Меню

Зарядка аккумулятора литиево для электровелосипеда

Зарядка аккумулятора литиево для электровелосипеда

Всем покупателям велосипедов с мотором в обязательном порядке выдается инструкция по их зарядке. Ее основные постулаты сводятся к тому, что обращаться с аккумулятором стоит бережно, ориентируясь на степень разрядки девайса и используя для восстановления его функциональности исключительно оригинальные зарядные средства.

Стоит принимать во внимание, что у разных производителей рекомендации по зарядке электрических велосипедов могут различаться. Всегда стоит внимательно читать руководство пользователя и ориентироваться на информацию, собранную на его страницах.

Типовой алгоритм зарядки электровелосипеда

Каждая батарея, которая устанавливается на электровелосипед, рано или поздно разряжается, становится неспособной питать совместимый с ней двигатель. В такие моменты девайс нуждается в экстренной подзарядке от сети 220 вольт. Выполнять данное мероприятие можно повсеместно: на работе, в офисе, в гараже, на даче. Главное, чтобы электросеть была с типовыми показателями. При наличии сомнений относительно напряжения в розетке, лучше не рисковать, так как подобные эксперименты могут обернуться бедой для агрегата.

Зарядка проводится, преимущественно, без съема АКБ с ее рабочего места и обязательно с выключенным двигателем. В отдельных моделях двухколесного транспорта есть возможность беспрепятственного изъятия батареи из конструкции перед ее непосредственной зарядкой. Это актуально в ситуации, когда владелец велосипеда не хочет заносить нуждающийся в восстановлении заряда транспорт в жилое помещение.

Чтобы аккумулятор мог быть заряжен на 100%, ему потребуется «родное» зарядное. Как правило, оно поставляется вместе с велосипедом или продается в том же магазине, что и транспортное средство. Использовать универсальные зарядники или «аналоги» можно только после официального подтверждения их совместимости производителем (сегодня вполне можно связаться с разработчиком велосипеда, чтобы выяснить, какие АКБ тот рекомендует).

Как заряжать электровелосипед с батареей Li-ion

Получив в свое распоряжение новый велосипед, обязательно начать его эксплуатацию с правильного обслуживания батареи. Для начала потребуется зарядить литий-ионный аккумулятор и проверить его работоспособность в действии. Далее после каждого выезда потребуется дозаряжать АКБ до 100%. Полная разрядка изделия нежелательна, поэтому старайтесь избегать подобных ситуаций, так как каждый раз, когда батарея уходит «в ноль», это автоматически снижает его жизненный срок.

Если аккумулятор имеет встроенную плату, он более устойчив к перегрузкам и нетипичным условиям эксплуатации, чем аналоги. Однако и те, и другие модели нужно оберегать от сильных перепадов температур, использования на морозе, явлений перезаряда и сверхразряда, контакта с прямыми солнечными лучами.

Хранить батарею нужно заряженной на 50% при условии, что температура в помещении колеблется в пределах от 10 до 15 градусов Цельсия. Не стоит класть АКБ рядом с источниками тепла.

Правильное обращение с литий-ионными аккумуляторами – вопрос принципиальной важности, поскольку данные изделия потенциально склонны к самовозгоранию. Любые действия с батареей, не предусмотренные инструкцией или запрещенные ею, чреваты непоправимыми последствиями.

Как зарядить аккумулятор электровелосипеда LiFePO4

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы являются разновидностью литий-ионных, но у них есть собственные правила зарядки и определенные ограничения. Владельцам электротранспорта, оснащенного такими батареями, стоит учесть специфику обращения с подобными устройствами.

  1. Во-первых, для зарядки литий-феррофосфатных батарей используются определенные зарядные приспособления, на которых всегда указывается конечное напряжение зарядки. Ни в коем случае нельзя задействовать аккумуляторы других категорий, с иными маркировками и назначением. Это может губительно сказаться на производительности устройства.
  2. Во-вторых, обязательно следить за температурой агрегата – его корпус не должен быть слишком холодным во время зарядки. В частности, если аккумулятор занесен с улицы, где царит холодная погода, ему нужно дать немного согреться. Запрещено выполнять зарядку при отрицательных температурах воздуха, например, в неотапливаемом помещении. В подобной ситуации неминуемо возникает эффект перезаряда, что негативным образом влияет на ресурс АКБ. Нельзя также провоцировать перегрев батареи в ходе восстановления ее заряда – накрывать аккумулятор и зарядное крайне нежелательно.
  3. В-третьих, стоит оберегать устройство от полной разрядки и, тем более, от длительного пребывания в данном состоянии. Даже если изделие не используется (например, в зимние месяцы), стоит периодически его подзаряжать, чтобы аккумулятор не пустовал.

