Меню

Запуска разряженного аккумулятора от прикуривателя

Запуска разряженного аккумулятора от прикуривателя

Морозы наступили, как всегда, неожиданно. Многие автовладельцы не успели обновить уставшие аккумуляторы. Не все знают, что при низких температурах емкость батареи падает из-за снижения скорости протекания химических процессов. Иногда не до конца заряженная батарея из-за низкой температуры электролита оказывается просто не в состоянии запустить двигатель после длительной стоянки на холоде. Как не замерзнуть на парковке, ожидая таксиста с проводами или пытаясь завестись «с толкача»? Речь пойдет о так называемых бустерах, или портативных пусковых устройствах для автомобиля.

Немножко теории Оговоримся сразу: лучший способ восстановить севший в ноль аккумулятор — это снять его с автомобиля, отнести к розетке и поставить на длительную зарядку с помощью специальных зарядных устройств. И если летом нет ничего плохого в том, чтобы завестись с проводов, то зимой в случае замерзания электролита батарея после таких операций может легко выйти из строя.

Несколько лет назад в дополнение к традиционным зарядным или пусковым приборам на рынке начали появляться портативные модели пусковых устройств. Девайс имеет компактный корпус, небольшой вес и встроенный аккумулятор. Такой «пауэрбанк» можно запросто достать из бардачка в нужный момент, просто подключить к нему провода и накинуть их на клеммы аккумулятора. В отличие от классических пусковых устройств, розетка рядом не нужна.

От внешнего аккумулятора для гаджетов автомобильный пауэрбанк отличается высокой токоотдачей. Многие скептики считают, что компактное устройство неспособно физически выдать ток, достаточный для срабатывания стартера, но сомневаются они зря. Дело в том, что высокие токи необходимы стартеру только для того, чтобы сдвинуть ротор с места. Затем ток сразу падает до более низких значений. Как правило, для запуска «здорового» двигателя достаточно всего пары секунд, зимой — возможно, чуть больше. Огромный объем штатных автомобильных батарей нужен для возможности многократного запуска, особенно в случае непродолжительных поездок и, как следствие, недозаряда. В нашем случае количество запусков не так важно, и обычно емкости портативных приборов хватает лишь на несколько применений.

Упрощенный график токово-временной зависимости при пуске мотора. Источник: kolesa.ru Что есть на рынке? К нам в руки попала пара таких устройств. Решили изучить комплектацию, заявленные характеристики и возможности устройств. 70mai Jump Starter PS01 Если название бренда вам ни о чем не говорит, то немного проясним: 70mai входит в экосистему Xiaomi, который, как давно известно, всегда «за свои деньги топ». Устройства бренда 70mai уверенно входят в десятку продаж во многих разделах нашего Каталога — например, автомобильные компрессоры или видеорегистраторы. Производитель заявляет емкость встроенного аккумулятора в 11 100 мАч и максимальный пусковой ток 250 А. В комплект поставки, помимо самого прибора и документации, входят клеммы для запуска двигателя, USB-кабель для зарядки и удобный чехол для транспортировки.

На корпусе устройства располагаются лампочки индикатора заряда бустера. Также девайс можно использовать как фонарик, подсвечивая подкапотное пространство в темное время суток. Прибор имеет защиту от короткого замыкания и обратного заряда, а также блокируется в случае неверного подключения клемм. Помимо своего основного предназначения, порт устройства USB Type-A имеет выходные параметры 5 В/2,4 А и может быть использован для зарядки практически всех ваших гаджетов.

Три простых шага для запуска автомобиля. Первый: подключаем блок с зажимами к источнику заряда и включаем его. Второй: набрасываем клеммы на аккумулятор (традиционно — красную на плюс). Убеждаемся, что все сделали правильно: если лампочка горит красным и звучит сигнал, клеммы перепутаны. Зеленый моргающий индикатор говорит о том, что напряжение на батарее слишком низкое и требуется нажать на кнопку Boost. Зеленый горящий индикатор указывает на то, что устройство подсоединено верно и готово. Наконец третий: запускаем автомобиль и снимаем провода в течение 30 секунд.

Пытаемся протестировать девайсы в реальных условиях. Здесь все ожидаемо просто. Относительно свежий бензиновый Volkswagen Polo с предварительно разряженным аккумулятором (эксперимент требует жертв) заводится быстро и без проблем. Сразу глушим двигатель — хотим проверить запуск с еще одной моделью.

