Меню

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля бархат

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля бархат

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

Нужна схема » Бархат устройство зарядно-выпрямительное». Помогите найти описание и наладку схемы зарядного устройства » Бархат «. Инструкция на зарядное устройство Кедр-Авто (KEDR AUTO), Aizat.

Современные автомобильные аккумуляторы надежны и не требуют обслуживания, поэтому зарядные устройства для них уже не так.

Типовая инструкция по охране труда электромонтажников · Гостевая книга. вопросы Зарядное устройство — стабилизатор напряжения 2.17. Зарядное Устройство зарядно-выпрямительное » Бархат » 2.62.

Устройство зарядно-выпрямительное бытовое УЗ-П-12-6,3-УХЛ 3.1 «Бархат» (в дальнейшем именуемое устройство) предназначено для заряда автомобильных стартерных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и номинальной ёмкостью от 40 до 60 Ач. Устройство предназначено для работы от однофазной сети переменного тока с номинальным напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Устройство обеспечивает плавное ручное регулирование тока заряда, контроль включения и величины тока заряда, имеет электронные защиты от короткого замыкания выхода и от неправильного подключения к полюсам аккумуляторной батареи. Проверить работоспособность устройства можно с помощью автомобильной лампы накаливания мощностью 10 ÷ 45 Вт, предварительно ознакомившись с настоящим руководством. При повороте регулятора «ТОК ЗАРЯДА» из левого положения в правое, яркость свечения лампы, подключенной к выходным зажимам устройства, должна плавно увеличиваться. Показания индикатора тока заряда в режиме проверки зависят от мощности используемой лампы накаливания. Диапазон регулировки тока заряда при номинальном напряжении сети, А. 0,5 ÷ 6,3; Номинальное напряжение сети, В. 220; Мощность, потребляемая от сети, Вт. 140; Коэффициент полезного действия, %. 56; Испытательное напряжение изоляции, В. 3750. Рабочие условия эксплуатации; — температура окружающей среды от 263 до 315°К (от минус 10 до плюс 40°С); — относительная влажность воздуха до 98 % при температуре воздуха 25 °С. К плюсам зарядно-выпрямительного прибора можно отнести: — компактность; — хорошее качество изготовления; — полностью заряжает исправный аккумулятор любого возраста. К недостаткам зарядно-выпрямительного прибора можно отнести: — применение газоразрядного индикатора зарядного тока: — светящийся столбик его дрожит; — погрешность измерения составляет около 10 %; — на него подается высокое напряжение, поэтому прибор боится сырости; — стеклянная трубка индикатора при неаккуратном обращении может разбиться. Устройство зарядно-выпримительного прибора Бархат 1. Устройство зарядно-выпрямительное бытовое УЗ-П-12-6,3-УХЛ 3.1 «Бархат» (рис. 2.116) выполнено в металлическом корпусе из легких сплавов, состоящем из литого основания, литой лицевой панели и штампованного кожуха. Корпус устройства окрашен автомобильными эмалями. На лицевую панель устройства вынесены ручка регулятора «ТОК ЗАРЯДА» и индикатор тока. Со стороны задней стенки устройство имеет отсек для укладки соединительных проводов и сетевого шнура. Перед укладкой в отсек соединительные провода необходимо плотно скрутить вокруг ладони и аккуратно уложить в укладочный отсек, не задевая держатель предохранителя. Аналогично уложить сетевой шнур. Основание корпуса устройства и кожух имеют перфорацию для обеспечения нормального теплового режима элементов схемы при длительной работе. Рис. 2.116. Внешний вид устройства зарядно-выпрямительного «Бархат» (масштаб 1:2): 1 — индикатор подключения к сети и тока заряда; 2 — откидная ручка для установки устройства в рабочее положение и переноса; 3 — ручка регулятора «ТОК ЗАРЯДА»; 4 — соединительные провода и сетевой шнур. Требования по технике безопасности и пожарной безопасности Соблюдайте порядок подключения и отключения устройства согласно инструкции. Перед включением устройства в сеть, убедитесь в исправности сетевого шнура. Внимание! При работе устройства запрещается закрывать вентиляционные отверстия кожуха и располагать устройство вблизи нагревательных Приборов. Помните! Устройство должно эксплуатироваться только при положении откидной ручки, показанном на рис. 2.116. Замену сетевого предохранителя производите только при отключенном от розетки сетевом шнуре. Держатель сетевого предохранителя находится на боковой стенке укладочного отсека. Для замены предохранителя нажать на колпачок держателя предохранителя до упора, повернуть против часовой стрелки на 45 ° и извлечь колпачок. Установку предохранителя осуществлять в обратном порядке. При ремонте устройства необходимо учитывать, что на печатной плате имеется постоянное напряжение до 200 В в цепях индикатора тока заряда и 220 В на сетевом входе. Не оставляйте включенное устройство без присмотра, т. к. возможно выкипание электролита и выход из строя заряжаемой аккумуляторной батареи. Работа схемы устройства зарядно-выпрямительного Бархат Принципиальная схема прибора представлена на рис. 2.119. Основой устройства является управляемый выпрямитель на тиристорах V6, V7, вход которого подключен к вторичной обмотке развязывающего сетевого трансформатора Т1, а выход — к зажимам «+» и «—» для подключения аккумуляторной батареи. Управляющие электроды тиристоров подключены через развязывающие диоды V4, V5 к выходу релаксационного