Меню

Замена аккумулятора volkswagen phaeton



Volkswagen Phaeton Черный титан › Logbook › Замена аккумулятора VARTA AGM

Заметил, что при заглушенном двигателе и активной мультимедии, минут через 15-20 на мониторе выскакивает сообщение о низком заряде батареи. Проблема была понятна, что-то с большим аккумом. Почитал БЖ Игоря по этой теме. Поискал новый аккумулятор VARTA AGM. Нашел в интернет-магазине за 15700 руб. Что делать, заказал и через неделю получил. Ох и тяжелая батарейка. Посмотрел техничку, залез в багажник, снял крышку…мда…жопа…Попытался вытащить блок мешающий поменять аккум.и так его и эдак…зараза…вообщем через пару часов, весь в мыле и досаде принял решение ехать к офицалам. Отдал им машинку, зашел в комнату ожидания и уселся смотреть через окно в сервисную зону, как же быстро справятся специалисты оф дилера с этой задачей. На многочисленных подъемниках в Гаусе висели в основном Туареги и Поло, спецы вяло кружили вокруг. Досада немного улеглась…бедный спец сделал порядка 10 пробежек от багажника к компу для изучения порядка разбора этого непростого узла. В итоге, через 2 часа 20 минут мне таки отдали авто с замененной батареей. Странно, но Игорь был прав, лампочки засветились ярче, а машинка поехала бодрее…:)

Volkswagen Phaeton 2008, engine Gasoline 4.2 liter., 335 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 14

Кстати проверь мультиметром напряжение левой и правой при работе. Возможен недозаряд, и тогда дело не в батарее

врядли недозаряд, были бы ошибки хотя бы какие-то, но все в норме.просто время пришло… всетаки семь лет плюс полугодовое отсутствие зарядки

Как раз ошибок не будет. У меня второй акум новый тоже сел. Проверил — правый 15.5В а левая 13.5 вольт. При работе. Это проблема в реле

Ясно, спасибо! На досуге надо будет проверить.

Как раз ошибок не будет. У меня второй акум новый тоже сел. Проверил — правый 15.5В а левая 13.5 вольт. При работе. Это проблема в реле

Хм, у меня так же. Что за реле и как с ним бороться? Как прменять/вылечить. Причем одис вообще взбесился, см. фото.

Почему взбесился? Нормально пишет. У тебя похоже сдохла левая батарея. Замерь на ней напряжение, отключив от бортовой

Илья, ну на бортовой было 11,8 на стартовой 13,6 ты посмотри последние строки по напруге. И что за реле и как поменять?

Там все сложнее. В итоге похоже реле было не причем. Замерь акб свои

Дык я вроде написал какое напряжение на заглушенном авто. На заведенном разный ток заряда я так понимаю связан с тем что и тип акб отличен между собой.

Токи заряда и напряжение разные слева и справа. Это норм

Источник

Замена аккумулятора Volkswagen Phaeton

Замена аккумулятора Volkswagen Phaeton в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Читайте также:  Зарядка для автомобильного аккумулятора от аккумулятора через прикуриватель

Сервисы в которых производится Замена аккумулятора Volkswagen Phaeton:

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Volkswagen Phaeton комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Volkswagen — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Volkswagen Phaeton
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Источник

Замена аккумулятора автомобиля Фольксваген Фаетон (3Dx) 3.0D TDI CR 239 л.с. 2008 — 2014 в Екатеринбурге

Если у вас другая модификация Фольксваген Фаетон, уточните цену
у менеджера по телефону 8 (343) 343 99 40

Аккумулятор (замена) Фольксваген (3Dx) 239 л.с. – одно из основных направлений автосервиса «Немецкий Мастер». В штате работают сертифицированные специалисты, в распоряжении которых дилерское оборудование. Выполняем работы любой сложности без задержек по времени.

 Phaeton (3Dx) 3.0D TDI CR 239 л.с. 2008 - 2014

Вид работы Цена
Замена аккумулятора автомобиля от 300 ₽
Мы также можем выполнить: Цена
Диагностика аккумулятора от 100 ₽
Замена аккумулятора автомобиля от 300 ₽
Замена провода стартера — тяговое реле от 1 300 ₽
Замена провода массы от 600 ₽

Наш техцентр – это место, где можно получить комплексные услуги от мастеров, которые специализируются исключительно на обслуживании немецких автомобилей этой марки и знают все конструктивные особенности досконально.

  • Сертифицированные мастера, специализирующиеся на Volkswagen Phaeton (3Dx) Phaeton (3Dx);
  • Собственный склад запчастей;
  • Оперативные сроки выполнения заказов;
  • Гарантии на все услуги;
  • Бесплатные консультации для клиентов;
  • Любые виды оплат, включая рассрочку.

Источник

Замена аккумулятора автомобиля Volkswagen Phaeton

Замена аккумулятора оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика аккумулятора автомобиля перед заменой! Наши специалисты:

  • демонтируют отработанный АКБ
  • установят новую аккумуляторную батарею
  • проведут адаптацию блока управления при необходимости

Мастер-консультант готов помочь в выборе нового аккумулятора по параметрам типоразмера, ёмкости, вида и пускового тока.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ
Диагностика аккумулятора Volkswagen Phaeton (замер показаний общего напряжения и напряжения под нагрузкой) от 80 руб.
Замена аккумулятора автомобиля Volkswagen Phaeton от 160 руб.

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Замена аккумулятора автомобиля Volkswagen Phaeton — гарантия чёткой работы всех систем

Диагностика и замена датчиков

Читайте также:  Как продиагностировать аккумулятор телефона

Иногда неисправность агрегата кроется в поломке датчика. Наши специалисты всегда выяснят истинную причину проблемы и устранят её.

Ремонт стартеров и генераторов

Сломался генератор, неисправен стартер? Не спешите покупать новый! Предоставьте нашим специалистам разобраться с неполадками!

Ремонт электропроводки

Наши автоэлектрики готовы восстановить жгуты проводов и разъёмы в вашем автомобиле по приемлемой цене и с гарантией! Диагностика электрики — бесплатно!

Источник

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Phaeton 1 поколение

Полезность – 70% | Распечатать

На модель Phaeton (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Volkswagen Phaeton (2015–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Volkswagen Phaeton подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Phaeton длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Читайте также:  Чем можно залить гелевый аккумулятор

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Phaeton (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник