Меню

Если снять аккумулятор с kia picanto

Как Снять Аккумулятор С Киа Пиканто

Как Снять Аккумулятор С Киа Пиканто

Так что выбор был очевиден, но преждевременен. Дополнение: Я буду совместно резать подставку на Akum xD, но крепление должно оставаться в запасе, это важно для меня лично. Одна из любимых услуг, предоставляемых нашим автосервисом. ремонт и замена печного радиатора Ford Transit в Санкт-Петербурге. Автоцентр о проблеме в таком контексте, что меня взяли, чтобы снять аккумулятор Kia Picanto; Мало того, что я никогда не использовал это однажды, я даже не изучал это очень.

Я теоретически знаю, что она будет снабжать только батарею Kia Picanto. Как извлечь аккумулятор. Извлечение аккумулятора Kia Picanto 1 из той же машины может отличаться, и это зависит от размера установленной шины. Задние ремни безопасности заполнены специальными пластиковыми зажимами, чтобы они не попали в замок сиденья. Стоимость работы складывается по многим причинам, включая прайс-лист и текущее состояние автомобиля.

Страница А, в свою очередь, касается сопротивления, сопротивления качению и эффективности двигателя и коробки передач. Объем двигателя определяет только вероятную выходную мощность.

Answers@avtoremont13.com: как удалить аккумулятор Kia Picanto? Нужно отключить?

Говоря по-человечески, если вы едете с 1-литровым и 3-литровым двигателем с одинаковой скоростью, с одинаковым передаточным числом и схожей дорогой, стоимость в стандартном варианте будет одинаковой. На практике, в автомобиле с огромной мощностью двигателя, в большинстве случаев, потребление будет огромным благодаря: Загрузите самокат для потребления 1. Извлеките аккумулятор. Кстати, я открываю еще один миф о том, что чрезмерное давление на педаль приведет к чрезмерному расходу топлива. Согласно законам термодинамики, потребляемая энергия зависит только от начального и конечного состояния объекта.

Мы будем разгонять одну из них с максимальным ускорением до соответствующей скорости, удаляем батарею Kia Picanto, мы только продолжим поддерживать эту скорость. Мы делаем другое ускорение медленно и вынимаем батарею Kia Pikanto, так что мы можем достичь скорости всего около 5 км.

Следовательно, потребление будет одинаковым в обоих случаях. Тогда почему водители замечают, что вождение резко увеличивает потребление?

Извлечение аккумулятора с помощью Kia Weng

Если вы едете таким образом, что вам вообще не нужно тормозить, транспортные расходы будут одинаковыми, независимо от того, как мы нажимаем педаль акселератора.

Задняя передача на машине с механической коробкой передач сильно обрезана.

В общем, этим не стоит пренебрегать. обычно в нем нет большинства автомобилей. Шестерня не дает усадки сразу. немедленно отпустите педаль сцепления и выжмите новую. рычаг легко переместится в нужное положение.

В этих целях для извлечения аккумулятора Kia Picanto комплект запасного колеса снабжен ключом 10×12 или, в некоторых комплектациях, 10x. Если с клеммами все просто, то монтажный кронштейн немного сложнее. Есть несколько способов избежать этой ситуации.

Аккумулятор для KIA Picanto: выбор, технические характеристики, замена

В продаже есть специальный аккумуляторный ключ. В блистерной упаковке. Обрежьте паз ножовкой и напильником, выберите шайбы подходящего размера и закрепите монтажный кронштейн аккумулятора. Наденьте плюсовую клемму и затяните крепежную гайку.

Затянув гайку, надеваем пластиковую защиту. Наденьте отрицательную клемму и затяните стопорную гайку.

Источник



Аккумуляторная батарея (АКБ) опыт и советы членов клуба. Часть 1.

1. Комплектная АКБ

На KIA Picanto устанавливались:
1. “Solete” Hyundai Ltd.
30-20DL. RC:55MIN. CCA:354A (CMF40ENL 12V 40AH);
2. Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A

На KIA Picanto new устанавливают:
Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A

Геометрические размеры . (измерено линейкой):
габариты по основанию . 191 х 138 мм;
высота по корпусу . 202 мм;
высота по клеммам . 225 мм;
межосевое расстояние клемм . 157 мм;
диаметр клеммы «+» в верхней части . 12 мм;
диаметр клеммы «-» в верхней части . 10 мм.

