Меню

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора ctek или

Зарядное устройство Bosch или CTEK

Bosch

CTEK

Приобрел зарядное устройство Bosch C7 и сразу же решил испытать, так как недавно видел надпись про разряженный аккумулятор. Подключил — показывает, что заряжен только на треть. Выставил режим 12В AGM и приготовился ждать.

Время было, так как под капот ускакал один крепеж от крышки АКБ — не для людей сделано, чуть поторопился и привет. Ну так вот, пока я извлекал его из-под корпуса воздушного фильтра, а это минут двадцать, не больше, аккумулятор уже зарядился!

По-моему это какая-то ерунда. Ну не может так быстро зарядиться. В общем я в сомнениях.

Кстати устройство сделано грамотно — можно провода прикрутить к клеммам АКБ и оставить там навсегда, они заканчиваются контактной фишкой с заглушкой, к которой уже подключаются основные провода. Удобно.

Фото 0 Фото 1

Решил купить New. Долго не выбирал, погуглил, взял. Полную зарядку АКБ на 60 Аh показала через 28 часов.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

У меня в хозяйстве есть кулон 820, стек, бош с7, вымпел 55. Бош с7 самое дно из них. В свое время купил. Жалею.

Ctek и Berkut. Оба грелись очень сильно и как результат сдохли. Один через 5 лет, второй через 2 года. У обоих одна и та же проблема — вспухли электролитические конденсаторы из-за перегрева. Оба грохнули по аккумулятору. Беркут разрядил через себя подопечный АКБ в «0». Ctek ушел в постоянную перезагрузку, которая закончилась крайне активным кипением батареи с последующим взрывом оной.

Отличный выбор, стек мсх 5.0 у офф. можно взять резиновый бампер, который подойдёт к этой зарядке, очень практично.

Использую два устройства: CTEK MXS 5.0 и Bosch C3. Первое нравится больше, но и второе свою работу делает. Есть техника, которую использую только летом и всю зиму она стоит с зарядными устройствами постоянно, без отключения. Так лет 7 уже.

СТЕК — xs-7000 (зарядное устройство) при подключении показал 1/4 заряженности аккумулятора. СТЕК — xs-7000 у меня приблизительно лет десять. Случалось поднимать безнадёжно посаженные аккумуляторы друзей.

Купил зарядное устройство фирмы Бош. Поехал в гараж, подцепил зарядку. Через пару часов все готово. Снова можно ездить и не беспокоиться, что каким-то утром не заведешься)

Фото 0 Фото 1

Я взял себе CTEK MXS 10, заряжает акуммуляторы до 200Ah. Отличное зарядное. Есть разные варианты. Можно взять модельку и по дешевле — CTEK MXS 5, Заряжает аккумуляторы до 110Ah. Зарядные этой фирмы идут в оригинале для Ауди, только дороже в два раза и с шильдиком Ауди.

Взял bosch C3, он хоть и слабее, но доверия больше вызывает чем патриот.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

Прамотроник

У предпусковых подогревателей Прамотроник только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

Koyo

У сальника ступицы Koyo появился первый отзыв!

БРТ

У стоек стабилизатора БРТ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

NPW

У помп NPW только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

DAYCO

У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

PHG

У рычага PHG появился первый отзыв!

VECTOR

У секреток VECTOR появился первый отзыв!

FOX

У пламегасителя FOX только 60 голосов! Рекомендуете?

JIKIU

У втулок стабилизатора JIKIU только 15 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

GSP

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

PILENGA

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

Mitsubishi

В авторейтинге аккумуляторов для Mitsubishi Lancer участвует уже 20 производителей!

Novline

Помпа

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

BLAUPUNKT

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

D R

22 июня 2021, 22:33

407 роман

22 июня 2021, 22:09

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков FLORIMEX на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

22 июня 2021, 20:36

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

Краска для суппортов

22 июня 2021, 17:21

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пламегаситель

22 июня 2021, 16:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

valeriytseona

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

Универсальные смазки

22 июня 2021, 14:22

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

22 июня 2021, 11:48

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

LANDSAIL

22 июня 2021, 04:19

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

SKF

22 июня 2021, 04:00

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Andrey83

21 июня 2021, 12:38

Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Как проверить бронепровода

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зарядное устройство Вымпел или CTEK

Зарядное устройство Bosch или Вымпел

Какие зарядные устройства выбрать — Bosch или CTEK?

Если выбирать зарядные устройства из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение зарядных устройств происходит в таких категориях:

Сравнение зарядных устройств Bosch и CTEK

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие зарядные устройства лучше — CTEK или Bosch?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства Bosch в целом оказались лучше, чем CTEK.

  1. Bosch получили оценку PR в 82 из 100, a CTEK смогли набрать 76 баллов.
  2. Bosch заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a CTEK заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Bosch (4.3) и CTEK (4.1) одинаковая.
  4. Зарядные устройства Bosch имеют лучшие оценки свойств, чем у CTEK:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у CTEK лучше, чем у Bosch.

Какие зарядные устройства популярнее — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства CTEK в целом оказались популярнее чем CTEK.

По соотношению голосов зарядные устройства Bosch превзошли CTEK:

  • У Bosch соотношение положительных голосов (46) к отрицательным (10) составило 36 голосов.
  • У CTEK соотношение позитивных голосов (43) к негативным (13) составило 30 голосов.

По количеству отзывов эти производители оказались равны:

  • На зарядные устройства Bosch написано 18 отзывов: 14 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На зарядные устройства CTEK написано 18 отзывов: 13 положительных, 2 нейтральных, 3 отрицательных.
Читайте также:  Бензиновый генератор с зарядным устройством

Какие зарядные устройства выбирают автовладельцы — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года, по данным PartReview, зарядные устройства Bosch и CTEK не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения зарядных устройств

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения зарядных устройств Bosch c такими фирмами как: Вымпел.

Также доступны сравнения зарядных устройств CTEK c такими фирмами как: Вымпел.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей зарядных устройств: Вымпел или CTEK, Bosch или Вымпел.

Источник



Toyota Camry Silver cloud › Logbook › Про зарядные устройства … CTEK MXS 10 и BOSH C 7 … !

Тема зарядных устройств в любом случае интересная и нужная и не смотря на то что очень много уже написано о них на Д 2 при чем написано знающими и очень продвинутыми в этом вопросе пользователями ( себя не отношу к таким ) я все же решил сказать еще несколько слов об автомобильных зарядках !
Прочитав запись уважаемого ….Bitstream … из Тулы о ЗУ .СТЕК я очень заинтересовался этим устройством в итоге заказал и купил его ! Вообще тема ЗУ мне давно интересна и в связи с тем что приходится довольно часто оставлять машину от нескольких дней и дольше …я пользуюсь зарядниками и у меня их несколько ( покупались в разное время ) . До последнего времени пользовался ЗУ Автоэлектрика — Т 10 -21 …www.avtoelektrika.ru/t1021.php и должен сказать что это очень хорошее ЗУ …возможно лучшее из не дорогих .
Не буду расписывать все характеристики и преимущества ЗУ .СТЕК это прекрасно сделал …Bitstream …в своей записи ! Скажу только что меня очень заинтересовали возможности этого устройства …зарядить АКБ в полностью автоматическом режиме на 100 % ( обычно автоматы заряжают на около 80 %) … производить зарядку не снимая клемм с АКБ и возможность оставить прибор подключенным к АКБ на длительный срок для поддержания его в заряженном состоянии !

ЗУ .СТЕК …я опробовал и оно полностью оправдало и положительные отзывы о себе и свою стоимость … оно действительно заряжает в авто режиме .на около 100 % …заряжает на морозе ( одну машину зарядил в — 22 гр без проблем ) и нет необходимости снимать клеммы с АКБ .
Но так получилось что в примерно в это же время мне подарили еще один зарядник … и то же не простой … BOCH C 7 …www.bosch.ru/ru/ru/newsro…news-detail-page_4297.php это уже известный и ставший популярным прибор …который аналогичен по своим возможностям .

