Меню

Загорелся уровень масла и аккумулятора

Почему горит лампочка уровня масла

Лампа уровня масла загорается в двух случая: при тестировании — до пуска мотора и при критичном падении давления смазки. Важно, чтобы перед запуском мотора сигнальная лампа на приборке включалась. В противном случае есть большая вероятность поломки самого датчика. В этой ситуации, даже при падении давления ниже критического уровня, сигнальная лампа не загорится.

Причины почему горит лампочка уровня масла

Загорается лампочка давления масла по различным причинам. Это может возникнуть при поломке масляного насоса, нехватке смазки в картере либо использовании низкокачественного фильтрующего элемента. Всего насчитывается 12 типичных факторов, способных зажечь индикаторную лампу. Итак, основные причины, приводящие к включению индикатора уровня масла:

  1. Нехватка масла в системе. Самая распространенная и в то же время опасная причина, приводящая к срабатыванию индикации низкого давления. Выявляется благодаря щупу проверки уровня смазки в картере. Щуп легко узнать по желтому наконечнику. Проверка выполняется на прогретом, заглушенном двигателе. Щуп требуется вынуть, протереть чистой сухой тряпкой и вставить на место. Затем, вынуть еще раз и посмотреть на него. Масло должно находится между отметками минимум и максимум (в некоторых случаях 2 точки или просечки на щупе). Устранить данную причину можно самостоятельно. Если масло меньше минимального уровня или отсутствует на щупе, значит нужно докупить подходящее и залить в двигатель, восстановив нормальное количество. После, необходимо отправиться на машине до автосервиса для выяснения причин, куда могло уйти масло.
  2. Неподходящее масло. Слишком густая смазка может не прокачиваться насосом. Часто проявляется на непрогретом моторе либо при отрицательных температурах. Масло становится густым, у насоса нет возможности создать требуемое давление и загоревшаяся лампочка оповещает о неисправности. После прогрева двигателя масло разжижается, поэтому индикатор может потухнуть. При использовании поддельных или низкокачественных масел насосу для поднятия давления в мороз также может не хватить мощности. Лампа будет гореть или мерцать.
  3. Фильтр низкого качества. Хороший фильтр не позволяет маслу стекать в картер, что гарантирует поступление смазки ко всем трущимся деталям с начала пуска двигателя. Плохие фильтры не могут похвастать качеством обратного клапана и запорной шайбы, поэтому после пуска мотора лампочка давления будет загораться пока вся система заполняется смазкой.
  4. Фильтр засорен. Если фильтрующий элемент забился, он с трудом пропускает смазку. Индикатор масла может сработать сразу после пуска ДВС и не потухнет, пока двигатель не будет заглушен. Если индикация загорелась на холостых оборотах, она может гаснуть на ходу. Такое бывает когда фильтр частично забит и пропускает мало смазки. Важно осознавать, что из-за этого повышается нагрузка на механизм насоса, провоцируя повышенный износ.
  5. Неисправность редукционного клапана. Этот клапан находится в насосе и требуется для поддержания оптимального объема смазки в каналах. В случае поломки пружины клапана, ее растяжения или плохом качестве изготовления возможно моргание лампы в момент резкого изменения оборотов.
  6. Поломка датчика. В зависимости от устройства датчика давления, при его поломке лампочка постоянно включена либо вовсе не загорается. Исправляется такая ситуация простой заменой. Обычно такая деталь стоит достаточно дешево. Важно помнить, что ездить с поломанным датчиком не надо, ведь при падении давления масла никакой сигнализации о неисправности не будет. Вариацией данной причины может быть поломка датчика уровня масла. Признаки будут те же.
  7. Забита сетка маслозаборника. В этой ситуации масло попросту не поступает в достаточном количестве в насос. Индикатор может гореть как на ходу, так и на холостых оборотах. В случае повышения оборотов может гаснуть. Это возможно когда сеточка забита частично. При этом трущиеся части мотора все равно будут испытывать чрезмерный износ.
  8. Сильный износ или поломка масляного насоса. В этом варианте смазка перестает проникать в масляные каналы. При такой поломке лампа индикации масла будет гореть всегда или постоянно моргать.
  9. Течь масла. Если смазка вытекает из-под уплотнителей, со временем его уровень становится меньше. В случае больших утечек, давление в системе смазки упадет когда масла станет меньше критического уровня. Требуется доливка и устранение течи.
  10. Масляные каналы мотора забиты. Это еще один из факторов почему включается индикатор давления. В современных ДВС каналы системы смазки имеют достаточно малый диаметр и при несвоевременной замене масла, способны забиваться. Это снижает проходимость каналов и уменьшает давление в системе.
  11. Существенный износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). При таких износах масло начинает сгорать в цилиндрах. Из-за нарушенной геометрии изношенного цилиндра маслосъемные кольца не справляются со своей задачей. К тому же они могут просто залечь или износиться. Соответственно масло остается на стенках цилиндра и сгорает вместе с топливом. При этой неисправности может уходить до литра масла на 1000 км. Из выхлопной трубы будет виден синеватый дым. Потребуется дорогостоящий ремонт мотора. Схожие симптомы дает износ маслосъемных колпачков, установленных на ножках клапанов. Если они износились или затвердели, то смазка будет проникать в цилиндр через клапан, где будет сгорать вместе с топливом.
  12. Попадание топлива или ОЖ в масло. В этой ситуации происходит разжижение смазки или превращение в эмульсию. Насосу не удается прокачать такую жидкость. Поэтому и срабатывает индикаторная лампа. Когда в масло попадает антифриз — на щупе будет белая эмульсия. При попадании антифриза в цилиндр и последующем сгорании из выхлопной трубы будет идти густой белый пар со сладковатым запахом.

