство не раз выручало и надеюсь еще долго прослужит, по крайней мере два года без проблем отработало.

По цене 1720 рублей, ее видно на фото на коробке.

Это зарядное устройство мне посоветовали приобрести специалисты на станции технического обслуживания. Купив именно «Орион PW-325» Российского производства, а не какой там китайский, я вполне остался доволен. Поэтому хочу рассказать о этом зарядном так как оно простое в обращении и работает в автоматическом режиме для зарядки автомобильных и мотоциклетных 12в аккумуляторных батарей даже полностью разряженный (до нуля). Заряжать можно аккумуляторы любой ёмкости с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Кроме этого технические характеристики позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи аккумуляторной батареи при пуске двигателя (согласитесь, что это нужная функция особенно в зимнее время). Как видно из моих фотографий, само зарядное довольно таки симпатичное на внешний вид и имеет небольшие размеры, что тоже важно. На вес оно очень легкое и пользоваться им удобно в любом месте. Для того что бы начать пользоваться, нужно достать клеммы зарядного устройства которые находятся сзади в специальном отсеке и подключить к клеммам аккумулятора не перепутав полярность, красная клемма (+), черная (-). После этого убедитесь, что засветился светодиод на передней панели, а только потом вставляйте вилку в розетку. С помощью ручки регулировки тока установите нужную силу и все процесс зарядки пошел. Фирма Орион предусмотрела всевозможные электронные защиты для долгой работы устройства. Есть защита от короткого замыкания, от переполюсовки, от перезарядки, а также от теплового перегрева. От теплового перегрева имеется сзади вентилятор, который сам включается и выключается oт температуры нагрева. Одним словом современное практичное зарядное устройство. Я пользуюсь уже больше двух лет поломок и замечаний пока нет. Всем доволен полностью на 100% и поэтому советую покупать именно эту модель зарядного.

Источник

Зарядное устройство Вымпел 325 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Зарядное устройство Вымпел 325 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Зарядное устройство Вымпел 325, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Зарядное устройство Вымпел 325. Производитель: Вымпел .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды
Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора на 24в своими руками

✓: Доставка супер быстрая, упаковка хорошая, мужу понравилось

✘: Не нашли пока

✓: Компактный, имеет функцию десульфатацию, а также может быть использован как ПЗУ

✘: Иногда, длина проводов не позволяет подсоединиться к АКБ

✓: Все работает на ура

Отзыв: Отличное качество.Спасибо

✓: Прост в применении, свою функцию выполняет хорошо

✘: Провода б потолще

✓: Зарядное устройство Вымпел 325 использую второй год, не разу не подводил, с своим назначением справляется на отлично.

✘: не выявил

Отзыв: Купил на ВИ, ещё с какой то скидкой примерно за 1700р. Меня в приборе всё устраивает, не разу не подвёл, со своими функциями справляется.

✓: Защита от «КЗ», плавная регулировка тока. Минималка около 150 мА (измерял сам). Для подзарядки АКБ кидаю на ночь, ручку влево на минимум и утром просто снимаю клемы. Была такая же старая модель с 2003 года (уронил трубу 260 мм., очень жалко) — надо поставить памятник , в качестве источника питания гонял и в «хвост и в гриву. «.

Отзыв: Радует защита от перегрева и КЗ.

✓: прекрасный агрегат надежен и важно имеет вынесенный предохранитель в разрыве питающего провода, охваченного скручивающимся по резьбе компактным корпусосм

✘: клеммы-крокодилы предназначенные для присоединения к клеммам аккумулятора автомобиля мной применялись для запитывания аккумулятора комбика уличного.

Отзыв: после включения подсоединенного к аккумулятору прибора вентилятор гудит несколько секунд (максимум минуту). после чего гудение исчезает

✓: Маленький, тихий, дешёвый, отечественный производитель. Простой в эксплуатации, надёжный.

✘: За 8 лет не нашёл. Сейчас только узнал, что по нему нельзя бить трубой)

Отзыв: Подключил и контролируй, не оставляй без присмотра. Раскачивает старенькие АКБ, имею опыт за трое суток, малым током, после полной зарядки в течении 3-х суток восстановил ёмкость старого аккумулятора. Каждый год 5-6 раз заряжаю с нуля и подзаряжаю. Для своей машины зарядник более чем хорош, рекомендую.

✓: Лёгкий, заряжает

✘: Не подходит для зарядки CaCa аккумуляторов , больше 15 вольт он не заряжает. В жилом помещении зарядить не получится из за мерзкого звука вентилятора с непонятным алгоритмом работы, включается каждые 10 секунд

Отзыв: Непонятная ситуация с гарантией , в нашем городе из никто не ремонтирует , легче выкинуть

✓: Возможность поднять полностью разряженный аккумулятор, использовать в качестве блока питания (не думал, что это когда нибудь пригодится, ан нет пригодилось!), никаких лишних функций, может быть это продлит срок эксплуатации.