BOSH C 7 … я то же проверил ( правда на морозе не пробовал ) и все хорошо работает …но … мне было интересно сравнить два устройства на предмет полного заряда .то есть … на какие именно 100 % они заряжают … есть ли разница .
Оказалось есть и большая . Был взят сильно разряженный АКБ 55 а/ч …сначала я зарядил его BOSH … до полного заряда ( по показаниям прибора ) а потом этот же АКБ стал заряжать …СТЕК …и вот …СТЕК … признал этот АКБ заряженным на примерно 80 % и заряжал его еще примерно два часа . Затем на степень заряженности были проверены еще несколько АКБ уже на машинах … и опять то же самое …BOSH считал их заряженными полностью … а СТЕК … определял заряд не более 80 % … и один из АКБ заряжал целых 4 ре часа .
В связи с этим я сделал вывод что …BOSH реально заряжает так же как и обычный автомат … и полностью зарядить АКБ все же не может . Кстати там где BOSH …видит полный заряд …Автоэлектрика .Т 10 -21 … продолжает заряжать … а учитывая что она в автоматическом режиме заряжает на примерно 80 % …то можно сделать вывод что …BOSH . не дотягивает и до 80 % . Что касается остальных возможностей зарядника именитого производителя то он их выполняет хорошо !
Что касается .ЗУ …СТЕК …то он просто отличное ЗУ … и как сказал …Bitstream …делает все …только …SMS не присылает … !
Вот собственно такой получился тест драйв .) . Я конечно понимаю что все это методом тыка …но уж как получилось … ) Очень рекомендую ЗУ … СТЕК …MXS 10 … тем кому нужно действительно хорошее устройство … а для владельцев авто на которых не желательно снимать клеммы с АКБ … оно просто необходимо !
И еще рекомендую читать БЖ …Bitstream …там все очень интересно и прекрасно написано .

Источник

Стек уже обо всем подумал!

Эта фраза в контексте зарядных устройств известной шведской фирмы неожиданно всплыла в памяти, когда… Впрочем, сохраним интригу, терпеливый и любознательный читатель все поймет ближе к финалу статьи. А пока разгонимся на коротком упоминании уже давно зарекомендовавших себя разработках компании СТЕК.

Линейка зарядных устройств СТЕК обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 Вольта. Емкость батарей варьируется от 1,2 до 500 А∙ч. То есть устройства способны обслужить как самые маленькие, так и очень большие батареи. Причем это может быть любая по типу батарея. Зарядные устройства CTEK с легкостью обслуживают даже такие чувствительные к зарядному напряжению GEL и AGM аккумуляторы. Напомним, что для данных типов батарей перепад напряжения более 5 % от номинального может стать критичным. Так же не обошла своим вниманием компания СТЕК кальциевые и литий-феррофосфатные батареи. Все это позволяет говорить о том, что зарядные устройства CTEK являются наиболее универсальными на современном рынке. Они имеют такие компактные размеры, что могут легко помещаться в бардачке вашего автомобиля. На сегодняшний день наиболее популярными среди российских автолюбителей стали модели MXS 5.0 и MXS 5.0 POLAR.

РАЗ, ДВА. ТРИ, ЧЕТЫРЕ — И ВСЁ В ОДНОМ!

Всевозможные два и три в одном пользуются популярностью на прилавках. А что вы скажете о «четыре в одном»? Такое устройство MXS 5.0 TEST&CHARGE как следует из названия, может и проверять, и заряжать. Но откуда взялись ЧЕТЫРЕ функции? Быть может, это просто ловкий рекламный ход?

Что ж, начнем загибать пальцы.

Итак, РАЗ: перед нами универсальное зарядное устройство, пригодное для любых свинцово-кислотных батарей емкостью от 1,2 до 110 А∙ч, лишь бы 12-вольтовых. В лучших традициях зарядников СТЕК, здесь также применен микропроцессор, позволяющий полностью автоматизировать процесс, разбитый на 8 этапов. Не будем в очередной раз утомлять читателя их полным перечислением, отметим лишь, что они позволяют не только зарядить, проверить батарею и поддержать ее 100-процентный заряд в течение неограниченного времени, но и произвести десульфатацию, если это необходимо. Предусмотрен также особый режим для работы при температурах от — 20ºС.

ДВА: устройство позволяет проверить степень заряженности батареи по ее напряжению холостого хода. Чтобы не забивать голову пользователя множеством цифр, индикация выполнена по «светофорному» принципу: красный индикатор указывает на необходимость срочной зарядки, желтый говорит о ее желательности, зеленый, естественно, что с количеством запасенного электричества все в порядке.

Читайте также:  Hoover пылесос зарядное устройство

ТРИ: очередное нажатие единственной кнопки переводит устройство в режим START POWER проверки пусковых свойств батареи. Здесь, по сути, опять измеряется напряжение на клеммах, но уже в момент прокручивания двигателя стартером. И вновь трехцветный индикатор расскажет о работе батареи под полной нагрузкой. Кстати говоря, если есть уверенность в самом аккумуляторе, то красный цвет в этом режиме может подсказать о дефекте (межвитковом замыкании) самого стартера.

ЧЕТЫРЕ: режим ALTERNATOR позволит убедиться в исправности генератора и его регулятора напряжения. В этом случае измерение производится при 2000 об/мин. коленчатого вала. Правда, к сожалению, индикаторы покажут лишь возможный недостаток напряжения в бортсети, делающий зарядку от генератора неполной или вообще невозможной. А вот его превышение (что случается при некоторых неисправностях именно регулятора напряжения), приводящее к выкипанию электролита, пока, к сожалению не индицируется. Но мы же и не обещали вам пять в одном. Пока.

НЕТ ОБМАНУ И ЗАБЛУЖДЕНИЮ!

С Battery Analyzer фирмы СТЕК вы никогда не попали бы в ситуацию, в которую угодили сотни тысяч немецких автолюбителей, вызвавших к беспомощно замершему автомобилю спасителя в желтом комбинезоне, «ангела» по-ихнему. Совсем недавно в стране шло расследование целого ряда махинаций известного автоклуба, руководители которого уже поспешили в отставку. Одна из них заключалась в том, что вместо того, чтобы просто «прикурить», наивного владельца убеждали немедленно и по существенно завышенной цене заменить, якобы, безнадежно испорченную батарею. А как проверишь, тем более, ехать-то надо? СТЕК Battery Analyzer мог бы не только вывести аферистов на чистую воду, но и вообще не допустить подобного развития событий. Поскольку как раз и позволяет протестировать реальное состояние аккумулятора (а не просто степень его заряженности) и вовремя выдать рекомендацию о действительно необходимой замене, либо всего лишь о подзарядке.

Как и всеми устройствами фирмы, пользоваться анализатором не просто, а очень просто: его нужно лишь подключить к клеммам батареи и ввести ее номинальный пусковой ток в амперах по системе EN (это значение указано на этикетке). Тестер в импульсном режиме замерит этот ток, вычислит проводимость банок аккумулятора и по специальному алгоритму выдаст одну из четырех рекомендаций: Battery Good (все отлично, никаких действий не требуется), Good recharge (батарея исправна, но несколько разряжена), Charge and retest (требуется зарядка и повторное тестирование, есть сомнения в способности удержания заряда) и, наконец, Replace battery (увы, придется-таки раскошелиться на новую). Кстати говоря, если вам в сервисе убедительно предложат батарею заменить, не менее убедительно потребуйте при вас проверить ее таким анализатором. В приличном сервисе он просто обязан быть в отличие от вашего личного «бардачка» — там это, конечно, на любителя.