Более наглядно показан процесс на видео. На легковой Rover установили неисправный аккумулятор и попробовали запустить двигатель сначала без бустера, а потом с ним.

А что насчет зарядки гаджетов? Смартфон Samsung заряжается, колонка JBL также. Ноутбук Lenovo, который имеет возможность зарядки от Type C, увы, заряжаться отказался. Вместо этого с радостью начал делиться батарейкой с бустером: порт Type C в данном пусковом устройстве работает только на вход.

Baseus CRJS03-01 Аналогичный предыдущему прибор, но с некоторыми отличиями. Минус в том, что в комплекте отсутствует сумка. Это неудобно, но пережить можно. В качестве преимущества: экран бустера показывает процент оставшегося в нем заряда цифрами, а не светодиодами. Комплектация и внешний вид — на фото ниже.

Функционально модель более совершенна. Емкость сопоставима — 12 000 мАч. А вот пусковой ток уже существенно выше: 600 А (1000 А пиковое значение), что может быть преимуществом при необходимости запуска дизельных авто. Как и в предыдущем устройстве, пользователю доступна функция фонарика.

Как и в прошлый раз, подсоединяем клеммы к Polo. Заводится, все красиво. Усложняем задачу и пробуем завести севший по каким-то причинам аккумулятор грузового трудяги Ford Transit. Сложность в том, что аккумулятор там находится под сиденьем, а под капотом с ходу мы нашли только плюсовую клемму. Минус зацепили к видимой неокрашенной металлической части, до которой смогли дотянуться не слишком длинные провода. Лампочка загорелась, есть контакт. Автомобиль также уверенно стартует в мороз.

На видео ниже процесс запуска легкового Rover с неисправным аккумулятором с помощью Baseus CRJS03-01.

Источник



Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы

Что нужно помнить при «прикуривании», как «оживить» аккумулятор в одиночку, зачем нужны бустеры и в каких случаях может помочь алкоголь

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

Читайте также:  Корректировочная жидкость для аккумулятора

Прикуривание

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника.

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

Воспользоваться буксировочным тросом

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание.

Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

Лучше вызвать эвакуатор

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

Источник

10 лучших повербанков для автомобиля


Наименование
Рейтинг
Номинация

Вернуть работоспособность автомобиля с помощью повербанка можно двумя способами: подключить устройство через аккумулятор или напрямую. Контакт налаживается благодаря «крокодилам» (не путать с пресмыкающимися — встреча с ними поможет набрать скорость человеку, но не автомобилю). Прищепки, напоминающие пасть хищника, нужно подсоединить по порядку — сначала с красным проводом (плюс), затем — с черным (минус).

Как только сигнальная лампочка на повербанке загорается зеленым цветом, можно запускать двигатель авто. Воздействовать стартером нужно до 10 секунд — не дольше. При заряженном повербанке пуск обычно осуществляется с первой попытки. Повторить попытку можно через 5-30 секунд после предыдущей.

Читайте также:  Аккумуляторы для ноутбуков asus k40

Повербанк должен быть в полностью заряженном состоянии. Поэтому литиевые бустеры лучше хранить в тепле (на холоде они сильно теряют заряд). Конденсаторные не боятся ночевать на морозе в багажнике — свою мощь они сохраняют при любой погоде.

Топ-10. BERKUT Specialist JSC-800C

Лучший запуск неисправной АКБ

Конденсаторный повербанк вместо аккумуляторов имеет сверхъемкие ионисторы, которые позволяют запустить мотор с безнадежными АКБ.

  • Средняя цена: 17299 руб.
  • Страна: Китай
  • Напряжение АКБ, В: 12
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: нет
  • Пиковый ток пуска, А: 800

Бустер конденсаторного типа предназначен производителем для аварийного пуска двигателя авто при неработоспособном аккумуляторе. Рассчитан на транспорт с бензиновым двигателем до 4,5 л и дизелем до 3 л при 12-вольтовой бортовой сети. В этом пусковом устройстве нет аккумуляторов, а ключевую роль выполняют сверхъемкие конденсаторы (ионисторы). Конденсаторный накопитель заряда обеспечивает гарантированный запуск мотора с разряженной до 5% батареей или без АКБ (с зарядкой от аккумулятора либо от прикуривателя другого авто, либо от зарядки с micro USB разъемом). Покупателям нравится надежность модели, возможность запуска с полностью высаженным аккумулятором и практически бесконечный ресурс. Хотя и цена прибора высоковата.

