Меню

Замена аккумулятора w204 рестайлинг



Грамотный подбор и замена аккумулятора W204, причины преждевременного выхода из строя накопителя

Аккумуляторная батарея в автомобиле Мерседес W204 является важнейшим источником питания, обеспечивающим старт при запуске.

Также устройство выполняет дополнительные функции, питая определенные системы при заглушенном моторе, обеспечивая помощь генератору, когда он не справляется с нагрузками.

Неисправности накопителя сопровождаются невозможностью нормального старта, снижением комфорта, качества работы систем авто.

В этом случае мы проводим замену АКБ на Мерседесе W204 для восстановления первоначальных характеристик.

Как проводится замена аккумулятора W204 в нашем сервисе?

Средний срок службы накопителя Мерседес W204 составляет 5 лет. По истечении этого периода часто возникает необходимость замены узла. Во время проведения работ мы учитываем особенность расположения аккумулятора на этой модели авто. Основная батарея располагается в подкапотном пространстве с правой стороны под воздухозаборником отопителя.

Наши мастера обладают большим опытом и знают как грамотно должна быть произведена замена аккумулятора W204 Мерседес, что позволяет провести работы качественно и быстро. Ведь некорректное вмешательство в систему чревато коротким замыканием, иными проблемами с оборудованием.

Основные этапы замены накопителя:

  1. Подготовка – определяет безопасность, отсутствие неполадок. Мы подбираем гаечные ключи, вынимаем ключ из зажигания.
  2. Проводится обязательный осмотр старой АКБ на предмет повреждений. Так как утечка электролита опасна, при попадании на кожу получаются ожоги. Если имеются внешние дефекты, потребуются резиновые перчатки.
  3. Далее, следует процесс демонтажа, который начинается со снятия минусовой клеммы. Для этого мы обращаем внимание на маркировку и цвет провода. Это нужно для предотвращения короткого замыкания.
  4. Отсоединив минус, мастер отключает и плюсовую клемму. Для этого достаточно нескольких оборотов гаечным ключом, иногда провод нужно немного пошатать.
  5. Обесточив авто, приступаем к снятию батареи, открутив болты прижимной пластины. Во время демонтажных работ мы стараемся сделать все аккуратно, так как вес устройства превышает 14 кг.
  6. Место, где находился накопитель нужно очистить, удалив загрязнения. Провода также зачищаем мелкой наждачкой, обрабатываем водоотталкивающим составом для обеспечения лучшего контакта.
  7. Перед установкой нового устройства на место, мы зачищаем клеммы. Затем надеваем пластину, закручиваем болты. Здесь требуется аккуратность, так как можно повредить соединения, накопитель.
  8. Подключение батареи – завершающий этап. Сначала мы подключаем красный провод «+», а затем черный «-», обеспечив надежную фиксацию и контакт.

Замена аккумулятора W204 в нашем сервисе сопровождается не только демонтажом и установкой нового узла. Мы подбираем подходящий вариант для замены, что требуется для эффективной работы электрооборудования всех систем авто. Так, после установки исправной АКБ отмечается более уверенный, стабильный старт.

Как подобрать аккумулятор, подходящий для автомобиля Мерседес W204?

Для более качественного и быстрого подбора мы осматриваем имеющуюся батарею, при необходимости подбирая аналогичный вариант у других производителей.

Стандартная модель – это накопители Varta емкостью 84Ач.

Мы хотим обратить внимание, что на разных модификациях требуемая мощность агрегата порой отличается.

Все зависит от комплектации авто, мощности мотора, наличия дополнительного оборудования.

Важные критерии подбора аккумулятора:

  1. Емкость – показатель, позволяющий определить способность батареи выделять определенное количество тока на протяжении определенного промежутка времени. При изначальных данных в 84 Ач накопитель способен производить такой ток в течение целого часа или же 42 Ач за полчаса. Среди моделей W204 встречаются автомобили, где используются накопители меньшей или большей мощности, например, 62 или 92 Ач.
  2. Пусковая мощность – определяет наибольшую выходную мощность, которую способен выдавать накопитель во время старта при низких температурах окружающей среды.
  3. Резервная мощность – является показателем, определяющим промежуток времени, на протяжении которого обеспечивается замена неисправного генератора.
  4. Посадочные размеры. В стандартном варианте, при емкости 84Ач, размеры составляют 278х175х190. В отдельных случаях требуемые параметры меняются – 315х175х175.
  5. Полярность – бывает обратной или европейской и прямой. На машинах Мерседес W204 используется обратная полярность.

Компания Мерседес использует для своих машин аккумуляторы Varta, где расшифровка производится определенным способом.