Да, еще один нюанс. Поскольку на российских просторах встречаются автомобили и батареи со всех континентов, не расстраивайтесь, если вдруг пусковой ток на вашей указан в какой-либо другой системе (например, SAE, DIN и др.). В инструкции к анализатору приведена сравнительная таблица для всех используемых в мире стандартов. На СТЕК обо всем подумали.

ТАК ПРИЧЕМ ТУТ БОРМАН?

Если партайгеноссе не хотел загадывать даже на шаг вперед, и судьба папаши Мюллера его до поры не волновала, то разработчики СТЕК оказались чуть ли не впереди прогресса! Это стало ясно, когда передо мной легло описание устройства LITHIUM XS, предназначенное для обслуживания литий-феррофосфатных (LiFePO 4) аккумуляторных батарей. Такие только-только стали появляться, например, на электромопедах. Что ж, кто первый встал… Но подумать, кстати, разработчикам пришлось крепко. Дело в том, что подобные батареи весьма чувствительны к режиму зарядки, за которым необходимо бдительно следить. В противном случае они, увы, не выкипают, как свинцово-кислотные, а весьма эффектно (я бы даже сказал — эффективно) взрываются. С разлетом осколков, дымом и открытым пламенем. Даже маленькие батареи смартфонов и планшетников способны нанести серьезные травмы и ожоги, а уж тяговые… Во всяком случае, в США известны несколько случаев полного выгорания целых гаражей тех, кто поскупился на правильное зарядное устройство.

Учитывая возможный ущерб, становится очевидно: создатели LITHIUM XS не раз все перепроверили и взвесили, прежде чем выпустить такое устройство в продажу от своего имени и дать ему 5-летнюю гарантию.

Встроенный микропроцессор обеспечивает весьма сложный алгоритм зарядки, разбитый на 8(!) отдельных этапов. На первом — ACCEPT — проверяется способность батареи удерживать заряд и отсеиваются явно неисправные аккумуляторы. Затем идет заряд максимально допустимым током до 90% емкости (BULK), еще 5% добавляются в режиме ABSORPTION, когда зарядный ток плавно уменьшается. Наступает второй проверочный этап ANALYSE и только при его успешном завершении дается команда на доведение емкости слабым зарядным током до 98% номинала (COMPLETTION). Казалось бы, на этом можно остановиться, но процессор выдает команду на итоговую зарядку точно фиксированным напряжением вплоть до 100% (MAXIMIZATION). Собственно говоря, теперь пора батарею отключить. Но, если предполагается длительное хранение, можно и оставить ее подключенной. Тогда реализуются этапы FLOAT и PULSE, задача которых поддерживать полную боевую готовность батареи в течение неограниченного времени.

Несмотря на сложность алгоритма, ничто внешне не выдает его присутствия в небольшой и герметичной коробочке с восемью светодиодными индикаторами по числу упомянутых этапов. От владельца требуется лишь подключить два «крокодила» к клеммам батареи и воткнуть вилку в розетку. При этом можно не бояться что-либо перепутать или замкнуть — защита «от дурака» здесь полная. Нет нужды и отключать батарею от бортовой сети. Единственное, что стоит знать потребителю, это номинальное напряжение своей батареи (12В) и ее емкость, которая должна лежать в диапазоне от 5 до 60 А∙ч.

За вашу заботу о ней батарея отблагодарит максимальным сроком службы — в случае литий-феррофосфатных аккумуляторов это особенно важно, т.к. их цена несравнимо выше таких добрых, но безнадежно старых свинцовых батарей!

Источник

Зарядное устройство Bosch или CTEK

Bosch

CTEK

Приобрел зарядное устройство Bosch C7 и сразу же решил испытать, так как недавно видел надпись про разряженный аккумулятор. Подключил — показывает, что заряжен только на треть. Выставил режим 12В AGM и приготовился ждать.

Время было, так как под капот ускакал один крепеж от крышки АКБ — не для людей сделано, чуть поторопился и привет. Ну так вот, пока я извлекал его из-под корпуса воздушного фильтра, а это минут двадцать, не больше, аккумулятор уже зарядился!

По-моему это какая-то ерунда. Ну не может так быстро зарядиться. В общем я в сомнениях.

Кстати устройство сделано грамотно — можно провода прикрутить к клеммам АКБ и оставить там навсегда, они заканчиваются контактной фишкой с заглушкой, к которой уже подключаются основные провода. Удобно.

Читайте также:  Зарядное устройство на несколько автомобильных аккумуляторов

Фото 0 Фото 1

Решил купить New. Долго не выбирал, погуглил, взял. Полную зарядку АКБ на 60 Аh показала через 28 часов.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

У меня в хозяйстве есть кулон 820, стек, бош с7, вымпел 55. Бош с7 самое дно из них. В свое время купил. Жалею.

Ctek и Berkut. Оба грелись очень сильно и как результат сдохли. Один через 5 лет, второй через 2 года. У обоих одна и та же проблема — вспухли электролитические конденсаторы из-за перегрева. Оба грохнули по аккумулятору. Беркут разрядил через себя подопечный АКБ в «0». Ctek ушел в постоянную перезагрузку, которая закончилась крайне активным кипением батареи с последующим взрывом оной.

Отличный выбор, стек мсх 5.0 у офф. можно взять резиновый бампер, который подойдёт к этой зарядке, очень практично.

Использую два устройства: CTEK MXS 5.0 и Bosch C3. Первое нравится больше, но и второе свою работу делает. Есть техника, которую использую только летом и всю зиму она стоит с зарядными устройствами постоянно, без отключения. Так лет 7 уже.

СТЕК — xs-7000 (зарядное устройство) при подключении показал 1/4 заряженности аккумулятора. СТЕК — xs-7000 у меня приблизительно лет десять. Случалось поднимать безнадёжно посаженные аккумуляторы друзей.

Купил зарядное устройство фирмы Бош. Поехал в гараж, подцепил зарядку. Через пару часов все готово. Снова можно ездить и не беспокоиться, что каким-то утром не заведешься)

Фото 0 Фото 1

Я взял себе CTEK MXS 10, заряжает акуммуляторы до 200Ah. Отличное зарядное. Есть разные варианты. Можно взять модельку и по дешевле — CTEK MXS 5, Заряжает аккумуляторы до 110Ah. Зарядные этой фирмы идут в оригинале для Ауди, только дороже в два раза и с шильдиком Ауди.

Взял bosch C3, он хоть и слабее, но доверия больше вызывает чем патриот.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

Прамотроник

У предпусковых подогревателей Прамотроник только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

Koyo

У сальника ступицы Koyo появился первый отзыв!

БРТ

У стоек стабилизатора БРТ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

NPW

У помп NPW только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

DAYCO

У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

PHG

У рычага PHG появился первый отзыв!

VECTOR

У секреток VECTOR появился первый отзыв!

FOX

У пламегасителя FOX только 60 голосов! Рекомендуете?

JIKIU

У втулок стабилизатора JIKIU только 15 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

GSP

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

PILENGA

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

Mitsubishi

В авторейтинге аккумуляторов для Mitsubishi Lancer участвует уже 20 производителей!

Novline

Помпа

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

BLAUPUNKT

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

D R

22 июня 2021, 22:33

407 роман

22 июня 2021, 22:09

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков FLORIMEX на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

22 июня 2021, 20:36

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

Краска для суппортов

22 июня 2021, 17:21

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пламегаситель

22 июня 2021, 16:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

valeriytseona

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

Универсальные смазки

22 июня 2021, 14:22

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

22 июня 2021, 11:48

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

LANDSAIL

22 июня 2021, 04:19

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

SKF

22 июня 2021, 04:00

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Andrey83

21 июня 2021, 12:38

Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Как проверить бронепровода

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зарядное устройство Вымпел или CTEK

Зарядное устройство Bosch или Вымпел

Какие зарядные устройства выбрать — Bosch или CTEK?

