Меню

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора мигает красным

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора мигает красным

АКБ – прибор, который играет главную роль при запуске двигателя. Его главным показателем является уровень заряженности. Игнорирование полученного значения чревато резким снижением энергоэффективности аккумуляторной батареи. При отсутствии специальных приспособлений автолюбителю приходится использовать вольтметр и мультиметр. Проверка не занимает много времени. Благодаря индикатору этот процесс существенно облегчается.

Устройство

Производители автомобильного оборудования часто используют современные технологии. Они обеспечивают повышенный уровень комфорта при обслуживании транспортного средства. Новые модели оснащают системой контроля за состоянием аккумулятора. В старых автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2107 можно увидеть аналоговые вольтметры.

Востребованность такого прибора, как индикатор заряда, сильно возрастает в зимний период. Из-за негативного воздействия низкого температурного режима АКБ довольно быстро разряжается. Весомым поводом для беспокойства становится учащение ситуаций, которые сопровождаются проблемами с запуском автомобиля.

Оценив состояние индикатора, водитель сможет определить причину возникшего «недомогания». Аккумулятор состоит из 6 батарей. Напряжение каждой из них варьируется от 2,1 до 2,16 В. Стандартный прибор должен давать не больше 13,5 В. При критическом разряжении АКБ происходит увеличивается температура промерзания и снижается плотность электролита.

О значительном износе аккумуляторной батареи свидетельствует заметное уменьшение периода, во время которого она способна удерживать заряд. Летом это вряд ли создаст серьезную проблему. Зимой незаряженный аккумулятор не сможет обеспечить полноценное функционирование габаритов. По мнению специалистов, критическим показателем является заряд, равный 30%. При его понижении электроприборы, коими оборудован автомобиль, перестают работать.

Если индикатор располагается в салоне транспортного средства, водитель сможет своевременно узнать о разрядке аккумулятора. Получив тревожный сигнал, автолюбителю следует посетить станцию технического обслуживания.

Помимо преимуществ у индикатора заряда имеются недостатки. Среди них выделяют:

  1. Расположение приспособления. Его помещают на одну из емкостей. Следовательно, полученные данные будут свидетельствовать о степени заряженности и плотности электролита только в этой емкости.
  2. Индикаторы бывают пластиковыми или стеклянными. Приспособления из первой категории могут пострадать от температурных перепадов.
  3. Прибор не учитывает такой показатель, как прочность электролита.

Индикатор можно приобрести в специализированном магазине или сделать собственными руками. Во втором случае стоимость прибора будет сильно снижена. При выборе фабричного оборудования следует обратить внимание на функционал и внешний вид. В перечне выполняемых функций выделяют предоставление информации о заряде аккумуляторной батареи и его наглядное отображение.

Разновидности

Фабричные автомобильные индикаторы классифицируют по следующим показателям:

  1. Способ подключения. Прибор можно присоединить с помощью бортовой сети или разъема прикуривателя.
  2. Отображение сигнала. Приспособление может быть цифровым или аналоговым.

Принцип работы у всех индикаторов довольно схож. Приспособления для аккумуляторных батарей изготавливают в виде информационных дисплеев и гидрометров. Вместо штатных моделей можно использовать индикаторы, произведенные другими производителями. Их довольно легко разместить в салоне автомобиля.

Принцип действия

Гидрометры функционируют следующим образом:

  1. В результате зарядки АКБ происходит повышение плотности электролита. Появление зеленого сигнала говорит о том, что уровень заряда батареи больше 65%. В этом случае напряжение больше 13 В.
  2. Если на аккумуляторе горит красный индикатор, владельцу транспортного средства следует позаботиться о зарядке. Показатель свидетельствует о напряжении, максимальное значение которого достигает 11 В.
  3. Синий сигнал возникает при напряжении, которое варьируется от 11 до 13 В.

При резком понижении уровня электролита автолюбителю придется долить в аккумулятор очищенную воду. Если батарея находится в плохом состоянии, выполнить эту процедуру будет гораздо сложнее. Индикатор встроенного типа станет оптимальным вариантом для водителей, которые предпочитают знать предварительный уровень заряда АКБ.

Необходимо понимать, что выдаваемые значения не всегда отличаются точностью. При использовании подобных устройств аккумуляторы часто приходят в негодность. Когда на аккумуляторе горит зеленый индикатор, фиксируют полный заряд батареи.

Съемный индикатор можно поставить в автомобильном салоне, в зоне видимости водителя. Чаще всего устройство размещают возле рулевой колонки. К плюсам подобной установки причисляют подходящее расположение светодиодов, отсутствие проблем с управлением и подключением к системе зажигания.

Если индикатор зарядки аккумулятора не горит, автолюбителю следует обратить внимание на состояние лампочки и самой батареи. Первая может перегореть, а вторая пострадать от снижения энергоэффективности. Чтобы решить, почему индикатор аккумулятора горит зеленым, а зарядка кончилась, необходимо посетить сервисный центр. Проводить ремонтные работы самостоятельно при отсутствии специальных знаний и соответствующего опыта не рекомендуется.

Источник



Powerbank мигает красным — что делать

Что означает когда Power Bank мигает?

Постоянное мигание означает, что устройство заряжается. Если светодиод поменяет свой цвет или будет светиться непрерывно — аккумулятор заряжен полностью. … Кроме того, мигающий красный светодиод может указывать на то, что Powerbank почти полностью разряжен.

Можно ли Power Bank заряжать от розетки?

Обычный зарядник для мобильного телефона выдает ток 1А — он не подойдет для зарядки power bank. Процесс займет очень много времени. Если у вас есть планшет, то можно использовать адаптер питания от него. Если у вас нет блока питания на 2А, то рекомендуем его приобрести.

Почему мигает Зарядное устройство для батареек?

Если светодиод статуса продолжает мигать, это означает, что аккумуляторная батарея неисправна, и ее необходимо заменить. 2 часа извлечь аккумулятор, а также отключить силовой шнур переменного тока зарядного устройства на 1 минуту, а затем снова подключить силовой шнур переменного тока и вставить аккумулятор.

Почему не заряжается Power Bank?

Одна из причин, почему не заряжается новый повербанк, — батарея полностью разряжена. Чтобы решить проблему, придется заряжать аккумулятор до 100%. Это займет от 8 до12 часов. Сроки зависят от емкости батареи.

Как зарядить Power Bank mi?

Как правильно заряжать Power bank?

  1. После покупки внешнего аккумулятора сразу же зарядите его полностью. …
  2. Для того, чтобы ваш Power Bank набрал свою максимальную ёмкость — необходимо сделать 2-3 цикла полного заряда/разряда. …
  3. ВСЕГДА заряжайте Li-Ion батареи до 100%! …
  4. Не разряжайте PowerBank полностью (до 0%)

Как правильно заряжать Power Bank Xiaomi 20000?

Так, при зарядке адаптером 5V/1A понадобится около 18 часов на полное пополнение энергии. Для зарядки пауэрбанка подключите один конец зарядного устройства к micro-USB порту пауэрбанка, другой к розетке. Для зарядки пауэрбанка от другого устройства воспользуйтесь идущим в комплекте USB-кабелем.

