Меню

Замена аккумулятора ноутбука сони вайо



Замена аккумулятора ноутбука сони вайо

Василий Плетнёв

Всем привет.
У меня возникла небольшая проблема с ноутом Sony VAIO VPCS13S9R.
Расскажу поподробнее.

На ноуте работаю много, часто таскаю в универ. По истечению времени зарядки батареи хватает примерно часа на 2.5-3 с учетом wi-fi и т.д.. В принципе цифра не особо вдохновляет, потому что неплохо бы иметь рабочий ноут часов на 5-6.

Вообщем после долгого обдумывания решил купить вторую батарею.

О батареи отдельно. Зашел в интернет магаз iBatt и нашел подходящую батарею для своего ноута. НО. Эта батарея, во первых китайская, во вторых не все характеристики совпадают. Народ сказал что это не особо важно, все и так должно работать.
Народу поверил, ну и купил!

Дома попробовал подключить батарею в ноут и обнаружил вот такое сообщение на экране:
«возможно ваш аккумулятор неправильно установлен или не подходит для данной модели. . «

Я конечно испугался, все таки не каждый день такое читаешь)))))
По поводу данной ошибки. Если нажать ОК то комп переходит в спящий режим и не включатеся до тех пор пока не переставишь батарею.

После этого полазил по форумам и узнал, что для новой батареи необходимо установить новые дрова.
Скачал с сайта дрова и инструкцию. Попытался поставить.

Вот собственно по поводу этого я и хотел узнать. При попытке установить дрова, прога требует обновить BIOS. После правильных действий прога выдает сообщение: «The BIOS does not a support»
И больше ничего не происходит.

Народ. ПОжалуйста подскажите что надо сделать, потому что походу, решить данную проблему как то можно.

Про совместимость батареи с ноутом могу сказать, что даже если отсоединить адаптер, ноут будет работать нормально от батареи. НО, батарея не заряжается.

Источник

Ремонт ноутбуков Sony

Купить новыйКупить новый

Sony

Ноутбуки Sony – это устройства, отличающиеся длительностью автономной работы и высокой надежностью. Некоторые владельцы популярных девайсов все же сталкиваются с некоторыми проблемами. Стоит рассмотреть особенности их обслуживания и ремонта.

Основные неисправности ноутбуков Sony

Типичные неисправности ноутбуков Sony Vaio:

  • Система не запускается, на матрице отсутствует изображение – наиболее частые признаки поломки, возникающие при перегреве основных компонентов.
  • Не функционируют USB-порты. Проблема появляется при наличии короткого замыкания.
  • Ноутбук внезапно отключается, система работает нестабильно при запуске.
  • Невозможно зарядить ноутбук от электросети.

Ремонт ноутбуков Сони требует знания особенностей девайсов популярного бренда. Наши мастера обладают достаточным опытом для проведения полной диагностики и восстановления поврежденных элементов девайса.

К наиболее частым причинам неисправностей ноутбуков Сони относят выход из строя разъема питания. В этом случае лэптоп самопроизвольно перезагружается, не реагирует на кнопку питания, постоянно выключается.

Отсутствие изображения на дисплее происходит при повреждении шлейфа матрицы экрана или выходе из строя видеокарты. В первом случае причиной часто становится механическое воздействие на ноутбук. Видеокарта может перестать функционировать при перегреве.

Неработоспособность USB-портов наблюдается при повреждении материнской платы. В таком случае на некоторых ее элементах можно найти короткое замыкание.

Особенности ремонта ноутбуков Сони

Особенность ремонта ноутбуков Сони заключается в необходимости использовать оригинальные комплектующие. Приобрести их бывает довольно сложно. По этой причине восстановить работоспособность устройства Сони в домашних условиях не получится.

Ноутбуки японского производства имеют необычную компоновку внутренних элементов. При разборке девайса неопытный пользователь может повредить некоторые аппаратные компоненты.

В некоторых случаях требуется замена детали. Часто к нам обращаются пользователи, у которых сгорел видеочип устройства. Обычно деталь приходится менять, поскольку восстановление не гарантирует длительной стабильной работы.

Одна из причин, по которой мы проводим быстрый и качественный ремонт ноутбуков sony – в процессе работ используется современное оборудование. Помимо восстановления неисправных компонентов, мы проводим профилактические работы по обслуживанию лэптопов. К таким работам относится чистка и замена термопасты.