Основные советы для владельцев электровелосипедов

Оставляя аккумулятор на зарядке, очень важно засекать время и не давать батарее заряжаться дольше положенного срока. Как правило, на зарядку среднестатистической АКБ уходит порядка 8 часов (можно удостовериться в инструкции). Передерживать агрегат – значит, рисковать его работоспособностью в будущем.

Положительно влияет на продление эксплуатационного периода изделия бережное его использование – с разрядкой не ниже 30%.

Если предстоит длительное хранение велосипеда, батарею нужно зарядить по максимуму накануне этого периода и затем, по возможность, делать по несколько подзарядок ежемесячно.

Экономный расход ресурса АКБ – залог долгой службы батареи. Поэтому велосипедистам рекомендуется соблюдать такие правила:

  • всякий раз, когда ситуация располагает (хорошая дорога, есть силы и желание), стоит крутить педали, устраняя тем самым необходимость задействования батареи;
  • не стоит подключать к аккумулятору велосипеда посторонние девайсы;
  • стиль езды желательно выбирать мягкий, спокойный, без резких движений и частого торможения;
  • перевозить вещи желательно в минимальном объеме, не давая чрезмерную нагрузку на колеса;
  • в ходе использования велосипеда, стоит отключать аккумулятор сразу же после того, как транспорт припаркован.

Если батарея используется по назначению холодной осенью или зимой, желательно утеплить отсек с АКБ. В то же время при эксплуатации аккумулятора в жаркие летние деньки, не помешает продумать дополнительное его охлаждение.

Внятная и подробная инструкция по зарядке велогибрида представлена в этом ролике:

Источник



Полезные рекомендации по эксплуатации, зарядке и хранению литий-ионной батареи электровелосипеда

Как преодолевать больше километров на одном заряде? Насколько заряжен накопитель? Как корректно подзаряжать аккумулятор? Можно ли разряжать Li-ion аккумулятор полностью? При каком напряжении нужно хранить АКБ зимой? Эти «загадки» постоянно крутятся на уме у многих обладателей средств передвижения оборудованных электрической тягой. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ведь аккумуляторная батарея является самой дорогостоящей и в то же время нежной составляющей электрического средства передвижения, требующей адекватного обращения. В противном случае может получиться так, что после зимней передышки, она уже не будет радовать вас прежними характеристиками. В данной теме вы найдёте ответы на многие вопросы, касающиеся правильного обращения с вашим, без сомнений драгоценным накопителем.

Читайте также:  Беспроводной накопитель с аккумулятором

Как правило, на аккумуляторе либо панели управления электрического вело имеет место индикатор заряда АКБ, он демонстрирует пользователю оставшуюся ёмкость. Однако здесь есть и нюанс: как правило, все эти индикаторы отображают уровень ориентировочно, так что, на их точность юзеру рассчитывать не стоит. Сигнализатор может стабильно радовать зелёным свечением, но потом внезапно загорится красный свет и батарейка просто потухнет.

Если вы не хотите попасть в малоприятную ситуацию, когда на большом расстоянии от дома у вас «сдохнет» АКБ, то в качестве ориентира нужно отдать предпочтение напряжению аккумулятора. В этом случае можно предельно точно вычислить, сколько ещё осталось «пороха».

Но в то же время, нужно всегда брать во внимание проседание напряжения, зависящую от потребляемой мощности силового агрегата. Чем интенсивней юзер будет прикладываться к акселератору, тем значительней будет просадка! Максимального значения она достигает в момент ускорения с места и при езде под горку. Может доходить до значения 2-5 В и больше. Контроллер и плата защищающая АКБ прекращают подачу энергии по оседанию напряжения. Данное обстоятельство означает, что когда у накопителя осталось мало ёмкости — лучше продолжать движение в размеренном темпе, помогать педалированием и не прикладываться от души к газу, это поможет вам протянуть гораздо дольше.

