Меню

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля ссср

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля ссср

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет
App Store

Новое зарядное устройство Ермак трансформаторное 12A, 6В/12В с гарантий производителя.

Пуско зарядное устройство Elitech

Продам зарядно-предпуское устройство . Пользовались 2 раза. Продаю за не надобностью

Амперметр детектор индикатор для автомобиля зарядное устройство для ПК телефона планшета

HUMMER Power за секунды заведет любой автомобиль , запитает технику на 12V/220V, а так же зарядит все современные мобильные.

Компания «Статус» предлагает оптом зарядные и пуско- зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, а так-же дизельные.

Предлагаю услуги по ремонту зарядных устройств: — зарядные и пуско- зарядные устройства для автомобилей — зарядные .

Зарядное устройство Ермак трансформаторное 6A, 6В/12В автомат (пластик корпус), предназначено для заряда 6/12-вольтовых.

Зарядное устройство с ЖК-дисплеем, 12/24 В, 8 А, сенсорный экран, ремонт импульсов, свинцово-кислотная батарея для .

Продаю новое мощное пуско- зарядное устройство по низкой цене (сейчас такие продают в интернете по 174 170 руб.

Многоцелевой источник питания СПЗ-135/220-УЗ Состояние – новый, в упаковке! МИП предназначен для : — ручной дуговой.

Smart Sensor R1 — это сенсорная, беспроводная автомобильная зарядка-держатель для смартфона, она крепится в решетку.

Пуско- зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов, работающих на.

Пуско- зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов, работающих на.

Пуско- зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 450 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и.

Устройство KVAZARRUS PowerBox 550 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

Устройство KVAZARRUS PowerBox 500 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

Устройство KVAZARRUS PowerBox 650 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

Устройство KVAZARRUS PowerBox 700 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

Устройство KVAZARRUS PowerBox 600 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

Зарядное устройство в прикуриватель, 3,1А, с проводом и вольтметром Адаптер в прикуриватель ( зарядник , зарядка) совместим.

Устройство новое, продаю по самой низкой цене Цвет: Серебро. Автомобильное зарядное устройство HOCO Z4 2.

Где в Томске купить зарядное устройство для фотокамеры Canon PowerShot SX40, Canon PowerShot G1 X, PowerShot G15, PowerShot.

. зарядное устройство аккумулятора фотокамеры Canon PowerShot G10, Canon PowerShot G11, Canon PowerShot G12, Canon PowerShot.

. зарядных устройств для фотокамер ведущих мировых производителей фотокамер в наличии в Томске. .

Где в Томске купить зарядное для аккумулятора Canon NB-6L? Купить зарядку аккумулятора для фотокамеры Canon в Томске.

Где у Томске купить зарядку для аккумулятора Canon NB-3L? Купить зарядку для аккумулятора Canon NB-3L в Томске просто.

NP-FM50/70/90/91 Зарядное устройство с автоадаптером Где в Томске купить зарядку для аккумулятора Sony NP-FM50 / 70 / 90.

Где в Томске купить зарядное устройство для аккумулятора Nikon EN-EL19? Купить аккумулятор для фотокамеры Nikon в Томске.

Где купить в Томске зарядку для аккумулятора EN-EL20 Nikon? Купить зарядное устройство для аккумулятора фотокамеры Nikon.

Где в Томске купить зарядку с автоадаптером для аккумулятора Nikon EN-EL11? Купить зарядку для аккумулятора фотокамеры.

Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов. Новое.

Зарядное устройство для аккумулятора ! Для свинцовых аккумуляторов ёмкостью от 4 до 100 Ah ! Зарядное устройство для .

Универсальное пуско- зарядное устройство » SolarStarter 18 000″ — это уникальный по функциональности прибор.

— зарядное устройство для аккумуляторов емкостью до 180 А/час, для автомобилей , мотоциклов, скутеров.

Продается новое Зарядное устройство AcmePower CH-P1640 for Canon LP-E8.

АвтоСтарт PRO — это пуско- зарядное устройство ёмкостью 13000 mah, с помощью которого можно запустить двигатель автомобиля с.

Портативное пуско- зарядное устройство .

. зарядное устройство для запуска автомобиля Jump Starter High-Power 12000 mAh (модель JX18B), — Пиковый ток: 600А, для .

Автомобильная зарядка HOCO Z12 Elite Dual USB Car Charger Set представляет собой компактное и практичное зарядное устройство .

Представьте ситуацию — когда на улице холодно и ваш автомобиль замерз. Аккумулятор сел.

Автомобильная зарядка c кабелем Lightning HOCO Z12 Elite Dual USB Car Charger Set представляет собой компактное и практичное.

Читайте также:  Как измерить утечку тока аккумулятора автомобиля

Автомобильная зарядка c кабелем Micro USB HOCO Z12 Elite Dual USB Car Charger Set (Белый) представляет собой компактное и.