Мы имеем все необходимое, чтобы осуществлять полную диагностику ноутбуков для планирования дальнейших действий.

Что мы предлагаем владельцам ноутбуков Sony

Причины, по которым клиенты обращаются к нам повторно:

  • У нас работает 4 сервисных мастера, благодаря чему вы сможете получить полностью исправный девайс в течение нескольких суток.
  • Стоимость диагностики – 500 рублей.
  • Фиксированные цены. Мы согласовываем стоимость работ до начала обслуживания.

При обращении в наш сервис вам не придется долго ждать свой девайс – опытные мастера занимаются ремонтом ноутбуков Сони Vaio в кратчайшие сроки.

Источник

Не заряжается ноутбук Sony VAIO: Четыре основные причины

#VAIOЖИВИ

Галина Радченко

Ingredients

Directions

Утверждение про колоссальную выносливость ноутбуков VAIO подкреплено собственным опытом. У автора данного материала уже более 7 лет работает модель, при этом он ни разу не вскрывался (для чистки от пыли, как это принято) и работает по сей день без переустановки Windows и антивируса на борту.

Если бы в мире произошло восстание машин, то мы бы хотели, чтобы это были ноутбуки VAIO. Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться — периодические пропадание заряда от аккумулятора. На это есть несколько причин

1. Зарядное устройство и кабель

Конец кабеля к ЗУ сделан не лучшим образом — в положении вертикально. От этого он то и дело выгибается, что в конечном счете приводит к короткому замыканию внутри. К сожалению, кроме варварского раскурочивания этого соединения вопрос не решить. Вам необходимо устранить повреждение или хотя бы не давать соприкасаться поврежденным кабелям между собой.

Альтернативное решение проблемы — подобрать универсальный аккумулятор. Это не составляет большой проблемы, же многие из них имеют специальную перемычку на вольтаж, поэтому вам достаточно знать этот параметр на оригинальном заряднике. Он указан на наклейке:

Мы использовали такой китайский аналог (обратите внимание на светодиод)

2. Контроллер заряда и батарея

Самый худший сценарий здесь — вышел из строя контроллер заряда батареи на материнской плате или имеется пробой в цепи его питания. Здесь поможет только обращение в качественную мастерскую, либо замена материнской платы. И то, и другое может перечеркнуть по стоимости

С контроллером связан еще один момент — несовместимость с ноутбуком. Для своих ноутбуком Sony делала защиту от подделок на уровне контоллера, чтобы нельзя было использовать аккумуляторы сторонних производителей. Да, методы обхода этой защиты уже известны, но даже если ваша новая или купленная б/у батарея точно подходит к вашей модели, то в ней может стоять другой (более новый или более старый) контроллер — батарея с таким мозгом заряжаться не будет

Что касается батареи, то тут возможен перегрев. Дело в том, что неисправный датчик на батарее является частой поломкой. При перегреве система автоматически прекращает процесс зарядки, чтобы исключить вздутие батареи или её взрыв. Стоит проверить — не сильно ли у вас греется «низ» ноутбука в этом районе (под клавиатурой тоже может быть горячо — это работает жесткий диск, но это не относится к нашей проблеме)

Понятно, что сама батарея при использовании ноутбука более 7 лет уже давно потеряла свою ёмкость и ноутбук работает на 99% от зарядного устройства. Однако, может быть и такое, что батарея совсем пришла в негодность и потребуется её поменять. Демонтаж займет минуту времени, а да и поиск новой не затянется. Одним из преимуществ ремонта Sony VAIO является (пока еще) достаточное наличие запасных частей и комплектующих как на вторичном рынке, так и в специализированных магазинах — единственное, что довольно сложно найти — это матрица (её можно поискать в соседних странах). Поэтому, если вы живете на Украине, то модернизация ноутбуков в Киеве выгодное дело — вы получаете обновленный лэптоп за 1/10 его стоимости.

Читайте также:  Как измерить заряд аккумулятора для автомобиля

Как проверить батарею?