Читайте также:  Зарядное устройство для электробритвы braun купить

Можно ли заряжать внешний аккумулятор от розетки?

Внешний аккумулятор – это очень удобная вещь, особенно когда вы находитесь вдали от дома или розетки. Благодаря внешнему аккумулятору вы всегда сможете зарядить мобильные устройства. В этом случае необходимо, чтобы сам внешний аккумулятор тоже был заряжен. Обычно они легко заряжаются от ноутбука или розетки.

Сколько заряжается Power Bank на 5000 mah?

Среднее время зарядки аккумулятора на 5000 мАч от зарядного устройства 1А — 5 часов. Соответственно, если аккумулятор имеет емкость 10000 мАч, зарядка будет длиться около 10 часов — от 0 до 100 процентов. Если заряжать Power Bank другими способами, время зарядки может серьезно увеличиться — даже в несколько раз.

Можно ли одновременно заряжать Power Bank и телефон?

да, если у вашего повербанка есть поддержка сквозной зарядки. Но есть не большая проблема ваш повербанк будет заряжаться также,но телефон будет заряжать при допустим 5w, вместо 10w, но когда телефон зарядить повербанк отключит зарядку телефона и сам начнёт заряжаться в полную мощь! Можно.

Почему беспроводная зарядка мигает?

Если индикатор зарядки CHARGE мигает быстро (с интервалами короче секунды) или не загорается: Это может указывать на то, что процесс зарядки приостановлен или не может начаться из-за загрязнения контактов аккумуляторной батареи, когда аккумуляторная батарея не использовалась в течение длительного времени.

Что делать если мигает индикатор зарядки на телефоне?

Если вы увидите горящий красный светодиод, это означает, что батарея полностью разряжена. Если светодиод мигает, то для включения устройства не хватает заряда. Заряжайте телефон не менее 30 минут, прежде чем перезапустить его.

Что делать если мигает индикатор зарядки на телефоне Xiaomi?

Оказалось, что мигание индикатора, свидетельствует про севший АКБ и про необходимость ремонта. Но для начала надо попробовать отрыть аппарат, отсоединить АКБ, включить питание, и подсоединить АКБ. В таком случае обходим контроллер заряда и подает на АКБ напряжение, при этом она начинает заряжаться.

Как правильно использовать Power Bank?

Зарядка мобильного устройства от внешнего аккумулятора.

  1. Подключите ваше устройство к повербанку через шнур, который идет в комплекте с вашим телефоном/планшетом.
  2. Большинство повербанков должны автоматически начать заряжать мобильное устройство сразу же после его подключения.

Как заряжать MI Power Bank 10000?

Поэтому в некоторых моделях внешних аккумуляторов, включая Xiaomi Power Bank 10000, модели 2, 2S и 2i, есть специальный режим зарядки на малых токах. Чтобы зарядить гаджет на малом токе, подключите его к USB-порту пауэрбанка и дважды быстро нажмите на функциональную кнопку «Контроль заряда» (см.

Источник

Что обозначает индикатор на аккумуляторе

Многие электролитные аккумуляторы для удобства оснащены индикатором заряда, в зависимости от цветового показателя легко определить состояние устройства.

По своей сути этот индикатор на аккумуляторной батарее — является ареометром.

Устройство индикатора разряда аккумулятора достаточно простое:

  • сверху располагается глазок, который сигнализирует о состоянии устройства;
  • далее идет лупа-столбец — она проецирует цвет в глазок;
  • внизу находится ножка с зеленым шариком или двумя — зеленый с красным.

В зависимости от заряда устройства и состояния электролита — шарик внутри корпуса всплывает или погружается на дно. Таким образом происходит визуальная индикация.

Обозначения цвета индикатора на аккумуляторе

Для оценки цветового индикатора в первую очередь нужно слегка постучать по глазку, для этого подойдёт рукоятка отвертки или что-то похожее.

Этот процесс необходим не всегда, но часто он помогает перед оценкой цвета индикатора аккумулятора, так как после постукивания выгоняются пузырьки воздуха, которые могут помешать просмотру.

Производители особо не экспериментируют с цветовыми вариациями в глазке на аккумуляторе (обычно иное обозначение расписывается на наклейке-инструкции), распространены следующие цвета:

  1. зеленый — всплыл зеленый шарик. Показатель нормы.
  2. красный /черный — всплытие красного шарика, когда в глазке черный — шарик на дне. Требуется заряд.
  3. белый/серый/прозрачный/ желтый — цвет видится по-разному из-за разной цветопередачи и восприятия глазом, но в действительности же это цвет прозрачной ножки пластикового датчика, в случае с желтым — цвет электролита. Не хватает воды.

Индикаторы на аккумуляторе по цветам
У владельцев АКБ с индикацией часто возникают вопросы касательно цвета глазка, почему он горит тем или иным цветом и наоборот не светится.

  • Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

В нормальном состоянии заряда и соотношении воды с электролитом — индикатор должен светиться зеленым цветом.

В данном случае не требуется подзарядка и какие-либо действия.

  • Что означает красный индикатор на аккумуляторе? Сюда же относится недоумение по поводу черного цвета индикации батареи.

Данные цвета сигнализируют что нужно произвести зарядку батареи, если оставить устройство без внимания она полностью разрядится и может выйти из строя.

⦁ Индикатор на аккумуляторе белого цвета (серого или желтого) .

Данный оттенок глазка означает, что уровень электролита понизился. В случае с обслуживаемыми батареями — требуется добавить дистиллированной воды (продается в аптеке или автолавке) до отметки. Если же АКБ необслуживаемая — речь идет о её замене.

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Информация про индикатор на аккумуляторе

Информация про индикатор на аккумуляторе Если честно, то этот индикатор создан лишь для того чтобы сигнализировать вам о вашей батарее, ведь как правило конструкция у них не разборная, а поэтому вы не можете залезть внутрь и посмотреть что у них с электролитом – элементарно посмотреть его уровень или замерить его плотность.

Режимы индикатора Очень часто распространено такое сочетание: — зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители, применяют сочетание: — зеленый, белый, красный. Но по сути это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим показаниям.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда аккумулятор был полностью заряжен, но красный индикатор не сменяется зеленым. Всего можно выделить три причины, по которым это может произойти:

  1. В конструкции используются специальные шарики, и часто возникает ситуация, когда они застревают и не могут выскочить на поверхность. В таком случае необходимо потрясти аккумулятор, и индикатор покажет нужный цвет.
  2. На приспособление попала грязь от пластин, которая препятствует правильной передаче информации. Это связано с тем, что пластины в любом аккумуляторе могут осыпаться с течением времени. Тогда электролит становится мутным.
  3. Вполне возможно, что устройство вышло из строя и не может правильно заряжаться. В таком случае нужно обратиться к специалистам.
Читайте также:  Схема зарядного устройства для смартфонов

При необходимости можно снять индикатор самостоятельно. В большинстве случаев это удается сделать с помощью простых плоскогубцев, но такая «процедура» небезопасна. Есть вероятность того, что нарушится безвоздушное пространство внутри устройства. Это приведет к утечке «гремучего газа». Поэтому рекомендуется тщательно подумать о надобности такого действия перед его началом.

