Меню

Зарядное устройство для аккумуляторов ctek



Зарядные устройства Ctek в Екатеринбурге

Зарядное устройство CTEK MXS 10

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 Polar

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0

Зарядное устройство CTEK XS 0.8

Пуско-зарядное устройство Artway JS-1014

Зарядное устройство CTEK MXS 7.0

Зарядное устройство CTEK MXTS 70 50

Зарядное устройство CTEK MXTS 70 50

Зарядное устройство CTEK MXT 4.0

Зарядное устройство CTEK MXT 4.0

Зарядное устройство CTEK CT5 Time To Go

Зарядное устройство CTEK MXTS 70

Зарядное устройство CTEK MXTS 70

Зарядное устройство CTEK XS 3600

Зарядное устройство CTEK XS 3600

Зарядное устройство CTEK CT5 Start Stop

Зарядное устройство CTEK CT5 Start Stop

Зарядное устройство CTEK MXS 25

Зарядное устройство CTEK MXS 25

Зарядное устройство CTEK MXS 10EC

Зарядное устройство CTEK MXS 10EC

Ctek SMARTPASS зарядное устройство

Ctek SMARTPASS зарядное устройство

Зарядное устройство CTEK XC 0.8

Зарядное устройство CTEK XC 0.8

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 Test & Charge

Зарядное устройство CTEK MXS 3.8

Зарядное устройство CTEK MXS 3.8

Зарядное устройство CTEK Smartpass 120

Зарядное устройство CTEK Smartpass 120

Зарядное устройство CTEK Smartpass

Зарядное устройство CTEK Smartpass

Зарядное устройство CTEK M200

Зарядное устройство CTEK M200

Зарядное устройство CTEK MXTS 40

Зарядное устройство CTEK MXTS 40

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 POLAR

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 POLAR

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора CTEK MXS 3.8 (12В)

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора CTEK MXS 3.8 (12В)

Источник

CTEK MXS 7.0 – зарядное устройство для AGM аккумуляторов универсального типа

Особенности зарядного устройства СТЕК MXS 7.0 для AGM аккумуляторов и комплектация модели

зарядка AGM аккумуляторов

Универсальный прибор для восстановления заряда батарей собран в пластиковом корпусе небольшого размера. Из него с одной стороны выходит провод для подключения к сети 220 В. С другого торца корпуса выходит провод с разъемом, к которому есть возможность подсоединения «крокодилов», клемм под болты, штекера для прикуривателя или индикатора состояния АКБ. На входе все провода оборудованы пластиковыми муфтами, предохраняющими их от повреждений.

На лицевой стороне аппарата расположены 12 индикаторов. Четыре из них указывают, что идет зарядка AGM аккумуляторов, еще четыре сигнализируют о состоянии батареи. Остальные светодиоды отмечают подключение агрегата к сети, а также неполадки батареи. Режимный селектор представлен единственной кнопкой, которой выбирается соответствующий регламент подзарядки:

  • Десульфатизация.
  • Основной процесс.
  • Поглощение.
  • Буферный этап.
  • Зарядный цикл.
  • Индикатор сети и ошибки.
  • Восстановительный цикл.

Основные функции прибора

Полностью автоматическая модель CTEK MXS 7.0 в состоянии предложить автовладельцу восемь этапов подзарядки. В режиме Supply интеллектуальное зарядное устройство для AGM аккумуляторов обеспечивает питание бортовой сети автомашины при отключении штатного АКБ. Это позволяет сохранить все важные системные настройки транспортного средства.

  • Выполнение диагностики АКБ демонстрирует, насколько она готова принимать и удерживать заряд.
  • Возможность заряда при температуре окружающего воздуха ниже +5°C.
  • Восстановление батарей AGM в режиме 14,7В/ 7А.
  • Цикл восстановления сильно разряженной и сульфатированной автобатареи.
  • Функция профилактической подзарядки, которая контролирует вольтаж батареи с периодической подачей на нее электротока.

Как происходит зарядка автомобильных AGM аккумуляторов при помощи CTEK MXS 7.0

Подготовительные мероприятия не должны вызывать каких-либо трудностей, но требуют выбора соответствующей функции. Даже при неправильном подключении зажимов к АКБ защита не допустит ее повреждения.

Подключение устройства

  • Подключить зажим красного колера к положительному контакту АКБ, а черного – к отрицательному (если автобатарея не снимается с авто, то черный провод подключают к шасси).
  • Включить агрегат в сеть 220 В.
  • После завершения процедуры подзарядки в первую очередь следует отключить аппарат от сети.
  • Сначала снять с батареи черный зажим, а затем – красный.

зарядное устройство для AGM аккумуляторов

На некоторых автомашинах встречается подключение, когда заземлен положительный контакт АКБ. В этом случае схема подсоединения проводов для зарядки севших AGM аккумуляторов выполняется наоборот: красный зажим присоединяют к шасси, а черный к отрицательной клемме батареи.

Процесс подзарядки

Переход к этапу подзарядки начинается с выбора нужного режима. Делается это кратковременными нажатиями на кнопку «Mode». В случае с АГМ – выбирать следует индикатор с изображением «снежинки». Далее процесс идет по следующему алгоритму:

  • Загорается первый светодиод в верхнем секторе панели, указывающий на плавный старт зарядного цикла.
  • Через некоторое время происходит переход на второй уровень (основной), о чем свидетельствует второй индикатор.
  • Переход на третий этап сопровождается загоранием соответствующего индикатора. Этот цикл предназначен для поглощения и диагностики. На данном этапе заряд достигает 80%, агрегат можно отключить и спокойно заводить автомашину.
  • Батарею также можно оставить на подзаряде до уровня 95-100%.