Проверить состояние батареи можно через командную строку с привилегиями администратора (команда powercfg energy )

Так же это можно сделать через официальные утилиты Vaio Power Management или Battery Checker . Правда, если вы обладатель Windows 10, то с установкой могут быть проблемы

Проверка драйвера батареи

Да-да, у батареи тоже есть драйвер. В диспетчере устройств у VAIO она будет отображена как «Батарея с ACPI-совместимым управлением»

Если устройство работает неправильно, то оно будет помечено желтым восклицательным знаком. Впрочем, в любо случае лучше попробуйте удалить устройство и заново его включить, либо скачать обновление на него

3. Гнездо зарядки на ноутбуке

Гнездо для зарядки со временем расшатывается и контакт пропадает. Вот как это выглядит

Замена гнезда дело несложное, если вы умеете разбирать ноутбуки. Гнездо подключается с помощью коннектора , поэтому паять ничего не придётся. Стоит оно копейки и, так же как и батарея, легко гуглится в сети

4. Проблемы с BIOS

Наряду с железными проблемами, может возникнуть и программная. Проблемы с электропитанием могут дать и различные «оптимизаторы» расхода батареи — не стоит искать волшебную таблетку, срок службы нужно продлевать совершенно другими способами. Аналогичная проблема возникает при установке «неродной» батареи и ноутбук не желает определять аккумулятор не от производителя. Вернуть его к жизни можно с помощью сброса настроек BIOS

Все манипуляции с BIOS вы проводите на свой страх и риск. Указанные ниже советы — не руководство к действию. Сбрасывайте и/или обновляйте BIOS только в том случае, если вы понимаете, что и зачем делаете.

Сброс настроек BIOS

На ноутбуках Sony VAIO для входа в режим Vaio Care используется кнопка Assist (её необходимо нажать на выключенном ноутбуке)

Далее откроется режим VAIO Care , где вам нужно нажать F2

С самом интерфейсе BIOS нажимайте клавишу F9 — Setup Defaults

Обновление BIOS

Вариант №1 — Скачать новую прошивку на сайте

К счастью на официальном сайте есть программное обеспечение для всех моделей ( https://www.sony.ru/electronics/support/personal-computers-laptop-pc )

В категории «Загрузки» есть файлы для BIOS.

После скачивания необходимо запустить файл.

Полная пошаговая инструкция:

1. Загрузите файл EP0000601230.exe и сохраните его в папке на жестком диске
2. Проверьте, что ПК подключен к сети питания через адаптер для сети переменного тока
3. Сохраните свою работу и закройте все запущенные программы
4. Перейдите в папку с загруженным файлом
5. Дважды щелкните EP0000601230.exe
6. Следуйте инструкциям на экране
7. При обновления BIOS компьютер автоматически выключится
8. После выключения компьютера подождите 60 секунд и снова включите его.
9. После включения компьютера установка обновления BIOS будет завершена

Вариант №2 — Обновится через программу Vaio Update

Специальная программа Vaio Update . Скачать её можно на официальном сайте Sony. Последняя версия выходила для Windows 7, но и на «десятке» программа запускается и работает. Используется она для апдейта BIOS в том числе. Если есть доступные обновления — вы увидите их во вкладке «Обновления»

В разделе «Автоматические обновления» выберите всё, что нашла система и нажимайте кнопку обновить. После чего компьютер выключиться и начнется процесс обновления — постарайтесь не включать ноутбук хотя бы минут 15-20.

Источник

Восстановление аккумулятора ноутбука.

Чаще всего в ноутбука первое, что портиться это аккумуляторная батарея. Если не разбивать ноутбук, не проливать жидкости и содержать в чистоте то он мог бы прослужить десятилетие. Но аккумуляторная батарея ноутбука это тот компонент который имеет весьма ограниченный ресурс и большая удача если он прослужит более 5 лет.
Обычно аккумулятор постепенно теряет емкость, и ноутбук начинает работать все меньше и меньше от одной зарядки, но бывают и случаи резкого падения емкости. Аккумуляторы могут начать перегреваться или даже взорваться.
У меня на двух ноутбуках практически одновременно стали отказывать аккумуляторы, конечно можно было бы заказать в Китае за 20-25 долларов новые аккумуляторные батареи, либо купить на месте тоже само по цене раза в два дороже. Но почитав форумы, я понял что это лишь временное решение: емкость китайского аккумулятора будет ниже, а ресурс в разы меньше. Как-то не хотелось ждать месяц, чтобы получить аккумулятор с ресурсом пол года – год. И поэтому я решил отремонтировать аккумуляторные батареи ноутбуков заменив потерявшие ресурс элементы на свежие.
Первое с чего нужно начинать – диагностика. Насколько уменьшилось время работы ноутбука от одной зарядки аккумулятора, адекватно ли оценивается уровень заряда аккумулятора. Протестировать аккумулятор и получить дополнительную информацию можно с помощью специальных программ, я воспользовался бесплатной программой BatteryMon.