Продам бустер Устройство очень дорогое — но отдаем недорого — аккумуляторы сели времени искать покупать и устанавливать.

Пуско- зарядное устройство многофункциональное High-Power, новое. ПауэрБанк. PowerBank. Модель TM-15.

. зарядное устройство Jump Starter нового поколения.

Производство многофункциональных портативных автономных пуско- зарядных устройств нового поколения multifunction Jump Starter.

. автомобиля: 12 В Ток загрузки: 4,5 А Максимальный ток: 400A Срок службы: более 3000 раз Время полной зарядки: 4.

Держатель магнитный для телефона на липучке с фиксацией шнура в автомобиль BOROFONE H28 Удобный и компактный магнитный.

Пуско- зарядное устройство Telwin DYNAMIC 520 START 230V (Италия): Масса: 21 кг.

Где в Томске купить зарядное устройство для аккумулятора Panasonic? Купить зарядку для аккумулятора Panasonic в Томске.

Где в Томске купить зарядку для аккумулятора Panasonic BLC12? Купить зарядное устройство для аккумулятора Panasonic BLC12.

Где в Томске купить зарядное устройство аккумулятора NB-4L Canon? Купить для аккумулятора Canon NB-4L в Томске просто.

Где в Томске купить зарядку аккумулятора фотокамеры Canon EOS 100D; Canon EOS M? Купить зарядное устройство для .

Где в Томске купить зарядку для фотокамеры Canon EOS 1000D, 450D, 500D? Купить зарядное устройство для аккумулятора Canon.

Где в Томске купить зарядку с автоадаптером для аккумулятора Nikon EN-EL8? Купить зарядку для аккумулятора фотокамеры.

Где в Томске купить зарядку для аккумулятора Canon NB-5L? Купить зарядку для аккумулятора Canon NB-5L в Томске просто.

Где в Томске купить зарядное устройство аккумулятора для фотокамеры Nikon D750, Nikon D500, Nikon D810A, Nikon D7500, Nikon.

Источник



Нашел зарядное устройство родом из СССР, оказалось лучше того что продают сейчас. Рассказываю почему.

Приветствую всех на канале.👌✌

Недавно в гараже нашел давно забытое зарядное устройство. С виду ничем не примечательное. Больше скажу, сначала даже подумал, откуда вообще у меня такой «динозавр», но потом вспомнил, что привез его с вещами, давным давно, еще от родителей из деревни.у

Кстати, я долгое время пользовался обычным зарядником, из ближайшего «ашана». (Чаще, подзаряжал аккумулятор от мотоцикла, после зимнего хранения)

Но в этом году, случилась неприятность. Оставил в машине не выключенным свет и разумеется аккумулятор разрядился. На клеммах было меньше 10 вольт. Что делать? Использовать зарядное устройство подумал я. Но каким же было мое удивление, то что современный девайс, при подключении такого аккумулятора просто отказывался его заряжать. Я даже сначала подумал, что зарядное вышло из строя, но нет. На аккумуляторе от мотоцикла-все работало как надо.

Вообщем тогда я решил свою проблему старым добрым зарядным устройством, которое пылилось у меня на полке. Там я без проблем подключил аккумулятор, выставил ток зарядки. И уже через несколько часов мой аккумулятор был в строю.(ну то есть в машине).

Но что-же делать, если все-таки у вас нет такой возможности, а под рукой только такой прибор который был у меня?

Оказывается умную электронику, тоже можно обмануть. Для этого нужно подать дополнительно 11-12 вольт прямо на клеммы. Сделать это можно даже от батарейки или небольшого источника постоянного тока. Как только зарядное устройство «поймет», что аккумулятор подключен, оно включится и начнет его заряжать в штатном режиме.

Источник

Зарядное устройство из советских деталей для АКБ

Всех приветствую, сегодня мы соберем зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но зарядка эта весьма непростая. Во-первых я буду использовать только и только советские компоненты для сборки, во-вторых несмотря на то, что схема довольно старая, обладает весьма неплохими параметрами и по классу может тягаться с хорошими, промышленными устройствами.

Основой схемы является мощный, железный трансформатор, что повышает надежность зарядного устройства, сейчас как мы знаем все делают на базе импульсных источников питания, но они даже рядом не стоят с хорошим железным трансформатором.

По сути это трансформатор + стабилизатор, представленная схема была опубликована свыше 10 лет назад в одном из радиожурналов и показалась мне очень интересной.

Читайте также:  Зарядное устройство аккумулятор постоянное напряжение ток

Это стабилизатор тока и напряжения, метод стабильного тока и напряжения самый лучший для зарядки аккумуляторов.

Первая часть схемы из себя представляет стабилизатор тока

с возможностью регулировки в диапозоне от 0 до 5-6 ампер, но схему можно слегка переделать и снять ток скажем в 10 ампер.

