Меню

Зарядка аккумулятора порше кайен 958



92A производство 2011>>2018 (K;L) Заряд АКБ PORSCHE CAYENNE 958

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Владимир, добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: не идёт зарядка (около 13V) когда автомобиль не движется, при движении все хорошо (14,7V). Провода и соединения все проверили, все в норме. Генератор снимали и отдавали в специализированную контору — сделали ревизию, все в норме. Генератор при первом запуске в первые минуты работает отлично, потом происходит спад.

Ещё когда долго стоит авто без движения бортовое напряжение падает до 12,7V потом происходит самопроизвольное увеличение оборотов, до 0,95 и зарядка начинает поступать на уровне 13,8V.

я так понимаю пахнет заменой генератора?

автомобиль: cayenne S, 2010 г.в.

Столкнулся с такой проблемой: не идёт зарядка (около 13V) когда автомобиль не движется, при движении все хорошо (14,7V). Провода и соединения все проверили, все в норме. Генератор снимали и отдавали в специализированную контору — сделали ревизию, все в норме. Генератор при первом запуске в первые минуты работает отлично, потом происходит спад.

Ещё когда долго стоит авто без движения бортовое напряжение падает до 12,7V потом происходит самопроизвольное увеличение оборотов, до 0,95 и зарядка начинает поступать на уровне 13,8V.

Да, АКБ поменяли, сейчас стоит Varta емкость 95 А/ч / артикул 595402080

Добавлено через 1 минуту
вся эта проблема началась до того, как поменяли АКБ

Добавлено через 5 минут
старый АКБ видимо по этой причине и «сдулся»

Странный выбор АКБ. А почему именно с такими параметрами?
На машине с завода установлена AGM (Absorbent Glass Mat). АКБ серийно установлена в автомобиле, ее запрещено заменять на обычную «стартерную АКБ».

При необходимости замены АКБ в блок управления шлюза (область Техобслуживание/ремонт — раздел Замена АКБ) с помощью тестера PIWIS II необходимо внести следующие данные:
серийный номер,
номер запчасти,
изготовителя и
емкость АКБ.

Датчик АКБ:
подключен между минусовым полюсом АКБ и массовым проводом,
важный компонент системы управления электропитанием и
служит для измерения емкости АКБ (тока АКБ, напряжения АКБ и температуры минусового полюса) для диагностики бортовой сети.

Сервисы я так понимаю не специализированные были?

В зависимости от состояния АКБ бортовое напряжение поднимается либо
опускается в диапазоне между 12,5 и 15,5 вольт.

Модели Cayenne, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo имеют новую функцию рекуперации бортовой сети, которая направлена на уменьшение расхода. При этом в фазе замедления автомобиля часть кинетической энергии в тормозной системе посредством генератора преобразуется в электрическую энергию и подается на стартерную АКБ. Особенно в фазе ускорения за счет этого и посредством работы генератора двигатель внутреннего сгорания должен выдавать меньше мощности для зарядки АКБ, что отражается непосредственно на снижении расхода топлива. В NEFZ рекуперация бортовой сети способствует экономии приблизительно 0,15 л на 100 км.

Стартерная АКБ заряжается преимущественно с помощью обычно утрачиваемой энергии, создаваемой в тормозной системе во время процесса торможения. В этом случае при торможении мощность генератора целенаправленно повышается его регулятором, и полученная энергия направляется для питания стартерной АКБ. Затем напряжение снова опускается, и энергия может направляться в бортовую сеть для питания потребителей. Увеличенная мощность генератора воздействует посредством ременного привода на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания с низким тормозным моментом, который ведет к замедлению автомобиля и поддерживает, таким образом, работу обычной тормозной системы.

Новый интеллектуальный алгоритм системы управления электропитанием анализирует различные входные величины задействованных компонентов и за счет этого активно координирует каждый процесс рекуперации в зависимости от состояния зарядки АКБ и желания водителя. В этот процесс регулирования, помимо прочего, включено управление двигателем, датчик педали тормоза, стартерная АКБ вместе с датчиками, генератор, а также бортовая сеть.
Мощная АКБ AGM отвечает всем требованиям, предъявляемым к сроку службы в отношении повышенного числа циклов за счет частых процессов зарядки и разрядки.