Теоретические присоединительные размеры (взято с сайта Varta):

Расшифровка обозначения «MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A» :
— MF — это Maintenance Free, то есть «необслуживаемые»;
— 32 — это ёмкость в ампер-часах при 5-часовом разряде (что, кстати, соответствует емкости в 40 Ач при 20-часовом разряде током, равным 5% от номинальной ёмкости);
— 20 — это длина (округлённо в большую сторону) в сантиметрах (бОльшая сторона на виде сверху);
— D — код типоразмера ширины (D соответствует 135 мм или 5,31 дюйма) (мЕньшая сторона на виде сверху);
— L — left, то есть левое исполнение (если поставить батарею клеммами от себя, то на виде сверху «плюс» слева);
— 12V — напряжение 12 Вольт;
— RC:55MIN — Резервная ёмкость (т. е. время, в течение которого батарея сможет обеспечить работу потребителей в аварийном режиме) 55 минуты;
— CCA:354A — Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) (т. е. величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С) 354 Ампера.

Ниже приводятся более полные характеристики аккумуляторов Solite, взятые из разных источников:
АКБ «SOLITE» CMF 40

Буква R или L означает соответственно «правое» или «левое» расположение клемм. * A-большие клеммы, B— малые клеммы.
В верхней таблице приведена высота по клеммам.

Читайте также:  Как понять что аккумулятору пришел конец автомобильному

Ввиду того, что у пользователей старой закалки начали возникать вопросы типа «Как в такой аккумулятор заливать электролит», спешим пояснить:

В аккумуляторы такого типа электролит залит на весь срок службы. Доливки не требует. Поначалу кажется, что так не бывает, однако на деле выходит очень удобно. Такие аккумуляторы отлично уживаются с полностью автоматическими зарядными устройствами.

2. Как снять и закрепить АКБ
Для снятия АКБ нам надо освободить клеммы и открутить крепежную скобу, расположенную с левой стороны АКБ. Для этих целей в инструментальный комплект машины, расположенный в запасном колесе, входит ключ 10х12 или, в некоторых комплектациях, 10х13.
Если с клеммами все решается просто, то с крепежной скобой несколько сложнее, т. к. крепящий ее болт расположен в глубоком и узком пространстве. Для того, чтобы его открутить, требуется переворачивать ключ значительное количество раз по продольной оси на 180˚, что требует, даже летом, определенной ловкости руки и терпения, хотя и возможно.
Есть несколько способов избежать этой ситуации.
1. Идем в магазин.
Покупаем трубчатый ключ (столбик) 10х12мм (76руб.) + вороток на 10мм (38руб.)

и проблемы с крепежом АКБ и подсоединением клемм решены + удобно хранить «под рукой», например, в кармане водительской двери или в удобно расположенном любом другом, одном из многочисленных, отделении авто для мелочей.

2. Головка на 12мм + удлинитель необходимой длины с воротком. Болт крепежной скобы АКБ откручивается и вставляется обратно без проблем.

3. Продается специальный ключ для АКБ. В блистерной упаковке. Длинный торцовый ключ с пластмассовым воротком на конце, похожий на букву «Т».

4. Самодельный крепеж для крепежной скобы АКБ (от пользователя Oleg)

Находим в закромах подходящую железку и, прикинув высоту АКБ, отрезаем лишнее.

Ножовкой и надфилем пропиливаем канавку, подбираем шайбы нужного размера и фиксируем крепящую АКБ скобу.

Теперь АКБ можно закрепить, не залезая куда-то внутрь и не боясь что-то уронить. Прямо руками, без ключа.

5. Вместо болта крепежной скобы вполне подойдет и длинная (250мм) шпилька М8 с закрепленными на нужных местах сваркой гайками. Одна будет служить упором для крепежной пластины, а за другую, верхнюю, можно крутить ключом.

На новой Пиканте ТА можно поступить таким же образом, с той разницей, что планка крепления там не съемная, а на шарнире. Поэтому на шпильку надо укрепить только гровер и шайбу.