Оставить агрегат без присмотра на долгое время можно только после перехода в режим полного заряда. В случае если прибор не переключился в течение 45 часов в это положение, то следует предполагать, что у батареи есть неисправности. Поэтому процесс следует прервать вручную.

Источник

Стек уже обо всем подумал!

Эта фраза в контексте зарядных устройств известной шведской фирмы неожиданно всплыла в памяти, когда… Впрочем, сохраним интригу, терпеливый и любознательный читатель все поймет ближе к финалу статьи. А пока разгонимся на коротком упоминании уже давно зарекомендовавших себя разработках компании СТЕК.

Линейка зарядных устройств СТЕК обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 Вольта. Емкость батарей варьируется от 1,2 до 500 А∙ч. То есть устройства способны обслужить как самые маленькие, так и очень большие батареи. Причем это может быть любая по типу батарея. Зарядные устройства CTEK с легкостью обслуживают даже такие чувствительные к зарядному напряжению GEL и AGM аккумуляторы. Напомним, что для данных типов батарей перепад напряжения более 5 % от номинального может стать критичным. Так же не обошла своим вниманием компания СТЕК кальциевые и литий-феррофосфатные батареи. Все это позволяет говорить о том, что зарядные устройства CTEK являются наиболее универсальными на современном рынке. Они имеют такие компактные размеры, что могут легко помещаться в бардачке вашего автомобиля. На сегодняшний день наиболее популярными среди российских автолюбителей стали модели MXS 5.0 и MXS 5.0 POLAR.

РАЗ, ДВА. ТРИ, ЧЕТЫРЕ — И ВСЁ В ОДНОМ!

Всевозможные два и три в одном пользуются популярностью на прилавках. А что вы скажете о «четыре в одном»? Такое устройство MXS 5.0 TEST&CHARGE как следует из названия, может и проверять, и заряжать. Но откуда взялись ЧЕТЫРЕ функции? Быть может, это просто ловкий рекламный ход?

Что ж, начнем загибать пальцы.

Итак, РАЗ: перед нами универсальное зарядное устройство, пригодное для любых свинцово-кислотных батарей емкостью от 1,2 до 110 А∙ч, лишь бы 12-вольтовых. В лучших традициях зарядников СТЕК, здесь также применен микропроцессор, позволяющий полностью автоматизировать процесс, разбитый на 8 этапов. Не будем в очередной раз утомлять читателя их полным перечислением, отметим лишь, что они позволяют не только зарядить, проверить батарею и поддержать ее 100-процентный заряд в течение неограниченного времени, но и произвести десульфатацию, если это необходимо. Предусмотрен также особый режим для работы при температурах от — 20ºС.

Читайте также:  Аккумулятор для скутера стерлитамак

ДВА: устройство позволяет проверить степень заряженности батареи по ее напряжению холостого хода. Чтобы не забивать голову пользователя множеством цифр, индикация выполнена по «светофорному» принципу: красный индикатор указывает на необходимость срочной зарядки, желтый говорит о ее желательности, зеленый, естественно, что с количеством запасенного электричества все в порядке.

ТРИ: очередное нажатие единственной кнопки переводит устройство в режим START POWER проверки пусковых свойств батареи. Здесь, по сути, опять измеряется напряжение на клеммах, но уже в момент прокручивания двигателя стартером. И вновь трехцветный индикатор расскажет о работе батареи под полной нагрузкой. Кстати говоря, если есть уверенность в самом аккумуляторе, то красный цвет в этом режиме может подсказать о дефекте (межвитковом замыкании) самого стартера.

ЧЕТЫРЕ: режим ALTERNATOR позволит убедиться в исправности генератора и его регулятора напряжения. В этом случае измерение производится при 2000 об/мин. коленчатого вала. Правда, к сожалению, индикаторы покажут лишь возможный недостаток напряжения в бортсети, делающий зарядку от генератора неполной или вообще невозможной. А вот его превышение (что случается при некоторых неисправностях именно регулятора напряжения), приводящее к выкипанию электролита, пока, к сожалению не индицируется. Но мы же и не обещали вам пять в одном. Пока.

НЕТ ОБМАНУ И ЗАБЛУЖДЕНИЮ!

С Battery Analyzer фирмы СТЕК вы никогда не попали бы в ситуацию, в которую угодили сотни тысяч немецких автолюбителей, вызвавших к беспомощно замершему автомобилю спасителя в желтом комбинезоне, «ангела» по-ихнему. Совсем недавно в стране шло расследование целого ряда махинаций известного автоклуба, руководители которого уже поспешили в отставку. Одна из них заключалась в том, что вместо того, чтобы просто «прикурить», наивного владельца убеждали немедленно и по существенно завышенной цене заменить, якобы, безнадежно испорченную батарею. А как проверишь, тем более, ехать-то надо? СТЕК Battery Analyzer мог бы не только вывести аферистов на чистую воду, но и вообще не допустить подобного развития событий. Поскольку как раз и позволяет протестировать реальное состояние аккумулятора (а не просто степень его заряженности) и вовремя выдать рекомендацию о действительно необходимой замене, либо всего лишь о подзарядке.

Как и всеми устройствами фирмы, пользоваться анализатором не просто, а очень просто: его нужно лишь подключить к клеммам батареи и ввести ее номинальный пусковой ток в амперах по системе EN (это значение указано на этикетке). Тестер в импульсном режиме замерит этот ток, вычислит проводимость банок аккумулятора и по специальному алгоритму выдаст одну из четырех рекомендаций: Battery Good (все отлично, никаких действий не требуется), Good recharge (батарея исправна, но несколько разряжена), Charge and retest (требуется зарядка и повторное тестирование, есть сомнения в способности удержания заряда) и, наконец, Replace battery (увы, придется-таки раскошелиться на новую). Кстати говоря, если вам в сервисе убедительно предложат батарею заменить, не менее убедительно потребуйте при вас проверить ее таким анализатором. В приличном сервисе он просто обязан быть в отличие от вашего личного «бардачка» — там это, конечно, на любителя.

