Меню

Загорелся чек катализатора и аккумулятора

начали гореть : лампа перегрева катализатора и Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 miller

#2 Matiass

Сообщение отредактировал Matiass: 13 Июнь 2012 — 15:47

Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#3 Лешка:)

Тюнинг года 2016.

#4 miller

#5 the_MoulD

ДА ребят, вы правы, кузов 202
ПРоверили генератор на СТО(т.к. сам не оч в этом понимаю) , произвели замену щеток, все равно не дает зарядки на батарею, остолось разобраться с лампой перегрева катализатора

#6 miller

#7 miller

#8 miller

Изображение
извеняюсь за качество, фото с телефона !

Сообщение отредактировал miller: 14 Июнь 2012 — 15:26

#9 Matiass

Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#10 miller

Верхняя лампочка сигнализирует, что у тебя какая-то лампа не светит.

#11 Matiass

Сообщение отредактировал Matiass: 14 Июнь 2012 — 15:46

Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#12 miller

#13 Лерыч

#14 miller

#15 Etherlord

По каталику, там лямбда стоит до него. надо гуглить откуда сигнал пригодит на нее. возможно просто какой то глюк с продкой идущей от приборки,по крайне мере я бы от нее начал искать

теперь я, внезапно, technical artist.

#16 Лешка:)

Тюнинг года 2016.

Ну ёмана, ты никогда не видел что ли, что датчик из каталика идет в отверстие в полу в 15 см от каталика и под сидением втыкает в разъем? никуда он на лямбду не идет, акстись

#17 Etherlord

теперь я, внезапно, technical artist.

#18 Лешка:)

Тюнинг года 2016.

а зачем тогда говорить про то чего не знаешь?)

#19 hrol

Заменил еше раз Генератор + АКБ , всроде все нормально стало

#20 Harley

Лампа перегрева катализатора и лампа аккумулятора сидят на одной цепи и загораются одновременно всегда когда нет нормального напряжения с генератора.
У самого сейчас такая же проблема горят все три лампы как на фото выше.
Сегодня снял свой генератор — буду перебирать.
Так же нашел интересную статью по генераторам — http://www.toyota-ac. /alternator.htm
«К загоранию лампы отсутствия заряда а так же многих индикаторных ламп одновременно на панели приборов часто приводит и обрыв в обмотке возбуждения, а так же неплотное прилегание (при повышении оборотов зарядка обычно в таких случаях появляется) графитовых щеток из за их износа, глубокого износа контактных колец на роторе»

Update: Заменил на своем генераторе щетки на новые, старые совсем истерлись.

Сообщение отредактировал Harley: 24 Июнь 2012 — 23:39

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
  2. → Celica-club
  3. → Ремонт и Эксплуатация.
  4. → Электрика
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Mobile
    • Celica-Club
    • test_base
  • Помощь

Источник



TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вт июн 22, 2021 7:37 pm

Горит чек, акб и катализатор

  • Автор
  • Сообщение

Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Ср июл 13, 2016 12:27 pm

Аватара пользователя

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение васо » Ср июл 13, 2016 12:50 pm

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Ср июл 13, 2016 1:00 pm

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Ср июл 13, 2016 1:03 pm

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение DJ » Ср июл 13, 2016 1:33 pm

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Ср июл 13, 2016 1:36 pm

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Ср июл 13, 2016 1:39 pm

Аватара пользователя

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение mihman25 » Ср июл 13, 2016 1:47 pm

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение DJ » Ср июл 13, 2016 2:41 pm

Читайте также:  Замена аккумулятора huawei watch

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Ср июл 13, 2016 3:21 pm

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение antik » Ср июл 13, 2016 7:35 pm

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение UncleDimon » Чт июл 14, 2016 1:40 am

_________________
Ceres 1.6 G-type twincam
Изображение
Бортовичек на ДРАЙВ2

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Чт июл 14, 2016 2:55 am

Аватара пользователя

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение васо » Чт июл 14, 2016 4:33 am

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Чт июл 14, 2016 5:46 am

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Чт июл 14, 2016 5:50 am

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение levelg » Чт июл 14, 2016 5:54 am

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение antik » Чт июл 14, 2016 8:50 am

если правильно моргульки посчитал, получается так:

12 — датчик положения коленвала. (находится в трамблере)
52 — датчик детонации. (находится на блоке, сзади, под впускным коллектором)

Аватара пользователя

Re: Горит чек, акб и катализатор

Сообщение васо » Чт июл 14, 2016 8:58 am

antik писал(а): если правильно моргульки посчитал, получается так:

12 — датчик положения коленвала. (находится в трамблере)
52 — датчик детонации. (находится на блоке, сзади, под впускным коллектором)

Источник

Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Читайте также:  Телефон определяет свой аккумулятор

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов «чека», хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся «чек», то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься «чеку».