Источник

Зарядка аккумулятора Porsche Cayenne в Екатеринбурге

Зарядка аккумулятора автомобиля Порше Кайен в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Зарядка автомобильного аккумулятора Porsche Кайен в автомастерских города Екатеринбург

7 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00

пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–16:00

Новые отзывы об автосервисах (зарядка аккумулятора porsche cayenne) в Екатеринбурге

Спасибо вам за качественные услуги ! Мастер приемщик Алексей вам отдельное спасибо.

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Читайте также:  Аккумулятор sandero stepway 2014

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Свежие вопросы автомастерским (зарядка аккумулятора porsche cayenne) в Екатеринбурге

День добрый. У меня такая проблема. Стучит при езде по неровностям толи рейка толи кардан рулевого управления. Автомобиль лада Х-рей кросс. Как мне кажется стучит ЭУР (дребезг глухой), дребезжит только по не ровной дороге. Стук.

Акпп включает аварийный режим

Здравствуйте, производится ли у Вас замена блока управления, авто — опель мокка 2013г 1. 8 бензин, и есть ли в наличии? На моем авто реагирует на температурный режим, начинает глючить.

Сколько будет стоить заменить масло в акпп полностью на ауди а6с5 2003 года и когда модно записаться м

Источник

Зарядка аккумулятора порше кайен 958

Зарядка / замена аккумулятора на Porsche Cayenne (Порше Кайен), Audi Q7 (Ауди), Wolkswagen Touareg

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье

— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).

2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.

3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство
в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.

4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения (2 болта под ключ типа «Звезда»).

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.

Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.

Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы
постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Источник

Проблема с зарядкой аккумулятора Porsche Cayenne, что делать?

С приближением зимы часто страдают автомобили, наиболее распространенный сценарий — проблемы с запуском Porsche Cayenne в начале дня при очень низких температурах. В основном это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Porsche Cayenne . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Porsche Cayenne, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

проблема зарядки аккумулятора porsche-cayenne

Как работает зарядка аккумулятора Porsche Cayenne?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять сложности, с которыми вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Porsche Cayenne. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Porsche Cayenne, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Читайте также:  Совместимость аккумуляторов ноутбуков lenovo

Проблемы с зарядкой аккумулятора Porsche Cayenne

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, мы рассмотрим различные случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв действительно, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Porsche Cayenne, проблема, скорее всего, будет в вашем генераторе, который не должен больше вырабатывать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: моя машина отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор

Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Porsche Cayenne, но он отключается во время движения и не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Porsche Cayenne заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему зарядки аккумулятора на Porsche Cayenne?

Теперь мы дадим вам решения в зависимости от проблемы, с которой вы боретесь. Вот различные сложности и способы их решения:

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, замена — лучшее решение, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно в том случае, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное решение. Фактически, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Porsche Cayenne, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом должна быть проверка автоэлектрика. в случае необходимости.

Как зарядить разряженный аккумулятор Porsche Cayenne

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Porsche Cayenne есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

Источник

Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения

Главное ― буква «Е» в конце немецкого регистрационного знака. С одобрения муниципалитетов она открывает доступ на полосы для общественного транспорта и даёт право парковаться бесплатно. Помимо электромобилей получить такие номера можно на подзаряжаемые от сети гибриды, если запас хода на электротяге достигает 40 км. Cayenne E-Hybrid именно таков: чтобы проехать без выхлопа до 44 км, ему нужно простоять у десятиамперной розетки без малого восемь часов.

В большинстве стран ЕС он освобождён и от налогов, а в Лондоне пока может бесплатно заезжать в центр, потому что выбросы CO 2, в зависимости от шин, всего 72–78 г/км. По паспорту. А у меня после ночной зарядки индикатор запаса хода показывает 36 км. «Включить зажигание» означает лишь зажечь зелёную надпись Ready в щитке ― по умолчанию Cayenne E-Hybrid начинает движение на чистой электротяге.

Читайте также:  Габариты аккумуляторов для телефона

Вырубаю все возможные потребители электричества (замеры для цикла NEDC тоже делаются без кондиционера). Однако проливной дождь вынуждает пользоваться дворниками. Пустые равнинные дороги французского парка Камарг ― идеальная среда для эко-ралли. Частью по вымершим из-за ливня городкам, частью по шоссе на скоростях 70–90 км/ч проезжаю до пуска бензинового мотора 25,4 километра. Это уже похоже на правду.

