Меню

Yh500t скутер eurotex аккумулятор

Скутеры в Екатеринбурге

ДВС: куб.см., электрический, КПП автомат

ДВС: 49.9 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: электрический, КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП вариатор

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП автомат

ДВС: 100 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 100 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: куб.см., электрический, КПП автомат

ДВС: 49.9 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП вариатор

ДВС: электрический, КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП вариатор

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП автомат

ДВС: 100 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП вариатор

ДВС: 100 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Instagram_icon.png

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник



Как выбрать аккумулятор для скутера и как его обслуживать

Стоимость аккумулятора для скутера на территории России варьируется в диапазоне от 850 до 6 500 руб. Первоначальным параметром, объясняющим столь значительную разницу, является технология изготовления (тип изделия), а, лишь потом, примененные фирменные технологии защиты от разрядки и прочие маркетинговые мероприятия.

АКБ для скутера или мопеда является основным источником питания, без которого не может работать вся бортовая сеть ТС, начиная с головного света и заканчивая образованием искры в цилиндре для воспламенения топливовоздушной смеси. Именно сила тока показывает эффективность подключенного независимого источника питания до момента подачи напряжения с генератора.

Важно понимать, что связь генератора и АКБ является единой после запуска двигателя, поэтому к установке рекомендуется изделие того объема, которое предписывается заводом изготовителем. Это крайне важно, ведь скутер, чаще всего, используется для поездок небольшой и средней протяженности. Следовательно, аккумулятор меньшей емкости может получать перезаряд, в большей – недостаток заряда с конечной полной разрядкой.

От чего зависит цена?

Помимо бренда и логотипов на внешней части корпуса изделия, основными ценообразующими факторами являются:

  • Рабочее напряжение.
  • Емкость батареи.
  • Тип клемм для подключения плюсового провода и массы на раму скутера.
  • Габариты.
  • Тип батареи.

Если с рабочим напряжением все понятно, так как все потребители требуют питания 12В (исключение – советская мототехника с питанием 6В), то с типом АКБ стоит разобраться. Всего на выбор представлено три типа, а именно:

  1. Гелевые (самые дорогие по причине практической эффективности сохранения емкости в любых условиях).
  2. AGM (в отличие от стандартных, свинцово-кислотных моделей, имеют пористый заполнитель-сепаратор из стекловолокна, который в процессе износа не выделяет осадка с последующим замыканием одного из отсеков).
  3. Свинцово-кислотные (делятся на малообслуживаемые и необслуживаемые модели).

Самые дешевые АКБ – традиционные свинцово-кислотные со сроком службы до 3 лет. Они теряют в емкости при наличии в крышках технологических отверстий для обслуживания или появлении механических повреждений внешнего корпуса, порядка строения внутренних погружных катодов и анодов. Такой класс батареи, как правило, теряет рабочее напряжение мгновенно, на что влияет ее изначальная небольшая емкость. Несмотря на это, устанавливается такая АКБ в 70% выпускаемых скутеров.

Менее существенную роль в формировании цены играет тип клемм. Они бывают ножевыми, что встречается среди всех азиатских мопедов, скутеров. На немецких ТС используется винтовой механизм крепления к клемме. Менее распространена схема с хомутовым соединением.

Читайте также:  Опель астра аккумулятор под капотом

Как выбрать аккумулятор для скутера и как его обслуживать

Являющиеся поначалу, скорее, своеобразным средством развлечения, скутеры со временем стали одним из популярнейших средств передвижения практически во всем мире. Легкость, простота управления, высокая маневренность плюс высокая надежность, небольшие эксплуатационные затраты, доступная цена – вот что такое современный скутер.

