Меню

Зарядка для аккумулятора автомобиля шкода

Зарядка для аккумулятора автомобиля шкода

Alexander2 » Пн, 20 окт 2008, 8:45

Alex133 » Пн, 20 окт 2008, 10:48

В сомнительных случаях лучше верить руководству. Это официальный документ, и вопросы гарантийности того или иного случая решаются именно в соответствии с ним.

Если же хочется выяснить техническую сторону вопроса, то вообще совершенно непонятно, с какой стати нужно снимать клеммы при заряде. Ведь при обычном заряде от генератора никто и не думает снимать клеммы .
Ну а еще серьезнее — все зависит от напряжения, которое может возникнуть при заряде. То есть надо смотреть принцип работы устройства.
Если аккумулятор исправен и контакт с его клеммами надежен, то любое ЗУ не представляет опасности при умеренных токах заряда, при которых напряжение на клеммах не превышает номинального.
Ну а в случае обрыва в аккумуляторе или неконтакта в клеммах, могут быть разные варианты.

Robbin » Пн, 20 окт 2008, 16:05

Аватара пользователя
Robbin Сообщения: 11585 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома

Alex133 » Пн, 20 окт 2008, 17:52

Alexander2 » Пн, 20 окт 2008, 19:06

AlexBad » Пн, 20 окт 2008, 21:10

В Автосалоне на Таганке , сам видел подключеное ЗУ к аккумулятору без отсоединения от бортовой сети.

Alexander2 » Пн, 20 окт 2008, 21:33

sh@m@n » Пн, 20 окт 2008, 23:50

Аватара пользователя
sh@m@n Сообщения: 199 Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50 Откуда: 77 RUS З.А.О.

Alex133 » Пн, 20 окт 2008, 23:59

Alexander2 » Вт, 21 окт 2008, 8:51

Откуда такая уверенность?

Serj-77 » Вт, 21 окт 2008, 9:05

Откуда такая уверенность?

Alexander2 » Вт, 21 окт 2008, 12:04

Alex133 » Вт, 21 окт 2008, 13:08

Вы мне лучше скажите, откуда у вас такая неуверенность?
Чего вы, собственно, опасаетесь в процессе зарядки, я никак не пойму.
Почему вы считаете, что нужны какие-то особые меры защиты электрооборудования машины? От каких именно воздействий?
Пока вы это не сформулируете, трудно что-то с уверенностью утверждать.
Лично я вижу некоторые (маловероятные) опасности при определенных вариантах схем зарядных устройств. При других схемах (я уже обозначил их тип ранее) не вижу никаких проблем, даже гипотетических.
Вы какие типы схем зарядников имеете в виду?

Alexander2 » Вт, 21 окт 2008, 20:57

Опасаюсь только одного, если вдруг чего с злектрикой (тьфу, тьфу) на сервисе все свалят на якобы неисправное зарядное устройство. И попробуй им докажи что это не так.
ЗЫ: Кстати кое что из схем я нашел. Уверенности прибавилось, т. к. по моему диллетантскому мнению все очень продумано.
ЗЫ:ЗЫ: Схему моего зарядного отсканю позднее.

Добавлено спустя 7 часов 12 минут 59 секунд:

Устройство называется ЗУ-55А.
Вот это его «папа» http://www.elektmb.ru/main/index.php?vi . st=tnp&n=7
А это результаты тестов различных ЗУ в т. ч. и моего http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
Что скажете?

Alex133 » Вт, 21 окт 2008, 23:54

Источник



Руководство Аккумулятор: отсоединение и подсоединение АКБ, зарядка, детали и узлы

Детали и узлы аккумуляторной батареи Шкода Карок

1 — Натяжная дуга
2 — Винт, 15 Н·м
3 — Гайка, 6 Н·м
4 — Плюсовой провод
с клеммой для вывода АКБ
см. ниже Отсоединение и подсоединение АКБ
5 — Накладка плюсового провода
6 — Теплозащитный кожух
7 — Крышка положительного вывода
8 — Крышка отрицательного вывода
9 — Электрический разъём блок управления для контроля АКБ -J367-
соблюдать порядок действий при подсоединении провода массы
см. ниже Отсоединение и подсоединение АКБ
10 — Гайка, 9 Н·м
11 — Провод массы
12 — Провод массы
с клеммой аккумуляторной батареи и блоком управления для контроля АКБ -J367-
см. ниже «Снятие и установка провода массы с блоком управления системы контроля АКБ -J367-»
см. ниже «Адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-»
13 — Аккумуляторная батарея -A
14 — Кронштейн АКБ
см. Снятие и установка кронштейна АКБ
15 — Гайка, 9 Н·м
16 — Винт, 3 шт., 9 Н·м