Правая часть из себя представляет стабилизаторно-фиксированное напряжение, оно подбирается в зависимости заряжаемого аккумулятора и задает напряжении окончания заряда, для автомобильных аккумуляторов это напряжение лежит в пределах от 13,5 до 14 вольт.

Силовым элементом стабилизатора является мощной биполярный транзистор с током коллектора от 10 ампер.

Нужное напряжение на выходе задаётся стабилитроном, кстати, настраивают схему под нагрузкой, иначе стабилизация напряжения работать не будет.

Поговорим о трансформаторе.

Важно чтобы он обеспечивал выходное напряжение от 15 до 25 вольт, стоит учитывать то, что на стабилизаторе будут некоторые потери и выходное напряжение всегда меньше входного, в нашем случае на 1 вольт.

Ток вторичной обмотке трансформатора будет зависеть от ваших нужд, в случае зарядки автомобильных аккумуляторов трансформатор должен обеспечивать максимальный ток в 5-6 ампер, этого достаточно для нормальной зарядки аккумулятора с ёмкостью 50-60 ампер\часов.

Можно заряжать аккумуляторы и большей ёмкости, естественно, время зарядки в этом случае увеличится.

Мой трансформатор обеспечивает выходное напряжение в районе 22 вольт, схема имеет защиту от переполюсовки питания, в случае, если вы перепутаете полярность откроется защитный диод спалив предохранитель.

Имеем токовый шунт (R1), который задействован в схеме стабилизатора тока, по сути это датчик тока, который можно собрать из низкоомных резисторов,

сопротивление шунта должно быть в пределах от 0,1 до 0,3 ом, мощность не менее 5 ватт.

В моём варианте использовано 2 резистора по 0,51 ом соединенных параллельно.

Мало мощный транзистор кт3107

может быть заменен любым другим транзистором прямой проводимости, можно даже использовать транзисторы средней мощности наподобие кт814-кт816.

Пара ключей кт815, также могут быть заменены на другие ключи средней мощности, обратной проводимости, можно даже КТ805, 819 и им подобные.

Один из этих ключей управляет силовым транзистором, такое включение обеспечивает большое усиление по току.

Эту часть можно заменить всего 1 составным транзистором на подобии кт827, но они нынче стоят очень дорого).

Стабилитрон в схеме стабилизации тока (VD5) должен иметь напряжение стабилизации от 5 до 8 вольт.

Если не находите нужных стабилитронов, можно подключить несколько последовательно для получения нужного напряжения стабилизации.

Силовой транзистор (VT4), тут очень много аналогов, например КТ805, 809,819 и т.д.. с током от 10 ампер.

Этот транзистор обязательно устанавливают на массивный радиатор, так как схема линейная при больших токах тепловыделение будет внушительным, также советую дополнить конструкцию кулером.

Диодный выпрямитель — использовал штатные советские диоды Д242, они бывают без индекса, с индексом «а» или с индексом «б», первые два варианта на 10 ампер, диоды с индексом «б» на 5 ампер.

Мне естественно не повезло и диоды оказались именно с индексом «б» выдраны они из старого советского усилителя. Благо в усилителе оказалось 8 таких диодов, из которых был собран один мощный мост на 10 ампер

Схема защищена 2 предохранителями, 1 из них сетевой. ( FU1, FU2 )

Готовая схема в наладке не нуждается, единственное, что вам нужно сделать это подобрать стабилитрон VD6 на нужное напряжение.

Процесс заряда простой, подключаем аккумулятор, путём вращения верхнего переменного резистора выставляем нужный ток заряда, нижний резистор предназначен для установки максимального тока ограничения, в нашем случае 5-6 ампер.

Даже при коротком замыкании выходных клемм ток ограничивается на уровне заданного.

Печатная плата получилось довольно компактный, она так-же есть в архиве.

В следующей статье мы закончим сборку этого агрегата, установим всё в корпус, подберем нужные индикатор, в общем скучать точно не придется.

Источник

Старая автомобильная зарядка

#1 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Досталась вот такое зарядное устройство для авто,производства 1993 г
    Подскажите что за режим включается включателем обозначенный буквами похожими на Л(снизу) и М (сверху) ??

    Читайте также:  Омега премиум аккумулятор отзывы

    Прикрепленные изображения

    #2 Н Давыдов

    Н Давыдов

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Город: Абакан

    Самое главное в жизни — не делать резких движений.

    #3 Nick Nickols

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
    • Город: N-ск, Северо-Запад

    Скорее всего, это режим выпрямления переменного тока: две волны (думаю, что это не буквы) — выпрямление через диодный мост, одна волна — через одиночный диод.
    Что это дает для аккумулятора — не знаю . Может быть некий прототип современных импульсных зарядных устройств?

    При выпрямлении через один диод, напряжение уменьшается в два раза.

    What we’ve got here is fallure to communicate.

    #4 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    При выпрямлении через один диод, напряжение уменьшается в два раза.