генератора на однопереходном транзисторе VT2. Регулирование тока заряда осуществляется за счёт изменения угла отпирания тиристоров при изменении сопротивления переменного резистора R7 «ТОК ЗАРЯДА». Диоды V2, V3 синхронизируют работу релаксационного генератора с сетью. Электронная защита устройства от подключения к аккумуляторной батарее в неправильной полярности выполнена на транзисторном ключе V10, который в случае неправильного подключения запирается током, протекающим по резистору R4, и отключает питание релаксационного генератора. Тиристоры V6, V7 остаются закрытыми независимо от положения ручки регулятора «ТОК ЗАРЯДА», что предотвращает выход из строя аккумуляторной батареи. Электронная защита устройства от перегрузки по току выполнена на тиристоре V14 и транзисторе VT15. Порог срабатывания защиты регулируют резистором R15, подключенным к датчику тока — резисторам R19, R20, которые включены в цепь тока заряда. Если ток превышает установленное значение, отпираются транзистор V15 и тиристор V14, который шунтирует конденсатор С2 и срывает колебания релаксационного генератора, что приводит к запиранию тиристоров V6, V7. Для возврата устройства в рабочий режим после устранения причины срабатывания защиты, необходимо повернуть влево до щелчка ручку регулятора «ТОК ЗАРЯДА». При этом размыкаются контакты выключателя, совмещенного с резистором R7, и транзистор V12 шунтирует тиристор защиты V14, запирая его. При повороте ручки регулятора «ТОК ЗАРЯДА» вправо восстанавливается рабочий режим устройства. Индикация включения устройства в сеть и величины тока заряда осуществляется линейным газоразрядным индикатором V24, расположенным вдоль лицевой панели. Индикатор питается от дополнительного выпрямителя на диоде V1, подключенного к обмотке (выводы 6, 7) трансформатора Т1. Управление индикатором осуществляет электронная схема на транзисторах V18, V19, V21, V23, V25, V26, обеспечивающая свечение индикатора по всей длине, свечение начального участка «СЕТЬ» индикатора при отсутствии тока заряда и пропорциональное увеличение длины светящегося столбика индикатора при увеличении тока заряда. Калибровка индикатора производится регулировкой резистора R17. Изготовитель оставляет за собой право производить несущественные изменения в устройстве, повышающее качество и надежность, без отражения в руководстве по эксплуатации. Подготовка к работе Для приведения устройства в рабочее состояние необходимо: — извлечь соединительные провода и сетевой шнур из укладочного отсека и расправить их. Внимание! Провода и шнур вынимать из отсека поочередно, не задевая держатель предохранителя: — установить устройство на ручку-подставку (см. рис. 2.116); — установить ручку регулятора «ТОК ЗАРЯДА» в крайнее левое положение; — включить устройство в сеть и прогреть его в течение нескольких минут -индикатор тока заряда должен засветиться полностью на всю длину, после чего можно приступить к зарядке аккумулятора. После пребывания устройства в зимних условиях его можно включить в сеть не раньше, чем через 3 часа пребывания при температуре эксплуатации. Порядок работы При работе с устройством необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации заряжаемой аккумуляторной батареи. Для проведения заряда необходимо; — подключить, соблюдая полярность, выходные зажимы устройства к аккумуляторной батарее; — повернуть ручку регулятор «ТОК ЗАРЯДА» вправо до щелчка, при этом будет светится только сектор «СЕТЬ» индикатора; — дальнейшим поворотом регулятора «ТОК ЗАРЯДА» вправо установить рекомендуемое для заряжаемой батареи значение тока, контролируя его по индикатору. По окончании заряда необходимо; — установить ручку регулятора «ТОК ЗАРЯДА» в крайнее левое положение; — отключить устройство от сети; — отключить зажимы устройства от аккумуляторной батареи и тщательно протереть их чистой ветошью для предотвращения коррозии; — свернуть без перекручивания соединительные провода и сетевой шнур, и уложить их в укладочный отсек. Внимание! Отсутствие тока заряда по индикатору устройства при повороте ручки регулятора «ТОК ЗАРЯДА» из левого положения в правое (светится только сектор «СЕТЬ») служит признаком одной из следующих неисправностей; — неправильно подключены зажимы к аккумуляторной батарее (переполюсовка); — обрыв в цепи (плохой контакт с клеммой аккумуляторной батареи); — короткое замыкание выхода устройства. Необходимо установить ручку регулятора «ТОК ЗАРЯДА» в крайнее левое положение до щелчка и проверить надежность и правильность подключения зажимов устройства к клеммам аккумуляторной батареи. После устранения неисправности поворотом регулятора «ТОК ЗАРЯДА» вправо установить необходимый ток заряда. Рис. 2.117. Осциллограммы и постоянные напряжения контрольных точек устройства зарядно-выпрямительного «Бархат». Примечание. Осциллограммы сняты с помощью осциллографа типа С1-92. Осциллограммы и постоянные напряжения сняты относительно точки «7» при токе нагрузке 6 А. Неуказанные предельные отклонения параметров ± 20 %. Рис. 2.118. Расположение выводов индикатора. Рис. 2.119. Принципиальная схема устройства зарядно-выпрямительного «Бархат» (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской плате и схеме). Рис. 2.120. Монтажная плата устройства зарядно-выпрямительного «Бархат». Рис. 2.121. Монтажная плата устройства зарядно-выпрямительного «Бархат». Табл. 2.16. Перечень элементов к принципиальной схеме прибора «Бархат».

