Меню

Зарядное устройство 24 вольта 20а

зарядное устройство Союз BC-2410A

зарядное устройство Союз BC-2410A

зарядное устройство Союз BC-2410A

зарядное устройство Союз BC-2410A

  • Для свинцово-кислотных аккумуляторов 24В
  • Заряжает емкости от 70 до 200 Ач
  • Удобные зажимные контакты типа «Крокодил»
  • 7 этапов заряда с LED индикацией
  • Вентилятор охлаждения с температурным контролем
  • Работает по принципу «Включил и забыл»
  • Вес (в упаковке): 1.325 кг
  • Размер упаковки: 7x13x28.5 см
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Начало продаж: 19.02.2020

Оплата

Выбор вариантов оплаты зависит от способа получения товара.
При оплате банковской картой, деньги будут списаны с карты покупателя только при условии реального наличия товара на складе. В случае отсутствия товара, выявленного в процессе обработки заказа магазином — деньги будут автоматически разблокированы на карте и снова станут доступны покупателю.

Возврат

Гарантия

  • по условиям производителя

Как оформить заказ

Описание Союз BC-2410A

Союз BC-2410A — автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Идеально подходит для автобусов, полноприводных и лёгких коммерческих грузовиков с дизельными двигателями и напряжением бортовой электросети 24 В. Союз BC-2410A, за счёт глубокого цикла зарядки, позволяет полностью пополнить энергией аккумуляторы и обеспечить им профессиональное сервисное обслуживание, в результате чего значительно продлевается срок их эксплуатации

Импульсное зарядное устройство Союз BC-2410A будет наиболее оптимально для автомобильных аккумуляторов с ёмкостью в пределах от 70 до 200 Ач

Одно зарядное устройство для всех аккумуляторов 24 В

Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Союз BC-2410A способно работать с любыми типами батарей на 24 вольта:

  • свинцово-кислотными
  • свинцово-кальциевыми
  • гелевыми
  • AGM

Если у вас дизельный автобус или грузовик с электрооборудованием на 24 В, то Союз BC-2410A станет настоящим спасением для их аккумулятора, т.к. зарядное устройство поможет значительно продлить батарее срок эксплуатации и избавит вас от денежных затрат на покупку нового источника электроэнергии

Компактные размеры, лёгкий вес и продуманный дизайн

Имея небольшие размеры и лёгкий вес, зарядное устройство 24 вольта Союз BC-2410A не займёт много места в авто и, тем более, в гараже или дома. Прочный корпус из металла имеет в своём основании монтажные отверстия. С их помощью зарядное устройство можно легко зафиксировать на инструментальной поверхности

К бытовой электросети Союз BC-2410A подключается с помощью удобной, универсальной евровилки с заземлением. Для подсоединения к клеммам аккумулятора здесь предусмотрены зажимные контакты типа «крокодил», которые имеют надёжную изоляцию рукояток

Во избежание перегрева, в зарядном устройстве 24 вольта Союз ВС-2410А установлен вентилятор охлаждения. Он установлен на задней торцевой крышке, что обеспечивает эффективный «туннельный» обдув всей электронной начинки. Передняя торцевая крышка имеет множественные вентиляционные отверстия, а сам металлический корпус оснащён боковыми радиаторами, что также способствует эффективному пассивному отводу тепла

На передней крышке встроена светодиодная индикация, по которой, в любой момент времени, легко можно узнать текущий статус зарядки (смотри в конце Таблицу 2)

Глубокая, 7-этапная зарядка

Полностью автоматическая зарядка не требует со стороны пользователя контроля за устройством и происходит она под управлением умного чипа. Совершенно не важно на каком этапе вы подключитесь к аккумулятору для его зарядки. С помощью зарядного устройства 24 вольта Союз BC-2410A есть реальная возможность вернуть к жизни даже глубоко разряженные батареи, которые долго хранились в таком состоянии