Если выбирать зарядные устройства из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение зарядных устройств происходит в таких категориях:

Сравнение зарядных устройств Bosch и CTEK

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие зарядные устройства лучше — CTEK или Bosch?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства Bosch в целом оказались лучше, чем CTEK.

  1. Bosch получили оценку PR в 82 из 100, a CTEK смогли набрать 76 баллов.
  2. Bosch заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a CTEK заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Bosch (4.3) и CTEK (4.1) одинаковая.
  4. Зарядные устройства Bosch имеют лучшие оценки свойств, чем у CTEK:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у CTEK лучше, чем у Bosch.

Какие зарядные устройства популярнее — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства CTEK в целом оказались популярнее чем CTEK.

По соотношению голосов зарядные устройства Bosch превзошли CTEK:

  • У Bosch соотношение положительных голосов (46) к отрицательным (10) составило 36 голосов.
  • У CTEK соотношение позитивных голосов (43) к негативным (13) составило 30 голосов.

По количеству отзывов эти производители оказались равны:

  • На зарядные устройства Bosch написано 18 отзывов: 14 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На зарядные устройства CTEK написано 18 отзывов: 13 положительных, 2 нейтральных, 3 отрицательных.

Какие зарядные устройства выбирают автовладельцы — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года, по данным PartReview, зарядные устройства Bosch и CTEK не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения зарядных устройств

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения зарядных устройств Bosch c такими фирмами как: Вымпел.

Также доступны сравнения зарядных устройств CTEK c такими фирмами как: Вымпел.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей зарядных устройств: Вымпел или CTEK, Bosch или Вымпел.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора ctek или



Зарядное устройство СТЕК: технические характеристики, отзывы

Шведская фирма СТЕК Sweden AB, являясь флагманом индустрии аксессуаров для транспортных средств, предлагает интеллектуальные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора СТЕК. Оборудование такого типа разрабатывается и производится специально для зарядки всех типов аккумуляторных батарей. Высокая надёжность зарядного устройства для аккумулятора СТЕК, уникальный принцип работы и безопасность гарантируют быстрое восстановление ёмкости АКБ без её отключения от бортовой сети автомобиля.

Зарядные устройства импульсного типа поддерживают аккумуляторы в рабочем состоянии, осуществляют их подзарядку и десульфатацию. Модельный ряд зарядных устройств СТЕК позволяет подобрать оптимальный вариант, который полностью будет соответствовать всем предъявляемым требованиям.

Зарядки СТЕК для автомобилей

Для владельца транспортного средства наличие зарядного устройства в постоянном доступе немаловажно. Оно позволяет поддерживать автомобиль в рабочем состоянии на протяжении длительного времени. Автомобильное зарядное устройство СТЕК отличается надёжностью и долгим сроком эксплуатации и выпускается лидером в данной сфере — шведской компанией СТЕК SWEDEN AB. Все устройства этой фирмы соответствуют принятым европейским стандартам и рекомендованы к применению ведущими производителями автомобильных аксессуаров.

Широкий модельный ряд зарядных устройств

Зарядные устройства СТЕК на территории России реализуются различными компаниями, в том числе и официальными дилерами. В интернет-магазинах можно ознакомиться с полным ассортиментом продукции данного бренда. Характеристики и функционал устройств легко сравниваются и отличаются немалой эффективностью. Дилеры зачастую предоставляют автолюбителям широкий выбор сопутствующих аксессуаров.

Преимущества

Зарядное устройство СТЕК для автомобильных аккумуляторов является многофункциональным прибором. Пользователи отмечают следующие преимущества:

  • класс защиты IP65;
  • защита от механических повреждений, пыли и влаги;
  • диапазон заряда — от 0,8 до 5 А;
  • возможность переключения мощности в зависимости от выбранной модели;
  • полная безопасность устройства для бортовой сети и прочей электроники автомобиля благодаря индивидуальным особенностям — защита от смены полярности и кратковременных замыканий;
  • можно подключать к бортовой сети автомобиля;
  • быстро реагирует на незначительные колебания;
  • при напряжении заряда допускается +/- 5 %;
  • максимальный уровень колебаний — 15 %;
  • функция мониторинга состояния аккумулятора автомобиля на протяжении двух лет без вмешательства водителя;
  • встроенный микропроцессор, который обеспечивает ток повышенного качества и сглаживает фильтры высокой мощности;
  • компактные габариты — прибор не занимает много места;
  • длительный срок эксплуатации и надёжность конструкции;
  • гарантия от производителя 5 лет при условии корректной эксплуатации.

Область применения

Зарядные устройства СТЕК предназначены для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов разных типов для следующих транспортных средств:

  • мотоциклы;
  • автомобили;
  • складской транспорт;
  • аграрная техника;
  • речной и морской судоходный транспорт.

Использование приборов марки СТЕК гарантирует бесперебойное и эффективное функционирование аккумуляторов транспортных средств.

Особенности зарядных устройств

В семидесятых годах прошлого века были созданы свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы, способные работать в любых условиях. В качестве кислотной среды в таких приборах использовался электролит — гелевый наполнитель, применяемый для сквозной пропитки сепараторов. Производители AGM и GEL рекомендуют зарядные устройства СТЕК для подзарядки аккумуляторных батарей современных автомобилей. Функционал автоматических зарядных устройств позволяет решать связанные с электропитанием задачи, не прибегая к их отключению или созданию помех в их работе.

Многие автолюбители оставляют отзывы о зарядных устройствах СТЕК, в которых отмечают качественную сборку прибора, его компактные размеры и надёжность эксплуатации. Производитель предоставляет гарантию сроком на пять лет на всю продукцию. Зарядные устройства нередко называются умными, отличаются высоким качеством и полностью его оправдывают.

Дизайн зарядных устройств

Производитель выпускает приборы СТЕК в двух вариантах дизайна:

  • Ударопрочный — обладает устойчивостью к механическим воздействиям.
  • Влагозащищенный — устойчив к воздействию влаги и осадков.

По итогам всех проведённых тестов зарядные устройства, производимые компанией СТЕК, занимают лидирующие позиции в рейтингах аналогичного оборудования. Шведская продукция реализуется на территории более чем 60 стран. Компания является официальным поставщиком зарядных устройств для автоконцернов Mercedes-Benz, BMW, Porshe, Maserati и многих других, поскольку её продукция отличается высоким качеством, надёжностью и эффективностью.

Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0

Это обновлённая модель прибора, оснащённая встроенным компенсатором и микроскопическим управлением, что позволило расширить её функционал, связанный с обслуживанием аккумуляторных батарей. Автолюбители, предъявляющие повышенные требования к автомобильному оборудованию, высоко ценят приборы СТЕК.

Функционал

Зарядное устройство СТЕК 5.0 обладает следующими функциями:

  • диагностика АКБ;
  • длительное сохранение заряда аккумулятора;
  • предупреждение расслоения электролита;
  • профилактический режим;
  • компенсация температур;
  • способность функционировать в экстремальных условиях;
  • оптимизированный процесс зарядки.

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется в 8 этапов. Пользователь может выбрать зарядный ток в 5 или 0,8 А для АКБ ёмкостью 12 В.

Комплектация

Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0 поставляется в следующем комплекте:

  • сам аппарат;
  • кабель с закруглёнными клеммами;
  • кабель с «крокодилами»;
  • чехол для транспортировки и хранения прибора;
  • русифицированная инструкция по эксплуатации.

Режимы работы

  • Индикатор ошибок.
  • Сетевой индикатор.
  • Режим для обычных аккумуляторов.
  • Режим для аккумуляторов малой ёмкости.
  • Для АКБ основных видов — OPTIMA, AGM.