Читайте также:  Схема малогабаритное зарядное устройство

Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и пускаем двигатель Устройство зарядно -выпрямительное “ Бархат ”.

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

Технические данные устройства зарядно -выпрямительного Бархат. Диапазон порядок подключения и отключения устройства согласно инструкции.

Зарядные устройства. Зарядные устройства работающие по закону Вудбриджа 14. 2.2.1. Зарядное устройство для стартерных АБ..

Зарядно -выпрямительное Устройство » бархат » — опубликовано в Ремонт: Принесли на ремонт сей аппарат, уже неоднократно копаный.

Источник



На зарядку становись!

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

Жалобно хрюкнув в последний раз, стартер беспомощно защелкал. Аккумулятору пора на зарядку.

ЧУТЬ-ЧУТЬ НА ТЕМУ «БАТАРЕИ»

Казалось бы, генератор добросовестно выдает 14 вольт, батарея заряжается, а толку — чуть. Два-три вялых оборота двигателя, и знакомая дробь втягивающего реле. Почему? Напомним здесь о том, что многим, наверно, известно.

Батарея заряжается лишь до тех пор, пока напряжение на клеммах (то есть ее ЭДС) не сравняется с напряжением генератора. Если батарея новая и ее внутреннее сопротивление невелико, она будет заряжаться полностью — достаточно штатного автомобильного генератора. Такой способ зарядки при постоянном напряжении называют ускоренным. Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в разряженном состоянии на пластинах появляются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца. Они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, не дают электролиту проникать в глубь слоя обмазки пластин. Теперь, чтобы преодолеть это сопротивление и максимально зарядить батарею, требуется большее напряжение, а регулятор напряжения держит свои 14 вольт, и она заряжается с каждым разом все меньше.