Читайте также:  Аккумулятор для rti t3

Отсоединение АКБ

ВНИМАНИЕ! Соблюдать меры предосторожности и правила техники безопасности при работе с пиротехническими модулями:
При работах с пиротехническими модулями (например, с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности) АКБ необходимо отключать, вопреки приведённому ниже описанию, при включённом зажигании.

– Выключить все потребители электроэнергии, выключить зажигание и извлечь ключ зажигания из замка.
– Открыть крышку теплозащитного кожуха АКБ.
– Открыть крышку -1-, ослабить гайку -3- и только потом отсоединить кабель массы АКБ -2-.

Только в том случае, если нужно снять АКБ, отсоединить также плюсовой кабель.
Если отсоединяются обе клеммы, тогда сначала отсоединить от массы минусовую клемму (-) АКБ.

Подсоединение АКБ

ВНИМАНИЕ! Соблюдать меры предосторожности и правила техники безопасности при работе с пиротехническими модулями:
Если производились работы с пиротехническими модулями (например, с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности) АКБ необходимо подключать, вопреки приведённому ниже
описанию, при включённом зажигании.

Запрещается наносить на выводы АКБ масло или другие смазочные материалы.
Для предотвращения повреждений корпуса батареи клеммы разрешается надевать на выводы АКБ только от руки и без усилия.
Надевать клеммы таким образом, чтобы полюсные выводы батареи располагались выше или на одном уровне с ними.
Если были отсоединены обе клеммы, первой подсоединять плюсовую клемму (+).
После подсоединения АКБ и включения зажигания постоянно горит контрольная лампа программы стабилизации ASR/ESC и контрольная лампа усилителя рулевого управления.
Лампы гаснут автоматически после прохождения автомобилем нескольких метров пути. Тем самым вновь активируется датчик угла поворота рулевого колеса -G85-.

– Отключить все электрические потребители и извлечь ключ из замка зажигания.
– Перед подсоединением АКБ извлечь разъём -2- блока управления -3-.

– Установить клемму (–) с блоком управления на вывод (–) АКБ и затянуть гайку -1-.
– Снова подсоединить разъём -3- к блоку управления.

После подсоединения АКБ необходимо выполнить следующие работы (в зависимости от комплектации автомобиля):
Установить время на часах.
Проверить электрические стеклоподъёмники

Подключить тестер, опросить регистраторы событий и при необходимости удалить записи.
Моменты затяжки: см. выше Детали и узлы АКБ

Зарядка АКБ на Skoda Karoq
– Открыть крышку теплозащитного кожуха АКБ.
– При наличии, открыть крышку -2- и подсоединить красную клемму зарядного кабеля к плюсовому (+) выводу АКБ -1-.

– В автомобилях с блоком управления контроля АКБ -J367- подключить чёрную зарядную клемму зарядного устройства к точке массы -3-.

Снятие и установка провода массы с блоком управления системы контроля АКБ -J367-
Снятие

– Снять АКБ
см. «Снятие и установка АКБ»
– Ослабить гайку -1- и снять полюсную клемму с блоком управления -3- с полюсного вывода АКБ.