Этапы зарядки

  • Десульфатация АКБ.
  • Старт.
  • Основная зарядка.
  • Поглощение.
  • Диагностическая процедура.
  • Восстановительный режим.
  • Буферный режим.
  • Импульсная зарядка.

Модель MXS 5.0 обладает большим количеством преимуществ, благодаря которым можно осуществлять зарядку аккумуляторных батарей и эксплуатировать их впоследствии в любых условиях.

Процесс зарядки

Эффективность аккумуляторных батарей ёмкостью от 1,2 до 110 А/ч обеспечивается зарядным устройством СТЕК MXS 5.0. Прибор способен полностью восстановить работоспособность батареи после глубокой разрядки и с расслоением электролита благодаря запатентованным этапам специального восстановления и автоматической десульфатации, что позволяет устройству устранять большинство проблем.

Для длительной эксплуатации СТЕК MXS идеально подходит запатентованная производителем технология импульсной/буферной профилактики. Во всех режимах могут использоваться доступные опции — как вместе, так и по отдельности, что значительно упрощает процесс использования прибора.

Тестирование устройства

Оценить состояние аккумуляторной батареи и зарядной системы любого транспортного средства можно посредством трёх программ, предназначенных для измерения пусковой мощности, напряжения и эффективности генератора. Устройство MXS 5.0 оснащено защитой от коротких замыканий и обратной полярности, не искрит, защищает электрические приборы, лёгкое и безопасное в эксплуатации.

Эффективное обслуживание АКБ

Система зарядки, восстановления и поддержания работоспособности свинцово-кислотных аккумуляторов запатентована компанией СТЕК. Он позволяет продлить срок службы АКБ и добиться их максимальной эффективности.

Простота и безопасность использования

Зарядное устройство работает без искр и обладает встроенной защитой от коротких замыканий, возникновения искр и обратной полярности, благодаря чему пользователь полностью защищен во время эксплуатации. Транспортное средство также защищено за счёт подачи тока высокого качества без сторонних выбросов и скачков. Во время зарядки отключать аккумулятор и снимать его с автомобиля не нужно.

Восьмиэтапный процесс зарядки

Состояние аккумуляторной батареи тестируется запатентованной программой из восьми этапов, после чего осуществляется восстановление, зарядка и поддержание максимальной эффективности и длительного срока службы АКБ. Батареи с расслоением электролита или после глубокой разрядки восстанавливают работоспособность при помощи функции RECOND. Правильный уход за батареями на протяжении сроков бездеятельности обеспечивается технологией импульсной/буферной профилактики.

В комплекте с зарядным устройством поставляется интуитивно понятное программное обеспечение, позволяющее тестировать прибор, определять состояние и эффективность зарядной системы автомобиля и аккумуляторной батареи в частности. Зарядные устройства СТЕК гарантируют длительный срок эксплуатации и максимальную эффективность аккумуляторов транспортных средств.

Источник

Зарядное устройство Bosch или CTEK

Bosch

CTEK

Приобрел зарядное устройство Bosch C7 и сразу же решил испытать, так как недавно видел надпись про разряженный аккумулятор. Подключил — показывает, что заряжен только на треть. Выставил режим 12В AGM и приготовился ждать.

Время было, так как под капот ускакал один крепеж от крышки АКБ — не для людей сделано, чуть поторопился и привет. Ну так вот, пока я извлекал его из-под корпуса воздушного фильтра, а это минут двадцать, не больше, аккумулятор уже зарядился!

По-моему это какая-то ерунда. Ну не может так быстро зарядиться. В общем я в сомнениях.

Кстати устройство сделано грамотно — можно провода прикрутить к клеммам АКБ и оставить там навсегда, они заканчиваются контактной фишкой с заглушкой, к которой уже подключаются основные провода. Удобно.

Фото 0 Фото 1

Решил купить New. Долго не выбирал, погуглил, взял. Полную зарядку АКБ на 60 Аh показала через 28 часов.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

У меня в хозяйстве есть кулон 820, стек, бош с7, вымпел 55. Бош с7 самое дно из них. В свое время купил. Жалею.

Ctek и Berkut. Оба грелись очень сильно и как результат сдохли. Один через 5 лет, второй через 2 года. У обоих одна и та же проблема — вспухли электролитические конденсаторы из-за перегрева. Оба грохнули по аккумулятору. Беркут разрядил через себя подопечный АКБ в «0». Ctek ушел в постоянную перезагрузку, которая закончилась крайне активным кипением батареи с последующим взрывом оной.

Читайте также:  Зарядное устройство на несколько автомобильных аккумуляторов

Отличный выбор, стек мсх 5.0 у офф. можно взять резиновый бампер, который подойдёт к этой зарядке, очень практично.

Использую два устройства: CTEK MXS 5.0 и Bosch C3. Первое нравится больше, но и второе свою работу делает. Есть техника, которую использую только летом и всю зиму она стоит с зарядными устройствами постоянно, без отключения. Так лет 7 уже.

СТЕК — xs-7000 (зарядное устройство) при подключении показал 1/4 заряженности аккумулятора. СТЕК — xs-7000 у меня приблизительно лет десять. Случалось поднимать безнадёжно посаженные аккумуляторы друзей.

Купил зарядное устройство фирмы Бош. Поехал в гараж, подцепил зарядку. Через пару часов все готово. Снова можно ездить и не беспокоиться, что каким-то утром не заведешься)

Фото 0 Фото 1

Я взял себе CTEK MXS 10, заряжает акуммуляторы до 200Ah. Отличное зарядное. Есть разные варианты. Можно взять модельку и по дешевле — CTEK MXS 5, Заряжает аккумуляторы до 110Ah. Зарядные этой фирмы идут в оригинале для Ауди, только дороже в два раза и с шильдиком Ауди.

Взял bosch C3, он хоть и слабее, но доверия больше вызывает чем патриот.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

serg.lapin93

такая же история .

TRW

У пружин суппорта TRW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

АвтоВАЗ

У катушек зажигания АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Mille

Stellox

У тормозных барабанов Stellox только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

IDEMITSU

У жидкости ГУР IDEMITSU только 30 голосов! Рекомендуете?

VDO

У ДМРВ VDO появился первый отзыв!

Meat&Doria

serg.lapin93

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

4X4VRN@RAMBLER.RU

FLI

У автосабвуфера FLI только 10 голосов! Рекомендуете?

WALD

У порогов WALD только 30 голосов! Рекомендуете?

RUNWAY

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

MASUMA

На крышки радиатора MASUMA написанно уже 25 отзывов.

Honda

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

Renault

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

Дубовец Владимир

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания APS Приоритет на странице рейтинга

ЗУБР

На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

Skoda

В авторейтинге аккумуляторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Albanejia

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

vadim77

Проголосовал ПРОТИВ шин Triangle на странице рейтинга

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Mann

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Генератор

21 июня 2021, 23:28

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

SKF

21 июня 2021, 21:47

Крымский Сергей

21 июня 2021, 17:07

Хотя повидемому наоборот,так сейчас все так калят,чтоб не делать всю деталь хрупкой! .

ГБО

21 июня 2021, 16:02

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Novline

21 июня 2021, 15:39

Andrey83

21 июня 2021, 12:38

Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .

Свечи накаливания

21 июня 2021, 02:38

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Набор головок

20 июня 2021, 23:27

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Жидкое стекло

20 июня 2021, 22:08

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Как проверить бронепровода

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зарядное устройство Вымпел или CTEK

Зарядное устройство Bosch или Вымпел

Какие зарядные устройства выбрать — Bosch или CTEK?

Если выбирать зарядные устройства из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение зарядных устройств происходит в таких категориях:

Сравнение зарядных устройств Bosch и CTEK

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие зарядные устройства лучше — CTEK или Bosch?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства Bosch в целом оказались лучше, чем CTEK.