На примере кода G5V0050620334 легко определить:

  • Город и страну, где действует завод и была выпущена батарея (G – представляет Испанию, встречается А – Австрия, С – Чехия, Н – Германия и другие);
  • Первая цифра – 5 определяет номер конвейера;
  • Вторая буква – V означает, что элемент произведен на продажу, для установки на заводе поставляются модели с буквой Е;
  • Вторая цифра – указывает на год изготовления;
  • Третья и четвертая – месяц выпуска;
  • Пятая, шестая – точная дата;
  • Последняя цифра – смена.

Расшифровав код производителя на выбранном накопителе, проверив работоспособность при подключении нагрузочной вилки, мы окончательно определяем подходящий вариант для замены.

Ситуации, приводящие к необходимости преждевременной замены АКБ

Правильная эксплуатация – залог успешной работы накопителя на протяжении всего эксплуатационного периода. Также важен уход, ведь внимания требуют и необслуживаемые системы, использующиеся на машинах Мерседес W204.

Какие причины возникающих неисправностей мы выделяем:

  • Использование повышенного тока для зарядки – приводит к перегреву электролита, проблемам с электродами;
  • Постоянная перезарядка накопителя – случается при неисправности генератора, сопровождается изменением уровня, плотности рабочего состава, ускоренным выходом из строя;
  • Перегрев – часто встречается в летний период, когда температура электролита повышается до 35 градусов и более, что сопровождается усиленным износом;
  • Внешнее загрязнение — приводит к возможности проникновения грязи внутрь конструкции и появлению неполадок;
  • Короткое замыкание – происходит при неисправности электронных систем, оборудования и опасно резким выходом из строя АКБ;
  • Выбор недистиллированной воды или неподходящего электролита для заливки также сопровождается появлением дефектов;
  • Пониженное напряжение сети, с постоянной разрядкой — приводит к снижению плотности рабочего состава (если не подзарядить батарею, работоспособность будет утрачена);
  • Воздействие слишком низких температур в зимний период — приводит к замораживанию и снижению плотности электролита, в корпусе могут появиться трещины, что опасно для здоровья;
  • Установка слишком мощного пускового устройства, не предназначенного для автомобиля – в результате нагрузка возрастет, батарея может повредиться;
  • Слишком глубокий разряд, вызванные проблемами со стартом — произойдет повреждение пластин;
  • Проблемы с креплениями, плохое соединение, окисление клемм, скопление газов в вентиляционных канальцах – все указывает на отсутствие ухода и является одной из причин появляющихся неисправностей;
  • Неправильная зарядка — способна нанести вред устройству.

Источник

Замена основной и дополнительной аккумуляторной батареи

Любая аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы, по истечению которого батарея начинает постепенно выходить из строя. В результате в самый неподходящий момент автомобиль может просто перестать заводиться и откладывать замену аккумулятора уже не получится.

Читайте также:  Аккумуляторы джи пи ааа

В настоящее время для увеличения емкости, пускового тока и срока службы батарей, на автомобилях Мерседес-Бенц применяются аккумуляторы, изготовленные по AGM или GEL технологиям.

замена АКБ на Мерседес

AGM технология построена на абсорбирующих стеклянных матах внутри которых содержится электролит. Стеклоткань держит электролит, не давая ему растечься. Свинцовые пластины поочередно с матами из стеклоткани располагаются очень плотно, что значительно повышает емкость батарей. Батарея абсолютно герметична, что позволяет устанавливать ее горизонтально, как дополнительный АКБ на А, В и Е классах. Такая структура батареи позволяет его быстро разряжать и заряжать, выдавая очень высокие токи. Это необслуживаемые батареи, при эксплуатации они не выделяют испарений и применяются при установке внутри салона автомобиля. Срок службы по сравнению с кислотными батареями выше в два раза и при нормальной эксплуатации доходит до 10 лет. В этом сезоне меняются в основном батареи 2010 – 2012 годов выпуска. AGM батареи стойки к глубоким разрядам, выдерживают до 200 циклов разряда в ноль. Особенно хорошо чувствует себя в холодные периоды. При провороте стартера одномоментно отдает токи в два – три раза выше, чем обычные АКБ. Пусковой ток АКБ емкостью 100AH составляет 800А, поэтому легко запустит двигатель в сильный мороз.