В программе можно увидеть графики заряда и разряда.
А в меню ‘Info->BatteryInformation…’ можно найти очень полезную информацию:

Chemistry – тип аккумулятора, например Lithium Ion;
Design capacity – проектировочная емкость аккумулятора, то есть та максимальная емкость, которой будет обладать аккумулятор при его изготовлении;
Full charge capacity – максимальное значение заряда аккумулятора;
Current capacity – текущее значение заряда аккумулятора;
Voltage – текущее значение напряжения на аккумуляторной батарее;
Charge rate – скорость заряда/разряда аккумулятора.

Но нам будет более интересен оставшийся ресурс аккумулятора, его можно определить разделив ‘Full charge capacity’ на ‘Design capacity’. Чем он ниже тем больше степень износа аккумулятора.
Посчитаем ресурс аккумулятора информация которого представлена на рисунке: (40626мВтч/57720мВтч)*100%=70,4%.

Замена элементов аккумуляторной батареи ноутбука Toshiba Satellite T230-12T.

Ноутбуку Toshiba эксплуатироваться почти 5 лет в режиме практически постоянного подключения сети, по ощущениям время автономной работы сократилось процентов на 30% и кроме того аккумулятор стал перегреваться: при заряде было некомфортно держать ноутбук на коленях, да и если при достижении полного заряда вовремя не отключить зарядку, ноутбук перегревался и отключался. С 30% потерей емкости можно было смириться, но вот с перегревом и отключением я мириться не стал.

Как разобрать аккумулятор ноутбука.

Только в случае если предполагается, что плата контроллера исправна имеет смысл ремонтировать аккумулятор ноутбука своими руками. Если контроллер не исправен или уже заблокировался, то для ремонта такой батареи потребуется программирование контроллера, а такое дешевле делать в специализированной мастерской так как программированием одного аккумулятора вы не окупите стоимость программатора и программы.

Понятно, что сначала нужно извлечь аккумуляторную батарею из ноутбука. Далее нужно разделить пластиковый корпус на две половинки и аккуратно извлечь батарею элементов с платой контроллера. Для меня этот этап был самым сложным и требовал нетривиальных решений. Я пользовался следующими методами:

Похрустеть аккумулятором – покрутить в руках перекашивая по диагонали то в одну сторону, то в другую. Это действие может помочь расклеиться половинкам корпуса.

Вставляя пластиковую карточку (медиатор или пластиковую лопатку) между половинками корпуса пытаться раздвинуть их. Главное найти место, где можно втиснуть карточку в щель, а затем идти по контору все дальше и дальше.

В углах корпуса может не хватать жесткости карточки и тогда можно применить плоскую отвертку, главное, разделяя половинки действовать аккуратно ибо если отвертка соскочит, то можно повредить руку, плату контроллера или элемент аккумулятора.

Второй шаг более простой, но требует внимательности: нужно определить схему соединения элементов аккумуляторной батареи и подключения к плате контроллера. Лучше всего сделать фото сборки и нарисовать электрическую схему соединения проставить полярность подключения элементов.

В случае аккумулятора Toshiba схема объединения элементов обозначается как 2P3S, то есть по два элемента в параллель и три таких блока последовательно.
Далее с помощью вольтметра подтверждаем нашу схему. Сначала нужно определить общую точку, обычно на плате контроллера она обозначается как 0V или GND, относительно неё измеряем остальные напряжения в точках подключения сборки к плате контроллера и записываем показания на схеме. На всех точках относительно нуля должны получатся положительные напряжения если это не так, то скорее всего возникла ошибка в выборе общего провода. И надо найти точку с самым низким потенциалом. Далее проверяем последовательный прирост напряжения на каждом последовательно включенном блоке элементов. Этот прирост должен быть положительным.

Читайте также:  Как узнать аккумулятор зарядился или нет аккумулятора

Уже на данном этапе по напряжениям на элементах можно делать какие-то предположения о состоянии элементов, например дисбаланс напряжений на блоках элементов.
На следующем фото можно увидеть два термодатчика приклеенные скотчем на элементы.