Цикл зарядки чётко разделён на 7 индивидуальных этапов, которые имеют свои особые характеристики и назначение. Их сочетание и последовательность призваны бережно восполнить энергию любого автомобильного аккумулятора на 24 В до 100%. В случае необходимости, по решению умного чипа, некоторые этапы могут быть повторены. Зарядный цикл состоит из следующих этапов:

  1. Тестирование и десульфатация: уменьшает сульфатацию батареи
  2. Предварительный заряд
  3. Основной заряд: быстрая зарядка
  4. Дозарядка: окончательная зарядка
  5. Тест аккумулятора: анализ уровня заряда батареи
  6. Уравнивающий заряд: восстанавливает работоспособность глубоко разряженных батарей путём подачи низкого постоянного тока в течение 4-х часов
  7. Поддерживающий заряд: поддерживает 100% заряд без повреждения батареи, на протяжении неограниченного времени

Примечание: ✹ — постоянное свечение, ☆ — мигание, — — отсутствие свечения

Источник



Зарядные устройства 20 ампер

Зарядное устройство, как следует из названия, призвано «оживить» севший аккумулятор автомобиля, и, в случае необходимости, поддержать уровень заряда АКБ.

Зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 15U предназначено для зарядки 12 и 24-вольтовых аккумуляторов. Оно не должно использоваться для зарядки 6-ти вольтовых аккумуляторных батарей. Есть 4 фазы зарядки. Напряжение заряда 14,5-14,8 / 29-29,6 В

Читайте также:  Зарядное устройство на батарейках для сотовых телефонов

Зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 24/15R предназначено для зарядки 24-вольтовых аккумуляторов. Оно не должно использоваться для зарядки 6-ти вольтовых аккумуляторных батарей. Есть 4 фазы зарядки. Напряжение заряда 29-29,6 В.

Зарядные устройства Helvi серии Explorer – это последнее поколение профессиональных зарядных устройств с инверторной технологией.

Зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 12/20R предназначено для зарядки 12-вольтовых аккумуляторов. Оно не должно использоваться для зарядки 6-ти вольтовых аккумуляторных батарей. Есть 4 фазы зарядки. Напряжение заряда 14,5-14,8 В.

Зарядные устройства PROGRESS от фирмы HELVI — это профессиональные и полупрофессиональные зарядные устройства аккумуляторов, предназначенные для крупных автомастерских.

Зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 30P предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, используемых на дизельных и бензиновых двигателях, мотоциклах, моторных лодках и т.д. Напряжение заряда 12/24 В (14,5-14,8 / 29-29,6).

BATIUM 15-12 6/12 В Автоматические зарядные устройства, управляемые микропроцессором, заряжают на 100 % все типы аккумуляторов: на жидком или глеевом электролитном растворе.

BATIUM 15-24 6/12/24 В Автоматические зарядные устройства управляемые микропроцессором, заряжают на 100 % все типы аккумуляторов: на жидком или глеевом электролитном растворе.

Зарядное устройство автомат GYS CA 360 (12/24V, 920Вт, 25А) позволяет заряжать свинцовые АКБ с жидкостным электролитом 12 и 24В легковых автомобилей, микроавтобусов, сельхозтехники и грузовиков.

Зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 20М предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, используемых на дизельных и бензиновых двигателях, мотоциклах, моторных лодках и т.д. Напряжение заряда 12/24 В (14,5-14,8 / 29-29,6).

Зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 20P предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, используемых на дизельных и бензиновых двигателях, мотоциклах, моторных лодках и т.д. Напряжение заряда 12/24 В (14,5-14,8 / 29-29,6).

Дополнительная информация: Зарядное устройство с электронным управлением током зарядки, с автоматическим.

Дополнительная информация: «Разумные» зарядные устройства аккумуляторов, с электронным управлением.

Пуско-зарядные устройства предназначены для зарядки свинцовых аккумуляторов различной емкости, а также позволяют осуществлять запуск автомобильных двигателей при частичном или полном разряде батареи.

Зарядные устройства фирмы HELVI серия AUTOMATIC- это автоматические зарядные устройства для свинцовых аккумуляторных батарей с электронным контролем тока зарядки.