Редкие причины активации лампочки масла

К редким причинам активации лампочки масла относят следующие неисправности:

  • Повреждение электропроводки датчика. При повреждении изоляции проводки, возможно замыкание провода на массу и подача ложного сигнала о низком давлении. Обычно проявляется морганием при тряске на лежачих полицейских или кочках.
  • Редкая смена масляного фильтра. Все симптомы будут как при использовании поддельного или сломанного фильтра. Просто его клапаны уже отходили свой ресурс и не могут удерживать смазку когда мотор заглушен. Решается установкой нового фильтра.
  • Запуск при очень низких температурах. В таком случае густое масло не может продвинуться по системе смазки. Срабатывает индикация давления. Проблема устраняется использованием предпускового подогревателя или теплого гаража.

Что делать когда горит лампочка масла

Когда выявлена причина, приводящая к включению индикатора, требуется понять, что делать дальше. Надо отталкиваться от фактора повлекшего неисправность. Если причина в нехватке масла из-за утечки или его сгорании в цилиндрах, то необходимо добавить смазки в таком количестве, чтобы уровень по щупу находился в допустимых пределах. Затем, следует отправиться в сервис для исправления причины поломки. Здесь уже не важно какое моторное масло добавлять, главное сразу ехать в сервис, потому что ситуация обязательно повторится.

При поломке, связанной с фильтром, достаточно обойтись его заменой, выбрав оригинальную запчасть, рекомендованную производителем или качественный аналог. Все действия обычно проводятся в сервисе или собственной гараже, если имеются соответствующие навыки. При это доставить автомобиль к месту ремонта лучше эвакуатором или на сцепке с заглушенным ДВС.

Проблемы, которые связаны с повреждением насоса или ЦПГ лучше решать в автосервисе. Исправление данных проблем требует специального оборудования, разборки двигателя с промывкой и удалением продуктов износа из масляной системы. При сборке ДВС необходима чистота. Любой мусор попавший при внутрь способен привести к быстрому износу трущихся пар двигателя и повторному дорогостоящему ремонту.

Неисправности датчика можно решить самостоятельной заменой при наличии навыков или воспользовавшись услугами автосервиса. Датчик стоит не дорого, а цена работ будет зависеть от сложности доступа к вышедшему из строя элементу.

Сколько можно проехать если горит лампа масла

Ответ на этот вопрос также зависит от факторов, повлиявших на то, что загорелась индикация. В тех моментах, когда система смазки исправна, но масло просто уходит из — за течей или сгорания в цилиндрах, допускается долив смазки и езда до устранения неисправности. Важно не путать с ситуациями, когда неисправны фильтр, насос или его маслозаборник. В этих случаях даже после долива масла ездить будет нельзя, поскольку двигатель не смазывается и любое передвижение даже холостой ход будет повреждать мотор, повышая стоимость ремонта.

