Меню

Зарядное устройство defa handy 70 отзывы



Зарядка аккумулятора, какое зарядное лучше использовать

Lorderon

Мастер советчик

В связи с эксплуатацией аккумулятора на дизеле и потребления большой мощности при старте и маленьком пробеге между пусками встал вопрос. Зарядить на авто! Единственное, что нарисовалось путевое это зарядное DEFA. Но цена вопроса 7-11 тыс. Так вот встал вопрос, а вообще можно ли аналогично DEFA воткнуть на постоянку какое-нибудь зарядное, через релюхи, которые автоматом будут подключать зарядное при появлении на вилке 220вольт. Ездить приходится каждый день. Вариант купить второй аккумулятор и менять их местами не рассматривается в принципе так как снимать и ставить 20 килограмм раз в неделю или месяц хорошо со здоровой спиной, а вот с грыжей межпозвоночных дисков такие эксперименты противопаказаны.
Есть например вот такое зарядное Кулон-405
Зарядное устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата
при температуре окружающей среды от -30 оС до + 40 С и относительной влажности
до 80% при +25 оС.
Технические данные.
Напряжение питающей сети частотой 50 Гц, В. .. .. .. .. .. .. 220 ± 15%
Максимальный выходной ток (режим ЗУ) А
Потребляемая мощность, Вт. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. не более 90
Максимальная потребляемая мощность без нагрузки, Вт. .. .. .. не более 3
Ток разряда аккумулятора при отключении электропитания, мА. . не более 10
Ток короткого замыкания, А. .. .. .. .. .. .. .. не более 0,5

Ток разряда 10мА- то есть фактически его можно и не отключать от аккумулятора.

Источник

Модульный зарядник аккумулятора DEFA (поделитесь советом)

Rain

Hover

Hover

Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

а че аккум по мощнее не поставишь на 63 ампера самое оптимальное для гидроника и вебасто

просто вчера с другом взяли аккум титан и нормально подошло «пн 1»

Rain

Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

Hover

Hover

Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

Rain

Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

Подскажи где акку брали. В каком магазине?

———- Добавлено в 17:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ———-

Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа!
Кто имеет опыт эксплуатации модульного зарядника аккумулятора Defa — поделитесь инфой. http://www.defa.com/heating4.php3?aid=8&lang=13&ndid=
У меня ситуация следующая:
1. Имею японца (аккумулятор тонкий японский на 45А и больше никак не взять);
2. На машине стоит стационарный гидроник (в зимнее время аккумулятор выедает за 5-6 дней (4 раза в день греюсь — езжу в совокупности где-то 40мин/день) после чего прогревать прогревается а завести «нет сил»);
3. После всего этого приходится вынимать аккумулятор и заряжать его (что в хорошие морозы не очень то и удобно, а иногда разрядка происходит совершенно не в нужный момент. вот тогда — полный попадос).
Решил вот поставить себе модульный набор из самого зарядника Defa и комплекту проводов к нему (вообщем через Литвекс выходит по деньгам около 10тонн )
Вот и хотел спросить у знающих, хорошо ли этот приборчик справляется со свей задачей по зарядке аккумулятора. Особенно интересует зарядка на сильных морозах (-30-40).
Заранее Вам благодарен!
Rain

Hover

Hover

Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

Rain

Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

Hover

Hover

Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

Артур

Артур

Заблокирован

У меня вебасто и как раз такой зарядник.
В общем ничего плохого сказать не могу.
Хорошее что сказать ? Пользуюсь, езжу.
Тут нюансы следующие:
1. Аккумулятор в любом случае должен быть хороший и не маленнькой ёмкости. И плотность электролита должна быть не для арабских эмиратов, а для крайнего севера. О том где и у кого его обслужить за 300р., я уже писал.
2. Если аккумулятор гавно, то зарядник его не спасёт. Две зимы назад у меня стоял родной аккум как раз где-то на 45. Благодаря херовой плотности и Вебасте электролит как-то раз за ночь замёрз до состояния льда с включенной зарядкой (-40 за бортом)
Так что вот.

