Меню

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора envo узпу с 12 9

УЗПУ С 9-12

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УЗПУ С 9-12

Пуско-зарядное устройство УЗПУ С-12-9Подробнее

Пуско-зарядное устройство УЗПУ С-12-9

Регулируемый БП из УЗПУ-С-12-9Подробнее

Регулируемый БП из УЗПУ-С-12-9

Зарядка аккумуляторов.

Замер напряжения зарядно пускового устройства узпу-с-12-9 под нагрузкойПодробнее

Замер напряжения зарядно пускового устройства узпу-с-12-9 под нагрузкой

Попытки десульфатации гелевой АКБ (часть 1)Подробнее

Попытки десульфатации гелевой АКБ (часть 1)

Доработка зарядно пускового устройства УЗПУ-С-12-9Подробнее

Доработка зарядно пускового устройства УЗПУ-С-12-9

зарядно пусковое устройство узпу с 12 9Подробнее

зарядно пусковое устройство узпу с 12 9

Напряжение зарядки аатомобильных аккумуляторов пускозарядным устройством в домашних условиях без акбПодробнее

Напряжение зарядки аатомобильных аккумуляторов пускозарядным устройством в домашних условиях без акб

Зарядно-Пусковое

Зарядно пусковое устройство космос энво + шуруповёрт ИнтерсколПодробнее

Зарядно пусковое устройство космос энво + шуруповёрт Интерскол

Пуско-зарядное устройство УЗП-С-12-9,0/100. Принцип работы и устройство схемы.Подробнее

Пуско-зарядное устройство УЗП-С-12-9,0/100. Принцип работы и устройство схемы.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора / Charging a maintenance-free batteryПодробнее

Зарядка необслуживаемого аккумулятора / Charging a maintenance-free battery

Зарядно-пусковое устройство ЗПУ 12-24Подробнее

Зарядно-пусковое устройство ЗПУ 12-24

Один аккумулятор восстановлен. Зарядное устройство модернизировал. Деполяризация.Подробнее

Один аккумулятор восстановлен. Зарядное устройство модернизировал. Деполяризация.

Как правильно заряжать аккумуляторПодробнее

Как правильно заряжать аккумулятор

Зарядно-пусковое устройство СеверПодробнее

Зарядно-пусковое устройство Север

Программа «Главная дорога»: Как правильно заряжать аккумулятор?!Подробнее

Программа

Аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ! Зарядка не видит аккумулятор!Подробнее

Аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ! Зарядка не видит аккумулятор!

Зарядно-пусковое устройство Старт 1Подробнее

Источник



КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В.

ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач.

РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).

ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.

МАССА ПРИБОРА: 5,5 кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную.

Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.

ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.

ПУСК: что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.

ЗАЩИТА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой.

Читайте также:  Зарядное устройство 1980 года

РЕЗЮМЕ

Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Источник

Устройство зарядно-пусковое универсальное узпу-с-12-9,1 паспорт

ПАСПОРТ
1.Назначение
Устройство предназначено для :

1.заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью 90Ач (по каналу ЗАРЯД)

2.облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12 В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу ПУСК).

2. Технические данные
1.Напряжение питания – однофазная сеть переменного тока………………220±22 В., частота 50 Гц.

2.Номинальное выходное напряжение постоянного тока при нагрузке канала ЗАРЯД…..12,0±1,2 В.

3.Номинальный постоянный выходной ток нагрузки Канала ЗАРЯД……………………. 9,0±0,9 А.

4.Максимальный ток в режиме ПУСК до……………………………………………………..50 А.

5.Выходное напряжение при нагрузке Канала ПУСК не менее……………………………6 В.

6.Режим работы канала ПУСК:

8.Масса устройства с соединительными проводами не более………………………………6,0 кг.

9.Габаритные размеры устройства не более, мм…………………………………………. 136х185х261

3. Порядок работы
3.1.Подготовка к работе

Рабочее положение – горизонтальное.

Начальное положение – верхний выключатель в крайнем левом положении (знак М).
3.2.Заряд аккумуляторной батареи

3.2.1.Соедините клеммы «+» и «-» канала ЗАРЯД устройства соответственно с клеммами «+» и «-» заряжаемой батареи с соблюдением полярности (цветной маркировки).

3.2.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели. ТОК ЗАРЯДА контролируйте по амперметру.