Внимание. пока плата контроллера подключена к элементам элементы нельзя заряжать или разряжать внешними источниками, можно только измерять напряжение. Своими опытами с контроллером вы можете его заблокировать или вообще вывести из строя.

Внимание. отключать контроллер от сборки элементов нужно строго определенным образом, иначе он заблокируется. Первым нужно отпаивать провод (или шину) который имеет наибольшее напряжение, то есть положительный контакт самого крайнего от нуля аккумуляторного элемента. Затем провод с максимальным напряжением из оставшихся и так повторить до последнего провода.

Теперь можно убрать контроллер и схему подальше, чтобы не повредить и не потерять его.
А вот элементы батареи можно теперь и помучить, чтобы лучше понять что же случилось с аккумулятором.

Характеристики литий-ионных аккумуляторов.

Выбор элементов аккумуляторов ноутбуков по техническим характеристикам.

Первое на нужно обратить внимание это на тип химии элементов, так как от него очень многое зависит. Чаще всего устанавливаются Li-ion аккумуляторы с напряжением 3,6 В, такие аккумуляторы можно заряжать до напряжения 4,2 В и разряжать до 3,0 В. Очень важно обратить внимание на диапазон работы аккумуляторов, нельзя чтобы новые элементы были рассчитаны на более узкий диапазон чем используется в аккумуляторной батареи. Выход напряжения на элементы выше допуска будет вести к его перегреву и возможно даже взрыву, а выход напряжения ниже допустимого приведет к резкой потере емкости.
Элементы с более широким диапазоном напряжений можно применять, правда они могут быть необоснованно дороги.

Токи заряда и разряда.

Следующее что стоит отметить это токи заряда/разряда, тут обычно проблем не возникает, для ноутбуков не требуется применение сильноточных аккумуляторов, это не электроинструмент потребляющий десятки Ампер. Величина токов в аккумуляторах ноутбуков исчисляется Амперами, скорее всего проблемы не будет, но уточнить токовую способность стоит.

С емкостью аккумуляторов проще, лучше чтобы она была сопоставима с емкостью оригинальных элементов. Занижение емкости приведет к снижению времени автономной работы ноутбука, а вот завышение емкости без перепрошивки контроллера увеличит время работы незначительно.
Например, я заменил элементы с 2900мАч на 3350мАч, и это должно было привести к 15,5% повышению емкости. А контроллер аккумуляторной батареи ноутбука был запрограммирован на то что в нем были установлены элементы на 2800мАч и их заменили на элементы с емкостью 3000мАч.

Уточню, что сборка из 6-ти литиевых аккумуляторов напряжением 3,6 В. И чтобы перевести ёмкость из Ватт часов для батареи, в ампер часы для элементы, первую надо поделить на 6 (батарей) и ещё на 3,6 В (напряжение на элементе).

Если хочется сэкономить, а время автономной работы не важно, то можно поставить элементы на меньшую емкость или уменьшить количество аккумуляторов включенных в параллель (например, вместо двух поставить один). Только уточните токовую нагрузку аккумуляторов, так как аккумуляторы на меньшую емкость обычно имеют меньшую токовую способность.

И конечно, на что следует обратить внимание так на габариты аккумуляторов. Самый распространенный типоразмер, применяемый в съемных аккумуляторах ноутбуков – цилиндрические 18650, где первые две цифры обозначают диаметр аккумулятора 18 мм, и 65 мм – длинна. Хотя из-за особенностей конструкции электродов, наличия или отсутствия платы защиты длина может быть больше и такие аккумуляторы могут не влезть в старый корпус.

Стоит уточнить, что в батареях ноутбука используются элементы без плат защит: Защиту от выхода напряжения из рабочего диапазона, перегрева, превышения тока осуществляет контроллер батареи. Если в наличии есть только элементы с платами защиты, то нужно удалить эти платы так они могут помешать работе контроллера, да и более длинные элементы вряд ли удастся впихнуть в старый корпус.

Восстановление аккумулятора ноутбука.

Восстанавливать разобранную аккумуляторную батарею имеет смысл только, если получилось аккуратно разобрать старую аккумуляторную батарею ноутбука, не повредив плату контроллера, не устроив короткое замыкание и правильно отсоединить сборку из элементов (от максимального плюса к минусу). При этом контроллер батареи не вышел из строя и не заблокировался. Да, можно купить новый контроллер или найти программатор и программу для разблокирования контроллера, но для единичного ремонта аккумулятора это не оправдано!