Источник

3 схемы зарядных устройств, полезных каждому автолюбителю

Зарядное устройство для аккумуляторных батарей должно быть в арсенале каждого автолюбителя. Но, увы, промышленные приборы стоят дорого, а самостоятельно изготовить сложное устройство под силу не каждому. Предлагаемые в этой статье зарядные устройства просты по конструкции, не содержат дефицитных деталей, и повторить их сможет практически каждый, имеющий начальные знания по электротехнике.

Прибор для зарядки и тренировки АКБ

С помощью этого прибора можно не только зарядить 12-ти вольтовый аккумулятор емкостью до 60 А-ч, но и потренировать его ассиметричным током, что бывает необходимым на начальных стадиях сульфатации.

Сетевое напряжение поступает на трансформатор Т1, понижается до 25 вольт и выпрямляется при помощи одополупериодного выпрямителя, собранного на диодах D1, D2. Диоды включены параллельно для облегчения режима их работы. Далее выпрямленное однополупериодное напряжение поступает на узел регулировки тока, собранный на транзисторе VT1 и параметрическом стабилизаторе R1, D3. Регулируют зарядный ток при помощи переменного резистора R2.

Таким образом, во время положительной полуволны АКБ заряжается, во время отрицательной разряжается через резистор R4 током порядка 500 мА. При этом максимальный зарядный ток в импульсе может достигать 10 А (усредненное значение – 5 А). Силу зарядного тока контролируют по амперметру PA1, а напряжение на клеммах АКБ по вольтметру PV1.

Устанавливая зарядный ток по амперметру, необходимо учитывать, что во время зарядки часть тока протекает через резистор R4, поэтому из показаний прибора нужно вычесть 10%. Если есть возможность и желание, чтобы не заниматься математикой шкалу прибора можно переградуировать.

Узел защиты от глубокого разряда собран на электромагнитном реле К1. Пока напряжение в сети есть, реле включено и своими контактами К1.1 и К1.2 (включены параллельно для увеличения мощности) подает напряжение зарядки на АКБ. Если напряжение в сети исчезнет, реле обесточится и отключит батарею от зарядного устройства.

Читайте также:  Philips oneblade qp2510 зарядное устройство

В устройстве можно использовать любой сетевой трансформатор, выдающий на вторичной обмотке напряжение 22-26 В при токе 10 А. Диоды D1, D2 – любые выпрямительные, выдерживающие ток 10 А и обратное напряжение не ниже 40 В. КТ827 можно заменить на КТ844. Резистор R4 – ПЭВ-15 или любой другой проволочный с рассеиваемой мощностью не менее 15 Вт. R3 – С5-16МВ или самодельный, выполненный из нихромового провода. Стабилитрон Д814А можно заменить на Д814 с буквами Б, В, Г. Реле – РПУ-0 или аналогичное с напряжением срабатывания 24 В, каждая группа контактов которого сможет выдерживать половину зарядного тока (включены параллельно).

Вольтметр PV1 с пределом измерения 20 В, амперметр PA1 рассчитан на измерение тока до 10 А. Диоды D1, D2 и транзистор VT1 установлены на радиаторы. При этом диоды можно установить на один общий радиатор без изолирующий прокладок. В качестве радиатора для транзистора можно использовать металлический корпус прибора.

Зарядное устройство с защитой от перезарядки

Предыдущая конструкция имела существенный недостаток – если вовремя не снять аккумулятор с зарядки, то его легко перезарядить и вывести из строя. Предлагаемая конструкция не умеет тренировать АКБ, но не допустит перезарядка батареи.

Сетевое напряжение понижается трансформатором Tr1 до 18 В и подается на тиристор Т1, который является управляющим элементом и одновременно однополупериодным выпрямителем. Управляется тиристор цепью R2, R3, R4, R5 которая получает питание от однополупериодного выпрямителя (диод D1).

Изменяя сопротивление переменного резистора R2, мы можем менять напряжение, подаваемое на управляющий электрод тиристора при каждой положительной полуволне. Этим резистором мы регулируем зарядный ток, который можно контролировать по амперметру PA1. Напряжение на клеммах заряжаемого аккумулятора отображается прибором PA2. Лампа La1 – контрольная.