    мне сказали что это может быть постоянный и переменный токи?

    а заряжать надо на постоянном

    #5 Nick Nickols

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
    • Город: N-ск, Северо-Запад

    мне сказали что это может быть постоянный и переменный токи?

    а заряжать надо на постоянном

    Так постоянный и будет. А под этим тумблером, ниже какой находится?

    Переключатель 24 и 12 вольт ? На фото плохо видно.

    Сообщение отредактировал Nick Nickols: 11 October 2015 — 21:10

    What we’ve got here is fallure to communicate.

    #6 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Так постоянный и будет. А под этим тумблером, ниже какой находится?

    Переключатель 24 и 12 вольт ? На фото плохо видно.

    Ну так если постоянный,то тумблер на Л или М при зарядке ставить?

    #7 Nick Nickols

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
    • Город: N-ск, Северо-Запад

    По идее через диодный мост постоянный тоже будет, как и через один диод

    What we’ve got here is fallure to communicate.

    #8 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Так два режима зачем вообще?

    #9 Н Давыдов

    Н Давыдов

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Город: Абакан

    При выпрямлении через один диод, напряжение уменьшается в два раза.

    Сообщение отредактировал Н Давыдов: 11 October 2015 — 22:02

    Самое главное в жизни — не делать резких движений.

    #10 Gustav

  • Модераторы
  • 1321 сообщений
    • Город: Москва

    Наше дело правое — мы победим!

    #11 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Спасибо всем за ответы!

    #12 Н Давыдов

    Н Давыдов

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Город: Абакан

    Так два режима зачем вообще?

    Если Вам это все еще интересно:

    Это зарядное устройство ЗУ-92 Жигулевского радиозавода, выпускалось в начале 90-х. Документацию с ходу в тырнете не нашел.

    По режимам после «освежения» памяти могу сказать следующее. Двухполупериодная схема выпрямления «М» (с диодным мостом или с обмоткой трансформатора со «средней точкой») оптимальна для заряда относительно нового или восстановленного аккумулятора, не страдающего отложениями на пластинах сульфата свинца. Заряд при этом происходит значительно быстрее, чем при однополупериодной схеме выпрямления «Л». Однако именно однополупериодная схема выпрямления в зарядном устройстве позволяет при заряде разрушить кристаллы сульфата свинца на пластинах акка, образующихся в процессе эксплуатации, что существенно улучшает его эксплуатационные характеристики и продляет срок службы.

    Самое главное в жизни — не делать резких движений.

    #13 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Если Вам это все еще интересно:

    Это зарядное устройство ЗУ-92 Жигулевского радиозавода, выпускалось в начале 90-х. Документацию с ходу в тырнете не нашел.

    По режимам после «освежения» памяти могу сказать следующее. Двухполупериодная схема выпрямления «М» (с диодным мостом или с обмоткой трансформатора со «средней точкой») оптимальна для заряда относительно нового или восстановленного аккумулятора, не страдающего отложениями на пластинах сульфата свинца. Заряд при этом происходит значительно быстрее, чем при однополупериодной схеме выпрямления «Л». Однако именно однополупериодная схема выпрямления в зарядном устройстве позволяет при заряде разрушить кристаллы сульфата свинца на пластинах акка, образующихся в процессе эксплуатации, что существенно улучшает его эксплуатационные характеристики и продляет срок службы.

    Огромное спасибо за развёрнутый ответ,теперь всё ясно и понятно!!

    Источник

    Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля ссср

    Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля ссср

    #1 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Досталась вот такое зарядное устройство для авто,производства 1993 г
    Подскажите что за режим включается включателем обозначенный буквами похожими на Л(снизу) и М (сверху) ??

    Прикрепленные изображения

    #2 Н Давыдов

    Н Давыдов

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Город: Абакан

    Самое главное в жизни — не делать резких движений.

    #3 Nick Nickols

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
    • Город: N-ск, Северо-Запад

    Скорее всего, это режим выпрямления переменного тока: две волны (думаю, что это не буквы) — выпрямление через диодный мост, одна волна — через одиночный диод.
    Что это дает для аккумулятора — не знаю . Может быть некий прототип современных импульсных зарядных устройств?

    При выпрямлении через один диод, напряжение уменьшается в два раза.

    What we’ve got here is fallure to communicate.

    #4 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    При выпрямлении через один диод, напряжение уменьшается в два раза.

    мне сказали что это может быть постоянный и переменный токи?

    а заряжать надо на постоянном

    #5 Nick Nickols

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
    • Город: N-ск, Северо-Запад

    мне сказали что это может быть постоянный и переменный токи?

    а заряжать надо на постоянном

    Так постоянный и будет. А под этим тумблером, ниже какой находится?

    Переключатель 24 и 12 вольт ? На фото плохо видно.

    Сообщение отредактировал Nick Nickols: 11 October 2015 — 21:10

    What we’ve got here is fallure to communicate.