Да, еще один нюанс. Поскольку на российских просторах встречаются автомобили и батареи со всех континентов, не расстраивайтесь, если вдруг пусковой ток на вашей указан в какой-либо другой системе (например, SAE, DIN и др.). В инструкции к анализатору приведена сравнительная таблица для всех используемых в мире стандартов. На СТЕК обо всем подумали.

ТАК ПРИЧЕМ ТУТ БОРМАН?

Если партайгеноссе не хотел загадывать даже на шаг вперед, и судьба папаши Мюллера его до поры не волновала, то разработчики СТЕК оказались чуть ли не впереди прогресса! Это стало ясно, когда передо мной легло описание устройства LITHIUM XS, предназначенное для обслуживания литий-феррофосфатных (LiFePO 4) аккумуляторных батарей. Такие только-только стали появляться, например, на электромопедах. Что ж, кто первый встал… Но подумать, кстати, разработчикам пришлось крепко. Дело в том, что подобные батареи весьма чувствительны к режиму зарядки, за которым необходимо бдительно следить. В противном случае они, увы, не выкипают, как свинцово-кислотные, а весьма эффектно (я бы даже сказал — эффективно) взрываются. С разлетом осколков, дымом и открытым пламенем. Даже маленькие батареи смартфонов и планшетников способны нанести серьезные травмы и ожоги, а уж тяговые… Во всяком случае, в США известны несколько случаев полного выгорания целых гаражей тех, кто поскупился на правильное зарядное устройство.

Учитывая возможный ущерб, становится очевидно: создатели LITHIUM XS не раз все перепроверили и взвесили, прежде чем выпустить такое устройство в продажу от своего имени и дать ему 5-летнюю гарантию.

Встроенный микропроцессор обеспечивает весьма сложный алгоритм зарядки, разбитый на 8(!) отдельных этапов. На первом — ACCEPT — проверяется способность батареи удерживать заряд и отсеиваются явно неисправные аккумуляторы. Затем идет заряд максимально допустимым током до 90% емкости (BULK), еще 5% добавляются в режиме ABSORPTION, когда зарядный ток плавно уменьшается. Наступает второй проверочный этап ANALYSE и только при его успешном завершении дается команда на доведение емкости слабым зарядным током до 98% номинала (COMPLETTION). Казалось бы, на этом можно остановиться, но процессор выдает команду на итоговую зарядку точно фиксированным напряжением вплоть до 100% (MAXIMIZATION). Собственно говоря, теперь пора батарею отключить. Но, если предполагается длительное хранение, можно и оставить ее подключенной. Тогда реализуются этапы FLOAT и PULSE, задача которых поддерживать полную боевую готовность батареи в течение неограниченного времени.

Несмотря на сложность алгоритма, ничто внешне не выдает его присутствия в небольшой и герметичной коробочке с восемью светодиодными индикаторами по числу упомянутых этапов. От владельца требуется лишь подключить два «крокодила» к клеммам батареи и воткнуть вилку в розетку. При этом можно не бояться что-либо перепутать или замкнуть — защита «от дурака» здесь полная. Нет нужды и отключать батарею от бортовой сети. Единственное, что стоит знать потребителю, это номинальное напряжение своей батареи (12В) и ее емкость, которая должна лежать в диапазоне от 5 до 60 А∙ч.

Читайте также:  Аварийный светильник светодиодный 220в с аккумулятором светодиодное

За вашу заботу о ней батарея отблагодарит максимальным сроком службы — в случае литий-феррофосфатных аккумуляторов это особенно важно, т.к. их цена несравнимо выше таких добрых, но безнадежно старых свинцовых батарей!

Источник

Зарядные устройства CTEK

Шведская компания СТЕК — первая, запустившая производство умных зарядных устройств для транспортных средств – уже несколько десятилетий производит лучшие зарядные устройства для самых престижных брендов автомобилей и техники в мире.

Хотите присоединиться к лучшим?

Дать вторую жизнь вашему аккумулятору?

Продлить срок его службы в 2-3 раза? Не платить за это огромные деньги?

Тогда СТЕК – это именно то, что вам нужно!

10 преимуществ зарядных устройств СТЕК

CTEK идёт в ногу со временем. Однако это не единственное, что привлекает к этим зарядным устройствам. Вот преимущества, которыми мы по-настоящему гордимся:

1.Продлевают срок службы АКБ:

Благодаря запатентованной функции десульфатации, зарядные устройства СТЕК продлевают жизнь вашей батареи в 2-3 раза по сравнению с её обычным сроком службы.

2.Высокое качество:

Эти зарядные устройства выбирают самые престижные бренды техники в мире, разве это не показатель высочайшего качества?

3.Простота эксплуатации:

Несмотря на сложную конструкцию внутри, зарядные устройства СТЕК очень просты в использовании. Всё, что нужно сделать – просто подключить устройство и заниматься своими делами, а система всё сделает за вас.

4.Забота о вашей АКБ:

Зарядные устройства СТЕК постоянно следят за аккумулятором и автоматически применяют необходимые действия в зависимости от текущего состояния батареи (десульфатируют, восстанавливают, заряжают, кондиционируют).

Устройства серии СТЕК Smarter также регулируют основное напряжение для защиты чувствительного и дорогостоящего электронного оборудования автомобиля.

5.Универсальность:

СТЕК подходит для всех АКБ разных объемов и типов, включая АКБ в автомобилях, мотоциклах, лодках, сельскохозяйственной технике, газонокосилках и многом другом.