По своей конструкции скутеры похожи на столь популярные во второй половине прошлого века мопеды. Основное отличие – наличие вариатора и аккумуляторной батареи. Аккумулятор для скутера нужен не столько для процесса искрообразования, сколько для работы всевозможных датчиков, индикаторов, приборов, звуковой и световой сигнализации, ну и самое главное – для работы стартера. Устанавливаемые на скутеры аккумуляторные батареи по своей конструкции и принципу действия практически ничем не отличаются от автомобильных (за исключением размеров). Как правило, аккумулятор для скутера имеет напряжение 12 В, хотя есть модели, оснащенные аккумуляторами на 6 В.

Какие бывают аккумуляторы для скутеров

1. Кислотные. Первые модели скутеров оснащались именно такими аккумуляторами. В них заливается обычный электролит – смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Они до сих пор встречаются на многих моделях. Кислотные АКБ имеют низкую стоимость, и электролит в них можно добавлять по мере необходимости. Основной недостаток таких аккумуляторов – плохая герметичность.

2. Гелевые. Внутри них также находятся свинцовые пластины, пространство между которыми заполнено гелем – желеобразной густой массой. Гелевый аккумулятор для скутера отличается высокими эксплуатационными характеристиками и долговечностью. Ему не страшно разбрызгивание и растекание электролита при опрокидывании. Недостатком такой батареи является ее высокая стоимость.

3. Литий-ионные. Имеющие малый размер и вес, эти АКБ широко применяются в гоночных моделях. Принцип их действия такой же, как и у кислотных, различие лишь в применяемых материалах. Литий-ионный аккумулятор для скутера отличается высокой энергетической плотностью и низким потоком саморазряда. Их основной недостаток заключается с том, что при полном разряде могут возникнуть необратимые последствия, приводящие к выводу аккумулятора из строя, а перезаряд или перегрев могут привести к разрушению пластин.


Как заряжать аккумулятор скутера
Любой аккумулятор нуждается в периодической проверке на предмет его соответствия заданным параметрам. Не исключение и аккумулятор для скутера. В обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторных батареях необходимо регулярно контролировать уровень и плотность электролита. Для проверки состояния необслуживаемых АКБ используют интегрированный индикатор уровня заряда. Напряжение на клеммах определяют либо при помощи нагрузочной вилки, либо на специальном стенде.

Независимо от типа аккумулятора, он нуждается в периодической подзарядке. Чтобы избежать перезаряда батареи, а также избавить себя от постоянного контроля за процессом заряда, самым лучшим вариантом является приобретение автоматического зарядного устройства, которое само проведет диагностику АКБ и выберет необходимые ток и время зарядки. Тем более стоимость такого устройства не столь уж и высока.

Соблюдение самых элементарных правил эксплуатации является залогом того, что аккумулятор для скутера прослужит своему заботливому хозяину не один и даже не два года.

Рыночная стоимость по конкретной модели АКБ

В расчет берется техническая сторона изделия, с учетом наценки за бренд. В конечном итоге, необходимый аккумулятор можно будет купить за такую сумму:

  • Свинцовый Delta на 12B-4Ач, 114х70х87 мм без индикатора заряда с вертикальным расположением – 970 руб.
  • Гелевый Delta на 12В-4Ач, 113x70x87 мм (необслуживаемый) – 1 150 руб.
  • Гелевый RED ENERGY с тестом на 12В-7Ач, 150х85х95 мм – от 2 000 руб.
  • Гелевый RED ENERGY RE12201 (YTX20L-BS) с обратной полярностью на 12В-20Ач, 175х87х154мм – 5 300 руб.
  • AGM необслуживаемый WBR на 12В-12Ач, 150х87х130 мм – 2 286 руб.

RED ENERGY
Это самые популярные АКБ для скутеров, которых достаточно для запуска двигателя с кнопки стартера на протяжении более чем 20 циклов без подзарядки. Емкость и сила тока позволят продолжительное время питать и другие потребители, такие как сигнализацию, мультимедийную систему, датчики контроля слепой зоны.

