Меню

Емкость аккумулятора больше заявленной

Емкость аккумулятора больше заявленной

«Планирую менять аккумулятор, есть идея взять с большей емкостью — 74 Ач вместо 60 Ач, чтобы с запасом. Но слышал, что из-за этого может быть постоянный недозаряд, будет страдать и батарея, и генератор. Так ли это?»

Одна и та же модель и модификация автомобиля для разных рынков может комплектоваться аккумуляторами разной емкости и тока, но при этом, как правило, она оснащена и генераторами разной производительности. А что будет, если батарею поставим больше, но без других технических изменений? На самом деле хуже не станет!

В наших климатических условиях иметь некоторый запас по ампер-часам не будет лишним, хотя автор вопроса замахнулся на приличный резерв. Но представьте две бочки, большую и маленькую. Если вы каждый раз компенсируете взятую из них жидкость таким же ее количеством, то никакой разницы в величине емкостей нет, ведь забираете и отдаете жидкость вы малыми порциями. Если же каждый раз брать чуть больше, чем возвращать, обе бочки в конечном итоге станут пустыми, просто с большой это случится несколько позже.

Та же история с аккумуляторами. Когда хронический недозаряд прикончит штатную батарею, можно, не разобравшись с причинами, поставить аккумулятор большей емкости. Но и он будет постепенно разряжаться — и в какой-то момент все окажется в сульфате. Отсюда, кстати, и рождается миф, озвученный автором письма.

Другими словами, вреда от использования аккумулятора существенно большей емкости не будет — вопрос скорее в том, есть ли реальная целесообразность в его применении. Почему возникает желание взять батарею большей емкости? Есть ожидание, что она будет обеспечивать стабильно высокий ток, в том числе зимой, когда это особенно необходимо.

Понятно, что батарея при каждом пуске использует какую-то часть энергии, которую получает обратно при зарядке от генератора. Так вот, в том случае, если у вас все в порядке с электрооборудованием, при обычном режиме эксплуатации вы просто не будете использовать эту лишнюю емкость. Хотя, возможно, в некоторых случаях она окажется кстати.

Если вы решили купить более емкую батарею, потому что у вас были проблемы с прежним аккумулятором или его зарядкой и вы не разобрались с их источником, то вопрос остается открытым. Если по каким-то причинам (например, из-за утечек или повышенного потребления тока, неисправного генератора) зарядка не компенсирует разряд, рано или поздно разрядится и новый аккумулятор большей емкости.

И последнее: выбирая батарею большей емкости, следует убедиться, что по размерам она подойдет в штатное место, — бывает, что более крупная АКБ просто не становится.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Аккумуляторы, коврики и прочие аксессуары покупайте на нашем Автобазаре !

Источник



Соответствие заявленной емкости или чего ожидать от большего аккумулятора?

Ходит много мифов про несовпадение аккумуляторной емкости: можно ли устанавливать больший вариант, чем заявленный. Не одно поколение автомобилистов пугает этот вопрос. Действительно ли можно поставить меньший или больший агрегат и что будет? Сразу можно сказать, ничего ужасного не произойдет. Единственный момент, чтобы они поместились в штатное место автомобиля.

Читайте также:  Аккумулятор для galaxy s4 black edition

Развеиваем суеверия

Суждения интернет-знатоков о том, что батарея долго не протянет, можно забросить куда подальше. Такие запугивания неопытных водителей ничего не значат. Пущенная в массы такая страшилка свидетельствует о незнании человека базовых азов об электрических механизмах авто, да и скорей всего разумным такое не назовешь.

Чтобы прогнать пелену технических предрассудков и убрать затмение в отношениях со своим аккумулятором, нужно уяснить важные моменты. Знайте, автомобильный генератор безразличен к числу аккумуляторных ампер-часов, с которым ему приходится вместе функционировать. Устройство агрегата основано на «реакции» только на идущий параметр потребления электроэнергии электрической сети транспортного средства.

Когда потребление будет низким, будет вырабатываться одинаковое количество энергии. В случае с высоким показателем, генератор начнет питать бортовую сеть большим объемом.

Как на практике?

Допустим мы поставили большую батарею, имеющую одинаковое напряжение с генератором. Можно наблюдать такую картину: она всего лишь дольше заряжается, пусть не совсем, но дольше. Также стоит учитывать, что будет и разряжение быстрее. Зимой это актуально, больший запас аппарата сохранится дольше «холодных» запусков.