Почему не горит зеленый индикатор на аккумуляторе

В замешательство обычно впадают после воспроизведения полного цикла зарядки или долива воды. В первую очередь стоит отметить, что вот прямо сразу индикатор не должен высвечиваться зеленым цветом — это ведь не лампочка.

Но чаще всего проблема не всплывания зеленого шарика простая:

  1. необходимо подождать — электролит не успел перемешаться — на это может потребоваться несколько суток, при этом сама батарея будет работать;
  2. шарик застрял — попробуйте немного встряхнуть аккумулятор;
  3. искажение цвета — со временем пластины батареи несколько осыпаются и делают электролит мутным;
  4. закончился ресурс аккумулятора и пора его заменить.

Индикаторы аккумулятора Зверь и Тюмень

Практически каждому владельцу автомобиля знакома ситуация, когда ни с того ни с сего машина не заводится, а в последствии выясняется, что причина в разряженном аккумуляторе. Чтобы избежать такого, нужно следить за уровнем заряда, а для проверки достаточно только заглянуть под капот.

Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора

Многие автомобильные аккумуляторы оснащены специальным прибором, который измеряет и показывает степень заряженности батареи. Встроенный индикатор заряда находится на лицевой (верхней) стороне устройства и похож на глазок – посмотрев на него, автовладелец быстро понимает, что всё в порядке либо необходима подзарядка.

Интересно! Многие думают, что это лампочка, которая загорается разными цветами. Однако никакой лампочкой устройство не оснащено. Всё, что видит человек, заглядывая в глазок – это цветной шарик или пустота.

Какие существуют индикаторы заряда автомобильного аккумулятора

Аккумулятор играет ключевую роль при запуске двигателя автомобиля. И насколько успешным будет этот запуск, во многом зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи. А многие из нас контролируют уровень заряда АКБ? Называется, ответьте себе сами на этот вопрос. Поэтому высока вероятность того, что вы в один прекрасный день не заведёте автомобиль из-за дохлого аккумулятора. Собственно, сама проверка степени зарядки несложная. Нужно просто периодически измерять напряжение аккумулятора автомобиля мультиметром или вольтметром. Но было бы гораздо удобнее иметь простой индикатор, показывающий состояние заряда аккумулятора. О таких индикаторах пойдёт речь в этом материале.

Устройство прибора

Аэрометр представляет собой небольшую трубку, в конце которой находится поплавок в виде цветного шарика. Если аккумулятор заряжен хорошо, плотность электролита высокая, и шарик поднимается наверх. Именно его и видит автовладелец через лупу глазка.

При недостаточном заряде плотность электролита падает, и зеленый шарик тонет. Вместо него видна только трубка устройства черного цвета и глазок кажется черным. В некоторых аккумуляторах помимо зеленого есть еще и красный шарик. Именно он всплывает наверх при понижении плотности, сменяя зелёный.

Помимо недостаточного заряда в аккумуляторе может быть недостаток электролита. В таком случае в глазке видна поверхность жидкости, и индикатор приобретает белый цвет.

Погрешности в работе индикатора

Не стоит безоговорочно верить показателю индикатора и полностью на него полагаться. Судя по многочисленным отзывам автолюбителей, в его работе есть погрешности, и он не всегда показывает реальное состояние аккумулятора. Причина может быть в следующем:

  • плотность электролита меняется в зависимости от температуры – холод повышает его плотность, и индикатор будет показывать норму при том, что аккумулятор на самом деле почти разряжен;
  • стеклянные и пластиковые части прибора могут повредиться из-за высокой температуры и повлиять на его точность;
  • аккумулятор состоит из 6 банок, а прибор установлен только в одной и отображает данные только по ней, ситуация же в остальных банках может существенно отличаться и влиять на общую работу всего АКБ.

Автолюбители отмечают еще один недостаток такого индикатора – чтобы проверить заряд нужно открыть капот и заглянуть под него. Конечно же, гораздо удобнее, когда данные отображаются прямо в салоне автомобиля.

Встроенный индикатор заряда на аккумуляторе

Встроенные индикаторы заряда можно встретить преимущественно на необслуживаемых автомобильных аккумуляторах. Это поплавковый индикатор, который ещё называют гидрометром. Давайте, посмотрим, из чего он состоит и как работает. На фотографии ниже можно посмотреть, как этот индикатор выглядит на корпусе аккумулятора.

Встроенный индикатор автомобильного аккумулятора

Индикатор снятый с аккумулятора

Схематично устройство встроенного индикатора АКБ можно представить следующим образом.

Схематическое устройство индикатора заряда АКБ

Принцип действия у большинства гидрометров следующий. Индикатор может показывать три различных положения в следующих ситуациях:

  • По мере зарядки аккумулятора увеличивается плотность электролита. При этом поплавок в форме шарика зелёного цвета поднимается по трубке вверх и становится виден через световод в глазок индикатора. Обычно зелёный шарик всплывает при степени заряженности батареи от 65 процентов и выше;
  • Если шарик тонет в электролите, то значит плотность ниже нормы и заряд батареи недостаточен. В этот момент в «глазок» индикатора будет видна трубка индикатора чёрного цвета. Это будет говорить о необходимости зарядки. В некоторых моделях добавляют шарик красного цвета, который поднимается по трубке при пониженной плотности. Тогда в «глазке» индикатора будет красный цвет;
  • И ещё один вариант – это понижение уровня электролита. Тогда через «глазок» индикатора будет видно поверхность электролита. Это будет говорить о необходимости доливки дистиллированной воды. Правда, в случае необслуживаемого аккумулятора сделать это будет проблематично.

Аккумулятор требует зарядки

Требуется долив воды

  • Индикатор установлен только в одной из шести банок аккумуляторной батареи. Это значит, что данные по плотности и степени заряженности у вас будут только по одной банке. Поскольку сообщения между ними нет, о ситуации в других банках остаётся только догадываться. К примеру, в этом элементе уровень электролита может быть нормальный, а в некоторых других уже недостаточный. Ведь испарение воды из электролита по банкам отличается (в крайних этот процесс идёт более интенсивно);
  • Индикатор выполняется из стекла и пластика. Пластиковые детали могут покоробиться от нагрева или охлаждения. В результате вы будете видеть искажённые данные;
  • Плотность электролита зависит его температуры. Гидрометр никак не учитывает это в своих показаниях. Например, на холодном электролите он может показать нормальную плотность, хотя она пониженная.
Читайте также:  Зарядное устройство для кэнон 450д

Следует отметить, что для проверки заряда аккумулятора по встроенному индикатору в АКБ, нужно открыть капот, протереть «глазок» и посмотреть. Большинство автолюбителей заглядывают под капот от случая к случаю. Поэтому хотелось бы иметь некий прибор, показывающий степень заряда АКБ прямо в салоне. И такие устройства были разработаны производителями автомобилей и сторонними компаниями. Дополнительно рекомендуем прочитать статью про самостоятельное обслуживание аккумулятора. Вернуться к содержанию

Обозначения цветов

Глазок у аккумулятора предполагает три цвета – зелёный, белый и черный, в зависимости от заряда батареи и состояния электролита. В некоторых устройствах используется еще один цвет – красный. У каждого цвета есть своё значение, благодаря которому автолюбитель понимает, заряжен или разряжен аккумулятор.