Специфически гибридного декора в салоне нет. Базовое положение манетки под правой спицей руля обозначено литерой «Е», подразумевая старт на электричестве. Режимы поддержания заряда и пополнения батареи в движении включаются только через сенсорный экран.

Наддувная «шестёрка» мощностью 340 сил ― такая же, как у обычного Кайена, ― как только перехватывает инициативу у стокиловаттного электромотора, так не успокаивается. В обычном режиме, обозначенном Hybrid Auto, Porsche не стремится заряжать батарею. Подождём, дескать, розетку. Если очень надо ― есть подрежимы E-charge и E-hold для интенсивной зарядки или поддержания заряда.

На ровном шоссе и скоростях в районе 90 км/ч батарея заполнится примерно за полтора часа. В спортивных режимах генератор тоже работает больше ― там запас ампер-часов нужен для помощи при ускорениях. В любом случае к вечеру значение расхода топлива растёт с магических 0,0 л/100 км до 11 с половиной.

Даже с введением с сентября нового сертификационного цикла WLTP подключаемые гибриды всё равно окажутся в выигрышном положении, хотя паспортные показатели расхода и выбросов увеличатся. С начала производства гибридных версий Кайена в 2010 году их доля продаж выросла с 5 до 12%, и, полагаю, тенденция сохранится. Особенно когда, по аналогии с Панамерой, появится самый быстрый Cayenne в версии Turbo S E-Hybrid.

Оба задних крыла оборудованы лючками: в правом ― заправочный, в левом ― зарядный. Большие колёса (диаметром до 22 дюймов) тоже доступны для гибрида, а внедорожный пакет нет.

Если самый первый, ещё не подзаряжаемый, Cayenne Hybrid по меркам Porsche ехал безобразно, то нынешний E-Hybrid отличить от бензиновых версий по ощущениям почти невозможно. Слабое всё ещё место — работа тормозов. Хотя момент перехода от рекуперативного торможения к гидравлическому сглажен донельзя, его порой чувствуешь по лёгкому скачку усилия на педали. Но среди гибридов это едва ли не лучшие настройки. Опыт и технологии наработаны и на суперкаре 918 Spyder, и на Панамере, где так же реализован «активный» упор педали газа, подсказывающий момент включения ДВС при разгоне.

Хотя литеры «S» у гибридного Кайена больше нет, динамикой он соответствует бензиновой «эске»: пять секунд до сотни, бодрый разгон с любых скоростей без намёка на заминку при подключении и отключении ДВС. Полноуправляемое шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами (других на тесте не было) тоже настроено в духе собранного Кайена S. Лишние 310 килограммов электрики не отразились на управляемости и способности по-легковому «ввинчиваться» в виражи. А плавность хода стала лучше: все типы неровностей сглаживаются благороднее — это самый комфортный Cayenne.

Жаль, что по-прежнему довольно шумный. Доминирует шинный гул, причём он особенно навязчив при движении на тихой электротяге. Компоновка и удобство салона неизменны. Литиево-ионная батарея уменьшила багажник на 125 литров, вытеснив докатку. Под полом помещается только зарядный кабель, позволяющий заряжаться за 2,3 ч от 32-амперной трёхфазной сети. Однако чтобы пользоваться ею, потребуется опционный инвертор вдвое большей мощности (7,2 кВт).

Тяжёлая машина со сложной силовой установкой по ездовым свойствам почти не отличается от обычных версий. Это позволяет европейцам выбирать тот Cayenne, что отвечает их экономическим и социальным предпочтениям, без потерь в драйве.

Без возможности ежедневной зарядки от внешнего источника E-Hybrid не нужен. Поэтому, присутствуя в российских прайс-листах, гибридный Cayenne привлекает от силы десяток покупателей в год, как и аналогичная Panamera. И никаких льгот ― разве что налог в Москве на 15 тысяч меньше: платишь, как за базовый Cayenne, а не за «эску». Доплата более чем в 400 тысяч рублей относительно версии S — трата чисто имиджевая. Таким образом, познакомившись с основными вариантами Кайена, ждём главную версию — единственную дизельную, оставшуюся в линейке Porsche.[DRIVE]

Источник