6.Скорость зарядки:

Зарядные устройства СТЕК заряжают и восстанавливают аккумуляторы в максимально короткий срок.

7.Надёжность и долговечность:

Зарядные устройства СТЕК могут работать в экстремальных погодных условиях при температурах от -20°С до +50°С.

8.Безопасность:

Противоударные, искробезопасные, атмосферостойкие, пыленепроницаемые – зарядные устройства СТЕК способны определять, если один конец подключен к неправильному полюсу батареи (в таком случае загорается красная сигнальная лампочка и устройство не работает, пока вы не подключите его правильно).

9.Доступность:

Передовые технологии, отменное качество, забота о вашей АКБ – это всё вы получаете по доступной цене.

10.Восстановление старых АКБ:

Благодаря режиму «Восстановление», зарядные устройства СТЕК помогают восстановить «мертвые» батареи, продлевая их срок службы.

Режимы зарядки

Благодаря «умному» алгоритму, зарядные устройства СТЕК считывают данные с вашей АКБ и обмениваются данными с ней для того, чтобы заряжать её только в соответствии с потребностями конкретной батареи.

Ð?менно поэтому все зарядные устройства СТЕК предлагают несколько режимов зарядки (от 4 до 8).

Для выбора необходимого режима нужно нажать одну кнопку и, спустя пару секунд, зарядное устройство активирует выбранный режим.

Основные режимы зарядных устройств СТЕК:

  • Normal (для обычных батарей): предназначен для батарей WET, Ca/Ca, MF и большинства GEL. Диапазон температуры: +5°С — +50°С
  • AGM (для батарей AGM): предназначен для батарей AGM. Диапазон температуры: -20°С — +5°С Record (Восстановление): используется для восстановления сильно разряженных батарей WET и Ca/Ca. Диапазон температуры: -20°С — +50°С
  • Supply (Ð?сточник питания): служит для питания напряжением 12В или поддержания заряда плавающим методом, когда требуется 100% ёмкость АКБ. Диапазон температуры: -20°С — +5°С

Для каких АКБ подходят зарядные устройства СТЕК?

Зарядные устройства СТЕК заряжают АКБ всех типов:

  • свинцово-кислотные (AGM, GEL, MF, VRLA, Са)
  • литиевые

…а так же разной мощности:

  • 12В
  • 24В

Зарядные устройства СТЕК используют для:

  • Автомобилей
  • Внедорожников
  • Мотоциклов
  • Домов на колесах
  • Автоприцепов
  • Легких и тяжелых грузовиков
  • Тракторов
  • Автобусов
  • Лодок (на 1 и на 2 аккумулятора)
  • Водных скутеров
  • Снегоходов
  • Скутеров
  • Квадроциклов
  • Газонокосилок
  • Тележек для гольфа
  • Систем солнечных батарей

CTEK выбирают лучшие

Что придает нам уверенности в том, что мы продаем действительно качественный и стоящий продукт?

На данный момент СТЕК поставляет зарядные устройства более чем 40 крупнейшим и наиболее престижным производителям автомобилей в мире, среди них: Porsche, Audi, Lamborghini, Bentley Motors, Scania AB, BMW, Rolls-Royce Motor Cars, Chevrolet (Corvette), Ferrari, Alfa Romeo S.p.A., Maybach-Motorenbau GmbH, Aston Martin, Arctic Cat, Yamaha Motor Company, Maserati, Mercedes.

Каждая новая коллаборация – это попытка улучшить производительность как аккумулятора, так и транспортного средства.

Источник

Тестируем CTEK MXS10 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов CTEK MXS10 позиционируется как лучшее на рынке. Это заявление основывается на том, что оно рекомендовано для использования с автомобилями Mercedes и BMW. Рассмотрим же, что стоит за этой маркетинговой победой.

Выглядит устройство дорого: отличная упаковка, качественно сделанные компоненты. Сетевой провод защищен от механических повреждений. Зарядный провод также с механической защитой. Особенностью данной модели является датчик температуры, для которого в корпусе предусмотрен дополнительный разъем, закрывающийся силиконовым уплотнителем. Заглушка нужна для обеспечения пылевлагозащиты корпуса. В устройствах без разъема с защитой все отлично: между половинками корпуса проложена резиновая прокладка, а места выводов проводов из корпуса защищены крупными уплотнителями. Соединительный разъем зарядного провода с концовками также имеет защитное уплотнительное кольцо из резины, не допускающего попадания влаги на контакты. На этом фоне дырка в корпусе в виде разъема термодатчика, прикрытая небольшой силиконовой заглушкой, сильно снижает уровень защищенности электроники.

CTEK MXS10 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

С инженерной точки зрения не совсем понятно, почему нельзя было разместить датчик температуры в корпусе? Да, если вынести датчик к самой батарее, то будет измеряться именно ее температура, а не окружающего воздуха. Однако измерять температуру нужно для компенсации ее сильных перепадов, а ее относительный перепад между корпусом устройства и АКБ, в случае нахождения их в одном помещении, будет большим только в случае сильного нагрева платы ЗУ. Может быть, из-за этого его и пришлось вынести из корпуса. Доподлинно нам это неизвестно, но то, что наличие разъема, снижает влагозащиту устройства, – это факт.

Читайте также:  Подзарядка аккумулятора малыми токами

В комплекте поставляются два концевика: один с крокодилами, а второй с разъемами постоянного подключения к АКБ. Крокодилы выполнены качественно, с пластиковыми накладками, провода припаяны. В комплекте также идут выносная термопара и мешок для хранения устройства.

CTEK MXS10 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Для крепления к вертикальной плоскости на корпусе предусмотрены две проушины с небольшими отверстиями.