  1. Bosch получили оценку PR в 82 из 100, a CTEK смогли набрать 76 баллов.
  2. Bosch заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a CTEK заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Bosch (4.3) и CTEK (4.1) одинаковая.
  4. Зарядные устройства Bosch имеют лучшие оценки свойств, чем у CTEK:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у CTEK лучше, чем у Bosch.

Какие зарядные устройства популярнее — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства CTEK в целом оказались популярнее чем CTEK.

По соотношению голосов зарядные устройства Bosch превзошли CTEK:

  • У Bosch соотношение положительных голосов (46) к отрицательным (10) составило 36 голосов.
  • У CTEK соотношение позитивных голосов (43) к негативным (13) составило 30 голосов.

По количеству отзывов эти производители оказались равны:

  • На зарядные устройства Bosch написано 18 отзывов: 14 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На зарядные устройства CTEK написано 18 отзывов: 13 положительных, 2 нейтральных, 3 отрицательных.

Какие зарядные устройства выбирают автовладельцы — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года, по данным PartReview, зарядные устройства Bosch и CTEK не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения зарядных устройств

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения зарядных устройств Bosch c такими фирмами как: Вымпел.

Также доступны сравнения зарядных устройств CTEK c такими фирмами как: Вымпел.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей зарядных устройств: Вымпел или CTEK, Bosch или Вымпел.

Источник

Стек уже обо всем подумал!

Эта фраза в контексте зарядных устройств известной шведской фирмы неожиданно всплыла в памяти, когда… Впрочем, сохраним интригу, терпеливый и любознательный читатель все поймет ближе к финалу статьи. А пока разгонимся на коротком упоминании уже давно зарекомендовавших себя разработках компании СТЕК.

Линейка зарядных устройств СТЕК обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 Вольта. Емкость батарей варьируется от 1,2 до 500 А∙ч. То есть устройства способны обслужить как самые маленькие, так и очень большие батареи. Причем это может быть любая по типу батарея. Зарядные устройства CTEK с легкостью обслуживают даже такие чувствительные к зарядному напряжению GEL и AGM аккумуляторы. Напомним, что для данных типов батарей перепад напряжения более 5 % от номинального может стать критичным. Так же не обошла своим вниманием компания СТЕК кальциевые и литий-феррофосфатные батареи. Все это позволяет говорить о том, что зарядные устройства CTEK являются наиболее универсальными на современном рынке. Они имеют такие компактные размеры, что могут легко помещаться в бардачке вашего автомобиля. На сегодняшний день наиболее популярными среди российских автолюбителей стали модели MXS 5.0 и MXS 5.0 POLAR.

РАЗ, ДВА. ТРИ, ЧЕТЫРЕ — И ВСЁ В ОДНОМ!

Всевозможные два и три в одном пользуются популярностью на прилавках. А что вы скажете о «четыре в одном»? Такое устройство MXS 5.0 TEST&CHARGE как следует из названия, может и проверять, и заряжать. Но откуда взялись ЧЕТЫРЕ функции? Быть может, это просто ловкий рекламный ход?

Что ж, начнем загибать пальцы.

Итак, РАЗ: перед нами универсальное зарядное устройство, пригодное для любых свинцово-кислотных батарей емкостью от 1,2 до 110 А∙ч, лишь бы 12-вольтовых. В лучших традициях зарядников СТЕК, здесь также применен микропроцессор, позволяющий полностью автоматизировать процесс, разбитый на 8 этапов. Не будем в очередной раз утомлять читателя их полным перечислением, отметим лишь, что они позволяют не только зарядить, проверить батарею и поддержать ее 100-процентный заряд в течение неограниченного времени, но и произвести десульфатацию, если это необходимо. Предусмотрен также особый режим для работы при температурах от — 20ºС.

ДВА: устройство позволяет проверить степень заряженности батареи по ее напряжению холостого хода. Чтобы не забивать голову пользователя множеством цифр, индикация выполнена по «светофорному» принципу: красный индикатор указывает на необходимость срочной зарядки, желтый говорит о ее желательности, зеленый, естественно, что с количеством запасенного электричества все в порядке.

Читайте также:  Зарядное устройство wester ch15 для акб

ТРИ: очередное нажатие единственной кнопки переводит устройство в режим START POWER проверки пусковых свойств батареи. Здесь, по сути, опять измеряется напряжение на клеммах, но уже в момент прокручивания двигателя стартером. И вновь трехцветный индикатор расскажет о работе батареи под полной нагрузкой. Кстати говоря, если есть уверенность в самом аккумуляторе, то красный цвет в этом режиме может подсказать о дефекте (межвитковом замыкании) самого стартера.

ЧЕТЫРЕ: режим ALTERNATOR позволит убедиться в исправности генератора и его регулятора напряжения. В этом случае измерение производится при 2000 об/мин. коленчатого вала. Правда, к сожалению, индикаторы покажут лишь возможный недостаток напряжения в бортсети, делающий зарядку от генератора неполной или вообще невозможной. А вот его превышение (что случается при некоторых неисправностях именно регулятора напряжения), приводящее к выкипанию электролита, пока, к сожалению не индицируется. Но мы же и не обещали вам пять в одном. Пока.

НЕТ ОБМАНУ И ЗАБЛУЖДЕНИЮ!

С Battery Analyzer фирмы СТЕК вы никогда не попали бы в ситуацию, в которую угодили сотни тысяч немецких автолюбителей, вызвавших к беспомощно замершему автомобилю спасителя в желтом комбинезоне, «ангела» по-ихнему. Совсем недавно в стране шло расследование целого ряда махинаций известного автоклуба, руководители которого уже поспешили в отставку. Одна из них заключалась в том, что вместо того, чтобы просто «прикурить», наивного владельца убеждали немедленно и по существенно завышенной цене заменить, якобы, безнадежно испорченную батарею. А как проверишь, тем более, ехать-то надо? СТЕК Battery Analyzer мог бы не только вывести аферистов на чистую воду, но и вообще не допустить подобного развития событий. Поскольку как раз и позволяет протестировать реальное состояние аккумулятора (а не просто степень его заряженности) и вовремя выдать рекомендацию о действительно необходимой замене, либо всего лишь о подзарядке.

Как и всеми устройствами фирмы, пользоваться анализатором не просто, а очень просто: его нужно лишь подключить к клеммам батареи и ввести ее номинальный пусковой ток в амперах по системе EN (это значение указано на этикетке). Тестер в импульсном режиме замерит этот ток, вычислит проводимость банок аккумулятора и по специальному алгоритму выдаст одну из четырех рекомендаций: Battery Good (все отлично, никаких действий не требуется), Good recharge (батарея исправна, но несколько разряжена), Charge and retest (требуется зарядка и повторное тестирование, есть сомнения в способности удержания заряда) и, наконец, Replace battery (увы, придется-таки раскошелиться на новую). Кстати говоря, если вам в сервисе убедительно предложат батарею заменить, не менее убедительно потребуйте при вас проверить ее таким анализатором. В приличном сервисе он просто обязан быть в отличие от вашего личного «бардачка» — там это, конечно, на любителя.

Да, еще один нюанс. Поскольку на российских просторах встречаются автомобили и батареи со всех континентов, не расстраивайтесь, если вдруг пусковой ток на вашей указан в какой-либо другой системе (например, SAE, DIN и др.). В инструкции к анализатору приведена сравнительная таблица для всех используемых в мире стандартов. На СТЕК обо всем подумали.

ТАК ПРИЧЕМ ТУТ БОРМАН?