  • Зеленый индикатор на аккумуляторе. Если глазок зелёный – можете быть спокойны. Это означает, что батарея заряжена, и подзарядка не требуется. Можно пользоваться автомобилем в обычном режиме.
  • Красный индикатор на аккумуляторе. Красный глазок — то тревожный сигнал, сообщающий автомобилисту, что АКБ разряжен и требует срочной подзарядки. В этом случае нужно незамедлительно достать его из авто и полностью зарядить.

Внимание! Не оставляйте АКБ полностью разряженным надолго, это может вывести его из строя.

Источник

В каких случаях горит индикатор аккумулятора

АКБ – прибор, который играет главную роль при запуске двигателя. Его главным показателем является уровень заряженности. Игнорирование полученного значения чревато резким снижением энергоэффективности аккумуляторной батареи. При отсутствии специальных приспособлений автолюбителю приходится использовать вольтметр и мультиметр. Проверка не занимает много времени. Благодаря индикатору этот процесс существенно облегчается.

Устройство

Производители автомобильного оборудования часто используют современные технологии. Они обеспечивают повышенный уровень комфорта при обслуживании транспортного средства. Новые модели оснащают системой контроля за состоянием аккумулятора. В старых автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2107 можно увидеть аналоговые вольтметры.

Востребованность такого прибора, как индикатор заряда, сильно возрастает в зимний период. Из-за негативного воздействия низкого температурного режима АКБ довольно быстро разряжается. Весомым поводом для беспокойства становится учащение ситуаций, которые сопровождаются проблемами с запуском автомобиля.

Оценив состояние индикатора, водитель сможет определить причину возникшего «недомогания». Аккумулятор состоит из 6 батарей. Напряжение каждой из них варьируется от 2,1 до 2,16 В. Стандартный прибор должен давать не больше 13,5 В. При критическом разряжении АКБ происходит увеличивается температура промерзания и снижается плотность электролита.

О значительном износе аккумуляторной батареи свидетельствует заметное уменьшение периода, во время которого она способна удерживать заряд. Летом это вряд ли создаст серьезную проблему. Зимой незаряженный аккумулятор не сможет обеспечить полноценное функционирование габаритов. По мнению специалистов, критическим показателем является заряд, равный 30%. При его понижении электроприборы, коими оборудован автомобиль, перестают работать.

Если индикатор располагается в салоне транспортного средства, водитель сможет своевременно узнать о разрядке аккумулятора. Получив тревожный сигнал, автолюбителю следует посетить станцию технического обслуживания.

Помимо преимуществ у индикатора заряда имеются недостатки. Среди них выделяют:

  1. Расположение приспособления. Его помещают на одну из емкостей. Следовательно, полученные данные будут свидетельствовать о степени заряженности и плотности электролита только в этой емкости.
  2. Индикаторы бывают пластиковыми или стеклянными. Приспособления из первой категории могут пострадать от температурных перепадов.
  3. Прибор не учитывает такой показатель, как прочность электролита.

Индикатор можно приобрести в специализированном магазине или сделать собственными руками. Во втором случае стоимость прибора будет сильно снижена. При выборе фабричного оборудования следует обратить внимание на функционал и внешний вид. В перечне выполняемых функций выделяют предоставление информации о заряде аккумуляторной батареи и его наглядное отображение.

Разновидности

Фабричные автомобильные индикаторы классифицируют по следующим показателям:

  1. Способ подключения. Прибор можно присоединить с помощью бортовой сети или разъема прикуривателя.
  2. Отображение сигнала. Приспособление может быть цифровым или аналоговым.

Принцип работы у всех индикаторов довольно схож. Приспособления для аккумуляторных батарей изготавливают в виде информационных дисплеев и гидрометров. Вместо штатных моделей можно использовать индикаторы, произведенные другими производителями. Их довольно легко разместить в салоне автомобиля.

Принцип действия

Гидрометры функционируют следующим образом:

  1. В результате зарядки АКБ происходит повышение плотности электролита. Появление зеленого сигнала говорит о том, что уровень заряда батареи больше 65%. В этом случае напряжение больше 13 В.
  2. Если на аккумуляторе горит красный индикатор, владельцу транспортного средства следует позаботиться о зарядке. Показатель свидетельствует о напряжении, максимальное значение которого достигает 11 В.
  3. Синий сигнал возникает при напряжении, которое варьируется от 11 до 13 В.

При резком понижении уровня электролита автолюбителю придется долить в аккумулятор очищенную воду. Если батарея находится в плохом состоянии, выполнить эту процедуру будет гораздо сложнее. Индикатор встроенного типа станет оптимальным вариантом для водителей, которые предпочитают знать предварительный уровень заряда АКБ.

Необходимо понимать, что выдаваемые значения не всегда отличаются точностью. При использовании подобных устройств аккумуляторы часто приходят в негодность. Когда на аккумуляторе горит зеленый индикатор, фиксируют полный заряд батареи.

Съемный индикатор можно поставить в автомобильном салоне, в зоне видимости водителя. Чаще всего устройство размещают возле рулевой колонки. К плюсам подобной установки причисляют подходящее расположение светодиодов, отсутствие проблем с управлением и подключением к системе зажигания.

Если индикатор зарядки аккумулятора не горит, автолюбителю следует обратить внимание на состояние лампочки и самой батареи. Первая может перегореть, а вторая пострадать от снижения энергоэффективности. Чтобы решить, почему индикатор аккумулятора горит зеленым, а зарядка кончилась, необходимо посетить сервисный центр. Проводить ремонтные работы самостоятельно при отсутствии специальных знаний и соответствующего опыта не рекомендуется.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора мигает красным



Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора мигает красным

1.) Индикатор уровня заряда аккумулятора
Индикатор уровня заряда показывает уровень заряда подключенного аккумулятора. Во время зарядки он мигает красным, когда аккумулятор полностью заряжен — горит зеленым.

2.) Кнопка выбора режима
Кнопка выбора режима позволяет переключаться между различными параметрами интеллектуальной зарядки.

3.) Индикатор режима 12В
Индикатор показывает, что зарядное устройство находится в 12-вольтовом режиме. Это самое распространенное напряжение автомобильного аккумулятора.

4.) Индикатор режима ожидания
Показывает, что зарядное устройство находится в режиме ожидания. Когда горит этот индикатор, зарядка не происходит.

5.) Индикатор ошибки
Все состояния ошибок отображаются с помощью мигания индикатора ошибки и индикатора режима ожидания. Количество миганий обозначает возможную ошибку (кроме обратной полярности и низкого напряжения аккумулятора).

6.) Индикатор режима 6В
Индикатор показывает, что зарядное устройство находится в 6-вольтовом режиме. Автомобильные аккумуляторы с таким напряжением встречаются очень редко. Перед выбором этого режима еще раз проверьте номинальное напряжение аккумулятора.