На верхнюю панель вынесены кнопка выбора режима и большое количество индикаторных светодиодов. Отдельно расположены индикаторы ошибки, питания и термодатчика. Все остальные сгруппированы в две полоски.

Длинная, состоящая из восьми индикаторов, показывает ступень зарядки, в которой сейчас работает ЗУ. Короткая же сообщает об активном режиме работы устройства.

Видеообзор зарядного устройства CTEK MXS10.


РЕЖИМЫ РАБОТЫ

ЗУ CTEK MXS10 имеет четыре основных режима работы: зарядка стандартных аккумуляторных батарей с конечным напряжением 14,4 В, зарядка батарей AGM (с окончательным напряжение 14,7 В), режим восстановления, при котором добавляется этап зарядки АКБ повышенным напряжением 15,8 В (производитель рекомендует использовать его раз в год для восстановления стандартных батарей и чаще – для работы с аккумуляторами Ca/Ca). И последний это режим источника питания, в котором устройство выдает постоянное напряжение 13,6 В с максимальным током 10А.

CTEK MXS10 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Заявлено восемь этапов, которые проходит батарея во время цикла заряда.

Первый этап – десульфатация. Он включается при низком заряде АКБ и подает на клеммы импульсное напряжение 15,8 В. Его задача – снять отложения сульфата на пластинах аккумулятора.

Второй этап – режим мягкого старта, при котором на батарею подается сначала небольшой ток, ЗУ оценивает способность АКБ принимать заряд, а после переходит на третий этап – основной заряд.

В режиме основного заряда производится зарядка батареи максимальным током 10 А до напряжения 14,4 В (для стандартных батарей) или 14,7 В (для AGM). В режиме восстановления зарядка так же ведется до напряжения 14,4 В.

CTEK MXS10 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

На следующем этапе проводится оценка способности батареи держать заряд. Если будет зафиксировано падение напряжения, ЗУ выдаст ошибку и будет считать это АКБ неисправным.

Шестой режим включается только если пользователем активирован режим восстановления аккумулятора. В этом режим напряжение на клеммах повышается до 15,8 В и идет зарядка батареи до этого уровня.

Седьмой режим – поддержка на клеммах батареи напряжения 13,6 В. Длиться он может до 10 дней. Если в этот период произойдет просадка напряжения, то устройство по новой запустит цикл заряда – в зависимости от того, какой режим был задан изначально.

Зарядное устройство может работать в режиме источника питания с напряжением 13,6 В и выходным током 10 А.

CTEK MXS10 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

CTEK MXS10 работает отлично. Мы смогли увидеть практически все заявленные режимы. Подтвердилось и высокое качество изготовления устройства: хороший пластик, мощные провода, удобные крокодилы, яркая и понятная индикация.

Все управление производится при помощи одной кнопки, на которую нужно несколько раз нажать для выбора нужного режима. ЗУ защищено от переполюсовки и короткого замыкания. Проблемы влагозащиты мы обсудили выше, но это частности.

CTEK MXS10 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Стандартный режим зарядки АКБ

В стандартном режиме работы ЗУ CTEK MXS10 полностью подтвердило заявленные параметры – как по структуре этапов, так и по электрическим характеристикам. Начинается цикл зарядки с мягкого старта, когда ЗУ подает на клеммы ток 1,5 А и следит за реакцией батареи. Если аккумулятор принимает заряд, то ток увеличивается до максимальных 10 А. Проработав на этом уровне тока, ЗУ снижает его значение до 75% от максимального и большее время заряжает именно им. Далее выходит на режим абсорбции, где поддерживает на клеммах напряжение, близкое к максимальному (14,4 В), но зарядный ток при этом постепенно понижается. Когда АКБ достигает 14,4 В, устройство переходит в режим проверки и потом уже в режим хранения. В последнем на клеммах поддерживаются 13,6 В, и происходит периодическая зарядка. Все это подтверждается полученными во время теста вольт-амперными характеристиками.

Режим зарядки батарей AGM (холодный режим)

В этом режиме все идет по аналогичной стандартному режиму программе, только на этапе абсорбции напряжение стремится к уровню 14,7 В. По его достижении ЗУ переходит в режим теста и потом в режим хранения.

Зарядные кривые ЗУ CTEK MXS10 в стандартном режиме зарядки стартерного аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

Зарядные кривые ЗУ CTEK MXS10 в стандартном режиме зарядки стартерного аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

Зарядные кривые ЗУ CTEK MXS10 в стандартном режиме зарядки стартерного аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

Режим регенерации

В данном режиме зарядное устройство отрабатывает стандартный цикл зарядки аккумулятора, но после тестирования не переходит в режим хранения, а подает на клеммы повышенное напряжение – 15,6 В. При этом сначала идет подзарядка постоянным током 1,5 А, а потом устройство переходит на импульсный режим с максимальным током 1 А. Не совсем понятно, по каким критериям ЗУ определяет, когда отключить режим регенерации. Предполагаем, либо оно ждет достижения на клеммах 16 В, либо просто отключается по таймеру. В нашем случае режим регенерации проработал почти 6 часов и потом был отключен, сменившись режимом хранения.

Единственный режим, который нам не удалось увидеть во время теста, – импульсный режим десульфатации. Все циклы заряда ЗУ начинало с мягкого старта, переходя затем к первому режиму. С той же проблемой мы столкнулись и при тесте 4-амперного зарядного устройства СТЕК MXS 3,8 (https://www.autodela.ru/main/top/test/test_zu_4a).

Режим источника питания

Работая в режиме источника питания, устройство выдает 13,6 В.

Зарядные кривые ЗУ CTEK MXS10 в режиме восстановления аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

Зарядные кривые ЗУ CTEK MXS10 в режиме восстановления аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

Зарядные кривые ЗУ CTEK MXS10 в режиме восстановления аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

ДОСТОИНСТВА

Отличное качество изготовления.