Плюсы и минусы

  • Мощность
  • Запуск мотора с высаженными АКБ
  • Применим для большинства авто
  • Огромный ресурс
  • Высокая цена

Топ-9. Airline APB-10-05

Российское производство

Отечественная компания выпустила достойный повербанк для запуска двигателя авто. Модель объединяет в себе оптимальные характеристики и лояльную цену.

  • Средняя цена: 6139 руб.
  • Страна: Россия
  • Напряжение АКБ, В: 12
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 10000
  • Пиковый ток пуска, А: 400

Недорогая модель повербанка для выведения из спячки двигателей с 12-вольтовой бортовой сетью при разряженном аккумуляторе. Компактное, но емкое устройство подходит для легковых автомобилей и внедорожников. Производитель заявляет о пусковом токе 200 А и пиковом 400 А. Водители замечают, что при подобных нагрузках при 2-3 попытках запуска провода могут перегреваться. Но зачастую для запуска авто достаточно 1 раза. Устройство упаковано в удобный пластиковый кейс, куда поместились все необходимые детали — зажимы с проводами, шнур-разветвитель со штекерами. Модель может служить повербанком для мобильных гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Доступная цена
  • Комплектация
  • Удобный кейс
  • Перегреваются провода

Топ-8. Xiaomi 70mai Jump Starter Max Midrive PS06

Емкий и надежный

Повербанк с хорошей емкостью и способностью долго сохранять свой собственный заряд. Запустит автомобиль, даже если долго пролежит без дела.

  • Средняя цена: 6990 руб.
  • Страна: Китай
  • Напряжение АКБ, В: 12
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 18000
  • Пиковый ток пуска, А: 1000

Компактный внешний аккумулятор с заявленной емкостью 18000 мА·ч с пусковым током 250 А и пиковым — 1000 А. Этого ресурса хватает, чтобы запускать легковые, небольшие грузовые автомобили и внедорожники. У устройства очень низкий уровень саморазряда — за год «простоя» он сохранит свой заряд в пределах 80-85%. Модель имеет 8 степеней защиты — от перезарядки, перегрузки по току, перегрева, высокого напряжения, проблем с питанием и другие. Прибор абсолютно безопасен. Упакован стартджампер в удобный чехол. Из недостатков пользователи отмечают отсутствие режимов быстрой зарядки.

Плюсы и минусы

  • Емкий
  • Компактный
  • Долго хранит заряд
  • Долго заряжается

Топ-7. HUMMER H24

Лучший для большегрузов и автобусов

Мощный повербанк для грузовиков с 12 и 24 вольтовыми АКБ. У него отличная емкость и высокий пиковый ток.

  • Средняя цена: 18900 руб.
  • Страна: США (производится в Китае)
  • Напряжение АКБ, В: 12/24
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 23000
  • Пиковый ток пуска, А: 1200

Универсальное пусковое устройство для прикуривания автомобиля подходит для запуска бензиновых (до 7 л) и дизельных (до 6 л) двигателей с 12 и 24-вольтовыми аккумуляторами. Может служить временным источником питания при отсутствии АКБ, а также повербанком для мобильных устройств. В приборе реализована 6-ступенчатая защита: от перегрева, перезаряда, перенапряжения, короткого замыкания, обратного заряда и обратной полярности. Водители отзываются об этой модели, как о мощном пусковом устройстве, реально помогающем выехать зимой после длительного простоя или при высаженной батарее. Не у всех получается завестись с первого раза, но за это отвечает совокупность факторов, а не один повербанк.

Плюсы и минусы

  • Ресурсоемкость
  • Мощность
  • Качественная сборка
  • Длинные провода в комплекте
  • Цена высоковата

Топ-6. Fubag Drive 300

Самый доступный

Этот повербанк для автомобилей — самый дешевый среди моделей нашего рейтинга. Не очень мощный, но эффективно запускает двигатели, на работу с которыми рассчитан.