Многим известно, что вырабатываемая энергия приравнивается к уровню потребления. Оно не может быть меньше или больше. Безобидность установки на машину АКБ большей емкости, чем рекомендовано заводской комплектацией подтверждается некоторыми исследованиями. Понятно, что по истечении времени, после интенсивной эксплуатации, любой аккумулятор утрачивает изначальную емкость. Получается, что на автомобиле установлен «неправильный» агрегат. При этом не закипает при зарядке. Если верить «аккумуляторному мифу», это должно произойти.

В качестве еще одного примера можно вспомнить патрульные машины. Известно, что они обязательно оснащаются дополнительной батареей. Таким образом подпитываются мигалки, различная служебная техника. Кстати, никто из водителей не замечал стремительного выхода из строя аккумуляторов из-за недозаряда.

Принято решение поставить больший АКБ

Покупая новое изделие, рекомендуется обращать внимание на несколько моментов. Помимо параметра емкости, важно пусковое напряжение. Представив, что в японском автомобиле был установлен штатный прибор 45Ач ТХП 410А. Что говорит о стартерной мощности примерно 1кВт, при этом двигатель не имеет большого момента сопротивления во время старта. Такая машина понятно, не всегда может быстро завестись при морозе. Поэтому, учитывая климатические особенности, лучше отдавать предпочтение батарее с большей емкостью, например, в 60Ач. Это улучшит работу мотора, увеличится момент на валу стартера, что просто необходимо в зимний период.

Нужна ли на самом деле повышенная емкость?

Собственно говоря, по нормальному – она не нужна! Когда электрическая проводка и генератор в исправном состоянии, регулярное передвижение восполняет энергетический объем, затраченный стартером, ездите себе хоть годами. Можно даже не заглядывать в аккумулятор, забыв о нем.

Только такая идеально гладкая ситуация встречается редко по жизни. В реалиях большинство батарей при ежедневной эксплуатации приобретает незначительный недозаряд. Завелось авто – часть энергии ушло. Потом поехали дальше, случилось остановиться в пробке. Холостая оборачиваемость функциональности генератора будет малоэффективной. Если учитывать, что свет включен, работает на обогрев печка, тогда наполнение аккумулятора вообще прекратится.

Складывается следующее мнение: меньший по сравнению со штатным агрегат зарядится быстрее, чем установленный заводом-производителем. Если поставить батарею с большей емкостью, произойдет максимальный заряд немного позже штатного варианта. Это и все: катастрофа не случится под капотом из-за установки неподходящего габаритами аккумулятора. Действительно, емкость аккумулятора допустима любая. Так что ставьте, какой вздумается, никаких проблем не возникнет.

Читайте также:  Hp t750 g2 ups тип аккумулятора

Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен

Источник

Большая емкость аккумулятора: опасно или нет для автомобиля?

Многие владельцы современных автомобилей предпочитают обслуживать свое транспортное средство не в официальных сервисах, а у частных мастеров.

Кроме того, современный рынок предлагает огромное количество аналоговых вариантов и неоригинальных запчастей для практически любого автомобиля – российского или иностранного производства.

Отдельное внимание стоит уделить выбору аккумуляторной батареи, так как выбор в этом сегменте слишком разнообразный и требует знаний.

Для каждого автомобиля завод производитель выпускает стандартный набор рекомендованных запчастей и агрегатов, которые совместимы с конкретной моделью. Рекомендации по емкости аккумуляторной батареи также содержатся в каждой инструкции по эксплуатации к легковому или грузовому автомобилю.

Некоторые владельцы автомобилей также предпочитают устанавливать на свое транспортное средство аккумуляторные батареи большей емкости, чем это рекомендовано с завода.

Относительно такого выбора существует множество противоречивых мнений, недостоверных выводов и ведется большое количество споров.

Некоторые мастера автосервисов невысокого уровня полагают, что установка аккумуляторной батареи с большей емкостью обязательно повлечет за собой выход генератора из строя.

Существует также мнение, что большая емкость аккумулятора для конкретного автомобиля может привести к неполноценному заряду батареи и как следствие – к нестабильному запуску двигателя и работы всего дополнительного оборудования.

Так что же нужно знать, перед тем, как заказать аккумулятор для своего автомобиля? Можно ли устанавливать на автомобиль аккумуляторную батарею с большей емкостью?

Официальные автосервисы однозначно дают ответ, что на каждый конкретный автомобиль рекомендована определенная емкость аккумуляторной батареи для обеспечения эффективного запуска двигателя, питания основных систем и стабильной работы дополнительного оборудования.

Таким образом официальные автомобильные сервисы поддерживают политику конкретного бренда. Официальные партнерские отношения не дают возможности рекомендовать аналоги или вмешиваться в рекомендованные заводом требования.