3. АКБ зарядка
Опыт эксплуатации АКБ членами клуба показал, что хотя они и считаются необслуживаемыми, но требуют периодической подзарядки. Желательно зарядить АКБ после покупки (авто или АКБ) и, как минимум, заряжать в начале летнего и зимнего, особенно зимнего, периода эксплуатации авто.
Перед началом зарядки положительную клемму (обычно на красном проводе) зарядного устройства соединяют с положительным выводом аккумуляторной батареи, отрицательную (на чёрном проводе) — с отрицательным.
Для зарядки АКБ желательно пользоваться автоматическим зарядным устройством (АЗУ). Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то конкретную марку АЗУ не имеет смысла. Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки (I,U), позволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.
Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления сульфатации пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока саморазряда АКБ.
При зарядке следует учитывать, что АКБ “Solite”, как и большинство современных АКБ, изготовлена на основе CMF технологий. Подобные батареи имеют максимальный ток зарядки равный не 10% их емкости, как свинцово-кислотные, а 5%, т.е. если емкость батареи 40Ач – максимальный ток заряда = 2Ач, а не 4Ач.
Если Вы будете заряжать АКБ большим током, то уровень электролита может упасть, что приведет к увеличению плотности => кислотность => разрушение пластин .
Для любого аккумулятора есть одно правило:
1. Чем больше ток зарядки — тем быстрее зарядится, но сокращается срок службы из-за внутренних разрушений.
2. Чем меньше ток зарядки — тем дольше заряжать, но дольше будет и служить.
Так что если есть время, то 1-1,5А самый лучший вариант.
Напряжение на клеммах отключенного от ЗУ аккумулятора 12,6. 12,7В можно считать нормальным, 12,6В на незаведённом авто, скажем, через сутки после окончания заряда — это отлично, так и должно быть (2.1 х 6).
После заряда АКБ надо дать остыть, прочистить клеммы, смазать их графитовой смазкой — и проблем не будет!
Для зарядки АКБ можно не снимать с авто, но, до подключения ЗУ, плюсовую клемму ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините от нее (лучше отсоединить обе клеммы) и только после этого подключайте ЗУ.
Внимание. Если:
— при зарядке АКБ зарядный ток не уменьшается (контролируем по амперметру ЗУ или внешнему);
— сразу после зарядки АКБ заводит авто, а постояв денек — нет;
— за день простоя напряжение АКБ опустится до 12В и ниже —
пора задуматься о ее замене.

Читайте также:  Чем очистить окислившиеся контакты аккумулятора

Для контроля качества АКБ можно провести несколько измерений ее напряжения при разных условиях эксплуатации. Показания вольтметра должны быть следующие:
— 12,6…12,7В — незаведенная машина с потребителями (магнитола, фары, кондиционер);
— 12,6…12,9В — незаведенная машина с отключенными потребителями;
— 13,8…14,3В — заведенная машина с потребителями;
— 14,1…14,9В — заведенная машина с отключенными потребителями.
Измеряемые значения колеблются в зависимости от степени заряда АКБ и окружающей температуры.
Более объективно проверить работоспособность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки в любом магазине, где продают АКБ, или в любом сервисе, где их обслуживают. Процедура проверки занимает не более минуты и, как правило, бесплатная.
Если после зарядки аккумулятор отказывается запускать двигатель Вашего авто, то надо смириться с мыслью о его замене.

4. Подбор АКБ
В последнее время появился достаточный выбор моделей аккумуляторов, специально произведённых для Kia Picanto.
Их особенностью являются: нижний пластмассовый прилив для фиксации батареи штатной крепёжной скобой к корзине аккумулятора; тонкие (азиатские) клеммы; обратная полярность (с правым плюсом, если смотреть со стороны клемм); ёмкость 35…40 А/час; пусковой ток 240-360А (EN).

Об этих, и других аккумуляторах, которые можно установить на Kia Picanto, рассказано в статье Аккумуляторная батарея (АКБ) опыт и советы членов клуба. Часть 2.

Источник

Аккумулятор Kia Picanto: что выбрать при замене

АКБ Kia Picanto

Несмотря на то что за более чем 10-летнюю историю корейский хэтчбек пережил несколько глобальных модернизаций, в рамках которых перерабатывалась техническая часть, производитель не менял тип аккумулятора на Киа Пиканто. Объясняется это тем, что автомобиль оснащался маломощными двигателями, которым не требовался сильный импульс, генерируемый АКБ. Помимо заводского аккумулятора на Киа Пиканто можно установить аналогичные батареи сторонних марок.

Штатная АКБ Kia Picanto

Штатная батарея от Kia соответствует следующим характеристикам:

  • пусковой ток при -18 градусов — 350 А;
  • емкость — 44 А/ч;
  • диаметр клемм — 14,7 мм (плюсовая) и 13 мм (минусовая);
  • высота — 202 мм;
  • длина — 187 мм;
  • ширина — 135 мм.