  • Средняя цена: 3990 руб.
  • Страна: Китай
  • Напряжение АКБ, В: 12
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 6000
  • Пиковый ток пуска, А: 300

Недорогой повербанк с небольшим пиковым током в 300 А (пусковой ток — 150 А) предназначен для запуска бензиновых моторов до 1,5-1,8 л и дизелей чуть меньшего объема. Рассчитан на взаимодействие с АКБ на 12 В. Неплохой вариант для мотоциклов и малолитражек. Пригодится пусковой гаджет и для зарядки смартфона или планшета. Повербанк оснащен LED-фонариком с режимами. Он не освещает весь автомобиль, но точечная подсветка в темноте иногда бывает кстати. В комплекте идут клеммы для запуска двигателей, но, к неудобству потребителей, зарядного устройства, чтобы вернуть повербанку мощность, нет.

Плюсы и минусы

  • Недорогой
  • Компактный
  • В удобном кейсе
  • Полного заряда хватит на несколько раз
  • Нет зарядки для бустера в комплекте

Топ-5. Aurora Atom 40

Самое мощное пусковое устройство

Эта модель имеет встроенный аккумулятор емкостью 40000 мА·ч и обеспечивает максимальный ток пуска 2000 А — самые серьезные возможности среди соседей по рейтингу.

  • Средняя цена: 23300 руб.
  • Страна: Китай
  • Напряжение АКБ, В: 12/24
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 40000
  • Пиковый ток пуска, А: 2000

Самый мощный литиево-полимерный пускач бренда предназначен для запуска двигателей легковых автомобилей и грузовиков. Он возвращает к жизни моторы с 12-ти и 24-вольтовыми аккумуляторами, может стать источником питания через порт прикуривателя для мощных автомобильных устройств (холодильник, компрессор) или применяться как повербанк для мобильных устройств. В бустере есть встроенный фонарь — достаточно мощный. Его можно использовать для освещения рабочего места в течение нескольких суток без подзаряда. Вообще это пусковое устройство демонстрирует минимальные потери напряжения при запуске авто и низкий уровень саморазряда. Автовладельцы в отзывах говорят о легком заводе двигателей с Авророй 40, но жалуются на то, что пускач нельзя хранить на морозе — не запустит машину. Некоторые считают, что при такой стоимости устройство могло бы иметь более крепкий корпус.

Читайте также:  Турецкий аккумулятор 60 ампер

Источник

Мороз и севший аккумулятор. Как завести авто без проводов и соседа?

Морозы наступили, как всегда, неожиданно. Многие автовладельцы не успели обновить уставшие аккумуляторы. Не все знают, что при низких температурах емкость батареи падает из-за снижения скорости протекания химических процессов. Иногда не до конца заряженная батарея из-за низкой температуры электролита оказывается просто не в состоянии запустить двигатель после длительной стоянки на холоде. Как не замерзнуть на парковке, ожидая таксиста с проводами или пытаясь завестись «с толкача»? Речь пойдет о так называемых бустерах, или портативных пусковых устройствах для автомобиля.

Немножко теории Оговоримся сразу: лучший способ восстановить севший в ноль аккумулятор — это снять его с автомобиля, отнести к розетке и поставить на длительную зарядку с помощью специальных зарядных устройств. И если летом нет ничего плохого в том, чтобы завестись с проводов, то зимой в случае замерзания электролита батарея после таких операций может легко выйти из строя.

Несколько лет назад в дополнение к традиционным зарядным или пусковым приборам на рынке начали появляться портативные модели пусковых устройств. Девайс имеет компактный корпус, небольшой вес и встроенный аккумулятор. Такой «пауэрбанк» можно запросто достать из бардачка в нужный момент, просто подключить к нему провода и накинуть их на клеммы аккумулятора. В отличие от классических пусковых устройств, розетка рядом не нужна.

От внешнего аккумулятора для гаджетов автомобильный пауэрбанк отличается высокой токоотдачей. Многие скептики считают, что компактное устройство неспособно физически выдать ток, достаточный для срабатывания стартера, но сомневаются они зря. Дело в том, что высокие токи необходимы стартеру только для того, чтобы сдвинуть ротор с места. Затем ток сразу падает до более низких значений. Как правило, для запуска «здорового» двигателя достаточно всего пары секунд, зимой — возможно, чуть больше. Огромный объем штатных автомобильных батарей нужен для возможности многократного запуска, особенно в случае непродолжительных поездок и, как следствие, недозаряда. В нашем случае количество запусков не так важно, и обычно емкости портативных приборов хватает лишь на несколько применений.