———- Добавлено в 18:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ———-

Исчё: не знаю у кого как, а у меня езда только на короткие дистанции, т.е.:
— утром пол часа вебаста высасывает аккум
— заводка (дикий жор аккума в холод на пусковой ток
— 15 минут прогрев на холостых
— 7 минут едем до садика, потом обратно (аккум заряжается).
— выключаем машину.

ИТОГ: аккум хронически недозаряжается. Без подзаряда — никак.
Народ потом удивляется — «как так, какая херовая вебаста — год прошел — и новому аккуму кирдык. »
Или ездить больше надо, или подзаряжать.

Источник

Зарядное устройство DEFA Handy 70 700121

Уточняйте наличие товара

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Без сомнения, всем автомобилистам известна ситуация, когда после поворота ключа в замке зажигания абсолютно ничего не происходит. Аккумулятор безнадежно «сел». Положение неприятное, но не безвыходное, если в гараже у вас портативное импульсное зарядное устройство DEFA Handy 70. Даже когда неприятность случилась вдали от дома, не страшно. Габариты прибора всего 230х50х50 мм и вес 0,5 кг. Это говорит о том, что его постоянно можно возить с собой. Даже в самом маленьком автомобиле для него найдется место.

Читайте также:  Maxinter plus 15a зарядное устройство для аккумуляторов

DEFA 700121 Handy 70 предназначено для зарядки аккумуляторов свинцово-кислотного типа AGM/GEL емкостью от 4 до 240 Ач, то есть батарей, используемых на автомобилях, мотоциклах, катерах, снегоходах и иных транспортных средствах для запуска двигателей которых достаточно такой мощности батареи.

Управление устройством осуществляется одной кнопкой, с помощью которой производится пуск и выбор типа аккумулятора. Уровень заряда контролируется автоматически и поддерживается на протяжении длительного времени, так что вам нет необходимости постоянно находится вблизи устройства. Весь процесс зарядки происходит в безопасном режиме.

Зарядное устройство оборудовано светодиодным индикатором, показывающим состояние заряда и встроенной подсветкой, облегчающей работу в недостаточно освещенных местах.
Подключается устройство к обычной осветительной сети. Особенностью DEFA 700121 Handy 70 является то, что оно может полноценно работать в достаточно широком диапазоне напряжения питания — от 207 до 253 В. Выдает прибор зарядное напряжение 13,7, 14,4 или 14,7 В при силе тока 7 Ампер.
Работоспособность устройство сохраняет от – 40 до + 500 С. Трансформатор прибора охлаждается при естественной циркуляции воздуха. Корпус имеет класс защиты 54.

Характеристики DEFA Handy 70

  • Напряжение питания В, Гц: 207-253, 50/60
  • Ток А: 0,9
  • Обратный ток мА:
  • Напряжение зарядки В: 13,7 / 14,4 / 14,7
  • Напряжение поддержки заряда В: 13,3 / 13,7
  • Ток зарядки А: 7
  • Пульсация мВ:
  • Рабочая температура: -40°С/+50°С
  • Охлаждение: воздушное
  • Тип зарядки: импульсный
  • Тип аккумуляторов: все типы свинцово-кислотных AGM/GEL
  • Ёмкости аккумуляторов: 4,0–240
  • Высота/Ширина/Длина: 50/50/230
  • Вес кг: 0,5
  • Класс защиты: 54

Что бы оформить заказ в интернет магазине по продаже фаркопов и автоаксессуаров Mnogofarkopov.ru необходимо:

  • Добавить в корзину нужный Вам товар, если Вы хотите добавить еще какие-нибудь позиции то нажмите “продолжить покупки”, если нет то нажмите “заказать”
  • Далее проходите небольшую процедуру регистрации, выбираете способ доставки и оплаты и нажимаете “разместить заказ”
  • После оформления заказа Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения заказа и проверят совместимость заказанного товара.