Переключатель S2 позволяет одним щелчком без возни с потенциометром увеличить зарядный ток вдвое. Узел предотвращения перезаряда собран на элементах R5 и D2. Как только напряжение на клеммах достигнет напряжения стабилизации стабилитрона, он откроется и запретит прохождение управляющих импульсов на тиристор. Заряд прекратится.

Стабилитроны имеют большой разброс по току стабилизации. У Д815Е, к примеру, он может лежать в диапазоне 13,3. 15 В. Если напряжение стабилизации у конкретного экземпляра низкое, то АКБ будет недозаряжаться, высокое – произойдет перезарядка. Прежде, чем установить стабилитрон в схему, необходимо отобрать экземпляр с напряжением стабилизации, равном напряжению полностью заряженной батареи.

В конструкции можно использовать любой трансформатор, обеспечивающий напряжение 18-21 В и способный отдать ток 10 А. Лампа La1 – индикаторная на рабочее напряжение 24 В. Диод Д7 можно заменить на любой, выдерживающий прямой ток не менее 200 мА и обратное напряжение не ниже 30 В. Резистор R1 — С5-16МВ. На месте VD2 могут работать тиристоры КУ202В-Н. Тиристор размещается на радиаторе площадью не менее 200 см2. Весь монтаж производится проводом сечением не менее 4 мм2.

Зарядное устройство на специализированной микросхеме

Это зарядное устройство отлично подойдет владельцам мототехники. Оно способно заряжать шести и двенадцативольтовые батареи током до 1.5 А в полностью автоматическом режиме.

Микросхема представляет собой регулируемые стабилизатор тока и напряжения. Имеет защиту от перенапряжения по входу, перегрева, перегрузки и короткого замыкания. Конечное напряжение зарядки 12-ти или 6-тивольтового аккумулятора выбирается переключателем SB2, переключателем SB1 выставляется ток зарядки. Как только напряжение на клеммах АКБ достигнет заданного предела (регулируется потенциометрами R7 и R8 для 12-ти и 6-ти вольтовой батареи соответственно) зарядка прекратится. Поскольку процесс полностью автоматический, прибор не имеет измерительных приборов, но при желании их можно установить.

Конструкция устройства произвольная, в схеме можно использовать любые переключатели на соответствующее число положений. На месте VD1 может работать любой выпрямительный диод, выдерживающий прямой ток не менее 5 А и обратное напряжение не менее 25 В. Микросхему DA1 необходимо установить на радиатор.

Эта конструкция благодаря силовому транзистору VT1 способна отдать в нагрузку ток до 10А. Конечное напряжение зарядки устанавливается резистором R4, а ток зарядки резистором R3. Ручки обоих резисторов необходимо проградуировать по эталонным вольтметру и амперметру. Диод D1, транзистор VT1 и саму микросхему необходимо установить на радиаторы.

Читайте также:  Зарядное устройство 18в для литиевых аккумуляторов

Вот, вроде, и все о простых зарядных устройствах. Будем надеяться, что автолюбители найдут в этой статье что-то полезное для себя.

Источник

зарядное устройство Союз BC-2410A

зарядное устройство Союз BC-2410A

зарядное устройство Союз BC-2410A

зарядное устройство Союз BC-2410A

  • Для свинцово-кислотных аккумуляторов 24В
  • Заряжает емкости от 70 до 200 Ач
  • Удобные зажимные контакты типа «Крокодил»
  • 7 этапов заряда с LED индикацией
  • Вентилятор охлаждения с температурным контролем
  • Работает по принципу «Включил и забыл»
  • Вес (в упаковке): 1.325 кг
  • Размер упаковки: 7x13x28.5 см
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Начало продаж: 19.02.2020

Оплата

Выбор вариантов оплаты зависит от способа получения товара.
При оплате банковской картой, деньги будут списаны с карты покупателя только при условии реального наличия товара на складе. В случае отсутствия товара, выявленного в процессе обработки заказа магазином — деньги будут автоматически разблокированы на карте и снова станут доступны покупателю.