Первое что нужно сделать, это найти новые работоспособные элементы, которые мы и установим в корпус аккумуляторной батареи. Посмотрите марку старых элементов и найдите в интернете их характеристики: тип химии, напряжение, токи заряда и разряда, емкость.
Например, мой ноутбук Toshiba укомплектован шестью элементами Panasonic NCR18650, в любом поисковике можно найти pdf файл с характеристиками этих элементов.

Где же взять элементы?

Можно выбрать хорошие элементы из старых — «вторичное» использование, можно купить новые элементы у себя в городе, заказать из зарубежных магазинов или аукционов таких как ибей или алиэкспресс.

Как паять аккумуляторы li-ion.

Многие настаивают на том, что собирать аккумуляторную батарею из элементов можно только с помощью контактной сварки, как это делают на производстве. А пайка аккумулятора выведет его из строя или сократит срок службы. Я могу сказать, что если эту сборку не будете эксплуатировать в экстремальных условиях, то можно обойтись и правильной пайкой.
Конечно, она займет больше времени, но не нужен будет аппарат контактной сварки.

Для правильной пайки понадобиться:

паяльник (желательно со стабилизацией температуры) мощностью не менее 40Вт и широким жалом;
паяльная кислота и кисточка (можно ватную палочку);
оловянно-свинцовый припой типа ПОС-61;
наждачная бумага или надфиль;
какой либо зажим для фиксации аккумуляторов.

Качество любой пайки всецело зависит от правильного лужения спаиваемых поверхностей. А самое главное в пайке аккумуляторов это не перегреть их!

Поэтому нужно хорошенько подготовиться:

расположиться в хорошо проветриваемом помещении,
выставить на паяльнике температуру 350 гр. Цельсия,
зачистить электроды,
зафиксировать элемент.

Теперь можно приступать:

наносим кисточкой на электрод небольшое количество кислоты,
на жало паяльника набираем побольше припоя,
энергичными движениями жала втираем припой в электрод.

На фото облуженный элемент из старой батареи. С припаянной проволочкой.

Важно. Лудить аккумулятор нельзя дольше 2-х секунд, если не успели залудить за 2 секунды, то откладываем элемент и повторяем попытку только после того как он остынет.

Важно. Не вдыхайте испарения при пайке, кислота как и её пары вредны для здоровья.

Важно. Когда аккумулятор залужен нужно обязательно удалить остатки паяльной кислоты, например ваткой смоченной спиртом, ну или хотя бы водкой.

Самый безопасный вариант пайки, это пайка аккумуляторов с уже приваренными лепестками. Как паять аккумулятор 18650 с лепестками? Нужно облуживать самый край лепестка, не допуская нагрева самого элемента.

А это новый аккумулятор с приваренным контактной сваркой лепестком из мобильной зарядки.

Когда все элементы залужены нужно проверить равенство напряжение на них, если напряжения отличаются больше чем на несколько сотых Вольта, то следует выровнять напряжения с помощью специального зарядного устройства, либо соединив аккумуляторы параллельно.

Читайте также:  Клеммы для аккумулятора автомобиля с датчиком

Внимание. При параллельном соединении элементов с разной степенью заряда и соответственно разным напряжением, возможно протекание огромных токов, так как токи ограничены лишь мизерным внутренним сопротивлением аккумуляторов и сопротивлением проводов цепи.

Чтобы ограничить ток, в разрыв цепь аккумуляторов нужно включить резистор. Величина сопротивления резистора не должна быть ниже dU/Imax, то есть разность напряжений на элементах аккумулятора делим на максимально допустимый ток заряда/разряда аккумуляторов.

Соединяем аккумуляторы и резистор по приведенной схеме и ждем пока напряжение на резисторе не станет меньше сотой Вольта.

Когда напряжение на всех элементах сбалансировано, можно переходить к сборке их в аккумуляторную батарею, проще всего для соединения новых элементов использовать старые соединительные шины, но если при разборке они повредились, то придется искать медную фольгу толщиной 100-200 мкм.

Собирая элементы в батарею нужно придерживаться исходной схемы батареи, да и расположение элементов лучше оставить таким как в оригинальной батареи.

Пайка аккумуляторных батарей.