Высокая стоимость. Не удалось понаблюдать за работой режима десульфатации.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Зарядное устройство CTEK MXS10 подтвердило все заявленные режимы работы, кроме десульфатаци. Покупать его или нет – это вопрос финансов и собственного мироощущения.

Источник

Зарядное устройство для аккумуляторов ctek

Тестируем СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Коробка с зарядным устройством СТЕК MXS 3.8 имеет блистерное окошечко, через которое видна передняя панель аппарата. В коробке помимо устройства находятся коннекторы постоянного подключения с герметично закрывающимся разъемом и разъемы типа крокодил.

Корпус устройства самый компактный в тесте. Он неразборный и защищен от попадания воды и пыли по классу IP65. Провода выходят с обоих торцов аппарата, что увеличивает длину соединительной линии.

На верхней панели видны одна кнопка выбора режима работы и два ряда светодиодов. Верхний ряд из семи индикаторов показывает действующий режим цикла заряда, нижний – из трех индикаторов – служит для выбора режима: первый для зарядки 12 В АКБ емкостью от 1,2 до 14 А·ч, второй для стандартных АКБ с зарядкой до напряжения в 14,4 В и третий для зарядки холодных батарей до напряжения 14,7 В.

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Отдельно вынесены еще два индикатора. Один загорается при включении устройства в сеть, второй – при неправильной полюсовке подключенной батареи.

Устройство разработано в Швеции, а производится в Китае.

Дополнительно в коробке присутствуют инструкция на русском языке и пакет для хранения ЗУ.

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производителем заявлено, что CTEK MXS 3.8 заряжает АКБ с максимальным током 3,8 А, минимальное остаточное напряжение 2 В, емкость заряжаемых аккумуляторов от 1,2 до 80 А·ч, при профилактической зарядке – до 130 А·ч.

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Программа работы зарядного устройства:

1. Ток подается импульсами, происходит восстановление емкости. В этом режиме устройство производит десульфатацию АКБ за счет подачи на ее клеммы импульсов тока напряжением 15,8 В.

2. Стартовый момент – осуществляется проверка способности аккумулятора к принятию заряда. В этом режиме, в инструкции названном Soft Start (плавное включение), ЗУ подает на клеммы напряжение 12,6 В для плавного начала зарядки АКБ.

3. Процесс основной зарядки. В этом режиме производится заряд максимальным током. Длится он, пока уровень заряда не достигнет 80%.

4. Готовность устройства к применению. В инструкции это называется режим абсорбции (поглощения), когда батарея дозаряжается слабым током до 100% заряда.

5. Диагностика батареи – проверка удержания заряда.

6. Поддержка заряда АКБ на максимуме за счет подачи постоянного напряжения на клеммы.

7. Профилактическая зарядка. В этом режиме устройство контролирует напряжение на клеммах и в случае необходимости заряжает батарею.

Зарядное устройство работает с аккумуляторными батареями типа WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL.

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства СТЕК MXS 3.8.

Видео обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов СТЕК MXS 3.8.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Сначала рассмотрим работу зарядного устройства СТЕК MXS 3.8 в стандартном режиме, когда напряжение на клеммах заряжаемой батареи выше 12 В. Устройство начинает цикл заряда максимальным током 3,65 А и поддерживает его значение немногим ниже 3,5 А, пока на клеммах не достигается напряжение 14,0 В. После этого сила тока начинает плавно снижаться, и большую часть времени идет дозарядка током всего 250 мА. Напряжение доводится до 14,33 В. Необходимо отметить, что по скорости зарядки АКБ до 14,0 вольт CTEK MXS 3.8 оказалось одним из самых быстрых в тесте. Ему на это потребовалось 2 часа 14 минут.

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

При этом нужно отметить, что, судя по характеристике кривой, на конечном режиме заряда батареи ЗУ отслеживает уровень зарядного тока. И только после его снижения до минимальной величины прекращает заряд аккумулятора.

Во время теста зарядное устройство СТЕК MXS 3.8 нагрелось до 65 градусов.

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Режим поддержки (хранение АКБ)

После непродолжительного тестирования батареи устройство перешло в режим хранения, при котором поддерживало напряжение на клеммах 13,5 В, чтобы не допустить саморазряда. В таком режиме устройство работает 10 дней, после чего переходит в режим подзарядки АКБ, в котором периодически подзаряжает батарею.

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства СТЕК MXS 3.8.

Читайте также:  Аварийный светильник светодиодный 220в с аккумулятором светодиодное

Режим глубоко разряженной АКБ

Для тестирования режима работы зарядного устройства CTEK MXS 3.8 с глубоко разряженной батареей мы использовали аккумулятор, на клеммах которого было напряжение 6,1 В. После включения батареи устройство реализует режим Soft Start, при котором аккумулятор начинает заряжаться малым током 0,8 А и напряжением 9 В. Потом напряжение повышается до 12 В, а ток до 2 А, затем устройство переходит в режим стандартной зарядки током 3,8 А и напряжением 13,13 В, при этом индикатор показывает работу в режиме 3.

Режим десульфатации импульсами 15,8 В зарядное устройство в тесте не продемонстрировало.

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства СТЕК MXS 3.8. Режим глубоко разряженного аккумулятора.

Режим заряда при отрицательных температурах или АКБ типа AGM

При включении режима зарядки холодной батареи зарядное устройство СТЕК MXS 3.8 начинает зарядку по стандартному циклу. Потом доводит напряжение на клеммах до 14,65 В и начинает цикл зарядки малым током. Зарядка прекращается, когда АКБ перестает принимать зарядный ток.

