Меню

Европейские клеммы аккумулятора различия

Советы, какие клеммы лучше выбрать для аккумулятора

Довольно часто перед автомобилистами возникает вопрос выбора аккумуляторной батареи для своего транспортного средства. Но в большинстве случаев речь идёт про тип самой АКБ, делая акцент на используемом электролите, обслуживаемой или необслуживаемой конструкции корпуса.

Но о чём ещё нельзя забывать, так это о самих клеммах. Именно они выступают как плюс и минус, соединяются проводами с бортовой сетью машины, и тем самым передаётся питание к разным потребителям.

Не всем известно, но в действительности существует несколько видов клемм. А какие из них лучше использовать — вопрос довольно актуальный.

Полярность батареи

Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против, то есть изучить все их параметры:

  • диаметр разъема;
  • длину соединительного провода;
  • максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.

Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:

  • Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
  • Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.

Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.

Клеммы из различных материалов

Тип клемм аккумулятора определяется не только конструктивными особенностями, но и материалом, из которого они произведены. Это может быть свинец, латунь и медь. Рассмотрим каждый их этих типов клемм подробнее:

  1. Свинцовые клеммы. Начнём с самых популярных и, как следствие, самых распространённых аккумуляторных клемм, а именно свинцовых. Эти недорогие клеммы отличаются отличными характеристиками за счёт своей высокой проводимости, устойчивости к коррозии (следовательно, вам не придётся часто задаваться вопросом «Как зачистить клеммы аккумулятора») и прекрасным взаимодействием с электролитом (а точнее с его отсутствием, поскольку свинец не создаёт так называемую гальваническую пару). Мягкость свинцовых клемм благоприятствует качественному обжиму, благодаря которому переходник на аккумуляторные клеммы будет максимально плотно к ним прилегать, обеспечивая тем самым лучшую электропроводность. Но, с другой стороны, мягкость, а точнее легкоплавность свинца, можно назвать, пожалуй, единственным недостатком – в жаркую погоду, когда температура под капотом достигает максимума, свинцовые клеммы могут оплавляться.
  2. Латунные клеммы. Наиболее тяжёлые, но при этом и наиболее прочные из клемм. Имеют высокий порог плавления – более 950 градусов. При этом достаточно легко деформируются, что на первый взгляд может показаться минусом, но, если вспомнить про «вопрос обжима», становится ясно, что это скорее «плюс».
  3. Медные клеммы. Поскольку качества меди как материала для электропроводки известны, наверное, всем, то описание медных клемм будет максимально кратким. Не окисляются, отлично проводят ток, имеют высокую температуру плавления (более 1050 градусов по Цельсию). Отличный вариант!

Итак, какие же аккумуляторные клеммы самые лучшие? На этот вопрос нет однозначного ответа. С точки зрения соотношения «цена-качество», однозначно на первом месте свинцовые клеммы. Но вот если вы собираетесь «нафаршировать» свой автомобиль «тюнинговыми примочками», требующими повышенного расхода электроэнергии, или использовать его в экстремально жарких или холодных условиях, то лучше обратить внимание на латунные и медные аналоги.

Надеемся, что когда перед вами встанет проблема, как и на какие заменить клеммы аккумулятора, наша статья поможет вам с её решением.

Различия по размеру

При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо воспользоваться подходящим переходником, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего, могут отличаться по форме и размеру:

  • Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
  • Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).

Лучшие клеммы для аккумулятора

Клеммы от фирмы Главдор модель Gl-61

Компания Главдор специализируется на продаже запчастей крепкого качества. Отечественный производитель предлагает широкий выбор комплектующих для авто, в том числе клеммы. Автолюбителю предлагается выбор из основных категорий клемм в стандартных конфигурациях. Комплект модели gl-61 включает пару клемм из латуни. В магазинах модель доступна по цене от 200 руб. Это недорого, учитывая категорию продукта. Поверхность деталей окрашена в яркий цвет.

Клеммы Главдор модель Gl-61

  • Демократический ценник;
  • Крепкое качество;
  • Положительные отзывы о модели.
  • Компания еще не заработала крепкую репутацию.