Возврат

Гарантия

  • по условиям производителя

Как оформить заказ

Описание Союз BC-2410A

Союз BC-2410A — автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Идеально подходит для автобусов, полноприводных и лёгких коммерческих грузовиков с дизельными двигателями и напряжением бортовой электросети 24 В. Союз BC-2410A, за счёт глубокого цикла зарядки, позволяет полностью пополнить энергией аккумуляторы и обеспечить им профессиональное сервисное обслуживание, в результате чего значительно продлевается срок их эксплуатации

Импульсное зарядное устройство Союз BC-2410A будет наиболее оптимально для автомобильных аккумуляторов с ёмкостью в пределах от 70 до 200 Ач

Одно зарядное устройство для всех аккумуляторов 24 В

Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Союз BC-2410A способно работать с любыми типами батарей на 24 вольта:

  • свинцово-кислотными
  • свинцово-кальциевыми
  • гелевыми
  • AGM

Если у вас дизельный автобус или грузовик с электрооборудованием на 24 В, то Союз BC-2410A станет настоящим спасением для их аккумулятора, т.к. зарядное устройство поможет значительно продлить батарее срок эксплуатации и избавит вас от денежных затрат на покупку нового источника электроэнергии

Компактные размеры, лёгкий вес и продуманный дизайн

Имея небольшие размеры и лёгкий вес, зарядное устройство 24 вольта Союз BC-2410A не займёт много места в авто и, тем более, в гараже или дома. Прочный корпус из металла имеет в своём основании монтажные отверстия. С их помощью зарядное устройство можно легко зафиксировать на инструментальной поверхности

К бытовой электросети Союз BC-2410A подключается с помощью удобной, универсальной евровилки с заземлением. Для подсоединения к клеммам аккумулятора здесь предусмотрены зажимные контакты типа «крокодил», которые имеют надёжную изоляцию рукояток

Во избежание перегрева, в зарядном устройстве 24 вольта Союз ВС-2410А установлен вентилятор охлаждения. Он установлен на задней торцевой крышке, что обеспечивает эффективный «туннельный» обдув всей электронной начинки. Передняя торцевая крышка имеет множественные вентиляционные отверстия, а сам металлический корпус оснащён боковыми радиаторами, что также способствует эффективному пассивному отводу тепла

На передней крышке встроена светодиодная индикация, по которой, в любой момент времени, легко можно узнать текущий статус зарядки (смотри в конце Таблицу 2)

Глубокая, 7-этапная зарядка

Полностью автоматическая зарядка не требует со стороны пользователя контроля за устройством и происходит она под управлением умного чипа. Совершенно не важно на каком этапе вы подключитесь к аккумулятору для его зарядки. С помощью зарядного устройства 24 вольта Союз BC-2410A есть реальная возможность вернуть к жизни даже глубоко разряженные батареи, которые долго хранились в таком состоянии

Цикл зарядки чётко разделён на 7 индивидуальных этапов, которые имеют свои особые характеристики и назначение. Их сочетание и последовательность призваны бережно восполнить энергию любого автомобильного аккумулятора на 24 В до 100%. В случае необходимости, по решению умного чипа, некоторые этапы могут быть повторены. Зарядный цикл состоит из следующих этапов:

  1. Тестирование и десульфатация: уменьшает сульфатацию батареи
  2. Предварительный заряд
  3. Основной заряд: быстрая зарядка
  4. Дозарядка: окончательная зарядка
  5. Тест аккумулятора: анализ уровня заряда батареи
  6. Уравнивающий заряд: восстанавливает работоспособность глубоко разряженных батарей путём подачи низкого постоянного тока в течение 4-х часов
  7. Поддерживающий заряд: поддерживает 100% заряд без повреждения батареи, на протяжении неограниченного времени

Примечание: ✹ — постоянное свечение, ☆ — мигание, — — отсутствие свечения

Источник