СТЕК MXS 3.8 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

ДОСТОИНСТВА

Самое компактное ЗУ в тесте. Быстрый заряд АКБ. Режим поддержания напряжения после окончания цикла зарядки.

Высокая стоимость. Не обнаружен режим десульфатации сильно разряженного аккумулятора.

Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов СТЕК MXS 3.8.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Зарядное устройство CTEK MXS 3.8 неплохо показало себя в тесте, продемонстрировав и быструю зарядку АКБ, и правильные режимы отключения батареи, и зарядку малым током. Единственное, чего мы не обнаружили, – это импульсную десульфатацию (режим 1). Главный же недостаток СТЕК MXS 3.8 – очень высокая стоимость.

Источник



CTEK MXS 7.0 – зарядное устройство для AGM аккумуляторов универсального типа

Особенности зарядного устройства СТЕК MXS 7.0 для AGM аккумуляторов и комплектация модели

зарядка AGM аккумуляторов

Универсальный прибор для восстановления заряда батарей собран в пластиковом корпусе небольшого размера. Из него с одной стороны выходит провод для подключения к сети 220 В. С другого торца корпуса выходит провод с разъемом, к которому есть возможность подсоединения «крокодилов», клемм под болты, штекера для прикуривателя или индикатора состояния АКБ. На входе все провода оборудованы пластиковыми муфтами, предохраняющими их от повреждений.

На лицевой стороне аппарата расположены 12 индикаторов. Четыре из них указывают, что идет зарядка AGM аккумуляторов, еще четыре сигнализируют о состоянии батареи. Остальные светодиоды отмечают подключение агрегата к сети, а также неполадки батареи. Режимный селектор представлен единственной кнопкой, которой выбирается соответствующий регламент подзарядки:

  • Десульфатизация.
  • Основной процесс.
  • Поглощение.
  • Буферный этап.
  • Зарядный цикл.
  • Индикатор сети и ошибки.
  • Восстановительный цикл.

Основные функции прибора

Полностью автоматическая модель CTEK MXS 7.0 в состоянии предложить автовладельцу восемь этапов подзарядки. В режиме Supply интеллектуальное зарядное устройство для AGM аккумуляторов обеспечивает питание бортовой сети автомашины при отключении штатного АКБ. Это позволяет сохранить все важные системные настройки транспортного средства.

  • Выполнение диагностики АКБ демонстрирует, насколько она готова принимать и удерживать заряд.
  • Возможность заряда при температуре окружающего воздуха ниже +5°C.
  • Восстановление батарей AGM в режиме 14,7В/ 7А.
  • Цикл восстановления сильно разряженной и сульфатированной автобатареи.
  • Функция профилактической подзарядки, которая контролирует вольтаж батареи с периодической подачей на нее электротока.

Как происходит зарядка автомобильных AGM аккумуляторов при помощи CTEK MXS 7.0

Подготовительные мероприятия не должны вызывать каких-либо трудностей, но требуют выбора соответствующей функции. Даже при неправильном подключении зажимов к АКБ защита не допустит ее повреждения.

Подключение устройства

  • Подключить зажим красного колера к положительному контакту АКБ, а черного – к отрицательному (если автобатарея не снимается с авто, то черный провод подключают к шасси).
  • Включить агрегат в сеть 220 В.
  • После завершения процедуры подзарядки в первую очередь следует отключить аппарат от сети.
  • Сначала снять с батареи черный зажим, а затем – красный.

зарядное устройство для AGM аккумуляторов

На некоторых автомашинах встречается подключение, когда заземлен положительный контакт АКБ. В этом случае схема подсоединения проводов для зарядки севших AGM аккумуляторов выполняется наоборот: красный зажим присоединяют к шасси, а черный к отрицательной клемме батареи.

Читайте также:  Куплю старые аккумуляторы ярославль

Процесс подзарядки

Переход к этапу подзарядки начинается с выбора нужного режима. Делается это кратковременными нажатиями на кнопку «Mode». В случае с АГМ – выбирать следует индикатор с изображением «снежинки». Далее процесс идет по следующему алгоритму:

  • Загорается первый светодиод в верхнем секторе панели, указывающий на плавный старт зарядного цикла.
  • Через некоторое время происходит переход на второй уровень (основной), о чем свидетельствует второй индикатор.
  • Переход на третий этап сопровождается загоранием соответствующего индикатора. Этот цикл предназначен для поглощения и диагностики. На данном этапе заряд достигает 80%, агрегат можно отключить и спокойно заводить автомашину.
  • Батарею также можно оставить на подзаряде до уровня 95-100%.

Оставить агрегат без присмотра на долгое время можно только после перехода в режим полного заряда. В случае если прибор не переключился в течение 45 часов в это положение, то следует предполагать, что у батареи есть неисправности. Поэтому процесс следует прервать вручную.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

По току зарядки:

Найдено 504 товара

Категория

У многих зарядных и пуско-зарядных устройств имеется функция ускоренной запитки батарей (Boost). Она применима в ситуациях, когда необходимо срочно перезарядить аккумуляторы как можно быстрее. При этом зарядка идет не в штатном режиме, и емкость батареи с каждой такой авральной зарядкой сокращается, поэтому применять ее целесообразно только в экстренных ситуациях. «,»sort»:12,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224731,»type»:»specification»,»label»:»Зарядка щелочных аккумуляторов»,»description»:null,»sort»:17,»additional»:false>],»productCount»:211,»queryString»:»»>» data-category-id=»3609″ data-category-name=»Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора» data-bowed-category-name=»в Зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора» data-rname=»zu» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/» data-ab-is-expanded-filters=»» >

  • 20
  • 40
  • 80

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,95 кг

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 37 2046

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,97 кг

Зарядное устройство PATRIOT BCI-4D 650301904

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Зарядное устройство Telwin alpine 50 boost 230V 807548