7.) Выход постоянного тока
Переменный ток, поступающий из розетки, преобразовывается в постоянный ток и направляется на разъем X-Connect типа «папа».

8.) Разъем X-Connect типа «папа»
Разъем X-Connect типа «папа» позволяет подключать различные принадлежности.

Режимы G750
Ниже представлено описание режимов работы зарядного устройства G750.

1.) Режим стандартных аккумуляторов 12В
Для зарядки 12-вольтовых жидкостных, гелевых и EFB-аккумуляторов, а также необслуживаемых и кальциевых аккумуляторов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о свинцово-кислотных аккумуляторах в нашем блоге. При выборе этого режима загорается белый индикатор. 14,5В | 750мА | Аккумуляторы до 30А-ч

2.) Режим ожидания
В режиме ожидания зарядное устройство Genius G750 не заряжает и не подает энергию на аккумулятор. В этом режиме активируется энергосбережение и из розетки поступает лишь микроскопический ток. При выборе этого режима загорается оранжевый индикатор.

3.) Режим стандартных аккумуляторов 6В
Для зарядки 6-вольтовых жидкостных, гелевых и EFB-аккумуляторов, а также необслуживаемых и кальциевых аккумуляторов. При выборе этого режима загорается белый индикатор. 7,25В | 750мA | Аккумуляторы до 30А-ч

Не горит ни один индикатор (все зарядные устройства)

Сначала убедитесь в том, что зарядное устройство подключено к розетке переменного тока. Проверьте питание розетки. Причиной проблемы может быть ограниченное питание розетки или его отсутствие. Проверьте питание розетки, подключив осветительный прибор. Если его свет очень тусклый, возможно, питание розетки ограничено. Зарядное устройство рассчитано на 220–240 вольт. Если напряжение отсутствует или меньше 170 вольт, подключитесь к другой розетке с нужным напряжением.

Выявление неисправного аккумулятора

Ниже описан пошаговый процесс, который позволяет определить, что аккумулятор неисправен или ему требуется восстановление.

1.) Осмотрите аккумулятор.
Полностью ли подсоединены клеммы? Есть ли неровности на пластиковом корпусе? Аккумулятор течет? Клеммы сломаны или расплавлены? На верхней поверхности аккумулятора наросло много грязи или коррозии? Аккумулятор отдает тепло (даже если система выключена)? Если аккумулятор жидкостный, поддерживайте уровень воды в нем, доливая дистиллированную воду. Если клеммы ослаблены или отсоединены, проблема должна решиться их надлежащей фиксацией. Небольшую коррозию можно убрать с помощью металлической щетки и очистителя для аккумулятора от NOCO. Наличие остальных признаков может свидетельствовать о неисправном аккумуляторе. Обратитесь в местную автомастерскую и проверьте аккумулятор с помощью профессионала.

2.) Проверьте напряжение с помощью вольтметра.
Для обеспечения продолжительного срока службы аккумулятора рекомендуется поддерживать заряд на уровне выше 75% (минимум 12,4В для 12-вольтового аккумулятора). Если заряд аккумулятора менее 75%, вероятно он сульфатирован. Сульфатация — естественный побочный процесс в аккумуляторе, который вырабатывает энергию. Если аккумулятор сульфатирован, десульфатируйте его с помощью режима восстановления на зарядном устройстве NOCO Genius G3500 или более продвинутой модели. Если вольтметр показывает 0%, вероятно, сгорел предохранитель или требуется замена какого-либо соединения.

3.) Проведите нагрузочный тест аккумулятора.
Это можно сделать в местной автомастерской. Нагрузочный тест также можно провести самостоятельно. Для этого нужно полностью зарядить аккумулятор и воспользоваться цифровым вольтметром. Однако лучше обратиться к профессионалу, который сможет диагностировать проблемы, связанные с состоянием аккумулятора.

Горит или мигает индикатор ошибки

Для отображения состояния ошибок используется прогрессивная диагностика. Серия миганий помогает определить причину ошибки и возможные решения. Все состояния ошибок отображаются с помощью мигания индикатора ошибки и индикатора режима ожидания. Количество миганий обозначает возможное состояние ошибки (кроме обратной полярности и низкого напряжения аккумулятора).

1.) Индикатор ошибки
2.) Индикатор режима ожидания

Зарядное устройство не выходит из режима ожидания

Если зарядное устройство не выходит из режима ожидания (горит оранжевый индикатор), возможно, оно находится в режиме питания (если у него есть этот режим) или напряжение аккумулятора слишком низкое и зарядное устройство не может его обнаружить. Запустите двигатель с помощью пускового устройства NOCO Genius Boost, чтобы поднять напряжение аккумулятора. Если это не помогло, возможно, необходимо заменить аккумулятор.

Как понимать индикаторы уровня заряда

Зарядное устройство имеет 4 (четыре) индикатора уровня заряда: 25%, 50%, 75% и 100%. Они показывают уровень заряда подключенного аккумулятора. См. объяснение ниже.

Красный индикатор 25%
Если заряд аккумулятора менее 25%, этот индикатор медленно мигает. Если аккумулятор заряжен на 25%, этот индикатор горит сплошным светом.

Красный индикатор 50%
Если заряд аккумулятора менее 50%, этот индикатор медленно мигает. Если аккумулятор заряжен на 50%, этот индикатор горит сплошным светом.

Оранжевый индикатор 75%
Если заряд аккумулятора менее 75%, этот индикатор медленно мигает. Если аккумулятор заряжен на 75%, этот индикатор горит сплошным светом.

Зеленый индикатор 100%
Если заряд аккумулятора менее 100%, этот индикатор медленно мигает. Если встроенный аккумулятор полностью заряжен, этот индикатор горит сплошным светом, а индикаторы 25%, 50% и 75% выключены.

Поддерживающий заряд — индикатор мигает зеленым
Во время поддерживающей зарядки индикатор 100% заряда медленно мигает зеленым. Когда аккумулятор снова заряжен на 100%, этот индикатор начинает гореть зеленым. Зарядное устройство можно оставлять подключенным к аккумулятору на неопределенный период времени.

Как понимать индикатор уровня заряда только для NOCO G750EU

Зарядное устройство имеет 1 (один) индикатор уровня заряда подключенного аккумулятора. См. пояснение ниже.

Индикатор мигает красным
Индикатор уровня заряда медленно мигает, если аккумулятор заряжен менее чем на 75%.

Индикатор мигает зеленым
Индикатор уровня заряда медленно мигает, если аккумулятор заряжен менее чем на 90%.

Индикатор горит зеленым
Индикатор уровня заряда горит зеленым, если аккумулятор заряжен на 100%.

Читайте также:  Купить зарядное устройство без сети

Поддерживающий заряд — индикатор мигает зеленым
Во время поддерживающей зарядки индикатор 100% заряда медленно мигает зеленым. Когда аккумулятор снова заряжен на 100%, этот индикатор начинает гореть зеленым. Зарядное устройство можно оставлять подключенным к аккумулятору на неопределенный период времени.

Этапы заряда АКБ с помощью зарядный устройств NOCO Genius

Ниже описаны этапы зарядки аккумулятора с помощью зарядных устройств NOCO.