В интернет-магазине Mnogofarkopov.ru покупку можно оплатить:

  • наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
  • оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
  • оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
  • Яндекс.Деньги (при доставке по России)
  • Qiwi (при доставке по России)

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

  • 400 рублей в пределах МКАД, до подъезда
  • БЕСПЛАТНО в пределах МКАД, до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;
  • САМОВЫВОЗ, осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером(так как на этом складе представлен не весь ассортимент) адрес: г.Москва ул.Староватутинский проезд д.12

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

  • 400 рублей + 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию

  • Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Источник

Отзывы о зарядных устройствах Defa

Для расчета оценки

не хватает 7 отзывов

среди 3 производителей

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Зраядное Defa очень полезная вещь, особенно в зимнее время когда почти все энергопотребители включены. В свое время ставил полный комплект Defa, так до сих пор зарядное вспоминаю только добрым словом.

У меня Defa SmartCharge 8A, лёгкий.

У меня зарядник Defa, поднимает аккумулятор разряжанный до двух Вольт.

Напишите свой отзыв о зарядных устройствах Defa

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Как проверить бронепровода

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

kanechny

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

NTN

23 июня 2021, 18:33

У роликов натяжителя ремня ГРМ NTN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Amiwa

23 июня 2021, 18:33

У пыльника ШРУСа Amiwa появился первый отзыв!

Autosicher

23 июня 2021, 18:32

Bosch

23 июня 2021, 18:31

У противотуманок (ПТФ) Bosch только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Bosch

23 июня 2021, 18:29

У датчика детонации Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

OEM Mitsubishi

23 июня 2021, 18:29

Champion

23 июня 2021, 18:27

У моек высокого давления Champion только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SIGNEDA

23 июня 2021, 18:16

У дефлекторов SIGNEDA только 10 голосов! Рекомендуете?

EUROBUMP

23 июня 2021, 18:09

У бампера EUROBUMP только 10 голосов! Рекомендуете?

Читайте также:  Зарядное устройство для самсунга ростов на дону

Toyota

23 июня 2021, 17:37

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

MSG

23 июня 2021, 17:28

На насосы ГУР MSG написанно уже 25 отзывов.

Ford

23 июня 2021, 17:12

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Ford

23 июня 2021, 17:09

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

GISLAVED

23 июня 2021, 16:35

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

ATLANT

23 июня 2021, 15:53

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

MOOG

23 июня 2021, 14:41

Воздушный фильтр

23 июня 2021, 13:00

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

23 июня 2021, 12:49

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

Mann

23 июня 2021, 11:56

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

23 июня 2021, 10:47

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

RUNWAY

23 июня 2021, 10:05

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

Есин Еня

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

Есин Еня

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

Масляный фильтр

23 июня 2021, 00:29

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 90 производителей!

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

ГБО

22 июня 2021, 23:33

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

D R

22 июня 2021, 22:33

Пламегаситель

22 июня 2021, 19:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

valeriytseona

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Кудрявцев Кирилл

21 июня 2021, 10:05

Недавно купил и поставил себе в машину регулятор напряжения ELTRA и был приятно удивлен, так как ранее зарядку показывал .

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Что мы знаем о зарядных устройствах Defa

Отзывы о зарядных устройствах Defa

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Норвегия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.defa.com.ru.

В июне 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о зарядных устройствах Defa. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на зарядные устройства Defa.

В данный момент есть 3 отзыва и 9 голосов. 3 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.6 звезды (из 5). Голоса распределились так: 9 — за, 0 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах зарядных устройств Defa:

  1. Удобство эксплуатации — комфортно ли использовать инструмент или оборудование — пока нет оценки
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — пока нет оценки

Зарядное устройство Defa в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав зарядные устройства Defa и ваш автомобиль.