Для Kia Picanto подходит заводской аккумулятор марки Solite (модель CMF44AL B19L). Эта АКБ соответствует указанным характеристикам.

CMF44AL B19L

Столь компактные габариты аккумулятора обусловлены тем, что компания Kia на все версии Пиканто устанавливала небольшие двигатели объемом, не превышающим 1,25 литра.

Альтернатива штатной батареи

В связи с тем что компания Kia устанавливает на свой автомобиль аккумулятор только одного типа, нередки случаи, когда в случае поломки найти фирменный АКБ невозможно. В таких ситуациях нужно знать, какой альтернативный аккумулятор подходит для Киа Пиканто.

Корейский хэтчбек можно оснащать батареями большей емкости. Для Киа Пиканто подходят следующие аккумуляторы:

  • AlphaLINE SD 46B19L (44 А/ч и 440 А); AlphaLINE SD 46B19L
  • Cene Delkor 46B19L (40 А/ч и 370 А);
  • Youasa 44B19L (40 А/ч и 400 А); Youasa 44B19L
  • Varta Blue Dynamic (40 А/ч и 330 А);
  • Joker MF (40 А/ч и 340 А).

Лучшим для хэтчбека от Kia среди представленных моделей считается аккумулятор марки Cene. Этот АКБ отличается продолжительным эксплуатационным сроком, что подтверждается выдаваемой производителем 5-летней гарантией. Последние 2 модели стоят дешевле, чем оригинальная батарея, но по качеству не уступают заводскому аккумулятору.

Как заменить штатную батарею

Как и на других машинах, аккумуляторная батарея на Киа Пиканто располагается под капотом. Чтобы снять АКБ, необходимо, используя ключ на «10», раскрутить болты, крепящие плюсовую и минусовую клеммы (именно в таком порядке) и снять последние. Проводя эту операцию, нужно соблюдать осторожность. Если дотронуться до места крепления клемм, можно получить удар током.

Далее потребуется ключ на «12» и удлинитель. Без последнего сложно будет проводить последующие действия. При помощи такого ключа нужно раскрутить болт, расположенный под аккумулятором в подкапотном пространстве Киа Пиканто. Это крепление удерживает скобу, которая прижимает АКБ к кузову автомобиля.

Демонтировав старый аккумулятор, можно устанавливать новый. Затем нужно выполнить описанные действия в обратном порядке. То есть сначала необходимо вернуть на место прижимную скобу и закрепить ключом на «12». Затем следует надеть плюсовую и минусовую клеммы и затянуть гайки.

В процессе замены АКБ на Киа Пиканто данные, сохранные в блоке управления, автоматически удаляются. В ряде версий корейского хэтчбека устанавливается магнитола с защитой от краж. При замене аккумулятора на этой модели от Kia аудиосистема автоматически блокируется. Чтобы восстановить работу магнитолы, потребуется код активации.

После установки аккумуляторной батареи спустя несколько часов эксплуатации Киа Пиканто новые данные будут записаны в оперативную память электронного блока управления.

Эксплуатация АКБ на Picanto

Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на Kia Picanto, считаются необслуживаемыми (на это указывает аббревиатура MF). Однако, несмотря на данное обстоятельство, АКБ требуют периодической подзарядки. Эту процедуру рекомендуют проводить в конце весны и осени. Особенно актуальна подзарядка перед зимой, так как в холодное время года аккумуляторы быстрее теряют энергию.

Читайте также:  Аккумулятор с электролитом какой тип

При проведении данной процедуры на Киа Пиканто необходимо соблюдать несколько рекомендаций:

  1. Перед зарядкой необходимо правильно подсоединять клеммы (красная соединяется с положительным выводом, черная — с отрицательным).
  2. Для зарядки используется автоматическое устройство. Применение АЗУ обусловлено тем фактом, что Киа Пиканто оснащается необслуживаемым АКБ, который во время данной процедуры может «закипеть».
  3. При выборе АЗУ нужно учитывать, чтобы зарядный ток соответствовал характеристикам батареи Kia Picanto.
  4. Оптимальным для хэтчбека от Kia считается АЗУ с режимами компенсации тока самозаряда и удаления сульфатации пластин.
  5. Во время подзарядки необходимо следить за тем, чтобы максимальный ток не превышал 2 А/ч. Эта особенность также обусловлена тем, что Kia использует необслуживаемый аккумулятор.
  6. Не увеличивать ток зарядки. Это сокращает срок службы бортового оборудования.