Если партайгеноссе не хотел загадывать даже на шаг вперед, и судьба папаши Мюллера его до поры не волновала, то разработчики СТЕК оказались чуть ли не впереди прогресса! Это стало ясно, когда передо мной легло описание устройства LITHIUM XS, предназначенное для обслуживания литий-феррофосфатных (LiFePO 4) аккумуляторных батарей. Такие только-только стали появляться, например, на электромопедах. Что ж, кто первый встал… Но подумать, кстати, разработчикам пришлось крепко. Дело в том, что подобные батареи весьма чувствительны к режиму зарядки, за которым необходимо бдительно следить. В противном случае они, увы, не выкипают, как свинцово-кислотные, а весьма эффектно (я бы даже сказал — эффективно) взрываются. С разлетом осколков, дымом и открытым пламенем. Даже маленькие батареи смартфонов и планшетников способны нанести серьезные травмы и ожоги, а уж тяговые… Во всяком случае, в США известны несколько случаев полного выгорания целых гаражей тех, кто поскупился на правильное зарядное устройство.

Учитывая возможный ущерб, становится очевидно: создатели LITHIUM XS не раз все перепроверили и взвесили, прежде чем выпустить такое устройство в продажу от своего имени и дать ему 5-летнюю гарантию.

Встроенный микропроцессор обеспечивает весьма сложный алгоритм зарядки, разбитый на 8(!) отдельных этапов. На первом — ACCEPT — проверяется способность батареи удерживать заряд и отсеиваются явно неисправные аккумуляторы. Затем идет заряд максимально допустимым током до 90% емкости (BULK), еще 5% добавляются в режиме ABSORPTION, когда зарядный ток плавно уменьшается. Наступает второй проверочный этап ANALYSE и только при его успешном завершении дается команда на доведение емкости слабым зарядным током до 98% номинала (COMPLETTION). Казалось бы, на этом можно остановиться, но процессор выдает команду на итоговую зарядку точно фиксированным напряжением вплоть до 100% (MAXIMIZATION). Собственно говоря, теперь пора батарею отключить. Но, если предполагается длительное хранение, можно и оставить ее подключенной. Тогда реализуются этапы FLOAT и PULSE, задача которых поддерживать полную боевую готовность батареи в течение неограниченного времени.

Несмотря на сложность алгоритма, ничто внешне не выдает его присутствия в небольшой и герметичной коробочке с восемью светодиодными индикаторами по числу упомянутых этапов. От владельца требуется лишь подключить два «крокодила» к клеммам батареи и воткнуть вилку в розетку. При этом можно не бояться что-либо перепутать или замкнуть — защита «от дурака» здесь полная. Нет нужды и отключать батарею от бортовой сети. Единственное, что стоит знать потребителю, это номинальное напряжение своей батареи (12В) и ее емкость, которая должна лежать в диапазоне от 5 до 60 А∙ч.

За вашу заботу о ней батарея отблагодарит максимальным сроком службы — в случае литий-феррофосфатных аккумуляторов это особенно важно, т.к. их цена несравнимо выше таких добрых, но безнадежно старых свинцовых батарей!

Источник

ТОП 10 зарядных устройств для аккумулятора авто

Стандартное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — важная вещь, которая необходима всем владельцам машины. Это изделие помогает подзаряжать даже старый аккумулятор по мере снижения его емкости. Также с его помощью можно использовать, если нужно завести автомобиль “здесь и сейчас” и требуется резкая отдача тока. Чтобы аккумулятор не пришел быстро в негодность, следует выбирать качественную зарядку. От автозарядного устройства напрямую зависит срок службы аккумулятора машины, поэтому лучше выбирать ручное или стационарное изделия надежных производителей. В магазинах есть много устройств подобного плана, но сначала нужно ознакомиться с их техническими характеристиками и отзывами клиентов, а только потом покупать. Ниже рассмотрено несколько зарядных устройств в средней ценовой категории в сравнении, которые есть в розничной продаже.

CTEK MXTS 40

CTEK MXTS 40 — это универсальное зарядное устройство, которое обеспечивает быструю и беспроблемную многоэтапную зарядку аккумуляторов с любым химическим составом. Зарядка имеет огромный диапазон постоянного напряжения. Изделие дает возможность настраивать диапазон постоянного напряжения для электронного блока управления или по-другому ЭБУ. CTEK MXTS 40 можно использовать даже в сложных ситуациях, когда аккумулятор находится далеко от зарядки. На этот случай в комплекте к устройству предусмотрен отсоединяющийся кабель длиной чуть более 2,5 метров. Также изделие имеет надежный и прочный корпус, поэтому оно выдерживает существенные механические нагрузки. Профессиональная зарядка CTEK MXTS 40 соответствует классу IP20, поэтому защищена от короткого замыкания. При работе это устройство не искрит.

Автоэлектрика Т-1012АР

Автоэлектрика Т-1012АР — это пуско-зарядное устройство для транспортных средств. Изделие имеет небольшие размеры, поэтому удобно для хранения и переноски. Также его удобно переносить благодаря рукоятки, которая находится в верхней части рабочего корпуса. Оно просто в эксплуатации и не требует специальных технических знаний. Это изделие для запуска автомобилей оснащено прочным металлическим корпусом, благодаря чему не деформируется при механических нагрузках. В корпусе присутствует несколько предпусковых вентиляционных отверстий, которые позволяют стабильно работать без перегрева даже при длительной зарядке. Автоэлектрика Т-1012АР имеет широкий диапазон рабочих температур. Для проверки состояния аккумулятора также имеет тестовый режим. Отслеживать состояние процедуры зарядки или статус устройства позволяет удобная панель.

Aurora ATOM 10

Aurora ATOM 10 — это современное переносное многофункциональное пусковое устройство, которое подходит для различных автомобилей. Ручное изделие может запускать дизельные и бензиновые двигатели, а также заряжать всевозможные мобильные устройства через специальный разъем USB. Подзарядка проходит за 3-4 часа в зависимости от особенностей аккумулятора. Важными преимуществами прибора Aurora ATOM являются низкий уровень саморазряда, минимальное падение напряжения при постепенном разряде и отсутствие какого-либо эффекта памяти. Высокомощная батарея изделия Lithium Polymer способна отдавать очень большой заряд, что делает возможным использование инвенторного пускового устройства, когда нужна экстренная отдача тока. Пусковое устройство имеет простой цифровой дисплей, на котором можно отследить состояние заряда в режиме реального времени.

Читайте также:  Зарядное устройство для свинцового аккумулятора цена

Преимущества Aurora ATOM 10

Диапазон рабочих температур пускового устройства достаточно велик: от -20 до +60 градусов. К дополнительным плюсам Авроры можно отнести наличие яркого фонаря LED и прорезиненного покрытия корпусной крышки. Создатели устройства гарантируют более тысячи циклов заряд-разряда. Благодаря специальным кабелям ATOM 10 изделие защищено от переплюсовки. Aurora ATOM 10 сразу же уйдет в защиту в случае неправильного подключения к клеммам. Хотя устройство не выйдет из строя, если перепутать клеммы, т.е. короткого замыкания не случится. После запуска мотора автомобиля ток не поступает обратно, за счет чего изделие защищено и от обратных токов. При критичном уровне заряда пуско-зарядное устройство выключится самостоятельно, чтобы продлить срок службы имеющихся встроенных батарей. ATOM 10 имеет ряд разъемов:

  • ЕС-5 для интеллектуальных (умных) кабелей;
  • 12/16/19В-3.5А — для ноутбуков (в качестве ИБП);
  • USB 5В-2.1А — для гаджетов и прочей электроники;
  • для сетевого адаптера зарядного устройства.