    #6 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Так постоянный и будет. А под этим тумблером, ниже какой находится?

    Переключатель 24 и 12 вольт ? На фото плохо видно.

    Ну так если постоянный,то тумблер на Л или М при зарядке ставить?

    #7 Nick Nickols

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
    • Город: N-ск, Северо-Запад

    По идее через диодный мост постоянный тоже будет, как и через один диод

    What we’ve got here is fallure to communicate.

    #8 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Так два режима зачем вообще?

    #9 Н Давыдов

    Н Давыдов

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Город: Абакан

    При выпрямлении через один диод, напряжение уменьшается в два раза.

    Сообщение отредактировал Н Давыдов: 11 October 2015 — 22:02

    Самое главное в жизни — не делать резких движений.

    #10 Gustav

  • Модераторы
  • 1321 сообщений
    • Город: Москва

    Наше дело правое — мы победим!

    #11 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Спасибо всем за ответы!

    #12 Н Давыдов

    Н Давыдов

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Город: Абакан

    Так два режима зачем вообще?

    Если Вам это все еще интересно:

    Это зарядное устройство ЗУ-92 Жигулевского радиозавода, выпускалось в начале 90-х. Документацию с ходу в тырнете не нашел.

    По режимам после «освежения» памяти могу сказать следующее. Двухполупериодная схема выпрямления «М» (с диодным мостом или с обмоткой трансформатора со «средней точкой») оптимальна для заряда относительно нового или восстановленного аккумулятора, не страдающего отложениями на пластинах сульфата свинца. Заряд при этом происходит значительно быстрее, чем при однополупериодной схеме выпрямления «Л». Однако именно однополупериодная схема выпрямления в зарядном устройстве позволяет при заряде разрушить кристаллы сульфата свинца на пластинах акка, образующихся в процессе эксплуатации, что существенно улучшает его эксплуатационные характеристики и продляет срок службы.

    Самое главное в жизни — не делать резких движений.

    #13 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Если Вам это все еще интересно:

    Это зарядное устройство ЗУ-92 Жигулевского радиозавода, выпускалось в начале 90-х. Документацию с ходу в тырнете не нашел.

    По режимам после «освежения» памяти могу сказать следующее. Двухполупериодная схема выпрямления «М» (с диодным мостом или с обмоткой трансформатора со «средней точкой») оптимальна для заряда относительно нового или восстановленного аккумулятора, не страдающего отложениями на пластинах сульфата свинца. Заряд при этом происходит значительно быстрее, чем при однополупериодной схеме выпрямления «Л». Однако именно однополупериодная схема выпрямления в зарядном устройстве позволяет при заряде разрушить кристаллы сульфата свинца на пластинах акка, образующихся в процессе эксплуатации, что существенно улучшает его эксплуатационные характеристики и продляет срок службы.

    Огромное спасибо за развёрнутый ответ,теперь всё ясно и понятно!!

    Источник

    

    Зарядное устройство из советских деталей для АКБ

    Всех приветствую, сегодня мы соберем зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но зарядка эта весьма непростая. Во-первых я буду использовать только и только советские компоненты для сборки, во-вторых несмотря на то, что схема довольно старая, обладает весьма неплохими параметрами и по классу может тягаться с хорошими, промышленными устройствами.

    Основой схемы является мощный, железный трансформатор, что повышает надежность зарядного устройства, сейчас как мы знаем все делают на базе импульсных источников питания, но они даже рядом не стоят с хорошим железным трансформатором.

    Читайте также:  Можно ли разобрать аккумулятор для телефона

    По сути это трансформатор + стабилизатор, представленная схема была опубликована свыше 10 лет назад в одном из радиожурналов и показалась мне очень интересной.

    Это стабилизатор тока и напряжения, метод стабильного тока и напряжения самый лучший для зарядки аккумуляторов.

    Первая часть схемы из себя представляет стабилизатор тока

    с возможностью регулировки в диапозоне от 0 до 5-6 ампер, но схему можно слегка переделать и снять ток скажем в 10 ампер.

    Правая часть из себя представляет стабилизаторно-фиксированное напряжение, оно подбирается в зависимости заряжаемого аккумулятора и задает напряжении окончания заряда, для автомобильных аккумуляторов это напряжение лежит в пределах от 13,5 до 14 вольт.

    Силовым элементом стабилизатора является мощной биполярный транзистор с током коллектора от 10 ампер.

    Нужное напряжение на выходе задаётся стабилитроном, кстати, настраивают схему под нагрузкой, иначе стабилизация напряжения работать не будет.

    Поговорим о трансформаторе.

    Важно чтобы он обеспечивал выходное напряжение от 15 до 25 вольт, стоит учитывать то, что на стабилизаторе будут некоторые потери и выходное напряжение всегда меньше входного, в нашем случае на 1 вольт.