Как правило, напряжение отключения питания контроллера, превышает напряжение платы защищающей накопитель. Поэтому, если питание электрического велосипеда уже было отключено по причине разряда аккумулятора, то можно отсоединить разъём запитки контроллера от АКБ и подсоединить его заново. После осуществления подобного манёвра, появится возможность продолжить ход, хотя, конечно, не на долго. Той ёмкости, которая осталась, может хватить на 2-6 километров и даже на большее расстояние. Но в то же время, не нужно злоупотреблять такой методикой, потому как Li-ion накопители плохо переносят глубокие разряды.

Здесь всегда нужно помнить одно правило: не стоит подвергать свой аккумулятор полной разрядке, не разряжайте батарею менее чем на 20-30% от её ёмкости. В этом случае накопитель проработает дольше.

Хранение литий-ионной аккумуляторной батареи

Когда вы оставляете накопитель на хранение, к примеру зимой, его следует подвергнуть разрядке до определённого напряжения. Специалисты советуют хранить Li-ion аккумуляторы заряженными примерно наполовину. По ходу хранения девайса нужно проверять напряжение в нём, оно в любом случае будет снижаться. Происходит это по причине саморазряда элементов батареи и небольшого потребления электроэнергии платой защиты АКБ. Если результаты замеров показали, что напряжение упало в значительной степени, то аккумуляторную батарею нужно подвергнуть процессу подзарядки. В период хранения, отсоедините от накопителя всё оборудование, так как оно может забрать не мало энергии.

Какими способами можно продиагностировать напряжение аккумулятора? LCD-дисплей

Приобретите LCD-дисплей — это простой и самый выигрышный манёвр. Большинство этих девайсов для электробайков показывают напряжение аккумулятора в реальном времени. Кроме того, прибор также имеет в своём распоряжении большое количество других параметров и настроек. Перед покупкой столь полезного гаджета, обязательно удостоверьтесь, что контроллер установленный на вашем электрическом средстве передвижения обеспечит внедрение дисплея и вдобавок состыкуется с выбранной вами моделью монитора.

Ручка акселератора с вольтметром

Этот вариант проще предыдущего. На место индикации, в ручку внедрён вольтметр, отображающий напряжение в реальном времени. Подобные приспособления отличаются своей универсальностью и они могут осуществлять замеры весьма широкого диапазона напряжения.

В домашних условиях, произвести измерения можно посредством обыкновенного мультиметра, выставив на нём предварительно соответствующую опцию. Это уместно, если вы установили своё вело на подзарядку. Тут подвох в том, что аккумуляторная батарея может уже пребывать в заряженном состоянии, а вот на заряднике будет светиться светодиод красного цвета. Какова причина такого недоразумения? В конце заряда накопитель «балансируется», однако это требуется далеко не во всех случаях. Не нужно при каждой зарядке доводить аккумулятор до зелёного светодиода на зарядке.

Самое выгодное решение — заряжать на 1-2 В ниже максимального напряжения АКБ. К примеру, если для 36 В полный заряд — это 42 В, то достаточно заряжать накопитель до 40-41 В. Такой показатель соответствует ёмкости приблизительно 80-90%. Но в то же время, иногда всё-таки нужно подвергать батарею 100-процентной зарядке, до того момента, когда на заряднике засветится зелёный свет. Так плата защиты сможет выровнять напряжение внутри аккумулятора, и он сохранит свою полную ёмкость.

Можно прибегнуть к помощи Ваттметра, демонстрирующего большое количество полезной информации о расходе ёмкости. Там есть напряжение в реальном времени, его просадка и потребление тока в A, Ah, W. Замеры произведённые в Ампер-часах являются самыми удобными. Например, в вашем распоряжении накопитель на 13 Ah, а Ваттметр будет показывать что уже ушло 11 Ah, тогда, вам станет понятно, что аккумулятор скоро полностью «выдохнется».

Нужно ещё учитывать и тот факт, что накопители электрических средств передвижения не отдают свою полную ёмкость по причине понижения напряжения и отключения в принудительном порядке защитной платой и контроллером. Из этого следует вывод: аккумулятор в распоряжении которого ёмкость 13 Ah, на самом деле будет отдавать лишь 12-12,5 Ah, а в некоторых случаях даже меньше.

Читайте также:  Как измерить нрц аккумулятора

Конечно, имеют место в природе и обыкновенные вольтметры. Отличаются они, как правило, скромными габаритами и их подключение осуществляется непосредственно к выводам аккумулятора. Этот способ замеров является самым экономичным. Маленькое устройство можно легко зафиксировать на электробайке или даже приспособить к корпусу накопителя. Однако диапазон измерения напряжения у подобных гаджетов, может быть весьма узким.

