Меню

Замена аккумулятора для пежо 308

Замена аккумулятора для пежо 308

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.

  1. Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
  2. Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308
  3. Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308
  4. Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
  5. Видео: Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 своими руками

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Бренд Модель аккумулятора
CFEC L2D 400-EN640
C.E.A.C. L2D 400-EN640
Fiamm L2D 400-EN640
Delco-Remy L2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, л Приблизительный пусковой ток, А
1.4 570-640
1.6 550-620
2.0 560-650
дизель 670-760

Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308

Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308

Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:

  • Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
  • Замыкание пластин
  • Разрыв внутренней цепи аккумулятора
  • Сульфатация пластин

В большинстве случаев при выходе из строя аккумуляторной батареи не стоит бежать и покупать новую. Можно обратиться в специальные сервисы и узнать а вдруг возможен ремонт старой АКБ

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и снимаем данную крышку.
  2. Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
  3. Снимаем крышку аккумулятора.
  4. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.
  5. Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.
  6. Далее отключаем белую клемму.
  7. Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке
  8. Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.
  9. Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.
  10. При необходимости выкручиваем минусовую клемму.
  11. Раскручиваем все крепления аккумулятора.
  12. И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.

Видео: Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 своими руками

Источник



Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

Источник

KarlssonFrost › Blog › Пежо 308 (1st) — Замена АКБ или как в довесок поменять минусовой провод массы АКБ+Блок контроля заряда АКБ.

Всем привет!
Никогда ранее не делал подобных записей, но мой Корявый опыт замены АКБ побудил меня это сделать.
Немного опишу совершенные мною действия по замене АКБ, которые привели к печальным обстоятельствам и дополнительной трате денег и времени.
08.02.17 в морозное утро (-21С) я вышел заводить свой «Бэтмобиль». Усевшись за руль, я предвкушал, что может не завестись (ранее были предпосылки). И да, он не завелся :-(. Ни малейшего шанса на успех не было… Я громко прокричал Б.яяяяя и отправился на работу без «боевого товарища».
Так я уже догадывался о состоянии АКБ своего мобиля (4,5 года), расстройство быстро прошло и я сел штудировать просторы интернета в поисках нового АКБ. Потратив прилично времени и поговорив с разными специалистами, я сошелся на выборе «родного» АКБ «Fiamm Titanium Pro 64R 610A 241x175x190» — . Также рассматривал АКБ фирм Bosh (Польской сборки, Немецкой сборки поставляют только на конвейер), Varta и Mutlu (Турция!). Смысла переплачивать за Bosh и Varta не было, т.к. по полученной информации они ходят не более того срока, который прошел родной. Mutlu говорят хорош и дешевле родного, но из политических соображений отказался от него.
Сделав заказ АКБ с доставкой, я (10.02. в -10С) принялся снимать свой АКБ, т.к. девать его не куда (детство и переплавка свинца на грузила и т.п. прошло), да и скидку в 600р на новый за его сдачу предлагали. И тут началось Оно… Процесс снятия АКБ в предыстории описывать не буду (изложу ниже). Суть — Не делайте ремонтных действий на морозе! Любое взаимодействие с пластиковыми частями деталей приводит к их сколу и поломке!. При снятии различных деталей на пути к АКБ, я отломал множество пластиковых ушек и крепежных элементов… Но это все ерунда, т.к. детали встают на свои места и с поломанными креплениями. А вот главная фиаско — клемма провода массы минуса АКБ не хотела скидываться и я решил ее поддеть шлицевой отверткой. Поддел со стороны фиксирующей гайки, она немного приподнялась. Черт меня дернул поддеть со стороны пресловутого Блога контроля заряда АКБ (далее Блок) — …

Тут-то и сделал свое дело мороз! Замерший пластик сломался на раз-два!
Х.ня, подумал я, посмотрев на отколовшуюся половину блока, поменяю! Это был второй прокол моей истории! Данный блок идет только на заказ (от 6 дней) и стоит в районе 5000р. В наличии не было нигде, ни у официалов, ни в местах подобных Кунцевскому рынку, ни в подпольных сервисах, ни в магазинах (обзвонил более 40 точек). Почесав репу, вспомнил про «Чудо-лавки» — разборки. Первым делом на сайтах разборок оставил ряд заявок на б/у запчасти (3 заявки). Начал обзванивать разборки очно, совершим порядка 15 звонком и аллилуйя, нашел. Спасибо парням из г.Дзержинский (кому надо, контактами поделюсь).
На выходных забрал б/у Блок (вместе с минусовым проводом массы. Повезло, далее будет понятно почему.) и пошел восстанавливать Бэтмобиль. Если посмотреть на фото Блока, то видно, что первое ушко держит болт и гайка, второе как будто просто плотно граничит с ушком клеммы. Но хрен там! Второе ушко заклепано! Т.е. Блок с клеммы провода массы не снять без Божей помощи. Это было третье разочарование!
Вывод: надо менять Блок вместе с минусовым проводом массы АКБ.
Об этом я поведаю Вам с фото отчетом.
Порядок замены Минусового провода массы АКБ+Блока контроля заряда АКБ:
1) Отведите защелку в сторону и снимите (вверх) Кронштейн резонатора фильтра воздушного.