Компания Kia рекомендует до зарядки снимать плюсовую клемму (лучше обе). Только после этого можно подключать АЗУ. По окончании процедуры нужно дождаться, пока клеммы не остынут, а затем — обработать графитовой смазкой.

  • Замена аккумулятора на Киа Пиканто потребуется, если:
  • показатель зарядного тока не меняется при подключенном АЗУ;
  • спустя сутки после зарядки автомобиль не заводится;
  • по прошествии суток напряжение АКБ упало ниже 12 В.

Для проверки состояния аккумуляторной батареи на Киа Пиканто рекомендуют обратиться на сервисную станцию либо воспользоваться нагрузочной вилкой.

Итоги

Демонтаж старого и установка нового аккумулятора на Киа Пиканто занимает несколько минут. До начала этой процедуры в обязательном порядке снимаются обе клеммы, иначе при контакте с АКБ может ударить током. Несмотря на заявленные производителем характеристики аккумулятора, на Киа Пиканто можно устанавливать более емкие батареи. При этом последние должны по габаритам соответствовать размерам соответствующей ниши в подкапотном пространстве.

Аккумулятор, который используется на Kia Picanto, относится к группе необслуживаемых. Однако эту батарею можно (и нужно) подзаряжать не менее двух раз в год: до начала зимы и лета. Данную процедуру рекомендуется проводить, используя автоматическое ЗУ, которое подходит именно для моделей марки Kia.

Видео

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Пиканто

Киа Пиканто представляет собой небольшой, малолитражный автомобиль для условий города от южнокорейского гиганта Киа Моторс. В разработке данного транспортного средства привлекались специалисты из Германии. Они же разрабатывали дизельный двигатель. В странах Азии транспортное средство изготавливается и продается под названием Morning.

Производство началось с 2004 года. За все время производства успело смениться несколько поколений, что существенно изменило как внешний облик автомобиля, так и его технические характеристики. Несмотря на относительную молодость транспортного средства автопроизводитель успел уже выпустить три поколения:

  1. Первое поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Презентация была осуществлена во Франкфурте. Автомобиль строился на платформе Getz от Хендай.
    Транспортное средство комплектовалось двигателями от 1.0 до 1.1 литра. Особенностью данного силового агрегата был прямой впуск и встроенный турбонагнетатель. Чтобы
    сделать автомобиль более популярным в него встраивался проигрыватель компакт дисков, кондиционер, передние и задние окна на электрическом приводе, а также
    центральный замок с дистанционным управлением. В конце 207 года автомобиль подвергся первому рестайлингу. Существенно изменились осветительная техника, бампера и радиаторная
    решетку. В 2010 снова была изменена решетка радиатора и салон. Рестайлинг 2010 был проведен, чтобы сделать автомобиль более корпоративным, под
    стиль компании.
  2. Второе поколение Киа Пиканто производилось с 2011 по 2017 год. Презентация состоялась на Женевском автосалоне. Продавать транспортное средство начали в начале
    лета. За дизайн нового транспортного средства от корейского автогиганта отвечала дизайнерская компания Киа из Германии. Главными нововведениями стала более широкая
    колесная база и общая длина корпуса. В качестве силовых агрегатов выступали два бензиновых двигателя 1.0 с тремя цилиндрами и 1.25
    с четырьмя. Кроме того, существует версия и на газу. В Бразильской версии используется этаноловый двигатель. Пиканто продается по всему миру
    за исключением США, Китая и Сингапура как хетчбэк пятидверный, а в Европе автомобиль выпускается с 3 дверьми.
  3. Третье поколение появилось в 2014 году. Производитель объявил что запуск начнется в 2015 году. В новой модели используется более легкий листовой
    металл, чем в её предшественнике. Производство началось в 2017 году. Автомобиль был презентован в Женеве. Комплектация двигателями осталась прежней, 1.0л
    и 1.25л бензиновые двигатели. Дополнительно, некоторые модификации комплектуются силовым агрегатом с турбонаддувом. Семейный автомобиль за счет своей привлекательной внешности и экономичности быстро завоевал популярность и стал очень распространенным на дорогах страны. Корейский автопроизводитель использует очень много оригинальных деталей, которые поставляются по всему миру. Поэтому, в случае поломки нет особых проблем с заменой.

Какие двигатели устанавливались на Киа Пиканто

За всё время производства автомобиль несколько раз претерпевал изменения. Поэтому, стоит описать основные двигатели автомобиля в виде таблицы:

Источник