Собирая батарею из шести элементов я сначала все элементы объединил парами: минусы двух элементов вместе и плюсы тоже вместе между собой. Потом три пары включил последовательно.

Теперь, когда сборка элементов готова, нужно подключить к ней контроллер.

Важно. Контроллер подключается в обратной последовательности, то есть начинаем с проводов с наименьшим потенциалом и двигаемся в сторону повышения: 0 В и 3,6 В, только потом 7,2 В и наконец 10,8 В.

Теперь остается аккуратно собрать аккумулятор для проверки. Не заклеивая корпус аккумулятора, я подсоединил его к ноутбуку и нажал кнопку питания, но ноутбук не включился и понял, что при отключении старой сборки аккумуляторов контроллер перешел в режим транспортировки и отключил аккумуляторную батарею. Я подключил к ноутбуку сетевое питание, ноутбук завелся и увидел восстановленный аккумулятор!

Источник

Замена БИОС батарейки на ноутбуке — цена 350 руб

Замена батарейки BIOS в ноутбуке не самая сложная процедура, если ноутбук, для того чтобы её вытащить, не требуется разбирать. Но для большинства моделей лэптопов потребуется полный разбор устройства, так как батарейка BIOS (CMOS) находится на материнской плате. Самостоятельная замена БИОС-батарейки без соответствующих навыков не рекомендуется!

Чтобы произвести замену батарейки потребуется опыт и наличие некоторых специфических навыков. Специалисты нашего сервис центра быстро и качественно произведут замену батареи BIOS в вашем ноутбуке. В сервис центре «КомпрайЭкспресс» производится ремонт ноутбуков любых марок: Acer, Asus, Dell, DNS, eMachines, HP, iRU, Lenovo, LG, Samsung, MSI, Sony Vaio, Toshiba, Fujitsu, Apple MacBook и др .

► Получить консультацию специалиста или оставить заявку можно по телефонам:

  • ☎ 8 (495) 902-72-01 ;
  • ☎ 8 (915) 320-33-97 ;
  • WhatsApp8 (916) 843-72-34

БИОС на ноутбуке замена батарейки

Как определить, что пришло время заменить батарею BIOS?

Понять, что нужно извлечь и заменить батарею CMOS, достаточно легко. Когда батарея теряет свой ресурс:

  • ноутбук включается, но сразу же выключается;
  • ноутбук не включается, при этом не работает ни одна лампочка;
  • при загрузке ноутбука возникают сообщения типа «CMOS Battery Low. » с просьбой нажать на клавиатуре клавишу ряда F1-F12;
  • все настройки БИОСа автоматически сбрасываются на заводские;
  • часы при каждом выключении/включении сбрасываются на 00:00.

► Пользователям необходимо помнить, что срок службы батарейки BIOS в ноутбуке составляет в среднем от 3 до 5 лет . Поэтому, чтобы не столкнуться с проблемой севшей батареи в самый неподходящий для этого момент, по прошествии указанного времени, рекомендуется извлечь и заменить, имеющуюся батарею БИОС, на новую.

Причины выхода из строя батарейки BIOS

Батарея BIOS может выйти из строя по ряду причин:

  • низкое качество батарейки;
  • истекший срок годности;
  • отсутствие активности длительное время;
  • влияние низких температур;
  • замыкание в цепи питания.

Замена батарейки БИОС на ноутбуке

Где находится батарея BIOS в ноутбуке?

В ноутбуках разных моделей разных производителей место расположения батареи BIOS разное. Но самыми распространенными местами являются:

  • рядом с оперативной памятью (достается из специального слота или требует выпаивания специальных контактных «усиков»);
  • под корпусом ноутбука (чтобы вытащить батарейку, необходимо полностью разбирать ноутбук).

► Самостоятельная замена батареи BIOS в ноутбуке, безусловно, возможна. Но чтобы обезопасить себя от возникновения неблагоприятных последствий, лучше обратиться к специалистам сервисного центра КомпрайЭкспресс.

Сколько стоит замена батарейки БИОС в ноутбуке

Сколько будет стоить поменять батарейку БИОСа в ноутбуке ?

Стоимость, в первую очередь, зависит от сложности разборки определенной модели и способа замены.