GEL технология построена на совершенно другом принципе устройства электролита. Вместо электролита между положительно и отрицательно заряженными пластинами заливается специальный гель, при застывании превращающийся в твердое вещество с огромным количеством пор. Гель удерживает внутри весь электролит, он заполняет все поры и пространство внутри, пластины практически обернуты в него. Что увеличивает срок службы. Пластины обернуты в гель, практически не осыпаются. У таких АКБ нет короткого замыкания в следствии осыпания пластин, что уже намного увеличивает срок службы. Средняя батарея служит семь лет, по заверению производителей батареи могут эксплуатироваться более 15 лет. GEL батареи выдерживают до 400 циклов глубокого разряда и выдают пусковые токи до 1000А.

В автомобилях Мерседес устанавливают от одной до трех батарей. Стартерная батарея (на пример на W221, 55Ah задействована только на стартер). Основной АКБ питающий все электрооборудование (обычно 80-100Ah). Дополнительная батарея (24Ah), обеспечивает функции «старт-стоп», «холд», работу SBC и другие.

замена АКБ на Мерседес

Проверка АКБ происходит в рамках ТО. При диагностировании электронных систем автомобиля, в памяти неисправностей многих блоков управления откладываются ошибки по падению напряжения, отключению потребителей. В таких случаях проверяется ток зарядки генератора, токи утечки в состоянии покоя автомобиля, заряд и емкость аккумуляторной батареи.

замена АКБ на Мерседес

StarDiagnosis так же проверяет дополнительную АКБ по внутреннему сопротивлению. Тестеры состояния АКБ используют значения внутренней проводимости АКБ. Данный метод тестирования не требует отключения аккумуляторной батареи от полезной нагрузки (online тестирование). Тест аккумуляторной батареи занимает не более 10 секунд и в отличие от нагрузочной вилки не наносит вреда батареи. Проводимость аккумуляторной в качестве метода оценки на 95% коррелирует с ее емкостью, что позволяет оценить ёмкость аккумуляторов, которая с высокой долей вероятности совпадает с тестом контрольного разряда (разрядом стабилизированным значением постоянного тока проводимого в рамках контрольно-тренировочного цикла).

замена АКБ на Мерседес

Перед зимним периодом эксплуатации рекомендуется обязательно проверить АКБ и при необходимости заменить. Устанавливать желательно тип батареи предписанный заводом изготовителем автомобиля. Процедура замены старой батареи на новую не представляет особой сложности.

При замене не следует пренебрегать требованиями безопасности. Работы следует проводить в резиновых перчатках и защитных очках. При отворачивании клемм начинать обязательно с минусовой, чтобы предотвратить замыкание плюсовой клеммы с металлическими частями автомобиля. При установке нового АКБ обязательно следим за полярностью, иначе могут возникнуть проблемы с замыканием, выходом из строя блоков управления, возгоранием. Что бы таких неприятностей не произошло, важно быть предельно внимательным.

Обязательно установить газоотводную трубку. И очистить от окислов клеммы на проводах. В завершении можно использовать смазку для профилактики окисления контактов.

На автомобилях Мерседес при замене АКБ настройки электрооборудования и блоков управления практически не сбиваются. Исключения составляют стеклоподъемники, которые можно самостоятельно нормировать, подняв стекло до конца вверх и удерживая кнопку поднятия в течение 15 секунд. Так же поступают, если люк «забыл» свое положение. На некоторых моделях нужна инициализация датчика угла поворота рулевого колеса, что выполняется вращением руля от упора до упора, после чего неисправность (ESP, BAS, ABS) на щитке приборов погаснет. В отдельных случаях придется заново установить время. На совсем старых автомобилях с магнитолой приходиться вводить ее код доступа.

Замена аккумуляторной батареи процедура не сложная, однако если Вы проводите ее впервые, важно правильно подготовиться. Старый отслуживший свой срок аккумулятор необходимо сдать на утилизацию в пункт приема.

На нашей станции проверка состояния АКБ проводиться в рамках технического обслуживания и комплексной проверки автомобиля бесплатно.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz C-Класс W204

Полезность – 92% | Распечатать

На модель C-Класс (W204) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Mercedes-Benz C-Класс (2007–2010) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Читайте также:  Будет ли работать инжектор без аккумулятора

Технически на Mercedes-Benz C-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz C-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для C-Класс (W204).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Надёжен ли рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class III W204: все проблемы автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Mercedes-Benz W204 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Mercedes-Benz. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

• Кузов • Салон • Двигатели • Трансмиссия • Приводы • Подвеска • Рулевое управление • Тормоза • Климатическая система • Электроника Mercedes-Benz C-Класс III W204, рестайлинг Годы выпуска: 2011–2015

Автомобиль с цельнометаллическим кузовом типа седан, универсал или купе. Двигатели ­—бензиновые и дизельные, установлены продольно. Привод колёс задний или полный