2,3) Ослабьте болт металлической стяжки Патрубка системы охлаждения. Отсоедините его от Резонатора фильтра воздушного. Снимите (вверх) Резонатор фильтра воздушного, нажав на фиксатор.

4,5,6) Поднимите крышку над «+» АКБ (у меня она сразу отломалась, мороз…). Отсоедините «+» клемму с АКБ подняв фиксатор вверх. Отведите фиксатор проводов на себя, вытащите провода. Снимите (вверх) Накладку блока плавающих вставок, сжав фиксаторы.

Источник

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками

При очень длительном простое автомобиля, особенно при низкой температуре воздуха садится аккумулятор. Автомобиль перестает заводиться и подавать какие-либо признаки жизни. Сегодня расскажем как правильно и быстро снять, заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками.

Вам понадобятся: обратно полярный аккумулятор на 77 А и с габаритами 278х175х190, удлинитель и ключи с головками 10″, 13″.

Открываем капот и снимаем данную крышку.

Открываем капот и снимаем данную крышку.

Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.

Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.

Снимаем крышку аккумулятора.

Снимаем крышку аккумулятора.

Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.

Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.

Так это выглядит без клеммы.

Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.

Далее отключаем белую клемму.

Далее отключаем белую клемму.

Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке.

Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке.

Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.

Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.

Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.

Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.

При необходимости выкручиваем минусовую клемму.

При необходимости выкручиваем минусовую клемму.

Раскручиваем все крепления аккумулятора.

Раскручиваем все крепления аккумулятора.

И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости и устанавливаем в обратном порядке.

И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.

Видео по замене аккумулятора на Peugeot 308 своими руками

Источник

Замена и выбор аккумуляторной батареи на Peugeot 308

Устанавливаемый производителем аккумулятор для Peugeot 308 рассчитан на 4 года эксплуатации (указано в технической документации). В дальнейшем его требуется заменить на совместимый в сервисном центре. Самостоятельно замену произвести тоже можно, но в данном автомобиле это выполняется при частичной разборке пластикового подкапотного кожуха и со снятием воздушного фильтра.

Автомобиль Peugeot 308

  1. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308
  2. Какой аккумулятор лучше выбрать
  3. Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308
  4. Алгоритм замены АКБ

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308

На Peugeot 308 оригинальный аккумулятор идёт с маркировкой L2D 400-EN640 бренда Fiamm (для РФ и других стран бывшего СНГ), CFEC, C.E.A.C. или Delco Remy. Это батареи так называемой «профессиональной» сборки, которые в свободную продажу не поступают. Поэтому заводские аккумуляторы приобрести можно преимущественно на разборках.

Указанная на L2D 400-EN640 ёмкость составляет 77 А*ч, типоразмер: 278х175х190 мм (их нередко называют «европейским стандартом», хотя не на всех иномарках установлены батареи таких размеров). Пусковой ток – 640А, полярность – обратная (плюсовая клемма – слева). Именно на эти параметры следует опираться при покупке совместимого аккумулятора.

АКБ для машины Peugeot 308

Какой аккумулятор лучше выбрать

Оптимальным вариантом всегда является установка аккумулятора того типа, который рекомендуется производителем. В технической документации к Peugeot 308 указано, что авто совместим с малосурьмянистыми, кальциевыми, гибридными и гелиевыми аккумуляторами с напряжением 12,6–12,9 Вольт ёмкостью 64–77 А*ч. Поэтому лучше ставить батареи с такими же характеристиками, так как именно на них и рассчитана система зарядки авто. Более высокая ёмкость батареи приведёт к повышенной нагрузке на неё, да и просто в отсек под АКБ она не поместится.

