Меню

Зарядное устройство для акб варта

Зарядное устройство для акб варта

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • >

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 10524 Откуда: Это Самара! Больше угара! Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало

На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114

Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало

На форуме 11 лет Сообщения: 43703 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

то по достижению 16 вольт

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43703 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

точная инструкция зарядки таких аккумуляторов?

Правильно или нет не знаю.

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

С герметичной Вартой это не рекомендуется.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43703 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

она ниразу не герметичная

спорте с производителем.

На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается

,и как же Вы ее собрались обслуживать?

На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман
На форуме 11 лет Сообщения: 43703 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

бортовая сеть не та..

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

.В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.

На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман

бортовая сеть не та..

а смысл? я гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3 диод мутить на новый гену. не хотса. купил обычный дешевый АКБ и не вспоминаю.

На форуме 11 лет Сообщения: 43703 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

да ему за счастье и простая зарядка всё лучше чем вечный недозаряд.

гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит

у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине.

Читайте также:  Купить зарядное устройство на аккумулятор сколько стоит

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит

вот похоже в чем проблема недозаряда

так как ездию мало

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

какой регулятор посоветуете? Поставлю сразу!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник



Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?

Необслуживаемые АКБ

В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.

Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.

Отличия

Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:

  • В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
  • Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.

При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.

Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.

Зарядные устройства

Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.

Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.

Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.

Зарядка

Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):

В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.

  • Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
  • АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
  • Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.
  • Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.

    Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)

    Читайте также:  Зарядные устройства для ноутбуков acer днс

    Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.

    Время заряда

    Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.

    Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.

    Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

    Индикатор

    В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

    Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

    Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

    Источник

    Зарядное устройство Varta 57648 Universal Charger 1шт

    Зарядное устройство Varta 57648 Universal Charger 1шт

    Идентификационные данные

    Производитель Varta
    Код (SKU) IST-13754
    Артикул 57648

    Основные характеристики

    Допустимое напряжение, (В) 110; 220
    Тип заряжаемых аккумуляторов Ni-Mh
    Форм-фактор заряжаемых аккумуляторов AA; AAA; C; D; 9V Крона
    Количество слотов 4
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывов (0)

    Зарядное устройство Varta Universal Charger 57648 для C, D, 9V (крона), AA, AAA.
    Универсальное компактное зарядное устройство элегантного дизайна, от компании Varta. Позволяет заряжать аккумуляторы форм-фактора: C, D, 9V (крона), AA, AAA.

    Зарядное устройство Varta Universal Charger 57648 для C, D, 9V (крона), AA, AAA особенности:
    ▪ Компактное универсальное устройство для всех типоразмеров
    ▪ Элегантный и утонченный дизайн
    ▪ Оптимальная видимость LED-индикатора
    ▪ LED-индикатор с приятным голубым свечением
    ▪ Таймер безопасности — защита от перезаряда
    ▪ Компактный размер
    ▪ Заряжает 2 или 4 AA / AAA / C / D или 1x 9V (крона)
    ▪ Удобное извлечение аккумуляторов
    ▪ Подходит для использования по всему миру (100-240 В)

    Читайте также:  Зарядное устройство кедр авто 4 plus

    Время зарядки 5 часов
    Подходит для использования по всему миру
    Таймер отключается после определенного времени вне зависимости от статуса зарядки

    Зарядное устройство Varta Universal Charger 57648 для C, D, 9V (крона), AA, AAA технические характеристики:
    ▪ Артикул: 57648
    ▪ Типоразмер заряжаемых аккумуляторов: AAA, AA, C, D, 9V (крона)
    ▪ Электрохимическая система заряжаемых аккумуляторов: Ni-MH
    ▪ Конфигурация заряжаемых аккумуляторов: AAA — 2 или 4 штуки; AA — 2 или 4 штуки; C — 2 или 4 штуки; D — 2 или 4 штуки; 9V (крона) — 1 штука
    ▪ Ток зарядки: AAA — 150 (± 10%) мA; AA — 380 (± 10%) мA; C — 380 (± 10%) мA; D- 380 (± 10%) мA; 9V (крона) — 34 (± 10%) мA
    ▪ Ширина блистера: 180 мм
    ▪ Высота блистера: 240 мм
    ▪ Глубина блистера: 111 мм
    ▪ Вес блистера: 257 г
    ▪ Напряжение: 100 — 240 В
    ▪ Функция отключения: Таймер
    ▪ Число каналов зарядки: 4
    ▪ Резервный таймер: 8 ч
    ▪ Время зарядки: 5 ч

    Зарядное устройство Varta Universal Charger 57648 для C, D, 9V (крона), AA, AAA инструкция

    Источник

    Как зарядить автомобильный аккумулятор (НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумуляторы AGM и EFB, им требуется профессиональное обслуживание; см. «Проверьте свой аккумулятор»).

    Рекомендации по зарядке AGM Рекомендации по зарядке залитого аккумулятора

    Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

    • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
    • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
    • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
    • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
    • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
    • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
    • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
    • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
    • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
    • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
    • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
    • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
    • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
    • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
    • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

    Проверка аккумулятора

    Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

    Таблица тестирования аккумуляторов со статусом таблицы

    Убедитесь, что аккумулятор заряжен

    Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

    • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
    • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
    • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.

    Источник