Этапы 1 и 2. Анализ и диагностика
Начальная проверка аккумулятора, включая напряжение, уровень заряда и состояние, для определения его устойчивости перед зарядкой.

Этап 3. Восстановление
Инициализация восстановительного процесса десульфатации (при необходимости) глубоко разряженных или сульфатированных аккумуляторов с помощью небольших импульсов тока.

Этап 4. Инициализация
Начало процесса зарядки с использования мягкого заряда.

Этапы 5 и 6. Подзарядка и объемная зарядка
Подзарядка высоким током переходит в объемную зарядку, которая определяется состоянием аккумулятора. Восстанавливается 80% емкости аккумулятора.

Этап 7. Поглощение
Доведение уровня заряда до 90% с помощью небольших подач тока для безопасной и эффективной зарядки. Это ограничивает газовыделение и позволяет продлить срок службы аккумулятора.

Этап 8. Оптимизация
Завершение процесса зарядки и доведение емкости аккумулятора до максимума. На этом этапе зарядное устройство использует многоуровневые профили зарядки для полного восстановления емкости и оптимизации удельной плотности аккумулятора с целью повышения его срока службы и эффективности. Если обнаруживается, что аккумулятору требуется больше тока, зарядное устройство переходит в режим поддержки.

Этап 9. Поддержка
Постоянное отслеживание состояния аккумулятора и выявление условий, при которых требуется инициация поддерживающей зарядки. Если напряжение аккумулятора опускается ниже целевого порогового значения, зарядное устройство перезапускает цикл поддержки до тех пор, пока напряжение не достигнет оптимального значения, после чего цикл зарядки прекращается. Цикл между оптимизацией и поддержкой бесконечно повторяется для поддержки полного заряда аккумулятора. Вы можете безопасно оставить подключенное зарядное устройство на неопределенный период времени без риска перезаряда.

Сульфатация и режим восстановления аккумулятора

ПРИМЕЧАНИЕ. Данная статья написана для зарядных устройств G3500, G7200, G15000 и G26000, но содержит информацию, актуальную для всех зарядных устройств.

«Восстановление 12В» — прогрессивный режим восстановления и поддержки старых, неработающих, поврежденных, расслоенных и сульфатированных аккумуляторов. Не все аккумуляторы подлежат восстановлению. Повреждению аккумуляторов способствует низкий заряд и/или отсутствие возможности получить полный заряд. Самые частые проблемы аккумуляторов — сульфатация и расслоение. Сульфатация и расслоение искусственно поднимают напряжение разомкнутой цепи аккумулятора: аккумулятор кажется полностью заряженным, но имеет малую емкость. Режим «Восстановление 12В» может помочь решить эти проблемы. Для оптимального результата перед использованием данного режима 12-вольтовый аккумулятор должен пройти полный цикл зарядки. Восстановление может занять до 4 часов. По завершению зарядное устройство вернется в режим ожидания.

На рисунке выше представлено краткое объяснение того, как сульфатированные аккумуляторы обеспечивают неверные показания уровня заряда. По мере сульфатации нормальная кислота поднимается вверх, из-за чего напряжение читается как 12В, но емкость при этом значительно понижена. Режим «Восстановление 12В» помогает избавиться от сульфатации/расслоения внутри аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ РЕЖИМ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ 12-ВОЛЬТОВЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. В ДАННОМ РЕЖИМЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕКОТОРЫМ ПОТЕРЯМ ВОДЫ В ЖИДКОСТНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО НЕКОТОРЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ МОГУТ БЫТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К ВЫСОКОМУ НАПРЯЖЕНИЮ ЗАРЯДКИ. ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО РЕЖИМА ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР.

Меры предосторожности перед зарядом АКБ

Аккумуляторы могут быть опасными.

При работе возле свинцово-кислотных аккумуляторов выполняйте следующие меры предосторожности.

• Полностью защищайте глаза и надевайте защитную одежду. Во время работы возле аккумулятора не касайтесь глаз. При попадании аккумуляторной кислоты на кожу или одежду сразу же смойте ее водой с мылом. Если кислота попадет в глаз, сразу же промойте его проточной холодной водой минимум 10 (десять) минут и как можно быстрее обратитесь к врачу.

• Подготовьте большое количество свежей воды и мыло на случай попадания аккумуляторной кислоты на кожу, одежду и глаза.

• Проявляйте особую осторожность при работе с металлическими инструментами возле аккумулятора. Если вы уроните металлический инструмент около аккумулятора, может произойти искрение или короткое замыкание полюсов аккумулятора и других металлических элементов. Это может вызвать поражение электрическим током, возгорание или даже взрыв, что может привести к повреждению имущества, травме или смерти.

• Никогда не курите и не допускайте появления искр и пламени вблизи аккумулятора и двигателя.

• При работе со свинцово-кислотным аккумулятором снимите с себя все металлические предметы, такие как кольца, браслеты, колье и часы. Свинцово-кислотные аккумуляторы способны генерировать достаточно высокий ток короткого замыкания, который может расплавить ювелирное изделие и вызвать сильный ожог.

• Данное зарядное устройство предназначено для зарядки ТОЛЬКО КИСЛОТНО-СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ДЛЯ СУХИХ АККУМУЛЯТОРОВ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ. ТАКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ МОГУТ ВЗОРВАТЬСЯ И ВЫЗВАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ТРАВМУ ИЛИ СМЕРТЬ.

• НИКОГДА не заряжайте замерзший аккумулятор.

Перед зарядкой

• Чтобы предотвратить появление электрической дуги (или искры), выключите или отсоедините все приборы транспортного средства. Сначала всегда отсоединяйте кабель, подсоединенный к заземленному полюсу аккумулятора.

• Убедитесь, что во время зарядки зона вокруг аккумулятора хорошо проветривается. При необходимости обезгазьте зону с помощью неметаллических средств.

• При необходимости очистите полюса аккумулятора. Будьте осторожны и не допускайте контакта коррозии и других отходов с вашей кожей и глазами.

• Если аккумулятор не является герметичным, при необходимости долейте дистиллированную воду в каждый элемент так, чтобы раствор аккумуляторной кислоты достиг уровня, указанного производителем аккумулятора. Не превышайте указанный уровень. Если аккумулятор не имеет крышек элементов, например свинцово-кислотный аккумулятор с клапанным регулированием, точно следуйте инструкциям по зарядке от производителя аккумулятора.

• Перед зарядкой внимательно ознакомьтесь со специальными предостережениями производителя и рекомендуемыми параметрами зарядки.

• Посмотрите напряжение аккумулятора в руководстве для владельца автомобиля и убедитесь в том, что выбрали режим зарядки с нужным напряжением.

• Подсоединяйте и отсоединяйте кабели выхода постоянного тока только после того, как переведете зарядное устройство в РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ и отключите его от розетки. Не допускайте соприкосновения зажимов или круглых клемм.

Размещение зарядного устройства

• Размещайте зарядное устройство настолько далеко от аккумулятора, насколько это возможно.

• Никогда не размещайте зарядное устройство прямо над аккумулятором: газы из аккумулятора способствуют коррозии и повреждению зарядного устройства.