Полярность – обязательно обратная, где плюсовая клемма находится слева. Если поставить несовместимый аккумулятор, то сразу же сработает предохранитель, в худшем случае – сгорит блок управления двигателя.

Размер – стандартный «евро», что соответствует 278х175х190 мм. Защитный корпус под АКБ рассчитан именно на такие габариты.

Пусковой ток – не менее 640А. Если установить батарею со значением пуска ниже, то автомобиль хоть и будет работать исправно, но батарея износится намного быстрее, нежели заявленный для неё эксплуатационный срок. Для двигателей 2.0 литров рекомендуемый пусковой ток – 650А, для дизелей – 760А. Естественно, использовать АКБ с большим показателем можно (так как указывается критическая нагрузка, а ток потребления регулирует сам стартер).

В плане технологии изготовления лучшими считаются:

  1. Кальциевые. Стоят сравнительно недорого, но обеспечивают стабильный уровень напряжения, что положительно сказывается на работе электроники.
  2. Гелиевые (AGM и GEL). Стоят очень дорого, но и служат по 5–10 лет. Но они не подходят для работы в условиях критически низких температур.

Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308

Большинство магазинов сегодня предлагают для Пежо 308 ставить аккумуляторы следующих производителей:

  • Bosch – 7700 рублей;
  • Berga – 6100 рублей;
  • Varta (серия Silver) – 8700 рублей;
  • Duracell – 7600 рублей;
  • Fiamm – 8800 рублей.

Цены указаны для батарей емкостью в 77–80 А*ч.

АКБ на машину Peugeot 308

Алгоритм замены АКБ

Перед тем как снять для последующей замены аккумулятор на Пежо 308, необходимо выждать, когда полностью остынет двигатель (минут 40 после выключения зажигания). Также следует проверить, идёт ли зарядка на АКБ при запущенном двигателе. Если на приборной панели горит ярлык отсутствия тока с генератора, то первым делом лучше проверить предохранители.

Для снятия аккумулятора с последующей заменой на Пежо 308 понадобятся такие инструменты:

  • ключ с головками на 10 и 13;
  • удлинитель под ключ.

Процедуру ни в коем случае не следует выполнять при минусовой температуре окружающей среды. Как показала практика, пластиковые детали подкапотного кожуха на морозе лопаются от малейшего давления на них. При температуре выше +5℃ таких проблем не возникает.

Аккумулятор в Peugeot 308

Снятие батареи выполняется следующим образом:

  1. Заглушить двигатель, отключить зажигание и все остальные электроприборы, открыть капот.
  2. Снять декоративную крышку. Она держится на 3 защёлках, стоит чуть левее аккумулятора.
  3. Вытащить кожух воздушного фильтра, для чего в нижней части нужно потянуть вверх защёлку.
  4. Снять крышку защиты аккумулятора, под которой спрятана плюсовая клемма. Она ничем не удерживается, прижимается ранее снятыми декоративными кожухами.
  5. Головкой на 13 отсоединить провод рядом с плюсовой клеммой (идёт в блок предохранителей). Обычным рожковым ключом снять её тоже удастся, но это будет неудобно и есть вероятность повредить защитную пластиковую вставку блока предохранителя.
  6. Ослабив клемму на плюсовом проводе, убрать её.
  7. Снять блок предохранителей. Он крепится на двух защёлках. Силой вытаскивать не нужно: если сломать пластиковые защёлки, то достать новый корпус будет непросто, стоят они тоже достаточно дорого.
  8. Снять вторую клемму, рядом с которой знак «минус».
  9. Полностью извлечь защитный корпус аккумулятора.
  10. Открутить крепления батареи. Всего стоит 3 гайки в нижней части отсека, потребуется удлинитель, так как без него рука не достаёт (хотя рожковой ключ и помещается).
  11. Извлечь аккумуляторную батарею.

Указанная инструкция актуальна для Peugeot 308 модели 2010 года. В 2011 единственное отличие – это свой собственный корпус для блока предохранителей, он идёт с 3 кронштейнами. Далее остаётся только поменять АБК на новый, установка выполняется в обратном порядке. Батарею предварительно нужно зарядить.

Итак, замена аккумулятора в Peugeot 308 выполняется не так просто, как в том же ВАЗ. Доступ к АКБ здесь закрыт, без частичной разборки не обойтись. Самое сложное при всём этом – не сломать пластиковые крепления всех кожухов, декоративных вставок. На всю процедуру потребуется минут 20–30.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для шуруповерта best