Если лампа масла горит, а причина поломки неизвестна, то ездить на такой машине и оставлять мотор запущенным не стоит. Необходимо привезти машину к месту ремонта для выявления и устранения поломок.

Лампа горит при малых оборотах как исправить ситуацию

Если обороты ДВС в движения снижаются ниже 1000 об/мин может включиться индикация нехватки давления смазки. Причиной часто становится сильный износ вкладышей, шеек коленчатого вала или забитая сеточка маслоприемника. Проблема в том, что малые обороты двигателя не позволяют насосу прокачать масло, создав необходимое давление. Исправить проблему можно только ремонтом двигателя с полной чисткой каналов, заменой вкладышей и ремонтом шеек коленвала при необходимости. Когда проблема в забитом маслозаборнике, достаточно будет просто его прочистить, но только если иных поломок не будет обнаружено.

Лампочка загорается только на высоких оборотах

В случае превышения частоты вращения в 4000 об/мин, и скоростях более 140 км/ч начинается расход масла, который связан с конструктивными особенностями ДВС. Из-за этого лампа может загореться при сгорании достаточно большого объема смазки. Устраняется проблема доливкой подходящего масла и корректировкой темпа езды. Также бывают ситуации, когда резкое ускорение становилось причиной разрушения масляного насоса, но такие случаи достаточно редки. Проблема решается доставкой автомобиля в зону ремонта.

Лампа давления загорается во время торможения

Индикация низкого давления от резкого торможения возникает из-за отлива масла от маслоприемника. При этом через маслозаборник в каналы поступает воздух и лампочка кратковременно срабатывает. Такая ситуация может возникать при недостаточном количестве масла в моторе. Для решения достаточно проверить уровень и долить масло до нормального объема.

Источник



Загорелся индикатор «проверьте масло». Что делать?

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Источник

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Автор: Admin Дата:14/2/2017 в 14:30 Рубрика:НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:141019 34Нравится Поделиться
12 комментариев

Источник

Почему горит лампочка уровня масла

Лампа уровня масла загорается в двух случая: при тестировании — до пуска мотора и при критичном падении давления смазки. Важно, чтобы перед запуском мотора сигнальная лампа на приборке включалась. В противном случае есть большая вероятность поломки самого датчика. В этой ситуации, даже при падении давления ниже критического уровня, сигнальная лампа не загорится.

Причины почему горит лампочка уровня масла

Загорается лампочка давления масла по различным причинам. Это может возникнуть при поломке масляного насоса, нехватке смазки в картере либо использовании низкокачественного фильтрующего элемента. Всего насчитывается 12 типичных факторов, способных зажечь индикаторную лампу. Итак, основные причины, приводящие к включению индикатора уровня масла:

  1. Нехватка масла в системе. Самая распространенная и в то же время опасная причина, приводящая к срабатыванию индикации низкого давления. Выявляется благодаря щупу проверки уровня смазки в картере. Щуп легко узнать по желтому наконечнику. Проверка выполняется на прогретом, заглушенном двигателе. Щуп требуется вынуть, протереть чистой сухой тряпкой и вставить на место. Затем, вынуть еще раз и посмотреть на него. Масло должно находится между отметками минимум и максимум (в некоторых случаях 2 точки или просечки на щупе). Устранить данную причину можно самостоятельно. Если масло меньше минимального уровня или отсутствует на щупе, значит нужно докупить подходящее и залить в двигатель, восстановив нормальное количество. После, необходимо отправиться на машине до автосервиса для выяснения причин, куда могло уйти масло.
  2. Неподходящее масло. Слишком густая смазка может не прокачиваться насосом. Часто проявляется на непрогретом моторе либо при отрицательных температурах. Масло становится густым, у насоса нет возможности создать требуемое давление и загоревшаяся лампочка оповещает о неисправности. После прогрева двигателя масло разжижается, поэтому индикатор может потухнуть. При использовании поддельных или низкокачественных масел насосу для поднятия давления в мороз также может не хватить мощности. Лампа будет гореть или мерцать.
  3. Фильтр низкого качества. Хороший фильтр не позволяет маслу стекать в картер, что гарантирует поступление смазки ко всем трущимся деталям с начала пуска двигателя. Плохие фильтры не могут похвастать качеством обратного клапана и запорной шайбы, поэтому после пуска мотора лампочка давления будет загораться пока вся система заполняется смазкой.
  4. Фильтр засорен. Если фильтрующий элемент забился, он с трудом пропускает смазку. Индикатор масла может сработать сразу после пуска ДВС и не потухнет, пока двигатель не будет заглушен. Если индикация загорелась на холостых оборотах, она может гаснуть на ходу. Такое бывает когда фильтр частично забит и пропускает мало смазки. Важно осознавать, что из-за этого повышается нагрузка на механизм насоса, провоцируя повышенный износ.
  5. Неисправность редукционного клапана. Этот клапан находится в насосе и требуется для поддержания оптимального объема смазки в каналах. В случае поломки пружины клапана, ее растяжения или плохом качестве изготовления возможно моргание лампы в момент резкого изменения оборотов.
  6. Поломка датчика. В зависимости от устройства датчика давления, при его поломке лампочка постоянно включена либо вовсе не загорается. Исправляется такая ситуация простой заменой. Обычно такая деталь стоит достаточно дешево. Важно помнить, что ездить с поломанным датчиком не надо, ведь при падении давления масла никакой сигнализации о неисправности не будет. Вариацией данной причины может быть поломка датчика уровня масла. Признаки будут те же.
  7. Забита сетка маслозаборника. В этой ситуации масло попросту не поступает в достаточном количестве в насос. Индикатор может гореть как на ходу, так и на холостых оборотах. В случае повышения оборотов может гаснуть. Это возможно когда сеточка забита частично. При этом трущиеся части мотора все равно будут испытывать чрезмерный износ.
  8. Сильный износ или поломка масляного насоса. В этом варианте смазка перестает проникать в масляные каналы. При такой поломке лампа индикации масла будет гореть всегда или постоянно моргать.
  9. Течь масла. Если смазка вытекает из-под уплотнителей, со временем его уровень становится меньше. В случае больших утечек, давление в системе смазки упадет когда масла станет меньше критического уровня. Требуется доливка и устранение течи.
  10. Масляные каналы мотора забиты. Это еще один из факторов почему включается индикатор давления. В современных ДВС каналы системы смазки имеют достаточно малый диаметр и при несвоевременной замене масла, способны забиваться. Это снижает проходимость каналов и уменьшает давление в системе.
  11. Существенный износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). При таких износах масло начинает сгорать в цилиндрах. Из-за нарушенной геометрии изношенного цилиндра маслосъемные кольца не справляются со своей задачей. К тому же они могут просто залечь или износиться. Соответственно масло остается на стенках цилиндра и сгорает вместе с топливом. При этой неисправности может уходить до литра масла на 1000 км. Из выхлопной трубы будет виден синеватый дым. Потребуется дорогостоящий ремонт мотора. Схожие симптомы дает износ маслосъемных колпачков, установленных на ножках клапанов. Если они износились или затвердели, то смазка будет проникать в цилиндр через клапан, где будет сгорать вместе с топливом.
  12. Попадание топлива или ОЖ в масло. В этой ситуации происходит разжижение смазки или превращение в эмульсию. Насосу не удается прокачать такую жидкость. Поэтому и срабатывает индикаторная лампа. Когда в масло попадает антифриз — на щупе будет белая эмульсия. При попадании антифриза в цилиндр и последующем сгорании из выхлопной трубы будет идти густой белый пар со сладковатым запахом.

Редкие причины активации лампочки масла

К редким причинам активации лампочки масла относят следующие неисправности:

  • Повреждение электропроводки датчика. При повреждении изоляции проводки, возможно замыкание провода на массу и подача ложного сигнала о низком давлении. Обычно проявляется морганием при тряске на лежачих полицейских или кочках.
  • Редкая смена масляного фильтра. Все симптомы будут как при использовании поддельного или сломанного фильтра. Просто его клапаны уже отходили свой ресурс и не могут удерживать смазку когда мотор заглушен. Решается установкой нового фильтра.
  • Запуск при очень низких температурах. В таком случае густое масло не может продвинуться по системе смазки. Срабатывает индикация давления. Проблема устраняется использованием предпускового подогревателя или теплого гаража.