Итак, из статьи можно недвусмысленно понять, что литий-ионный накопитель, вещь тонкая и обращаться с ним нужно надлежащим образом, ведь от этого напрямую зависит продолжительность его эксплуатации и эффективность работы. Особое место в теме заняли измерительные приборы, которые без сомнения должны быть в распоряжении каждого уважающего себя владельца электрического средства передвижения.

Источник

Зарядное устройство (обзор)

Зарядное устройство, как правило идет в комплекте с электросамокатом, электроскутером или электровелосипедом, но в некоторых случаях требуется покупка нового или дополнительного более “быстрого”. Причины могут быть следующими:

  • Поломка зарядного устройства.
  • В дальних поездках нет времени по 6-12 часов сидеть в кафе или на заправке и ждать пока зарядится батарея.
  • У курьеров использующих электросамокаты и электровелосипеды время-деньги. За рабочий день нужно подзаряжать батареи несколько раз или быстро менять разряженные на заряженные.

Зарядное устройство

Штатно обычно используются зарядные устройства на 1.6А – 2А. Для быстрой подзарядки в дальних поездках можно купить более мощное зарядное устройство на 10А, 8А или 5А.

Типы зарядных устройств

Зарядные устройства для электросамокатов, электроскутеров и электровелосипедов могут быть одинаковыми, поскольку в аккумуляторных батареях этих транспортных средств, как правило используются одинаковые элементы.

Отличаются зарядные устройства по:

  • Силе тока на выходе (измеряется в Амперах). Бывают на 1.4А – 10А.
  • Электрическому напряжению на выходе (измеряется в Вольтах), бывают разного вольтажа и должны подходить к батареям на 12-72 V. Внимательно смотрите на какой вольтаж рассчитана ваша аккумуляторная батарея.
  • Типам разъемов.

разъемы зарядных устройств для электросамоката электроскутера электровелосипеда

Важный момент: некоторые производители указывают только выходные силу тока и напряжение; некоторые указывают силу тока и напряжение батареи; некоторые и то и другое. Будьте внимательны.

Встроенные зарядные устройства

Некоторые производители интегрируют зарядное устройство в корпус электросамоката. Так сделано в популярной модели Ninebot KickScooter Max G30. Плюсом такого решения является то, что с собой в рюкзаке можно возить только провод. Минусом – то, что электросамокат становится тяжелее.

Зарядное устройство на 1.6 – 2А

Наиболее безопасно, но долго (около 8 часов) батареи электросамокатов и электровелосипедов с элементами Li-ion заряжаются зарядными устройствами на 1.6, 1.8 и 2A.
На 2А – предпочтительнее т.к. эти устройства не такие “медленные”, как более слабые. В дальних поездках проблема электричества решается наличием 1-2 запасных батарей.

Зарядное устройство для электровелосипеда и электросамоката на 2А

зарядное устройство 60V 2А

Зарядное устройство на 4А

Зарядное устройство (обзор)

Зарядное устройство на 5А

батарея для электровелосипеда зарядное устройство

Зарядное устройство для аккумулятрной батареи электровелосипеда электросамоката 5А

Зарядное устройство для электросамоката электровелосипеда эдектроскутера 42V 5A

зарядное устройство для электроскутеров электросамокатов электровелосипедов 5А

Зарядное устройство на 8А

зарядное устройство для электровелосипеда электросамоката электроскутера на 8А

Зарядное устройство (обзор)

Зарядное устройство на 10А

зарядное устройство для электровелосипеда электросамоката электроскутера на 10А

зарядное устройство для электровелосипеда электроскутера электросамоката 10А

Универсальные устройства

Универсальные зарядные устройства позволяют менять силу тока и напряжение в широких пределах. Что в свою очередь дает возможность использовать эти приборы для зарядки любых электровелосипедов, электросамокатов, электроскутеров и электромотоциклов, как быстро, так и медленно.

универсальная зарядка для электровелосипедов электросамокатов

Зарядное устройство с регулируемой силой тока

Какое зарядное устройство купить?

На первый взгляд, более мощные зарядные устройства практически не имеют недостатков, но на практике существует фундаментальная проблема: с ростом производительности растет и вес. Быстрое зарядное устройство было бы особенно полезно в дальних путешествиях, поскольку компактные – слишком медленные, чтобы заряжать аккумулятор во время короткого перерыва на обед. Однако быстрое зарядное устройство значительно тяжелее и займет гораздо больше места в вашем рюкзаке. В настоящее время лидер отрасли Bosch предлагает три зарядных устройства, которые отлично иллюстрируют взаимосвязь между временем зарядки, весом и размером.