– Отсоединить разъём -2-.
– Отвернуть гайку -2- и снять провод массы -1- с блоком управления для контроля АКБ — J367-.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Соблюдать порядок действий при подсоединении АКБ
– Адаптировать блок управления для контроля АКБ -J367-
Моменты затяжки: см. выше Детали и узлы АКБ

Адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-
Она выполняется только у автомобилей с блоком управления для контроля АКБ -J367- при замене АКБ на новую, другого типа или большей ёмкости.
После установки новой стартерной АКБ при её параметризации технические характеристики новой АКБ передаются в блок управления для контроля АКБ -J367-.
– Подсоединить тестер и выбрать режим „Ведомый поиск неисправностей“.
– Нажав кнопку „Переход“, войти в меню „Выбор системы/компонента“, а затем один за другим выбрать следующие пункты меню:
Самодиагностируемые системы
0019 – Диагностический интерфейс шин данных -J533-
0019 – Диагностический интерфейс шин данных -J533-, функция
19 – Адаптация АКБ

Читайте также:  Может ли сесть аккумулятор от дворников

Источник

Как прикурить от другого автомобиля — пошаговая фото инструкция из мануала

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля.

Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание
выключено.
Выключите также все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и др.).
При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями. Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска
двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, то можно серьезно
повредить ее. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае может произойти нежелательное замыкание
на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

4. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.

5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи.

6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».

7. Зажим второго кабеля (с черными рукоятками) присоедините к клемме «минус» батареи-«донора»…

8. …а второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи. Удобнее всего присоединять зажим к транспортной проушине двигателя.

ПРИМЕЧАНИЯ

Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными
деталями двигателя.

10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре» пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы.

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.

Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание провода приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля.

Остановите автомобиль, заглушите те двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Читайте также:  Новый аккумулятор для поло седан

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов.
Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение.

2. Если ремень цел, проверьте его натяжение.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов с помощью специального тензометрического тестера. Натяжение в этом случае измеряется в условных единицах.

Если тестера нет, воспользуйтесь «npaвилом большого пальца», надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм, а если расстояние 300-400 мм, то прогиб должен составлять 1 3 мм.

3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой»…

ПРИМЕЧАНИЕ

Защитный колпачок клеммы для наглядности снят.

4 .и «массовой» клеммам аккумуляторной батареи…

5.. к стартеру…

6 …и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего утекла и другие приборы.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Зарядка АКБ AGM

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение MeiL86Rus » 28 дек 2019, 20:00

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение AndreyMoB » 28 дек 2019, 20:15

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение Копыто » 28 дек 2019, 20:22

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение MeiL86Rus » 28 дек 2019, 20:38

Зарядка АКБ AGM

Сообщение Serg118 » 28 дек 2019, 21:03

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение Копыто » 28 дек 2019, 21:05

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение MeiL86Rus » 29 дек 2019, 07:51

Зарядка АКБ AGM

Сообщение alexstr81 » 29 дек 2019, 09:42

Зарядка АКБ AGM

Сообщение alex_lynx » 29 дек 2019, 22:51

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение skirolik » 29 дек 2019, 23:23

У меня такой же. Доволен как слон 👍

Зарядка АКБ AGM

Сообщение alexstr81 » 30 дек 2019, 15:24

Зарядка АКБ AGM

Сообщение Maxvorobei » 30 дек 2019, 17:37

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение Kostromich73 » 05 янв 2020, 11:20

Зарядка АКБ AGM

Сообщение alexstr81 » 05 янв 2020, 11:34

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение Kostromich73 » 05 янв 2020, 11:37

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение AndrD » 05 янв 2020, 12:14

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение Димыч » 05 янв 2020, 12:33

Аватара пользователя

Зарядка АКБ AGM

Сообщение AndrD » 05 янв 2020, 13:17

Зарядка АКБ AGM

Сообщение Negative » 05 янв 2020, 13:36

Димыч абсолютно прав, продаю агм 10 лет, правда промышленные и в масштабах всей страны. Индивидов хватает ставить автомобильные в ибп и промышленные в авто. Один товарищ даже линейку штук 40 собирал из автомобильных))) другой агм заряжал дедовскими зарядками..вздуваются банки и привет.
На фото это выглядит примерно так.
Третий в отверстия для выхода газов воду заливает в ютубе, чудаков на букву м пруд пруди.

Кстати агм бы в авто не поставил бы себе, очень много емкости теряют при снижении температуры. На работе была таблица, не помню уже

П.С. название картинки не мое, акб данные не гелевые а agm. Это если быть точным. Технология gel несколько другая

Источник