Max ток заряда: 45 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Габариты без упаковки: 265x345x230 мм

Вес нетто: 9,8 кг

Зарядное устройство 5А 6В/12В Airline ACH-5A-06

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 150х150х90 мм

Вес нетто: 0,88 кг

Зарядное устройство Hyundai HY 800

Max ток заряда: 8 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Зарядное устройство, 0-20А,12В Вымпел НПП Вымпел-325 2022

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155x85x200 мм

Вес нетто: 0,91 кг

Зарядное устройство (зарядник для авто) Вымпел 55 2012

Max ток заряда: 15 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,83 кг

Импульсное зарядное устройство PATRIOT BCI 10A 650303410

Max ток заряда: 10 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Вес нетто: 1,3 кг

Умное зарядное устройство для аккумуляторов RUNWAY Smart car charger 6/12В, ток 1А/4А RR105

Max ток заряда: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 276х122х60 мм

Вес нетто: 0,45 кг

Автоматическое зарядное устройство 5А TOPAUTO ТОП АВТО НА5

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 210х100х130 мм

Вес нетто: 0,84 кг

Зарядное устройство Вымпел 27 2045

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,97 кг

Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АР

Max ток заряда: 9 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 220х125х38 мм

Вес нетто: 0,78 кг

Зарядное устройство Вымпел НПП Орион - 150 2056

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,45 кг

Зарядное устройство Вымпел 32 2043

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Читайте также:  Подзарядка аккумулятора малыми токами

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,93 кг

Зарядное устройство FUBAG MICRO 160/12 68826

Max ток заряда: 8 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 181х77х281 мм

Вес нетто: 0,8 кг

Зарядное устройство Вымпел 30 2009

Max ток заряда: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,93 кг

Зарядное устройство PATRIOT BCI-15RD 650301915

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 15 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021

Max ток заряда: 7,5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 192х160х100 мм

Вес нетто: 0,76 кг

Электронное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов Goodyear CH-10A GY003003

Max ток заряда: 10 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Автомобильные зарядки для аккумуляторов используют, чтобы пополнить запас севшей аккумуляторной батареи транспортного средства. Это устройство просто необходимо как автолюбителям, так и профессионалам в автомастерских и гаражах.

Описание оборудования

Современная зарядка для аккумулятора (аккумуляторное зарядное устройство) представляет собой прибор, вырабатывающий ток для пополнения заряда автомобильных аккумуляторов. Для этого его подключают к электросети и соединяют с аккумулятором с помощью кабелей со специальными клеммами (кольцевыми или зажимами типа «крокодил»). Также автомобильная зарядка имеет панель управления с кнопкой включения и системой индикаторов, оповещающих о включении, состоянии зарядки и возникновении ошибок. Некоторые устройства имеют цифровые дисплеи, на которых показывается значение тока, напряжения и другая полезная информация

Технические характеристики

  • Выходное напряжение. Этот параметр определяет то, какие аккумуляторы можно будет заряжать. К примеру, автомобильная зарядка выдает ток с напряжением в 12В, а при обслуживании грузового транспорта и сельскохозяйственной техники используют зарядные устройства для аккумуляторов с напряжением в 24В.
  • Тип аккумулятора. Модели с маркировкой WET предназначены для зарядки только свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом. Если вы планируете обслуживать аккумуляторы разных типов, например, в автосервисе, вам подойдет зарядное устройство универсальное, предназначенное для свинцовых, гелиевых и «сухих» батарей (WET/GEL/AGM).
  • Время зарядки зависит от емкости и типа аккумулятора (обычно до полного заряда требуется 10 – 16 часов). Некоторые зарядные устройства могут иметь функцию быстрого заряда, которая позволяет зарядить аккумулятор за 15 минут на столько, чтобы хватило несколько раз завести автомобиль.

Как заказать?

В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть описание, узнать цены и характеристики устройств для зарядки аккумуляторов, а также выбрать наиболее подходящие модели с помощью подбора по параметрам. В каталоге имеется удобная сортировка по рейтингу, что позволит быстро сориентироваться среди множества моделей. Чтобы купить подходящее устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, заполните форму на сайте или позвоните менеджеру по бесплатному телефону, который также проконсультирует вас по интересующим вопросам.

Источник

Зарядные устройства CTEK

Зарядные устройства СТЕК — семейство зарядных устройств последнего поколения, символизирующее настоящий прорыв в технологии зарядки аккумуляторных батарей емкостью до 500 Aч. Самое умное, компактное, легкое, простое в эксплуатации, надежное и самое эффективное профессиональное зарядное устройство в мире!

5 причин, почему вам необходим именно СТЕК:

  • Функциональность: Заряжают все типы свинцово-кислотных аккумуляторов (MF, AGM, VRLA, GEL и Са). Также заряжают 12В литиевые LiFePO4 аккумуляторы.
  • Простота эксплуатации: Зарядные устройства СТЕК полностью автоматизированы. Состояние батареи и электрических цепей транспортного средства контролируется микропроцессором.
  • Безопасность: Зарядные устройства СТЕК не влияют на работу электронных устройств автомобиля и автоматически переходят в режим поддержки после завершения процесса зарядки.
  • Конструкция: Влагозащищенный и ударопрочный корпус; высокий уровень защиты от перепадов напряжения в сети и изменения полярности обеспечивают длительный срок службы прибора.
  • Гарантия: Увеличенный срок гарантии при условии соблюдения правил эксплуатации.

Именно благодаря вышеперечисленным критериям, компания CTEK стала официальным партнером и поставщиком зарядных устройств для таких известных автомобильных гигантов как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Harley Davidson, Lamborghini, Maybach, MAN, Maserati, Mercedes Benz, Porsche, Scania, Yamaha и др.

Источник