Читайте также:  Alinco dj 195 зарядное устройство

• Не допускайте контакта аккумуляторной кислоты с зарядным устройством.

• Не используйте зарядное устройство в закрытых помещениях и зонах с ограниченной вентиляцией.

• Не помещайте аккумулятор на зарядное устройство.

С чего начать заряд АКБ

Как начать зарядку аккумулятора с помощью устройства Genius

1.) Убедитесь в том, что напряжение и химический состав аккумулятора соответствуют требованиям зарядного устройства. См. информацию в инструкции к аккумулятору или на соответствующей наклейке.

2.) Убедитесь в том, что вы правильно подсоединили зажимы или круглые клеммы и включили вилку зарядного устройства в розетку.

3.) Зарядное устройство NOCO Genius начнет работу в режиме ожидания, которому соответствует оранжевый светодиод. В режиме ожидания зарядное устройство не подает энергию на аккумулятор.

4.) Нажимайте кнопку выбора режима, чтобы выбрать режим зарядки, соответствующий напряжению и химическому составу вашего аккумулятора (нажмите и удерживайте в течение трех секунд, чтобы выбрать один из продвинутых режимов зарядки).

5.) Загорятся индикатор выбранного режима зарядки и индикаторы уровня заряда (в зависимости от состояния аккумулятора). Это означает, что процесс зарядки начался.

6.) Зарядное устройство можно оставить постоянно подключенным к аккумулятору для обеспечения поддерживающего заряда.

Время заряда АКБ с помощью зарядных устройств NOCO Genius

Данная информация поможет вам выбрать зарядное устройство, соответствующее вашим требованиям.

Более подробную информацию о G750 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G750

Более подробную информацию о G1100 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G1100

Более подробную информацию о G3500 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G3500

Более подробную информацию о G7200 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G7200

Более подробную информацию о G15000 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G15000

Более подробную информацию о G26000 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G26000

Источник

Индикатор аккумулятора — какой цвет что означает

Многие электролитные аккумуляторы для удобства оснащены индикатором заряда, в зависимости от цветового показателя легко определить состояние устройства.

По своей сути этот индикатор на аккумуляторной батарее — является ареометром.

Устройство индикатора аккумулятора

Устройство индикатора разряда аккумулятора достаточно простое:

  • сверху располагается глазок, который сигнализирует о состоянии устройства;
  • далее идет лупа-столбец — она проецирует цвет в глазок;
  • внизу находится ножка с зеленым шариком или двумя — зеленый с красным.

В зависимости от заряда устройства и состояния электролита — шарик внутри корпуса всплывает или погружается на дно. Таким образом происходит визуальная индикация.

Обозначения цвета индикатора на аккумуляторе

Для оценки цветового индикатора в первую очередь нужно слегка постучать по глазку, для этого подойдёт рукоятка отвертки или что-то похожее.

Этот процесс необходим не всегда, но часто он помогает перед оценкой цвета индикатора аккумулятора, так как после постукивания выгоняются пузырьки воздуха, которые могут помешать просмотру.

Производители особо не экспериментируют с цветовыми вариациями в глазке на аккумуляторе (обычно иное обозначение расписывается на наклейке-инструкции), распространены следующие цвета:

  1. зеленый — всплыл зеленый шарик. Показатель нормы.
  2. красный /черный — всплытие красного шарика, когда в глазке черный — шарик на дне. Требуется заряд.
  3. белый/серый/прозрачный/ желтый — цвет видится по-разному из-за разной цветопередачи и восприятия глазом, но в действительности же это цвет прозрачной ножки пластикового датчика, в случае с желтым — цвет электролита. Не хватает воды.

Цвета индикатора аккумулятора

Индикаторы на аккумуляторе по цветам

У владельцев АКБ с индикацией часто возникают вопросы касательно цвета глазка, почему он горит тем или иным цветом и наоборот не светится.

  • Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

В нормальном состоянии заряда и соотношении воды с электролитом — индикатор должен светиться зеленым цветом.

В данном случае не требуется подзарядка и какие-либо действия.

  • Что означает красный индикатор на аккумуляторе? Сюда же относится недоумение по поводу черного цвета индикации батареи.

Данные цвета сигнализируют что нужно произвести зарядку батареи, если оставить устройство без внимания она полностью разрядится и может выйти из строя.

⦁ Индикатор на аккумуляторе белого цвета (серого или желтого) .

Данный оттенок глазка означает, что уровень электролита понизился. В случае с обслуживаемыми батареями — требуется добавить дистиллированной воды (продается в аптеке или автолавке) до отметки. Если же АКБ необслуживаемая — речь идет о её замене.

Почему не горит зеленый индикатор на аккумуляторе

В замешательство обычно впадают после воспроизведения полного цикла зарядки или долива воды. В первую очередь стоит отметить, что вот прямо сразу индикатор не должен высвечиваться зеленым цветом — это ведь не лампочка.

Но чаще всего проблема не всплывания зеленого шарика простая:

  1. необходимо подождать — электролит не успел перемешаться — на это может потребоваться несколько суток, при этом сама батарея будет работать;
  2. шарик застрял — попробуйте немного встряхнуть аккумулятор;
  3. искажение цвета — со временем пластины батареи несколько осыпаются и делают электролит мутным;
  4. закончился ресурс аккумулятора и пора его заменить.

Индикаторы аккумулятора Зверь и Тюмень

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора мигает красным

Зарядное устройство Вымпел PW150 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — выходное напряжение в режиме заряда 6-15 В, среднее значение зарядного тока 5.5 А, светодиодный индикатор
Продано: 46 шт Производство: Россия Артикул: 6677

Заряд на аккумуляторе показывал зелёный после подключения загорелась красная лампочка через час начал моргать то зелёный то красный и на аккумуляторе попал зелёный свет что делать я спалил акум вашей зарядкой или что?

Мы не являемся производителем данного ЗУ. Все вопросы касательно качества данной продукции можете направить напрямую производителю или обратится с рекламацией к продавцу. Контактные данные производителя:
https://orionspb.ru/contacts/
Что касается данной ситуации, то если речь идет об индикаторе плотности электролита, который встроен в корпус самой акб, то красный цвет свидетельствует о падении плотности электролита или неисправности акб (конечная интерпретация зависит от производителя АКБ). Уточните пожалуйста тип аккумуляторной батареи, ее емкость, возврат и среднюю температуру эксплуатации.

Аккум пол года если что.новый

Моргает то красным то зелёным уже часов шесть.но был перед зарядкой 11.6 аккумулятор.что делать

Неисправно ЗУ или сам аккумулятор. Рекомендуем обратится в сервисный центр производителя:
https://orionspb.ru/contacts/

Заряжал АКБ. Напряжение было зеленым, ток красным. Через какое-то время напряжение вновь стало красным.
Поставил заряжаться через день снова. Напряжение красное-оранжевое, ток периодически мигает красным. Слышен звук кипения электролита. Можно ли продолжать зарядку?