3.2.3.Если при соединении устройства с аккумуляторной батареей полярность нарушена, то индикатор ПЕРЕГРУЗКА светится красным светом. Сгорела плавкая вставка «10,0А». Для её замены необходимо отключить зажим от батареи, отключить сеть питания, нажать колпачок держателя плавкой вставки «10,0 А» на передней панели, повернуть его против часовой стрелки, извлечь вставку, и заменить её на запасную из комплекта поставки.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор максинтер зарядное устройство

3.3.Стартерный пуск двигателя

3.3.1.С помощью соединительных проводков соедините, соблюдая полярность клеммы канала ПУСК с аккумуляторной батареей автомобиля.

3.3.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться.

3.3.3.Пуск стартера производите короткими включениями не боле 10с с паузой не менее 100с. После пяти периодов «пуск-пауза» сделайте перерыв не менее 5 мин. При необходимости повторите пуск стартера.

3.3.4.После запуска двигателя автомобиля отключите устройство от сети и снимите соединительные провода.

4. Правила хранения
Устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещения с допустимой температурой от минус 60 до 50ºС и относительной влажностью воздуха до98% при 25ºС, а без упаковки – в сухих помещениях с допустимой температурой от минус 10 до 40ºС.
При покупке требуйте ознакомления с основными правилами пользования устройством и проверки его на функционирование.

5.Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течение 2-х лет со дня продажи или в течение 3-х лет со дня выпуска при условии соблюдения правил его эксплуатации и хранения.
Покупатель имеет право на обмен дефектного устройства по месту его покупки.

Изготовитель не несет ответственности в случае:

а) нарушением потребителем правил эксплуатации;

б) использования устройства не по назначению;

в) небрежного хранения и транспортировки устройства покупателем или торгующей организацией;

г) утери данного документа или отсутствия в нем штампов и даты продажи устройства торгующей организацией.

По истечении гарантийного срока ремонт устройства за счет потребителя.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора envo узпу с 12 9

Нужно новое зарядное устройство автомобильного аккумулятора? У нас вы найдете приборы любой мощности для всех типов аккумуляторов.

Хотите купить аккумулятор варта киев? У нас в наличии всегда надежные и мощные аккумуляторные батареи для любых марок автомобилей.

Пришла зима, пора купить зарядное устройство. Оно поможет вернуть ваш севший на холоде автомобильный аккумулятор в жизни.

Последние новости

  • Насколько эффективно устанавливать защитные чехлы для аккумулятора?
  • Компания Авто.Про запустила улучшенный поиск 2.0
  • Переоборудование микроавтобусов в Бердичеве — это выгодный вклад в новое транспортное средство или продление срока эксплуатации использовавшемуся авто
  • Ремонт Renault. Авторазборка
  • К вашим услугам оперативный и качественный автоподбор в Киеве
Читайте также:  У вас нет универсального зарядного устройства сталкер

Популярное

  • PIECE OF MIND PM 658. Часть 1.
  • КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9
  • KOTO BX-1. Часть 1.
  • АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
  • Зарядное устройство для авто аккумулятора МОЛНИЯ 10 (арт. 01.54.065)

КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9

 зарядное устройство Тех.параметры
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12V.
ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ампер/часов.
РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).
МАКСИМАЛЬНЫЙ Стартовый ток: 50 A.

Ток заряда: от 5 А до 9 Ампер.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.
МАССА : 5,5 кг.
ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ
Рабочие режимы: пуско-зарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет несколько режимов. Каждый раз зарядку придется исполнять вручную. Регулировка по току ступенчатая и осуществляется с помощью двух переключателей. То есть позволено подобрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так изумительно, как плавная, тем не менее, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.
ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока устройство имеет аналоговый амперметр. Также устройство оборудован двумя индикаторами, 1 из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.
ЗАПУСК: что касается запуска двигателя при низко заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то устройство полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Исключительная проблема — это стартовый ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, тем не менее при более серьезных разрядах 50 А не спасет расположение.
ОХРАНА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Тем не менее выполнена охрана на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае происхождения задач запасного предохранителя не окажется под рукой.
ВЫВОД Устройство дает возможность заряжать аккумуляторные аккумулятора и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется низким. Огорчает лишь небольшой стартовый ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне доступная стоимость.

Источник