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще «корень зла» может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит «чек», но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

Источник

начали гореть : лампа перегрева катализатора и Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 miller

#2 Matiass

Сообщение отредактировал Matiass: 13 Июнь 2012 — 15:47

Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#3 Лешка:)

Тюнинг года 2016.

#4 miller

#5 the_MoulD

ДА ребят, вы правы, кузов 202
ПРоверили генератор на СТО(т.к. сам не оч в этом понимаю) , произвели замену щеток, все равно не дает зарядки на батарею, остолось разобраться с лампой перегрева катализатора

#6 miller

#7 miller

#8 miller

Изображение
извеняюсь за качество, фото с телефона !

Сообщение отредактировал miller: 14 Июнь 2012 — 15:26

#9 Matiass

Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#10 miller

Верхняя лампочка сигнализирует, что у тебя какая-то лампа не светит.

#11 Matiass

Сообщение отредактировал Matiass: 14 Июнь 2012 — 15:46

Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#12 miller

#13 Лерыч

#14 miller

#15 Etherlord

По каталику, там лямбда стоит до него. надо гуглить откуда сигнал пригодит на нее. возможно просто какой то глюк с продкой идущей от приборки,по крайне мере я бы от нее начал искать

теперь я, внезапно, technical artist.

#16 Лешка:)

Тюнинг года 2016.

Ну ёмана, ты никогда не видел что ли, что датчик из каталика идет в отверстие в полу в 15 см от каталика и под сидением втыкает в разъем? никуда он на лямбду не идет, акстись

#17 Etherlord

теперь я, внезапно, technical artist.

#18 Лешка:)

Тюнинг года 2016.

а зачем тогда говорить про то чего не знаешь?)

#19 hrol

Заменил еше раз Генератор + АКБ , всроде все нормально стало

#20 Harley

Лампа перегрева катализатора и лампа аккумулятора сидят на одной цепи и загораются одновременно всегда когда нет нормального напряжения с генератора.
У самого сейчас такая же проблема горят все три лампы как на фото выше.
Сегодня снял свой генератор — буду перебирать.
Так же нашел интересную статью по генераторам — http://www.toyota-ac. /alternator.htm
«К загоранию лампы отсутствия заряда а так же многих индикаторных ламп одновременно на панели приборов часто приводит и обрыв в обмотке возбуждения, а так же неплотное прилегание (при повышении оборотов зарядка обычно в таких случаях появляется) графитовых щеток из за их износа, глубокого износа контактных колец на роторе»

Читайте также:  Drag 157w какие аккумуляторы

Update: Заменил на своем генераторе щетки на новые, старые совсем истерлись.

Сообщение отредактировал Harley: 24 Июнь 2012 — 23:39

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
  2. → Celica-club
  3. → Ремонт и Эксплуатация.
  4. → Электрика
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Mobile
    • Celica-Club
    • test_base
  • Помощь

Источник

Удалил катализатор — горит чек, что делать?

Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.

Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.

После удаления катализатора постоянно загорается чек

Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.

Если сниженную мощность и динамику ТС можно заметить не сразу, то на включенный сигнал «Check Engine» трудно не обратить внимание. Основной его посыл связан с ошибкой ЭБУ двигателя и низкой работоспособностью катализатора.

К основным причинам выхода КН из строя могут привести:

  • оплавление сот, что приводит к их закупорке;
  • оплавленные/порванные провода датчиков, которые собирают информацию об уровне кислорода.

Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.

Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора

Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:

  • один (перед катализатором) изменяет направление движение топлива и сигнализирует на ЭБУ двигателя;
  • другой, кислородный детектор, монтируется непосредственно в саму систему за КН, он определяет качество элементов в топливной смеси.

Удаление из газовыхлопной системы КН спровоцирует подачу диагностическим датчиком сигнала об избытке ядовитых веществ в выхлопных газах, производимых автомобилем. ЭБУ, в свою очередь, принимает сигнал и сообщает владельцу авто данную информацию посредством загоревшейся лампочки «Check Engine».

Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов

После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.

Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.

Автомобиль, с установленной после удаления КН «обманкой», потребляет столько же топлива, как и с катализатором. Отличие лишь в том, что без фильтра в окружающую среду будет поступать гораздо больше ядовитых элементов. Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! мы поможем!

Источник