Что делать когда горит лампочка масла

Когда выявлена причина, приводящая к включению индикатора, требуется понять, что делать дальше. Надо отталкиваться от фактора повлекшего неисправность. Если причина в нехватке масла из-за утечки или его сгорании в цилиндрах, то необходимо добавить смазки в таком количестве, чтобы уровень по щупу находился в допустимых пределах. Затем, следует отправиться в сервис для исправления причины поломки. Здесь уже не важно какое моторное масло добавлять, главное сразу ехать в сервис, потому что ситуация обязательно повторится.

При поломке, связанной с фильтром, достаточно обойтись его заменой, выбрав оригинальную запчасть, рекомендованную производителем или качественный аналог. Все действия обычно проводятся в сервисе или собственной гараже, если имеются соответствующие навыки. При это доставить автомобиль к месту ремонта лучше эвакуатором или на сцепке с заглушенным ДВС.

Проблемы, которые связаны с повреждением насоса или ЦПГ лучше решать в автосервисе. Исправление данных проблем требует специального оборудования, разборки двигателя с промывкой и удалением продуктов износа из масляной системы. При сборке ДВС необходима чистота. Любой мусор попавший при внутрь способен привести к быстрому износу трущихся пар двигателя и повторному дорогостоящему ремонту.

Неисправности датчика можно решить самостоятельной заменой при наличии навыков или воспользовавшись услугами автосервиса. Датчик стоит не дорого, а цена работ будет зависеть от сложности доступа к вышедшему из строя элементу.

Сколько можно проехать если горит лампа масла

Ответ на этот вопрос также зависит от факторов, повлиявших на то, что загорелась индикация. В тех моментах, когда система смазки исправна, но масло просто уходит из — за течей или сгорания в цилиндрах, допускается долив смазки и езда до устранения неисправности. Важно не путать с ситуациями, когда неисправны фильтр, насос или его маслозаборник. В этих случаях даже после долива масла ездить будет нельзя, поскольку двигатель не смазывается и любое передвижение даже холостой ход будет повреждать мотор, повышая стоимость ремонта.

Если лампа масла горит, а причина поломки неизвестна, то ездить на такой машине и оставлять мотор запущенным не стоит. Необходимо привезти машину к месту ремонта для выявления и устранения поломок.

Лампа горит при малых оборотах как исправить ситуацию

Если обороты ДВС в движения снижаются ниже 1000 об/мин может включиться индикация нехватки давления смазки. Причиной часто становится сильный износ вкладышей, шеек коленчатого вала или забитая сеточка маслоприемника. Проблема в том, что малые обороты двигателя не позволяют насосу прокачать масло, создав необходимое давление. Исправить проблему можно только ремонтом двигателя с полной чисткой каналов, заменой вкладышей и ремонтом шеек коленвала при необходимости. Когда проблема в забитом маслозаборнике, достаточно будет просто его прочистить, но только если иных поломок не будет обнаружено.

Лампочка загорается только на высоких оборотах

В случае превышения частоты вращения в 4000 об/мин, и скоростях более 140 км/ч начинается расход масла, который связан с конструктивными особенностями ДВС. Из-за этого лампа может загореться при сгорании достаточно большого объема смазки. Устраняется проблема доливкой подходящего масла и корректировкой темпа езды. Также бывают ситуации, когда резкое ускорение становилось причиной разрушения масляного насоса, но такие случаи достаточно редки. Проблема решается доставкой автомобиля в зону ремонта.

Лампа давления загорается во время торможения

Индикация низкого давления от резкого торможения возникает из-за отлива масла от маслоприемника. При этом через маслозаборник в каналы поступает воздух и лампочка кратковременно срабатывает. Такая ситуация может возникать при недостаточном количестве масла в моторе. Для решения достаточно проверить уровень и долить масло до нормального объема.

Источник

Читайте также:  Страна производитель аккумуляторов веста