Комплектация

Пусковое устройство Aurora ATOM 10 продается в полной комплектации. Никаких дополнительных запчастей покупать не нужно. В стандартный комплект изделия обязательно входят два интеллектуальных кабеля для автомобильного пуска, которые отличаются друг от другой длиной. Также в составе Aurora ATOM 10 всегда есть адаптер для пускового разъема в прикуриватель, который необходим для зарядки различных автоаксессуаров, кабель для зарядки от автомобильного прикуривателя в экстренном случае и обычный сетевой адаптер, который нужен для зарядки непосредственно самого пускового устройства. Поскольку от пускового устройства ATOM 10 можно зарядить ноутбук, в комплект устройства входит специальный кабель и набор переходников, которые нужны для зарядки компьютера. Вне зависимости от наличия подходящих кабелей, следует уточнять возможность зарядки конкретного устройства от Aurora ATOM.

Агрессор AGR / SBC-150

Пускозарядное устройство Агрессор — универсальное многоцелевое изделие. С его помощью можно заряжать моторы не только на легковых или грузовых машинах, но и на сельскохозяйственной технике, т.к. изделие позволяет регулировать силу тока и устанавливать вручную тип аккумулятора (жидкостный, абсорбированный или гелевый электролиты). Оно просто в эксплуатации, поэтому подходит даже неопытным автолюбителям. Один из режимов Агрессора (Быстрый старт) позволяет буквально реанимировать полностью разряженный аккумулятор. Одна из функций изделия позволяет запустить двигатель буквально за 5 минут вне зависимости от его состояния. На цифровом дисплее изделия можно отслеживать и корректировать аккумуляторную зарядку на основании появившихся кодов сбоя. Также в Агрессоре есть встроенный усовершенствованный микропроцессор, поддерживающий несколько режимов:

  • тест батареи;
  • десульфатация пластин;
  • плавный режим зарядки и т.д.

Bosch C7

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Bosch C7 можно назвать одним из самых популярных на рынке из-за большого количества положительных отзывов. Изделие находится в средней ценовой категории, но на порядок лучше более дешевых зарядок. Устройство отличается высоким качеством производства и многофункциональностью. С его помощью можно заряжать гелевые, свинцово-кислотные и AGM аккумуляторные батареи (АКБ). На корпусе изделия есть несколько индикаторов, которые упрощают работу с зарядкой. Bosch C7 имеет многоступенчатую защиту от перегрузки, неправильного подключения клемм и короткого замыкания. Зарядное устройство поддерживает несколько режимов работы, в рамках которых оно может заряжать холодные аккумуляторы, поддерживать питание в электрической цепи машины и восстанавливать емкости разряженных в ноль аккумуляторных батареек.

Важно ! Контроль за качественным функционированием изделия осуществляется с помощью микропроцессора MCU.

CARCAM ZY-25

CARCAM ZY-25- популярное многозадачное зарядно-пусковое устройство для аккумуляторных батарей. В изделии есть 3 порта USB, благодаря которым можно заряжать различные гаджеты. Для удобства пользователей на CARCAM ZY-25 присутствует специальный светодиодный фонарь. Корпус устройства покрыт Soft-Touch и обладает противоскользящим эффектом. Разъем силового кабеля ZY-25 оборудован особой прорезиненной заглушкой, из-за чего пыль, грязь и влага не попадают на контакты. К устройству прилагается понятная инструкция, за счет которой с запуском двигателя сможет справиться даже непрофессионал. Благодаря высококачественным компонентам CARCAM ZY-25 может успешно функционировать в широком температурном диапазоне: от -40 до +60 градусов. Емкость внутренней батареи изделия очень велика, поэтому пуско-зарядное устройство может использоваться в качестве полноценного источника бесперебойного питания.

E-POWER Elite 44,4 Вт/ч

Зарядное устройство E-POWER Elite 44,4 Вт/ч — компактное изделие, идеально подходящее для эффективного завода малогабаритных автомобилей невысокой мощности с 12-вольтной системой электроснабжения (значок 12в или 12 вольт). Оно недорого стоит и просто в эксплуатации. Устройство помогает запускать мотор даже в сильный мороз, но это актуально для двигателей объемом до 3 литров. Летом можно осуществлять запуск и шестилитровых двигателей. С помощью E-POWER можно зарядить не только двигатель, но и любые гаджеты (телефоны, смартфоны, планшеты и т.д.) через специальные переходники, идущие в комплекте с изделием. Зарядное устройство имеет сильный светодиодный фонарь, что позволяет использовать его и для освещения в темное время суток. Причем этот фонарь может работать в трех режимах: постоянный (обычный), мигающий (импульсный) и SOS в чрезвычайных ситуациях.

Важно ! Фонарь яркий, поэтому свет от него заметен на большом расстоянии.

GYS TCB 60

Современное зарядное устройство GYS TCB 60 можно назвать абсолютным автоматом. Оно компактное и удобное, его вес бывает около 2,7 кг. Это изделие может оперативно запустить даже полностью севший аккумулятор на автомобиле. Его можно использовать не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях. Изделие поддерживает 2 режима зарядки. При первой ступени регулировки подается ток в размере 2А, при второй ступени — 4А. На клеммах GYS TCB 60 нет напряжения и они изолированы, за счет чего отсутствуют искры в случае инверсии полярности. Также в случае этой инверсии раздается звуковой сигнал. Т.е. существенно снижена вероятность короткого замыкания. В АЗУ GYS TCB 60 есть возможность оперативной зарядки без отключения аккумулятора. 3 работающие лампочки обеспечивают визуальную индикацию уровня зарядки.

HUMMER H8

HUMMER H8 — это надежное автономное пусковое устройство от известного производителя автомобилей. Оно отличается многофункциональностью, компактностью и большой мощностью. Это изделие рассчитано для запуска машины в любых погодных условиях. HUMMER H8 безотказно работает даже в сильный мороз. Пуско-зарядное устройство способно реанимировать даже полностью разряженный автоаккумулятор. Это изделие способно заряжать самые разнообразные гаджеты: смартфоны, планшеты, GPS-навигаторы, видеокамеры и т.д. Благодаря особенностям строения и некоторым компонентам HUMMER H8 может увеличивать срок службы аккумуляторной батареи и позволяет дольше держать заряд. В устройстве есть встроенная защита от короткого замыкания, которое может произойти в случае инверсии полярностей, а мощный фонарь LED обеспечит качественное освещение (режим придется подбирать).

CARKU E-Power-21

CARKU E-Power-21 — это универсальное портативное пуско-зарядное устройство, которое позволяет экстренно заводить двигатель у всевозможных транспортных средств. Это изделие отличается многофункциональностью. С помощью специального адаптера от него можно зарядить телефоны, смартфоны, планшеты или ноутбуки с токопотреблением до 10А. Изделие имеет эргономичную форму и компактные размеры, благодаря чему его удобно хранить и перевозить. В CARKU E-Power-21 есть высокие пусковые токи за счет хорошей емкости батареи. Благодаря интеллектуальным проводам в комплекте это устройство защищено от неправильного подключения полярностей или короткого замыкания. Запуск автомобильного двигателя с помощью CARKU может осуществляться и летом, и зимой, но оставлять его в салоне при минусовой температуре нежелательно.

Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора купить?

Каждый владелец машины хочет купить лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, но это понятие субъективно, хотя к выбору правильного автозарядника для восстановления АКБ следует относиться серьезно. Многое зависит от типа двигателя, мощности автомобиля, его размеров (мини, макси) и примерных погодных условий, при которых потребуется автозарядка. Поэтому следует обращать внимание на рейтинги, обзоры и реальные отзывы автолюбителей, которые имеют аналогичные машины, и перенимать их опыт. Также нужно смотреть на параметры и технические характеристики устройства, чтобы быть точно уверенным в его совместимости с мотором. После этого следует уточнить страну производства (китайские, российские, корейские производители) и название фирмы, которая изготовила зарядник. Если компания уже давно (например, еще с советских времен) изготавливает зарядные устройства для аккумуляторов и другие товары и при этом не имеет отрицательных отзывов, ее зарядник стоит приобрести.

Источник