Процесс разрушения аккумулятора предотвратить, увы, нельзя, но существенно отодвинуть — в наших силах, достаточно время от времени его заряжать «нормальным» способом, когда ток постоянный. Конец заряда определяют по неизменяющейся плотности электролита. Для этого, как известно, и существуют специальные зарядные и пускозарядные устройства. В продаже их предостаточно, нужно лишь правильно выбрать подходящее для конкретных условий.

Чтобы определить, на что они способны, мы купили восемь самых распространенных и испытали их. Каждому устройству предстояло зарядить три батареи: новую, рабочую, после двухлетней эксплуатации, и едва живую, основательно засульфатированную за шесть лет работы. Чтобы соблюсти равенство условий, все подопытные батареи подвергли нескольким контрольно-тренировочным циклам.

Начнем с самых маленьких приборчиков. Тамбовские устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М — одинаковые, по сути, конструкции с несущественными отличиями. Второй компактнее, сильнее греется и оснащен световым дискретным указателем ЭДС батареи. По нему можно определить, как глубоко она разряжена.

«Сонар» УЗ2.201 сконструирован иначе. Вместо относительно тяжелого трансформатора применен высокочастотный импульсный преобразователь. Устройство получилось легким, компактным, но, как и ЗУ-75М, в работе заметно греется. Собрано небрежно — детали смонтированы кое-как. Наш экземпляр пришлось пропаивать сразу после покупки — иначе функционировать он не хотел.

Автоматический режим работы трех наших устройств сводится к подтверждению закона Ома: ток, снимаемый со вторичной обмотки трансформатора и выпрямленный диодами, зависит от внутреннего сопротивления батареи. По мере того как она заряжается, внутреннее сопротивление растет. Ток заряда, естественно, уменьшается и при достижении 14,8 В зарядка прекращается. Ничего не поделаешь, U=IR!

Эти устройства могут подзарядить свежую батарею, но для «б/у» или засульфатированной слабоваты — мало напряжение.

«Бархат» — лучший, на наш взгляд, прибор среди своих одноклассников. Не боится переполюсовки клемм и короткого замыкания — срабатывает электронная защита. Зарядный ток можно регулировать. Недостаток — газоразрядный индикатор зарядного тока. Светящийся столбик его дрожит, и погрешность измерения составляет около 10%. Стеклянная трубка индикатора при неаккуратном обращении может разбиться. На нее подается высокое напряжение, поэтому прибор боится сырости.

Они, кроме зарядки батарей, призваны помочь пустить двигатель, обеспечивая стартер необходимым током. С первой задачей справились три устройства — «Саранск», УЗП-С-12 и «Дуга». Нужный ток зарядки (0,1 от номинальной емкости батареи) поддерживали вручную, переключателем, контролируя стрелочным амперметром. Четвертая — «Дубна-автомат» отработала хуже — на полную зарядку старой засульфатированной батареи у нее не хватило напряжения.

«Автоматический» режим тот же, что у других, — закон Ома! Между тем умельцы давно освоили настоящие автоматы, способные поддерживать заданный ток вплоть до полной зарядки очень старых батарей.

Отдельно отметим «Дугу». Прибор выдает до 30 вольт, им можно заряжать одновременно две батареи. Владельцам, к примеру, «бычков» это будет очень кстати. Кроме того, им можно «расшевелить» свежую, но основательно засульфатированную батарею, у которой кристаллы образовались только на поверхности пластин. Есть такой прием — на короткое время (0,5–1 мин) подать на клеммы батареи напряжение в несколько раз больше номинального. Для этого используют режим сварки. Осторожно, напряжение при этом способно достичь 120 вольт!

Зато таким способом можно «взломать» корку кристаллов, включая в работу более глубокие и свежие слои обмазки. Затем зарядить обычным способом. Правда, в дальнейшем эта батарея потребует неусыпного внимания.