“Пользуюсь этой моделью уже полгода и нареканий не возникло. Проводимость тока стабильная сцепление надежное. За подобную цену неплохой вариант, хотя заметно, что латунь не в чистом виде. Рекомендую всем, кто ищет надежные клеммы за разумную стоимость!”

Клеммы от фирмы Главдор модель Gl-62

Продукт из сегмента эконом от отечественного производителя. Изготовлены из свинца, рассчитаны на экономного покупателя. Покупая эту модель, стоит учитывать специфику материала и устойчивость оного перед высокими и низкими температурами. К тому же, детали изготовлены из сплава свинца. Поверхность окрашена в яркий цвет серебристого оттенка. Габариты равны 9 на 2 мм и 5 на 12 мм. В комплект входит пара клемм. Цена комплекта разнится в зависимости от продавца. Средняя стоимость равна 160 руб.

Читайте также:  Перегрев аккумулятора при зарядке причина

Клеммы Главдор модель Gl-62

  • Низкая стоимость;
  • Продуманная конструкция;
  • Простота в обращении.
  • Мало отзывов о модели в интернете.

“Пользуюсь этой моделью как промежуточной, в дальнейшем приобрету латунную. В качестве временной меры эти клеммы выполняют свою функцию хорошо. Проводимость достаточная, а устойчивость перед высокими температурами оставляет желать лучшего. Рекомендую эту модель всем, кто ищет замену на время!”

Клеммы от фирмы Alca модель 509000

Модель от немецкого производителя. Хотя аксессуары этого бренда производятся в Китае, результат соответствует стандартам качества Германии. Компания популярна среди автолюбителей и пользуется репутацией производителя надежных запчастей. Модель 509000 выполнена из сплава латуни и олова. Подобное соединение обеспечить стабильную проводимость тока, крепкое сцепление с элементами АКБ и пониженное сопротивление. В комплект входит 2 шт. габаритами в 110 на 119 мм и 50 мм в высоту. Средняя стоимость модели равна 250 руб.

Клеммы Alca модель 509000

  • Надежное качество;
  • Пониженная сопротивляемость;
  • Доступная цена.

Источник



Типы клемм аккумуляторных батарей для автомобилей

Тип клемм аккумулятора

Столкнувшись с необходимостью замены аккумулятора, владелец автомобиля оказывается перед сложным выбором. После долгого изучения предложений рынка автомобильных комплектующих, определившись с выбором модели подходящей емкости, покупатель узнает, что еще бывает разный тип клемм аккумулятора. Для выяснения нужного типа можно и заглянуть под капот, сверить со старым прибором, но понять для себя, чем отличается их расположение, будет очень полезно.

Полярность батареи

Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против, то есть изучить все их параметры:

  • диаметр разъема;
  • длину соединительного провода;
  • максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.

Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:

  • Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
  • Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.

Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.

Различия по размеру

Типы клемм акб

При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо воспользоваться подходящим переходником, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего, могут отличаться по форме и размеру:

  • Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
  • Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).

Диаметр клемм аккумулятора

Часто в автомобилях азиатской сборки плюсовая клемма очень массивна, это затрудняет подключение источника питания типа «евро». Современный рынок аккумуляторных батарей предлагает достаточно широкий ассортимент, поэтому выбрать аккумулятор с нужным типоразмером и правильной полярностью не составит большого труда.

Виды корпусов АКБ

Диаметр клемм аккумулятора автомобиля

Любые несоответствия конструкции всегда сказываются прежде всего на безопасности при эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения при выборе аккумулятора, всегда можно прибегнуть к консультации опытного специалиста.