✘: Ну очень несолидное исполнение, дешманский пластик, собран на строительных саморезах, хлипкий настроечный переменный резистор (пришлось сразу поменять), короткие тонкие провода

Отзыв: Справляется со своей задачей на ура,периодически подзаряжал свои аккумуляторы на 95 и 60 Ач. На морозе -12°C родные провода совсем задубели, ну никак не хотели выпрямляться, я бы даже сказал провода превратились в проволку. Было решено произвести модернизацию сего девайса. Куплены: вольтметр-250р, провод КГ 2 х 0,75, 2 метра-65р, вилка-45р, провода силиконовые 2 метра- 150р, резистор 50р. Итого 560р. Многовато! Но теперь я смотрю на свой зарядник как на основательный прибор, а не как на какую нибудь балалайку.

✓: У меня Орион -325 очень давно,возможно произведен еще при СССР или по той же технологии. Он падал со стола, падал с авто, его знакомые и соседи забирали. Регулятор зарядки барахлит, но устройство работает, выручал много раз. Если у
честь его стоимость, он оправдал себя во сто крат. Снимаю шляпу перед его создателями.

✓: Был самый дешевый при покупке при условии что ток зарядки был больше 10А.

✘: Короткий сетевой шнур. Если заряжать на машине, то до земли не достает. Тонкие проводки которые идут к крабам. После включения через 3 минуты постоянно срабатывает защита по нагреву при зарядке током 20А. Реально заряжает током только 10-15, выше уже перегревается.

Отзыв: Попробую его в хвост и в гриву в автосервисе, посмотрим что можно будет дополнить к отзыву.

✓: Работает. Заряжает.

✘: Сделано «на коленке».

Отзыв: Было в эксплуатации более пяти лет. «Было в эксплуатации» — громко сказано, использовалось для профилактической подзарядки двух аккумуляторов один раз во время зимнего хранения и второй в начале весенне-летнего сезона. Аккумуляторы до 64 Ач заряжает, попытка хоть как-то оживить аккум в 90 Ач к успеху не привела — требуется бОльший ток зарядки. Начинает действительно с 20 ампер, далее ток в процессе зарядки плавно опускается до 1 ампера. И вроде бы все хорошо, но сделано все немножко ногами. Жесткие провода, клеммы из жестянки покрылись ржавчиной, визжащий вентилятор охлаждения (зачем он нужен, так и не понял, но при токе >10A включается), корпус из дешевой пластмассы, короче абсолютно некапитальная конструкция. На пятый год при очередной попытке зарядки аккума все-таки сломалось. Вскрытие следов КЗ не показало, провода прозвонил, предохранитель внутри остался целым, дальше не полез, ибо не специалист. Резюме. Считаю, такие устройства при нерегулярном использовании должны служить долго, а это так, одноразовая штуковина. Если надо что-то разово зарядить — спасет, но это не та вещь, которая будет годами жить у Вас в гараже.

Источник

Зарядное устройство ОРИОН PW325

  • напряжение АКБ: 12 В
  • емкость АКБ 10-150 А·ч
  • ток заряда 0.80-18 А
  • максимальная потребляемая мощность (зарядка) 290 Вт
  • встроенный амперметр
  • вес 0.91 кг

Средний рейтинг Зарядное устройство ОРИОН PW325 — 2,4
Всего известно о 10 отзывах о Зарядное устройство ОРИОН PW325

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство ОРИОН PW325?

Читайте также:  Где купить зарядное устройство для шуруповерта новосибирск

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство ОРИОН PW325 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство ОРИОН PW325, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство ОРИОН PW325

Отзывы про Зарядное устройство ОРИОН PW325

Достоинства: Предидущая зарядка этой модели проработала 6 лет.

Недостатки: Эта умерла через месяц

Достоинства: Предидущая зарядка этой модели проработала 6 лет.

Недостатки: Эта умерла через месяц

Достоинства: Заряжал нормально, я не жаловался, пока не отказал.

Недостатки: Когда он отказал-сгорел предохранитель, выяснилось, что этот самый копеешный предохранитель-не так просто заменить: Отдельного гнезда для него типа-вынул/вставил-просто не предусмотрено, он-намертво впаян в схему, причём, как водится-в весьма недоступном месте. Если человек незнаком с паяльником-ему придётся нести его в мастерскую, чтобы там «дяденька монтёр» устранил неисправность и слупил за это с клиента «соответствующую сумму». Думаю-не 100рублей. Это всегда вызывает чувство «глубокого разочарования» в производителе, а так же-смутное ощущение того, что тебя, как и всегда-очередной раз обманули(чтобы не выразиться покрепче).

Комментарий: Никаких особенных, но вот из-за этого самого «предохранителя» друзьям я его рекомендовать не буду. Из-за крайнего неудобства его замены. Обслуживания, то есть.

Достоинства: Умерла через 2 года. Повезу в ремонт

Комментарий: Купите другого производителя

Достоинства: Заряжал нормально, я не жаловался, пока не отказал.