А теперь испытаем устройства в режиме пуска двигателя при «севшем» аккумуляторе. Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и пускаем двигатель, помогая стартеру пускозарядным устройством. Не справилась с заданием опять-таки только «Дубна-автомат». Ее автоматический переход в пусковой режим происходит с большим запаздыванием — к этому моменту батарея успевала окончательно «сесть». Лучшим оказался «тяжеловес» «Дуга» — он способен крутить двигатель и вовсе без батареи.

Общие же выводы таковы: если автолюбитель использует гараж только для хранения машины, а батарею ставит на зарядку лишь на ночь — ему подойдет любое малогабаритное устройство. Умелец, наверное, выберет пускозарядный аппарат, но без автомата. К нему можно подключить, к примеру, переноску или компрессор. Большие устройства типа «Дуги» скорее всего подойдут более мастеровитым: помимо своих прямых обязанностей, они могут выполнять небольшие сварочные работы.

ЗУ-75М. Изготовитель — ОАО «Электроприбор», Тамбов. Цена — 340 рублей.

4; Компактное, легкое, стрелочный амперметр и световой дискретный указатель ЭДС батареи, два режима заряда — 4 и 6 А, встроенный тепловой предохранитель.

4- Жесткие одножильные провода силовой цепи — ломкие. Заметно греется. При способности выдать максимальный ток на очень разряженную новую батарею не может полностью зарядить аккумулятор после двух лет его эксплуатации.

«Сонар» УЗ2.201. Изготовитель — ТОО «Деметра», Санкт-Петербург. Цена — 380 руб.

4; Компактное, самое легкое (0,5 кг) устройство с дискретным световым амперметром.

4- Сильно греется, собран небрежно, предохранитель плавкий, максимальный ток на свежей разряженной батарее — 4,6 А, батарею старше двух лет полностью не заряжает.

Устройство зарядное ЗУ-75. Изготовитель — ОАО «Электроприбор». Цена — 410 руб.

4; Стрелочный амперметр, два режима заряда — 4 и 6 А, встроенный тепловой предохранитель, ручка для переноса.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора audi

4- Жесткие одножильные провода, не способен полностью зарядить аккумулятор старше двух лет.

Устройство зарядно-выпрямительное «Бархат». Изготовитель — «Калугаприбор». Цена — 600 руб.

4; Компактное. Металлический корпус, электронная защита от короткого замыкания и переполюсовки клемм, плавная регулировка зарядного тока, полностью заряжает исправный аккумулятор любого возраста, хорошее качество изготовления.

4- Газоразрядный индикатор ненадежен, велика погрешность измерения, боится сырости.

Основа зарядных устройств — трансформатор. В «Сонаре» вместо него — высокочастотный преобразователь.

Устройство зарядно-пусковое «Саранск». Цена — 1 200 руб.

4; Хорошие корпус, провода и зажимы-клещи, восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, надежный, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 125 А.

4- Плавкий предохранитель, нет защиты амперметра в режиме «пуск».

УЗП-С-12-6,3/100УЗХЛ. Изготовитель — Минский электротехнический завод им. В. И. Козлова. Цена — 1100 руб.

4; Восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, хорошие провода и клещи, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 120 А, автоматический предохранитель.

4- Для перехода в режим «пуск» необходимо переключать провода.

Устройство зарядно-пусковое «Дубна-автомат». Изготовитель — ЗАО «Тензор-Сервис», Дубна. Цена — 2100 руб.

4; Защита от переполюсовки и короткого замыкания, тепловая защита, автоматически переходит из режима «заряд» в режим «пуск».

4- Аккумуляторы старше двух лет заряжает не полностью, в режим «пуск» переходит с опозданием — греется.

Устройство зарядно-пусковое, сварочное «Дуга». Изготовитель — завод «Электроприбор», Москва. Цена — 3800 руб.

4; Плавно регулируется напряжение (а значит, и ток), способно заряжать сразу две аккумуляторные батареи, пусковой ток — 200 А, заряжает любой исправный аккумулятор, работает в режиме сварки.

4 — Масса — 50 кг, ненадежная электронная схема.