Как правило, сотрудники, занимающиеся продажей АКБ, знают все тонкости и нюансы относительно типоразмеров и видов клемм аккумулятора, типов корпусов, а при наличии дополнительной важной информации марки и модели автомобиля помогут выбрать оптимально подходящий вариант. Кроме различного диаметра типов клемм автомобильных аккумуляторов, в «европейской» и «азиатской» моделях есть существенные различия в способах крепления:

Типы аккумуляторных клемм

  1. Европейский тип корпуса аккумулятора: клеммы слегка утоплены в корпус. Конструкторы считают такой способ расположения безопасным — снижается возможность замыкания.
  2. Азиатский тип корпуса: клеммы выступают над корпусом АКБ. Если конструкция авто допускает установку «азиатского» источника питания, все в порядке. Места под крышкой капота хватает, безопасность соблюдена. Если автомобиль строго «европейской» сборки, есть риск, что крышка капота просто не закроется — будут мешать выступающие клеммы. Если же поставить аккумулятор с другим типом корпуса все же получилось, внимательно изучите, достаточно ли свободного пространства между крышкой капота и клеммами, есть шанс избежать замыкания электропроводки автомобиля.

Использование аккумуляторной батареи того типа, который предусмотрел производитель, гарантирует бесперебойную и безаварийную работу всех энергопотребляющих систем и приборов автомобиля на долгие годы.

Источник

Типы клемм акб

Основной источник питания, устанавливаемый на автомобили, прогулочные лодки или квадроциклы, периодически подлежит замене. Выбор новой батареи сопряжен с изучением нескольких параметров.

В числе характеристик, которые задаются производителями, емкость, пусковой ток, тип клемм аккумулятора. Визуально определить этот параметр бывает сложно, даже если приобрести идентичный по маркировке аккумулятор.

Читайте также:  Тип аккумулятора vrla что это такое

Полярность батареи

Под этим определением раскрывается расположение электродов на источнике питания. Две точки подключения к нагрузке идентифицируются как отрицательная и положительная клеммы. Полюсы аккумуляторных батарей помечаются разной маркировкой и даже имеют отличные друг от друга геометрические параметры.

Один из самых популярных форматов клемм стандарт «А» оснащается отрицательной клеммой диаметра 17.9 мм, а положительный на 2 мм толще. Учитывая довольно высокие нагрузки на бортовую сеть, такие параметры выводов тока являются оправданными.

Если допустить ошибку при выборе батареи, перепутав виды клемм аккумулятора, это может создать сложности при установке нового аккумулятора на место эксплуатации.

Например, могут не подойти монтажные разъемы по толщине или длина проводов будет недостаточной.

Расположение клемм на аккумуляторе по странам производителям

При попытке эксплуатации неподходящего по параметрам источника питания можно вывести из строя бортовую сеть транспортного средства.

Два вида контактов для авто:

  • прямая полярность. При таком типе подключения «плюсовой» электрод находится с левой стороны АКБ. Этот тип клемм АКБ в основном ставится для оснащения средств передвижения, выходящих с отечественных заводов;
  • при обратной полярности контактная группа размещается в обратном порядке. Электрод с маркировкой «+» находится справа.

Стоит отметить, что производители расходных материалов уделяют внимание злободневным вопросам. Обычно на верхней (лицевой) части АКБ размещается информацию с основными параметрами батареи, в том числе расположением клемм. Если внимательно присмотреться к выступам электродов, можно увидеть на срезе соответствующие знакам «+» и «-» углубления.

Обратная полярность включается не для того чтобы запутать водителей. Таким образом автозаводы предлагают вариативность установки с возможностью эффективного использования подкапотного пространства.

Полярность может меняться в процессе эксплуатации. Это может произойти при «прикуривании» авто.

Благодаря достаточно развернутой схеме включения предохранителей владелец рискует только одним участком. После замены диодного моста можно восстановить работоспособность авто или мототехники.

Различия по размеру

Одним из важных условий бесперебойной подачи тока при запуске стартера является надежная стыковка зажимов на электродах. Выступы контактной группы обычно имеют конусообразную форму. Это облегчает быстрое «накидывание» крепежных муфт и последующую фиксацию при затяжке метизов. В большинстве случаев монтажные форматы совпадают.

При расхождении допускается монтаж специальных переходников. Одним из вариантов модификации аккумуляторов является замена самих клемм. В любом случае крепление должно оставаться жестким и неподвижным. В противном случае можно неожиданно оставить машину без источника питания или спровоцировать короткое замыкание.

Замена клеммы аккумулятора

Нередко владельцы транспорта изменяют модификацию, невзирая на типы клемм аккумуляторов. Использование нестандартной арматуры не только не обеспечит безопасную эксплуатацию, но и может прекратить заводскую гарантию ранее установленного срока.