Недостатки: Когда он отказал-сгорел предохранитель, выяснилось, что этот самый копеешный предохранитель-не так просто заменить: Отдельного гнезда для него типа-вынул/вставил-просто не предусмотрено, он-намертво впаян в схему, причём, как водится-в весьма недоступном месте. Если человек незнаком с паяльником-ему придётся нести его в мастерскую, чтобы там «дяденька монтёр» устранил неисправность и слупил за это с клиента «соответствующую сумму». Думаю-не 100рублей. Это всегда вызывает чувство «глубокого разочарования» в производителе, а так же-смутное ощущение того, что тебя, как и всегда-очередной раз обманули(чтобы не выразиться покрепче).

Комментарий: Никаких особенных, но вот из-за этого самого «предохранителя» друзьям я его рекомендовать не буду. Из-за крайнего неудобства его замены. Обслуживания, то есть.

Достоинства: Умерла через 2 года. Повезу в ремонт

Источник

Функционал зарядного устройства для аккумуляторов Орион Вымпел-325

Орион Вымпел-325

В процессе эксплуатации аккумуляторов время от времени возникает необходимость пополнять их заряд. В наше время благодаря современным зарядным устройствам есть возможность быстро и эффективно проводить регенерацию заряда АКБ.

Среди множества технологичных зарядных приборов подробней остановимся на функциональном отечественном приборе «Орион Вымпел-325» по недорогой цене.

Знакомство с продуктом

Знакомство с продуктом

Зарядное устройство Орион Вымпел-325 производится в Санкт-Петербурге на предприятии ООО «НПП «Орион СПБ». В конструктивном плане представляет из себя корпус прямоугольной формы на верхней части которого размещены отверстия вентиляции.

На фронтальной панели зарядного устройства имеются контрольные и регулирующие компоненты:

  • аналоговый амперметр из стрелкой;
  • регулятор силы тока;
  • LED-индикаторы включения устройства и аварийного режима работы.

На задней части зарядки расположены кабель, который подсоединяется к сети с переменным током и два кабеля для соединения с источником питания.

Технические характеристики

Технические характеристики

Для эффективного и правильного применения заявленное зарядного устройства необходимо предварительно ознакомиться с параметрами:

Параметры

У прибора также есть важные конструктивные особенности:

  • наличие вмонтированного охлаждающего вентилятора;
  • способность заряжать батарею, находящуюся в состоянии полного разряда;
  • возможность служить блоком питания;
  • возможность эксплуатации в качестве устройства для предпускового запуска аккумулятора.

Особенности функционала

Особенности функционала

Разработано для источников питания, имеющих напряжение в размере 12 вольт.

Беря во внимание, что безопасным для батареи есть электроток, составляющий примерно 10% от емкости аккумуляторной батареи, и учитывая, что наименьшее значение силы тока равно 0,8 Ампер, можно сделать следующий вывод.

Прибор позволяет проводить регенерацию заряда на батареях емкостью не меньше 8 Ампер-час (в противном случае это чревато испарением электролитической жидкости).

Если же емкость будет больше чем 200 Ампер-час, то следует приготовиться к очень длительному восстановлению.

Как упоминалось выше, благодаря встроенному вентилятору в работе прибора исключен риск перегрева.

Кроме этого, для наилучшей защиты от избыточной силы при переполюсовке конструкцией предусмотрен плавкий предохранитель, который срабатывает в случае неверного соединения зарядного и аккумулятора.

Дополнительными достоинствами при эксплуатации прибора будет, во-первых, возможность использовать в качестве блока питания; во-вторых, — способность служить устройством предпускового запуска двигателя автомобиля.

Порядок работы

Порядок работы

Для правильной работы с Орион Вымпел-325 необходимо придерживаться несколько простых правил:

  1. Соблюдать полярность при соединении зажимов с клеммами источников питания.
  2. Правильно установить размер тока для регенерации батареи (обычно этот показатель не должен превышать 10% емкости аккумулятора). В случае зарядки обслуживаемой АКБ пригодится ареометр. Если же происходит регенерация более современных необслуживаемых моделей источников питания, контроль за протекаемым зарядом осуществляется с помощью наблюдения за напряжением/силой тока и длительностью работы зарядного устройства.
  3. По завершении процесса регенерации перед отсоединением ЗУ Орион Вымпел-325 от клемм батареи его нужно предварительно обесточить.

Соблюдение этих несложных правил позволит избежать повреждения и выведения из строя прибора и позволит продлить срок его полезного использования.

Электрическая схема ЗУ Орион Вымпел 325

Электрическая схема

У Вас есть опыт эксплуатации этого прибора? Тогда поделитесь своими впечатлениями и отзывами в комментариях.

Это позволит сделать материал, излагаемый в статье, лучше, а также поможет больше высветить информации для других автомобилистов.

Отзывы

Сергей, г.Ставрополь. Приобрел данный девайс совсем недавно (месяц назад). Нареканий нет. Очень нравится наличие возможности проводить зарядку разными вариантами.

Тихон, г. Иркутск. Уже год пользуюсь. Недорогой, функциональный.

Валерий, г. Краснодар. Очень понравилось наличие вентилятора, защиты от переполюсовки и перегревания.

Источник