    Ток вторичной обмотке трансформатора будет зависеть от ваших нужд, в случае зарядки автомобильных аккумуляторов трансформатор должен обеспечивать максимальный ток в 5-6 ампер, этого достаточно для нормальной зарядки аккумулятора с ёмкостью 50-60 ампер\часов.

    Можно заряжать аккумуляторы и большей ёмкости, естественно, время зарядки в этом случае увеличится.

    Мой трансформатор обеспечивает выходное напряжение в районе 22 вольт, схема имеет защиту от переполюсовки питания, в случае, если вы перепутаете полярность откроется защитный диод спалив предохранитель.

    Имеем токовый шунт (R1), который задействован в схеме стабилизатора тока, по сути это датчик тока, который можно собрать из низкоомных резисторов,

    сопротивление шунта должно быть в пределах от 0,1 до 0,3 ом, мощность не менее 5 ватт.

    В моём варианте использовано 2 резистора по 0,51 ом соединенных параллельно.

    Мало мощный транзистор кт3107

    может быть заменен любым другим транзистором прямой проводимости, можно даже использовать транзисторы средней мощности наподобие кт814-кт816.

    Пара ключей кт815, также могут быть заменены на другие ключи средней мощности, обратной проводимости, можно даже КТ805, 819 и им подобные.

    Один из этих ключей управляет силовым транзистором, такое включение обеспечивает большое усиление по току.

    Эту часть можно заменить всего 1 составным транзистором на подобии кт827, но они нынче стоят очень дорого).

    Стабилитрон в схеме стабилизации тока (VD5) должен иметь напряжение стабилизации от 5 до 8 вольт.

    Если не находите нужных стабилитронов, можно подключить несколько последовательно для получения нужного напряжения стабилизации.

    Силовой транзистор (VT4), тут очень много аналогов, например КТ805, 809,819 и т.д.. с током от 10 ампер.

    Этот транзистор обязательно устанавливают на массивный радиатор, так как схема линейная при больших токах тепловыделение будет внушительным, также советую дополнить конструкцию кулером.

    Диодный выпрямитель — использовал штатные советские диоды Д242, они бывают без индекса, с индексом «а» или с индексом «б», первые два варианта на 10 ампер, диоды с индексом «б» на 5 ампер.

    Мне естественно не повезло и диоды оказались именно с индексом «б» выдраны они из старого советского усилителя. Благо в усилителе оказалось 8 таких диодов, из которых был собран один мощный мост на 10 ампер

    Схема защищена 2 предохранителями, 1 из них сетевой. ( FU1, FU2 )

    Готовая схема в наладке не нуждается, единственное, что вам нужно сделать это подобрать стабилитрон VD6 на нужное напряжение.

    Процесс заряда простой, подключаем аккумулятор, путём вращения верхнего переменного резистора выставляем нужный ток заряда, нижний резистор предназначен для установки максимального тока ограничения, в нашем случае 5-6 ампер.

    Даже при коротком замыкании выходных клемм ток ограничивается на уровне заданного.

    Печатная плата получилось довольно компактный, она так-же есть в архиве.

    В следующей статье мы закончим сборку этого агрегата, установим всё в корпус, подберем нужные индикатор, в общем скучать точно не придется.

    Источник

    Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля ссср

    Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

    Google Play Маркет
    App Store

    Новое зарядное устройство Ермак трансформаторное 12A, 6В/12В с гарантий производителя.

    Пуско зарядное устройство Elitech

    Продам зарядно-предпуское устройство . Пользовались 2 раза. Продаю за не надобностью

    Амперметр детектор индикатор для автомобиля зарядное устройство для ПК телефона планшета

    HUMMER Power за секунды заведет любой автомобиль , запитает технику на 12V/220V, а так же зарядит все современные мобильные.

    Компания «Статус» предлагает оптом зарядные и пуско- зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, а так-же дизельные.

    Предлагаю услуги по ремонту зарядных устройств: — зарядные и пуско- зарядные устройства для автомобилей — зарядные .

    Читайте также:  Предупреждение о разряде аккумулятора

    Зарядное устройство Ермак трансформаторное 6A, 6В/12В автомат (пластик корпус), предназначено для заряда 6/12-вольтовых.

    Многоцелевой источник питания СПЗ-135/220-УЗ Состояние – новый, в упаковке! МИП предназначен для : — ручной дуговой.

    Зарядное устройство с ЖК-дисплеем, 12/24 В, 8 А, сенсорный экран, ремонт импульсов, свинцово-кислотная батарея для .

    Продаю новое мощное пуско- зарядное устройство по низкой цене (сейчас такие продают в интернете по 174 170 руб.

    Smart Sensor R1 — это сенсорная, беспроводная автомобильная зарядка-держатель для смартфона, она крепится в решетку.

    Пуско- зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов, работающих на.

    Пуско- зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов, работающих на.

    Пуско- зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 450 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и.

