Меню

Загорелся аккумулятор и ручник ниссан кашкай

Загорелся аккумулятор и ручник ниссан кашкай

Сервисный цент СТ-Моторс


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN

miron70

Просмотр профиля

Группа: Студент
Сообщений: 4

В клубе с: 13.10.2020

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 0 раз

Мурано, 2012, питерская сборка.

Примерно год назад периодически одновременно загорались аккумулятор и ручник. При этом зарядка падала до 12,5 -12,8. Достали генератор, он был в норме.
Перечитал все форумы, оказалась что проблема есть а решения нет.
В итоге после слегка нервной езды и долгих безуспешных попыток найти причину, 2 месяца назад въехал слегка правым колесом в канаву и повредил трубку антифриза. При этом вспомнил, что антифриз, не менял как минимум года три(каюсь, просьба ногами не бить). Починили трубку залили антифриз, и проблема ушла. Сразу сообщать страждущим не стал, ждал долгосрочных результатов.
Скорее всего «умная» система регулировки напряжения реагировала на небольшой перегрев.

DmitriyT

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 5553
Из: Екатеринбург

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

Антифриз? Вроде его не надо менять регулярно, доливать при необходимости. Непонятно каким боком охлаждение двигателя связано с зарядкой аккума и тормозами?

Может про тормозуху речь? Но как она с зарядкой аккума связана?

Hexenmeister

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1023

В клубе с: 12.5.2015

Имя: Алексей

Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 827 раз

По схемам приборных панелей, где они есть в ESM, «ноль» от генератора, обозначающий его неисправность, включает две лампы сразу, генератор и восклицательный знак, они по минусу через диоды сидят на сигнале генератора.
Lamps.pdf ( 55.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

miron70

Просмотр профиля

Группа: Студент
Сообщений: 4

В клубе с: 13.10.2020

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 0 раз

Антифриз? Вроде его не надо менять регулярно, доливать при необходимости. Непонятно каким боком охлаждение двигателя связано с зарядкой аккума и тормозами?

Может про тормозуху речь? Но как она с зарядкой аккума связана?

Точно не тормозуха, точно антифриз.
Уровень скорее всего на момент происшествия был низкий, потому как давно не менял, не подливал.

miron70

Просмотр профиля

Группа: Студент
Сообщений: 4

В клубе с: 13.10.2020

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 0 раз

В электрике не силен. Но генератор снимали проверяли, он в полном порядке.

Hexenmeister

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1023

В клубе с: 12.5.2015

Имя: Алексей

Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 827 раз

На соседнем Форуме в ветке Пафиков обсуждался подобный случай зажигания двух ламп. На генератор подается «несиловой» плюс, который видимо является «базой измерения», и поступает он через предохранитель. Отличие от Пафиков в том, что на Пафике на этом предохранителе сидит еще и гудок. Вот от гудка предохранитель и вылетел, тут же зажглись две лампы. Все обычно думают как, раз зажглась лампа генератора, значит нет зарядки, а вот оказалось, что напряжение в сети при вылете предохранителя стало выше 15В, то есть генератор работает как-будто регулятора вообще нет. Это говорит о том, что работает принцип «пусть есть неисправность, но до дома авто обязательно доедет». Ну выкипит при этом аккумулятор, поставите новый, после ремонта. Как ведет себя генератор на Мурано, я не знаю, возможно пропадал контакт в этом предохранителе, а генератор стал уходить не в плюс, а на некоторое фиксированное напряжение, при котором аккумулятор хоть и не заряжается, но его в поездке невозможно разрядить полностью. У Вас был удар, контакт в предохранителе восстановился, вот и стало все как прежде. Но это только предположение, требующее проверки.

Читайте также:  Makita dlm382z с аккумулятором и зарядным устройством

Сообщение отредактировал Hexenmeister — 16.10.2020, 14:51

miron70

Источник



Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!

Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!

Сообщений 1 страница 10 из 38

Поделиться116.05.2009 11:47:59

  • Автор: Сергей-Т
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:26:16

Загорелись почти в центре Москвы лампы аккумулятора и тормоза одновременнно. Минут через 10 погасли на 10-15 секунд, потом опять, потом через полчаса погасли еще раз и вновь загорелись.
До дома не дотянул, довез эвакуатор.

Колодки свежие, аккумулятор почти новый -2008г. Понятно, что подозреваемые ремень генератора и сам генератор. Но почему загорелся значок тормоза?
Сегодня попробую разбираться.
Может профессор Шторм дистанционно определит?
Заранее благодарю его и всех, кто пожскажет возможные диагнозы и порядок действий.

Поделиться216.05.2009 13:25:47

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Сегодня 13:10:23

Я не волшебник))), могу лишь высказать предположение о проблеме подзарядки аккумулятора и предварительно перед этим вышедшего диодного моста на генераторе.

Поделиться316.05.2009 15:49:02

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

две системы никак не должны быть связаны друг с другом.

Тормоз — восклицательный знак? Он при выставке стояночного тормоза горел раньше?

А вообще, мне кажется, что вылезла проблема одна (либо зарядка, либо низкий уровень тормозной жидкости), а на панели приборов либо грязь, либо окалина от паек запараллелила подачу + на соседний светодиод (ну или искать параллель в другом месте)

Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

Поделиться417.05.2009 01:33:29

  • Автор: Сергей-Т
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:26:16

Всем спасибо.
Сгорел генератор, причем, не диодный мост, а обрыв обмотки.
После замены подзарядил аккумулятор, двигатель запустился, обе лампочки погасли.
Уровень тормозной я проверил сразу, остановившись еще в Москве, все было в норме.
Отдельное сообщение — снятие генератора. Мне помог классный спец — мой шурин Дима, точнее помогал я.
Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.
Вообще не верилось, что сможем собрать, но Дима — молодец!