Упрощенный график токово-временной зависимости при пуске мотора. Источник: kolesa.ru Что есть на рынке? К нам в руки попала пара таких устройств. Решили изучить комплектацию, заявленные характеристики и возможности устройств. 70mai Jump Starter PS01 Если название бренда вам ни о чем не говорит, то немного проясним: 70mai входит в экосистему Xiaomi, который, как давно известно, всегда «за свои деньги топ». Устройства бренда 70mai уверенно входят в десятку продаж во многих разделах нашего Каталога — например, автомобильные компрессоры или видеорегистраторы. Производитель заявляет емкость встроенного аккумулятора в 11 100 мАч и максимальный пусковой ток 250 А. В комплект поставки, помимо самого прибора и документации, входят клеммы для запуска двигателя, USB-кабель для зарядки и удобный чехол для транспортировки.

На корпусе устройства располагаются лампочки индикатора заряда бустера. Также девайс можно использовать как фонарик, подсвечивая подкапотное пространство в темное время суток. Прибор имеет защиту от короткого замыкания и обратного заряда, а также блокируется в случае неверного подключения клемм. Помимо своего основного предназначения, порт устройства USB Type-A имеет выходные параметры 5 В/2,4 А и может быть использован для зарядки практически всех ваших гаджетов.

Три простых шага для запуска автомобиля. Первый: подключаем блок с зажимами к источнику заряда и включаем его. Второй: набрасываем клеммы на аккумулятор (традиционно — красную на плюс). Убеждаемся, что все сделали правильно: если лампочка горит красным и звучит сигнал, клеммы перепутаны. Зеленый моргающий индикатор говорит о том, что напряжение на батарее слишком низкое и требуется нажать на кнопку Boost. Зеленый горящий индикатор указывает на то, что устройство подсоединено верно и готово. Наконец третий: запускаем автомобиль и снимаем провода в течение 30 секунд.

Пытаемся протестировать девайсы в реальных условиях. Здесь все ожидаемо просто. Относительно свежий бензиновый Volkswagen Polo с предварительно разряженным аккумулятором (эксперимент требует жертв) заводится быстро и без проблем. Сразу глушим двигатель — хотим проверить запуск с еще одной моделью.

Более наглядно показан процесс на видео. На легковой Rover установили неисправный аккумулятор и попробовали запустить двигатель сначала без бустера, а потом с ним.

А что насчет зарядки гаджетов? Смартфон Samsung заряжается, колонка JBL также. Ноутбук Lenovo, который имеет возможность зарядки от Type C, увы, заряжаться отказался. Вместо этого с радостью начал делиться батарейкой с бустером: порт Type C в данном пусковом устройстве работает только на вход.

Baseus CRJS03-01 Аналогичный предыдущему прибор, но с некоторыми отличиями. Минус в том, что в комплекте отсутствует сумка. Это неудобно, но пережить можно. В качестве преимущества: экран бустера показывает процент оставшегося в нем заряда цифрами, а не светодиодами. Комплектация и внешний вид — на фото ниже.

Функционально модель более совершенна. Емкость сопоставима — 12 000 мАч. А вот пусковой ток уже существенно выше: 600 А (1000 А пиковое значение), что может быть преимуществом при необходимости запуска дизельных авто. Как и в предыдущем устройстве, пользователю доступна функция фонарика.

Как и в прошлый раз, подсоединяем клеммы к Polo. Заводится, все красиво. Усложняем задачу и пробуем завести севший по каким-то причинам аккумулятор грузового трудяги Ford Transit. Сложность в том, что аккумулятор там находится под сиденьем, а под капотом с ходу мы нашли только плюсовую клемму. Минус зацепили к видимой неокрашенной металлической части, до которой смогли дотянуться не слишком длинные провода. Лампочка загорелась, есть контакт. Автомобиль также уверенно стартует в мороз.

На видео ниже процесс запуска легкового Rover с неисправным аккумулятором с помощью Baseus CRJS03-01.

Источник