Какой аккумулятор купить

Первостепенный и, вероятно, самый серьезный: опасайтесь приобретения поддельной АКБ. На рынках Вам могут вообще подсунуть отчасти порожний аккумулятор — с уменьшенным числом пластин! Для предотвращения этого не нужно отдавать финансы за первый встретившийся Вам на взор дешевый аккумулятор, а целесообразно перед покупкой израсходовать незначительно времени на розыски в сети интернет официальных продавцов АКБ, дающих на них гарантийное обеспечение не меньше 1-го года и документы, или прибегнуть к рекомендациям профессионалов из того же веба. Конечно, кто-то может сказать, что наиболее верное решение — это придти в официальный сервис марки и купить тот аккумулятор, который рекомендовандованый изготовителем скутера. Это достаточно точное, но не наиболее доступное решение.

Читайте также:  Аккумулятор delta eps 1216

Источник

Аккумулятор для китайского мопеда, мотоцикла, скутера, квадроцикла. Сухозаряженный, гелевый, кислотный. Какой выбрать ?

БОльшая часть новой мототехники РФ импортируется из Китая — мопеды, скутеры, мотоциклы, квадроциклы. По аналогии со многими другими рынками, например сотовых телефонов, в России такой товар, как мототехника, к сожалению, не производится.

Между тем моментом когда, например, мопед, будет сделан на фабрике и упакован в коробку, и моментом продажи физическому покупателю в магазине в России, может пройти много месяцев. За это время коробка с мопедом должна пережить, как правило, зимний сезон, а в худшем случае может быть даже не один, может быть и летний сезон с высокими температурами в складе. Поэтому на заводе в большинстве случаев прикладывают в отдельную коробочку «сухозаряженный» свинцово-кислотный аккумулятор.

Плюс такого аккумулятора в том, что он может долго храниться в неактивированном состоянии — мопед может быть продан и через год или более после того времени, как он произведен и упакован в тару. Привести такой аккумулятор «в боевую готовность» можно тогда, когда это понадобится, то есть когда мопед собран и готов к началу эксплуатации. В комплекте с незалитым аккумулятором идет герметичная ёмкость с электролитом. Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Считается, что в незалитом состоянии сухозаряженный аккумулятор может храниться 5-7 лет прежде, чем он будет непригоден для эксплуатации, но на практике этот срок — до 3х лет.

Ёмкость с электролитом вскрывают, заливают в аккумулятор, закрывают пробки, и нужно подождать 2-3 часа для того, чтобы началась химическая реакция. После этого, если с аккумулятором всё хорошо, его можно сразу эксплуатировать — установить на мопед. Если же он слишком залежался или был некачественный, он может не давать ток, в таком случае его стоит попробовать зарядить. Если же и после зарядки аккумулятор безнадежен, значит надо устанавливать новый.

При эксплуатации таких аккумуляторов, электролит постепенно испаряется, и его рекомендуется доливать. Также, такие батареи (с обычным электролитом) плохо держат холод, быстрее разряжаются по мере падения температуры.

После того, как штатный аккумулятор отслужил свой срок, как правило 3-4 года, покупают новый аккумулятор. И в этом случае сухозаряженные аккумуляторы не берут — возиться с заливанием и доливанием электролита никто не хочет.

На вторичном рынке (рынке запчастей), покупают необслуживаемый кислотный или гелевый аккумулятор.

Необслуживаемый «кислотный» аккумулятор —

Буквы MF на таком аккумуляторе означают «Maintenance Free», то есть «не обслуживаемый». Такой аккумулятор, в отличие от «сухозаряженного», который надо готовить к работе, не требует заливки электролита, а сразу готов к эксплуатации. Доливать в него электролит после определенного срока эксплуатации, также не требуется. Производитель (например OUTDO — очень известные китайские аккумуляторы для мототехники) указывает на корпусе SEALED LEAD-ACID BATTERY, то есть герметичный свинцово-кислотный аккумулятор. В России «кислотный» аккумулятор у многих, особенно у людей старшего поколения, ассоциируется с самым простым аккумулятором старого типа, который стоял например на Ижах, Москвичах, Жигулях — то есть условным тазиком, в котором плавает электролит — раствор серной кислоты. Или, по-другому говоря, смотрите выше, с залитым сухозаряженным аккумулятором. На самом деле это не совсем одно и тоже. В этом «кислотном» аккумуляторе ничего не булькает и не плещется, аккумулятор загерметизирован, его можно перевернуть вверх дном или трясти и электролит не вытечет. Аккумулятор состоит из отсеков, которые плотно заполнены пластинами и волокнистым материалом/тканью, залиты электролитом.