ВИД УСЛУГИ: СТОИМОСТЬ:
Диагностика ноутбука* Бесплатно
Выезд мастера на дом или офис* Бесплатно
Гарантийный ремонт ноутбука** Бесплатно
Замена батарейки BIOS в ноутбуке с частичной разборкой 350 руб.
Замена батарейки BIOS в ноутбуке с полной разборкой от 850 руб.
Стоимость батареи CMOS 50-180 руб.
Компонентный ремонт материнской платы от 850 руб.
Замена BGA микросхемы, перепайка видеочипа от 1750 руб.
Ремонт/Замена мультиконтроллера от 1250 руб.
Замена конденсаторов в ноутбуке от 550 руб.
Замена резисторов и др. элементов материнской платы от 550 руб.
Замена северного моста от 1750 руб.
Замена южного моста от 1750 руб.
Перепрошивка BIOS (БИОС) с выпаиванием микросхемы от 1750 руб.
Замена разъемов на материнской плате от 550 руб.
Замена материнской платы на новую от 750 руб.
Ремонт ноутбука после залития от 950 руб.
Чистка ноутбука от пыли с заменой термопасты от 750 руб.

* Цены на работы указаны без стоимости запчастей. Диагностика бесплатна только при проведении работ.

** Бесплатный гарантийный ремонт ноутбука производится только в период действия гарантии от нашего сервисного центра.

Смотрите также весь прайс-лист.

При заказе услуг с сайта действует скидка 10%

Помощь в замене батарейки BIOS ноутбуков

Специалисты нашего сервисного центра помогут заменить батарейку БИОС в ноутбуке . Также наши мастера проводят квалифицированную диагностику, замену разъемов питания на материнской плате ноутбука и др. работы на высокотехнологичном оборудовании в кратчайшие сроки.

► Замену батарейки BIOS в большинстве случаев, можно произвести на дому . Выезд мастера бесплатный, вы оплачиваете только услуги.

Наши контактные телефоны:

  • ☎ 8 (495) 902-72-01 ;
  • ☎ 8 (915) 320-33-97 ;
  • WhatsApp8 (916) 843-72-34

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Задать вопрос по замене батарейки БИОС на материнской плате ноутбука

Возможно вас заинтересует:

Добавьте страницу в Закладки «ctrl + D»

Вы можете получить ремонт ноутбука даже не выходя из дома, просто позвоните нам!

Выезд мастера бесплатно!

★ КомпрайЭкспресс сервисный центр

⚑ Москва, ул. Краснобогатырская, 13

Написать компьютерному мастеру в чат ВацАп8 (916) 843-72-34 (WhatsApp)

Сервисный центр по ремонту ноутбуков ASUS, Acer, Dell, Sony Vaio, HP-Compaq, Lenovo, Toshiba, Fujitsu-Siemens, eMachines, Samsung, Apple MacBook в Москве ВАО, ЦАО, СВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО.

Ремонт ноутбуков и компьютеров в Балашихе, Мытищи, Перово, Новогиреево, Химки, Одинцово, Марьино, Солнцево, Домодедово, Новопеределкино, Узловая, Каширская, Студенченская, Кожухово, Щелковская, Измайлово, Люблино, Сергиев Посад, Багратионовская, Сходненская, Тушино, Аннино, Строгино, Гольяново, Отрадное, Проспект Вернадского, Павловский Посад, Павшинская Пойма, Зуево, Кунцевская, Реутове, Фрязино, Фили, Пролетарская, Алтуфьево, Войковская, ВДНХ, Переделкино, Ленинский Проспект, Фрунзенская, Преображенская Площадь, Сокольники, Соколиная Гора, Чертаново, Академическая, Авиамоторная, Жулебино, Коломенская, Щербинка, Юго Западная, Свиблово, Водный Стадион, Черкизовская, Кузьминки, Динамо, Крылатское, Красногвардейская, Сокол, Университет, Рязанский Проспект, Филевский Парк, Аэропорт, Бауманская, Бабушкинская, Красносельская, Котельники, Раменки, Теплый Стан, Ховрино, Царицыно, Щелково, Щекино, 1905 года, Беговая, Бирюлево, Вешняки, Дегунино, Звездная, Матвеевкая, Кантемировская, Пражская, Преображенское, Черемушки, Шоссе Энтузиастов и др. станции метро, районы города Москвы. Выезд компьютерщика на дом в любой район Москвы!

Сервисный центр КомпрайЭкспресс.ру © 2010-2021 Все права защищены

Вся информация на этом сайте, включая цены, носит характер исключительно информационный и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Источник