    Устройство KVAZARRUS PowerBox 550 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

    Устройство KVAZARRUS PowerBox 500 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

    Устройство KVAZARRUS PowerBox 650 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

    Устройство KVAZARRUS PowerBox 700 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

    Устройство KVAZARRUS PowerBox 600 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов.

    Зарядное устройство в прикуриватель, 3,1А, с проводом и вольтметром Адаптер в прикуриватель ( зарядник , зарядка) совместим.

    Устройство новое, продаю по самой низкой цене Цвет: Серебро. Автомобильное зарядное устройство HOCO Z4 2.

    Где в Томске купить зарядное устройство для фотокамеры Canon PowerShot SX40, Canon PowerShot G1 X, PowerShot G15, PowerShot.

    . зарядное устройство аккумулятора фотокамеры Canon PowerShot G10, Canon PowerShot G11, Canon PowerShot G12, Canon PowerShot.

    . зарядных устройств для фотокамер ведущих мировых производителей фотокамер в наличии в Томске. .

    Где в Томске купить зарядное для аккумулятора Canon NB-6L? Купить зарядку аккумулятора для фотокамеры Canon в Томске.

    Где у Томске купить зарядку для аккумулятора Canon NB-3L? Купить зарядку для аккумулятора Canon NB-3L в Томске просто.

    NP-FM50/70/90/91 Зарядное устройство с автоадаптером Где в Томске купить зарядку для аккумулятора Sony NP-FM50 / 70 / 90.

    Где в Томске купить зарядное устройство для аккумулятора Nikon EN-EL19? Купить аккумулятор для фотокамеры Nikon в Томске.

    Где купить в Томске зарядку для аккумулятора EN-EL20 Nikon? Купить зарядное устройство для аккумулятора фотокамеры Nikon.

    Где в Томске купить зарядку с автоадаптером для аккумулятора Nikon EN-EL11? Купить зарядку для аккумулятора фотокамеры.

    Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов. Новое.

    Зарядное устройство для аккумулятора ! Для свинцовых аккумуляторов ёмкостью от 4 до 100 Ah ! Зарядное устройство для .

    Универсальное пуско- зарядное устройство » SolarStarter 18 000″ — это уникальный по функциональности прибор.

    — зарядное устройство для аккумуляторов емкостью до 180 А/час, для автомобилей , мотоциклов, скутеров.

    Продается новое Зарядное устройство AcmePower CH-P1640 for Canon LP-E8.

    АвтоСтарт PRO — это пуско- зарядное устройство ёмкостью 13000 mah, с помощью которого можно запустить двигатель автомобиля с.

    Портативное пуско- зарядное устройство .

    . зарядное устройство для запуска автомобиля Jump Starter High-Power 12000 mAh (модель JX18B), — Пиковый ток: 600А, для .

    Автомобильная зарядка HOCO Z12 Elite Dual USB Car Charger Set представляет собой компактное и практичное зарядное устройство .

    Представьте ситуацию — когда на улице холодно и ваш автомобиль замерз. Аккумулятор сел.

    Автомобильная зарядка c кабелем Lightning HOCO Z12 Elite Dual USB Car Charger Set представляет собой компактное и практичное.

    Автомобильная зарядка c кабелем Micro USB HOCO Z12 Elite Dual USB Car Charger Set (Белый) представляет собой компактное и.

    Продам бустер Устройство очень дорогое — но отдаем недорого — аккумуляторы сели времени искать покупать и устанавливать.

    Пуско- зарядное устройство многофункциональное High-Power, новое. ПауэрБанк. PowerBank. Модель TM-15.

    . зарядное устройство Jump Starter нового поколения.

    Производство многофункциональных портативных автономных пуско- зарядных устройств нового поколения multifunction Jump Starter.

    . автомобиля: 12 В Ток загрузки: 4,5 А Максимальный ток: 400A Срок службы: более 3000 раз Время полной зарядки: 4.

    Держатель магнитный для телефона на липучке с фиксацией шнура в автомобиль BOROFONE H28 Удобный и компактный магнитный.

    Пуско- зарядное устройство Telwin DYNAMIC 520 START 230V (Италия): Масса: 21 кг.

    Где в Томске купить зарядное устройство для аккумулятора Panasonic? Купить зарядку для аккумулятора Panasonic в Томске.

    Где в Томске купить зарядку для аккумулятора Panasonic BLC12? Купить зарядное устройство для аккумулятора Panasonic BLC12.

    Где в Томске купить зарядное устройство аккумулятора NB-4L Canon? Купить для аккумулятора Canon NB-4L в Томске просто.

    Где в Томске купить зарядку аккумулятора фотокамеры Canon EOS 100D; Canon EOS M? Купить зарядное устройство для .

    Где в Томске купить зарядку для фотокамеры Canon EOS 1000D, 450D, 500D? Купить зарядное устройство для аккумулятора Canon.