Время зарядки Bosch eBike Systems (аккумулятор на 500 Wh)

время зарядки аккумуляторной батареи для электрического велосипеда

Правильные зарядные устройства заряжают батарею быстрее в начале процесса зарядки и медленнее к концу цикла зарядки. Например, Bosch заявляет: «Чтобы зарядить аккумулятор до 50% емкости, быстрому зарядному устройству потребуется чуть больше часа». Но, если вы предположите, что для полной зарядки потребуется 2 часа, то ошибетесь, поскольку на самом деле это займет 3 часа.

Лидером по скорости зарядки батарей электровелосипедов является компания Haibike. Их быстрое зарядное устройство на 10А было разработано в сотрудничестве с BMZ и заряжает батарею 630 Wh до 80% за 60 минут, а для зарядки от 0 до 100% требуется всего 1,5 часа. Вес зарядного устройства: 2,275 кг и подходит оно только для электровелосипедов FLYON.

Считается, что для увеличения ресурса и сохранности аккумуляторной батареи лучше использовать слабосильные зарядки на 2А. Поэтому многие владельцы легкого электротранспорта предпочитают иметь два зарядных устройства: одно (на 2А) для постоянного использования, второе (на 5-10А) для случаев, когда нужно зарядить батарею быстро. Лучшим вариантом являются универсальные зарядные устройства, но они не дешевы.

Где покупать?

В Москве зарядные устройства в среднем вдвое дороже чем на Алиэкспрессе. Зарядки для систем Bosch, Shimano, Yamaha, Brose или Specialized обычно приобретают через Ebay. Если вам к примеру нужна зарядка Bosch, то ищите по ключевым словам bosch ebike charger. Где покупать, решать вам.

Как заряжать литий-ионную батарею?

  • В каком порядке подключать зарядное устройство к розетке и батарее единого мнения нет. Некоторые считают, что сначала нужно воткнуть гаджет в розетку, а потом в батарею, некоторые придерживаются прямо противоположного мнения.
  • Заряжайте аккумуляторы только теми зарядными устройствами, которые специально для этого разработаны.
  • Ни в коем случае не заряжайте батарею при отрицательных температурах.
  • Для общего развития полезно почитать статью: Как продлить срок службы литий-ионных батарей?

Это не окончательный вариант обзора. Он еще дорабатывается.
Текст: Дмитрий Константинов
Фотографии: производителей з.у.

Источник

Как зарядить электровелосипед

Для оснащения велосипеда электроприводом используются 3 основных компонента – мотор-колесо, контроллер и аккумуляторная батарея. При несоблюдении правил подзарядки аккумуляторной батареи пробег электробайка на одном заряде будет постоянно снижаться, даже если АКБ еще относительно новая. К тому же, при неправильной эксплуатации литиевые батареи могут еще больше деградировать. Вероятность возникновения таких проблем невысока, но лучше не рисковать и строго соблюдать все рекомендации по эксплуатации электровелосипеда.

Читайте также:  Генератор для аккумуляторов теслы

Поэтому перед тем, как заряжать электровелосипед, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по зарядке используемой аккумуляторной батареи и четко следовать ей. Особенности эксплуатации АКБ зависят от ее типа. Но есть рекомендации, не зависящие от типа аккумулятора. Соблюдая их, вы сохраните эксплуатационный ресурс своей АКБ, обеспечите ей стабильную и безопасную работу.

Как правильно заряжать аккумулятор электровелосипеда

Независимо от того, батарею какого типа вы выбрали, соблюдайте простые правила:

  1. Используйте фирменное зарядное устройство, совместимое с вашей аккумуляторной батареей.
  2. Заряжайте АКБ при выключенном электродвигателе, строго от электросети 220 В. Снимать АКБ с электробайка не обязательно.
  3. Полная зарядка зачастую длится порядка 3–8 часов – старайтесь не оставлять батарею на подзарядке больше необходимого времени.
  4. Перед продолжительным хранением аккумулятор зарядите до рекомендованного производителем уровня и затем подзаряжайте раз в 2–3 месяца, чтобы компенсировать саморазряд.
  5. Не допускайте разряжения аккумулятора до уровня ниже 30%, иначе его эксплуатационный ресурс снизится – помните, что неоднократный глубокий разряд сокращает срок службы любой АКБ.