Источник

Заметки malykh.com

2018-01-02

DEFA SmartCharge 4A — Зарядное устройство для автомобильных 12В аккумуляторов

Понадобилось третье зарядное устройство для автомобильных 12В аккумуляторов. У меня уже есть два Кулона-305, которые долго и упорно работают без проблем. Но нужен еще более продвинутый (полностью автоматический) зарядник.

Интересно такое устройство, что можно оставить без присмотра для заряда аккумулятора, не отключенного от капризной бортовой сети современного сложного автомобиля. И Кулон-305 при всем моем хорошем к нему отношении полного доверия не получает. Во-первых, из-за отсутствия герметизации. Во-вторых, не доверяю используемым в нем недорогим компонентам. Нет, отказов у меня не было, но, например, один экземпляр за эти годы стал заметно громче свистеть без нагрузки. Но за стоимость Кулона-305 другого я и не ожидал.

В результате выбирал из продукции Bosch, Ctek и DEFA. Сильно дорогое устройство не хотелось, достаточно небольшой мощности (максимальный ток до 4-5А вполне устраивает). Выбрал DEFA SmartCharge 4A (т.е. с максимальным током 4A). Устройство сложно назвать дешевым, но можно сэкономить, если брать не у официальных представителей, а по каталожному номеру 701515. При желании сейчас его можно найти даже дешевле 5 т.р., что вполне хорошая цена за фирменное устройство.

Устройство на фотографиях казалось совсем компактным, но живьем все же сравнительно крупное. Даже чуть крупнее, чем упомянутый Кулон-305, который тоже скромными размерами не отличается:

Вилка сети питания 230В «полноразмерная» (т.н. «Schuko»):

Но без заземления. Поскольку заявленный ток потребления меньше 1А, то несколько удивительно, почему не сделали обычную небольшую вилку Europlug (как у Кулон-305 на фотографии выше). Не скажу, что это минус, но все же особенность, которую нужно учитывать. Большая вилка «Schuko» может вызвать проблемы при подключении к старым розеткам, которые все еще встречаются в гаражах.

Читайте также:  Jazzway фонарь зарядное устройство для

Провод питания аккуратно намотан в соответствующие углубления корпуса:

Провод длиннее, чем у Кулона-305 — примерно 1.5м.

Провод к аккумулятору тоже длиннее, чем у Кулона-305 — немного больше, чем 1.25м. Аналогично проводу питания он намотан на корпус:

Намотка проводов на корпус делает хранение и перевозку, переноску устройства более удобным. Но это напоминает упаковку спальных мешков и палаток. После покупки они аккуратно и очень компактно уложены в чехлы. Но после первой же распаковки обратно их приходится утрамбовывать ногами. И здесь похожая проблема. Обратная намотка проводов на корпус требует аккуратности и опыта из-за четко подогнанной длины. Если наматывать бессистемно, то длины проводов не хватает для фиксации, а подтягивать их силовым способом опасно. Думаю, что если этим устройством будет пользоваться кто-то посторонний, то лучше посоветовать ему «колхозно» намотать провод поперек корпуса, а затем самому перемотать правильно и красиво.

Поскольку провода 230В и 12В выходят с разных сторон устройства, то это еще дополнительно упрощает подключение при удаленной розетке.

«Крокодилы» к аккумулятору довольно неплохие, но из-за внешней изолирующей пластмассы немного толстоваты по сравнению с дешевыми вариантами с металлическими «губками» (в одном месте уже ощутил это при подключении):

В отличие от конкурентов, у этого устройства нет комплектных клемм для постоянного подключения к аккумулятору. Но возможность предусмотрена (провод к аккумулятору подключен через разъем):

Сами провода с другими способами подключения идут как дополнительные аксессуары, но они сравнительно дорогие и не везде продаются.

Особенность корпуса в том, что он содержит магнит, поэтому может быть примагничен, например, к металлической части крышки капота:

Но магниты не очень сильные, лучше корпус не дергать в таком положении.