    Читайте также:  Bq 5044 strike lte аккумулятор

    Где в Томске купить зарядку с автоадаптером для аккумулятора Nikon EN-EL8? Купить зарядку для аккумулятора фотокамеры.

    Где в Томске купить зарядку для аккумулятора Canon NB-5L? Купить зарядку для аккумулятора Canon NB-5L в Томске просто.

    Где в Томске купить зарядное устройство аккумулятора для фотокамеры Nikon D750, Nikon D500, Nikon D810A, Nikon D7500, Nikon.

    Источник

    Старая автомобильная зарядка

    #1 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Досталась вот такое зарядное устройство для авто,производства 1993 г
    Подскажите что за режим включается включателем обозначенный буквами похожими на Л(снизу) и М (сверху) ??

    Прикрепленные изображения

    #2 Н Давыдов

    Н Давыдов

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Город: Абакан

    Самое главное в жизни — не делать резких движений.

    #3 Nick Nickols

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
    • Город: N-ск, Северо-Запад

    Скорее всего, это режим выпрямления переменного тока: две волны (думаю, что это не буквы) — выпрямление через диодный мост, одна волна — через одиночный диод.
    Что это дает для аккумулятора — не знаю . Может быть некий прототип современных импульсных зарядных устройств?

    При выпрямлении через один диод, напряжение уменьшается в два раза.

    What we’ve got here is fallure to communicate.

    #4 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    При выпрямлении через один диод, напряжение уменьшается в два раза.

    мне сказали что это может быть постоянный и переменный токи?

    а заряжать надо на постоянном

    #5 Nick Nickols

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
    • Город: N-ск, Северо-Запад

    мне сказали что это может быть постоянный и переменный токи?

    а заряжать надо на постоянном

    Так постоянный и будет. А под этим тумблером, ниже какой находится?

    Переключатель 24 и 12 вольт ? На фото плохо видно.

    Сообщение отредактировал Nick Nickols: 11 October 2015 — 21:10

    What we’ve got here is fallure to communicate.

    #6 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Так постоянный и будет. А под этим тумблером, ниже какой находится?

    Переключатель 24 и 12 вольт ? На фото плохо видно.

    Ну так если постоянный,то тумблер на Л или М при зарядке ставить?

    #7 Nick Nickols

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
    • Город: N-ск, Северо-Запад

    По идее через диодный мост постоянный тоже будет, как и через один диод

    What we’ve got here is fallure to communicate.

    #8 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Так два режима зачем вообще?

    #9 Н Давыдов

    Н Давыдов

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Город: Абакан

    При выпрямлении через один диод, напряжение уменьшается в два раза.

    Сообщение отредактировал Н Давыдов: 11 October 2015 — 22:02

    Самое главное в жизни — не делать резких движений.

    #10 Gustav

  • Модераторы
  • 1321 сообщений
    • Город: Москва

    Наше дело правое — мы победим!

    #11 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Спасибо всем за ответы!

    #12 Н Давыдов

    Н Давыдов

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Город: Абакан

    Так два режима зачем вообще?

    Если Вам это все еще интересно:

    Это зарядное устройство ЗУ-92 Жигулевского радиозавода, выпускалось в начале 90-х. Документацию с ходу в тырнете не нашел.

    По режимам после «освежения» памяти могу сказать следующее. Двухполупериодная схема выпрямления «М» (с диодным мостом или с обмоткой трансформатора со «средней точкой») оптимальна для заряда относительно нового или восстановленного аккумулятора, не страдающего отложениями на пластинах сульфата свинца. Заряд при этом происходит значительно быстрее, чем при однополупериодной схеме выпрямления «Л». Однако именно однополупериодная схема выпрямления в зарядном устройстве позволяет при заряде разрушить кристаллы сульфата свинца на пластинах акка, образующихся в процессе эксплуатации, что существенно улучшает его эксплуатационные характеристики и продляет срок службы.

    Самое главное в жизни — не делать резких движений.

    #13 kon5702

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: город-герой

    Если Вам это все еще интересно:

    Это зарядное устройство ЗУ-92 Жигулевского радиозавода, выпускалось в начале 90-х. Документацию с ходу в тырнете не нашел.

    По режимам после «освежения» памяти могу сказать следующее. Двухполупериодная схема выпрямления «М» (с диодным мостом или с обмоткой трансформатора со «средней точкой») оптимальна для заряда относительно нового или восстановленного аккумулятора, не страдающего отложениями на пластинах сульфата свинца. Заряд при этом происходит значительно быстрее, чем при однополупериодной схеме выпрямления «Л». Однако именно однополупериодная схема выпрямления в зарядном устройстве позволяет при заряде разрушить кристаллы сульфата свинца на пластинах акка, образующихся в процессе эксплуатации, что существенно улучшает его эксплуатационные характеристики и продляет срок службы.

    Огромное спасибо за развёрнутый ответ,теперь всё ясно и понятно!!

    Источник