На рынке представлены следующие виды клемм аккумуляторных:

  • контактные группы конической формы. Размеры стандарта Т1, которые устанавливают российские и европейские производители, это 19.5 и 17.8 мм. Соответственно, для электродов «+ и «-»;
  • автомобили азиатского автопрома оснащаются аккумуляторными батареями, имеющими размерную маркировку Т3. Размеры клемм равны соответственно 12.7 и 11.1 мм.

В практике оснащения бортовой сети на американском рынке нередко встречаются тип монтажного крепления «под болт». Такой способ крепления преимущественно встречается на грузовых автомобилях.

Виды корпусов АКБ

Технология, обеспечивающая эффективное накопление и выдачу электрического заряда, базируется на активных химических процессах. Производители выпускают новые модификации батарей, устанавливают разные типы аккумуляторных клемм.

В любом случае корпус источника питания должен обеспечивать устойчивость к агрессивным средам изнутри. Снаружи защитный кожух испытывает механические нагрузки, вибрацию и другие воздействия.

В практике эксплуатации аккумуляторных батарей, особенно за пределами установленного срока службы, можно нередко наблюдать разрыв корпуса. Это происходит при неконтролируемом газообразовании.

Виды корпусов АКБ привязаны к монтажным стандартам. В настоящее время в магазинах встречаются три типоразмера, имеющих заданные длину и ширину основания. При этом высота изделий зависит от емкости самой АКБ и наличия свободного места в подкапотном пространстве.

Виды корпусов АКБ:

    европейский. Существует две основных модификации. Первая – 278-518 х 175-240 х 175-242 мм. Вторая имеет размеры 175-242 х 175 х 175-190. Для дополнительной защиты контактной группы выступающие части клемм находятся на одном уровне с верхней частью корпуса;

В случае, если обилие параметров мешает выбору, можно воспользоваться рекомендациями производителя. Для любой марки авто предлагается несколько вариантов.

Источник

Советы, какие клеммы лучше выбрать для аккумулятора

Довольно часто перед автомобилистами возникает вопрос выбора аккумуляторной батареи для своего транспортного средства. Но в большинстве случаев речь идёт про тип самой АКБ, делая акцент на используемом электролите, обслуживаемой или необслуживаемой конструкции корпуса.

Но о чём ещё нельзя забывать, так это о самих клеммах. Именно они выступают как плюс и минус, соединяются проводами с бортовой сетью машины, и тем самым передаётся питание к разным потребителям.

Не всем известно, но в действительности существует несколько видов клемм. А какие из них лучше использовать — вопрос довольно актуальный.

Полярность батареи

Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против, то есть изучить все их параметры:

  • диаметр разъема;
  • длину соединительного провода;
  • максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.

Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:

  • Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
  • Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.

Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.

Клеммы из различных материалов

Тип клемм аккумулятора определяется не только конструктивными особенностями, но и материалом, из которого они произведены. Это может быть свинец, латунь и медь. Рассмотрим каждый их этих типов клемм подробнее:

  1. Свинцовые клеммы. Начнём с самых популярных и, как следствие, самых распространённых аккумуляторных клемм, а именно свинцовых. Эти недорогие клеммы отличаются отличными характеристиками за счёт своей высокой проводимости, устойчивости к коррозии (следовательно, вам не придётся часто задаваться вопросом «Как зачистить клеммы аккумулятора») и прекрасным взаимодействием с электролитом (а точнее с его отсутствием, поскольку свинец не создаёт так называемую гальваническую пару). Мягкость свинцовых клемм благоприятствует качественному обжиму, благодаря которому переходник на аккумуляторные клеммы будет максимально плотно к ним прилегать, обеспечивая тем самым лучшую электропроводность. Но, с другой стороны, мягкость, а точнее легкоплавность свинца, можно назвать, пожалуй, единственным недостатком – в жаркую погоду, когда температура под капотом достигает максимума, свинцовые клеммы могут оплавляться.
  2. Латунные клеммы. Наиболее тяжёлые, но при этом и наиболее прочные из клемм. Имеют высокий порог плавления – более 950 градусов. При этом достаточно легко деформируются, что на первый взгляд может показаться минусом, но, если вспомнить про «вопрос обжима», становится ясно, что это скорее «плюс».
  3. Медные клеммы. Поскольку качества меди как материала для электропроводки известны, наверное, всем, то описание медных клемм будет максимально кратким. Не окисляются, отлично проводят ток, имеют высокую температуру плавления (более 1050 градусов по Цельсию). Отличный вариант!
Читайте также:  Оживляем аккумулятор своими руками