При запуске большой ток может пойти по пружине клещей, перегрев ее, и последние перестанут работать. Чтобы этого не произошло, на усик пружины можно надеть изолирующую трубку.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

По току зарядки:

Найдено 504 товара

Категория

У многих зарядных и пуско-зарядных устройств имеется функция ускоренной запитки батарей (Boost). Она применима в ситуациях, когда необходимо срочно перезарядить аккумуляторы как можно быстрее. При этом зарядка идет не в штатном режиме, и емкость батареи с каждой такой авральной зарядкой сокращается, поэтому применять ее целесообразно только в экстренных ситуациях. «,»sort»:12,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224731,»type»:»specification»,»label»:»Зарядка щелочных аккумуляторов»,»description»:null,»sort»:17,»additional»:false>],»productCount»:210,»queryString»:»»>» data-category-id=»3609″ data-category-name=»Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора» data-bowed-category-name=»в Зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора» data-rname=»zu» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/» data-ab-is-expanded-filters=»» >

  • 20
  • 40
  • 80

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,95 кг

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 37 2046

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,97 кг

Зарядное устройство PATRIOT BCI-4D 650301904

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Зарядное устройство Telwin alpine 50 boost 230V 807548

Max ток заряда: 45 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Габариты без упаковки: 265x345x230 мм

Вес (нетто): 9,8 кг

Зарядное устройство 5А 6В/12В Airline ACH-5A-06

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 150х150х90 мм

Вес (нетто): 0,88 кг

Зарядное устройство Hyundai HY 800

Max ток заряда: 8 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Зарядное устройство, 0-20А,12В Вымпел НПП Вымпел-325 2022

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155x85x200 мм

Вес нетто: 0,91 кг

Зарядное устройство (зарядник для авто) Вымпел 55 2012

Max ток заряда: 15 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,83 кг

Импульсное зарядное устройство PATRIOT BCI 10A 650303410

Max ток заряда: 10 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Вес (нетто): 1,3 кг

Умное зарядное устройство для аккумуляторов RUNWAY Smart car charger 6/12В, ток 1А/4А RR105

Max ток заряда: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 276х122х60 мм

Вес нетто: 0,45 кг

Автоматическое зарядное устройство 5А TOPAUTO ТОП АВТО НА5

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 210х100х130 мм

Вес (нетто): 0,84 кг

Зарядное устройство Вымпел 27 2045

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,97 кг

Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АР

Max ток заряда: 9 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 220х125х38 мм

Вес нетто: 0,78 кг

Зарядное устройство Вымпел НПП Орион - 150 2056

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,45 кг

Зарядное устройство Вымпел 32 2043

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес (нетто): 0,93 кг

Зарядное устройство FUBAG MICRO 160/12 68826

Max ток заряда: 8 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 181х77х281 мм

Вес нетто: 0,8 кг

Зарядное устройство Вымпел 30 2009

Max ток заряда: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,93 кг

Зарядное устройство PATRIOT BCI-15RD 650301915

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 15 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021

Max ток заряда: 7,5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 192х160х100 мм

Вес (нетто): 0,76 кг

Электронное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов Goodyear CH-10A GY003003

Max ток заряда: 10 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Автомобильные зарядки для аккумуляторов используют, чтобы пополнить запас севшей аккумуляторной батареи транспортного средства. Это устройство просто необходимо как автолюбителям, так и профессионалам в автомастерских и гаражах.

Описание оборудования

Современная зарядка для аккумулятора (аккумуляторное зарядное устройство) представляет собой прибор, вырабатывающий ток для пополнения заряда автомобильных аккумуляторов. Для этого его подключают к электросети и соединяют с аккумулятором с помощью кабелей со специальными клеммами (кольцевыми или зажимами типа «крокодил»). Также автомобильная зарядка имеет панель управления с кнопкой включения и системой индикаторов, оповещающих о включении, состоянии зарядки и возникновении ошибок. Некоторые устройства имеют цифровые дисплеи, на которых показывается значение тока, напряжения и другая полезная информация

Технические характеристики

  • Выходное напряжение. Этот параметр определяет то, какие аккумуляторы можно будет заряжать. К примеру, автомобильная зарядка выдает ток с напряжением в 12В, а при обслуживании грузового транспорта и сельскохозяйственной техники используют зарядные устройства для аккумуляторов с напряжением в 24В.
  • Тип аккумулятора. Модели с маркировкой WET предназначены для зарядки только свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом. Если вы планируете обслуживать аккумуляторы разных типов, например, в автосервисе, вам подойдет зарядное устройство универсальное, предназначенное для свинцовых, гелиевых и «сухих» батарей (WET/GEL/AGM).
  • Время зарядки зависит от емкости и типа аккумулятора (обычно до полного заряда требуется 10 – 16 часов). Некоторые зарядные устройства могут иметь функцию быстрого заряда, которая позволяет зарядить аккумулятор за 15 минут на столько, чтобы хватило несколько раз завести автомобиль.