Индекс надёжности ? Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции 4.11/5 Седан 1.8 АТ (156 л.с.) наиболее популярная модификация Кузов Седан Двигатель 1.8 л / Бензин Коробка Автомат Привод Задний Мощность 156 л.с. Расход 6.9 л Макс. скорость 223 км/ч Разгон до 100 км/ч 8.9 секунды Седан D 2.1 AТ (170 л.с.) наиболее надёжная модификация Кузов Седан Двигатель 2.1 л / Дизель Коробка Автомат Привод Задний Мощность 170 л.с. Расход 5.2 л Макс. скорость 231 км/ч Разгон до 100 км/ч 8.1 секунды Возможность скрутки пробега: низкая

Скрыть реальный пробег на данном автомобиле сложно, информация о пробеге хранится в нескольких блоках, скрутить механическим путём не удастся

Криминальная привлекательность: низкая

Данная модель не пользуется популярностью у автоугонщиков

Сложность восстановления после аварии

Удар в переднюю часть: прочность конструкции автомобиля высокая. При ударе автомобиль будет иметь сильные повреждения, но такая конструкция была разработана специально, чтобы кузов брал большую часть энергии удара на себя, обеспечивая безопасность пассажиров. Стоимость восстановления автомобиля высокая

Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, чем при ударе спереди: от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья, задние фонари. Стоимость восстановления высокая

Попадание в большую яму: могут быть повреждены колесо, ступица, элементы подвески и рулевого управления

Средняя цена 961 258 ₽ С пробегом 700 000 – 1 790 000 ₽ Отчёт подготовлен при содействии экспертов техцентра Юнит

Рестайлинг немного освежил внешность. Также появилась новая версия – 4-местное купе с двумя дверями. По сравнению с предше­ствен­никами кузов у W204 сделан качественно и достойно сопротив­ляется коррозии, благодаря чему автомобиль не ржавеет долгие годы. На кузове присут­ствует много пластиковых элементов, спустя годы они сохраняют практически неизменный вид. Хромиро­ванные элементы со временем затираются и мутнеют в суровых климатических условиях, в частности из-за воздействия дорожных реагентов. Передние фары мутнеют при больших пробегах автомобиля.

Читайте также:  Аккумулятор для ноутбука dell f287h

При рестайлинге дизайн салона был кардинально изменён, стал намного богаче: новое рулевое колесо, более дорогая отделка, бортовой компьютер нового поколения. Материалы салона — ткань и экокожа, много элементов из жёсткого пластика. Обивка износо­стойкая и выглядит презента­бельно даже на пробеге 200 тыс. км.

М274 (156 л.с.). Четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,6 литра с турбонаддувом нового поколения. Благодаря крайне низким выбросам соответствует стандарту Евро 6, имеет функцию старт-стоп. Применена система мультиискрового зажигания, что хорошо сказывается на работе ДВС. Привод ГРМ цепной, имеет такие же проблемы, что и на моторе М271.

M271 (156–204 л.с.). Рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 литра, оснащённый турбиной. Относительно надёжный агрегат, но внимания требует привод ГРМ, который необходимо ремонтировать каждые 80–100 тыс. км.

M276 (250 л.с.). Бензиновый двигатель V6 объёмом 3,5 литра, который в 2011 году сменил мотор М272. Надёжный, ресурс этого двигателя не меньше, решены многие проблемы, которые присутствовали у мотора М272, но тем не менее самая известная проблема цепи привода ГРМ осталась. Замена цепей в среднем требуется каждые 100 тыс. км.

ОМ646 (136–170 л.с.). Дизельный двигатель с турбонаддувом, сменивший при рестайлинге агрегат ОМ646, считается одним из самых надёжных двигателей линейки Мерседес, способен на очень большие пробеги без капитального ремонта.

Независимо от объёма двигателя устанавливалась 6-ступен­чатая механическая КПП. Однако в России машины с ней – экзотика. Работает коробка надёжно, как правило, весь срок службы автомобиля. Из неисправ­ностей возможны проблемы с синхрони­заторами первой и второй передачи, поломка может произойти на пробеге около 150 тыс. км. Масло рекомендуется менять каждые 150–200 тыс. км.

722.9. Семиступенчатый «автомат», из серьёзных проблем — пинки при пере­ключе­ниях и пробуксовки. Возможен также переход в аварийный режим, для выхода из которого иногда достаточно пере­запустить двигатель. Но кардинально проблема решается заменой гидроблока в сборе с платой управления АКПП.