Читайте также:  Провод для зарядки аккумулятора шуруповерта

Источник

Скутеры в Екатеринбурге

ДВС: куб.см., электрический, КПП автомат

ДВС: 49.9 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: электрический, КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП вариатор

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП автомат

ДВС: 100 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 100 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: куб.см., электрический, КПП автомат

ДВС: 49.9 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП вариатор

ДВС: электрический, КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП вариатор

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП автомат

ДВС: 100 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП вариатор

ДВС: 100 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Instagram_icon.png

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Скутера Eurotex

  • Записи сообщества
  • Поиск

Скутера Eurotex запись закреплена

Сергей Пономарец

Юрий Юсенко

Виктор Дьячков

Скутера Eurotex запись закреплена

Качественная ЦПГ 82cc + головка, диаметр 50мм. Для тюнинга 50сс двигателей 139QMB 4-х тактных китайских скутеров. С данной поршневой скутер может разгонятся до 90 км/ч

Для установки этой поршневой не требуется менять что-то еще. Растачивать картер НЕ ТРЕБУЕТСЯ

В комплекте: цилиндр, поршень, кольца, палец, стопоры, прокладки, головка в сборе, маслосъемные колпачки (пара установлена в головке, плюс пара запасных). (комплектация точно как на фото)

Romeo Terletskij

DELETED

Сергей Петров

Скутера Eurotex запись закреплена

Передаточное число данной вторичной пары редуктора равно 0,35 (17×49 зубьев), что больше на 20%, по сравнению со передаточным числом стандартных шестерен 0,29 (15×52 зубьев). Соответственно при установки этих шестерен повышается максимальная скорость на 20%. Если скутер ехал со стандартным редуктором 70 км/ч, то со спортивными шестернями 17×49 будет ехать 84 км/ч (разумеется при достаточной мощности ЦПГ и исправном вариаторе).

Не забывайте переставить шайбы со старых шестерней на новые, если они имеются!

В редуктор советуем заливать трансмиссионное масло 80w90

В нашем комплекте на промежуточный вал уже напрессована шестерня, никаких перепрессовок не требуется, достаточно поменять старые шестерни на новые.

Скутера Eurotex запись закреплена

Вариатор тюнинг в сборе 139QMB

В комплекте втулка вариатора
В комплекте жесткие пружины заднего вариатора для увеличения динамики
Благодаря особой форме канавок для роликов улучшается разгон, сглаживаются «провалы», за счет выталкивания ремня на больший радиус происходит прибавка скорости 10-15 км/ч
Показать полностью.

В комплекте ролики вариатора 9 шт. (5, 7, 9 грамм). Путем комбинации разных весов возможна тонкая настройка вариатора на динамику/максимальную скорость

Ниже на рисунке показано как размещать ролики, на осях одного цвета должны находится ролики одного веса, например на красной оси ролики 5 грамм, а на синей — 7 грамм, эффективность роликов в таком случае будет равняться (5+7)/2= 6 грамм. Получается 3 возможных комбинации:

(5+7)/2= 6 грамм.
(5+9)/2= 7 грамм.
(7+9)/2= 8 грамм.

Благодаря комбинированию отпадает необходимость иметь 3 полных комплекта роликов 6, 7, и 8 грамм, то есть всего 18 шт, достаточно иметь 3 по 3 вида. Не нарушайте схему расположения роликов, в противном случае будет возникать сильная вибрация.

Источник