Как заказать?

В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть описание, узнать цены и характеристики устройств для зарядки аккумуляторов, а также выбрать наиболее подходящие модели с помощью подбора по параметрам. В каталоге имеется удобная сортировка по рейтингу, что позволит быстро сориентироваться среди множества моделей. Чтобы купить подходящее устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, заполните форму на сайте или позвоните менеджеру по бесплатному телефону, который также проконсультирует вас по интересующим вопросам.

Источник

Зарядное устройство для АКБ.

#1 заблудший_Vega_*

заблудший_Vega_*

  • Гости
  • @Упоминание

Вот хочу зарядку купить для АКБ (надоело к соседу бегать) только вот не знаю какую. У кого есть опыть в этой сфере. Подскажите. Нужен не очень паршивый но и не особо крутой приборчик, так сказать серединка цена/качество. Видел на рынке приборы со стрелочной и светодиодной индикацией какой вариант лучше? Что посоветуете?

Читайте также:  Зарядное устройство орион 325 электросхема

P.S У меня АКБ Varta На 62 а/ч.

#2 заблудший_ryrik_*

заблудший_ryrik_*

  • Гости
  • @Упоминание

#3 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    #4 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    #5 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    #6 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    #7 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание

    #8 sheyh13

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
    • Город: Ростовская обл., г. Батайск
    • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.
    • @Упоминание

    Вот почитайте, только что нашёл:

    #9 Bsoulgroupp

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание

    #10 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание

    Вот почитайте, только что нашёл:

    #11 заблудший_idv_*

    заблудший_idv_*

    • Гости
    • @Упоминание

    Когда встал вопрос — я просто прошелся по авторынку и купил «Кулон». Ориентировался на нормальную документацию и изготовление. Жалоб нет.
    Собственно, я его использовал за полтора года три раза. Один раз перед прошедшей зимой — для профилактики подзарядил АКБ, потом в Новый Год, когда из-за нереального мороза акк растерял остатки заряда. И третий — где-то месяц назад, когда увлекшись ремонтом высадили батарею.
    Так что бегать при этом за наворотами смысла нет, и стрелочный индикатор смысла в быту не имеет.

    По поводу пуско-зарядного есть два момента:
    1) если нет гаража — его некуда включать. У меня из двух ситуаций, когда можно было бы теоретически использовать ПЗУ — практическая возможность кинуть провод из окна была одна.
    2) посмотрите на толщину проводов от АКБ к стартеру и вспомните пусковые токи. И мощность.
    Потом посмотрите на простенькое ПЗУ. Потом посмотрите на нормальное ПЗУ и цену.

    #12 заблудший_Vega_*

    заблудший_Vega_*

    • Гости
    • @Упоминание

    Верно гаража нет, так что думаю с пуско-зарядным устройством предётся пока повременить, да и стоит оно в несколько раз дороже обычной зарядки. (Сегодня был в Южном порту Цены такие зарядки 450-750, пусковые 2800, 3000 и выше и говорят будут дорожать в связи с начинающимся сезоном) Прочитал статью (ту что по ссылке) так выходит в обзоре нет ни одного нормального зар. устройства все не могут зарядить до конца акб старше двух лет (моему около года). Мда. Положение удручающее. Нужны ещё советы и рекомендации насчёт зарядок. А продавцов слушать ДЫК они только по ушам ездят им лишь бы продать.