Для аккумуляторных батарей оптимально подходит режим частой подзарядки, при котором фактически нет глубоких разрядов, а сама батарея работает в диапазоне 20-90% заряда. Часто питание электровелосипедов осуществляется от литий-ионных литий-феррофосфатных АКБ, поэтому рассмотрим отдельно правила их подзарядки.

Как правильно зарядить электровелосипед с Li-Ion аккумулятором

Литий-ионные батареи нужно беречь от чрезмерного разряда и перезаряда, хотя модели со встроенной платой защиты их не боятся. Хранить такие накопители энергии нужно заряженными на 30–50% при температуре около 15 °С, а использовать желательно в диапазоне температур от +10 до +25 °С. Важно оберегать их от воздействия источников тепла и прямых солнечных лучей.

Перед использованием новой Li-Ion батареи ее необходимо зарядить, что поможет избежать снижения доступной полной емкости АКБ и сокращения ее эксплуатационного ресурса. Еще одно важное требование – разряженный аккумулятор нужно без промедления подзарядить, не дожидаясь полного разряда. Подзаряжайте батарею после каждой, даже короткой поездки, и она прослужим вам дольше. Если АКБ переохлажден – например, после зимней поездки на электровелосипеде – перед подзарядкой его необходимо выдержать несколько часов при комнатной температуре, чтобы он прогрелся до комнатной или хотя бы плюсовой температуры.

Источник

Несколько очень полезных советов по эксплуатации, зарядке и хранению батарей электротранспорта

Как проезжать дальше на одном заряде? На сколько заряжена моя батарея? Как правильно заряжать батарею? Нужно ли разряжать литий-ионную батарею полностью? При каком напряжении хранить батарею зимой? Эти вопросы мучают многих владельцев электровелосипедов, электросамокатов и прочего электротранспорта. И не зря! Ведь батарея самый дорогой и чувствительный компонент электротранспорта и требует к себе правильного обращения, иначе может оказаться так, что после очередной зимовки она вам уже не ответит как прежде, засветив зеленым светодиодом на своей индикации. Поэтому мы решили подготовить данный материал, в котором вы найдете ответы на вышеперечисленные вопросы.

Чаще всего на батарее или панели управления электровелосипеда имеется так называемый индикатор заряда батареи, который показывает оставшуюся емкость. Но, как правило, все подобные индикаторы показывают ориентировочно, не особо точно. Индикатор может светить зеленым, но потом неожиданно загорается красный и батарея отключается.

Чтобы не попасть в ситуацию, когда вы далеко от дома и у вас внезапно села батарея — лучше ориентироваться на напряжение батареи, так можно максимально точно определить, сколько еще у вас осталось заряда.

Но всегда следует учитывать просадку напряжения, которая зависит от потребляемой мощности мотора. Чем больше газ — тем больше просадка напряжения, наибольшая просадка возникает при старте с места и при подъемах. Она может достигать 2-5 вольт и более. Контроллер и плата защиты батареи отключают питание по просадке напряжения. Это значит, что когда ваша батарея уже имеет мало емкости — лучше ехать тихо, помогать педалями и не давить сильно на газ, так вы сможете проехать гораздо дальше.

Лайфхак: Обычно напряжение отключения питания контроллера, оно же «напряжение отсечки» выше, чем у платы защиты батареи. Поэтому, если питание электровелосипеда уже отключилось из-за разряда батареи, то можно отсоединить разъем питания контроллера от батареи и соединить его снова — таким образом, вы сможете продолжить движение на некоторое время. Оставшейся емкости иногда может хватать на 2-6 км или даже больше. Но все-таки не стоит злоупотреблять таким способом, потому как литий-ионные батареи не любят глубоких разрядов. Поэтому помните — не стоит разряжать батарею полностью, наоборот, лучше разряжать батарею не ниже 20-30% от ее емкости. Так она вам прослужит дольше.

Каким образом можно проверить напряжение батареи?

Самое простое и лучшее, что можно сделать — это обзавестись LCD дисплеем. Большинство LCD дисплеев для электровелосипедов отображают напряжение батареи в реальном времени. Помимо этого, они также имеют множество других показателей и настроек, например: спидометр, одометр, потребляемая мощность в Ваттах, термометр, часы, круиз контроль, режимы помощи педалированию и прочее. Стоит только убедиться, что ваш контроллер поддерживает подключение LCD дисплея и совместим с конкретной моделью дисплея.

Источник