Мерседес в 204-м кузове может быть с задним приводом или с полным. Ресурс редуктора заднего моста 300 тыс. км, сальники редуктора «ходят» примерно 150–180 тыс. км. Межосевой дифферен­циал требует замены приблизи­тельно на пробеге 250–270 тыс. км. Пыльники приводов ставятся новые каждые 90–100 тыс. км.

Передняя подвеска пружинная, хорошо справляется с неров­ностями, крепкая, не боится попадания в ямы на больших скоростях. Передние аморти­заторы переменной жёсткости меняются примерно на 130 тыс. км. Ступичные подшипники необходимо проверять и регулировать при необходи­мости на каждом ТО, меняют их каждые 100 тыс. км. Шаровые опоры изнаши­ваются при пробегах около 80–90 тыс. км. Ресурс стоек стабили­затора 80 тыс. км. Передние сайлент­блоки меняются каждые 70–90 тыс. км.

Задняя подвеска пружинная, многорычажная. Задние амортиза­торы переменной жёсткости служат не менее 140 тыс. км, сайлентблоки — 70 тыс. км, подшипники задних ступиц — не менее 120 тыс. км.

Усилитель руля гидравлический, достаточно распростра­нена поломка насоса гидро­усилителя. Неисправ­ности рулевой рейки возникают при пробеге более 200 тыс. км. Рулевые тяги с наконеч­никами служат 100–120 тыс. км.

Передние тормозные диски с вентиляцией, меняются каждые 80 тыс. км, колодки изнашиваются к 30–40 тыс. км. На задние тормозные диски нагрузка меньше, поэтому они поддаются износу после 90–100 тыс. км.

Работает надёжно; серьёзными неисправностями, как правило, не огорчает.

Автомобиль напичкан электронными блоками — большинство из них работает исправно, но с возрастом могут появиться различные ошибки. Встречается проблема с задними фонарями, связанная с потерей массы, провод оплав­ляется и теряет контакт. Также могут возникнуть проблемы с модулем замка зажигания и электрических стекло­подъёмников. Следует следить за исправностью резервного аккуму­лятора, находяще­гося в багажнике, в случае его отказа перестанет работать центральный замок.

Наверх Двигатели Бензиновые

М274 (156 л.с.). Двигатель класса Евро-6, имеет минимальное количество вредных выбросов, также небольшой расход топлива. Цепь ГРМ надёжнее, чем у предше­ственника М271, но всё же требует замены на пробеге около 150 тыс. км. Стоит обратить внимание на экзем­пляры старше 2014 года: слабая напрессовка импульсных дисков муфт изменения фаз газорас­пределения на распред­валах способна доставить проблемы уже на пробеге 20 тыс. км.

M271 (156–204 л.с.). В целом надёжный четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель с турбо­наддувом. Привод ГРМ цепной, цепь растяги­вается уже на пробеге 80 тыс. км, о дефекте сообщит индикатор неисправ­ности двигателя и характерное лязганье. При ремонте помимо цепи необходимо заменить и звёзды фазовраща­телей. Также у мотора встречается проблема, связанная с течью масла из масло­фильтра из-за износа прокладки. Если грамотно обслуживать данный мотор, серьёзных проблем он не доставит.

M276 (250 л.с.). Бензиновую V-образную шестёрку не обошла старая проблема со звенящими цепями. А вдобавок появилась и новая — слишком низкое давление масла по вине насоса, из-за чего возможно повреждение вкладышей. В остальном же это мощный, надёжный силовой агрегат, с ресурсом не меньше 400 тыс. км.

ОМ651 (170, 204 л.с.). Один из самых надёжных двигателей в линейке Mercedes, его ресурс может доходить до 500 тыс. км без капитального ремонта. Уязвимое место – пьезофорсунки, которые текут, вызывая прогорание поршней или гидроудар. После 2011 года эта проблема была решена путем замены пьезофорсунок на обычные. Менять цепь ГРМ следует на пробегах 200–250 тыс. км, примерно столько же прослужит и турбина.

Вернуться назад Трансмиссия АКПП

722.9. Семиступенчатая коробка чувствительна к перегревам, модуль управления трансмиссией установлен в самой коробке, при температуре масла выше нормы плата пере­гревается и выходит из строя. Маслонасос может дать сбой примерно к 160 тыс. км. АКПП очень чувстви­тельна к качеству масла, необходимо обновлять его каждые 40 тыс. км. Возможны также проблемы, связанные с попаданием анти­фриза в АКПП через общий с мотором радиатор охлаждения.

Материал по теме

Материал по теме

Надёжен ли Volkswagen Passat VII поколения: все проблемы немецкого автомобиля с пробегом

Источник