Итак, какие же аккумуляторные клеммы самые лучшие? На этот вопрос нет однозначного ответа. С точки зрения соотношения «цена-качество», однозначно на первом месте свинцовые клеммы. Но вот если вы собираетесь «нафаршировать» свой автомобиль «тюнинговыми примочками», требующими повышенного расхода электроэнергии, или использовать его в экстремально жарких или холодных условиях, то лучше обратить внимание на латунные и медные аналоги.

Надеемся, что когда перед вами встанет проблема, как и на какие заменить клеммы аккумулятора, наша статья поможет вам с её решением.

Различия по размеру

При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо воспользоваться подходящим переходником, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего, могут отличаться по форме и размеру:

  • Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
  • Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).

Лучшие клеммы для аккумулятора

Клеммы от фирмы Главдор модель Gl-61

Компания Главдор специализируется на продаже запчастей крепкого качества. Отечественный производитель предлагает широкий выбор комплектующих для авто, в том числе клеммы. Автолюбителю предлагается выбор из основных категорий клемм в стандартных конфигурациях. Комплект модели gl-61 включает пару клемм из латуни. В магазинах модель доступна по цене от 200 руб. Это недорого, учитывая категорию продукта. Поверхность деталей окрашена в яркий цвет.

Клеммы Главдор модель Gl-61

  • Демократический ценник;
  • Крепкое качество;
  • Положительные отзывы о модели.
  • Компания еще не заработала крепкую репутацию.

“Пользуюсь этой моделью уже полгода и нареканий не возникло. Проводимость тока стабильная сцепление надежное. За подобную цену неплохой вариант, хотя заметно, что латунь не в чистом виде. Рекомендую всем, кто ищет надежные клеммы за разумную стоимость!”

Клеммы от фирмы Главдор модель Gl-62

Продукт из сегмента эконом от отечественного производителя. Изготовлены из свинца, рассчитаны на экономного покупателя. Покупая эту модель, стоит учитывать специфику материала и устойчивость оного перед высокими и низкими температурами. К тому же, детали изготовлены из сплава свинца. Поверхность окрашена в яркий цвет серебристого оттенка. Габариты равны 9 на 2 мм и 5 на 12 мм. В комплект входит пара клемм. Цена комплекта разнится в зависимости от продавца. Средняя стоимость равна 160 руб.

Клеммы Главдор модель Gl-62

  • Низкая стоимость;
  • Продуманная конструкция;
  • Простота в обращении.
  • Мало отзывов о модели в интернете.

“Пользуюсь этой моделью как промежуточной, в дальнейшем приобрету латунную. В качестве временной меры эти клеммы выполняют свою функцию хорошо. Проводимость достаточная, а устойчивость перед высокими температурами оставляет желать лучшего. Рекомендую эту модель всем, кто ищет замену на время!”

Клеммы от фирмы Alca модель 509000

Модель от немецкого производителя. Хотя аксессуары этого бренда производятся в Китае, результат соответствует стандартам качества Германии. Компания популярна среди автолюбителей и пользуется репутацией производителя надежных запчастей. Модель 509000 выполнена из сплава латуни и олова. Подобное соединение обеспечить стабильную проводимость тока, крепкое сцепление с элементами АКБ и пониженное сопротивление. В комплект входит 2 шт. габаритами в 110 на 119 мм и 50 мм в высоту. Средняя стоимость модели равна 250 руб.

Клеммы Alca модель 509000

  • Надежное качество;
  • Пониженная сопротивляемость;
  • Доступная цена.

Источник