Сам корпус герметичный: заявлено IP65. Для практической жизни это хорошо. Температурный диапазон заявлен от -40°C до 40°C, что тоже хорошо.

Устройство автоматическое, выбора режима нет. Заявлено использование со свинцово-кислотными 12В аккумуляторами (в том числе AGM и подобная экзотика). Заявленный диапазон емкостей несколько отличается: на коробке указано 2-110Ач, на сайте — 4-120Ач, в комплектной универсальной (4А, 6А, 8А, 10А) инструкции — 8-225Ач.

На устройстве только две кнопки. Основная — это кнопка включения-выключения (сейчас далеко не всегда она бывает). Предписано сперва подключить устройство к аккумулятору, затем к питанию, а затем нужно нажать кнопку включения.

Если не подключить устройство к питанию, то устройство не включается и ничего не показывает при подключении к аккумулятору — узнать, например, уровень заряда не получится.

Если при включенном устройстве пропадает питание, то при его возвращении устройство включается автоматически.

Вторая кнопка повышает уровень заряда с номинальных 14.4В до 14.7В. Эту кнопку можно нажимать в любой момент при включенном устройстве:

Повторное нажатие кнопки в любой момент отключает режим 14.7В. При пропадании и возвращении питания состояние кнопки 14.7В запоминается и восстанавливается.

Кроме двух кнопок есть красивый пятисегментный белый индикатор. Он показывает режим работы (например, бегающие сегменты обозначают первоначальный режим анализа батареи). В обычном режиме сегменты показываю степень заряда аккумулятора (цитата из инструкции):

5 сегментов: более 12.65В (95-100%)
4 сегмента: 12.55В-12.65В (80%)
3 сегмента: 12.45В-12.55В (60%)
2 сегмента: 12.35В–12.45В (40%)
1 сегмент: 2.0В–12.35В (0-20%)

Заявлено, что устройство работает в том числе с аккумуляторами, разряженными до 2В.

Устройство отрабатывает разные виды ошибок: ошибки подключения и ошибки состояния аккумулятора. В этом случае загорается красный знак треугольника:

В зависимости от вида ошибки зарядка либо полностью останавливается, либо делается повторный проход всех этапов.

Режимы-этапы представлены такой картинкой на упаковке:

Как всегда, нам пытаются подать красивую картинку. Но общая идея типичная. Основной заряд идет до порогового напряжения (номинально 14.4В или 14.7В в зависимости от состояния соответствующей кнопки), а дальше заряд идет в режиме стабилизации напряжения с уменьшением тока. Максимальный ток должен выбираться устройством автоматически в зависимости от емкости аккумулятора. А в буферном режиме после зарядки поддерживается номинально 13.8В.

Интересной особенностью устройства является наличие термодатчика, который используется для компенсации напряжения в зависимости от температуры внешней среды (расположение датчика пока не знаю).

Номинальные напряжения 14.4В и 14.7В указаны для температуры 25°C. При более низких температурах пороговое напряжение выше, при более высоких — ниже. Шаг компенсации составляет 0.03В на 1°C. Верхний предел порогового напряжения — 15.3В. Это весьма важная особенность устройства, что отличает его от многих конкурентов.

При работе устройство не сильно греется (по первым впечатлениям), чуть-чуть, очень легко свистит (слышно только в полной тишине).

В инструкции на сайте указана возможность работы в качестве блок питания (13.6В, максимальный ток для данного устройства — 4А). Для этого нужно удерживать кнопку включения до появления индикации: будут бегающие сегменты в одном направлении («туда»), в отличие от режима-этапа анализа, когда сегменты бегают в обоих направлениях («туда»-«сюда»).

В инструкции именно к моему устройству написано, что режим блока питания доступен только для версий 8А и 10А. Но на моем 4А этот режим включается и работает. Странно.

В целом устройство довольно интересное и пока производит весьма хорошее впечатление, но не менее важны реальные режимы работы. Надо накопить опыт реальной эксплуатации.

Источник