    P.S Покупать пока ничего не буду. выжидаю

    #13 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    Верно гаража нет, так что думаю с пуско-зарядным устройством предётся пока повременить, да и стоит оно в несколько раз дороже обычной зарядки. (Сегодня был в Южном порту Цены такие зарядки 450-750, пусковые 2800, 3000 и выше и говорят будут дорожать в связи с начинающимся сезоном) Прочитал статью (ту что по ссылке) так выходит в обзоре нет ни одного нормального зар. устройства все не могут зарядить до конца акб старше двух лет (моему около года). Мда. Положение удручающее. Нужны ещё советы и рекомендации насчёт зарядок. А продавцов слушать ДЫК они только по ушам ездят им лишь бы продать.

    P.S Покупать пока ничего не буду. выжидаю

    У меня не гараж а «загон» и машинок 3 . без ПЗУ не обойтись, эл-во есть, согласен что хорошая акбатарея лучший выход из положения. Но склероз гадский иногда подводит. то свет в салоне оставлю, то музыку. А выходишь к машинке — зарябу кердык, вот тут то ПЗУ и выручает!
    А без гараже — что можно посоветовать — только 2 акбатареи.

    #14 Scout

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Вот хочу зарядку купить для АКБ (надоело к соседу бегать) только вот не знаю какую. У кого есть опыть в этой сфере. Подскажите. Нужен не очень паршивый но и не особо крутой приборчик, так сказать серединка цена/качество. Видел на рынке приборы со стрелочной и светодиодной индикацией какой вариант лучше? Что посоветуете?

    P.S У меня АКБ Varta На 62 а/ч.

    Вижу советов хватает, хочу добавить, что когда все приобретешь не забудь про меры безопасности, купи ореометр, проверь перед зарядкой плотность кислоты в аккумуляторе, может у тебя дохлый, что его заряжать. Ни в коем случае не делай это дома, ну накрайняк на балконе или в проветреваемом помещении, пары кислоты жуткая штука. Удачи

    #15 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    У меня тоже зарядник Бархат, еще с советских времен. Один из его плюсов — защита от короткого замыкания или переполюсовки. Хотя иногда это может оказаться минусом — например, лампочку от него не проверишь.

    Где заряжать АКБ — никогда не заморочивался: и дома, и в гараже — без проблем. Пары кислоты выделяются, если ее нагревать, а я этого не делаю. Брызги кислоты появляются, если аккумулятор ПЕРЕзаряжается (кипит). Но во-первых, заставить закипеть современный аккумулятор весьма проблематично, а во-вторых, в пробках банок (или в общей крышке АКБ) предусмотрены уловители для этих брызг.

    Пускачом не пользовался никогда. Когда АКБ (на Жигулях) был совсем плох, подключал к нему зарядник и так заводился.
    Дело в том, что при пуске напряжение АКБ сильно просаживается, и система зажигания выдает слишком слабую искру. Тех 5-6 ампер, которые дает зарядник, хватало, чтобы двигатель «схватил».

    #16 shoong2

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 237
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ascona 1.8NV 1988продана,DODGE NEON-1995-АКПП,Road Partner-2008,Fokus-2007
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #17 mihaus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
    • Город: Санкт-Петербург
    • @Упоминание

    Что за восстановление?

    #18 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Есть такая болезнь свинцово-кислотных АКБ — сульфатация, когда активная масса на электродах становится «пассивной». Обычно это происходит, когда АКБ длительное время находится в недозаряженном состоянии, например, из-за неисправности генератора. В результате теряется емкость АКБ и сильно снижается пусковой ток.
    Во времена всеобщего дефицита народ пытался решить проблему многими способами, в том числе созданием зарядных устройств со специальной формой выходного тока. Насколько этот способ эффективен — сказать не могу.
    Современные АКБ имеют несколько иной химсостав активной массы и сульфатация им практически не грозит. Стоит ли переплачивать деньги за «функцию восстановления АКБ», эффективность которой неизвестна — вопрос спорный.

    Вообще существуют методы, позволяющие «освежить» АКБ. Но как правило, умирает только одна банка АКБ, а остальные находятся в достаточно хорошем состоянии. Проблема заключается в том, что на современных АКБ добраться до электролита и полюсных наконечников отдельных банок почти всегда невозможно, а процедура восстановления, проделанная для всей батареи, дает незначительный эффект или не дает эффекта вообще.

    Источник