Поделиться517.05.2009 04:17:56

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат.

Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.

да там ничего особо-то сложного и нет и похуже бывает )))

Читайте также:  Контакты аккумулятора ноутбука dell

Поделиться622.05.2009 13:02:20

  • Автор: Сергей-Т
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:26:16

Хабаровчанин,
завидую Вашему терпению. Похуже у меня к счатсью пока не было.
А вот замену генератора на авенсисе я видел и участвовал -милое дело!
А элетроника начал глючить видимо сразу. Ибо аккумулятор позволил мне еще дважды заводить двигатель после остановок на 30 мин и на 1,5 часа и проехать еще 35-40 км, из них по городу не менее 20-и.
А потом еще ждать эвакуатор больше 2ух часов с аварийкой.

Поделиться725.05.2009 09:25:46

  • Автор: MaXx©
  • Мастер
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 133
  • Уважение: +8
  • ICQ: 356996588
  • Последний визит:
    24.06.2010 08:26:17

Было так на предыдущей машине, спалил диодный мост на генераторе и заодно выгорело несколько дорожек на приборной панели, горело все как на новогодней ёлке. :disappointed: Про обе лампочки вот что скажу, это не электроника глючит. Нет зараядки — горит соотвествующая лампочка, соответсветтно ещё и загорелась лампа внимание (!), лампа не только за тормоза отвечает.

Поделиться826.05.2009 07:11:21

  • Автор: алекс001
  • Мастер
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 168
  • Уважение: +7
  • Последний визит:
    09.02.2012 21:01:48

у меня тоже случилось страшное
тоже иногда подмигивают одновременно лампы АКБ и восклицательный знак тормозов

причем такое чувство как будто коротит. помигают вспышками по 1\10-1\20 секунды с интервалом 0,5-1 секунда раз 5 и на 10 минут пропадает. потом опять

что делать? для начала проверю крепление АКБ.

Поделиться929.05.2009 06:58:44

  • Автор: алекс001
  • Мастер
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 168
  • Уважение: +7
  • Последний визит:
    09.02.2012 21:01:48

короче случилось страшное, нужны советы!
раскажу с самого начала
всё вродебы было хорошо с машиной, я решил помыть дроссельную заслонку
промыл, акуратно вродебы всё зделал, да там накосячить практически невозможно,
обороты сразу после промывки поднялись до 1000-1100, я ничего не обучал и сразу поехал кататься, проверять как прёт
покатался минут 15 агрессивно, и заметил что иногда редко подмигивают вместе контрольные лампы АКБ и воскл. знак тормоза
на сл. день начал обучать обороты методом педали газа, вся процедура вроде проходила нормально но обороты остались 1000.
на ночь отключил АКБ, я подумал что когда я отключал АКБ на время чистки возможно прикрутил не так клемму и утром тщательно прикрутил
обороты так и остались 1000, лампы так и подмигивают иногда.
вчера померил напряжение на АКБ 12 вольт ровно на рабочем двигателе! на заглушенном 12,4
разности потенциалов между + клеммой АКБ и + генератора нет. меж — АКБ и кузовом нет.
ковыряюсь я значит вчера измеряю, и тут вдруг РАЗ! и напряжение подпрыгнуло до 13,5 и обороты двиги снизились до

700
лампы не мигают, всё работает как надо. Продлилось это около минуты, потом напряжение скакнуло обратно до примерно 12,2 и обороты опять поднялись до 1000
лампочки начали подмигивать.

неисправность вроде бы понятна регулятор напряжения или доиодный мост наверно накрылся.
но как так могла совпасть поломка генератора и мои манипуляции с заслонкой непонятно
и что теперь делать? купить б\у генератор или можно отремонтировать?
что за проводок подходит к генератору кроме силового?
думаю снять ремень снять генератор и кататься.

Читайте также:  Чем можно зарядить машинный аккумулятор

Поделиться1029.05.2009 13:11:20

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

доиодный мост наверно накрылся.

купить б\у генератор или можно отремонтировать?

что за проводок подходит к генератору кроме силового?

там их 3, один масса, второй постоянный плюс и 3 идёт в панель на лампу для возбуждения генератора.

думаю снять ремень снять генератор и кататься.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Ниссан на Складочной

Горит восклицательный знак и аккумулятор

Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение muzalexei » 01 апр 2012, 13:10

Аватар пользователя

Valendron 70
70Сообщений: 75 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:15 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Valendron » 01 апр 2012, 18:48

BillyEvans 180
180Сообщений: 191 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03 Откуда: Мидгард Контактная информация:

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение BillyEvans » 01 апр 2012, 22:27

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение muzalexei » 11 апр 2012, 09:39

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение erection » 01 дек 2013, 21:37

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение funk » 31 янв 2017, 22:47

Аватар пользователя

он же Гога 250
250Сообщений: 273 Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33 Откуда: г. Магнитогорск Контактная информация:

Источник

Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка

Проблемы с автоэлектрикой обычно переплетаются тесным клубком, в котором частенько устанешь отличать причину от следствия. Да еще и любое поведение обычно может объясняться минимум двумя причинами. Это сильно снижает достоверность прогнозов по длительности работ. Вот довольно элементарный случай (по совместительству — верх моих диагностических способностей), произошедший буквально позавчера. Анамнез:

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом «не крутит, но щелкает втягивающее». Попутные симптомы — при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

Источник