Читайте также:  Зарядное устройство smartbuy sbc 501

Нет, так как зарядное устройство ведет себя подозрительно. Рекомендуем обратится в магазин продавца для его диагностики или напрямую к производителю:
https://orionspb.ru

Где можно приобрести плавкую вставку защиты от переполюсовки?

У нас нет такого товара в ассортименте.

Аккумулятору 2 года Bosh 65A после долго простоя и морозов разрядился в ноль. Занес домой, отогрел. поставил на зарядку. загорелась красная лампа зарядки. Ушел на работу. на следующий день прихожу, горит зеленый около 6 секунд, на долю секунды сменятся красным и снова горит зеленый. 6 сек зеленый, полсекунды красный или оранжевый, оттенки плохо различаю. Что означает?

Проверьте напряжение на выходе устройства, а также ток под нагрузкой с помощью мультиметра. Либо неисправно ЗУ, либо сама батарея.

Что можно сделать чтоб заряжала. Ну машина из последних сил заводилась!

Попробуйте поддержать ЗУ в таком режиме еще пару часов, если индикация не изменится, то возможны следующие варианты: ЗУ или АКБ имеют дефект препятствующий нормальной зарядке. В этом случаи рекомендуем обратится к продавцу для проверки.

Здравствуйте! После покупки Орион-150 подключил его к практически разряженному акб! Напряжение загорелось оранжевым! После включения в розетку напряжение горит зелёным, а ток моргает красным периодичность 100 в минуту! Заряжает ли он акб или работает в холостую! Померить напряжение и ток нет возможности!

Судя по индикации, ЗУ не осуществляет заряд аккумуляторной батареи, это при условии, что батарея была действительно разряжена.

Зарядка аккумулятора вымпел, горит красная лампа и на выходе 6v, а раньше горела зелёная 12v, переключателя нет. В чем дело

Что-то вышло из строя внутри прибора. Рекомендуем обратится по гарантии к продавцу или напрямую к производителю:
https://orionspb.ru/contacts/

Сколько по времени может заряжать АКБ 60Ah/12/500A(EN)?

Зависит от степени разряда аккумуляторной батареи и окружающей температуры. Так время заряда может варьироваться от 12 до 18 часов.

Источник

В каких случаях горит индикатор аккумулятора

АКБ – прибор, который играет главную роль при запуске двигателя. Его главным показателем является уровень заряженности. Игнорирование полученного значения чревато резким снижением энергоэффективности аккумуляторной батареи. При отсутствии специальных приспособлений автолюбителю приходится использовать вольтметр и мультиметр. Проверка не занимает много времени. Благодаря индикатору этот процесс существенно облегчается.

Устройство

Производители автомобильного оборудования часто используют современные технологии. Они обеспечивают повышенный уровень комфорта при обслуживании транспортного средства. Новые модели оснащают системой контроля за состоянием аккумулятора. В старых автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2107 можно увидеть аналоговые вольтметры.

Востребованность такого прибора, как индикатор заряда, сильно возрастает в зимний период. Из-за негативного воздействия низкого температурного режима АКБ довольно быстро разряжается. Весомым поводом для беспокойства становится учащение ситуаций, которые сопровождаются проблемами с запуском автомобиля.

Оценив состояние индикатора, водитель сможет определить причину возникшего «недомогания». Аккумулятор состоит из 6 батарей. Напряжение каждой из них варьируется от 2,1 до 2,16 В. Стандартный прибор должен давать не больше 13,5 В. При критическом разряжении АКБ происходит увеличивается температура промерзания и снижается плотность электролита.

О значительном износе аккумуляторной батареи свидетельствует заметное уменьшение периода, во время которого она способна удерживать заряд. Летом это вряд ли создаст серьезную проблему. Зимой незаряженный аккумулятор не сможет обеспечить полноценное функционирование габаритов. По мнению специалистов, критическим показателем является заряд, равный 30%. При его понижении электроприборы, коими оборудован автомобиль, перестают работать.

Если индикатор располагается в салоне транспортного средства, водитель сможет своевременно узнать о разрядке аккумулятора. Получив тревожный сигнал, автолюбителю следует посетить станцию технического обслуживания.

Помимо преимуществ у индикатора заряда имеются недостатки. Среди них выделяют:

  1. Расположение приспособления. Его помещают на одну из емкостей. Следовательно, полученные данные будут свидетельствовать о степени заряженности и плотности электролита только в этой емкости.
  2. Индикаторы бывают пластиковыми или стеклянными. Приспособления из первой категории могут пострадать от температурных перепадов.
  3. Прибор не учитывает такой показатель, как прочность электролита.

Индикатор можно приобрести в специализированном магазине или сделать собственными руками. Во втором случае стоимость прибора будет сильно снижена. При выборе фабричного оборудования следует обратить внимание на функционал и внешний вид. В перечне выполняемых функций выделяют предоставление информации о заряде аккумуляторной батареи и его наглядное отображение.

Разновидности

Фабричные автомобильные индикаторы классифицируют по следующим показателям:

  1. Способ подключения. Прибор можно присоединить с помощью бортовой сети или разъема прикуривателя.
  2. Отображение сигнала. Приспособление может быть цифровым или аналоговым.

Принцип работы у всех индикаторов довольно схож. Приспособления для аккумуляторных батарей изготавливают в виде информационных дисплеев и гидрометров. Вместо штатных моделей можно использовать индикаторы, произведенные другими производителями. Их довольно легко разместить в салоне автомобиля.

Принцип действия

Гидрометры функционируют следующим образом:

  1. В результате зарядки АКБ происходит повышение плотности электролита. Появление зеленого сигнала говорит о том, что уровень заряда батареи больше 65%. В этом случае напряжение больше 13 В.
  2. Если на аккумуляторе горит красный индикатор, владельцу транспортного средства следует позаботиться о зарядке. Показатель свидетельствует о напряжении, максимальное значение которого достигает 11 В.
  3. Синий сигнал возникает при напряжении, которое варьируется от 11 до 13 В.

При резком понижении уровня электролита автолюбителю придется долить в аккумулятор очищенную воду. Если батарея находится в плохом состоянии, выполнить эту процедуру будет гораздо сложнее. Индикатор встроенного типа станет оптимальным вариантом для водителей, которые предпочитают знать предварительный уровень заряда АКБ.

Необходимо понимать, что выдаваемые значения не всегда отличаются точностью. При использовании подобных устройств аккумуляторы часто приходят в негодность. Когда на аккумуляторе горит зеленый индикатор, фиксируют полный заряд батареи.

Съемный индикатор можно поставить в автомобильном салоне, в зоне видимости водителя. Чаще всего устройство размещают возле рулевой колонки. К плюсам подобной установки причисляют подходящее расположение светодиодов, отсутствие проблем с управлением и подключением к системе зажигания.

Если индикатор зарядки аккумулятора не горит, автолюбителю следует обратить внимание на состояние лампочки и самой батареи. Первая может перегореть, а вторая пострадать от снижения энергоэффективности. Чтобы решить, почему индикатор аккумулятора горит зеленым, а зарядка кончилась, необходимо посетить сервисный центр. Проводить ремонтные работы самостоятельно при отсутствии специальных знаний и соответствующего опыта не рекомендуется.

Источник