Верно ли утверждение “гаражных экспертов” о том, что установка аккумуляторной батареи с большей емкостью неумолимо ведет к поломке генератора?

Каждый автомобильный генератор имеет определенный запас мощности напряжения. Возможность варьировать напряжение и обеспечивает каждому автомобилю выработку генератором необходимого для каждой конкретной эксплуатационной ситуации количества энергии.

Обычный обыватель или владелец автомобиля, не обладающий специальным образованиям и не связанный по роду деятельности с обслуживанием транспортных средств, не сможет в большинстве случаев найти отличия в работе генератора при установке аккумуляторной батареи большей емкости.

Единственным существенным отличием будет продолжительность заряда аккумулятора, однако, данное обстоятельство никаким образом не повлияет на эффективность запуска двигателя или работу дополнительного оборудования.

Большая емкость также гарантирует более продолжительный заряд и как следствие более продолжительную эксплуатацию батареи без дополнительного обслуживания и дозаряда.

Таким образом можно сделать вывод о том, что устанавливать аккумулятор с большей удельной емкостью на автомобиль безопасно и даже рекомендовано. Это поможет избежать проблем с недостаточным питанием при установке любого дополнительного оборудования или внедрения новых бортовых систем и обеспечить более быстрый и эффективный запуск автомобиля в условиях низкой температуры.

Подобрать подходящую именно для вашего автомобиля батарею поможет интернет-магазин аккумуляторов Центр-АКБ в Нижнем Новгороде.

Каталог магазина содержит не только авто аккумуляторы, но и аккумуляторы для мототехники, катеров, детских электромобилей, охранных систем и других видов техники и автоматизированных систем.

Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас места в пределах Нижнего Новгорода.

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
Читайте также:  Аккумуляторы адаптеры зарядные устройства для телефона

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Источник

Больше емкость — меньше проблем? Как не напортачить при выборе аккумулятора

«Планирую менять аккумулятор, есть идея взять с большей емкостью — 74 Ач вместо 60 Ач, чтобы с запасом. Но слышал, что из-за этого может быть постоянный недозаряд, будет страдать и батарея, и генератор. Так ли это?»

Одна и та же модель и модификация автомобиля для разных рынков может комплектоваться аккумуляторами разной емкости и тока, но при этом, как правило, она оснащена и генераторами разной производительности. А что будет, если батарею поставим больше, но без других технических изменений? На самом деле хуже не станет!

В наших климатических условиях иметь некоторый запас по ампер-часам не будет лишним, хотя автор вопроса замахнулся на приличный резерв. Но представьте две бочки, большую и маленькую. Если вы каждый раз компенсируете взятую из них жидкость таким же ее количеством, то никакой разницы в величине емкостей нет, ведь забираете и отдаете жидкость вы малыми порциями. Если же каждый раз брать чуть больше, чем возвращать, обе бочки в конечном итоге станут пустыми, просто с большой это случится несколько позже.

Та же история с аккумуляторами. Когда хронический недозаряд прикончит штатную батарею, можно, не разобравшись с причинами, поставить аккумулятор большей емкости. Но и он будет постепенно разряжаться — и в какой-то момент все окажется в сульфате. Отсюда, кстати, и рождается миф, озвученный автором письма.

Другими словами, вреда от использования аккумулятора существенно большей емкости не будет — вопрос скорее в том, есть ли реальная целесообразность в его применении. Почему возникает желание взять батарею большей емкости? Есть ожидание, что она будет обеспечивать стабильно высокий ток, в том числе зимой, когда это особенно необходимо.

Понятно, что батарея при каждом пуске использует какую-то часть энергии, которую получает обратно при зарядке от генератора. Так вот, в том случае, если у вас все в порядке с электрооборудованием, при обычном режиме эксплуатации вы просто не будете использовать эту лишнюю емкость. Хотя, возможно, в некоторых случаях она окажется кстати.

Если вы решили купить более емкую батарею, потому что у вас были проблемы с прежним аккумулятором или его зарядкой и вы не разобрались с их источником, то вопрос остается открытым. Если по каким-то причинам (например, из-за утечек или повышенного потребления тока, неисправного генератора) зарядка не компенсирует разряд, рано или поздно разрядится и новый аккумулятор большей емкости.

И последнее: выбирая батарею большей емкости, следует убедиться, что по размерам она подойдет в штатное место, — бывает, что более крупная АКБ просто не становится.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Аккумуляторы, коврики и прочие аксессуары покупайте на нашем Автобазаре !

Источник